Обилие музыкальных коллективов, которые легко заменить при помощи томящихся на фабриках стажеров, приводит к тому, что кей-поп-группы со средним и неудовлетворительным уровнем успешности долго не живут. корейская женская группа, созданная CTDENM, дебютировавшая 15 сентября 2023 года с синглом Sensitive. Главная» Новости» Корейские группы в россии 2024.
Южнокорейцы W24 станут хэдлайнерами «Фандом Феста ВКонтатке»
Это оказалось как нельзя кстати, потому что индустрия лишилась своего флагмана — группы BTS и тяжело пережила потерю в лице певца Мунбина, который неожиданно для всех умер в апреле. Теперь у них появились новые айдолы, так азиаты называют своих поп-звезд. Мы, как евроазиаты, говорим проще: идолы. All h ours. Поклонницы K-pop приуныли, остальных кумиров из группы BTS призвали на службу в армию. Парни ушли служить всем составом, всемером, и теперь периодически шлют в соцсети фотки в военной форме. Так что индустрия осталась без самой легендарной своей поп-группы на полтора года. Их возвращение анонсировано только на 2025 год.
Тем временем облаченный в камуфляж 26-летний Чонгук из BTS под конец прошедшего года выпустил дебютный сольный альбом Golden. На фоне ухода в военный отпуск всего коллектива этот диск получил ошеломляющий успех. В первый же день продаж было раскуплено более двух миллионов копий пластинки. Армейский «отпуск» BTS освободил при этом место для других артистов.
Herald POP in Korean.
Archived from the original on November 17, 2023. Retrieved November 16, 2023 — via Naver. Xport News in Korean. Retrieved December 8, 2023 — via Naver. News1 in Korean.
January 4, 2023.
Причем оказалось, что и в Корее она очень известна. Тем более что у Цоя корейские корни. Поэтому решили спеть. Чон Хо Вон: Было очень тяжело! В университете я полгода изучал русский язык. Я знал некоторые нюансы произношения, некоторые слова, плюс, у меня есть друг, который 20 лет прожил в России. Правда, когда мы записывали эту песню, было всё равно очень тяжело, но весело. Я могу сказать по-русски: Москва красивая, очень красивая смеется.
Чон Хо Вон: Что касается меня, у меня не было в плейлисте русских песен, но, когда я приехал сюда, повстречался с местными ребятами, я узнал много новых песен. Для меня стало неожиданностью что «Миллион алых роз» — это русская песня, потому что у нас она считается корейской. Теперь я постоянно слушаю ее на русском. Ким Джон Гиль: Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна, что в России очень красивые девушки. Чон Хо Вон: Я очень хорошо знаю, что классическое искусство в России на высоком уровне — балет, театры. Сейчас приехал в Россию и увидел, что очень много красного цвета. Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый». У меня это вызвало столько положительных эмоций! Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна!
Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями. Это в Корее все знают. Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать?
Фото: Billboard Источник: Яков Журбин. Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд. По этому показателю они уже опередили прежнего лидера — Джастина Бибера. Что любопытно, это не первое подобное достижение: в знаменитой книге рекордов она уже оказывалась 21 раз.
Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп
Главная» Новости» Новости кореи южной к поп. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Download Telegram. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки, студия не дает фанатам заскучать. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Пионеры K-pop движения в России рассказывают о корейской музыкальной культуре, покорившей мир.
K-POP. BTS НОВОСТИ
Вот почему люди так думают 20 апреля, 2024 ХёнА подозревается в том, что она затеняла своего бывшего парня DAWN во время ее последнего появления на веб-шоу на YouTube. Во время этого эпизода Джихё призналась, что Новые фотографии NCT Lightstick вызвали массовые споры среди пользователей сети — вот почему 20 апреля, 2024 Когда дело доходит до самых знаковых и узнаваемых лайтстиков в K-Pop, каждый знает ярко-зеленый лайтстик NCT.
Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы. Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например.
Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов. Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия «просто слушателей» и тех, кто является «истинным» фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть «истинным» фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам. Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты. Такие вклады требуют отдачи со стороны участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечёт за собой агрессию фанатов и бойкот ы.
Обычно именно «истинные» фанаты наиболее требовательны к своим кумирам.
Пять с половиной лет ребята доминируют среди мужских групп и с учётом армии фанатов вряд ли это скоро изменится. Наиболее популярными запросами по группе в декабре стали «Billboard», «записать» и «зачислить». Последнее, вероятно, относится к тому факту, что все семь участников в этом месяце наконец-то зачислены на воинскую службу. Фанаты ставят таймеры до будущего возможного камбэка это случится не ранее чем через 547 дней, 13 128 часов или 57 млн секунд , а у других мужских групп появился шанс выйти из тени BTS.
Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь. К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно. Кому бы не хотелось жить вместе со своими друзьями и всю свою жизнь посвятить творчеству! Если бы, конечно, не суточные тренировки и четыре часа сна между ними. У корейских артистов вообще особая связь со своими фанатами, они называют их особенными именами, создают для них отличительный мерч, общаются с ними.
И поклонники в ответ готовы до смерти защищать своих любимчиков от нападок со стороны: для них это самые красивые, самые талантливые и самые лучшие люди в мире. Что послушать, если еще не BTS — главный К-поп-коллектив в мире на данный момент по крайней мере — был , бойз-бэнд из семи участников, который дебютировал в 2013 году. Ребята вышли из небольшой компании Big Hit Entertainment и выстрелили только в 2015 году. В 2019 году они установили абсолютный рекорд, когда за три часа и 31 минуту набрали один миллион подписчиков TikTok. Через два часа их стало уже в два раза больше — похвастаться таким не сможет, пожалуй, ни один артист. Они обладатели премии американского чарта Billboard, несколько раз выступали на премии Grammy. Кстати: в связи с этим у фанатов много претензий: мол, выступать, тем самым поднимая рейтинги шоу, BTS зовут, а наградами никакими не жалуют. Ну, возможно, кому-то из них в этом плане теперь больше повезет с сольной карьерой. Blackpink — герлз-бэнд из YG Entertainment, студии-гиганта в мире К-попа. Главная фишка этой компании — дерзкие и яркие образы, которые не имеют ничего общего с другими женскими группами: частенько девушек на сцене делают миленькими и излишне сексуализируют их образ.
У YG девчонки же могут быть настоящими пацанками и не терять при этом своей женственности и красоты. В отличие от BTS, своих непрямых конкурентов на сцене, к их дебюту компания долго готовилась, представляя участниц по одному и создавая образ четырех принцесс студии. Их первые синглы продавались сотнями тысяч по всему миру, сейчас это главный женский коллектив жанра. В середине и конце нулевых на лейбле блистали парни из Big Bang и 2NE1 — это первые важные проекты лейбла, которые заявили о нем как о крупном игроке, причем не самом обычном. В отличие, например, от SM Entertainment, которые занимались продвижением сразу нескольких многочисленных групп, в YG более трепетно и серьезно подходили к артистам, делая и образы, как уже говорилось выше, более выгодными и отличающимися. Эти группы были популярными довольно долгое время, за счет того, что, например, у GG было девять участниц, а у SJ — 12, и фанаты с удовольствием наблюдали, как они из совсем юных мальчиков и девочек превращаются в зрелых и сильных артистов. В их составе девять участниц, и они дебютировали в 2015 году. TWICE хвалят за необычный музыкальный стиль, точнее, за смешение разных стилей, в каждом из которых они довольно гармонично смотрятся. С 2019 года девушки продали более 5 млн копий своих альбомов и завоевали успех не только у себя на родине, но и по всему миру. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу. Главная» Новости» Новости кореи южной к поп. Главная» Новости» Какие корейские группы собираются приехать в россию 2024. Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд. Подробности из жизни айдолов и корейских поп-групп.
Южнокорейская группа W24 исполнила песню «Группа крови» на русском языке
Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу. K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук».
Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube
Южнокорейская певица Ким Джису не выступит на концерте в Японии из-за коронавируса. Мы расскажем, какие корейские поп-группы стоит добавить в свой плейлист сегодня. Участники идол-рок-группы W24 посетили «Фандом Фест» от «ВКонтакте» в Москве. На примере корейских поп-музыкантов Forbes Life рассматривает эффективность «мягкой силы» Кореи. Корейские нетизены увидели в дораме параллель со смертью Джонхёна из SHINee.
Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube
Кроме того, было объявлено, что 1 августа 2023 года в 12:00 стандартное корейское время RIIZE не только откроют свои учётные записи в социальных сетях, но и раскроют своих участников, демонстрируя разнообразный контент, чтобы представить каждого участника публике. Кроме того, также был раскрыт профиль Ли Чанёна под сценическим псевдонимом Антон его английское имя , что подтверждает, что он является частью группы. Кроме того, были представлены два ранее неизвестных участника, Вонбин и Сохи.
Название группы участницы придумали сами: Black черный символизирует бунт, а розовый — женственность и нежность: то есть, эти девочки умеют сочетать в себе несочетаемое, а это именно то, что так цепляет! Группа появилась в 2019 году, и ее первый клип сразу же получил рекордное количество лайков среди всех корейских клипов: серьезная заявка на успех. Внушительный список, не так ли? Как они там все уживаются, 13 человек? Ведь парни не просто делают, что им продюсер скажет, но и сами принимают активное участие в написании песен и постановке хореографии: видимо, это и сближает.
О группе мир узнал в 2015 году: их первый альбом 17 Carat вошел в рейтинг Billboard «Топ 10 лучших k-pop альбомов 2015 года». Кстати, в этом списке Seventeen были единственной группой-новичком. Ну клевые потому что, ага… все 13. В 2012 году компания S. Дебютным стал альбом Mama, а студийный альбом XOXO отправил Exo на вершины хит-парадов в Южной Корее и сделал популярными во всем мире: корейский Forbes даже пару раз называл ребятушек самыми влиятельными артистами. Читайте также «Мы вас уничтожим!
Последний год мы с остальными парнями из INKI живём в Москве, потому что шла активная подготовка нашего проекта. Скажу сразу: я перфекционист, с детства старался любую поставленную задачу сделать идеально. Серьёзно увлекаться музыкой я начал лет в 12, когда мы с одноклассниками решили поучаствовать в школьном музыкальном конкурсе, собрали свою группу и заняли первое место. С тех пор мы с музыкой неразлучны. До того, как попасть в группу, я записывал cover на популярные песни, возможно, кто-то из вас их даже видел! В группе я занимаю место ведущего вокалиста, также пишу музыку и мотивы. Кстати, хочу сразу раскрыть наш главный секрет: всю музыку и тексты мы пишем сами. Ещё забыл сказать, что мой любимый герой детства — Человек-паук. Не знаю, зачем вам эта информация, просто захотелось об этом сказать! Музыкой я занимаюсь почти всю свою осознанную жизнь, примерно с 11 лет начал писать свои первые песни и продолжаю делать это по сей день. Кстати, именно я занимаюсь написанием текстов в наших песнях. Пока вы слышали только одну нашу работу — Drop Top, через этот трек мы хотели передать нашей аудитории, насколько важно самим стараться добиваться успеха, а не полагаться на материальную помощь сторонних людей.
Во время третьего поколения певец PSY выпустил свой хит "Gangnam Style", музыкальный клип на который стал первым видео в истории YouTube, количество просмотров которого превысило 1 миллиард. В период третьего поколения дебютировали всемирно известные группы BTS и Blackpink, и K-pop артисты начали ездить в мировые туры и собирать стадионы вне Южной Кореи и Японии. Официально третье поколение K-pop стартовало 8 апреля 2012 с дебюта бой-бэнда EXO. Группа активна до сих пор и продолжает выпускать музыку и выступать на музыкальных шоу, как, впрочем, и большинство айдолов третьего поколения. K-pop артисты третьего поколения — первые, кто начал активно взаимодействовать со своими фанатами с помощью социальных сетей и фан-встреч. В его годы среди K-pop групп стало модно иметь особый концепт — конкретную историю, которую группа рассказывает через тексты песен и музыкальные клипы, и эстетику, которой должен придерживаться каждый участник группы. Например, концепт группы EXO заключается в том, что они не просто певцы, а супергерои, прилетевшие на Землю с разных планет. А Red Velvet — не просто компания молодых талантливых девушек, а ковен ведьм, обладающих магическими способностями. Такие "предыстории" южнокорейских групп делают их музыкальные клипы и тексты песен более увлекательными и вызывают большой интерес у фанатов. Также во времена третьего поколения появилось больше экспериментальной музыки, а образы стали ещё более необычными: артисты начали красить волосы в разные цвета, сочетать вещи от дорогих брендов с традиционными корейскими нарядами и делать яркие сценические макияжи вне зависимости от гендера. Южнокорейская гёрл-группа Red Velvet на фотоссесии для второго студийного альбома "Perfect Velvet", 2017. Фото: SM Entertainment. Южнокорейский бой-бэнд NCT 127 на фотоссесии для второго мини-альбома "Limitless", 2017. Четвёртое поколение: 2018—2023. Если айдолам первого, второго и третьего поколения требовались годы для того, чтобы стать популярными, некоторые артисты четвёртого поколения смогли добиться известности всего за пару месяцев благодаря интернету и интересу к K-pop музыке, выросшему за время пандемии COVID-19. Официально четвёртое поколение K-pop началось с дебюта бой-бэнда Stray Kids 25 марта 2018 года. Музыкальный клип на дебютную песню южнокорейского бой-бэнда Stray Kids "District 9", 2018. Музыка четвёртого поколения отличается своей направленностью на международного слушателя, а хореография — безумной сложностью. Артисты четвёртого поколения редко поют о любви, но часто — о вере в себя, поиске своего пути, проблемах, с которыми часто сталкиваются молодые люди в ходе взросления. В песнях четвёртого поколения часто используются сэмплы — мелодии из уже записанных, часто довольно известных музыкальных произведений.
История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать?
Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома , собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Также в паблике периодически выпускают подборки самых интересных новостей с YesAsia — одного из самых крупных ресурсов по азиатскому шоу-бизнесу. В общем, если вам интересно, как корейцы отреагировали, например, на новость, что «Лужники» подсветят в день рождения Чимина, — вам сюда. Админы каждый день рассказывают о том, какие синглы ожидать в ближайшем месяце, кто из исполнителей скоро порадует нас клипами, а кто решил отказаться от музыкальной карьеры в пользу актёрской.
И, конечно, много свежих дебютантов — в общем, куча информации о музыкальных и не только! Learn Korean with K-Pop Когда увлекаешься иностранной культурой, так или иначе возникает желание выучить язык этой самой культуры. Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать.
Зачем самому штудировать скучные учебники, когда можно тренироваться на любимых синглах и дорамах? В паблике Learn Korean with K-Pop собраны переводы корейских песен, а иногда маленьких диалогов из дорам с подробными пояснениями. Обновляется он редко, но зато каждый пост проработан очень качественно.
Многие считают ее конвейером по производству похожих проектов, знают о строгости и жестокости закулисья, не видят души и оригинальности за прилизанным звучанием и идеально снятыми клипами. Однако все далеко не так просто. С конца 90-х индустрия менялась не слишком сильно. Так продолжалось до момента, когда было создано первое и функционирующее до сих пор агентство SM Entertainment. Как это работает: музыкальные лейблы в эпоху пандемии Кадр из видеоклипа EXO — Ko Ko Bop Компании ищут новых участников через конкурсы талантов — юношей и девушек, которые потом проводят несколько лет на тренировках, репетициях и учебе. Часто они живут вместе, а потом выступают, снимаются в шоу, пишут музыку — и все это под руководством лейбла. Агенты строго следят за выполнением всех деталей контракта, поведением на публичных мероприятиях и так далее.
Именно за это индустрия нередко подвергается критике. Участников таких кей-поп групп называют «айдолами». Чтобы оставаться в составе группы, им приходится превозмогать недуги, недосып и прочие напасти. Для западного зрителя это кажется недопустимым. В гармонии с собой. Как музыка помогает справляться с болью и тревожностью Впрочем, с середины десятых правительство Республики Корея принимает законы, по которым айдолам гарантируется соблюдение всех прав, а для несовершеннолетних прописываются права на образование и подобающую репрезентацию на сцене и в видеоклипах. Как бы то ни было, индустрия корейской поп-музыки остается суровой и работающей по своим законам — но это не мешает многомиллионной фан-базе расти с каждым годом.
Что так привлекает людей в кей-попе? Главную роль здесь играет звучание — сейчас каждый может найти музыку для себя.
Countdown», K-netz отреагировали резко, объяснив, почему они изначально проголосовали за победу группы YG.
Каждый участник обладает своей индивидуальностью и сильными сторонами, и вместе они создадут «одиссею роста в реальном времени» как команда, создав новую историю в мире. Индустрия K-pop. В частности, RIIZE продемонстрируют уникальный жанр под названием «Эмоциональная поп-музыка», в котором они выражают свои различные эмоции через свою музыку.