Новости кеги пивные

Беденьгов Максим Руководитель проектов Товарная группа «Пиво и пивные напитки» ov@ beer@ +7-9608-111-669. С 1 апреля следующего года в России начнется обязательная маркировка пива, разлив которого осуществлялся в кеги. для напитков в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года - в алюминиевых банках. С 1 апреля 2023 года в России начнут действовать правила обязательной маркировки упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году

Маркировка пива в 2023 году: сроки и порядок введения процедуры | BanksToday Продавцы разливного пива с 15 января 2024 дополнительно сообщают в «Честный знак» о постановке каждого кега на кран.
С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию - Rigel С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива).

В Госдуме хотят запретить пиво в кегах

ЦентрИнформ разработал программу MASTER UTM МК для маркировки пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги. Что будет, если продолжить в розницу продавать пиво в кегах, не передавая сведения в «Честный знак»? Росалкогольтабакконтроль указывает, что до 15 января 2024 года всем ИП, торгующим пивом в кегах, необходимо было указать в ЕГАИС адрес каждой торговой точки. Что будет, если продолжить в розницу продавать пиво в кегах, не передавая сведения в «Честный знак»? При розничной реализации пива и с/а напитков из кег в розлив передавать в ГИС МТ сведения о частичном выбытии из оборота с использованием онлайн-касс (ККТ). Пиво солодовое и напитки, изготавливаемые на основе пива (напитки пивные).

Что вы узнаете

  • С 1 апреля в России началась маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах
  • Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах введена в РФ
  • Маркировка пива в кегах и стеклотаре станет обязательной с 2023 года
  • Маркировка разливного пива в кегах в 2024 году в Честный знак: правила, регистрация, продажа

Как продавать пиво с 15 января 2024 года

С 15 января будущего года маркировать эти напитки нужно будет и в других видах упаковки. Безалкогольного пива принятые решения не касаются. По словам руководителя управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилла Волкова, подготовка к маркировке в этой категории проходила в течение порядка двух лет. За это время была опробована маркировка всех видов продукции на всех типах линий.

Потери бюджета от продажи безакцизного пива правительство оценивает до 30 млрд рублей в год. Как сообщалось, по данным Росалкогольрегулирования, пивоваренные предприятия РФ в 2022 году произвели 704,1 млн дал пива, что соответствует показателю 2021 года. Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она уже охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты.

Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков для производителей и импортеров стартовала в 2023 году и на данный момент прошла 2 этапа: с 1 апреля 2023 года — на производстве начали маркировать пиво в кегах; с 1 октября 2023 года — аналогичные напитки в стекле и ПЭТ. Последний этап начнется 15 января 2024 года — с этой даты производители обязаны маркировать пиво, выпускаемое в иных видах упаковки, не перечисленных выше. Например, в алюминиевых банках. Дорожная карта маркировки пива отличается от других товарных групп тем, что в ней не участвует оптовое звено. Ранее при вводе маркировки первыми подключались производители, затем опт, и в последнюю очередь — розница. Однако в случае с маркировкой пива розница подключается следующим звеном после производителей, минуя опт. Единственной обязанностью опта пока будет проверка закупленного товара, чтобы убедиться в том, что он действительно промаркирован. При этом на данный момент еще не планируется вводить обязательный обмен фактурами с кодами маркированных товаров по ЭДО по цепочке производитель - опт - розница, как это уже работает в других товарных группах. Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году с 15 января — необходимо отправлять отчет о постановке кеги на кран и проводить списание чеками на кассе. Какое пиво будут маркировать? Если кратко — все пиво, пивные и слабоалкогольные напитки, кроме танкового бойлерного и безалкогольного пива.

Это потребует обновления программного обеспечения, если этого не сделать, то документ «Подключения кега» необходимо будет формировать через личный кабинет ГИС МТ. При оформлении документа будет необходимо указать «Адрес места подключения кега», причем выбрать его можно только из данных, заранее заполненных по вашей организации для ФНС и ФСРАР. Это особенно актуально для ИП, который ранее могли не заносить все свои точки реализации, а вести учет продажи пива по месту регистрации, письмо об этом размещено на сайте ФСРАР 29. Регистрация адреса осуществляется строго по ФИАС, что создает дополнительные трудности для мест торговли, такого адреса не имеющие например «3 км. При постановке кега на кран указывается «дата подключения кега» и «срок годности после подключения». Дата подключения не может быть больше даты срока годности, указанном производителем для данного кода идентификации кега, система не даст зарегистрировать такой документ. Вторая дата — срок годности после подключения, определяется вами самостоятельно и автоматической проверке не подлежит. Но мы рекомендуем и в этом параметре ориентироваться на дату срока годности от производителя. Постановка кега на кран строго привязан к коду маркировки, его также необходимо указать при регистрации этой операции. Обратите внимание, что данный документ не меняет количественные остатки пива на вашей организации, он меняет только статус кодов, которые числятся за вашей компанией. Регистрация продажи пива из кега в розничной торговле Для каждого кода маркировки кега производитель указывает объем продукции, помещенной в тару, на которую код нанесен. Система автоматически отследит все чеки с данным кодом маркировки, сложит переданный объем и сверит его с данными производителя. В случае превышения объема более, чем на несколько процентов, будет зафиксировано нарушение. Таким образом сработает инструмент контроля, как для розничной торговли, так и для производителя.

17 вопросов и ответов о маркировке пива

Подробнее об этих и других шагах, обязательных для работы по новым правилам, рассказываем в инструкции. Нововведение 3. Если вы используете стороннее кассовое ПО, то обратитесь к компании, у которой вы его приобретали. Уточните, как работа с маркированным пивом реализована в вашей кассовой программе. Если она не фиксирует постановку кега на кран, вы можете сделать это через журнал учета продаж в Маркете. Отчитываться в Честный знак нужно только по двум сценариям. С 15 января 2024 года продавцам разливного маркированного пива нужно сообщать в Честный знак только о постановках кег на кран и об их продажах через сканирование кода маркировки в чеке. О других операциях отчитываться в Честный знак пока не нужно.

При продаже в чеке должно быть указано код кега и объем проданного пива Что делать, если на остатках есть немаркированное пиво Его можно продавать, но есть ограничения по срокам. Пиво в кегах нужно продать до 1 апреля 2024, а пиво в потребительской упаковке - до 15 января 2025 года Что делать, если еще не продавали маркируемые товары -Получить в налоговой КЭП квалифицированную электронную подпись -Установить программное обеспечение для работы с КЭП -Зарегистрироваться в системе маркировки -В личном кабинете подписать договор с оператором ЦРПТ ЦРПТ является оператором единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК -Заключить соглашение с оператором фискальных данных ОФД о передаче сведений о реализации маркируемой продукции через онлайн-кассу в "Честный знак" - Проверить, а при обходимости обновить настройки кассы и внести правки в учетной программе - Fusion POS -Подключить и настроить к ККТ сканер штрих-кодов Если уже продаете маркируемые товары, используя систему учета Fusion POS ВАЖНО! Можно продавать меньше, больше нельзя!

Вся маркировка пивной продукции в Честном Знаке имеет определенный порядок работы, аналогичный другим маркируемым товарам: 1. Производитель наносит на упаковку код Data Matrix, предварительно заказав его у оператора, и вносит информацию о произведенном товаре в ГИС МТ. Оптовик получает бутылки и документ в электронном виде. Прием товара происходит следующим образом. Происходит сверка кодов на бутылках с теми, что в УПД. Если все верно, то документ подписывается электронной подписью. Все бутылки переходят в системе маркировки на баланс организации, а у поставщика-изготовителя списываются. Магазин или бар заказывает напитки у оптовика. Магазин проверяет и принимает пиво на баланс. После этого можно продавать товар.

Что касается излишек или недостачи в кеге, как объясняет сотрудник ЧЗ никаких подобных документов не существует, с его слов, -если вы с 30л кеги продали 10л ,а остальное вылили, потому что оно например скисло, то вы просто оцепили кегу и поставили следующую, с 20л этими делать ничего не нужно, просто в ЧЗ отобразиться тот факт, что было принято и подключено 30л ,но продали с нее всего 10л, на этом все. Мое предложение, но я не программист,тех возможностей не знаю, просто мое видение: Добавит в магазька документ, назвать например "подключенные кеги" или что-то подобное Добавить журнал этих документов Далее при подключении кеги, продавец создает данный документ, сканирует подключаемый кег, код отображается в этом документе, записать ,выйти На следующий день сотрудник офиса открывает в ЦБ журнал подключенных кег и передает, подписывает документы в ЧЗ, со всех ПБ Это, что касается подключения кег, а продажа,розлив в тару с 1июня, Юрий выше описывал ,я думаю что как раз подойдет. Администратор запретил публиковать записи гостям.

Напитки в металлических бочках (кегах) стали подакцизным товаром с 01.07.2023

Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива).
С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix.
Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года Новости FusionPOS.
13.04.2023 Для пивоваров вводят новый обязательный реестр :: Комментарии законодательства С 1 апреля 2023 начнется обязательная маркировка пива в кегах.

Пиво в 2024 году : ЕГАИС в опте и рознице

Российское правительство утвердило правила маркировки пива и пивных напитков, а также отдельных видов слабоалкогольных напитков с весны следующего года. В России с 1 апреля начала действовать обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах. «Нужно полностью запретить реализацию алкоголя в кегах», — подчеркнул Бийсултан Хамзаев, передает РИА Новости.

С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию

Если на кранах стоит несколько кег одного вида пива, в ходе наполнения бутылки кега закончилась и доливали из другой — как оформлять продажу? Без маркировки пиво в кегах ввозить в Россию будет нельзя. С 15 января 2024 года вносят в систему данные о поступлении пивных кег и их выводе из оборота при снятии с крана. С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). В России стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах (пластиковой или металлической таре). Маркировка пива в 2023 году — последние новости о сроках маркировки слабоалкогольных напитков.

Изменения законодательства для пивоваров: новый обязательный реестр и маркировка

Решение по введению обязательной маркировки пива и слабоалкогольной продукции было принято для предотвращения нанесения вреда жизни и здоровью потребителей, а также для увеличения поступлений в бюджет. Нелегальный оборот пива непозволительно высок и имеет тенденцию к росту. Качество нелегальной продукции может не соответствовать установленным требованиям, а его потребление опасным. От торговли безакцизным пивом бюджет ежегодно недополучает миллиарды рублей.

Это нелегальная продажа. С 15 января 2024 года розница и общепит обязаны торговать разливным пивом по новым правилам. Пивной магазин в мае 2024 года обнаружил на складе несколько немаркированных кегов и решил продать.

Это плохая идея сразу по двум причинам. Пиво, скорее всего, уже просрочено: на нем нет кода, значит, его разлили до апреля 2023 — прошло больше года. Если же дата производства после 1 апреля 2023, значит, магазин принял от поставщика контрафактную продукцию — это грозит конфискацией и штрафом. Что делать тем, кто начинает работать после запуска обязательной маркировки На регистрацию в «Честном знаке» дается 7 календарных дней с момента производства, ввоза или старта продажи маркированного пива. Если бизнес в отдаленных или труднодоступных местностях, срок увеличивается до 30 дней.

Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране.

При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками.

Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги.

В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно. Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане. Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани.

Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя. Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены.

Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя.

Пожаловаться Вниманию предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах С 15 января 2024 года вступают в силу требования об обязательной передаче в Государственную информационную систему мониторинга оборота товаров далее ГИС МТ предприятиями розничной торговли и общественного питания, осуществляющими розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах, сведений при подключении кегов к оборудованию для розлива и при розничной реализации пива и слабоалкогольных напитков из кег в розлив сведения о частичном выбытии из оборота с использованием онлайн-касс контрольно-кассовой техники. Индивидуальным предпринимателям до 15 января 2024 года необходимо проверить, что все места осуществления деятельности добавлены в справочники ЕГАИС с указанием глобального уникального идентификатора адресного объекта в федеральной информационной адресной системе ФИАС ID и не имеют блокировки.

Обязательная маркировка пива с 1 апреля 2023 года: кто и как обязан это делать

Корректность данных партии он отмечает в «Честном знаке». Магазин, получая партию пива от поставщика, в свою очередь сверяет коды и передает данные в систему маркировки. Когда конечный потребитель покупает напиток в магазине, бутылка проводится через сканер штрих-кодов, который считывает уникальный код, а кассовое ПО передает данные в систему «Честный знак». Таким образом бутылка исключается из оборота.

Оборудование для продажи пива и слабоалкогольных напитков Для того, чтобы розничному магазину продавать пиво и слабоалкогольные напитки, бизнесу потребуется: Онлайн-касса, зарегистрированная под формат фискальных документов ФФД 1. Например, программа «Касса Розница» работает со всеми типами маркированных товаров; Фискальный накопитель ФН-1. Примечание: Чтобы сканер считывал код маркировки электронных сигарет, необходимо перевести его в режим эмуляции COM-порта.

Минфин и Минэкономики для поддержки отрасли разработают варианты предоставлении производителям продукции налоговых вычетов при уплате акцизов. Размер вычета может рассчитываться исходя из затрат на внедрение маркировки. Ранее стало известно, что маркировка жидкостей для вейпов начнётся с 15 декабря 2022 года.

Кафе закупило его в декабре, 16 января 2024 года подключило к системе розлива и стало продавать как обычно — не сообщив в «Честный знак» о постановке кега на кран и не сканируя код маркировки. Это нелегальная продажа. С 15 января 2024 года розница и общепит обязаны торговать разливным пивом по новым правилам. Пивной магазин в мае 2024 года обнаружил на складе несколько немаркированных кегов и решил продать. Это плохая идея сразу по двум причинам. Пиво, скорее всего, уже просрочено: на нем нет кода, значит, его разлили до апреля 2023 — прошло больше года.

Если же дата производства после 1 апреля 2023, значит, магазин принял от поставщика контрафактную продукцию — это грозит конфискацией и штрафом. Что делать тем, кто начинает работать после запуска обязательной маркировки На регистрацию в «Честном знаке» дается 7 календарных дней с момента производства, ввоза или старта продажи маркированного пива.

В случае положительного результата проверки заявления о регистрации участника оператор информационной системы мониторинга осуществляет регистрацию участника оборота пива и слабоалкогольных напитков в информационной системе мониторинга, предоставляет ему доступ к личному кабинету и направляет на адрес электронной почты, указанный в заявлении о регистрации участника, уведомление о регистрации, подписанное усиленной электронной подписью оператора информационной системы мониторинга. Использование одного и того же адреса электронной почты для регистрации разных участников оборота пива и слабоалкогольных напитков не допускается. По заявлению лица, имеющего право действовать от имени участника оборота пива и слабоалкогольных напитков без доверенности, в информационную систему мониторинга могут быть внесены сведения о лицах, уполномоченных на подписание определенных документов от имени участника оборота пива и слабоалкогольных напитков далее - уполномоченное лицо , и о прекращении полномочий этих лиц на подписание документов от имени участника оборота пива и слабоалкогольных напитков. Такое заявление должно содержать следующие сведения: сертификат ключа проверки усиленной электронной подписи уполномоченного лица; фамилия, имя, отчество при наличии уполномоченного лица; типы документов, представляемых в информационную систему мониторинга участником оборота пива и слабоалкогольных напитков, право подписывать которые предоставлено уполномоченному лицу; наличие документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица; срок действия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица. В случае прекращения полномочий уполномоченного лица, в том числе досрочного, лицо, имеющее право действовать от имени участника оборота пива и слабоалкогольных напитков без доверенности, вносит в информационную систему мониторинга сведения о дате прекращения действия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица. Во внесении в информационную систему мониторинга сведений об уполномоченном лице, помимо оснований для отказа, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, отказывается также в следующих случаях: а уполномоченное лицо уже зарегистрировано в информационной системе мониторинга как уполномоченное лицо для соответствующего участника оборота пива и слабоалкогольных напитков; б сертификат ключа проверки усиленной электронной подписи уполномоченного лица отсутствует.

