большой рамный электрический внедорожник Yangwang U8 с мощностью 1100 л – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, авто, автомир на развлекательном портале
1200-сильный китайский внедорожник BYD оценили в 17 миллионов рублей
Обзор автомобиля. Российская компания «Моторинвест», являющаяся дистрибутором китайской компании Dongfeng, начала продажи нового внедорожника Dongfeng Mengshi M-Hero. Обзор Марка Mengshi — новый суббренд концерна DongFeng. Пятидверный Dongfeng Mengshi M-Hero 917 2024 года в России Внедорожники построены на платформе MORA, которая позволяет создавать автомобили с различными типами кузова — пикап, универсал повышенной проходимости, минивэн и т. На платформе шасси удалось создать практически полноуправляемым — задние колеса Mengshi M-Hero 917 легко поворачиваются для диагонального перемещения «походка краба».
Китайский автомобильный бренд Dongfeng намерен в 2023 году запустить производство огромного электрического внедорожника M18. Как стало известно «Max-Cars», по своим характеристикам электромобиль может считать конкурентом только Hummer EV. Но американский внедорожник не продает на территории Китая. А значит, у М18 изначально вообще не будет конкурентов на внутреннем рынке.
Текущие планы Dongfeng указывают на выпуск трех вариантов исполнения машины: M18-1, M18-2 и M18-3.
Не смотря на его внедорожные способности, M-HUNTER представлен как один из самых дорогих и эксклюзивных внедорожников, с ограниченным выпуском, делая его желанным приобретением для коллекционеров и важных личностей.
Он способен понимать не только владельца автомобиля, но также различать с какого посадочного места в автомобиле была отдана та или иная команда. Кроме того NOMI умеет поворачиваться в сторону говорящего и отображать свои эмоции, прямо как Тамагочи. Для переднего пассажира одно из самых комфортных мест.
Правое переднее кресло имеет ещё и выдвижную подставку для ног оттоманкой. Но и задним пассажирам грех жаловаться, к их услугам большая панорамная крыша, много места для ног и плеч. Отличные материалы отделки. Есть комплектации с цельным диваном второго ряда или раздельными капитанскими креслами, для пущего комфорта. Есть в Nio ES8 и третий ряд сидений. Назвать его удобным язык не повернётся, но номинально он существует, и в теории, туда можно посадить живых людей.
Даже при трёх рядах сидений, есть место для небольшой поклажи в виде дорожных сумок или пакетов из супермаркета. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки Скорей всего багажник автомобиля чаще будет именно так выглядеть, при сложенном третьем ряде он довольно объёмен.
Китайские электрокары, которые вас удивят. Часть 1
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае - E-Gear | Сам кузов китайской модели «Nio ES6» разработчики создали на основе аэрокосмического алюминия. |
В Китае представили новый технологичный электрокар Exlantix ES, который скоро привезут в Россию | пекинского стартапа электромобилей представляет LI ONE - успешный трёхрядный электрический внедорожник в Китае. |
Китайская марка Baojun готовит электрический кроссовер в духе Suzuki Jimny | Как и подобает ультимативному внедорожнику, M-Hunter обут в огромные внедорожные шины с соответствующим протектором. |
Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально | Автогигант BYD рассекретил первую новинку бренда Yangwang — электрический рамный вездеход U8 длиной 5,3 метра с четырёхмоторной силовой установкой e4. |
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей | Geely Livan 7: электрический внедорожник со сменным аккумулятором и китайским чипом. |
Перевозчики уже предлагают купить китайский кроссовер, еще не представленный на российском рынке
На капоте кроссовера установлена фирменная хромированная декоративная накладка с подсветкой, да и в целом внедорожник смотрится очень нарядно благодаря большому количеству контрастных хромированных и алюминиевых накладок. Перед водителем располагается сразу четыре дисплея, а для управления «коробкой» предусмотрен селектор с «хрустальным» набалдашником. В максимальной комплектации в список оснащения добавляются «теплые» опции, 8 дополнительных динамиков для аудиосистемы, контурная подсветка и мн. Техническая начинка и характеристики В зависимости от версии Hongqi E-HS9 получает следующую «технику»: Comfort — два электродвигателя общей мощностью 435 л. Запас хода — 460 км. Luxury — два мотора общей мощностью 551 л. Запас хода — 510 км.
Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями. Полная зарядка через станции переменного тока занимает примерно восемь часов. Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы.
Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час. Новый Evolute i-Pro стоит от 2 990 000 рублей. Плюсы: гарантия от производителя, разъем Type 2 — нет проблем с поиском зарядных станций, фирменное мобильное приложение. Минусы: плохо подготовлен к зиме, своеобразная эргономика. Xpeng P7 Дебют Xpeng P7 состоялся весной 2020 года. На момент выхода модель считалась флагманской, потому что явно выделялась среди конкурентов и технической начинкой, и оснащением салона. Внешне электроседан напоминает спорткар — хищные линии и элементы дизайна явно не останутся незамеченными на дороге. Машина оборудована парой электрических моторов, которые выдают 430 лошадиных сил. Xpeng P7 достаточно 4,3 секунды, чтобы развить скорость до «сотни». Также он может похвастаться тормозной системой Brembo, которая обеспечивает короткий тормозной путь — со скорости сто километров в час он составляет всего тридцать пять метров.
Xpeng P7 имеет 80-киловаттную батарею производства CATL с постоянной температурой и жидкостным охлаждением. К управлению электрокаром придется привыкать, поскольку в салоне всего две кнопки: для выключения авто и аварийной сигнализации, — все остальные функции придется осуществлять с помощью пятнадцатидюймового планшета. Цена — от 7 520 000 рублей. Минусы: ограниченный функционал автопилота, минимум физических кнопок. Volkswagen ID. Машина доступна в четырех модификациях. Топовая версия — ID. Дальнобойность зависит от выбранной комплектации — от 439 до 565 километров по циклу NEDC. Станция переменного тока справится с этой задачей за восемь часов. Внутри салона ID.
Управление большей частью функций осуществляется через двенадцатидюймовый планшет. В базовую комплектацию входят: шесть подушек безопасности, виртуальная приборная панель, трехзонный климат-контроль, ABS, ESP, аудиосистема с шестью колонками, круиз-контроль, полностью светодиодная оптика, подогрев сидений водителя и переднего пассажира. За новый ID. Плюсы: электрокар европейского бренда, англоязычная мультимедийная система с отличной графикой, модификации на 6 или 7 мест.
Колесная база Luxeed S9 достигает 2,95 метра.
На основе шпионских снимков китайский дизайнер Sugar Design подготовил неофициальные рендеры Luxeed S9. Он соответствует седану S7. Этот внедорожник в стиле фастбэк также имеет небольшие зеркала бокового обзора, спортивные красные тормозные суппорты и небольшой зарядный порт на заднем правом крыле. Внутри Luxeed S9 также похож на Luxeed S7. У него небольшой трехспицевый руль овальной формы.
Его передние сиденья имеют встроенные подголовники и имеют спортивную форму. Центральная консоль S9 имеет большой плавающий сенсорный экран. Он также имеет ЖК-панель приборов, датчик Face ID на передней стойке и центральный туннель с двумя подстаканниками и беспроводными зарядными устройствами.
Электрический внедорожник станет желанным гостем в гаражах коллекционеров и влиятельных персон. Официальные сервисы M-HERO имеют в своем распоряжении полный комплект необходимого диагностического оборудования, а высококвалифицированные сотрудники, включая специалистов с допуском к высоковольтным работам, проходят обучение под контролем производителя. На складах имеется значительный запас запасных деталей. О бренде M-HERO M-HERO — ультратехнологичный бренд электрических внедорожников премиум-класса, созданный в 2022 году корпорацией Dongfeng в рамках реализации стратегии «Научно-технический прорыв», а также для удовлетворения стремительно растущего и меняющегося потребительского спроса в пользу высококлассных крупногабаритных внедорожников с рамой и полным приводом.
Базируясь на более чем полувековом эффективном опыте в автомобилестроении, Dongfeng открывает новое подразделение в люксовом сегменте с целью стать лидерами в классе бескомпромиссных премиальных внедорожников на альтернативных источниках энергии.
Китайская Xpeng представила новый электрический внедорожник
Электромобиль Hongqi E-HS9 впервые показали на автосалоне в Пекине в 2020 году, с тех пор за ним закрепилось звание «китайского Rolls-Royce». Авто производится в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Premium. Comfort-версия имеет семиместный салон. Два электромотора суммарно выдают 435 лошадиные силы, а 84-киловаттная батарея обеспечивает дальность хода в 385 километров. В оснащение кроссовера входят подогревы руля, сидений, адаптивный круиз-контроль, 8 динамиков.
Комплектация Luxury отличается более мощной отдачей — 551 лошадиная сила. За счет этого одного заряда достаточно, чтобы электрокар проехал 450 километров. Функциональное оснащение стало разнообразнее — добавили систему контроля слепых зон, установили двенадцать динамиков вместо восьми, появились доводчики дверей и видеорегистратор. Шестиместная premium-версия отличается креслами с функциями вентиляции, электрорегулировки и массажа, пневматической подвеской.
Для пассажира переднего ряда разместили дополнительный дисплей. Цена — от 9 400 000 рублей. Плюсы: впечатляющий дизайн, наличие внешнего индикатора уровня заряда батареи, наличие семи больших экранов, пневмоподвеска, салон может вмещать от 4 до 7 человек. Минусы: не русифицированное меню мультимедийной системы, стоимость.
Его основной «фишкой» является сменная батарея, которую можно не заряжать, а поменять на станции Nio Power на уже заряженную. Процесс замены не длится дольше пяти минут, но есть сложность — такие станции пока что находятся только в Китае. Модель базовой комплектации получила девятнадцатидюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеску, дисковые тормоза, подогрев всех сидений и электрорегулировку передних двух, дисплей информационно-развлекательной системы, двадцать три динамика системы Dirac. Цена нового Nio ET7 стартует от 9 100 000 рублей.
Плюсы: съемная батарея, дальность хода до 675 километров, пневмоподвеска, проекционный экран. Минусы: небольшой багажник, голосовой помощник не русифицирован. В продажу он поступил в апреле 2021. Электрокар не может похвастаться вычурными решениями в дизайне, но он точно понравится любителям классических автомобильных обликов.
Мощность силовой установки Skywell ET5 составляет 204 лошадиные силы. До 100 километров в час машина разгоняется за 7,9 секунды. Электрокар оснащен 72-киловаттной батарей, которая позволяет проезжать до 400 километров без подзарядки по циклу WLTP. Он имеет два разъема для дозарядки — Type 2, который позволяет подзаряжать авто через медленные станции, и CCS Combo 2 для восстановления заряда через общественные терминалы постоянного тока.
Большим минусом электрокара является полное отсутствие зимних опций. На подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и батареи не стоит рассчитывать ни в одной комплектации. Цена — от 4 480 000 рублей.
Впрочем, вернемся к ощущениям. С точки зрения вождения автомобиль оказался очень любопытным.
Комбинация присущих электромобилям динамики и крутящего момента в сочетании с электрическим рулем, достойными тормозами и продуманной подвеской делает авто очень драйверским. И ценители олдскульный мобильности, конечно, оценят то, как автомобиль ведет себя на дороге. Тем, кого характеристики управляемости оставляют равнодушными, помогут продвинутые ассистенты безопасности, с которыми у этого авто все в порядке. Хотя, как раз к подвеске у меня возникли некоторые вопросы. Дело в том, что абсолютное большинство современных кроссоверов создаются исключительно для хороших дорог.
И на них подвеска HT-i ведет себя почти безупречно. Комфортно и понятно на прямых и канонически правильно при движении в повороте. Отдельно хочется отметить практически полное отсутствие кренов. И все благодаря низкому центру массы машины. Ведь тяжелый аккумулятор 237 кг расположен в колесной базе.
Однако, как только кондиции дорожного полотна становятся далеки от идеальных, водитель может столкнуться с неприятной продольной раскачкой авто, которая особенно сильно проявляется на задней оси. Скорее всего, задним амортизаторам не хватает жесткости. Так что, если вы оказываетесь на плохой дороге, не стоит надеяться на то, что подвеска решит все ваши проблемы. Нужно снижать скорость. В остальном претензий к ее работе нет.
Кстати, спереди у HT-i традиционный МакФерсон, а вот сзади китайские инженеры почему-то использовали многорычажку. С точки зрения управляемости это, конечно, плюс, но для переднего привода такое решение несколько избыточно. Его можно было бы понять, если бы автомобиль выпускался еще и в полноприводном варианте. Однако подобных опций этот гибридный кроссовер не предполагает. Поэтому до сотни она разгоняется уже за 8,2 секунды.
Если продолжить тему управляемости, то у HT-i есть любопытная особенность. Традиционным недостатком переднеприводных авто является их склонность к недостаточной управляемости. Иными словами, при входе в поворот на завышенной скорости передние колеса авто будут начинать скользить наружу поворота. Однако, благодаря тому, что блок аккумуляторов расположен в колесной базе, инженерам удалось несколько сгладить эту проблему и скольжение начинается чуть позже. Однако, если оно все таки случается, то в дело вступает система стабилизации.
И вот ее работа произвела на меня приятное впечатление.
Он имеет пять мест с комфортабельными сиденьями, обтянутыми кожей или тканью. Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, а также функцию массажа для передних пассажиров. Также присутствуют подголовники с дисплеями для развлечения задних пассажиров.
Второй ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить пространство для груза или создать спальное место. В салоне есть цифровая приборная панель с 12. В центре торпедо расположен сенсорный экран мультимедийной системы, который поддерживает голосовое управление, навигацию, интернет, музыку и другие функции. Присутствует возможность подключения смартфонов через Bluetooth или USB, а также в наличии беспроводная зарядка для портативных устройств и многое другое.
Технические характеристики Voyah Free 2023 — это гибридный или электрический SUV, который имеет различные технические характеристики в зависимости от комплектации.
Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram.
Китайцы показали суперлюксовый электрический кроссовер HongQi
Представлен новый Great Wall Cannon 2024 Shanhai Cannon Hi4-T оснащен «сверхроскошной первоклассной кабиной» с двухслойным звуконепроницаемым стеклом, интеллектуальной системой помощи при вождении уровня L2, проекционным дисплеем HUD, системой предупреждения о выходе из полосы движения, системой автоматического торможения и ухода от столкновений. Он поддерживает систему Huawei HiCar. Батарея прошла 30-минутное испытание на погружение в воду на глубину 1 метр и на 70 секунд помещалась в огонь, выдержав эти испытания. Shanhai Cannon Hi-4T имеет минимальный дорожный просвет 239 мм, радиус поворота 6,5 м и способность преодолевать 75-процентные подъёмы.
Бросается в глаза отсутствие ветрового стекла и крыши в привычном понимании этого слова.
Среди использованных при изготовлении «охотника» материалов значится углеродное волокно. Наряду с трубчатой конструкцией кузова это позволяет значительно снизить снаряженную массу транспортного средства. На переднем бампере установлены защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной — лебедка для грузов до 5,7 т. В багажном отсеке — два запасных колеса.
Двери — полностью прозрачные, что улучшает видимость во время полёта, а вместо традиционных боковых зеркал используются камеры. Колёса прикрыты аэродинамическими кожухами. На крыше автомобиля расположено восемь роторов, которые способны складываться в достаточно компактный корпус, когда техника используется как обычный автомобиль. Весит новинка около 1000 кг.
Автомобиль на архитектуре Hi4 способен преодолевать более 100 км в полностью электрическом режиме благодаря мощной литий-ионной батарее высокой емкости, обеспечивающей более длительную работу аккумулятора. Новая электрогибридная платформа обладает конструкцией с тремя источниками питания и двухосевым распределением, в которой используются два распределенных электромотора, что обеспечивает последовательную полноприводную гибридную архитектуру. Автомобили на платформе Hi4 подойдут как для передвижения по городу, так и для бездорожья. Разработанная GWM система iTVC intelligent Torque Vectoring Control3 представляет собой новую технологию динамического управления, основанную на высокоточном измерении скорости транспортного средства за миллисекунды за счет вращения электродвигателя. Система быстро распределяет и динамически корректирует крутящий момент между передней и задней осями за миллисекунды, эффективно предотвращая скольжение на дорожных поверхностях с низким сцеплением и повышая устойчивость управляемости и безопасность вождения во время поворотов. Система передачи электромеханических сцепных соединений представляет собой принципиально новую конструкцию двух электромеханических сцепных блоков, охватывающих практически весь диапазон оборотов двигателя, удовлетворяя спрос пользователей на все сценарии вождения. Платформа Hi4 обеспечивает высокую производительность и экономит расход топлива, а благодаря своим принципиально новым возможностям распределенного управления двумя моторами и двумя осями она также повышает стабильность при вождении и безопасность во время поворотов. GWM планирует запустить первую модель с новой технологией в апреле этого года. К 2024 году вся линейка автомобилей GWM на альтернативных источниках энергии будет оснащена полным электроприводом.
Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 готов покорять Европу
Новейший внедорожник с лебёдкой, шноркелем и розетками на 5,5 кВт, который проедет без капли бензина 100 км — Great Wall Shanhai Cannon Общий запас хода составляет 780 км На Пекинском автосалоне 2024 года компания Great Wall представила Shanhai Cannon Shanhai Pao Hi4-T, который позиционируется как роскошный внедорожный пикап на новой энергии. Он оснащён гибридной системой Hi4-T, специально разработанной для использования на бездорожье, и имеет продольную гибридную архитектуру. Новый автомобиль предлагает три режима работы: чистый электрический, гибридный и интеллектуальный. Представлен новый Great Wall Cannon 2024 Shanhai Cannon Hi4-T оснащен «сверхроскошной первоклассной кабиной» с двухслойным звуконепроницаемым стеклом, интеллектуальной системой помощи при вождении уровня L2, проекционным дисплеем HUD, системой предупреждения о выходе из полосы движения, системой автоматического торможения и ухода от столкновений.
Экологическая цепочка Xiaomi — это совокупность предприятий, принадлежащих материнской компании Xiaomi. В ассортимент продукции Zhimi Technology входят кондиционеры, системы очистки воздуха, увлажнители, электрические обогреватели, вентиляторы, датчики воздуха и маски против смога Chery iCar V23.
В то время 36Kr сообщал, что бывший глава проекта электромобилей GM Pan-Asia присоединился к Zhimi, чтобы возглавить автомобильный бизнес вместе со многими сотрудниками из BAIC также присоединилась к Zhimi. И тогда официальный ответ Xiaomi был таким: «Zhimi только что сформировал небольшую исследовательскую группу из-за интереса к электромобилям, и на данный момент подробного плана нет». Команда Zhimi отвечает за определение продукта, планирование и разработку, а Chery отвечает за производство, цепочку поставок, продажи, доставку и послепродажное обслуживание. Обе стороны продолжат создавать больше продуктов, используя эту модель сотрудничества, и планируют выпустить от шести до восьми автомобилей в ближайшие три года.
Владимир Ромашов 21:23, 25 апреля На пекинском автомобильном салоне представили премиальный электрический внедорожник Avatr 11. Особенностью машины является оригинальная окраска с использованием в составе покрытия изменяющих цвет пигментов, что позволяет добиться изменения цвета автомобиля в зависимости от освещения. В электрокаре используется трансмиссия Drive One от Huawei.
Дисплей пассажира позволяет смотреть любимые сериалы в потрясающем качестве.
Кожа Nappa Ценная древесина Sapelle Материалы для кожи отбираются со всего мира и проходят 78 этапов обработки, включая дубление, повторное дубление и покраску. Древесина сапеле имеет превосходный естественный блеск, а каждая текстура древесины уникальна. Мастерство использует уникальный метод плоской резки и выбирает самые важные детали, что делает каждый U8 уникальным.
Hunter превративли в электрический внедорожник
Флагманский внедорожник от Li Auto, привлекающий изящным стилем: оптика в бамперных нишах, яркая светодиодная полоса спереди и резкая черная вставка с перегородками. купить новый китайский электрический кроссовер Lixiang в салоне дилера в России Нео Карс c гарантией по договору продавца. Китайский автомобильный бренд Dongfeng намерен в 2023 году запустить производство огромного электрического внедорожника M18. Китайский бренд Li Auto (ранее известный как Li Xiang) опубликовал первую информацию о совершенно новом премиальном гибридном внедорожнике Li Auto L9 PHEV 2023, который в апреле 2022 года будет представлен в рамках Пекинского автосалона.
Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд
Китайский концерн Great Wall открыл прием заявок на электрическую версию внедорожника Tank 500, традиционную модификацию которого Россия уже получила. Китайский бренд электромобилей Zeekr анонсировал электрический внедорожник X — машина получила запас хода в 560 км и привлекательный ценник в 189 800 юаней (чуть менее $28 000). На стартовавшем апрельском автосалоне в Пекине 2024 состоялась премьера "горячего" электрического хэтчбека Ocean-M от компании BYD. Компания «Моторинвест» стала официальным импортером премиального бренда электрических внедорожников M-HERO I в России, продолжая активно расширять модельную линейку для самой взыскательной аудитории. Автогигант BYD рассекретил первую новинку бренда Yangwang — электрический рамный вездеход U8 длиной 5,3 метра с четырёхмоторной силовой установкой e4.
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
1200-сильный китайский внедорожник BYD оценили в 17 миллионов рублей | Роскошный 6-местный семейный внедорожник. |
Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально | В ходе дорожных испытаний в Китае был замечен полностью электрический внедорожник-фастбэк Luxeed S9 от Huawei и Chery. |
Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд
ZEEKR Россия — официальный сайт нового поколения электромобилей от китайской компании Geely. В рамках Шанхайского автошоу компания BYD показала внедорожник U8. Автогигант BYD рассекретил первую новинку бренда Yangwang — электрический рамный вездеход U8 длиной 5,3 метра с четырёхмоторной силовой установкой e4. Лидером среди китайских моделей оказался кроссовер Changan CS35 – по данным «Автотеки», в течение первых пяти месяцев 2023 года эти модели реже других бывали в сервисе и даже в аварии практически не попадали.