Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым диза. Перед российскими потребителями теперь встанет дилемма: ждать ли возвращения Ford в пределах 5 лет или попробовать перейти на российско-китайские модели, которые обещают быть более выгодными в использовании.
Update For The First Generation Ford Transit Custom In China
Мы ещё удивились, поскольку раньше европейских шпионов не интересовали китайские модели. Но этот прототип был замечен в Германии. Что он там делает в камуфляже? Напоследок отметим важную деталь.
Поскольку паркетник S330 проходит испытания в Европе на фото выше , то либо это «мул» Territory, намекающий, что кроссовер выйдет за пределы КНР, либо фирма JMC готовит зарубежную экспансию, хотя о таких планах нам слышать не доводилось... Интересно будет в любом случае, ведь именитые производители нечасто перелицовывают «китайцев» в собственные модели есть свежий пример от VW Group. Update Теперь известны размеры Территории.
Сравним их с S330. Премьера Territory, если верить китайской прессе, состоится 16 октября.
Мы не уверены, что это только для одного двигателя, но очень надеемся, что это даст ему в общей сложности хотя бы 56 лошадиных сил. Для сравнения, мощность доступных двигателей для Ford Ranger достигает 250 л. Хотя комбинированная выходная мощность еще не подтверждена производителем, известно, что в версии начального уровня Standard Range, которая оценивается минимум в 27 699 долларов США 1,98 млн рублей , двигатели поддерживаются литий-ионной батареей 20,7 кВт-ч, которая обеспечивает заявленный запас хода на 97 километров. Время зарядки аккумулятора от бытовой розетки на 240В составляет 7,5 часов. Версия Long Range с аккумулятором емкостью до 50 кВт-ч оценивается минимум в 34 499 долларов США 2,47 млн рублей и увеличивает запас хода до 241 километров.
Со вторым сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а вот для бензинового двигателя доступен 9-ступенчатый «автомат». Для сравнения, фургон «Соболь NN» со 150-сильным 2,5-литровым турбодизелем стоит 3,17 млн рублей.
В конце июля папарацци прислали нам снимки прототипа Jiangling Yusheng S330. Мы ещё удивились, поскольку раньше европейских шпионов не интересовали китайские модели. Но этот прототип был замечен в Германии. Что он там делает в камуфляже? Напоследок отметим важную деталь. Поскольку паркетник S330 проходит испытания в Европе на фото выше , то либо это «мул» Territory, намекающий, что кроссовер выйдет за пределы КНР, либо фирма JMC готовит зарубежную экспансию, хотя о таких планах нам слышать не доводилось... Интересно будет в любом случае, ведь именитые производители нечасто перелицовывают «китайцев» в собственные модели есть свежий пример от VW Group. Update Теперь известны размеры Территории. Сравним их с S330.
Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве
Доступный электрический аналог Ford Ranger из Китая появился в продаже в США | Ford Transit Custom образца 2012 года выпускается в КНР на совместном предприятии американского концерна и Jiangling Motors Corporation (JMC). |
Для Китая обновился Ford Transit Custom 2023 года - Автомобильный мир | Совместное предприятие, созданное при участии американской компании Ford и китайской JMC (Jiangling Motors Corporation), выводит новый для китайского рынка Transit V363 седьмого поколения (по европейской хронологии). |
Корейские и японские аналоги для грузовиков форд 5 тонн | Старый Ford Transit превратили в Китае в электромобиль JMC Teshun. |
В Россию привезли китайский аналог Ford Galaxy за 2,5 млн рублей
Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром. С начала российской спецоперации на Украине российский завод «Соллерс Форд», где выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit остановился. выпускают электрический трак Tesla Semi. В России вместо нормального Форд Транзита теперь «аналог» - китайский недорогой заменитель. выпускают электрический трак Tesla Semi. В России вместо нормального Форд Транзита теперь «аналог» - китайский недорогой заменитель. Bronco будет производиться компанией Jiangling Ford для местного рынка, что сделает его значительно дешевле по сравнению с американским импортом. Причем помимо прямого аналога Ford Transit в лице Sollers Atlant в серию пошел компактный Sollers Argo.
В Беларусь привезли китайские микроавтобусы, которые выпускают в России вместо Ford Transit
В оснащении предлагается механическая трансмиссия с пятью или шестью ступенями, а также автоматическая коробка передач с восемью ступенями. Во внешнем дизайне фургонов и микроавтобусов JMC-Ford произошли заметные изменения. Автомобили стали более современными и стильными. Однако следует учитывать возможные изменения на уровне таможенного законодательства, которые могут повлиять на цену при ввозе.
Sollers Atlant. Фото пресс-служба «Соллерс» Напомним, серийное производство новых легких коммерческих автомобилей LCV под брендом Sollers началось на заводе в Елабуге в минувшую субботу, 26 ноября. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года.
В Россию фургоны, автобусы и шасси будут приходить из соседнего Казахстана, где налажен их выпуск. У него есть несколько вариантов по длине колесной базы от 3 570 до 3 580 мм , а также стандартная и тяжелая версии — для управления последней требуются водительские права категории С. Новинка оснащается 150-сильным турбодизелем JAC, с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод — только задний.
Локализация будет постепенной, уточняют в «Соллерс Авто». Новая линейка легких коммерческих автомобилей «Соллерс» будет создана на базе платформы неназванного китайского партнера — уже с 2023 года в концерне обещают производить модель с измененным шасси, которой нет на рынке КНР.
До 2011 года на той же площадке «Соллерс» собирала автомобили Fiat. Теперь российская компания подписала дополнительное соглашение о внесении изменений в ее специальный инвестконтракт СПИК; дает льготы в обмен на инвестиции с Минпромторгом. По словам собеседников издания, планируется выпускать автомобиль, схожий по массогабаритным характеристикам с Ford Transit и Mercedes Sprinter.
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться
Перед российскими потребителями теперь встанет дилемма: ждать ли возвращения Ford в пределах 5 лет или попробовать перейти на российско-китайские модели, которые обещают быть более выгодными в использовании. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым дизайном передка и упрощённым салоном. Новобранец займёт в китайской линейке Форда нишу между паркетниками EcoSport (от 79 800 юаней) и Edge (от 169 800). Гибридное искушение: тест-драйв китайского кроссовера AITO M5. FORD TRANSIT 2.0T GASOLINE MULTIFUNCTIONAL COMMERCIAL VEHICLE WITH CENTRAL AXIS, MID-ROOF, 6 SEATS, NATIONAL VI из Китая. Ушедший в 2022 году Ford Transit теперь можно приобрести китайской сборки. Его предлагают от 5,3 до 5,6 миллионов рублей в зависимости от комплектации и года выпуска, и в разных модификациях — от компактных фургончиков до просторных микроавтобусов.
Китайский аналог форд транзит фото
Однако следует учитывать возможные изменения на уровне таможенного законодательства, которые могут повлиять на цену при ввозе. На данный момент самая доступная версия фургона с длинным кузовом и высоким верхом стоит 5,3 млн рублей, при этом новая модель в базовой комплектации с пятиступенчатой коробкой передач оценивается примерно так же. При снижении цен на китайские Ford Transit до уровня 4 млн рублей они становятся прямыми конкурентами для таких автомобилей как "Соболь" и "Газель", выпущенных на территории нашей страны. В настоящее время продукция JMC-Ford на российском рынке представлена не так широко, как хотелось бы.
Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок. На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож.
Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка. Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке. Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель.
Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки.
Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг. В задней подвеске используется поперечная штанга, а не V-образная тяга.
Автомобили Китайский модельный ряд Ford становится всё более обособленным от условно глобального: представлено модернизированное коммерческое семейство Transit Custom местной сборки, продажи начнутся в ближайшие месяцы. Чистокровные Форды дороже и престижнее, чем клоны от JMC, но и у последних есть своя эволюция: Транзиты прошлого и позапрошлого поколений имеют под маркой JMC уникальный дизайн. Младшее семейство «однотонников» Transit Custom доступно в Китае пока только под маркой Ford.
В салоне может быть до шести мест, то есть полноценного микроавтобуса не предлагается.
В условиях санкций возобновить выпуск этих машин невозможно и на смену Транзиту, скорее всего, придёт какая-нибудь китайская модель. Мне нравится.
Две модели JAC заменят собой один Ford Transit | Новости с колёс №2201
Transit Custom VIP является официальным продуктом Ford в Китае, производимым Jiangling Ford. FORD TRANSIT 2.0T GASOLINE MULTIFUNCTIONAL COMMERCIAL VEHICLE WITH CENTRAL AXIS, MID-ROOF, 6 SEATS, NATIONAL VI из Китая. Bronco будет производиться компанией Jiangling Ford для местного рынка, что сделает его значительно дешевле по сравнению с американским импортом. В 2023 году "китайская" модель Ford Transit Custom прошла обновление. Ford Transit 2024 2.3L 6 seat Дизель RWD (T8 2.3T Diesel Auto Mid Axle Mid Roof 6 Seater Multi Function Full Version 2/2/2).
В России появятся китайские Ford Transit для коммерческих перевозок
BAIC готовит новый кроссовер с дизайном под Ford Bronco Китайский автомобильный концерн BAIC проводит испытания предсерийных образцов среднеразмерного кроссовера BAIC BJ30 — эта модель пойдет в производств. FORD TRANSIT 2.0T GASOLINE MULTIFUNCTIONAL COMMERCIAL VEHICLE WITH CENTRAL AXIS, MID-ROOF, 6 SEATS, NATIONAL VI из Китая. Ford Transit второго поколения был выпущен на европейские рынки в 1986 году с модернизированной платформой, новым дизайном и двигателями, в значительной степени унаследованными от его предшественника. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым дизайном передка и упрощённым салоном. FORD TRANSIT 2.0T GASOLINE MULTIFUNCTIONAL COMMERCIAL VEHICLE WITH CENTRAL AXIS, MID-ROOF, 6 SEATS, NATIONAL VI из Китая.
С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray
В Беларусь привезли китайские микроавтобусы, которые выпускают в России вместо Ford Transit | Технику под маркой JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) выпускают в Китае следующие предприятия. |
Крупная партия Ford Transit Custom из Китая отправляется в Россию. - новости | В основе фургона Sollers Atlant лежит китайский JAC Sunray, сборку которого организовали на заводе в Елабуге. |
Доступный электрический аналог Ford Ranger из Китая появился в продаже в США | Новый отечественный бренд «Соллерс», бывший «Форд Соллерс», выпускавший Ford Transit, анонсировал выпуск линейки коммерческих автомобилей под собственной маркой. |
Китайская версия Ford Transit MK8 | Минивэн Wuling Jiachen разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. |
Ford Transit 7-го поколения для Китая. Такого дизайна мы ещё не видели. | Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года. |
В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства
Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве. Гибридное искушение: тест-драйв китайского кроссовера AITO M5. На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. «Соллерс Авто» выпустит первые товарные автомобили под своей маркой на базе бывшего производства Ford Transit в конце 2022 года. Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве.