Новости кашкай ниссан 2016

Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, Nissan оборудовал новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами. 2016 Nissan Qashqai would be a brand new SUV which would certainly offer a lot of novelties to the world market. Nissan also knows who is driving its Qashqais, but the car has been obsessively developed to slot into urban family life. Форум, посвященный абсолютно новому второму по счету поколению Ниссан Кашкай 2014 в.

Ниссан Кашкай 2016

Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что. Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками. The 2016 Nissan Qashqai carries a braked towing capacity of up to 1400 Kg, but check to ensure this applies to the configuration you're considering. Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, Nissan оборудовал новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами.

Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.)

Компания Nissan официально презентовала свой обновленный Qashqai в Европе. Обзор эксплуатационных особенностей и технических возможностей кроссовера Ниссан Кашкай, собираемого на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге. Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.).

#Ниссан #Кашкай Nissan Qashqai обзор машины 2016 года, идеальная машина для города.

Звук мотора хоть и проникает в салон, но внимания не привлекает, аэродинамические шумы минимальны, ходовка работает усердно — казалось бы, идиллия не будет нарушена ничем. Но стоит попасть на дорогу, усеянную мелкими камешками — и хочется остановиться и самому вклеить пару листов фетра прямо поверх пластиковых подкрылок, настолько звонко барабанит дорожный мусор по аркам. Досадно и странно, ведь гул покрышек вовсе не донимает даже на шоссе… Что в итоге? Подводя итог, стоит уточнить, что мы имеем в виду. Если говорить о локализации, то результат однозначно положительный — изменения и доработки пошли автомобилю на пользу, а местная сборка несколько «развязывает руки» инженерам.

Если же говорить о машине в целом, то… практически ничего не поменялось. Возросшую плавность хода оценят только хозяева «английских» версий, новые же покупатели воспримут все как должное. И наверное, как раз в этом и состоял главный смысл локализации и улучшений. Чтобы сделать автомобиль еще ближе к идеальной обезличенности.

Когда на улице минус, то коробка не перегреется за 10 минут, проверенно 200 метровой горкой перед домом. Тащил приору товарища из-за города 120 км на тросе. Не знаю, что это за стереотипы на счет вариаторов, но никакого криминала, как за ДСГ, за ними не наблюдал. Была тиида, продал на 120 тыс.

Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что: материалы в салоне стали значительно качественнее; заметно улучшилась эргономика управления техническим оснащением в салоне Кашкай 2016 2.

С авто Nissan Qashqai проводимый тест драйв, в котором тестированию подвергся и новый Кашкай с дизельным движком, показал довольно высокую манёвренность кроссовера при езде в городском потоке, а также одну из лучших в данном классе безопасность всех пассажиров. В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: первая машина была с дизельным движком и полным приводом на механике, а вторая с бензиновым и передним приводом. Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге. Заключение Испытания автомобилей разных годов выпуска проводятся постоянно. Например, в Сети можно найти результаты тестирований Кашкай 2012 года 1.

В Австралии второе поколение продаётся уже как Qashqai. Nissan Qashqai предлагается с двигателями 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 л [38] [39]. Новый кроссовер был на 49 мм длиннее, а также несколько шире и ниже предыдущего поколения. Комплекс систем активной безопасности нового Nissan Qashqai включал систему контроля усталости водителя, систему контроля рядности движения, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания движущихся объектов, а также еще несколько необходимых водителю систем помощи. Осенью 2015 года началась сборка кроссоверов Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге для российского рынка [40].

На российском рынке модель предлагается с 1,2 л двигателем мощностью 115 л. Также доступен дизельный 1,6 л двигатель мощностью 130 л. На момент начала продаж цена составляла от 848 000 тыс. Специально для российских дорожных и погодных условий второе поколение Nissan Qashqai прошло глубокую адаптацию. В частности, российскими инженерами Nissan были внесены изменения в конструкцию шасси кроссовера, увеличен дорожный просвет , улучшена шумоизоляция и перенастроено рулевое управление.

В 2018 году с конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел 50 000-й экземпляр Nissan Qashqai [41].

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. 2016 Nissan Qashqai would be a brand new SUV which would certainly offer a lot of novelties to the world market. Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай): Тест-Драйв От "Первача Передача Украина".

Рестайлинг Nissan Qashqai+2

2016 Nissan Qashqai would be a brand new SUV which would certainly offer a lot of novelties to the world market. Форум, посвященный абсолютно новому второму по счету поколению Ниссан Кашкай 2014 в. Nissan also knows who is driving its Qashqais, but the car has been obsessively developed to slot into urban family life. «Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину.

Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

Кузов получил более прочную конструкцию и материалы, а двигатель обзавелся ещё одним электрическим обогревателем на 1 кВт. Если приглядеться к кроссоверу сзади, то можно увидеть ещё несколько воздуховодов, в то время, как в багажном отделении расположилась запасное колесо. Nissan Qashqai был очень жестким из-за своей подвески, которая отлично вписывалась в условия европейские, но никак не в наши отечественные. Однако, японцы все-таки соизволили адаптировать автомобиль и теперь ощущения от езды гораздо лучше. Так что, если вы водили европейский «Кашкай», то вам придется потратить некоторое количество времени на то, чтобы привыкнуть к столь значительным модификациям. Нужно отдать должное японским инженерам, которые провели почти 9 месяцев над улучшением прошлогодней версии. Теперь Nissan Qashqai обзавелся передним подрамником самого X-Trail, а также рядом других новых и перенастроенных деталей. Амортизаторы получили ещё один канал, чтобы предотвращать вибрации высоких частот с маленькой амплитудой. А модифицированное рулевое управление с электрическим усилителем дополняется хорошими летними шинами от Pirelli — Scorpion Verde. Они также сделаны в России.

Такой Кашкай будет дополнительно оснащаться: многофункциональной мультимедийной системой со встроенной навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. За модификацию, в технических характеристиках которой значится наличие полного привода, придется выложить 1 511 000 руб. Дизельная версия агрегата в данной комплектации, к сожалению, отсутствует. Такие Кашкаи идут исключительно с 2-литровыми 144-сильными атмосферниками и 1,6-литровыми 130-сильными турбодизелями, а в качестве трансмиссии используется только вариатор. Стоит отметить, что самая дорогая модификация LE Sport поставляется без турбодизеля. Цена базового варианта составляет 1 539 000 рублей, а полноприводная версия будет стоить на 90 000 руб. В оснащение LE дополнительно входят: система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и багажника, кнопка запуска двигателя, система кругового обзора с цветным дисплеем AVM , передний и задний парктроник, система автоматического переключения дальнего света на ближний HBA , система контроля рядности движения LDW , кожаная отделка сидений, электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, светодиодные Bi-LED фонари дневного света, рейлинги серебристого цвета и омыватель фар. Минимальная стоимость такого Кашкая составляет 1 564 000 рублей. Бензиновые кроссоверы поставляются с 2-мя типами приводов, дизельные — только с передним. По сравнению с предыдущими комплектациями, данный вариант дополнительно включает в себя только панорамную крышу, стоимость которой в дополнение к имеющейся цене составляет 25 000 рублей. В число последних входят: системы контроля рядности движения и усталости водителя, мониторинг мертвых зон, системы интеллектуальной помощи на парковке и распознавания движущихся объектов MOD. Новый кузов Для нового кузова Ниссан Кашкай 2016 модельного года запланирован рестайлинг. Основные изменения коснутся: внешности, оформления салона и оснащения электронными помощниками. Будут подкорректированы бамперы, решетка радиатора и светотехника. Небольшая интрига кроется в модельной гамме. Есть вероятность, что после рестайлинга в России появится 130-сильный дизель dCi, а также бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра и мощностью 160 сил. Если будет спрос, то можно ожидать дебюта высокоэкономичной гибридной версии, а вот длиннобазного варианта больше не будет — его роль сейчас выполняет модель X-Trail. Сравнение с конкурентами Появившийся в прошлом году Кашкай успел завоевать популярность.

Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю. В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду. Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает тест-драйв. Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта. Вот и были сомнения. На тест взял переднеприводный Кашкай с двухлитровым бензином. Не то. Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают. В этом случае логичнее купить хэтчбек, тех же корейцев или Опель. А так автомобиль вполне себя оправдал. Конечно, не внедорожник, но клиренс 200 мм — ого-го. Свободно езжу по грунтовке, забываю про пробои подвески. Правда, мне кажется, что несколько жестковата, хотя это мнение не объективно. Рекомендую к покупке, но только полноприводные версии. Читайте также: Инструкция по эксплуатации Рено Дастер. Книга по ремонту рено дастер 2016 в новом кузове Илья Бушидзе, Калуга Первый раз покупал кроссовер. Купил в основном из-за дизайна и полного привода. До этого ездил на Королле. Конечно, земля и небо. Сравнивать эти две модели некорректно, но любой седан по плавности хода даст фору Кашкаю. Для меня он оказался очень жёстким. Подвеска пробивается легко, что очень удивительно, хотя шумов в салоне мало, да и то от двухлитровго мотора. Турбо брать не хотел, боюсь я его. Понравилась высокая посадка, хороший обзор, удобное расположение кнопок и ручек, все интуитивно понятно. Салон просторный и высокий, большой багажник. По большому счёту, купил высокий универсал с приподнятым кузовом. Минус — салон прогревается долго. На Королле — моментально.

Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом. Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя. Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей включая фарные с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями. Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai Пожалуй, ни один из собираемых в России автомобилей не отличается так сильно от европейского аналога, как нынешний Nissan Qashqai. При взгляде на список изменений становится понятно, по какой причине кроссовер, прошедший рестайлинговые мероприятия ещё полтора года назад, так долго не выпускали на наш рынок. Д ля начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку. Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом — непонятно. В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой — автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим. Учитывая его крайне слабую тягу — невелика потеря. Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет — мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях. В салоне поменялся только руль, главное его отличие — усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий — по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться — тоже. Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой».

2016 Nissan Qashqai Price Release date Specs

Ниссан Кашкай 2016 не подвел надежды потребителя, этот автомобиль не только такой же стильный, спортивный и маневренный, но еще оснащенный последними технологиями автопроизводства ведущих производителей. Nissan Qashqai 2016 is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Qashqai 2016's average market price (MSRP) is found to be from $25,000 to $39,600. Цены и комплектации Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2016 в России. Новое поколение Кашкая 2016 модельного года уже производится в Санкт-Петербурге и на фоне этой новости стартовал предзаказ на обновленный кроссовер, адаптированный для суровых реалий российских дорог. Nissan Qashqai получился настолько успешным, что на него записывались в очередь. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий