Новости китайские машины отзывы владельцев

Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой. Подробный отзыв владельца нового китайско-немецкого кроссовера Jetta VS7.

Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины

«В случае поломки карданного вала, владельцам китайских машин сейчас точно не стоит переживать о наличии запчастей. Чем недовольны российские владельцы китайского автомобиля Changan Uni-V. Есть мнение, что этот автомобиль может стать «убийцей» Toyota Camry, Kia Optima и даже Skoda Octavia. Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический». Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.

Как вам китайский автопром

Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - владелец китайского автомобиля Haval Владимир: У меня машина китайского производства Haval F7 в новом кузове 2022 года. Шумоизоляция, больше я не вижу, за что, у меня был немецкий автопром, против Volkswagen Passat, конечно, шумоизоляция хромает. Продажи китайских автомобилей в России после ухода европейских и корейских брендов растёт как на дрожжах — их доля на рынке выросла за год на 70%, по самым популярным маркам рост год к году достигает 200% и выше. Однако что ждёт владельцев таких машин. «Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. — Китайские автомобили прошли большой путь.

Новый «китаец» против «европейца» с пробегом за те же деньги. Выясняем, что выбирают водители

Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой. В автосервисе REMTECH РБК рассказали, что обращений от владельцев китайских машин действительно стало больше.

В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин

Поездив на 10-15 китайских машинах, могу сказать следующее: в реальности все не так страшно, но минусов хватает. — Китайские автомобили прошли большой путь. — Китайские автомобили прошли большой путь.

В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин

Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями. Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений. В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить. Ирина Франк дополняет, что сегодня по поводу китайских автомобилей существует несколько стереотипов, которые касаются в основном низкого качества машин и копирования дизайна. Например, некоторые россияне считают, что все «китайцы» некачественные и «одноразовые», как китайские товары из 90-х. Этот стереотип связан с репутацией производителей из Поднебесной в прошлом, когда качество и надежность их продукции действительно были ниже, чем у западных брендов.

Один из них пожаловался, что цена купленного им Li Auto L7 Max снизилась на 22 процента — с 360 тысяч юаней 4,55 миллиона рублей до 280 тысяч юаней 3,54 миллиона рублей. Другой рассказал, что купил Li Auto One за 345 тысяч юаней 4,44 миллиона рублей , проехал на ней 60 тысяч километров, и теперь никто не хочет ее покупать даже за 150 тысяч юаней 1,9 миллиона рублей. Портал «Китайские автомобили» приводит несколько причин, которые могли негативно сказаться на ликвидности автомобилей Li Auto.

Это и локальные скидки от производителя, которые неофициально предлагаются в шоурумах, и стихийная динамика цен на вторичном рынке Китая, и растущая модельная линейка Li — на рынке появляются новые и более выгодные для покупки автомобили.

Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит. Ох, какая знакомая нам технология! К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки.

Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям.

Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет.

Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"

Это очень важно для перемещения по городу особенно в Краснодаре! Из минусов нет передних парктроников и не тонированные стекла — как в телевизоре себя чувствуешь. Уже сделала тонировку, а парктроники — дело привычки. Ирина, отзыв о Каи Е5 1. К подвеске привык, умеренные неровности дороги проглатывает тихо. Перед крупными ямами и «полицейскими» лучше притормозить. К тормозам вопросов нет. Как в городе, так и на трассе. По динамике — запас устраивает, особенно на трассе. Машина провоцирует на быструю езду. После, особенно при порывах ветра, уже начинает изрядно «гулять».

В городе к плавности хода вопросов нет, когда машина в движении. А при старте по-любому приходится ждать переноса ноги с педали на другую педаль, иначе будет провал и удар под зад. А вот с шумоизоляцией у Каи что-то прям непонятно. Хочется сказать, что шумит отовсюду. Особый акцент на арки, колеса, да и днище в целом. Отзыв о Kaiyi E5 1.

При этом комфорт и технологичность у китайского авто выше.

Люди не до конца доверяют и не понимают, что это за машина. В это же время продавцы на авторынке «Зеленый угол» во Владивостоке рассказали корреспонденту РИА VladNews о том, что в Россию из Китая завозятся автомобили низкого качества. Нам проще привести японские машины, у которых проверенное качество, которые будут служить несколько лет и не будут ломаться», - рассказал продавец. На таких автомобилях нужно ездить в провинции, например, в Суйфэньхэ, и так далее. Китайские машины набрали популярность из-за того, что 1 августа 2023 года запретили ввоз автомобилей с Японии, а после увеличили утилизационный сбор. Но, лично я, за 3,8 млн лучше куплю Toyota Land Cruiser Prado», - поделился другой продавец. Судить о качестве автомобилей, привезенных из Китая достаточно сложно.

Однако информация о том, что китайские автомашины быстро ломаются и не справляются с российскими морозами в сети появлялась не раз. При этом, как отмечает Марк Мягков, перед морозами не устойчивы большинство автомобилей. За 1,5 млн рублей сейчас у нас практически ничего не купишь, тем более машину 2023 года выпуска. При этом, покупая китайский автомобиль за 1,5-2 млн рублей 2023-2024 года, люди хотят получить что-то невероятное. Но, к примеру, с машинами, стоимость которых начинается от 5-6 млн рублей, проблем нет. Я сейчас езжу на LiXiang L7 и в морозы, которые были у нас, никаких проблем с машиной не было», - отмечает автоэксперт. В нашей стране надежно закрепилось мнение, что китайский автопром — это всегда сомнительное качество, и даже премиальные представители не могут составить конкуренцию своим более именитым аналогам.

Несмотря на это на владивостоксом авторынке все-таки можно найти несколько «китайцев», представленных к продаже.

Никаких «рыжиков» и пятен на ЛКП нет. К 55 тысячам пробега был заменен задний ступичный подшипник и тормозные колодки. Из существенных ремонтных работ: к концу третьего года жизни начал «сифонить» радиатор кондиционера. Решил не заморачиваться с пайкой, просто заменил. Тем более что с работой это встало всего в 120 рублей на официальном сервисе. Подвеска неустойчива к диагональным колебаниям, зад немного «подвиливает» на кочках. Но в целом ходовая крепкая: еще ничего там не менял, все заводское.

Фото: Wroom. Экран большой, но кроме проигрывания флешек и CD в режиме аудио и видео особо ничем порадовать не может. И еще один слабый момент — отсутствие круиз-контроля. Салон просторный, экокожа надежная и признаков износа или старения не подает. Адаптивный ксенон просто великолепен.

Но зачем нам огоньки? Нам нужна безопасность, чтобы машина ехала и ехала. Даже, если японская машина сломается, то в любом случае доедет до автосервиса. Автомобиль нужно проверять годами, а не за пять минут.

Да, китайцы делают разные марки автомобилей, но зачем? Нужно качество, а о китайских слышал только то, что они ломаются. К слову, вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр заявил о проблемах с обслуживанием китайских автомобилей в России. Это связано с особенностями программного обеспечения и запчастями. Сложности возникают с подбором запчастей», — отметил он. Ян Хайцеэр добавил, что трудности возникают и с программным обеспечением автомобилей, ведь Китай «весьма закрытый». Это делает доступ к некоторым программам затруднительным. При этом автоэксперт подчеркнул, что с китайскими автомобилями проблем не больше, чем со всеми остальными. Тем не менее именно к ним сейчас повышенное внимание и требования.

Что касается проблем с автозапчастями на китайские автомобили в Приморье, то автоэксперт Марк Мягков заверил, что в регионе их практически нет. У нас рядом Китай и в случае необходимости все можно заказать через интернет. Сейчас наши российские постепенно открывают магазины комплектующих.

Купил Lixiang L9. Первый отзыв. В шоке от расхода топлива и батареи.

Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров.

Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке.

К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.

Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.

Например, у Chery на большинство деталей подвески гарантия составляет 2 года или 40 тыс.

Птицын не сотрудник автосервиса, куда владельцы обращаются по гарантии продавца — то есть дилера. У него небольшой частный бизнес, к нему едут, когда у машины начались, как говорится, «жизненные» поломки — с ходовой частью, с тормозами, с амортизаторами и т. Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин.

Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают. Один приехал — ступичные подшипники постоянно гудят, как только чуть порезче в яму заехал, и т. Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное.

Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине. Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он. По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины.

И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины. У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов.

Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию.

Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными. Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город.

И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог. Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие. Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто. Среди минусов «китайцев», клиенты «Автокода» также часто называют некачественную электронику.

Ну и самое важное — это контрафактные запчасти, которые сейчас делают «в гараже на коленке» и продают неопытным владельцам, как лицензированные. Нужно тщательнее выбирать сервис и поставщика, а если есть возможность — до последнего обслуживаться у дилера или официального представителя. Читайте также Одна из самых необычных моделей в линейке Haval наконец-то поступила в продажу.

Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.

Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю». Сколько будете ждать запчасти?

Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке. Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно.

Лично мне очень комфортно сидеть за рулем у меня рост 167 см. Для езды по городу — отлично. Спина не устает.

Большие зеркала, полный видео-обзор! Это очень важно для перемещения по городу особенно в Краснодаре! Из минусов нет передних парктроников и не тонированные стекла — как в телевизоре себя чувствуешь.

Уже сделала тонировку, а парктроники — дело привычки. Ирина, отзыв о Каи Е5 1. К подвеске привык, умеренные неровности дороги проглатывает тихо.

Перед крупными ямами и «полицейскими» лучше притормозить. К тормозам вопросов нет. Как в городе, так и на трассе.

По динамике — запас устраивает, особенно на трассе. Машина провоцирует на быструю езду. После, особенно при порывах ветра, уже начинает изрядно «гулять».

В городе к плавности хода вопросов нет, когда машина в движении. А при старте по-любому приходится ждать переноса ноги с педали на другую педаль, иначе будет провал и удар под зад.

Привод передний или полный — представлены почти поровну. Больше всего машин с атмосферным 2. Да-да, это именно автомат, а не вариатор, что нынче редкость. С мотором 2. И таких машин мало. Отзывы владельцев полярные. Полное ощущение, что среди проданных автомобилей изредка попадались особо неудачные экземпляры. Так что у одних за два года вообще никаких поломок, а у других — шесть ремонтов по гарантии.

На двигатели, их навесное оборудование и трансмиссии жалоб нет. За исключением расхода топлива — вместо обещанных 8 литров у мотора 2. Подвеску многие хвалят — комфортная. Ругают сбоящий в сырую погоду бесключевой доступ, мудреное головное устройство и маленький багажник. Коррозия пока проявляется только вспученным хромом на накладках.

RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось. Сами китайские автопроизводители настолько верят в собственную продукцию, что, например, вышеупомянутая Chery дает гарантию сроком семь лет или 200 тыс. На вторичном рынке китайские автомобили теряют в цене при продаже больше, чем японские или корейские авто. Срок поставки — от одного до трех месяцев, — отмечает эксперт. Также, по словам Ильи Наза рова, российс кий рынок запчастей довольно скромный, поэтому при сборке заказов в Китае предпочтение отдается местному рынку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий