Поддержать канал можно тут @1053620 #romanceclub #клубромантики #прохождение #игра #новелла #визуальнаяновелла #гайд #аудиокнига #Озвучка #ДИЛ #Идеал #ЯОНТ #ЯТ #РЛ #ЛИ #ПВ #КЗ30Д #СБиП #ПСИ #ЦиОТ #Теодора #Аркакнум #ХГ #ПТЛ #ГЛ. эксклюзивный контент от Mikail, подпишись и получи доступ первым! ОАО «Государственный банк развития Кыргызской Республики» запустил новый кредитный продукт «Целевое финансирование проекто. Прохождение Клуба Романтики (гайд). КР: ПСИ. Новости. Компания Gigabyte официально презентовала 34-дюймовые мониторы MO34WQC и MO34WQC2 с QD-OLED дисплеями.
ПСИ способности - награда или проклятие_ НОВИНКА ОТ КЛУБА РОМАНТИКИ
Всё же, что за препарат ты колешь? Выбор: Я подожду. Сменить трек. Включить второй трек. При хороших отношениях с Кеем: "Благодаря хорошим отношениям Кей и Лу больше общаются".
Выбор: "Слушай…" Вспомнить подробности. Выбор можно выбрать оба варианта в такой последовательности : Что думаешь о Баретти?
Пси клуб романтики. Пси клуб романтики прохождение.
Пси Кей клуб романтики. Пси Иво. Пси Инквизитор. Инквизитор из пси.
Инквизитор из пси клуб романтики. Пси персонажи. Джейк пси клуб романтики. Корин пси клуб романтики.
Пси Корин. Вектор в пси клуб романтики. Пси прохождение клуб. Пси клуб.
Инквизитор клуб романтики. Пси клуб романтики персонажи. Кей из пси кр.
Что такое??
Все о псиониках, их способностях. Устройство мира Пси. Завязка сюжета. Основные моменты 1 серии.
До этого была тема средневековой условной Японии, которая сама по себе "красива" в привычном вам понимании все такое выверенное, размеренное, аккуратненькое и возвышенное , и эту атмосферу Шут также прекрасно передавал. Суть в том, что Шут берется за жанр и отлично его передает по канонам. Поэтому когда я вижу ваши комментарии типа "Вот в ЛИ все было истетична и красива, а тут ГГ бухает, курит и покупает секс, на фонах мусорки, в баре стриптиз фубоже", я прям не знаю, мне ржать или плакать. То, что вам жанр киберпанк не заходит - это понятно.
Но нытье о скатывании, потому что он не соответствует вашим хотелкам - чистейший кринж. Дорогие ценительницы женской красоты, для которых Селена - это самый крайний вариант "нестрашной" бабы, а вот Теодора уже какмужик: слава богу, что разрабы помнят, что в КР играете не только вы, и иногда выдают героинь с более обычным лицом, с разным телосложением итд.
ГАЙД. ПСИ. СТАТ КОНТРОЛЯ. КЛУБ РОМАНТИКИ #romanceclub #пси
Клубромантики - Пси - Кей - Rayphoria» в сравнении с последними загруженными видео. «В майском обновлении будет что-то интересное.», – ответ Мальчика Владика (руководитель КР) фан-группе по истории «Путь Валькирии». Кей пси кр. Пси Импульс или контроль. Пси клуб романтики форма и вектор значки. Май 2024 Проверены Сегодня Купон -7% на чашки чая | +600 алмазов в подарок | Безлимитный запас алмазов.
Почитав ваши обсуждения под постами с #Пси, мы решили, что такой тип гайда нужно сделать сразу ☺
Спасибо закурим сигарету. Дознаватель поинтересуется, где именно мы прошли обучение ни на что не влияет : Загляните в личное дело. И закончила. Вспоминаем о событиях, произошедших с нами несколько дней назад. Далее нужно будет выбрать одежду и прическу не оказывают влияние на сюжет. Куда отправимся дальше? Идем в бар сразу направляемся в заведение. Выбираем другой трек изменится музыка.
Оставляем первый трек продолжим слушать ту же музыку. Наш знакомый поделится информацией об интересной работе. Знакомый поинтересуется, что мы будем заказывать. Отвечаем ни на что не влияет : Я не знаю, однако я проголодалась. Сам решай, я не голодная. Говорим, что не стали проходить распределение, и решили поработать на инквизицию.
В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана. Ликбез по статам от НВТА. Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности.
Про макияж вот не правда: в такой ситуации любая девушка не пойдет сразу смывать косметику, она сначала покрасуется перед зеркалом, подправит,сделает кучу селфи, а потом уж смоет бое... Пишут историю, ю ноу, блин!!!
Это интересно: степень соблюдения запретов зависит от государственного строя на планете. Например, при анархии наплевать практически на любые ограничения. Но вот наркотики гаальцы запрещают практически всегда: видимо, потому, что очень их любят цены на них у гаальцев запредельные. Фэяне - «яйцеголовые», раса инженеров и ученых. У них обычно первыми появляются всякие технические новинки - естественно, недешево. На их планетах часто неплохие цены на технику и медикаменты. Фэяне напрочь испортили отношения с малоками и пеленгами. Это интересно: при игре за фэян перед вами не встанет вопрос пола. Фэяне - гермафродиты. Люди - как и положено, средние во всем, что в данном случае совсем неплохо. Их вещи показывают неплохой «баланс» между ценой и качеством. Люди находятся в тесной дружбе с фэянами и весьма холодны к малокам. Наркотики и оружие у них нелегальны, а вот алкоголь - слишком важный элемент людской культуры. Это интересно: галактические кредиты, на которых работает экономика всей галактики - изначально именно людская валюта. Пеленги , амфибии, известные также как «подлые жабы», - обладатели самой дурной репутации во Вселенной, не исключая и доминаторов. Не брезгуют ничем, обладают самым обильным пиратским флотом. На их планетах разрешено к продаже все. Понятно, что их никто не любит хотя гаальцы и люди кое-как терпят. Нередко на пеленгской планете можно приобрести что-нибудь совершенно невероятное - ну, пират добыл, на родине загнал... Самые жадные рейнджеры порой закупаются у пеленгов всевозможной нелегальщиной и потом одной партией а то недолго и загреметь сбывают гаальцам. Обогащение, действительно, моментальное, но проверьте, не растут ли у вас после таких фокусов жабры... Будьте осторожны, исполняя пеленгские квесты. Надуть с оплатой - для них самое милое дело. Это интересно: на галактическом жаргоне «запеленговать» - значит сравнить с пеленгом, то есть нанести тяжелейшее оскорбление, унизить. Малоки - брутальные громилы, исповедующие культ грубой силы. Соответственно, космическая техника у них делается при помощи лома и такой-то матери, поэтому стоит гроши и чинится почти даром, но и ломается при первом удобном случае. Поскольку эти бравые ребята изнеженности не терпят, у них, единственных во всей Вселенной, нелегальна роскошь а также обычно наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам торговать оружием может разве что латентный самоубийца. У малоков приличные отношения с пеленгами, с гаальцами - так себе, с остальными - на грани мордобоя. Это интересно: малоки презирают торговлю, поэтому испортить с ними отношения можно, просто слишком часто торгуя на их планете. Спекуляция - по их мнению, гнуснейшее из извращений. Гораздо честнее отбирать то, что тебе нужно: поэтому к пиратам у них претензии весьма умеренные. Навыки Навыков существует шесть. Для их развития следует вкладывать в них, как и ранее, очки опыта. Но есть важнейшее отличие от первой части: опыт теперь дают не за сдачу протоплазмы теперь она называется «нодами» , а непосредственно за участие в боевых действиях. Ну, и за квесты, конечно. Точность и маневренность - навыки боевые: от них зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, которые получаете от попаданий вы. Бойцу следует развивать их гармонично, но похоже на то, что точность чуть-чуть ценнее. Техника - навык, который снижает износ оборудования в том числе под вражеским огнем , а значит - обеспечивает воинам большую экономию средств. Хотя на самом деле уровень снижения износа не очень велик, все равно стоит над этим задуматься но не в первую очередь. Еще техника увеличивает количество зондов, которые можно контролировать - см. Торговля обеспечивает лучшие цены при продаже оборудования и только его. Но если раньше этот навык фактически определял размер прибыли за бой потому что основной доход воина - сдача доминаторских запчастей , то теперь на научных станциях всегда скупают их по номиналу. Мораль: торговля - претендент на звание Самого Бесполезного Навыка Рейнджера. Обаяние - напротив, отличная штука, ибо увеличивает прибыль от квестов впрочем, не забывайте наведываться на медицинские базы см. Кроме того, обаятельным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду. Лидерство - для тех, кто предпочитает воевать в компании. Этот навык, как и ранее, определяет количество доступных наемников. Летающий бочонок или нечто иное? Звезды летят без руля и ветрил, Вихрем несутся галактики. Мир наш на шар похож. В центре его спит Еж. Леденев Настала пора поговорить о том, что может встретиться нам в далеком космосе. Бывалым рейнджерам сразу сообщу, что список существенно удлинился, а многие знакомые и привычные объекты изменили свой смысл. Поэтому, увидев в космосе знакомый «летающий бочонок» рейнджерской станции, не спешите делать свое заключение. Звезды и планеты Как и раньше, звезда в системе всегда одна, и смысл ее только тот, что подлетать слишком близко не стоит -- от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, если навести на нее мышь, можно получить список планет и станций системы. Ну, а на планете развлечений намного больше - по крайней мере, если эта планета обитаемая. Во-первых, там есть магазин с изобилием различных товаров для торговли и еще один - с корабельным оборудованием. Значок в виде фронтона с колоннами позволит пообщаться с представителем правительства : тут нашему брату выдаются задания, награды за выполненную работу, порой - полезные сведения... В экране корабля , вызвав его отсюда, можно починить любую часть снаряжения - или все целиком. Можно и отправить часть груза на склад, чтобы потом при случае его забрать. Совет: отправляясь в большой торговый рейд, снимите все лишнее: дроид, сканер, а то и пушки если двигатель хороший. Больше трюм - больше оборот... В том же экране производится теперь улучшение наших способностей за очки опыта. Очень полезная кнопочка - информационный центр. Там регулярно можно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах выгодной закупки или продажи товара, а за смешную цену в 3 кредита - получить справку из местной сети. Это - важнейшая возможность для любого торговца, именно так планируют перелеты с товаром - посмотрев предварительно цены на интересующей планете. Кроме того, информационная сеть поможет отыскать планеты или станции, где уже поступила в продажу передовая техника. Ангар - он же экран взлета - как и раньше, позволяет заправиться топливом и починить корпус корабля. Это интересно: теперь на планете, войдя в экран взлета, можно увидеть, какие еще корабли сейчас находятся в порту. Правда, сделать с ними по-прежнему ничего нельзя, но хоть можно выяснить, куда подевался этот чертов «Фантом Лайми», на который у нас контракт с Марсом... Но это все о заселенных планетах. А что же необитаемые? Они перестали быть декоративными объектами, служащими только во время редких квестов или для укрытия от преследования. Теперь на любой необитаемой планете можно поискать что-нибудь ценное. Для этого служат зонды. Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планету, вы оставляете его на орбите, а через некоторое время прилетаете - и смотрите, что он успел разнюхать. Молниеносного обогащения обычно не происходит, но заработать таким способом вполне реально. Космические станции Громадные конструкции, лениво плывущие по орбитам наравне с планетами, - это космические станции. На них можно делать все то же, что на планетах исключая общение с правительством - ну нет его там! Во время вторжения доминаторов каждый порядочный рейнджер старается держаться поближе к таким станциям. Во-первых, они помогают отстреливаться, и на них можно сделать ремонт; но главное - если станции не защищать, их разнесут в куски, и даже после доблестного отвоевания системы они не появятся... Оставшись без единого бизнес-центра или научной базы на много парсеков вокруг, вы сразу почувствуете некий... Центр рейнджеров Home, sweet home! Здесь я получил первый отеческий наказ капитана, здесь меня учили летать... Сюда я когда-то, пыхтя, сваливал цистерны с клисанской протоплазмой, получая за это почет, рейтинг и опыт. У доминаторов в силу их механической природы нет протоплазмы, но этот дефицит восполняется «микронодами». Что это такое и чем отличается от протоплазмы - понятия не имею. Ну, были зеленые сопли, теперь - разноцветные... Но сдают их по-прежнему сюда. Правда, основным источником опыта служит уже не это. Зато за сданные ноды дают микромодули. Микромодуль в магических мирах назвали бы «enchantment». Это такая маленькая штучка, которая улучшает характеристику какой-нибудь железки, обычно с побочным эффектом например, объект увеличивается в размерах. В общем, примерно то же, что делают на научной станции за обычные деньги причем у тамошних умников все обходится без дурных последствий. Совет: не переводите микромодули на дрянную технику. Их оттуда потом не извлечешь. Ставьте их на то, с чем планируете летать не один месяц. В общем, вынужден констатировать: центр рейнджеров перестал быть для нас центром мироздания. Научные станции Загадочное племя яйцеголовых нет, я не о фэянах, точнее, не только о них обитает на научных станциях. Там они занимаются «исследованиями доминаторов» - вернее, их кусков, которые я им временами притаскиваю. Главное, зачем мы воюем с доминаторами - «кормление» ученых доминаторскими запчастями. Как наши предки - клисанскими. При этом ученые почему-то разрабатывают отдельные средства от каждого из трех типов доминаторов - что странно, ведь корабли у них совершенно одинаковые. А я, стало быть, должен стараться не просто воевать с доминаторами абы где, а выбирать именно тех, чьих запчастей нынче дефицит. На самом деле, можно выдавать им части и от «не тех» доминаторов, но это просто невыгодно: если сдать куски «красных» доминаторов в «блазероидный» отдел синих - в келлероидный, зеленых - в терроноидный , то их примут по двойной цене, а это очень неплохие деньги. Вполне реально жить только этим, не размениваясь на более миролюбивые занятия. В свободное от работы на пункте приема металлолома время ученые могут, как и раньше, совершенствовать ваше оборудование, взимая за это отнюдь не скромную плату. Но дело того стоит. Кроме того, только здесь и у пиратов можно чинить артефакты. Наконец, есть такое забавное нововведение, как зонды: с их помощью на необитаемых планетах можно отыскать какие-нибудь материальные ценности. Но не сказать, чтобы это было так уж выгодно: поиск идет обычно довольно долго, потом возвращаешься через полгодика - и обнаруживаешь какой-нибудь металлолом монет на 500... Да еще зонд надо время от времени чинить...
Прохождение Клуб Романтики. Пси — Сезон 3 (1-11 серии)
Кей из пси клуб романтики фото. Кей из пси клуб романтики фамилия. Пси Кей ну мы очаровательные. Пси прохождение кр. XCOM 2 пси броня. Ноэ клуб романтики Дракула. Септентрион клуб романтики. Пси клуб романтики контроль или Импульс. Psi ops ps2 коробка. Шутер пси ОПС.
Игра psi ops 2. Psi-ops: the Mindgate Conspiracy. Вызов смерти ВОВ 335. Нарсис пси клуб романтики. Эдман пси клуб романтики. Пси ветка с Йонасом. Идеал клуб романтики гайд. Заклинания мода psi. Minecraft psi заклинания.
Psi мод. Гайд по моду psi. Пси клуб романтики статы. Вектор пси клуб романтики. Иво из пси клуб романтики. Форма и вектор пси. Путь контроля пси. Идеал гайд. Клуб романтики одежда.
В соцсетях не раскрывали, о чём будет сюжет истории, но показывали короткие видео в футуристическом стиле. Например, в первом ролике было загружено 20 процентов нового мира, в котором предмет, похожий на баллончик, транслировал голограмму с упаковкой пищевой пасты. Позднее «мир» новеллы был загружен на 40 процентов, и в видео показали полицейскую машину. Вакансия полиции: центральное отделение, патрульный. Требования: тест медицинского контроля. Лояльность высокая.
Следом в ролике появилась уже пара, правда, также в виде голограммы. Молодые люди сидели в кафе и изучали меню. Наконец, 29 июля появилось чуть больше подробностей о новелле — она будет называться «Пси» по аналогии с буквой из греческого алфавита.
Конор клуб романтики. Йор клуб романтики. Клуб романтики пси Автор. Иво пси клуб романтики.
Сквозь бурю и пламя клуб романтики. Клуб романтики прохождение. Клуб романтики пси Гюлер. Синди клуб романтики. Клуб романтики Коннор. Арагон клуб романтики. Винченцо клуб романтики.
Блейн Теодора клуб романтики. Шарлотта клуб романтики Теодора. Антонио Теодора. Антонио Теодора клуб романтики. Шерлок Холмс клуб романтики. Шерлок Холмс клуб романтики с кого рисовали. Холмс из клуба романтики.
Гайды клуб романтики Дракула история любви.
Кей из пси клуб романтики фамилия. Пси Кей ну мы очаровательные. Пси прохождение кр. XCOM 2 пси броня. Ноэ клуб романтики Дракула. Септентрион клуб романтики. Пси клуб романтики контроль или Импульс. Psi ops ps2 коробка.
Шутер пси ОПС. Игра psi ops 2. Psi-ops: the Mindgate Conspiracy. Вызов смерти ВОВ 335. Нарсис пси клуб романтики. Эдман пси клуб романтики. Пси ветка с Йонасом. Идеал клуб романтики гайд. Заклинания мода psi.
Minecraft psi заклинания. Psi мод. Гайд по моду psi. Пси клуб романтики статы. Вектор пси клуб романтики. Иво из пси клуб романтики. Форма и вектор пси. Путь контроля пси. Идеал гайд.
Клуб романтики одежда. Клуб романтики платья.
Пси клуб романтики гайд - фотоподборка
Скачивайте гайд «5 способов поддержания ресурса для психолога» и применяйте пять ключевых техник. На этом канале вы найдете:??ТЕОРИИ по самым захватывающим и таинственным новеллам;??Обсуждения обновлений остальных историй КР;??Интервью со сценаристами Клуба Романтики;??Различные ТОПы и РЕЙТИНГИ обновлений! Поддержать канал можно тут @1053620 #romanceclub #клубромантики #прохождение #игра #новелла #визуальнаяновелла #гайд #аудиокнига #Озвучка #ДИЛ #Идеал #ЯОНТ #ЯТ #РЛ #ЛИ #ПВ #КЗ30Д #СБиП #ПСИ #ЦиОТ #Теодора #Аркакнум #ХГ #ПТЛ #ГЛ. Прохождение 3 Сезона "Пси", интерактивной новеллы Клуба Романтики для Android и IOS. Кей пси кр. Пси Импульс или контроль. Пси клуб романтики форма и вектор значки.
Пси - 3 сезон 1 серия| Подтверждение| КР.
Этот гайд поможет вам пройти игру от начала до конца. В КР 1 многие избирали поначалу карьеру «космического мусорщика»: отстреливали астероиды, собирали свободно плавающие минералы или бегали за ними в гиперпространство. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Пси» в Клубе романтики. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пси #клубромантики #пси #приор #romanceclub #кр #гайд #секретнебес #кализовтьмы #песньокрасномниле онлайн которое загрузил Лига романтиков 24 июля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 14 сек в хорошем качестве.
Контроль: гайд по «Пси»
По ходу повествования, игрок может собирать карты Таро, которые будут подсказывать, как поступить правильно и увидеть то, что было сокрыто в темноте. Они проложат дорогу к свету. Автоматически за игру начисляют 8 арканов, остальные придется либо покупать за алмазы, либо кропотливо искать. В финале они послужат запасным "планом Б" на тот случай, если Вы собрали недостаточно Искупления. Помимо основных статов, в истории присутствуют дополнительные направления, которые значительно повлияют на сюжет и финал, в данном случае на финал второго сезона. Отношения с Примой становятся доступны во втором сезоне. Загадочная девочка, которая в каждом мире наблюдает за Селеной, поможет сделать первый шаг на пути к спасению Долины. Однако для этого стоит более дружелюбно к неё относится. Но какой второй шаг?
Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.
Чтобы получить этот КУ, вам нужно привести мужчину к бедной синекожей девушке. Момент, когда вы приходите в церковь, чтобы спасти Кокону. Вам нужно подслушать разговор возле двери и не прерывать его до самого конца. Выберите "рассказать о важных вещах".
Выбор: "Слушай…" Вспомнить подробности. Выбор можно выбрать оба варианта в такой последовательности : Что думаешь о Баретти? Выбор: Ты один тут, что ли, дежуришь? Выбор можно задать оба вопроса в такой последовательности : Что конкретно делают эти? Выбор: У меня с того раза одежда осталась. Когда можно взять? Серия 5.
Вce иcтopии:
Мы также в большинстве своем не расписываем ответы, которые не оказывают никакого влияния на основную историю. Следует также понимать, что сюжет в этом проекте имеет огромное количество разнообразных разветвлений, поэтому изучить их все в рамках одного гайда крайне сложно. Если у вас имеется информация по какой-либо ветке или решению, которого нет в руководстве, то можете рассказать об этом в комментариях. Ссылка на прохождение 3-го сезона 1 серия — Не свои Первым делом необходимо выбрать внешний вид героини прическу, телосложение и так далее. Данные параметры никак не влияют на историю, поэтому можете выбрать любой понравившийся вам вариант. Девушку зовут Лу, и она оказывается у дознавателя. Что ответим на вопрос мужчины? Я не курю не закурим сигарету. Спасибо закурим сигарету. Дознаватель поинтересуется, где именно мы прошли обучение ни на что не влияет : Загляните в личное дело.
И закончила. Вспоминаем о событиях, произошедших с нами несколько дней назад. Далее нужно будет выбрать одежду и прическу не оказывают влияние на сюжет. Куда отправимся дальше?
За такую девушку вам и предстоит играть. В этом руководстве вас ждёт полное прохождение третьего сезона.
Серия 1. Подтверждение На месте инквизиторы угрозы не обнаружили.
В этом руководстве вас ждёт полное прохождение третьего сезона. Серия 1. Подтверждение На месте инквизиторы угрозы не обнаружили. Однако многих людей смутил младенец, которого нашли на месте.
Впрочем, воспользоваться им можно будет только после уничтожения 6 разбросанных по локации генераторов. Они выглядят так же, как тот, который вы уничтожили ранее. В конечном счете, пещера приведет вас к другому сломанному вентиляционному отверстию. В большой комнате впереди будет одинокий патрульный пришелец. Есть две небольшие ниши с оружием и боеприпасами, включая миниган и зажигательные снаряды удобны против врагов, любящих холод. Выход расположен рядом с местом, где был пришелец, когда вы сюда вошли. Открыть оригинал 1 из 1 В следующем помещении можете подкрасться к инопланетянину, пока тот возится с консолью управления. Сразитесь с ним и другими врагами, а затем идите в большую комнату впереди.
Здесь есть силовые поля, открывающиеся последовательно, вроде воздушного шлюза. Просто дождитесь, когда это произойдет с каждым. В дальнем конце есть два прохода, и вам нужно воспользоваться левым. Двигайтесь по нему, пока не услышите слова Номада «Это было чертовски круто». Тогда вы попадете в комнату, заполненную искусственными колоннами. В ней есть множество укромных уголков с предметами, которые вы можете собрать. Сделав это, направляйтесь в противоположную сторону помещения, чтобы понять, что происходит с транспортом. Комната заполнена врагами.
Разберитесь с ними и вернитесь через помещение с пятиугольным порталом. Надеюсь, у вас достаточно боеприпасов. Вам придется некоторое время повоевать в этом месте. Сначала будет несколько инопланетян. Машины продолжат оживать, поэтому продолжат появляться и пришельцы. Оставайтесь в режиме усиленной брони и продолжайте стрелять по врагам. Двигайтесь через частично открытый проход к вратам. Враги пойдут за вами, но не смогут спрятаться, поэтому вы сможете с ними легко разобраться.
В конце концов, ворота откроются, и вы окажетесь снаружи. Поскольку прыжок со скалы не выглядит безопасным, двигайтесь на восток вниз по холму. У его подножия есть много боеприпасов для дробовика и FY71, и вы в них вероятно остро нуждаетесь. Также вы увидите инопланетные корабли в форме кальмаров. Это их разведчики. За них беспокоиться не стоит, но вот их меньшие братья могут стать настоящей занозой в…. Эти маленькие дроны быстры, они летают во всех направлениях и постоянно стреляют. Их быстрые и непредсказуемые выстрелы затрудняют попадание.
Не стоит убегать. Переходите в наступление, старайтесь сблизиться и расстрелять каждого противника. При выстрелах в упор рекомендую задействовать дробовик. Впереди будет следующий чекпоинт. Продолжайте спускаться с холма, пройдите мимо хижины с патронами для дробовика и FY71. Ниже по холму будет узкая тропинка. По мере того, как будете спускаться вниз, один из разведчиков сбросит мелких пришельцев, и вам придется с ними разобраться. Будьте готовы к их появлению на всем протяжении спуска.
В конце концов, вы обнаружите дорогу. Рядом с ней будет перевернутый грузовик с боеприпасами для FY71. Вы недалеко от цели, отмеченной на карте. Доберитесь до утеса на севере и спуститесь вниз, прыгая по разным выступам. Открыть оригинал 1 из 1 Заставу, которую вы так долго искали, превратили в морг. В живых уже никого нет. Кроме того, кого вы наверняка считали мертвецом. Рядом с вами есть лачуга с SCAR, дробовиками и боеприпасами.
Не беспокойтесь о защите Пророка. Вам нужно прикончить каждого врага. Когда битва завершится, Пророк позволит выстрелить из шикарного инопланетного орудия, которое он задействовал, пока прятался в сарае. Таймер начнет обратный отсчет, и вам нужно убить всех, пока он не достигнет нуля. После того как с врагами будет покончено, нужно будет помочь Пророку. Доберитесь до места, где Пророк сможет согреться и перезарядиться. Продолжайте двигать от костра к костру, которые отмечены на карте. Задача будет усложнена появившимся инопланетным разведчиком.
Вам пригодится большая инопланетная пушка. Остерегайтесь взрывающихся обломков! Третий костер находится чуть севернее второго, и там вам придется сразиться с другими пришельцами, выпавшими из разведчика. По-прежнему эффективен дробовик. До следующего костра добраться чуточку сложнее. Пройдите под мостом, а затем поднимитесь на холм с костром. Над вашей головой появится инопланетный корабль. Поговорите с мужчиной, ожидающим снаружи здания, а затем пообщайтесь с Киганом внутри.
Вас атакует разведчик со штурмовиками. Враги будут появляться в течение нескольких волн, поэтому для крупных целей используйте инопланетную пушку или ракетную установку. Ракетницы лежат в здании, на столе. Для обычных врагов идеально подойдет винтовка Гаусса. Когда эпическая битва будет завершена, встретьтесь с Пророком и запрыгните в машину. Стреляйте очередями, не забывая об охлаждении пушки, которая может легко перегреться. Используйте относительную медленную скорость разворота разведчиков. Когда грузовик остановится, прикончите всех пришельцев, которые пробрались за вами, а затем идите по дороге к месту расположения Хелен.
Место падения VTOL можно определить с расстояния по огню и сигнальным ракетам. Вам придется противостоять куче разведчиков. Поблизости есть противовоздушное орудие. Эта штука может с легкостью уничтожить инопланетян, но они могут отстреливаться в ответ. Следите за повреждением техники, чтобы в случае чего ее покинуть. Если у вас нет транспорта, то воспользуйтесь пушкой пришельцев. Двигайтесь по дороге на север, уничтожьте еще несколько пришельцев, хотя на большинство из них можно не обращать внимание. Впереди слева будет точка эвакуации.
Открыть оригинал 1 из 1 Как только начнется сражение, вы увидите колоссального инопланетного робота Охотника , движущегося к вашим позициям. Эта штука намного больше любого противника в игре, и вам также придется заботиться о множестве летающих врагов. Здесь есть свободная противовоздушная пушка, которая существенно упростит задачу. Сосредоточьтесь на уничтожении разведчиков, пока другие сдерживают Охотника. Вы не сможете убить Охотника, поэтому не стоит тратить на него время. Когда расчистите локацию, вертушки смогут приземлиться, а вы — эвакуироваться. Вознесение Примите под управление одну из вертушек и следуйте за товарищами до первой точки эвакуации. Когда доберетесь до нее, нужно будет сразиться с несколькими разведчиками.
Продолжайте движение, чтобы избежать вражеского огня, а затем ждите, когда противник использует свою более мощную взрывную атаку. При обстрелах учитывайте тот факт, что можно уничтожить стены долины. Используйте ракеты, чтобы быстро разобраться с врагами. Открыть оригинал 1 из 1 По мере движения к следующей точке будьте предельно осторожны, держась подальше от торнадо. При необходимости включайте форсаж. Следующая битва будет похожа на предыдущую. Двигайтесь на юго-восток. Когда получите одобрение, то перемещайтесь на север и покиньте это место.
Вам не нужно отстреливаться от врага. Просто следите за тем, где он находится, и держитесь подальше. Вскоре миссия будет завершена. Расплата В начале задания идите за Психом вниз на корабль и пройдите через дверь, чтобы встретиться с адмиралом. После встречи нужно отправиться в оружейную. Идите по стрелкам и используйте подсказки солдат, стоящих на пути. Когда Пророк покинет комнату, используйте стул. После завершения тестов направляйтесь к мосту, расположенному сверху.
Просто используйте указатели. Адмирал санкционирует удар, который, что неудивительно, приведет к обратному результату. Прежде чем покинуть комнату, заберите пистолет, лежащий справа от двери. Переключитесь в режим силы и разбейте дверь. Прежде чем спуститься, пройдите через холл и заберите со стола другой пистолет и винтовку Гаусса. Спуститесь по лестнице и заберите миниган.