Новости король и шут страшные сказки

Авторы «Короля и Шута», а художественную ответственность за сериал делят сценарист Дмитрий Лемешев и режиссер Рустам Мосафир, нашли эффектную точку входа, решив свести зрителей с героями на пике славы — отсюда всё как будто на ладони. страшные, но весёлые, как байки из склепа. это страшные сказки для взрослых.

Вышел специальный фэнтези-эпизод сериала «Король и Шут»

Я думал, сделаю из волка колбасу. Да где ж обидчика, найдешь теперь в лесу? Зал хором повторял слова артиста, поклонники понимали его с полуслова и даже простые жесты давали понять, какая песня будет следующей. После очередной композиции Князь приложил к голове руку, изображая рога и зал хором закричал «Рогатый», сразу угадав какой хит сейчас прозвучит. Ведь ее больше не существует и один из лидеров умер. Но очень радует, что Андрей Князев не забывает о нас и приезжает с программой, в которой собраны почти все любимые хиты. Я как будто вернулся на пятнадцать лет назад, в школьные годы, когда эти песни слушали еще на кассетных пленках, - поделился хабаровчанин Андрей. В перерывах между песнями зрители скандировали «Панки, хой! Артисты почтили память Михаила, исполнив без слов инструментальную композицию «Прерванная любовь», символизирующую минуту молчания. Еще одну песню в честь Горшка артисты сыграли в конце.

Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами. Ниже мы приводим полный текст Законопроекта. Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав 1. Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет далее — владелец ресурса , провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет далее — заявление, заявитель , обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей. Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений. Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию. Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение.

В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил блокировал доступ к ней или не приостановил блокировал ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав.

Композиция «Прыгну со скалы» с этого альбома около полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио». Послушав «Акустический альбом» он пришел к выводу, что хочет сотрудничать с дерзкими бунтарями. Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь!

Опасная была тема. Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться. Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев.

Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?

Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ.

Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее. Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева. И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе. Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу.

Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась», — рассказывал Князь. Андрей долго размышлял над тем, чтобы уйти из группы К середине 2000-х в коллективе происходят глобальные перестановки: сначала уходит секс-символ «Короля и Шута» Маша Нефедова, а следом за ней группу покидают Александр Леонтьев и Александр Балунов. Все это усугубляет споры между Горшеневым и Князевым.

По сути, музыкантов связывал лишь успех, постоянные гастроли, съемки.

Композиции оперы он представил и на последнем концерте в Туле. Изменились вкусы, сменились поколения, в моде совсем другая музыка, а их песни снова в музыкальных чатах, сериал об истории группы ставит рекорды просмотров.

Это закономерно, я считаю», — уверяет концертный директор Сергей Мурзин. В июле 2013 года новостные программы центральных телеканалов сообщили поклонникам новость о том, что «в Санкт-Петербурге в своём доме был найден мёртвым известный музыкант Михаил Горшенёв»… Так закончился творческий путь Горшка, но не закончилась история «Короля и Шута» и короля шутов. В сентябре в Туле пройдёт фестиваль, посвящённый памяти Горшенёва и его творчеству.

Одним из его участников станет и кавер-группа ГОСТ из оружейной столицы. Сегодня песни «Короля и Шута» в репертуаре перепевают даже классических музыкантов и филармонических хоров. Мелодизм у них уникальный.

Программа «Страшные сказки «Короля и Шута»

В 2011 году «Король и Шут» покинул один из ее основателей, автор текстов и вокалист Андрей Князев. Сериал «Король и Шут» очень хорошо и метко раскрывает разные возможности и пути современного эскапизма. Авторы «Короля и Шута», а художественную ответственность за сериал делят сценарист Дмитрий Лемешев и режиссер Рустам Мосафир, нашли эффектную точку входа, решив свести зрителей с героями на пике славы — отсюда всё как будто на ладони. «Король и шут», как много раз отмечали создатели, это не традиционный сериал-байопик, а так называемая панк-сказка — реальные события из жизни группы здесь перемешаны с мистикой и параллельной сюжетной линией в сказочном мире. Король и Шут MP3 коллекция Как в старой сказке Жаль нет ружья 81 трек. Перед съемками участники сериального «Короля и Шута» месяц репетировали и играли вместе под руководством отдельного коуча, актера Алексея Фадеева.

Король и Шут ( Страшные Сказки ) listen online

Но, погрузившись в песни «Короля и Шута», Рустам Мосафир проникся мифологией композиций. Так и пришла идея воплотить историю в виде панк-сказки. В документалке артист признался, что вдохновения для создания песенных историй он черпал в деревне Голубково, где он отдыхал летом, будучи подростком.

Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы». Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя». Да, композиции о человеке-сосиске, оголённых тестикулах и писающем в штаны любовнике не впечатлили Горшка, но, возможно, порадуют вас! Желание делать концептуальные релизы тоже сохранили, но рыцарей и пиратов заменили лицедеями всех мастей. Главными героями новых песен выступили актёры, фокусники, шпионы и галлюцинирующие полярники.

Стало очевидно, что Горшенев и Князев не могут нормально работать вместе. Артисты все чаще занимались сольными проектами, встречаясь только на репетициях и записях новых композиций. Точку в истории с соперничеством поставил Андрей: в 2011-м он создал группу «КняZz» и приостановил свое участие в «Короле и Шуте». Он говорил про меня всякую фигню в интервью. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один», — подчеркивал Князев. Князев так и не смог стать большой звездой за пределами группы И все же разрыв с Андреем положительно сказался на поведении Горшка.

Михаил сосредоточился на рок-опере TODD и, казалось бы, обрел новый стимул для творчества. Единственное, что ограничивало его — тяжелые зависимости. Печальный конец Стоит отметить, что лидеры «Короля и Шута» никогда не строили из себя праведников. Князев много раз рассказывал в интервью, что страдал из-за алкогольной зависимости. Звезде понадобилось немало сил, чтобы справиться с этой проблемой. Децл, Михей и Сергей Бодров: кумиры, чьи жизни внезапно оборвались Ситуация с Горшком была еще более тяжелая: музыкант подсел на наркотики. Зависимость стала частью его имиджа: на концертах Михаил вел себя неадекватно, и что удивительно, это вызывало восторг у публики. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30», — вспоминал Князь.

Горшенев ушел из жизни незадолго до 40-летия Ссора с Андреем помогла Горшеневу на время оставить вредные привычки, но зависимость все равно была сильнее. Не спасло звезду и рождение дочери. Смерть произошла в результате острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотиков. Разумеется, произошедшее шокировало всех ценителей панк-рока. Андрей Князев тоже еще долго не мог прийти в себя. После смерти Горшка группа «Король и Шут» собиралась только ради мероприятий, посвященных памяти их лидера. Периодически появляются неизвестные ранее записи и даже новые клипы. Но, конечно, это все не может заменить поклонникам радости от выхода новых треков.

После презентации альбома "Тень клоуна" в Лужниках 27 февраля журналисты заговорили не только о привычном для "КиШ" эпатаже, но и о возросшем музыкальном мастерстве Горшка и Князя, отметили соответствие мелодических ходов и аранжировок композиций от содержания их текстов. Музыканты и сами признали, что на одном драйве концерт не вывезешь, и всерьёз занялись повышением своего профессионального уровня. Конечно, особая атмосфера, характерная для концертов "КиШ", проявилась в полной мере - зрителей встретили колдуны, ведьмы, тролли и другие мрачные персонажи. Группа развивается и радует своих поклонников, не изменяя собственному индивидуальному стилю.

Концерт «Песни группы „Король и Шут“ и другие страшные сказки!»

В 1990 году группа получила свое легендарное название — «Король и Шут», а песни, больше похожие на страшные сказки, стали «изюминкой» коллектива. Авторы «Короля и Шута», а художественную ответственность за сериал делят сценарист Дмитрий Лемешев и режиссер Рустам Мосафир, нашли эффектную точку входа, решив свести зрителей с героями на пике славы — отсюда всё как будто на ладони. Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа. С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности.

Панки, хой! Жизнь и смерть Михаила Горшенева в сериале «Король и Шут»

Сериал "Король и Шут" об одной из самых известных российских панк-групп выходит в Сети. В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Страшные Сказки и скачать бесплатно в формате mp3. Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa.

Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе

СТРАШНЫЕ СКАЗКИ теперь в вашем списке сравнения. Они сыграют в игру «Угадай песню за 10 секунд», пройдут шуточный тест «Кто вы из персонажей песен «Короля и Шута», споют самые известные песни коллектива. Они сыграют в игру «Угадай песню за 10 секунд», пройдут шуточный тест «Кто вы из персонажей песен «Короля и Шута», споют самые известные песни коллектива. В качестве материала для своих радиопостановок "Король и Шут" выбрали старые русские народные сказки, а также произведения А.Н. Афанасьева и братьев Гримм. Авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы. В 2011 году «Король и Шут» покинул один из ее основателей, автор текстов и вокалист Андрей Князев.

Король и Шут — Страшные сказки, Альбом 2007 года

Почему же «Сказки чёрного города» не настолько популярны? На этот вопрос я постараюсь ответить в этой статье. Основателями группы стали лидер коллектива Николай Ерохин и гитарист Юрий Головков. Уже в январе 2008 был сыгран дебютный концерт в воронежском арт-клубе «Выход». А популярность пришла после концерта, на котором музыканты играли на разогреве у известного московского коллектива «Пурген». Следующий, 2009 год, для «Сказок» стал знаковым. Они выпустили свой первый студийный демо-альбом, в который вошли неплохие роковые композиции «Знахарь», «Оборотень» и «Тени». Музыканты завоевали сердца публики стилем, который практически полностью повторяет манеру исполнения легендарных «Короля и Шута».

Да и тексты песен - это те же самые страшные рассказы, которыми так богат репертуар мэтров панк-рок сцены. Мистика, тайны и ужасы считаются фишкой «Сказок чёрного города». Разница лишь в том, что, на мой взгляд, их исполнение более мелодично, чем у «КиШа». Но вернёмся к творческому становлению группы. В 2010 году в Санкт-Петербурге проходил фестиваль «Уроки панк-рока», который был организован старейшей российской панк-группой «Бригадный подряд». Туда мечтали попасть все малоизвестные группы России. Было подано более 500 заявок, но прошли всего пять групп, одной из которых и стала «Сказки чёрного города».

Им невероятно повезло оказаться на сцене фестиваля. Благодаря этому выступлению спустя всего месяц коллектив выступил в Липецком клубе «Торнадо» на разогреве у «Короля и Шута».

Солдат и Колдун Страшные сказки 2007 06:39 В гостях у соседа Страшные сказки 2007 03:47 В доме смерть Страшные сказки 2007 02:17 Верная жена Страшные сказки 2007 02:37 Чёрт и мужик Страшные сказки 2007 01:04 Мёртвый жених Страшные сказки 2007 02:56 Три фельдшера Страшные сказки 2007 07:22 Кобылья голова Страшные сказки 2007 03:42 Скрипач в аду Страшные сказки 2007 05:28 Рассказ о Ведьме Страшные сказки 2007 02:44 Сапоги Колдуна Страшные сказки 2007 03:54 Любовь и пропеллер Страшные сказки 2007 02:55.

Закружило, но круговорот заимствований — не всегда плохо! Спектакль показывает новые стороны старых историй. Например, не привычного нам циркового шута-придворного, а шута-гопника в спортивном костюме из 90-х. Фото: 78. Помимо привычного ассоциациативного ряда «эпатаж-наркотики-разгул» есть другой, первичный — «индивидуальность-юродивость-свобода-протест». Герои песен, как и сами музыканты, стремились не просто к свободе от закона, но и от чужого мнения, владеющего над людьми. Возможно, поэтому мир, в котором существуют ведьмы, шуты и ловцы молний, кажется нам сумасшедшим и далёким.

В этом смысле творчество группы поднимает важный философский вопрос: любой ли, кто выходит из правил общества — безумец?

Любимые песни «Короля и Шута» превратятся в большую симфоническую панк-сказку. Зрители отправятся в путешествие по сказочным мирам группы в сопровождении симфонического оркестра, хора и органа. На многоуровневой сцене разместятся более 120 виртуозных музыкантов Imperial Orchestra в костюмах персонажей из песен «Короля и Шута», а дирижировать сказочным оркестром будет сам Мёртвый Анархист.

Страшные сказки: эксперты сравнили персонажей сериала «Король и Шут» с музыкантами коллектива

Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался.

Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!

На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.

На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?

Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.

Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.

Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.

Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.

Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.

Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.

Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.

Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.

Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.

И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Вовремя обнаруживший товарища Князев разгоняет морок воспоминаниями о том, как в детстве уходил с головой в им же выдуманный сказочный мир. Из этой фэнтезийной вселенной родом все герои «Короля и Шута», туда же Горшок и Князь с удовольствием проваливаются и в своем первом экранном воплощении.

Из лесной чащи рисованные волки глазами страшными глядят, где-то бродят медведь-оборотень и мужчина, который носит в холщовой сумке собственную голову. Ну а задача начинающих менестрелей Горшка и Князя, разумеется, спасти принцессу от козней злого колдуна. Два года назад продюсеры «Кинопоиска» с удивлением обнаружили, что песни «Короля и Шута» снова лидируют в чартах музыкальных стримингов. Причина — вирусное распространение в тиктоке.

Удивительный русский панк-рок с яркими мелодиями и сказочными текстами пришелся по сердцу новому поколению — зумеры обеспечили группе новую волну популярности почти через десять лет после смерти Горшенева. По такому случаю было решено сделать сериал, который порадует старых фанатов, а новых на понятном языке познакомит с историей группы. Найденная в сериале форма поначалу возмущает, но ее безалаберность на деле вполне органична. Два плана повествования — реальная история «Короля и Шута» и основанное на их песнях фэнтези — переплетены в фильме, подчиняясь некой интуитивной логике.

Таким же образом перемешаны этапы творческого пути. Время вроде бы движется из 1989-го когда в реставрационном училище Горшок впервые встретился с Князем к 2013-му, когда Горшка не стало. Однако на этом пути возникают постоянные сноски, в нулевых герои вспоминают 1990-е, а иногда и 1980-е. С одной стороны, в человеческой жизни и особенно в человеческой памяти все связано, а с другой — у автобиографии Оззи Осборна был все-таки очень точный заголовок «Все, что мне удалось вспомнить».

Юбилейную концертную программу группа представила в гастрольном туре по городам России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Прибалтики, Израиля. В сентябре звукорежиссёр группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешёл в состав команды в качестве клавишника. На место за пультом был приглашён молодой звукорежиссёр Денис Неволин.

Я знаю детей своих знакомых, которые слушают их во втором, пятом классе. Эти песни всегда будут понятны. Что объяснять про «Проклятый старый дом»? Эта музыка будет долго жить. Конечно происходили. На моих глазах несколько раз происходили вещи неестественные. Я точно знаю, что есть некая сила, которая либо помогает снимать кино, либо нет. Мы снимали сцену в парке, где Князь встречается с Принцессой, где она качается на качели над озером. Я выезжаю в семь утра на сьемки, а идет питерский дождь, а он противный и может идти долго, может два или три дня идти. Мне звонит режиссер и предлагает отметить сьемку. Я решил, что отменять не будем, и сказал, что нужно доехать до площадки, а там уже посмотреть. Мы приезжаем и понимаем, что в первой сцене у нас может быть небольшой дождь, но во второй сцене никак нельзя, но дождь идет. Мы начали готовить следующую сцену, и перед командой «мотор» дождь исчезает. Потом мы начали снимать другую сцену, там, где Горшок и Князь идут по лесу, и дождь опять идет. Потом опять должна быть сцена с Принцессой, и дождь прекращается. Как это назвать? Многие фанаты говорят, что пересматривают сериал много раз. Я не ожидал такого результата, так как думал, что это нишевое кино. Но я знаю людей, которые не знакомы с группой «Король и Шут», но смотрели сериал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий