Новости концерт автоспорт

Солист столичной рок-группы «Автоспорт» в своих социальных сетях «смешал с грязью» Россию, обозвал российского президента Владимира Путина и с восхищением сказал об. Акустический концерт группы Автоспорт. Концерты 16+. Андрей и Даня исполнят все хиты, а также подкинут эксклюзивного контента в виде новых песен. Екатерина Мизулина обратилась в полицию с требованием проверить музыканта Андрея Ванюкова и его инди-рок-группу «Автоспорт» на предмет поддержки ВСУ и призывов к.

Рекомендуем

  • КОНЦЕРТ АВТОСПОРТ (Осенний тур 2023) - YouTube
  • FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
  • Видео: Даниил Квят дал рок-концерт в прямом эфире
  • Мизулина попросила МВД проверить фронтмена группы «Автоспорт» на поддержку ВСУ - Афиша Daily

GARAGE FEST Игора Драйв 2023: расписание, что можно посмотреть, какие концерты, как добраться

Четырехчасовой марафон в целом шел под диктовку команды G-Drive Racing. Воспользовавшись аварией первого круга, она провела первый из трех обязательных пит-стопов уже в первые минуты соревнований. И хотя после этого ее болид выехал в хвосте пелетона, ранний пит-стоп позволил команде потерять меньше времени относительно конкурентов, тем более, что Роман Русинов мастерски проехал свой отрезок и скоро вновь вышел в лидеры. Однако конкуренты в лице Дениса Ременяко и Михаеля Белова наступали ему на пятки и не давали расслабиться. Команда и дальше придерживалась тактики пит-стопов при выезде машин безопасности. За полтора часа до финиша прототип полностью заправили, чтобы до конца гонки ехать уже без дополнительного заезда в боксы, и, когда до конца заезда оставалось всего 6 минут, казалось, что уже ничто не помешает экипажу Русинова и Мещерякова доехать до заслуженной победы. Однако за это мы и любим гонки, что здесь всегда есть фактор случайности.

Так и вышло: из-за проблем с охлаждающей системой двигателя болид был вынужден свернуть в бокс. Через несколько минут он снова выехал на трассу, но уже отстал от вырвавшейся вперед команды Capital RT больше, чем на 1 круг. И хотя Роман начал постепенно сокращать дистанцию, произошла новая драма: едва перетянув финишный створ, ярко-оранжевый болид окончательно встал на трассе. Тем не менее, пройдённых кругов хватило, чтобы удержать вторую позицию в «абсолюте» и одержать победу в классе CN Pro. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Праздник скорости и драйва в твоём городе! Как это было.

Это постоянное преодоление препятствий, поломок, своих слабостей! Спорт только для сильных духом! Сергей поедет «нулевым» пилотом, стартуя в каждой группе с последнего места стартовой решетки.

Даже если Сергей сумеет вырваться вперед и приехать первым, победители в каждой из 4-х групп выявляются со 2-ого пришедшего после него.

Сначала пройдут парные заезды на специально подготовленных дрифт-картах по правилам классического дрифта. Этап будет состоять из квалификации и парных заездов спортсменов от каждой команды. Будет проведено 6 заездов со стартом с места. Третий, самый непредсказуемый этап соревнования — это заезды на дрифт-картах по правилам кольцевых автогонок.

Александр Пушной

  • YUKA Drive Fest Джимхана — уникальное автоспортивное мероприятие
  • Билеты на концерт группы Автоспорт
  • КОНЦЕРТ АВТОСПОРТ (Осенний тур 2023)
  • Мизулина попросила МВД проверить фронтмена группы «Автоспорт» на поддержку ВСУ

Фестиваль скорости и музыки в Санкт-Петербурге — что там будет

Выберите вид спорта Футбол Хоккей Баскетбол Биатлон Бокс/мма Формула-1 Теннис. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ автоспорта. Пожалуйста, только не домой [Clone Hero Chart Preview]. Главная» Новости» Автоспорт концерт. Автоспорт в Нижнем Новгороде, концерт будет 24 февраля 2024 на концертной площадке Tago Mago.

Мизулина попросила МВД проверить фронтмена группы «Автоспорт» на поддержку ВСУ

Но для рядовых поклонников скорости и мощи — для тех, кто хочет не просто понаблюдать за гонками, но и прочувствовать всю атмосферу праздника, таких событий в масштабах в России до недавнего времени не было, пока не появился Garage Fest. Фестиваль, который проводится уже второй раз, обещает стать главным событием автоспортивной культуры на годы вперед. Рассказываем, чем в этом году порадовал зрителей уик-енд на автодроме «Игора Драйв», который посетили больше 30 тысяч зрителей. Garage Fest 2023 — отнюдь не собрание «гиков» с бензином в крови, а мероприятие, где будет интересно абсолютно любому, для кого автомобиль — не просто «средство передвижения». Именно в этом и заключается цель фестиваля — развивать автоспорт в России и расширять интересы тех, кто привык к классическим гонкам. Поэтому «Гараж Фест» является не только площадкой для проведения сильнейших соревнований, но и местом, где любой желающий может познакомиться с автокультурой. Именно так и именуется тематическая зона фестиваля, где можно было увидеть 170 редких автомобилей, каждый из которых имеет за своими плечами — а вернее капотом — долгую и насыщенную историю. Посетители выставки смогли погрузиться в атмосферу паддока 60-х и 70-х годов прошлого столетия и познакомиться с легендарными моделями как в автоспорте, так в и автопроме тех времен. Выставка легендарных автомобилей Также на территории «Автокультуры» проводились лекции известных людей из мира автоспорта, но все-таки все внимание зрителей было приковано именно к легендарным автомобилям: Ferrari 348 Spider, Volvo P1800 ES, Mercedes-Benz 280 SL, Lancia Delta Integrale Evaluzione I и другим знаменитым машинам прошлого.

На время внимание гостей захватили призер «Ле-Мана» Роман Русинов и Геннадий Гладышев с рассказом о 100-летии французского суточного марафона. Кроме того, Роман совместно с Алексеем Титовым затронул тему российского автоспорта в современных реалиях, а украшением лектория стала дискуссия «Женщины в автоспорте» с участием Татьяны Добрыниной и Натальи Фрейдиной, которые поделились личным опытом участия в соревнованиях. Было бы преступлением против фанатов, если бы легендарные автомобили, присутствующие на выставке, так и остались стоять на месте. Поэтому вишенкой на торте выставки стал парадный заезд «автокультурных» автомобилей.

Любители высоких скоростей останутся в восторге от просмотра 4-часовой гонки на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023, где соберутся десятки пилотов на мощных суперкарах, она состоится 5 августа.

Поклонники искусства управляемого скольжения на асфальте с удовольствием разместятся в зоне дрифта, где их ждет четвертый этап межрегионального чемпионата по дрифту RDS Europe 2023. Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC. На этих площадках свое высочайшее мастерство проявят десятки спортсменов из ведущих команд России — от пилотов с мировым именем до молодых, но жаждущих больших побед, гонщиков. Вне гоночного режима зрители этапа RDS Europe 2023 получат доступ в сервис-парк, где смогут поближе познакомиться со спортивной техникой, получить заветный автограф пилотов и сделать фото на память во время фотосессии на трассе. В особой зоне «Автокультура» будет представлено более ста редчайших образцов — от гоночных болидов до эффектных спорткаров.

Для тех, кто неравнодушен к автомобильной культуре, организаторы проекта вновь соберут вместе уникальных представителей автопрома, которые в обычной жизни скрыты в частных коллекциях, музеях и реставрационных мастерских.

На соревнования в Северную столицу прибыли все фавориты сезона, ведь для них организаторы приготовили специально разработанную для этапа RDS Europe скоростную трассу, которая подарила зрителям множество захватывающих заездов. В воскресенье шоу продолжили 32 пилота, показавших лучшие заезды в квалификации. Было бы совсем идеально, если бы эстафету у дрифтеров переняли лучшие пилоты России в сфере «дрэг-рейсинга», но самые «ускоряющиеся» пилоты ограничились выставкой своих машин. Болиды серии RDRC выставили на показ для всех желающих. Несколько пилотов и вовсе вывели свои автомобили на стартовую прямую главной трассы и совершили эффектные прогревы резины. Те же, кому больше по душе кольцевые гонки, могли «разогреться» просмотром соревнований классических автомобилей, скоростного слалома и заездов на регулярность движения.

Его можно было наблюдать как с трибун, так и на большом экране гостеприимной бренд-зоны G-Drive — сидя в шезлонге и поедая вкуснейшие бургеры. А в перерывах между заездами любой зритель мог попробовать свои силы на реалистичном гоночном симуляторе. Russian Endurance Challenge Стартовая решетка изобиловала известными именами: среди участников были пилот команды G-Drive Racing, чемпион мира по гонкам на выносливость и многократный участник «24 часов Ле-Мана» Роман Русинов, его партнер по команде Вадим Мещеряков, известный британский пилот Адам Кристодулу, участник чемпионатов мира среди машин с открытыми колесами Михаэль Белов, а также множество лучших российских пилотов вроде Петра Плотникова, Александра Масленникова, Алексея Дудукало, Андрея Петухова и многих других. Все участники были разделены на несколько классов в зависимости от скорости автомобилей. Спортпрототип оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 255 л. Конкуренты из класса GT Pro обладают мощностью почти в два раза больше — 500 л. Объем топливного бака болида составляет 80 л.

Появился он на площадке, чтобы заправить высокотехнологичным топливом G-Drive участников гонки на выносливость. На нем ездят пилоты главных гонок страны, в том числе ралли-рейдов и кольца. Рядом с бензовозом расположилась мобильная лаборатория, контролирующая качество предоставляемого бензина. В субботу здесь состоялись квалификационные одиночные заезды, на старт которых вышли 47 пилотов из 20 городов России, Беларуси и Казахстана. На соревнования в Санкт-Петербург приехали и все основные фавориты сезона, и представители северной столицы, которые в этом году в чемпионате еще не выступали. Конфигурация была специально разработана для этапа RDS EUROPE: скоростная, позволяющая ехать в полный газ, подарившая множество невероятно близких и дымных парных заездов и так любимых зрителями kiss-the-wall легкое безопасное столкновение со стеной задним бампером. Бетонные блоки, вдоль которых проносились автомобили, добавляли зрелищности для болельщиков и необходимости филигранно чувствовать автомобиль для пилотов. В воскресенье борьбу продолжили 32 пилота, показавших накануне лучшие результаты.

Подводим итоги: как прошел автоспортивный фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023

16 марта большой сольный концерт Автоспорт в ДК Кристалл. Вишенкой на торте станут вечерние концерты. Гендиректор АНО «Росгонки» Алексей Титов отметил востребованность фестиваля автоспорта GARAGE FEST «Игора Драйв».

YUKA Drive Fest Джимхана 2024

Купить билеты на концерт Автоспорт, в Нижнем Новгороде, билеты по цене от 700,00 руб. 24.02.2024 в 19.00, Пространство Tago Mago Автоспорт. Акустический концерт группы Автоспорт. Концерты 16+. Андрей и Даня исполнят все хиты, а также подкинут эксклюзивного контента в виде новых песен. Билеты на концерт группы Автоспорт. Portalbilet – удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Билеты на концерт группы Автоспорт 9 марта в клубе Ласточка можно приобрести прямо на нашем сайте. Новости партнеров. Новости партнеров.

Звёзды кольцевого автоспорта и дрифта определят сильнейшего на «Фестивале Картинга 2023»

Среднее время на покупку билета здесь начиная с выбора места завершая оформлением его в зрительном зале на ваше имя занимает не более двух минут. Билеты на группу Автоспорт пользуются большой популярностью у зрителей. Спешите купить их, пока они есть в наличии. Полезные ссылки.

Его можно было наблюдать как с трибун, так и на большом экране гостеприимной бренд-зоны G-Drive — сидя в шезлонге и поедая вкуснейшие бургеры. А в перерывах между заездами любой зритель мог попробовать свои силы на реалистичном гоночном симуляторе. Russian Endurance Challenge Стартовая решетка изобиловала известными именами: среди участников были пилот команды G-Drive Racing, чемпион мира по гонкам на выносливость и многократный участник «24 часов Ле-Мана» Роман Русинов, его партнер по команде Вадим Мещеряков, известный британский пилот Адам Кристодулу, участник чемпионатов мира среди машин с открытыми колесами Михаэль Белов, а также множество лучших российских пилотов вроде Петра Плотникова, Александра Масленникова, Алексея Дудукало, Андрея Петухова и многих других. Все участники были разделены на несколько классов в зависимости от скорости автомобилей. Спортпрототип оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 255 л. Конкуренты из класса GT Pro обладают мощностью почти в два раза больше — 500 л.

Объем топливного бака болида составляет 80 л. Кстати, высокотехнологичным топливом G-Drive заправлялась не только одноименная команда, но и все участники гонки REC. На автодром его доставили прямо в бензовозе, а перед тем, как топливо попало в баки гоночных авто, его повторно проверила мобильная лаборатория. Как и ожидалось, гонка получилась зрелищной. Уже на первом круге две машины сошли с дистанции после аварии, показав, что борьба будет жесткой. Четырехчасовой марафон в целом шел под диктовку команды G-Drive Racing.

Воспользовавшись аварией первого круга, она провела первый из трех обязательных пит-стопов уже в первые минуты соревнований.

Четырехчасовой марафон в целом шел под диктовку команды G-Drive Racing. Воспользовавшись аварией первого круга, она провела первый из трех обязательных пит-стопов уже в первые минуты соревнований. И хотя после этого ее болид выехал в хвосте пелетона, ранний пит-стоп позволил команде потерять меньше времени относительно конкурентов, тем более, что Роман Русинов мастерски проехал свой отрезок и скоро вновь вышел в лидеры. Однако конкуренты в лице Дениса Ременяко и Михаеля Белова наступали ему на пятки и не давали расслабиться. Команда и дальше придерживалась тактики пит-стопов при выезде машин безопасности. За полтора часа до финиша прототип полностью заправили, чтобы до конца гонки ехать уже без дополнительного заезда в боксы, и, когда до конца заезда оставалось всего 6 минут, казалось, что уже ничто не помешает экипажу Русинова и Мещерякова доехать до заслуженной победы. Однако за это мы и любим гонки, что здесь всегда есть фактор случайности. Так и вышло: из-за проблем с охлаждающей системой двигателя болид был вынужден свернуть в бокс.

Через несколько минут он снова выехал на трассу, но уже отстал от вырвавшейся вперед команды Capital RT больше, чем на 1 круг. И хотя Роман начал постепенно сокращать дистанцию, произошла новая драма: едва перетянув финишный створ, ярко-оранжевый болид окончательно встал на трассе. Тем не менее, пройдённых кругов хватило, чтобы удержать вторую позицию в «абсолюте» и одержать победу в классе CN Pro. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Их ждет увлекательное зрелище в виде четырехчасового заезда на длинной дистанции по современной гоночной трассе автодрома, смены пилотов и дозаправки на ходу. В гонке принимают участие автомобили разных классов: от мощных спортпрототипов и суперкаров категории GT до демократичных автомобилей национальных классов и нестареющей "классики. Среди них — молодые и перспективные пилоты и признанные фавориты российского дрифта, не раз выигрывавшие национальные и международные соревнования.

Фестиваль придется по душе и фанатам мотокросса. Все два дня зрителям дадут возможность насладиться зрелищными стартами, захватывающими дух прыжками и напряженной борьбой за звание лучшего райдера. Особое внимание рекомендуется уделить тематической зоне "Автокультура". Помимо выставки, на которой будет представлено более ста редких автомобилей, гости мероприятия смогут послушать выступления авторитетных спикеров из мира авто- и мотоспорта и принять участие в дискуссиях. Дополнит программу фестиваля выставка уникальных дрэгстеров и промодов, которые принимают участие в Чемпионате России и мира по дрэг-рейсингу. Вместе с этим сообщается, что в рамках фестиваля впервые пройдет международное инженерно-спортивное мероприятие "Формула Студент".

Мизулина попросила МВД проверить фронтмена группы «Автоспорт» на поддержку ВСУ

Он не верил, что мне есть 18. Самый действенный способ не взрослеть Андрей: Считаю, что изб егать взросления не надо, а яркую и интересную жизнь можно попытаться устроить в любом возрасте. Самая недооценённая песня «Автоспорта» Самое странное, что вы увидели или услышали за последнее время Устин: Фильм «Неоновый демон» был странный. Читайте также: из чего состоит ретровейв — неон, хорроры и хеви-метал Самое приятное, что вы слышали или читали о вашей группе Андрей: Самое приятное — когда коллеги-музыканты, которых ты сам слушаешь, кидают респект. Самый неприятный момент тура Андрей: Про самый-самый неприятный я, пожалуй, умолчу.

Я часто вижу, как поклонники классических гоночных дисциплин снисходительно смотрят на дрифт, а ведь управлять машиной в заносе совсем не так просто, как кажется. Я сам пришел в дрифт в статусе действующего пилота кольцевых гонок и помню, как боролся с натренированными рефлексами. Уверен, будет очень интересно», — отметил руководитель Российской Дрифт Серии, Дмитрий Добровольский.

Тем, кто остался, — двойной респект. Я сам остался, я с вами. Все национальные республики, регионы, кто захочет — получат независимость. Те, кто останется, с теми будем строить здравую федерацию.

С участниками самой-самой инди-группы страны мы поговорили о всём самом-самом — о шутках и глупостях, привязанностях и способах не взрослеть, надоевших трендах и красивых местах. Самая ценная ценность Андрей: Физическое и ментальное здоровье. Самая глупая причина не сыграть концерт Устин: Повышенная температура тела. Даня: Как-то раз у меня чуть не сорвался концерт из-за того, что я забыл дома паспорт и охранник отказывался пускать меня на площадку. Он не верил, что мне есть 18.

Тюменские общественники требуют отмены концерта рок-группы «Автоспорт»

  • Рекомендуем
  • Garage Fest Igora Drive 2023 - grand festival of speed and music - ROSGONKI
  • YUKA Drive Fest Джимхана 2024
  • Видео: Даниил Квят дал рок-концерт в прямом эфире |

КОНЦЕРТ АВТОСПОРТ (Осенний тур 2023)

Unlim Fest. Медиацентр. Новости. купить билеты на концерт в Нижнем Новгороде, афиша 2024. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте В новом ламповом репортаже с петербургского концерта Автоспорта и Флориста: сколько смысла видит Дмитрий Козин в песнях группы.

Мизулина попросила МВД проверить фронтмена группы «Автоспорт» на поддержку ВСУ

Третий, самый непредсказуемый этап соревнования — это заезды на дрифт-картах по правилам кольцевых автогонок. В этой части пилоты также проведут 6 заездов. Я часто вижу, как поклонники классических гоночных дисциплин снисходительно смотрят на дрифт, а ведь управлять машиной в заносе совсем не так просто, как кажется. Я сам пришел в дрифт в статусе действующего пилота кольцевых гонок и помню, как боролся с натренированными рефлексами.

На этих площадках свое высочайшее мастерство проявят десятки спортсменов из ведущих команд России — от пилотов с мировым именем до молодых, но жаждущих больших побед, гонщиков. Вне гоночного режима зрители этапа RDS Europe 2023 получат доступ в сервис-парк, где смогут поближе познакомиться со спортивной техникой, получить заветный автограф пилотов и сделать фото на память во время фотосессии на трассе. В особой зоне «Автокультура» будет представлено более ста редчайших образцов — от гоночных болидов до эффектных спорткаров. Для тех, кто неравнодушен к автомобильной культуре, организаторы проекта вновь соберут вместе уникальных представителей автопрома, которые в обычной жизни скрыты в частных коллекциях, музеях и реставрационных мастерских. Для удобства гостей экспозиция будет разделена на специальные тематические зоны. По традиции в лектории «Автокультуры» гости смогут послушать выступления авторитетных спикеров, пообщаться с единомышленниками. Известные персоны из мира автомобилей, авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях, посвященных темам скорости, автоспорта, правилам коллекционирования, реставрации, автомобильной культуре в различных ее проявлениях.

Добро пожаловать на выставку уникальных дрэгстеров и промодов, которые принимают участие в чемпионате России и мира по дрэг-рейсингу RDRC. Этим шансом стоит воспользоваться, чтобы заглянуть под капот эксклюзивных машин, укомплектованных двигателями мощностью от 500 л. В другой локации на территории «Игора Драйв» будет заметно тише. Особая тематическая зона «Автокультура» — это выставка уникальных представителей автопрома и сообщество любителей автомобилей и всего, что с ними связано. Все желающие смогут воспользоваться аудиогидом, чтобы узнать о представленных экспонатах подробнее. Тематическая зона «Автокультура» Фото: АНО «Росгонки» Известные на всю страну представители автомобильной и мотоиндустрии примут участие в различных дискуссиях. А 6 августа посетители фестиваля получат возможность увидеть многие из редких авто в специальном заезде-параде, который пройдёт на шоссейно-кольцевой трассе автодрома, автомобильном слаломе и гонке на выносливость. Также стоит обратить внимание на международное инженерно-спортивное мероприятие «Формула Студент».

Но именно такое мероприятие впервые прошло на трассе «Игора Драйв» в 2022 году и вызвало неподдельный интерес у тысяч поклонников авто- и мотоспорта. Стало ясно — продолжению быть! И он будет не менее ярким! Любители высоких скоростей останутся в восторге от просмотра 4-часовой гонки на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023, где соберутся десятки пилотов на мощных суперкарах, она состоится 5 августа.

Поклонники искусства управляемого скольжения на асфальте с удовольствием разместятся в зоне дрифта, где их ждет четвертый этап межрегионального чемпионата по дрифту RDS Europe 2023. Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC. На этих площадках свое высочайшее мастерство проявят десятки спортсменов из ведущих команд России — от пилотов с мировым именем до молодых, но жаждущих больших побед, гонщиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий