Марлон Брандо в фильмах «Крестный отец» (1972 год) и «Трамвай „Желание“» (1951 год). «Чтобы соблазнить любую девушку, мне потребуется не больше двух минут», — уверенно заявлял Марлон Брандо. Биография актера Марлона Брандо: личная жизнь, дети от разных женщин, роман с Мэрилин Монро, документальная лента о нем. Студия Paramount Pictures категорически возражала против того, чтобы в «Крестном отце» снимался Марлон Брандо из-за его плохой репутации вздорного и сложного человека. Некоторые не самые известные факты и легенды о знаменитой картине — в материале РИА Новости."Крестный отец" Марио Пьюзо"На самом деле официальное название — "Крестный отец" Марио Пьюзо" (Mario Puzo’s Godfather).
Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия
Легендарный актёр, сыгравший главные роли в таких фильмах, как "Трамвай "Желание", "Крёстный отец", "Последнее танго в Париже" и "Апокалипсис сегодня", не испытывал к ним ничего, кроме презрения. Marlon Brando in The Godfather. До "Крестного отца" Брандо уже был супер-известным актером, не только в США, но и в Европе. Хотя талант Марлона Брандо трудно подвергать сомнению, репутация у актера оставляла желать лучшего, поскольку многие заявляли, что с ним «трудно работать». «Крёстный отец» — это величественное полотно кинематографии, которое удивляет зрителей уже более полувека. До "Крестного отца" Брандо уже был супер-известным актером, не только в США, но и в Европе.
«Крёстный отец» Марлон Брандо. Почему он был любим всеми, но не был счастлив
Марлон Брандо и Френсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца». Категорически против участия Марлона Брандо в фильме было руководство студии Paramount Pictures, несмотря на то, что режиссер хотел, чтобы роль Вито Корлеоне сыграл именно он. Фрэнсис Форд Коппола не согласился со слухами о том, что работать с Марлоном Брандо на съёмочной площадке было сложно. Крестный отец считается одним из лучших когда-либо снятых фильмов, во многом благодаря культовому исполнению Марлона Брандо в роли Вито Корлеоне. Полин Кейл за пять лет до «Крестного отца» писала, что Брандо стремительно преодолел путь из трагиков в невольные клоуны. До "Крестного отца" Брандо уже был супер-известным актером, не только в США, но и в Европе.
Сценарий фильма "Крестный отец" с пометками Марлона Брандо будет выставлен на аукцион
В начале 70-х босс одной из пяти нью-йоркских мафиозных семей Джозеф Коломбо организовал Лигу за гражданские права американцев итальянского происхождения. Членам Лиги не понравилась книга Пьюзо и то, как она развивала стереотип об италоамериканцах, которые, якобы, связаны с мафиози. Естественно, когда они узнали о выходе фильма, то были не в восторге. Джозеф Коломбо Об этом они ясно дали понять Роберту Эвансу, который заведовал кинопроизводством студии Paramount. Однажды в номер отеля, где он остановился с женой и новорожденным сыном, позвонили и сказали: «Вот тебе совет: не снимай кино. Не хотелось бы портить твое личико и причинять вред твоему младенцу». В такой ситуации оставалось только одно — сворачивать производство, чтобы не нарваться на проблемы. Но Эванс поступил иначе.
Он лично обратился к боссу Лиги Джо Коломбо и предложил ему почитать сценарий. Он объяснил, что фильм не только о плохих италоамериканцев — в нем есть и продажный коп-ирландец, и нечестный продюсер-еврей. Тогда Коломбо дал добро на съемку, но с одним условием — в фильме не должно звучать слово «мафия». Перемирие После того как между Paramount и Джозефом Коломбо было достигнуто согласие, мафия даже стала оказывать помощь при съемках фильма. Многие члены криминальных сообществ присутствовали на съемочной площадке, давали подсказки актерам и контролировали процесс. Одним из самых известных участников съемок фильма был американский мафиози сицилийского происхождения, глава клана Буфалино — Рассел Буфалино в фильме «Ирландец» его играет Джо Пеши. Перед официальной премьерой «Крестного отца», Коппола устроил закрытый показ для мафиози.
Они были в восторге от картины. Вот как сильно им понравился фильм», — рассказал киномеханик, который проводил показ.
Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке.
По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа.
Многие известные актеры не смогли сняться в фильме. У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом». Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро.
Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль. Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать. Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее.
Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: — Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах. О выходе фильма 33.
Копполе было сказано снять не более 2 часов 15 минут материала, иначе студия перенесет монтаж из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что «снимал фильм, а в итоге получился трейлер».
В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес.
Первоначально студия хотела отказаться от ставшего культовым логотипа с «нитями марионеток» который был впервые создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджитой для обложки романа с именем Пьюзо над названием фильма, но Коппола настоял на том, чтобы сохранить его, потому что Пьюзо вместе с Копполой выступил соавтором сценария. Смерть Сонни была самой дорогой сценой в фильме и обошлась в 100 000 долларов.
Согласно одной городской легенде, апельсины предвещают грядущие неприятности. Но причина, по которой художник-постановщик Дин Тавуларис использовал их, заключалась в том, что оператор Гордон Уиллис, как правило, снимал без большого количества света. И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна. Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии.
Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был. Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20. Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона.
Руководители Paramount не хотели, чтобы Брандо снимался в фильме, так как в то время он был известен своими выходками на съемочной площадке. Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке. По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики.
Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме.
Предположительно, несколько охранников должны были помешать актеру Джону Уэйну штурмовать сцену и жестоко напасть на Литтлфезер, а Клинт Иствуд позже издевался над Брандо и Литтлфезером, когда вручал очередную награду. Известно, что Брандо набрал несколько фунтов позже в своей жизни, особенно после «Крестного отца». Он также заметно набирал вес во время производства фильма о мафии. На съемочной площадке он держал бутерброд в руке за кадром и откусывал от него в перерывах между дублями. Брандо также был известен тем, что выдвигал несколько требований всякий раз, когда подписывался на фильм, и эти требования становились все более и более возмутительными с течением времени. В одном фильме, который он снял в 1990-х, он надел на голову ведерко со льдом, как будто это была шляпа, и отказался его снимать. Режиссер был вынужден использовать кадр в фильме. Ходят слухи, что Брандо страдал или уже пережил серьезный срыв.
За свою карьеру он отказался от нескольких классических ролей в кино, в том числе «Пролетая над гнездом кукушки», «Звезда родилась», «Таксист» и некоторых других. Но он по-прежнему снимался в культовых фильмах, таких как скандальное «Последнее танго в Париже», «Супермен» и еще один фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня».
Сценарий фильма "Крестный отец" с пометками Марлона Брандо будет выставлен на аукцион
Издатели, рекламируя свой новый проект The Godfather, сообщали, что они заручились поддержкой самого Марлона Брандо и даже успели сделать записи голоса актера перед его смертью в июле прошлого года. Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо. Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо. Легендарный актёр, сыгравший главные роли в таких фильмах, как "Трамвай "Желание", "Крёстный отец", "Последнее танго в Париже" и "Апокалипсис сегодня", не испытывал к ним ничего, кроме презрения. Биография актера Марлона Брандо: личная жизнь, дети от разных женщин, роман с Мэрилин Монро, документальная лента о нем.
Марлон Брандо до и после грима для к/ф "Крестный отец".
Любовь или гипноз? Марлон Брандо прожил яркую и долгую жизнь, а на личном фронте, как и в карьере, у него всегда бушевали страсти, которые невозможно было усмирить. Он, уверенный в себе и бесконечно привлекательный красавчик, умел побеждать. Перед его магнетизмом не могла устоять даже самая неприступная крепость.
И он, конечно же, без стеснения этим пользовался. Чтобы соблазнить любую девушку, мне потребуется не больше двух минут. Я их гипнотизирую, - хвастался актер.
Конечно, он мог бы соблазнить всех первых красавиц Голливуда, но предпочитал экзотику - индонезиек, таек или индианок. Так, первой женой красавчика стала Анна Кашфи. Девушка, которая приехала покорять Голливуд, обвела сердцееда вокруг пальца.
Она знала о предпочтениях Брандо, поэтому при первой встрече представилась ему индианкой, а окончательно подогрела интерес и разожгла в молодом красавчике страсть хитрая бестия демонстрацией многих поз из "Камасутры". А потом они отправились под венец, после чего обман был быстро раскрыт, однако бежать было некуда: Анна ждала ребенка. Впрочем, появление на свет малыша не спасло брак, они развелись через два года.
Долго без женской ласки Брандо не мог, поэтому через год сделал предложение мексиканской актрисе Мовите Кастанеде. Она была старше актера и долго не подпускала к себе звезду "Крестного отца". Это был странный и своеобразный союз с третьим лишним, они даже развелись после свадьбы, так как оказалось, что первый брак Кастанеды все еще действовал, тем не менее это не помешало влюбленным стать родителями двоих детей старший сын Брандо, что примечательно, работал телохранителем Майкла Джексона.
Брандо с Таритой Терипайей. Брак с француженкой был близок к идеалу: Брандо был главным в отношениях, а она стала послушной хранительницей домашнего очага. У супругов родились двое детей, но спустя годы брак распался.
Уже после смерти актера Тарита написала мемуары с говорящим названием "Марлон, моя любовь и мои мучения". Последней любовью звезды стала служанка - Мария Кристина Руис. Женщина родила голливудскому красавчику троих детей, но он так и не позвал ее под венец.
Обиженная женщина тогда подала на Брандо в суд, чтобы отхватить у него нескромную сумму денег, но в ходе разбирательств им удалось примириться. В последние годы жизни Марлон находил утешение в объятиях дам, которые приезжали к нему на Таити на одну или несколько ночей. Связи без обязательств вполне устраивали актера, который устал от женских капризов и претензий.
Ходят слухи, что у кровати "крестного отца" сидели восемь любовниц, когда тот был на смертном одре.
Разрешить ситуацию помогла супруга Джорджа Лукаса Марша — она работала монтажером проб и собрала воедино все уже отыгранные Пачино сцены. Среди них — и его совместный эпизод с Дайан Китон партнеры были знакомы до съемок и явно питали друг к другу симпатию. Химия между ними оказалась настолько яркой, что все женщины, тестировавшие демозапись, как одна высказались за Пачино — красавца, раздевающего одним лишь взглядом.
Учитывая «мужскую» направленность ленты, мимо возможности заполучить женскую аудиторию студия пройти не могла. И все же Коппола и Пачино продолжали чувствовать себя изгоями. Съемочная группа открыто демонстрировала скепсис в отношении способностей центрального дуэта, каждый эпизод с Майклом Корлеоне собирал за камерой десятки ухмыляющихся зрителей: «Когда он уже сделает что-нибудь? Фрэнсис Форд Коппола дает установку Аль Пачино Дирекция Paramount всерьез паниковала, просматривая присылаемые пленки: изображение выглядело слишком темным, речь Марлона Брандо была неразборчивой, Аль Пачино не демонстрировал высшего класса, и вообще для фильма о мафии в нем катастрофически не хватало насилия.
Дошло до того, что студия отправила в Нью-Йорк второго режиссера, чтобы тот доснял жестокие сцены и заменил Копполу, если того все-таки решат уволить. Но в самый критический момент случилось чудо. Коппола снял эпизод убийства полицейского комиссара, резко поменявший отношение к Пачино и к картине. Теперь она выглядела весьма натуралистичной.
Говорят, во время дубля съемочная группа буквально отпрянула назад, поверив, что Аль действительно способен убить. Последним камнем преткновения стал монтаж. Согласно контракту Paramount имела права изъять весь отснятый материал и собрать кино на свой вкус, если версия Фрэнсиса Форда Копполы превысит хронометраж в 130 минут. Для фильма это фактически означало конец: студия все еще надеялась вывести на первый план криминальный экшен, что никак не входило в замысел Копполы.
К несчастью, его вариант картины длился почти три часа. С трудом сократив ленту, он показал студии 130-минутную версию фильма и услышал приговор: это никуда не годится и больше всего похоже на чудовищно затянутый трейлер.
Или Фидо.
Есть только один Брандо». В конце 1930-х годов официально закончился период Великой депрессии, но на смену ей пришла новая беда — Вторая мировая война. Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн.
Глава семьи видел единственный выход из сложившейся ситуации с безобразным поведением сына — отправить его в военное училище. В военном училище ему была предоставлена основная роль в одноактовой постановке «Послание из Хафу», рассказывающей о жизни Тутанхамона. Он настолько поразил актерской игрой своего преподавателя, что тот отправил письмо отцу Брандо, где высказал недоумение, дескать, как такой талант вообще попал в военное училище.
Брандо-старший воспринял послание учителя «в штыки»: «Актёрство — что это за профессия для подрастающего мужчины? Отец, человек старой военной закалки, убеждённый в том, что все в актёрской среде — гомосексуалы, грозно заявил: «Я не позволю этому профессоришке сделать из моего сына гомика, тем более когда я выкладываю полторы тысячи на то, чтобы он стал настоящим мужиком. Он не будет сидеть перед зеркалом и пользоваться бабской косметикой.
Он не будет педерастом, трясущим своей задницей перед публикой каждый вечер».
Капризный, начинающий и юный Аль Пачино в которого в упор не верит никто, кроме режиссера. Постоянно меняющийся в сторону увеличения бюджет и постоянная угроза срыва съёмочного процесса. Короче продюсеры фильма хапнули стресса по полной программе и всерьез расшатали нервную систему. Вот про все про это и будет данный сериал.
Вот кстати ссылка на трейлер сериала. Но помимо этих чисто голливудских проблем, была ещё одна серьезная проблема. Это настоящая мафия и в частности Нью-Йоркская преступная семья Коломбо. Вот об этом и поговорим. А при чем тут фильм?
Там же все эти семьи вымышленные, с другими названиями. Эдакое фэнтэзи на тему мафии. Дело в том что за пару лет до съёмок фильма у Босса мафии Джо Коломбо арестовали и посадили сына за фальшивомонетничество и рэкет. Джо Коломбо конечно расстроился и основал так называемую Лигу за гражданские права американцев итальянского происхождения, утверждая, что его сын был арестован неправомерно. Типо только за то что он итальянец.
Данная организация начала собирать многотысячные митинги. И протестовать против произвола полиции и ФБР. То есть гангстеры из Семьи Коломбо реально собирали и агитировали итальянцев выходить на акции протеста. Причем делали это успешно, собирали порой по 15 тысяч человек. В каждом интервью Джо Коломбо как президент Лиги подчеркивал что не существует никакой мафии.
И вообще это все наветы полиции. И фантазии газетчиков. Но ему почему то никто не верил. Которая хитом стала далеко не сразу, а вот Джо Коломбо взбесила сразу. Он тут значит жопу рвет со всем своим мафиозным кланом, чтобы доказать что никакой мафии не существует.
А какой то Пьюзо книжки пишет, где утверждается ровно обратное. Ну ладно книга. Книга дело такое. Но тут ещё и Голливуд собрался данную книгу экранизировать.
Марлон Брандо (Marlon Brando)
- Крестный отец без Марлона Брандо
- Сообщить об опечатке
- Сомнения студии в успехе
- Почему жизнь Марлона Брандо никогда не была прежней после «Крестного отца» | Знаменитость 2024
- Марлон Брандо — стиль секс-символа 1950-х, актера, крестного отца, божества и плохого парня
- Оглавление:
Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка
Вся эта история посвящена убийству Цезаря. Римские сенаторы Кассий и Брут обеспокоены тем, что их друг и предводитель стал диктатором, подчиняющим себе все вокруг. Они замышляют заговор и кидаются на Цезаря с ножами, подкараулив его у здания сената. Диктатора в этот момент сопровождает самый преданный ему человек — Марк Антоний. Герой Брандо — единственный, кто противостоит заговорщикам уже после их злодеяния, пока люди пребывают в нерешительности. Он публично обвиняет убийц в том, что они совершили абсолютное зло, за которое нельзя прощать. И тогда Бруту и Кассию не остается ничего, кроме побега. Но Марк Антоний внушает толпе, собравшейся у места убийства, что преступников надо настигнуть и покарать, и начинается погоня. Брандо и тут умудряется сыграть бунтаря, человека, идущего против системы и меняющего эту систему. Эта позиция была близка ему и в реальности: актер с ранних лет мечтал создать нечто удивительное и уникальное в искусстве, навсегда изменить кинематограф.
Брандо — глава мафиозного клана: «Крестный отец», 1972 год Фото: Paramount Pictures Кадр из фильма «Крестный отец» К концу 60-х Брандо по неясным причинам сильно разочаровался в кинематографе и в искусстве как таковом. Актерство стало казаться ему пустым и неинтересным занятием. Карьера была на грани. За один год выходят сразу два фильма, в которых Брандо сыграл главные роли. Оба фильма стали культовыми и обессмертили актера навсегда, хотя в случае с «Крестным отцом» изначально все складывалось для актера очень мрачно. Продюсеры не хотели, чтобы роль дона Вито Корлеоне досталась непростому и скандальному Брандо, поэтому решили пойти на хитрость и унизить его предложением о пробах. Известного актера, по их задумке, это должно было оскорбить. Но режиссер Фрэнсис Форд Коппола, желавший видеть в своем фильме именно Брандо, пошел на хитрость. Он устроил кинопробы для актера прямо у него дома, в максимально шутливой и расслабленной обстановке.
Фото: Paramount Pictures На съемках фильма «Крестный отец» Перед пробами Брандо забил свой рот ватой, чтобы создать эффект массивной выдвинутой нижней челюсти: ему казалось, что босс мафии должен быть похож на бульдога.
Мне до сих пор не позволяют оплатить ни один счет в Маленькой Италии, - поведал однажды актер. Это был феноменальный успех, а ведь Брандо в тот момент не было еще и 50 лет. Детство без любви и система Станиславского Простой паренек из штата Небраска о такой славе, конечно же, даже не мечтал... Детство будущей знаменитости было далеко не сказочным - родители часто прикладывались к бутылке и не слишком переживали о будущем своих детей. Марлон в детстве. Однако это продолжалось недолго. Мать стала исчезать из дому. Однажды она вернулась домой пьяная, зазвала кошек в спальню и напоила их валерьянкой. Когда, опьяневшие, они легли вокруг нее, она заснула с таким благостным выражением лица, словно находилась среди лучших друзей, - вспоминал актер.
Мальчик рос и жил одной мечтой - однажды вырваться из родительского дома и начать самостоятельную жизнь. Наверное, поэтому сразу после школы Марлон уехал в "военно-сумасшедший дом" - именно так он называл военно-морскую академию, в которой учился. Позднее рисковый парень рванул в яркий и полный соблазнов Нью-Йорк. Однако город принял Брандо не сразу... Прежде чем у него начало хоть что-то получаться, ему пришлось поработать и водителям, и даже посудомойщиком. Мне надо было на что-то жить. В то время я вообще ничего не умел. Это единственная причина, по которой я стал актером, - говорил Марлон. Голливудский красавчик в молодости. Именно этот "метод", как его называли в Штатах, позволил будущему "крестному отцу" добиться признания и славы.
Первым успехом самого известного киномафиози стала роль в экранизации пьесы "Трамвай "Желание", в которой артист сыграл вместе с невероятной Вивьен Ли. Белокурый и крайне сексуальный Марлон привлекал внимание всем: его движения, органика, томный взгляд и умение раскрываться в кадре быстро сделали актера новым секс-символом американского кинематографа, а потом все пошло как по накатанной... На красавца с идеальным телом предложения буквально посыпались, затем был первый "Оскар" и нескончаемые восторги. Марлон в картине "Трамвай "Желание". Как будто я все время спал и вдруг проснулся на куче конфет, - сказал как-то он. Успех быстро вскружил голову тщеславному Брандо, и он превратился в чудовище... Звездная болезнь брала свое и портила артисту жизнь и карьеру.
Никому не нравился Аль Пачино из-за его роста. Однако ставка режиссера вновь оказалась верной. Фрэнк Синатра, который так хотел попасть в «Крестного отца», так и не сумел этого сделать, зато его прототипом стал Джонни Фонтэйн. Не сказать чтобы Синатра был счастлив. Мафия не дремлет… Спившийся дурак или творец с печальной судьбой: каким на самом деле был Горшок из «Короля и Шута» Успех ленты Копполы был оглушительным. То, что так скорее всего и будет, на самом деле было известно еще до премьеры, так как роман Пьюзо пользовался огромной популярностью. Неудивительно, что мафиози пристально следили за развитием событий. Они даже встречались с одним из продюсеров «Крестного отца». А когда работа над фильмом подошла к концу, «людям чести» устроили закрытый просмотр.
Вторым — комната преподавателя английского языка Эрла Вагнера, аристократического фланёра-интеллектуала, предпочитающего обращение «Герцог». Здесь Бад потряс преподавателя своим прочтением отрывков из поэм Шекспира и вскоре ему была предоставлена основная роль в одноактовой постановке «Послание из Хафу», рассказывающей о жизни Тутанхамона. Зрители аплодировали так громко, а Вагнер был так потрясён его игрой, что написал Доди и Марлону-старшему письмо со всяческими комплиментами в адрес их сына, в котором откровенно удивлялся, что Бад забыл в военном училище. Помимо похвалы, в письме содержалось ещё и настойчивое предложение отправить Марлона в какую-нибудь актёрскую школу, которая бы более подошла для его таланта. Брандо-старший воспринял послание Вагнера «в штыки»: «Актёрство - что это за профессия для подрастающего мужчины? В ноябре 1941 года, на День благодарения, родители навестили сына в училище и заодно напрямую пообщались с Вагнером. Тот убедил Доди, что у её сына имеется явный талант в актёрском мастерстве, воспроизведении акцентов, чужих голосов и интонаций. Ей, актрисе с юных лет, этого было достаточно, чтобы решить забрать Марлона из этого места, но отец стоял на своём. Бад дополнительно аргументировал свой уход из Шэттака тем, что искусство у них в семье в крови — Джослин уже пытала счастье на Бродвее, а Фрэнсис прокладывала путь к профессиональной живописи. Отец, человек старой военной закалки, убеждённый в том, что все в актёрской среде — гомосексуалы, грозно заявил: «Я не позволю этому профессоришке сделать из моего сына гомика, тем более когда я выкладываю полторы тысячи на то, чтобы он стал настоящим мужиком. Он не будет сидеть перед зеркалом и пользоваться бабской косметикой. Он не будет педерастом, трясущим своей задницей перед публикой каждый вечер». По его мнению, демобилизовавшийся кадет должен был выбрать либо карьеру в бизнесе, либо в военном деле. Убеждённый сторонник системы метода Станиславского , Брандо своими первыми же киноработами существенно поднял планку актёрского мастерства в американском киноискусстве и послужил эталоном для таких актёров следующего поколения, как Омар Шариф, Аль Пачино , Уоррен Битти и Роберт Де Ниро. Однако он отказался разрабатывать амплуа бунтаря и каждой новой ролью старался открыть новые грани своего таланта. Марлон Брандо дебютировал на сцене в 1944 году в драме «Я помню, мама». Эта роль сразу была замечена критиками, и актёр был признан многообещающим. Затем была удачная роль, но в неудачной постановке. И наконец, в 1947 году Марлон Брандо получил всемирное признание благодаря культовой роли Стэнли Ковальски в пьесе Теннеси Уильямса «Трамвай "Желание"». Фильм «Трамвай "Желание"» был снят позже, в 1951 году. Снявшись всего лишь в пяти фильмах, Брандо стал к середине пятидесятых подлинным секс-символом десятилетия. Миллионы молодых людей во всём мире подражали ему, копировали его стиль поведения. Главный герой фильма «Дикарь» в исполнении Брандо оказал влияние на становление движения байкеров и послужил прообразом многочисленных героев-бунтарей, столь популярных в эпоху рок-н-ролла, в частности, экранных персонажей в исполнении Элвиса Пресли и Джеймса Дина. B 1960-е годы Брандо пробовал себя в режиссуре. Новым триумфом обернулась для него роль Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец» 1972. За неё он был удостоен второго «Оскара», однако от получения награды отказался, мотивировав свой поступок протестом против укоренившейся в американском обществе политики дискриминации индейцев. Марлон Брандо в фильме "Крёстный отец" Ожидалось, что Брандо появится в небольшом эпизоде и в фильме «Крёстный отец 2», но из-за разногласий с компанией Paramount он отказался от съёмок. Среди других крупных успехов Брандо в этот период — нашумевшие фильмы «Последнее танго в Париже» 1972 , «Супермен» 1978 , «Апокалипсис сегодня» 1979. Марлон Брандо в фильме "Апокалипсис сегодня" В 1980 году Брандо объявил о своём уходе из кино, однако с конца 1980-х периодически продолжал сниматься в ролях второго плана. Он проводил значительную часть своего времени на Таити, где женился на местной жительнице. У Брандо было восемь детей, не считая троих приёмных. В последние годы актёр страдал от ожирения к концу 1990-х его вес составлял более 136 килограмм , вследствие сахарного диабета у него ухудшалось зрение, также наблюдались серьёзные проблемы с печенью. Одно из последних появлений Брандо на экране — в видеоклипе на песню его друга Майкла Джексона «You Rock My World» 2001 , а последней работой актёра должно было стать озвучивание злой старушки в мультфильме «Человек-жук», но данный проект так и не был реализован. Марлон Брандо скончался 1 июля 2004 от лёгочного фиброза. Актёр был кремирован, его пепел частично развеян на Таити, частично в Долине Смерти. Его вклад в кинематограф отмечен звездой на аллее славы в Голливуде. Через два года после смерти Брандо на экраны вышел фильм «Возвращение Супермена», в котором актёр вновь играет роль отца Супермена. Это стало возможным благодаря использованию компьютерных технологий, позволивших синтезировать его голос. На протяжении всей жизни лучшим другом Брандо являлся Джек Николсон. Когда Брандо не стало, Николсон сказал: «С его смертью всё резко изменилось». Рост Марлона Брандо: 175 сантиметров. Личная жизнь Марлона Брандо: В автобиографической книге «Песни, что пела мне мать», Брандо написал, что он встретил Мэрилин Монро на вечеринке, где она играла на пианино.
Брандо был трудным подростком
- Марлон Брандо отказался от «Оскара» – так он поддержал американских индейцев
- Шестая жена Генриха VIII: Екатерина Парр
- Сообщить об опечатке
- Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста?
- Автор совсем не разбирался в мафии
Кошка для крестного отца
- Автор совсем не разбирался в мафии
- Брандо — античный политик: «Юлий Цезарь», 1953 год
- Отказ Марлона Брандо от премии «Оскар»
- Трагедия «Крестного отца» Марлон БРАНДО. Звездные трагедии