55 лет назад началась история завода «Ладога» – это был период, когда перед страной одной из приоритетных задач стояло развитие и усовершенствование технического потенциала ВМФ РФ. Интересное дополнение к сегодняшним новостям о банкротстве одного из крупнейших производителей водки и дистрибутора крепкого алкоголя. Сегодня водка Ладога является алкогольным напитком, который входит в класс премиальных, поэтому ее стоимость не только соответствует органолептическим и дегустационным. Несмотря на трудные постперестроечные годы, заводу «Ладога» удалось сохранить основной костяк рабочих кадров и ИТР. СРБ СРБ – последние новости России и в мире сегодня.
Водку «Царскую» отправили в Ульяновск
Компания Ladoga, производящая водку «Царская», планирует провести IPO в 2025 году. Именно с неё в 2003 г. на «Ладоге» началось производство водки класса premium. Теперь продолжим о водке Ладога. Теперь водку от компании «Ладога» разольют на «Юпитере». Ликеро-водочный завод Fruko-Schulz в чешском городе Йиндржихув-Градец, принадлежащий компании из РФ «Ладога», должен быть продан до конца текущего года.
Водочный бренд поссорил винокуров
Чтобы не платить около миллиарда рублей по налоговым претензиям, владельцы Ладоги — мажоритарный акционер и фактический руководитель Вениамин Грабар и его младший партнер и официальный руководитель — гендиректор Андрей Купоросов, решили обанкротить головную структуру. И в конце февраля 2015 года арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области признал банкротом ОАО «Промышленная группа «Ладога», открыв конкурсное производство по упрощенной процедуре в отношении ликвидируемой компании сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим утвержден — к радости владельцев — их хороший знакомый Андрей Шутилов. И по сути эта троица сделала все, чтобы обанкротить успешное предприятие. Например, как следует из определения Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти от 2 июля 2015 года есть в распоряжении редакции , в суд с заявлением о включении в реестр требований в размере около 240 млн рублей обратилась компания Bowerstone Capital Limited Великобритания. Правда, само производство хозяева «Ладоги» постарались сохранить. Еще в конце марта 2014 года — за пару месяцев до того, как стали известны результаты налоговой проверки - было создано ООО «Группа Ладога». Причем, на основании анализа справок 2-НДФЛ, все эти люди прекратили работу в ПГ «Ладога» одновременно и на следующий день - также одновременно - были приняты на работу в Группу «Ладога».
Очень похожим образом «ушло» производственное и складское оборудование, которое от Промышленной Группы к Группе перекочевало через компанию «СК-Стандарт». Права на бренды унаследовала «Ладога Дистрибьюшен», которую возглавляет сейчас сам Вениамин Грабар. После остановки работы питерского завода «Лада Дистрибьюшен» разместила заказы на других площадках, а потом вернула их в Питер — после того, как предприятие снова заработало. Основным поставщиком сырья, необходимого для изготовления продукции, у обеих компаний было ООО «Ладога Дистрибьюшен». И продукция, произведенная ПГ «Ладога» на момент вступления в силу решения по итогам выездной налоговой проверки, была выведена из оборота должника. Однако осталась в обороте Группы «Ладога». Также выяснилось, что хотя учредителями Группы и Промышленной группы являются разные компании, директором обеих было одно и то же лицо — гражданин России Юрий Тихонов, который постоянно проживает теперь в Чехии и не является по вызовам на допросы налоговиков и правоохранителей.
Мало того, обе компании-учредителя располагаются в одном и том же месте - по адресу в Лондоне. Вообще Тихонов возглавляет десятки офшорных компаний Грабара, которые задействованы в схемах по уходу от налогов и отмывке средств в Евросоюзе. Хотя сам Грабар отрицал свою связь с новой «Группой Ладога», налоговая обратилась в суд с иском уже к этому новому юрлицу в начале февраля 2017 года. Спустя две недели она попросила арестовать счета и имущество компании, опасаясь, что та попытается вывести деньги, если решение окажется не в ее пользу. В итоге суд признал обе компании взаимозависимыми юридическими лицами и решил взыскать уже с «Группы Ладога» задолженность обанкроченной ПГ «Ладога» в размере около 727 млн руб и госпошлину в сумме 200 тыс. Также налоговики доказали в судах аффилированность с Грабаром оффшоров, которые выступали псевдо-кредиторами и фактически управлялись лично Вениамином Грабаром. Даже в момент конкурсного управления.
В начале августа 2017 года Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти арестовал по требованию налоговиков имущество Грабара, Купоросова и Тихонова общей стоимостью более 3,5 млрд. Правда, ФНС требовала наложить также арест на денежные средства в банке «Санкт-Петербург», земельные участки Грабара в Тосненском районе в поселке Ульяновка с жилым домом, в городе Павловск и квартиру на Васильевском острове, а также запретить всем троим совершать действия по распоряжению долей в уставных капиталах ряда организаций, в которых они являются учредителями. Однако суд поддержал лишь требование об аресте денег и имущества бизнесменов. То есть, отдал определение конкретного состава имущества, подлежащего аресту, судебному приставу-исполнителю. Как рассказали оперативники, большая часть этого имущества в день вынесения судебного ареста была переоформлена Грабаром на других лиц. Чуть раньше — в марте, Управление Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу арестовывало оборудование и более 248 тысяч бутылок алкоголя в рамках обеспечительных мер, наложенных судом. Сегодня водочная империя Вениамина Грабара работает в стабильном режиме.
Выручка от импорта и производства алкоголя поступает на офшорные счета для отмывки в ЕС по отработанным, хотя и довольно очевидным схемам. В «Ладоге Дистрибьюшен» заверяют, что их запасов хватит, чтобы обеспечить запросы клиентов как минимум в течение года. ООО «Группа «Ладога» уже подало апелляцию на решение суда. Удастся ли налоговикам довести дело до конца, пока неизвестно. Схема с банкротством головной компании и сохранением бизнеса в общем-то не нова, и давно применяется в России. Однако в последнее время роль и вес ФНС в системе госфинансов значительно усилились. И налоговики, похоже, не намерены упускать такие крупные, многомиллиардные суммы, и будут добиваться исполнения обязательств перед бюджетом со стороны налогоплательщиков в полном объеме — какими бы вывесками они ни прикрывались.
Импортом «Ладоги» займется Дмитрий Журкин Справочно-информационный материал Группа «Ладога» продолжает укреплять свои позиции на рынке импорта алкогольной продукции. Сегодня вектор компании - создание профессиональной и даже легендарной команды, которая станет ключом к лидирующему положению на рынке производства и дистрибуции алкогольных напитков. Самым громким «апгрейдом» коллектива компании в этом году стало назначении одного из авторитетных винных экспертов страны Дмитрия Журкина на пост директора по импорту группы «Ладога». Приглашение Дмитрия Анатольевича — часть реализации глобального плана по укреплению лидирующих позиций не только на рынке крепкого алкоголя, но и в сфере производства и дистрибуции вина, коньяка и ликеров. Опыт нового директора по импорту позволит компании реализовать свои самые амбициозные планы. Господин Журкин является кандидатом педагогических наук и аккредитованным преподавателем Школы вина Бордо Ecole du Vin de Bordeaux , свободно владеет испанским, французским и английским языками. Основной задачей Дмитрия Журкина в данной должности является управление импортным ассортиментным портфелем группы «Ладога», его развитие и оптимизация.
До конца года планируется введение 76 новых позиций, основная доля которых — премиальные вина.
Бренд Roullet закрепился в топ-7 самых продаваемых в России французских коньяков. При всей своей массовости это одна из самых сложных категорий напитков, потребитель которой в основном консервативен и редко экспериментирует. Однако продукция коньячного дома Roullet в результате упорного труда команды «Ладога Дистрибьюшен» смогла найти свою аудиторию, завоевать любовь потребителя и потеснить десятку старожилов категории. Лидер по количеству наград среди продуктов «Ладоги» — водка Imperial Collection Gold, являющаяся экспортным аналогом «Царской Золотой». Общественная деятельность Являясь социально ответственной компанией, «Ладога» оказывает благотворительную поддержку медицинским, культурным, образовательным, спортивным учреждениям и общественным организациям, а также участвует в проведении важных мероприятий государственного и международного уровня.
На сегодняшний день эта компания является одной из самых крупных производителей российской алкогольной продукции. К трёхсотлетию Северной Столицы появилась новая водка «Царская Оригинальная».
Создавалась она только для для официальных мероприятий по случаю празднования знаменательного события. На данный момент, эту водку с исключительно мягким вкусом сможет попробовать каждый. Такая водка готовится с добавлением липового мёда и настоя липового цвета. В дальнейшем, благодаря воссозданию старорусского рецепта, который применялся во времена Петра I, появилась водка «Царская Золотая».
Ром по-питерски: история «Ладоги»
На последнем хотелось бы заострить внимание. У Гевюрцтраминер невероятно насыщенный аромат, в котором легко угадывается манго и лепестки роз. А еще оно полусухое и необыкновенно сладкое. Если сухое вино кажется вам слишком кислым, то обязательно попробуйте эту позицию - вам понравится. Прекрасное гасконское вино с ярким сладким ароматом фруктов и цукатов. Вкус фруктово-ягодный, освежающий, хорошо сбалансированный.
Длительное послевкусие с легкой кислинкой. Прекрасное легкое вино, которое отлично подойдет для теплого летнего вечера. Отличный классический мальбек в составе это единственный виноград. После этого еще 3 месяцы вино дозревает в бутылках. Аромат насыщенный с нотами черных ягод, особенно хорошо чувствуется слива, сухофруктов и карамели.
Вкус освежающий, с мягкими танинами и легкой ягодной сладостью в послевкусии. Спасибо за внимание!
Во-вторых, все-таки полубутылки в 0,375 литра - это иногда много. Человеку хочется попробовать один бокал одного вина, второй — другого и т. Третье соображение — чисто винодельческое: чем больше бутылка, тем правильнее вино развивается. В маленькой бутылке оно имеет меньший срок жизни, именно поэтому маленькие литражи, несмотря на их кажущееся удобство, в употреблении подходят все-таки скорее для канала travel - поездов, самолетов, каких-то заведений на вокзалах и в аэропортах. Там действительно пролив вина небольшой и людям надо дать возможность выпить чуть-чуть. Для заведения, в котором основной гостевой трафик приходит за вином, в этом нет смысла. Мы совершенно смело можем открыть бутылку и мы уверены, что в течение одного двух дней эта бутылка будет выпита.
Дмитрий, я проходил мимо и заметил, что большая часть ваших посетителей в вечернее время — это всё-таки женщины. Связано это во-первых, с определенным гендерным дисбалансом, который всем известен - женщин элементарно больше. Плюс, нужно признать, что женщины зачастую — наиболее активная часть аудитории, которая любит себя показать и на людей посмотреть. Они более склонны выйти в свет, выпить бокал вина на публике нежели мужчины, которые зачастую, к сожалению, предпочитают, сидеть дома на диване, смотреть телевизор и употреблять какие-то другие напитки. Наконец, винная составляющая волей-неволей привлекает больше женщин, чем мужчин. Несколько лет тому назад Петербург переживал пивной бум, когда сразу во многих точках города открывались крупные сетевые пивные бары — SПБ, "Контакт" и так далее. Может ли произойти такой бум с винными заведениями?
В общем её до сих пор производят. И в рейтинге этом видно, что продукция Белуги обошла несколько раз Ладогу: Но Ладога хвастается не только водкой Царская. У них есть кое-что ещё - Джин Barrister.
Я сразу побежал смотреть рейтинги: Но этого джина там не было, потому что он номер 1 лишь в России.
Государство продает свою долю в кировской оборонке: с молотка уйдут акции "Ладоги" 18:18 28.
Как стало известно 28 сентября 47news, Росимущество выставило на продажу акции завода "Ладога" в Кировске. Начальная цена определена в размере 20,3 млн рублей. Заявки потанциальных участников аукциона рассмотрят 28 октября.
Ladoga локализует производство ликера Fruko Schulz
Водочный завод "Ладога" готовится открыть таможенный склад на южной окраине Санкт-Петербурга. Несмотря на трудные постперестроечные годы, заводу «Ладога» удалось сохранить основной костяк рабочих кадров и ИТР. В ее числе флагманский бренд "Ладоги" — премиальная водка "Царская", выпуск которой после остановки предприятия осуществлялся на сторонних мощностях. Президент Ladoga (водка «Царская») Вениамин Грабар усомнился в будущем проекта, учитывая сложность ситуации вокруг Global Spirits. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал компанию «Ладога» (водки «Царская», «Ладога», коньяк «Российский») несостоятельной.
Водочный бренд поссорил винокуров
LADOGA official channelКомпания Ладога входит в десятку крупнейших в России компаний, занимающихся производством и торговлей алкогольной the l. Производитель алкогольной продукции Ladoga получил декларацию соответствия на выпуск водки под брендами Finka, «Зерно» и Romanov на заводе «Амбер Пермалко». Водка «Царская» компании LADOGA вошла в топ-30 водок среди всех мировых водочных брендов.
Производитель водки «Царская» решил выйти на биржу
О том, что «Ладога» начала контрактный разлив своей продукции в Ульяновске на заводе «Юпитер Инкорпорейтед» в 2000-х годах принадлежал ГК «Заводы Гросс», выпускает водку «Байкал» , рассказали несколько источников на алкогольном рынке. По словам господина Антонова, разлив водки «Царская» и линейки горьких настоек «Ладоги» начался с 28 апреля. Смена производственной площадки, по мнению господина Дробиза, не повлияет на отношение потребителей к «Царской». Господин Клюшкин говорит, что контракт с «Юпитером» заключен до конца 2015 года, но при необходимости может быть пролонгирован. Кроме ульяновского завода, по его словам, выпуском сладких настоек «Ладоги» может заняться завод «Алкон» в Великом Новгороде, переговоры с которым сейчас ведутся. Представитель «Алкона» заявил, что не дает комментариев по телефону. Контрактный разлив — вынужденный шаг для «Ладоги».
На первом этапе предполагается маркировка продукции только по собственным дистрибуционным контрактам, однако в компании допускают возможность предоставления услуг по оклейке марками для других импортеров.
Кроме того, мы обладаем высоким уровнем экспертизы и навыков, так как несколько лет управляем складом временного хранения продукции, проходящей таможенное оформление для собственных потребностей и технического импорта. После присоединения к эксперименту у компании LADOGA появится возможность аккумулировать сток продукции на своей территории, оперативно оклеивать ее марками и растаможивать по мере необходимости или в наиболее выгодный для организации момент, например, при соответствующей конъюнктуре валютного рынка. Это позволит гарантировать бесперебойные поставки и существенно повысить уровень сервиса для наших партнеров. Мы исключим из товаропроводящей цепочки лишний этап выгрузки-погрузки, распаллечивания и обработки товара, который раньше происходил в Прибалтике, и, следовательно, минимизируем возможность порчи товара.
Основные этапы развития[ править править код ] Основана в 1995 году как дистрибьюторская фирма в форме закрытого акционерного общества. В 1997 году запустила собственное производство ликёро-водочной продукции. С 2002 году занимается импортом и экспортом алкогольной продукции. С 2003 года производит продукцию сегмента Premium. В 2007 году преобразована в открытое акционерное общество. Производственные мощности[ править править код ] Продукция компании производится на собственном ликёро-водочном заводе, который является одним из крупнейших и наиболее современных на северо-западе предприятием по производству алкогольных напитков, способным выпускать до 4-х миллионов декалитров в год.
Производственные комплексы занимают площадь 3,6 га. Они оснащены новейшим высокотехнологичным европейским оборудованием, включая четыре автоматические суперсовременные линии по розливу 6 тыс. Ликёро-водочная продукция выпускается с чётким контролем качества на всех этапах производства из высококачественного, экологически чистого сырья. Научно-производственная лаборатория компании имеет сертификат Госстандарта РФ.
Получить комментарий у представителей «Ладоги» на момент написания материала не удалось.
Генеральный директор юридической компании «Велес Лекс» Евгений Дроздов, оценивая перспективы иска, сказал, что истцу предстоит доказать, сходны ли товарные знаки до степени смешения. В случае, если суд решит, что товарные знаки сходны до степени смешения, то иск может быть удовлетворен, тем более, что компании работают на одних и тех же товарных рынках. Однако, уверен юрист, в этом случае почти наверняка сумма взысканного ущерба будет меньше, так как по делам подобного рода достаточно сложно доказать прямой ущерб, и тем более упущенную выгоду. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.