Участник оборота пива и слабоалкогольных напитков или уполномоченное им лицо авторизуются в личном кабинете информационной системы мониторинга с использованием сертификата ключа проверки усиленной электронной подписи. Регистрация пива и слабоалкогольных напитков в информационной системе мониторинга 33. Регистрация пива и слабоалкогольных напитков осуществляется в подсистеме национального каталога маркированных товаров следующими участниками оборота пива и слабоалкогольных напитков: а при производстве пива и слабоалкогольных напитков на территории Российской Федерации - производителем; б при производстве пива и слабоалкогольных напитков вне территории Российской Федерации, включая пиво и слабоалкогольные напитки, ввозимые из государств - членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, - импортером. В подсистеме национального каталога маркированных товаров могут быть зарегистрированы только пиво и слабоалкогольные напитки, зарегистрированные в единой автоматизированной системе. Для товаров, соответствующих кодам товарной номенклатуры 2203 00 010 0, 2203 00 090 0, 2203 00 100 0, необходимо представить также следующие сведения: тип фильтрации; пастеризация. Для товаров, соответствующих кодам товарной номенклатуры 2206 00 310 0, 2206 00 390 1, 2206 00 510 0, 2206 00 590 1, 2206 00 810 0, 2206 00 890 1, необходимо представить также следующие сведения: массовая концентрация сахаров;.

«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»

Поэкземплярный учет пива в России планируют начать с 1 декабря 2024 года - Финансы Большинство производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре должны будут самостоятельно подать заявление о включении в Реестр пивоваров.
В России запустили маркировку пива Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит».
Продажа разливного пива после 15 января 2024 года Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги.
Обязательная маркировка пива и пивных напитков в 2023 году Продавцы пива в кегах будут обязаны передавать в «Честный знак» (система маркировки ― ГИС МТ) информацию о постановке кега на кран и о проданном объёме пива после розлива.
Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля - МК С 1 апреля 2023 года в России начнут действовать правила обязательной маркировки упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного.

Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране

  • 2. Какие реквизиты необходимо передать в ГИС МТ при постановке кега на кран?
  • 1. Как по закону нужно предоставлять сведения в ГИС МТ о подключении кега на кран?
  • Навигация по записям
  • «С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»
  • Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков
  • Продажа разливного пива (с кеги) с 15.01.2024 г. Что изменится?

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году

Дорожная карта маркировки пива отличается от других товарных групп тем, что в ней не участвует оптовое звено. Ранее при вводе маркировки первыми подключались производители, затем опт, и в последнюю очередь — розница. Однако в случае с маркировкой пива розница подключается следующим звеном после производителей, минуя опт. Единственной обязанностью опта пока будет проверка закупленного товара, чтобы убедиться в том, что он действительно промаркирован. При этом на данный момент еще не планируется вводить обязательный обмен фактурами с кодами маркированных товаров по ЭДО по цепочке производитель - опт - розница, как это уже работает в других товарных группах. Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году с 15 января — необходимо отправлять отчет о постановке кеги на кран и проводить списание чеками на кассе. Какое пиво будут маркировать? Если кратко — все пиво, пивные и слабоалкогольные напитки, кроме танкового бойлерного и безалкогольного пива. Коды продукции, которая подлежит маркировке: Пиво солодовое и напитки пивные.

Если еще не зарегистрированы в системе маркировки — пройти регистрацию. Важно проверить, что программное обеспечение на вашей кассе позволяет отправлять отчет о вскрытии кеги, а также автоматизировать привязку кода на кеге к товару при продаже.

Честный знак контролирует что: Пиво промаркировано и срок годности не истек. Объем продаж по коду маркировки не превышает номинальный объем кеги. В чеке указан код маркировки, по которому ранее была подана информация о постановке на кран.

Маркировка пива и слабоалкогольной продукции в системе маркировки «Честный знак» внедряется в России с 1 марта 2023 года. Первым этапом на этом рынке стала маркировка продукции при производстве или ввозе на территорию страны, а также вывод из оборота при розничной реализации. Вторым этапом станет введение поэкземплярной прослеживаемости пивной продукции и расширение интеграции системы «Честный знак» Единой государственной автоматизированной системы учета ЕГАИС , что позволит участникам рынка работать с обеими системами в режиме «единого окна» и исключить дублирование функционала информационных систем.

Мнения экспертов.

Как сообщает оператор Центра развития перспективных технологий, к сегодняшнему дню в системе маркировки "Честный знак" было зарегистрировано порядка 1350 отечественных производителей и около 160 импортёров. Маркировка пива и слабоалкогольных напитков вводится в несколько этапов. Так, например, с 1 марта этого года регистрировать бизнес нужно обязательно в "Честном знаке". Теперь же, с 1 апреля, должна производиться маркировка продукции в кегах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий