CARACOOM»Новинки»Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe. Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая. Китайский бренд Li Auto (ранее известный как Li Xiang) опубликовал первую информацию о совершенно новом премиальном гибридном внедорожнике Li Auto L9 PHEV 2023, который в апреле 2022 года будет представлен в рамках Пекинского автосалона. Китайское издание AutoHome получило доступ к неофициальным фотографиям нового кроссовера Chery Tiggo 9, на которых он запечатлён без всякого камуфляжа.
Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR
В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля. Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна. Китайский пикап GWM Poer KingKong вышел на российский рынок.
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле. В России начали продавать новый китайский кроссовер Zeekr X, который мощнее Porsche 911. Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш. Jetour Dashing является китайским автомобилем, который производится компанией Jetour, подразделением Chery Automobile Co., Ltd. Он представляет собой флагманскую модель бренда Jetour и позиционируется как премиальный автомобиль. Ну а то, что похоже на хорошую машину – это уже извините от 10М. На свой б/у вы будете запчасти покупать или по 100 рублей за евро или заказывать паль из Китая, что превратит ваш мерседес в китайскую телегу.
Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным
Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм. 60 фото и видео. Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо.
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
Новости. Мир Hongqi ·. записаться на тест-драйв. Китайский автомобиль Hongqi H9+ начали продавать в России за 18,9 млн рублей. Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар
Ребята любезно поделились также эксклюзивными фотографиями внедорожника, и мы уверены, что вы больше нигде не найдете их. Россиянам перечислили главные преимущества и недостатки китайских автомашин 10-минутный ролик переносит нас в Китай, где и находился обозреваемый G9. Семейный автомобиль с электромотором основан на собственной специализированной платформе SiC, созданной для электромобилей, которая обеспечивает быструю зарядку благодаря 800-вольтовой архитектуре. Автопроизводитель планирует выпустить собственные нагнетатели X-Power, на которых G9 должен заряжаться необходимой для приодоления 200 км пути всего за пять минут. Две комплектации кроссовера в настоящее время доступны на китайском рынке.
Привычные возможности синхронизации со смартфоном расширены за счет Apple Carplay.
Коробка передач, в зависимости от выбора водителя, работает в одном из трех режимов: Eco, Norm или Sport. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. В оснащение модели вошли: интеллектуальный круиз-контроль, система камер кругового обзора 4 камеры с интегрированным видеорегистратором, дистанционный запуск двигателя и комплекс электронных ассистентов вождения, ассистент парковки с отображением дистанции до препятствия и звуковым информированием, автоматическая система удержания автомобиля, система поиска автомобиля на парковке, дистанционный запуск двигателя, беспроводная зарядка смартфона, система бесключевого запуска двигателя, электронная система помощи при подъеме и ряд других. Стоимость новинки на старте продаж российском рынке составляет 2 млн 629 тыс.
Суммарная мощность установки и другие технические подобности пока не раскрываются. В Zotye заявили, что разгон такого кроссовера до «сотни» составит всего 5 секунд. Для сравнения, базовый 252-сильный Macan справляется с данной задачей за 6,7 секунды, а «подогретая» 360-сильная модификация GTS, - за 5,2 секунды. Таким образом, быстрее «китайца» будет только версия Turbo.
Но вот модель SR8 все считают копией на известный бренд Porsche. Популярность этого автомобиля создатели пытаются вызвать ценой, ведь стоимость транспортного средства в 4 раза дешевле, чем немецкий вариант. Точной информации о появлении машин на российском авторынке пока нет.
JAC создал для женщин кроссовер с дизайном «под Porsche»
В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом.
Этот среднеразмерный кроссовер с официальной ценой около 200 000 юаней почти 27 600 долларов США официально выйдет на рынок в июне текущего года. Leapmotor C16 имеет впечатляющие габариты: длина составляет 4915 мм, ширина равна 1905 мм, а высота — 1770 мм при колесной базе 2825 мм. Основанный на архитектуре LEAP 3.
Версия с задним приводом получила электромотор мощностью 272 л. Zeekr 001 Фото: autohome.
Габаритная длина лифтбека составляет 4680 мм, ширина 1838 мм, высота — 1430 мм, размер колесной базы равен 2750 мм. Для сравнения: это на 6 мм короче, 9 мм шире и 56 мм ниже актуальной версии Skoda Octavia, расстояние между осями больше на 64 мм. Диапазон цен на Changan Uni-V на китайском рынке варьируется от 109 900 до 131 900 юаней примерно 1,78—2,1 млн рублей.
Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала
Почему бы не сделать и электромобиль в том же стиле. Во-первых, ретро 50-х дружелюбнее хайтека, во-вторых, выигрышно с точки зрения аэродинамики, а для электрокаров это важно. В интерьере соседствуют ностальгические детали и современные дисплеи Фото: Ora Электромобили Ora как раз дружелюбны — наивные круглые фары, округлые мягкие линии кузовов, уютные интерьеры. Восклицательный знак на шильдике вполне оправдан — совокупный тираж машин нового бренда уже превысил 400 тыс. Происхождение всё же выдает «пасхалка» — язычок макияжного зеркала у версии 03 GT выполнен в форме головы кошки. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery Цвета настроения Ora 03 будет представлена в России как в обычной, так и в спортивной версии GT. Последняя серьезно отличается внешне — дополнительные воздуховоды в передней части, накладки на арки, диффузор — всё с фактурой под углепластик. Пятую дверь увенчивает массивный спойлер.
У спортивной «Оры» свои диски — с красной секцией. Традиционно такой секцией у гоночных машин помечали расположение ниппеля, но здесь это просто элемент дизайна. В любом случае это представитель B-сегмента, более крупный, чем ретрохетчбэки Fiat 500 и Mini.
В интерьере соседствуют ностальгические детали и современные дисплеи Фото: Ora Электромобили Ora как раз дружелюбны — наивные круглые фары, округлые мягкие линии кузовов, уютные интерьеры.
Восклицательный знак на шильдике вполне оправдан — совокупный тираж машин нового бренда уже превысил 400 тыс. Происхождение всё же выдает «пасхалка» — язычок макияжного зеркала у версии 03 GT выполнен в форме головы кошки. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery Цвета настроения Ora 03 будет представлена в России как в обычной, так и в спортивной версии GT. Последняя серьезно отличается внешне — дополнительные воздуховоды в передней части, накладки на арки, диффузор — всё с фактурой под углепластик.
Пятую дверь увенчивает массивный спойлер. У спортивной «Оры» свои диски — с красной секцией. Традиционно такой секцией у гоночных машин помечали расположение ниппеля, но здесь это просто элемент дизайна. В любом случае это представитель B-сегмента, более крупный, чем ретрохетчбэки Fiat 500 и Mini.
При этом колесная база внушительная — 2650 мм, как у автомобилей классом выше. Расстояние между осями, а также особенности электромобильной компоновки, когда силовая установка небольшая, а батарея висит под полом, обеспечили простор на заднем ряду.
Это вариант с одним электромотором на задней оси мощностью 272 л. Топовый вариант — полноприводный с двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 л. Автомобиль построен на модульной платформе SEA Sustainable Experience Architecture , габариты — 4970 х 1999 х 1560 мм, колёсная база — 3005 мм.
Сзади на спортивный нрав машины намекают заваленные стойки и выдвигающееся антикрыло. Обсудить Changan В моторную гамму новинки входят скромный полуторалитровый турбомотор мощностью 188 л.
С первым сочетается семиступенчатая роботизированная трансмиссия, со вторым — восьмидиапазонный «автомат».
Комментарии
Машина выпускается под отдельным брендом Ora и носит название Lightning Cat. Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу , сообщает CarsNewsChina. Фастбэк построен на модернизированной версии модульной платформы L. Это же шасси используют автомобили Haval. Длина машины составляет 4871 мм, ширина — 1862 мм, а высота — 1500 мм.
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne Автомобиль будет гибридным. Фото: Quasar Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT.
Ранее сообщалось, что Xiaomi собирается выпустить внедорожник или кроссовер уже к концу этого года. IT-бренд наблюдал за Li Auto, который недавно выпустила электрический минивэн Li Auto Mega, провалившийся в продажах на старте.
Автопроизводитель предпринимает попытки повысить уровень продаж при помощи выпуска различных специальных версий, например, выпуская гламурный розовый вариант или автомобили, дизайн которых изготовлен в виде брутальных роботов, но даже это не помогает повысить уровень продаж. Теперь у китайского производителя единственная надежда на проведение рестайлинга, после которого автомобиль будет менее похож на немецкий Macan. А пока автомобиль остаётся главным героем китайских анекдотов и грустных историй. Так, например, в Поднебесной журналисты раструбили об истории, что парня бросила девушка, когда он прокатил её на Zotye SR9, соврав, что это Porsche Macan. Девушка после совершения поездки выложила фотографии в интернет, а лучшие подруги сразу указали ей на обман, что каталась она весь вечер не на немецком культовом автомобиле, а на недорогой домашней пародии.
Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс! А потом, когда вдруг оказывается, что львиная доля услуг требует личного присутствия, а онлайн ну никак, наступает некоторое разочарование. Ну, например. Кто в Geely решил, что главным экраном должен быть навигатор? Мы этого не знаем, но далеко не всем автомобилистам он вообще нужен. Есть еще такие уникумы, которые ездят по памяти. Им гораздо лучше было бы видеть главный экран с выбором из вкладок. Так и делают большинство брендов, но это не про Geely. При включении зажигания тебе подсовывают навигатор, и ты, чертыхаясь, думаешь, как из него выйти и попасть на другую вкладку. Конечно, ко всему привыкаешь, но вообще человек должен управлять машиной, а не машина диктовать человеку. Еще один яркий пример перетехнологичности — управление комфортом под пятой точкой. Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран. Картинка красочная, кресла на ней — как живые. В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее. И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться. На ходу это делать просто опасно. Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго. Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет. И опять выскакивает навигатор. При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого. Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений? А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение. Москва не предназначена для останавливающегося транспорта. К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер. Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе! Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо. Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике. Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало. Ну и еще из области комфорта. В Tugella не все в порядке с обзором вперед. Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек.
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne
Максимальная мощность моторов составляла 190 лошадиных сил. Однако «заряженная» версия получила название 02 Hatchback. Внешне новинка отличается от базовой кросс-модели пластиковым обвесом в оттенок кузова и более агрессивной стилистикой бамперов. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками.
Подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа и подогрев задних сидений обеспечивают комфорт в пути водителю и всем пассажирам.
Многоцветная эстетическая подсветка и приветственное освещение создают особую атмосферу уюта в салоне.
На нее оформляется гарантия. Перед покупкой россиянам доступен бесплатный тест-драйв и другие спецпредложения.
Фото: Jetta 1 оценок, среднее: 1,00 из 5 Загрузка...
У переднеприводной версии двигатель выдает те же 143 л. Начальная цена за вариант Premium — 2 млн 599 тысяч рублей. Полноприводный же Haval H3 с муфтой на задней оси будет иметь более сложный мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Его отдача — 177 л.
Старт продаж намечен на 15 мая. Но на первых порах дилерская сеть Haval Pro будет насчитывать только 25 автосалонов, тогда как сеть Haval City сейчас уже включает 146 дилеров по всей стране.