Новости комсомольск на амуре театр драмы

Артисты драмтеатра Комсомольска-на-Амуре одной постановкой вошли в пять номинаций главной театральной премии страны.

Драмтеатр открылся в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции

Театр драмы комсомольск на амуре афиша (83 фото). Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к гастролям. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Реконструированный в рамках долгосрочного комплексного плана развития Комсомольска-на-Амуре драмтеатр открылся, 84-ый сезон начался с нового спектакля. Комсомольск-на-Амуре. 15 мая.

Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны

Гастроли пройдут с 7 по 11 мая в Комсомольском-на-Амуре Театре Драмы. Гастроли Хабаровского театра в Комсомольске откроет комедия «Последняя Жертва» (16) по книге Александра Островского. На сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы, как актером, им сыграно более 50 ролей. В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства. В нем примут участие 20 коллективов. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре покажет свой спектакль «Папа» на юбилейном ХХ фестивале театров малых городов России. Расстояние от Москвы до Комсомольска-на-Амуре составляет 6068 километров. Драматический театр в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции стал одним из самых красивых театров страны на Дальнем Востоке.

В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре началась масштабная реконструкция

Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра.

Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка?

В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете.

Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло.

Не представляю, как можно работать без обратной связи. Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века. В то время как люди всегда дают тебе что-то новое. Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику? Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной?

Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано. Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии. И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой. Скучаете по своим зрителям? Очень многие отвернулись от нас из-за войны.

Те люди, которых мы считали друзьями, теперь называют нас предателями. Но многие остались с нами, и мне очень хочется перевезти их сюда, во Францию. Если у меня будут силы, я буду делать все для этого. Если получится зарегистрировать театральную компанию «Театр КнАМ», то мы сможем делать рабочие приглашения и так вытаскивать людей. А если человек отработает во Франции три года, он уже сможет иметь вид на жительство. В том же интервью вы рассказываете об идее спектакля с рабочим названием «Застрявшая в венах». Речь идет об СССР, который вроде исчез, но вообще-то нет, дело было в 2016 году.

Какова судьба этой идеи? Это было рабочее название очень успешного спектакля «Я еще не начинала жить». В нем мы изучали, как за столетие, от Ленина до Путина, развивалось насилие в нашей стране, как оно застревает в наших венах. Именно в этом спектакле жительница Комсомольска, молодая девушка, свидетельствует: «Мне 25, а я еще не начинала жить». И мне показалось, что это более точное название. Потому что из-за того, что наши дедушки и бабушки были вынуждены молчать, страх накапливался, передавался по наследству, и сейчас мы не знаем, как жить.

Из-за большой разницы во времени, скорее всего, показы будут в записи, либо зрителей будем приглашать на очень поздние сеансы, чтобы они могли насладиться концертами, например, Московской филармонии в момент, когда они проходят", - сказала директор театра Елена Шабовта. В последний раз оборудование театра обновляли в 2017 году, когда завершилась реконструкция учреждения по долгосрочному плану социального-экономического развития Комсомольска-на-Амуре. Тогда был полностью заменен световой сценический комплекс на большой сцене, установлен светодиодный экран.

Три года назад в театре отремонтировали сцену, холлы, заменили фасад здания.

Комсомольские актеры в рамках проекта «Большие гастроли» с 29 октября по 2 ноября покажут шесть спектаклей. Билеты уже есть в продаже, цена детских спектаклей от 200 до 500 рублей, взрослых - от 350 до 700 рублей. В труппе театра работают 20 актеров, среди них есть заслуженные артисты России.

Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны.

Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко? В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705.

Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски.

Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением.

Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия.

Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра.

Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках.

Вам близка такая формулировка? В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять.

Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров.

Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи. Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору.

Спектакль драмтеатра Комсомольска-на-Амуре выдвинут на «Золотую маску»

Театр Комсомольск-на-Амуре, История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыгра. Спектакль "Папа" (16+) драматического театра Комсомольска-на-Амуре удостоен гран-при в номинации "Лучший спектакль большой формы" на ХХ фестивале театров малых городов России. В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства. В нем примут участие 20 коллективов. Отметим, что артист Игорь Веслополов впервые встретится с комсомольским зрителем на сцене драматического театра. Театр Комсомольск-на-Амуре, История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыгра. В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре состоялся праздничный концерт, приуроченный к 90-летию со дня основания города.

Артисты драмтеатра показали новую «Грозу» амурскому зрителю

Место: пр. Первостроителей, 11, Театр драмы.

Рацера, В. Константинова постановка А.

Рубана, 1993 , "Союз одиноких сердец" Л. Зорина постановка А. Шутова, 1995 , "Семейный портрет с посторонним" С. Лобозёрова постановка А.

Шутова, 1995 , "Учитель танцев" Лопе де Вега постановка Э. Симоняна, 1996 , "Укрощение строптивой" В. Шекспира постановка Э. Симоняна, 1997 , "Чума на оба ваши дома" Г.

Горина постановка Э. Симоняна, 1998 , "Блэз" К. Манье постановка С. Чуваткина, 1999 и многие другие.

К концу 1990-х годов количество зрителей, приходящих на спектакли значительно выросло. Более того, появились заядлые театралы, приходящие на спектакли во второй, и третий, и четвёртый раз и каждый раз отыскивающие что-то новое в игре актёров, режиссёрских решениях, самой постановке. В 2003 году театр отпраздновал своё 70-летие. К юбилею театра была подготовлена большая концертная программа, в которой участвовали все артисты театра с сольными номерами.

Не закрыт вход в храм Мельпомены и для молодых артистов! Сегодня около половины артистов труппы — смелая, талантливая, ищущая молодёжь! Актёров регулярно отправляют в города западной части России для повышения квалификации. Они принимают участие в многочисленных концертах и фестивалях, проводящихся на сцене городского театра драмы и за его пределами.

Благодаря деятельности главного режиссёра театра Л. Алексеева 2004 — 2007 годы удалось умело сочетать спектакли, поставленные по классическим произведениям "Панночка" Н. Садур по повести "Вий" Н. Гоголя; "Декамерон" Дж.

Боккаччо; "Банкрот" по пьесе А. Островского , так и постановки по произведениям современных авторов "Неугомонный дух" Н. Коуард, "Мафиози поневоле" А. Рейно-Фуртона "Шутки в глухомани" И.

Муренко, "Двое с большой дороги" В. С сезона 2007-2008 на должность главного режиссёра театра назначен Александр Николаевич Саранчин. На сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы, как актером, им сыграно более 50 ролей. Работая в театре с начала 90-х годов, Александр быстро завоевал зрительскую любовь и призвание.

Но ему становилось тесно в рамках актёрской профессии. Разбираясь в законах драматургии, Александр Николаевич вникал в секреты постановочных процессов, и в 2006 году прошел курсы в Академии переподготовки искусств г. Сделал детский спектакль "Как Ванюша счастье искал", затем вечерний взрослый "Гарнир по-французски" М. Волнение, тревога за результаты работы были награждены аплодисментами благодарных зрителей и положительными отзывами.

Так, спектакль за спектаклем, желание заниматься режиссурой окрепло. За время работы главным режиссёром театра до 2010 года зритель увидел 10 спектаклей, подареных А. Саранчиным: "Безобразная Эльза" Э. Рислакки, "Большая зебра" Ж.

Брикер и М. Ласег, "Медовый месяц" Г. Барилли, "Утешитель вдов" Д. Маротта и Б.

Рандоне, "Мою жену зовут Морис" Р. Шарт, "Золушка" Е. Шварц, "Шум за сценой" М. Фрейн, "Сиреневое платье Валентины" Ф.

Саган, "В тихом омуте... На сегодняшний день, Александр Николаевич с успехом продолжает работать ведущим артистом в труппе театра. Мы всегда рады видеть Вас в городском театре драмы, ведь историю театра делают не только режиссёры, актёры и работники театра, но и Вы, уважаемый зритель!

Театр нашел независимое помещение и попытался провести фестиваль 16 и 17 марта, несмотря на администратинвое давление. Однако и на этот раз после некоторого времени театру было отказано в помещении. Параллельно на режиссера и руководителя театра Юлию Цветкову пишутся анонимные заявления в полицию о пропаганде гомосексуализма, розжиге ненависти и экстремизме. В результате уже было четыре проверки из полиции и два многочасовых допроса в центре противодействия экстремизму. Одна из причин давления, по мнению Юлии Цветковой, ее активистская и феминисткая деятельность, а так же ведения паблика молодежного секспросвета. С 11 марта несовершеннолетних участников театра начала допрашивать полиция без присутствия родителей.

Юлия Цветкова предложила общественности включиться в разбирательство, выложив запись видео «Голубые и розовые» в сеть.

В марте, в преддверии Дня театра пройдёт юбилейный вечер-концерт, посвящённый, 90-летию драмтеатра Комсомольска. Закрыть юбилейный сезон театр планирует в июне, праздничным мероприятием «Ночь в театре». А ещё в юбилейном сезоне у театра будет новый фирменный стиль, возобновит работу музей истории театра, в краеведческом музее откроется выставка, посвящённая известным актёрам, будет выпущена юбилейная книга и фильм о театре. В сентябре-декабре в театре будет проходить турнир интеллектуальных игр, посвящённый его 90-летию. Актёры проведут видео экскурсии по театру.

Новыми постановками порадует зрителей студия «Пилигрим», которая работает при драмтеатре. И это ещё не все сюрпризы, которые ждут комсомольчан в год юбилея театра.

В Комсомольске-на-Амуре после реконструкции открылся Драмтеатр

Но всё же мы стали первым в стране, после 1927 года, частным театром, а в помещении, которое ранее занимал детский клуб «Ровесник», всё оборудовали своими руками, — продолжает Владимир Дмитриев. Спустя несколько лет именно необычный репертуар, которым не могли похвастаться даже столичные театры, вывел КнАМ на подмостки Западной Европы. В последнее время работали в жанре документального театра. Все эти годы муниципалитет как мог поддерживал театр, безвозмездно предоставляя ему помещение и частично субсидировал коммунальные платежи.

Освобождённые площади не будут пустовать — в ближайшее время на них планирует обосноваться объединение творческой молодёжи, но пока они ещё толком не определились ни с названием, ни с форматом. А что же КнАМ? Татьяна Фролова рассказала нам, где продолжит свою работу театр.

Выбрали французский театр «Селистан» и сейчас уже приступили к работе в Лионе.

Сердечно благодарим всех, кто помогал и поддерживал театр все эти годы, сотрудничал с нами, был постоянным зрителем, и, надеемся, что мы ещё встретимся. За эти годы КнАМ поставил десятки спектаклей, в нём прошли сотни концертов, лекций, встреч. Театр всегда был местом притяжения творческих людей. Завоевывал награды множества фестивалей, как за границей, так и в России, получал премии, включая премию Губернатора Хабаровского края и Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Комсомольск — мой родной город, здесь я много лет занимался любимым делом. Хочу им заниматься и дальше и поэтому уезжаю.

Мы сделали здесь всё, что могли. Город всегда был нашей защитой, он нас сохранял, и мы за это очень благодарны.

В общей сложности на реконструкцию было направлено свыше 400 млн. Мамы с детьми, молодые пары, люди постарше - сюда приходят многие. Если вы приедете в мае, когда заработают фонтаны, поразитесь их красоте, - продолжает Елена Шабовта. Конечно, реконструкция наложила отпечаток на работу труппы: актерам и режиссерам приходилось репетировать и выступать на чужих площадках. Но никто не возмущался, все понимали, что ремонт - это как плохая погода. Нужно переждать - и появится радуга. Несмотря на объективные трудности, театр смог подготовить несколько спектаклей и принять участие в краевом театральном фестивале на премию губернатора Хабаровского края.

Московские критики, подводя итоги фестиваля, отдельно отметили коллектив драматического театра Комсомольска-на-Амуре, сумевший отработать качественно и с вдохновением. Во-первых, за год, что шла реконструкция, люди соскучились по нашему театру. Все-таки спектакль на чужой площадке это не совсем то, что постановка на своей театральной сцене. Во-вторых, обновленные помещения помогают артистам и режиссерам: согласитесь, приятно работать в красивой комфортной обстановке, - говорит директор.

В Комсомольске-на-Амуре после реконструкции открылся Драмтеатр 04. Фото: khabkrai. Драматический театр — это особое место для комсомольчан. Вряд ли в России есть еще театры, которые начали работать практически одновременно с основанием города.

Театр рос и развивался вместе с Комсомольском-на-Амуре. Поэтому реконструкции и обновлению материально-технической базы театра уделялось большое внимание.

С театром в чемодане

Компетентному жюри, состоящему из ведущих театральных деятелей и критиков России, предстоит определить победителей, которые впоследствии покажут свои постановки в Москве, на сцене Театра Наций. Фестиваль был организован Государственным театром наций при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Благотворительного фонда Евгения Миронова "Театральные инициативы".

Мы уверены, что моноспектакль об Александре Вертинском покорит сердца жителей Комсомольска-на-Амуре, Амурска и Солнечного. Приглашаем всех желающих окунуться в ослепительный мир театра. Действует Пушкинская карта.

При совершении действий по получению информации о Фонде на сайте Фонда, его деятельности, истории и управлении, а также о проектах, событиях предоставление Персональных данных не требуется, а также Фонд не совершает обработку Персональных данных, за исключением сведений, собираемых автоматически сбор и обработка обезличенных данных о посетителях сайта в т. Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.

Кроме того, запланировано строительство отдельного технологического здания, куда будут вынесены установки систем вентиляции и др. Реконструкция объекта будет завершена осенью 2017 г. На проведение строительно-монтажных работ, предусмотренных проектом, будет выделено более 400 млн. Такая масштабная реконструкция стала возможной в рамках воплощения в жизнь Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г.

Спектакли из воздуха

  • Что еще почитать
  • Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале -
  • КнАМ уехал насовсем — первый частный театр | Новости Комсомольска-на-Амуре
  • Афиша театров Комсомольска-на-Амуре, продажа билетов
  • КнАМ уехал насовсем — первый частный театр | Новости Комсомольска-на-Амуре

Артисты драмтеатра показали новую «Грозу» амурскому зрителю

Амурский театр драмы с аншлагом выступил в Комсомольске-на-Амуре Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11.
КнАМ уехал насовсем — первый частный театр | Новости Комсомольска-на-Амуре Смотрите видео онлайн «Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре номинирован на главную театральную премию страны» на канале «6ТВ Хабаровский край» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 0:50, длительностью 00:00:25.
Амурский театр драмы с аншлагом выступил в Комсомольске-на-Амуре Рейтинг 4,7 на основе 1809 оценок и 396 отзывов о театре «Драматический театр», Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11.
Комсомольский-на-Амуре Драматический театр Спектакли драматического театра Комсомольска-на-Амуре «Спасти камер-юнкера Пушкина» и «Три сестры» хабаровского ТЮЗа отобраны для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске, сообщает ИА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий