Компания "Беспилотные аппараты" представила опытный образец реактивного FPV-дрона-камикадзе самолетного типа К-5, сообщил корреспондент РИА Новости с выставки. Модели, представленные в рейтинге ТОП-10 лучших квадрокоптеров, имеют камеры с чувствительной оптикой, мощные батареи и вооружены активной системой безопасности. Благодаря развитию технологий и удешевлению производства радиоуправляемые квадрокоптеры становятся все более доступными, и сегодня купить дрона может каждый желающий. Устройства рассчитаны на нейтрализацию зарождающегося класса воздушных угроз, который находится между небольшими квадрокоптерами и баллистическими ракетами.
Будущее здесь. Управление дроном через интернет
Радиоуправляемый квадрокоптер Skymoto SK-28 FPV Wi-Fi Red. Мероприятия Новости. Главная. Упрощение для полетов беспилотных аппаратов, квадрокоптеров дронов и радиоуправляемых моделей с 1 марта 2024. Квадрокоптеры или самолеты с FPV отличаются дешевизной и по мере развития СВО стали применяться практически повсеместно. Квадрокоптер Tello оснащен 5-мегапиксельной камерой, которая может записывать HD-видео с разрешением 720p. Устройства рассчитаны на нейтрализацию зарождающегося класса воздушных угроз, который находится между небольшими квадрокоптерами и баллистическими ракетами. Квадрокоптеры сегодня — Без шума и тыла: почему Запад и Зеленский заговорили о большом российском наступлении.
Лучшие квадрокоптеры для съёмок видео в 2024 году
Квадрокоптеры, Квадрокоптеры, беспилотные летательные аппараты (БПЛА) и FPV-дроны. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о квадрокоптере Дрон с двумя камерами 4k на радиоуправлении с телефона Store Premium Модель 2023 Года. Радиоуправляемые устройства Квадрокоптеры DJI Квадрокоптеры и вертолеты Машины и танки Катера и подводные лодки Роботы Конструкторы Животные. Обзоры квадрокоптеров, инструкции для квадрокоптеров на русском языке, форум по квадрокоптерам, блоги квадрокоптеров, обзор FPV для квадрокоптеров, камеры для квадрокоптера. Компания "Беспилотные аппараты" представила опытный образец реактивного FPV-дрона-камикадзе самолетного типа К-5, сообщил корреспондент РИА Новости с выставки.
В Дубае представили беспилотный летающий светофор на вооружение местной полиции
В Moneyplace сообщили, что модели дронов для детей и любительской съёмки оказались наиболее востребованными. Квадрокоптер на лето: два дрона Hiper за 3 и 6.5 тысяч рублей. Модели, представленные в рейтинге ТОП-10 лучших квадрокоптеров, имеют камеры с чувствительной оптикой, мощные батареи и вооружены активной системой безопасности.
Почему российской армии так нужны квадрокоптеры
Квадрокоптер на радиоуправлении. С 1 марта вступают в силу изменения в законодательство, которые разрешают использование квадрокоптеров в городской черте без предоставления плана полетов. Китайские производители беспилотников задумались о сборке квадрокоптеров на территории России. Бесколлекторный квадрокоптер на радиоуправлении MJX Bugs 19 миниатюрен и прост в управлении. Барахолка => Новости =>
Что такое квадрокоптер: для чего он нужен, как устроен и кто его придумал?
Платы управления и полетный контроллер Контроллерная плата — мозг любого дрона. Она отвечает за все бортовые программные функции, включая контроль оборотов двигателей, съемку интегрированной камерой, позиционирование в пространстве на основе GPS-координат, работу светодиодов, выполнение виражей, прием различных сигналов с ДПУ и многое другое. Мотор Большая часть любительских мультикоптеров оснащена двумя типами электродвигателей — коллекторными и бесколлекторными. Как правило, вторые используются в бюджетных, любительских и наиболее простых вариантах. Их мощности вполне достаточно для поднятия в воздух мало и средне весовых квадронов любительского класса. Коллекторные двигатели имеют другую, более совершенную конструкцию и несколько иной принцип работы. Они лишены коллекторов и щеток. Магнитные элементы расположены вокруг вала и выполняют непосредственно роторную функцию. Таким образом, двигатель работает с более плавным контролем оборотов у винтов и с большей отдачей, что обеспечивает лучшую тягу, энергорасход и производительность. Трансмиттер и Пульт управления Трансмиттер, то есть передатчик сигнала или пульт управления — это основной контрольный элемент любого квадрика. Контроль осуществляется посредством радиоволн, излучаемых аппаратурой на определенной частоте как правило, это 2,4ГГц для радиосигнала и 5,8 для AV-видеосигнала с большим радиусом покрытия.
Регуляторы оборотов Регуляторы оборотов или контроллеры скорости полета отвечают за контроль мощности двигателей. Суммарный рабочий ток этих элементов должен превышать по своим показателям максимальный ток электромоторов. Среди основных параметров, о которых нужно знать, подбирая оборотные регуляторы самостоятельно, стоит отметить максимальный рабочий ток и диапазон рабочих напряжений. FPV В данном контексте аббревиатура FPV подразумевает трансляцию видео с бортовой камеры агрегата на принимающее устройство в режиме реального времени от первого лица. Иными словами, технология позволяет видеть пилоту то, что «видит» дрон в момент планирования. Подвес с камерой Это важная часть любых мультикоптеров с функцией съемки. Подвесное крепление служит для соединения видеокамеры с корпусом аппаратика. Она может иметь несколько осей обычно две или три , позволяющих вращать камеру для захвата изображения в различных направлениях. Нередко подвес оснащается специальными демпферными подушками, которые призваны гасить вибрации и обеспечить качественную стабилизацию видео на аппаратном уровне. Батарея АКБ — это сердце квадронов, обеспечивающее зарядом винтовые моторы.
Они могут иметь моноблочную или многоблочную структуру, от чего во многом зависит их емкость. Аккумуляторные блоки подсоединяются в электроники посредством специальных клемм и устанавливаются на борт в специальных блоках.
На нашем сайте представлены обзоры разных видов и моделей квадрокоптеров, в том числе и те, которые оснащены камерой. Кроме того, у нас собрана подробная информация о принципе работы и конструкциях всех современных беспилотников разных видов и комплектаций, а также предложены дополнительные аксессуары для увеличения их функциональных возможностей. Квадрокоптер — это не просто игрушка, любой из представленных в наших каталогах беспилотный летательный аппарат может использоваться как для развлечения, так и в профессиональной деятельности.
Что сейчас там происходит и на какой стадии находится производство, неизвестно. Улучшения и повышение стабилизации полета В то время как первые игрушечные вертолеты имели всего 2 канала управления вперед-вверх и поворот лишь в одну сторону , любители для себя делали и модели на многоканальном радиоуправлении. Чтобы управлять самыми первыми моделями дистанционно управляемых вертолетов, требовалась довольно долгая тренировка, поскольку ровно удержать его в воздухе было довольно трудно, и многое зависело от мастерства пилота. Для самых простых игрушечных вертолетов вместо радиоуправления применялось управление по инфракрасному излучению. В более продвинутых моделях — по радиоканалу. В дешевых моделях оно было двухканальным, чем дороже — тем каналов управления становилось больше. В самых дешевых моделях на смену двухканальному управлению добавили третий, и управление стало больше походить на полноценный полет. Вот только держаться в воздухе, несмотря на множество каналов, было все еще непросто. Обратите внимание, как трудно пилоту совладать с удержанием модели на месте: Одна из первых моделей вертолетов по схеме Pixelito, 2007 год. Появление миниатюрных гироскопов значительно улучшило эту ситуацию. После добавления в модель этого устройства полет становился прямо непривычно стабилен, не надо было постоянно держать пальцы на клавишах управления. Однако такие модели стоили гораздо дороже, чем вертолеты без гироскопа. Гироскопы стали применяться и в моделях вертолетов с ДВС. Видео про модели вертолетов с гироскопами, 2011 год. Самой популярной из моделей с гироскопом для массового покупателя была модель Syma S107, ну а самыми надежными, выдерживавшими прямые столкновения со стенами, зубы котов и бесконечные тараны мебели, наверное, являлись вертолетики фирмы Himoto. Электровертолет с гироскопом, 2014 год В военной области первой испытания выстрелов с радиоуправляемого вертолета стала проводить некая фирма Neural Robotics в 2006 году. Они подвесили дробовик на модель вертолета и стали исследовать поведение модели при выстрелах, а также как стрельба отражается на управлении. Выстрел из дробовика, 2006 год Их вертолет обладал ДВС, и этот опыт стал знаковым — он подтолкнул развитие направления ударных дронов. Сейчас военные мультикоптеры во всю сбрасывают бомбы, шпионят и наводят ракеты на цели. Если сомневаешься — ставь больше пропеллеров! Почти сразу после появления моделей вертолетов появились попытки создания многопропеллерных, если можно так выразиться, машин. Чем больше пропеллеров было в модели, тем труднее было согласовывать их работу. Тот же вертолет Chinook с картинки выше, без гироскопа колбасило при полете так, что становилось сомнительным применение двух пар винтов. Для полета же моделей с тремя и более количеством двигателей требовалась электроника, на порядок сложнее вертолетной. Поначалу стали экспериментировать с количеством электромоторов. Это сейчас почти всегда ставится знак равенства между дроном и квадрокоптером, но на заре их появления было совсем не так. Изначально многомоторные модели собирали исключительно энтузиасты. Почти сразу же возникла идея ставить на модели компактные камеры, которых в то время было не много, а GoPro появилась уже позже, и удачно вписалась в тренд. Камеры собирали из собственноручно припаянных контроллеров к камерам от мобильных телефонов и так далее. Конструкторы мультикоптеров подбирали материалы для их рам, экспериментировали с разными электродвигателями, стали собирать различные модули для согласованного управления пропеллерами и гироскопы, писать для этого ПО и обмениваться удачными находками друг с другом. Получалось с переменным успехом. Пока не было надежной электроники для согласования моторов и не появились миниатюрные гироскопы, смотреть на полеты таких устройств жутковато. Здесь были и поломанные рамы, и потерянные видеокамеры, и утонувшие в водоемах дорогостоящие электронные модули.
Кроме того, у нас собрана подробная информация о принципе работы и конструкциях всех современных беспилотников разных видов и комплектаций, а также предложены дополнительные аксессуары для увеличения их функциональных возможностей. Квадрокоптер — это не просто игрушка, любой из представленных в наших каталогах беспилотный летательный аппарат может использоваться как для развлечения, так и в профессиональной деятельности. Выбирая подходящую модель, рекомендуется обратить внимание на следующие показатели: Количество лопастей; Наличие и технические характеристики камеры; Принцип управления; Емкость АКБ.
Лучшие квадрокоптеры. ТОП 10 на 2024 год [апрель]
По сравнению с предыдущей версией мы имеем более качественную камеру, а также датчики обнаружения препятствий. В некоторых местах вы бываете лишь однажды. Возьмите DJI Mini 3 Pro с собой — он поможет вам сохранить поистине уникальные воспоминания в качественных снимках и видео. Благодаря интуитивно понятным обновленным функциям, которыми оснащен этот компактный дрон, DJI Mini 3 Pro обеспечит вам свободу творчества, где бы вы ни были. Будь то снимок уединенного пляжа или людной вечеринки, Mini 2 легко справится со своей задачей. Плюсы данной модели:.
На стоимость, скорее, влияют скачки курса доллара. А некоторые наши партнеры везут даже быстрее AliExpress", - говорит он. Демарш крупного онлайн-ретейлера противоречит планам официального Пекина увеличить товарооборот с Россией до 250 млрд долларов в год. Чуть яснее становится, если вспомнить про упреки Европы в адрес Китая за поставки нелетальных вооружений. В прошлом году из-за возросшего спроса беспилотники впервые были выделены китайской таможней в отдельную категорию, а до этого они были в массиве игрушек с мотором или видеокамер.
Официальная статистика КНР по итогам 2022-го рапортовала об отгрузке 23723 беспилотников общей стоимостью в 22,8 млн долларов. Для сравнения: на Украину за аналогичный период поставлено 8800 машин на 904 тысячи долларов. Андрей Карлов, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Простой и надежный как промышленные квадрокоптеры, быстрый и эффективный как самолет. Интуитивный интерфейс и простота в работе с наземной станцией управления делает эксплуатацию FIXAR 007 доступной для любого человека без специфических навыков пилотирования и знаний аэродинамики.
До 2019 года обязательной регистрации подлежали только беспилотники со взлётной массой больше 30 кг — например, тяжёлые армейские или сельскохозяйственные квадрокоптеры. С тех пор законодательство в их отношении не изменилось: для их учёта существуют отдельные правила. Что изменилось. А в прошлом году этот параметр решили снизить до 150 граммов. С 19 марта 2022 года учёту подлежат все летательные аппараты со взлётной массой больше 150 граммов. Неважно, что это — квадрокоптер, дрон или авиамодель. Что будет, если не зарегистрировать дрон. За управление беспилотником, не поставленным на учёт, предусмотрен штраф от 2000 до 2500 рублей или запрет на полёты до одного года. В какой срок это нужно сделать. Только что купленное или завезённое в Россию устройство нужно поставить на учёт в течение 10 рабочих дней. Но, если сделать это позже, ничего страшного не случится: штраф за просрочку выписать не могут — только за использование коптера без регистрации. Правда, беспилотниками их можно назвать с большой натяжкой — это скорее детские игрушки, которые мало подходят для серьёзных задач. Если же дрон нужен вам для работы или серьёзной профессиональной съёмки, лучше изучить процедуру регистрации — если разобраться, ничего сложного в ней нет. Сделать это можно, приехав непосредственно в офис, а можно — через «Госуслуги» или портал учёта БВС. Отправить заявление по почте. Образец заявления можно скачать на сайте Росавиации — обратите внимание, что для физических, юридических лиц и для ИП предусмотрены разные формы. К заявлению нужно приложить фотографию беспилотника, выполненную на светлом однотонном фоне с изображением всех элементов дрона. Образец заявления Зарегистрировать квадрокоптер через «Госуслуги».
Почему российской армии так нужны квадрокоптеры
Но в большинстве случаев на вопрос о том, что такое коптер и каково его предназначение, люди склонны отвечать — это гаджет для развлечения и захватывающих любительских съемок с высоты. Кто придумал? Первый действующий прототип всех действующих ныне любительских и профессиональных дронов, а также вертолетов появился в 1922 году и получил название «вертолет Ботезата». В рамках первых тестовых полетов ему удалось не только успешно подняться в воздух, но и поднять с собой на высоту до четырех метров груз весом около 450 килограмм. Георгий Александрович Ботезат — тот, кто придумал квадрон, был гражданином США российского происхождения, изобретателем, естествоиспытателем и профессором Петроградского института высоких технологий. Разработки первого в мире квадрона под его началом велись при финансовой поддержке армии США. Военным требовался летательный аппарат, который сможет производить вертикальные взлеты и посадки. Со временем проект был прикрыт из-за определенных технических трудностей. Основная проблема состояла в обязательном наличии попутного ветра для полетов. Ученый так и не успел довести разработку и оптимизацию схемы вращения двигателей до конца. Почему именно 4 мотора?
Испытания вертолета с 4-мя винтами начались под руководством Ботезета в 22-м году. Устройство квадрокоптера на основе четырехвинтовой конструкции еще в те времена было признано наиболее устойчивым и оптимальным с точки зрения полетных характеристик. Благодаря многовинтовому принципу работы, аппарат становился легко управляемым. Для поворота достаточно было изменить положение носовой части коптера. В более поздние времена, когда начальные квады на радиоуправлении обзавелись полноприводной винтовой системой, они получили абсолютный баланс и максимальный полетный контроль, а все недостатки квадрокоптеров были минимизированы за счет внедрения новых технологий и электроники. По сей день 4-моторный коптер — лучший и самый надежный с точки зрения конструкции, летных и технических характеристик. Мультикоптеры Мультикоптер — это альтернативный, вариант квадронов, превосходящий их по количеству моторов. Его несущие винты вращаются диагонально и в противоположных по отношению друг к другу направлениях. Различаются мультикоптеры между собой количеством моторов. В современной практике помимо трех- и четырехвинтовых моделей встречаются гексакоптеры и октокопторы с 6- и 8-ю пропеллерами, соответственно.
Количество винтовых элементов по большому счету определяет возможности пиковых нагрузок аппарата по массе, то есть то, сколько веса он сможет взять с собой на борт. Устройство и принцип работы Принцип действия современных коптеров предельно прост.
Сначала нужно скачать форму заявления с веб-сайта Росавиации: доступны варианты для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Затем следует распечатать заявление, заполнить его и распечатать фотографию дрона. После этого все материалы следует положить в конверт, написать на нем "Учет БВС" и отправить заказным письмом по адресу 125993, Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 2 раньше этот способ был единственным, однако сейчас нет особого смысла его использовать. Если квадрокоптер потерялся, разбился или продал зарегистрированный дрон Если случилось так, что дрон разбился, улетел и вы не смогли его отыскать, либо если вы приобрели более мощное устройство и продали свой старый дрон соседу, это также необходимо сообщить Федеральному агентству воздушного транспорта. Существуют два возможных способа — либо через Госуслуги, либо через портал учета беспилотных воздушных судов. Выбираем соответствующий пункт и подаем соответствующее заявление. Самым сложным вариантом является продажа дрона.
При этом потребуется предоставить не только информацию о вас и вашем квадрокоптере, но также и паспортные данные покупателя. Как летать на квадрокоптере и какие разрешения для этого нужны? Полёты квадрокоптеров вне населенных пунктов Для полетов над лесами, реками и другими безлюдными местами не всегда требуется разрешение. При соблюдении следующих условий, можно летать без дополнительных разрешений: Квадрокоптер должен летать вне населенных пунктов. Квадрокоптер должен быть зарегистрирован и иметь учетный номер. Полет должен осуществляться только в светлое время суток, а дрон должен быть всегда в прямой видимости. Высота полета не должна превышать 150 метров. Полет должен происходить за пределами диспетчерских и запретных зон. Что касается последнего пункта, чтобы разобраться с зонами можно использовать сайт fpln.
Зайдя на него, мы увидим карту. Прежде всего, необходимо открыть меню на вкладке "зоны" и включить нужные параметры. Затем, щелкнув мышкой на карте в месте, где планируется полет, мы сможем увидеть, что происходит. Вот что мы обнаружили. Точка номер 1: при нажатии на карту ничего не происходит - зон нет, можно летать. Точка 2: есть определенная зона, но она начинается на высоте 3000 футов почти 1 километр от земли. Следовательно, можно летать на высоте до 150 метров. Точка 3: есть несколько зон, и одна из них зеленая начинается прямо от земли, что означает, что лететь без дополнительных разрешений нельзя. Если вы хотите летать далеко и высоко, вам необходимо запрашивать разрешение.
Пилот должен предоставить им свой план полета, а ЕС ОрВД устанавливает временной режим, чтобы в указанное время и место полета не было других лиц. Для начала вам нужно самостоятельно зарегистрироваться на сайте и подтвердить свой номер телефона и адрес электронной почты. После этого вы можете зарегистрировать ваш дрон на сайте. Квадрокоптер записали, теперь можно запрашивать разрешение на полет.
Кроме того, российские операторы беспилотников начали применять на фронте FPV-дроны ВТ-40 «Владлен Татарский» с установленными на них камерами ночного видения.
Эти БПЛА способны наносить точные удары по целям в тёмное время суток. Как пояснили тогда в ведомстве, конструктивно он похож на спортивный БПЛА, на котором установлена специальная ёмкость, заполненная поражающими элементами, начинённая пластитом и снаряжённая взрывателем. Компания наладила выпуск FPV-дрона «Привет-82», способного нести полезную нагрузку весом до 5,5 кг. В отличие от «Гортензии» и других коптеров-камикадзе, «Привет-82» — дрон самолётного типа. Кроме того, КБ выпускает более тяжёлую модификацию «Привет-120», которая может нести до 20 кг взрывчатки, и работает над созданием разведывательного БПЛА «Привет-мини».
Танку или боевой машине сложно защититься от них. Дальность действия этих БПЛА сейчас возрастает. У них появились возможности гибернации — они могут подлететь близко к противнику, сесть на крышу здания и перевести работу двигателей в энергосберегающий режим, а затем в нужный момент взлететь и через секунду уничтожить цель», — сказал в комментарии RT военный эксперт Андрей Клинцевич. И мы, и противник активно вкладываем средства в производство таких систем. Разработчиков подобных устройств в России сейчас достаточно много, и постоянно появляются новые.
Если его перешагнуть, мы получим симптоматику сотрясения мозга. То есть это разные зрачки разного размера, тошнота, желание спать. И если прийти к врачу, он скажет, что это точно сотрясение мозга, хотя мозг не повреждался при этом. Это чрезмерная нагрузка", — сказал Кузякин. Как обычные гражданские коптеры превращают в грозное оружие Широкое применение гражданских коптеров стало открытием специальной военной операции. Самые массовые — это обычные коммерческие дроны, на которые крепят ручные гранаты. Такие ударные беспилотники, в отличие от дронов самолетного типа, могут зависать над позицией противника и точно поражать укрепления и живую силу. Камеры ночного видения позволяют делать это в круглосуточном режиме.
Собрать такой дрон можно буквально на коленке в полевых условиях. Производство ударных коптеров идет в промышленных масштабах. Один из них — беспилотник "Ветер". В качестве полезной нагрузки может применяться широкая номенклатура различных средств боевого применения, таких как гранаты, осколочно-фугасные снаряды", — рассказал заместитель главного конструктора компании по беспилотным комплексам "Котлин-Новатор" Евгений Фальков. Зачем дрон "Квазимачта" держат на привязи Инженеры регулярно совершенствуют беспилотники исходя из опыта спецоперации. В первую очередь работают над тем, чтобы дроны успешно преодолевали воздействие средств радиоэлектронной борьбы. Одна из новинок: российский ударно-разведывательный беспилотник Х-89. На него не действуют помехи радиоэлектронной борьбы.
Техническое зрение и искусственный интеллект позволяют выполнять боевые задачи без связи с оператором и самостоятельно возвращаться на исходную позицию. Для выявления замаскированных целей противника в зоне спецоперации прошел испытание разведывательный дрон "Квазимачта". Это необычный беспилотник, он — проводной.
FPV-дроны: технология, тактическое применение и будущее
Уровень владения: если вы никогда не пользовались квадрокоптерами, то рекомендуется начать с более простых и легковесных моделей, которые не требуют особых навыков и финансовых затрат. Некоторые квадрокоптеры начального уровня позволяют снимать неплохие видеоролики, и их можно использовать даже в помещении. Для фотографов и профессиональных блогеров наверняка подойдут более дорогостоящие модели, которые имеют несколько важных преимуществ — чёткую камеру, высокую автономность работы и манёвренность в полёте. Лучшие подарки для обучения детей программированию Бюджет: рынок квадрокоптеров достаточно большой и все они обладают своими уникальными характеристиками за соответствующие цены. Некоторые бюджетные модели не имеют датчиков обнаружения препятствий или работают в небольшом радиусе, но могут похвастаться неплохим качеством съёмки. В дорогостоящих моделях вы сможете найти всевозможные функции, которые помогут в создании профессиональных видеороликов, а управление не будет вызывать неудобств. Дальность и время полёта: если вам важна дальность полёта и продолжительность работы квадрокоптера, обратите внимание на эти характеристики.
Некоторые бюджетные квадрокоптеры не могут похвастаться большим временем полёта и дальностью, в то время как другие могут летать на куда большее расстояние. Дополнительные функции: некоторые модели также отличаются особыми функциями вроде геолокации, системой обнаружения препятствий, режимами гиперлапса, отслеживанием и движением за объектами, режимом автопилота и другими.
Вместе с дополнительными элементами, она разнообразит сценарии использования FPV-квадрокоптера, включая игры в футбол, баскетбол и квиддич благодаря специальной сферической защите дрона. Компания "Геоскан" активно развивает сегмент FPV-квадрокоптеров, предлагая инновационные решения для молодежных гонок на дронах и обучения пилотированию.
Вместе с FPV-симулятором и новой платой автопилота, квадрокоптер предлагает не только возможность развития навыков пилотирования, но и создание интересных проектов в сфере автономных полетов.
В Syma Air App встроен редактор фото и видео в реальном времени — можно наложить маски и фильтры, как в Instagram. Система из трех разных датчиков акселерометр, барометр, визуальное позиционирование и шести осевой гироскоп обеспечивают мягкое управление квадрокоптером для охоты во время сильного ветра.
Картинка с камеры транслируется плавно, без рывков, в разрешении 2K, что позволяет различить добычу с дистанции в 600 — 700 метров. Благодаря GPS-модулю дрон способен надолго зависать над выбранной точкой. При потере сигнала Syma X30 автоматически возвращается в точку старта. Минусы: при каждом запуске необходимо проводить калибровку.
По размеру беспилотный летательный аппарат сравним со смартфоном и легко помещается на ладони. Корпус оснащен слотом карты памяти micro SD для хранения отснятого материала и передатчиком Wi-Fi для беспроводного соединения с пультом управления. Wi-Fi модель может использоваться как со смартфоном, так и отдельно. Работает он в диапазоне 2,4 ГГц с дальностью передачи сигнала до 3 км.
Ролики в Full HD пишутся с частотой до 60 кадров в секунду. За автономность квадрокоптера с хорошей камерой отвечает аккумулятор на 2250 мАч, полной емкости хватает на 30 минут полета. В комплектации «Fly More Combo» идет 3 батареи, время эксплуатации дрона составляет до 1,5 часов. Управление осуществляется через фирменное приложение для iOS и Android смартфонов.
Программа позволяет отслеживать состояние заряда и определять оставшееся время полета. DJI Mini SE Fly More Combo — миниатюрный, но продвинутый и функциональный квадрокоптер, который подойдет для домашней и любительской видеосъемки, путешествий и приключений. Он не займет много места в багаже и поможет взглянуть на все вокруг с высоты птичьего полета. Весит модель до 250 грамм и не требует регистрации.
Для безопасного хранения и транспортировки коптера предусмотрен специальный чехол. Режим Cinematic позволяет кинематографично пролетать рядом с объектами и снимать их со всех сторон. Система интеллектуальных сенсоров следит за положением устройства в пространстве и защищает его от столкновений. Минусы: плохо снимает ночью.
Квадрокоптер с хорошей батареей: DJI Air 2S Fly Используют для съемок «Орел и решка» Плюсы: полупрофессиональный квадрокоптер позволяет снимать в 4К со стабилизацией, транслировать видео в FullHD и умеет самостоятельно облетать препятствия. Дрон выполнен в прочном корпусе из композитных материалов и весит 570 гр. С сложенном виде Mavic Air 2 без труда помещается в транспортировочную сумку или фирменный кофр. Лопасти фиксируются поворотными защелками и меняются при необходимости, поэтому в случае поломки можно произвести недорогой ремонт.
Контроллер оснащен классическим наборов клавиш и съемными стиками для управления полетом. Наверх вынесены дополнительные функции переключение между видео и фото, zoom и прочее и крепление для смартфона с проводом Lightning под iPhone. DJI Mavic Air 2 оснащен массивом датчиков приближения, ускорения, замера боковых нагрузок и продвинутой системой уклонения от препятствий. Съемный аккумулятор крепится сверху и обеспечивает 34 минуты полета при максимальной дальности полета в 5000 м.
Квадрокоптер DJI подойдет для профессионалов и любителей, которые много путешествуют и ведут видеоблоги о приключениях. Съемные ND фильтры позволяют снимать бескрайние снежные просторы без пересвета и с нормальной выдержкой. По отзывам пользователей качество 4К видео шикарное и сравнимо с коптерами ценой в 200 000 — 250 000 руб. Модель можно использовать при любых погодных условиях: дождь, ураган, сильный ветер.
Минусы: не удобное управление настройками через приложение. Модель предназначена в первую очередь для полетов в помещениях с использованием телефона. Дальность связи по радиоканалу — 60 м. На ограничителях потока сверху установлена сетка, которая защищает пропеллеры от повреждений при столкновении дрона с препятствием.
Питается радиоуправляемый квадрокоптер от батареи емкостью 350 мАч на 7,4 В. Одного полного заряда хватает на 6 минут полетов.
Самый простой вариант регистрации, через соответствующий раздел на сайте Госуслуг. Чтобы зарегистрировать дрон, необходимо выбрать первый пункт — "Внесение информации о беспилотном воздушном судне в базу данных и создание учетной записи и номера". Затем следует выбрать вариант получения услуги — "электронная услуга" и заполнить заявление.
В заявлении потребуется указать название дрона, его серийный номер и приложить фотографию квадрокоптера. Приятным бонусом является то, что эта услуга предоставляется бесплатно. Мы отправляем заявление и ожидаем его обработки в течение 10 рабочих дней. Если всё идет хорошо, мы получим в ответ регистрационный номер, который нужно будет нанести на дрон. Нанесение может быть выполнено любым способом: написать маркером, наклеить стикер, использовать лазерную гравировку.
Основное требование - размер букв должен быть не менее 5 мм. Если заявление не было принято, то в ответе должны быть указаны причины отказа, такие как плохая видимость серийного номера дрона на фото. Рекомендуется исправить ошибки и повторно подать заявление. Есть второй способ регистрации через портал учёта беспилотных воздушных судов Федерального агентства воздушного транспорта. Процесс проходит точно также, как на Госуслугах.
Поэтому, если у вас уже есть учётная запись на Госуслугах, регистрация дрона там будет проще как минимум экономия времени на заполнении личных данных владельца. Третий вариант для людей, предпочитающих использовать бумажные документы. Сначала нужно скачать форму заявления с веб-сайта Росавиации: доступны варианты для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Затем следует распечатать заявление, заполнить его и распечатать фотографию дрона. После этого все материалы следует положить в конверт, написать на нем "Учет БВС" и отправить заказным письмом по адресу 125993, Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 2 раньше этот способ был единственным, однако сейчас нет особого смысла его использовать.
Если квадрокоптер потерялся, разбился или продал зарегистрированный дрон Если случилось так, что дрон разбился, улетел и вы не смогли его отыскать, либо если вы приобрели более мощное устройство и продали свой старый дрон соседу, это также необходимо сообщить Федеральному агентству воздушного транспорта. Существуют два возможных способа — либо через Госуслуги, либо через портал учета беспилотных воздушных судов. Выбираем соответствующий пункт и подаем соответствующее заявление. Самым сложным вариантом является продажа дрона. При этом потребуется предоставить не только информацию о вас и вашем квадрокоптере, но также и паспортные данные покупателя.
Как летать на квадрокоптере и какие разрешения для этого нужны? Полёты квадрокоптеров вне населенных пунктов Для полетов над лесами, реками и другими безлюдными местами не всегда требуется разрешение. При соблюдении следующих условий, можно летать без дополнительных разрешений: Квадрокоптер должен летать вне населенных пунктов. Квадрокоптер должен быть зарегистрирован и иметь учетный номер. Полет должен осуществляться только в светлое время суток, а дрон должен быть всегда в прямой видимости.
Высота полета не должна превышать 150 метров.
Серийный пилотируемый квадрокоптер
Дрон отлично подходит для геодезических работ, аэрофотосъемки, видеонаблюдения.
В полностью сложенном состоянии крылья расположены вдоль фюзеляжа дрона. При переходе к горизонтальному полету они поворачиваются перпендикулярно корпусу, превращая дрон в биплан. Бортовая электроника отслеживает положение дрона в пространстве, определяет направление и скорость ветра, воздействующего на корпус, и исходя из этого подстраивает углы отклонения крыльев. Так, например, в режиме висения, когда требуется сохранять стабильность полета, крылья остаются сложенными вдоль корпуса, чтобы снизить парусность дрона. Однако, если необходимо совершить поворот вокруг вертикальной оси алгоритм с помощью сервомоторов отклоняет то или иное крыло в нужный момент, используя их в качестве парусов. Таким образом ветер помогает дрону совершать необходимые маневры, снижая нагрузку на моторы.
По словам разработчиков, благодаря этому при сильном ветре расход энергии во время вертикального полета можно снизить до 85 процентов. Разработчики предполагают, что основным применением Morpho станет инспекция расположенных на больших площадях инженерных сооружений, например, электростанций и высоковольтных линий электропередач. После вертикального взлета дрон будет подлетать к нужным объектам, проводить их обследование с помощью камер, а затем перелетать к следующей цели, используя горизонтальный полет, если она располагается достаточно далеко.
Также напомним, что в отдельных городах могут существовать свои правила запуска дронов.
Советуем уточнить о них заранее, чтобы не получить штраф. Если вы приобретаете устройство с камерой, обратите внимание на разрешение и угол обзора при съемке видео. Обычно небольшие коптеры записывают ролики в 720p. Конечно, профессиональных результатов в этом случае ожидать не стоит.
Также здорово, если дрон поддерживает FPV first person view — с англ. Пилот такого БПЛА видит на экране приемника шлема или смартфона все, что снимает камера его устройства. Это бесколлекторный дрон, поэтому он хорошо подходит для обучения полетам FPV. Но модель может понравиться и вполне опытным пилотам, так как она умеет выполнять сложные трюки.
При падении или разрядке аккумулятора квадрокоптер совершает мягкую посадку. Если он врежется в какой-либо предмет, то произойдет автоматическое отключение. Управление происходит через радиоканал на частоте 2,4 ГГц, максимальная дальность полета составляет 80 м. Модель позиционируется по высоте и стабильно удерживается на ней с помощью датчика оптического потока небольшая камера снизу устройства и барометра.
Также у дрона есть режим черепахи : если при падении устройства вверх ногами активировать специальную кнопку на пульте, то сработают двигатели с одной стороны, чтобы квадрокоптер перевернулся. Особенно удобна эта функция на улице: не будет необходимости лезть в сугробы или шагать по полям в поисках упавшего БПЛА. Емкость встроенного аккумулятора составляет 450 мА ч. Время полета на одной зарядке — до 5 минут.
Работать с дроном можно и с видео-шлемом VR02, диагональ дисплея которого составляет 4,3 дюйма. Это будет удобно как новичку, так и профессионалу. Раму защищает пластиковый кожух. Пропеллеры и двигатели модели, если аппарат во что-то врежется, должен спасти от поломки бампер из EVA, который смягчит удар.
С этим дроном можно начинать обучение пилотированию БПЛА: его удобно использовать для полетов от первого лица, в том числе в помещении. Дальность их действия — 300 м. Встроенная двойная антенна пульта способна надежно удерживать связь с летательным аппаратом. Максимальное время полета составляет примерно 6 минут, но, конечно, оно зависит от стиля, в котором вы будете летать.
Кстати, без аккумулятора квадрокоптер весит всего 54,8 г. У дрона есть три режима полета: Acro возвращать коптер в горизонтальное положение придется вручную , Horizon переворот не ограничен, но беспилотник способен автоматически возвращаться в горизонтальное положение , Angel модель не переворачивается, автоматически возвращаясь в горизонтальное положение.
Порой квадрокоптер может спасти жизнь Источник: Евгений Вдовин — У коллег из Волгограда тоже всё достаточно кисло, съемок стало меньше и разрешение получить либо тяжело, либо невозможно, — делится Александр. В моём случае больше всего пострадало, конечно, хобби, мой канал «Волгоградсверху» существует на собственной инициативе. Но когда за это грозят штрафы в 30—50 тысяч рублей или надо ждать недельного согласования, то творить нет никакой мотивации. Единственное, когда удается взять разрешение на какую-то серьезную съемку, то я пытаюсь что-то снять и для канала. Теперь профессиональная деятельность мастера аэросъемок осуществляется по-новому, в новых целях используются и квадрокоптеры Александра.
И я в роли пушечного мяса испытываю своими коптерами эти все системы. Получается, моя основная работа из съемок и преодоления всех преград, чтобы что-то снять, превратилась в борьбу с дронами. Пока больше борюсь с дронами, чем снимаю красоту» автор сообщества VK «Волгоградсверху» Александр Блинков Остальные же волгоградцы массово пытаются избавиться от дорогостоящего когда-то приобретения. Сервис «Авито. Волгоград» пестрит выставленными частными лицами девайсами на продажу, а по запросу «квадрокоптеры» на сайте высвечивается «501 объявление в Волгограде». БПЛА запретили из соображений безопасности Источник: Александр Ощепков Но для тех, кто не спешит расстаться с техникой, мы попытались выяснить, есть ли возможность получить разрешение для ее использования в личных целях, и обратились в оперативный штаб Волгоградской области.