Новости иван васильевич меняет все актеры и роли

Киркоров, Бузова и Асти снялись в ремейке "Иван Васильевич меняет профессию". 12 апреля фильм «Иван Васильевич меняет профессию» был сдан генеральной дирекции «Мосфильма». В ролях: Тимур Батрутдинов, Демис Карибидис, Максим Лагашкин и др.

Иван Васильевич меняет все

Фильм «Иван Васильевич меняет профессию», с актерами Александром Демьяненком, Юрием Яковлевым и Леонидом Куравлёвым в главных ролях, стал культовой кинокомедией во всем советском кинематографе. Эксцентрическая комедия по мотивам пьесы ова «Иван Васильевич» о машине времени, сооруженной московским инженером Шуриком Тимофеевым, с помощью которой Иван Грозный попадает в ХХ век, а управдом Бунша, как две капли воды похожий на царя. Клава Кока заменит Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все».

Иван Васильевич меняет все

это фильм, в котором наиболее удачно сочетается гений Гайдая и Бахнова, мастерство актёрского состава и профессионализм съёмочной группы. Кто снимался в фильме Иван Васильевич меняет все (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Комедия, фильм. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Музыка: Александр Зацепин. Комедия Леонида Гайдая по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». актеры и роли - Наталья Крачковская - советские фильмы -

Создатели и актёры

  • Иван Васильевич ме
  • Иван Васильевич меняет профессию (фильм 1973) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Иван Васильевич ме
  • Фильм Иван Васильевич меняет профессию актеры и роли / 1973 | Актеры и роли -
  • Главные роли

Смотрите также

  • Ivan Vasilyevich Changes His Profession (1973) - Full Cast & Crew - IMDb
  • Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет все!» (2023)
  • Иван Васильевич меняет профессию сюжет
  • Иван Васильевич меняет профессию (фильм) — РУВИКИ

Иван Васильевич меняет все

У артистки есть сын Егор. Сейчас звезда передвигается в инвалидном кресле и на публике появляется редко. Михаил Пуговкин — режиссер Якин Михаил Пуговкин. Валерий Чиков, 2005 г. До участия в съемках «Ивана Васильевича» Михаил Пуговкин прошел через войну и уже имел славу комедийного артиста. Его непревзойденный талант и незабываемые образы до сих пор вспоминают зрители.

В моем воображении, в прошлом паренька из далеких Рамешек в Чухломе, Крым представлялся сказочной страной», — говорил Пуговник в одном из интервью. К концу 1980-х на счету Михаила Пуговкина было более 60 ролей в кино. Однако со временем актер стал все реже появляться на публике. Был женат трижды, есть дочь Елена. Актер умер в 2008 году.

О причинах его смерти до сих пор идут жаркие споры: в последние годы он переписал свою недвижимость на третью супругу, а дочери не оставил ничего из наследства. Похоронен на Ваганьковском кладбище. Наталья Крачковская — жена Бунши Наталья Крачковская. Гайдай пригласил ее в проект без раздумий, а артистка, что очевидно, всецело оправдала его доверие. Заслуженная артистка России снялась в 90 с лишним фильмах, как правило, играла второстепенные, но заметные и характерные роли.

В последние годы у звезды были серьезные проблемы со здоровьем: перенесла инсульт и сердечный приступ, операцию на сердце с установкой кардиостимулятора и болезнь легких. Наталья Крачковская скончалась от инфаркта в 77 лет 3 марта 2016-го. Похоронена на Троекуровском кладбище. Владимир Этуш — сосед Шпак Владимир Этуш. Свой творческий путь он начала с комедийных эпизодов, постепенно завоевывая сердца зрителей.

Однако ему были подвластны все жанры — от буффонады и площадной сатиры до подлинной трагедии.

Документальные фильмы о фильме[ Вышло несколько документальных фильмов об оригинальном фильме, с участием его создателей. В 2005 году вышел документальный фильм о создании от Первого Канала. В 2008 году в рамках цикла «Неизвестная версия» вышел документальный фильм о фильме. Там в том числе рассказывается, что актёра Владимира Этуша спустя несколько десятилетий действительно обокрали. Из-за этого поползли слухи, что это сделал актёр Леонид Куравлёв. В 2008 году в рамках цикла "Золотой Винил" вышла передача о фильме. В 2010 году в рамках цикла телепередач «Тайны советского кино» «Тайны нашего кино» вышла передача о фильме. В 2014 году вышел документальный фильм Первого канала «Как Иван Васильевич менял профессию». В 2017 году в рамках цикла "Песня с историей" вышла передача о песне "Разговор со счастьем", звучащая в фильме.

В 2017 году в рамках документального цикла "Тайны Кино" вышла передача о создании фильма. В странах социалистического лагеря и в других странах Европы выпускались импортные лицензионные видеокассеты этого фильма с разными дубляжами и с субтитрами. В рамках лимитированной серии «Золотой автограф» компания «Крупный план» выпустила фильм в двухдисковом издании в коллекционном боксе. Помимо самого фильма на первом диске, на втором DVD был включён фильм о создании «Ивана Васильевича» 53 минуты. В 2011 году фильм вышел в HD-формате Blu-ray от компании «Крупный план».

А вот актрисе все далось очень нелегко. Во-первых, по ходу съемок она заболела воспалением легких и сильно похудела — пришлось в короткие сроки набирать вес. Во-вторых, для знаменитой сцены, в которой жена Бунши появляется на экране с короткой стрижкой, ей сделали парик из шапочки для плавания — он оказался маловат, Крачковская постоянно опухала и плохо себя чувствовала. В-третьих, Наталья никак не соглашалась на эпизод, где ей предстояло перелезть с одного балкона на другой — слишком боялась высоты.

Гайдай пообещал, что актрису будет страховать люлька, но когда Крачковская уже начала исполнять трюк, то посмотрела вниз и обнаружила там зияющую пустоту. От испуга она почти соскользнула с балкона, трагедии удалось избежать благодаря стоявшим рядом членам съемочной группы. Мосфильм - youtube. А фраза ее героини «И тебя вылечат, и меня вылечат», кажется, будет популярна всегда. Кто оплачивать будет? Леониду Гайдаю за постановку и сценарий заплатили 8 тысяч рублей, Леониду Куравлеву — 2312 рублей, Юрию Яковлеву — 4350, Александр Демьяненко — 1663 рубля.

Твистов нет, как и какого-либо морального посыла, что я считаю очень важно в любом фильме. Но в этом фильме этого нет. Это в фильме, что стоит на 10 месте в топе лучших фильмов в истории?

Странное дело. Актёры прекрасны, я даже перечислять не буду, потому как каждый здесь на своём месте, и каждый отыгрывает как надо. Здесь каждый будто рождён для своей роли. Персонажи… Ну, их играют хорошие актёры… А ещё у персонажей есть имена. Вы будете кидаться в меня чем только можно, но я сейчас реально пожаловался на некую пустоту персонажей. А может, какая-то раскрытость им и не нужна? Может быть. Тем более, что Шурика мы уже и так знаем, а остальное неважно, не правда ли? Говорить о том, сколько же материала из фильма стало культовым, сколько цитат из него было взято на использование, думаю, нет смысла.

Это и так все знают. Мне он его особо не поднял, потому как нельзя поднять то, чего нет. Однако, судя по всему, другим жителям нашей страны, он поднимает это самое настроение. Ну и хорошо. Я не жалуюсь. И что же в итоге? В итоге выходит, что «Иван Васильевич меняет профессию» — это довольно перехваленный, однако всё же очень достойный фильм, который следует посмотреть всем. Вероятно, он вам понравится больше, чем мне. Дело ли в моих тараканах, то ли реально дело в фильме, но я реально ожидал увидеть шедевр.

А получил достойную советскую комедию, которую, несмотря на то, что я тут наговорил, я вам рекомендую посмотреть, особенно сейчас, когда, вроде как, принято веселиться и пересматривать любимейшие, культовые фильмы. Ведь если вам реально так понравился фильм, то какое вам дело до того, что там сказал какой-то непонятный тип в Интернете? Смотрите этот фильм, пересматривайте, ведь если фильм нашёл отклик в вашем сердце, то почему бы не пересмотреть его, абстрагируясь от тех, кому фильм понравился не так сильно или вовсе не понравился? Пересматривайте любимые фильмы, но всегда давайте возможность открытиям. Что ж, полагаю, что поздравлений вам и без меня хватает с головой. Помните — никто не сделает ваш год лучше, чем вы сами. Ну а что, фильм, можно сказать, знаю наизусть, в сюжетных перипетиях не запутаюсь. А иностранная озвучка волшебным образом позволяет взглянуть на кино так, словно ты сам иностранец. Кто не пробовал — советую пересмотреть очень хорошо известный фильм, но с озвучкой для какой-нибудь другой страны.

Это коренным образом меняет суть и отношение к фильму. Он сразу же перестаёт быть из детства, сразу перестаёт быть известным и становится иллюстрацией на тему «ну давайте посмотрим, что там в Советском Союзе смотрят» глазами людей с другой культурой и языком. А я как будто стал милостивый польский пан. Отведал журека, уселся перед телевизором и смотрю какую-то комедию из страны советов. Польская озвучка привнесла много потешного для русского уха. Или «Ах ты хулиган! А ещё очки надел! Ну и прочее. Но, знаете, открылась мне великая тайна: при переводе довольно много потерялось.

Либо просто не стали переводить, либо не нашли подходящей идиомы в своём языке. И как только представляю, сколько теряется шуток при переводе с любого языка на любой другой — даже обидно становится. Как ни старайся, но какой-то процент шуток утеряется, ибо он просто непереводим. А если перевести, то никто ничего не поймёт. С точки зрения польского пана, это довольно простенькая, чистенькая, милая комедия про перемещение во времени, но без спецэффектов. Чуть ли не театральный сценарий: значительная часть фильма — разговоры персонажей в комнатах, залах, кухнях. И немного побегушек. Трясущийся пациент у дантиста — тож смешно. Но и многое непонятно.

Например, почему человек продаёт радиодетали со своего пиджака. Но это мои домыслы от лица пана, который как будто впервые посмотрел любимую в России кинокомедию. В реальности сами польские комментаторы хвалили фильм и называли его смешным, лёгким и актёрски талантливым. Кто-то даже по-старчески жалел, что сейчас жанр комедия уже не торт. То ли дело снимали в СССР. Нетрудно догадаться, что человек родом из Польской Народной Республики. От себя же признаюсь, что это не самая моя любимая работа Гайдая, но я абсолютно точно из той же группы людей, обожающих все эти классические советские кинокомедии. Ну и перевоплощение Юрия Яковлева потрясающе. Он, кажется, даже физически становился больше и сильнее в образе царя.

Словно набирал мускулатуру, вес и рост, а потом худел и слабел для роли Бунши. Этого, конечно, не было, но впечатление такое, будто так и было. Время было стабильное, спокойное и радостное. Люди были благодушные. Атмосфера, в которой творил Гайдай в далеком 1973 году, дала возможность переложить на пленку добрые эмоции без намека на страх и разруху. За увлекательный сюжет и пронзительный юмор низкий поклон гению Михаила Булгакова. И так же низко поклонимся выдающимся актерам советского театра и кино. Если ни слова не понимающий по-русски житель штата Флорида получает удовольствие от невербального юмора в «Иване Васильевиче» — это чего-то стоит. Покадровая цифровая реставрация изображения в паре с высоким разрешением буквально перевоплотили любимый миллионами фильм.

Просмотр в хорошем качестве на большом экране позволяет заметить привязанные к предметам ниточки и прочие «приемы» того времени, что нисколько не огорчает. Самая любимая комедия, самого лучшего советского режиссёра Леонида Гайдая. Сколько десятилетий прошло с момента выхода фильма, а он по прежнему актуален и смотрится, как только что снятый. Никогда не устареет. Всенародно любимый фильм. Комедия на все времена. Он входит у меня в десятку любимых фильмов «Обязательных к просмотру». И конечно же на первом месте. Моя 10-ка любимых фильмов распределяется так: 1.

Это фильмы которые можно пересматривать до бесконечности и никогда не устанешь от них. Я смотрю каждый из них раз месяц, вот уже больше 20 лет. Никогда не надоедают. Вот, что значит Великое кино!!! Фильм разобран на цитаты, потрясающие и незабываемые. Это просто шедеврально. Аз есмь царь! Даже как-то невежливо! Храните деньги в сберегательной кассе!

Если, конечно, они у вас есть. На мне узоров нету и цветы не растут. Иди сюда. Я тебя спрашиваю — ты на что, царская морда, намекаешь?! Можно цитировать до бесконечности. Сейчас таких фильмов уже не снимают. А жаль… Об актёрском составе даже сказать нечего. Они все только своим присутствием в фильме обрекли его на всенародный успех. А уж как играли… бесподобно.

Леонид Куравлёв — суперский Жорж Милославский. Его харизма, позитив и юмор зашкаливают. Самый активный персонаж фильма. Обожаю этого актёра, он невероятен. Александр Демьяненко — Шурик. Тоже прекрасный актёр. Во всех фильмах превосходен. Тут даже слов подобрать не могу. Старая актёрская школа видна во всём.

В каждой роли индивидуален, артист многогранного таланта. Как говориться, придраться не к чему. Аплодирую стоя!!! Жаль, что уходят такие великие актёры. Михаил Пуговкин — Якин. Слов не подобрать, чтобы описать этого гениального актёра см. Всех и не опишешь. Такие актёры и гениальность режиссёра, делают любой фильм шедевром. Лучшая, непревзойдённая комедия всех времён.

Оценку не ставлю хотя могла бы поставить 1000 из 10 , фильм бесценен. Фильм на века! У меня просто нет слов! Можно смотреть его бесконечно! И не надоест! Момент, когда парень с крыши хотел прыгать вообще жесть — дико смешно. Сцена, когда царь чуть не зарезал мужика тоже улет — очень смешно вышло. Ну и сцена, когда в психушку людей забирали тоже жесть — очень весело и смешно вышло. Короче, не комедия, а шедевр.

Во как. Игра актеров тоже замечательная — всех перечислять не буду — тут и так все понятно. Одним словом — всем уважение и респект. Вот так. Жаль, что многие из них уже умерли — гениальные люди. Особенно, сам царь. Такой моднявый и прикольный — одним словом — клоун. В натуре. А вот реальный нет — злой и грозный.

Декорации в комедии отменные — сам дворец царя сделан очень качественно и натурально. Прям как настоящий. Сам царь какой-то модный — стильный и красивый прикид у него. Да у обоих модня — особенно, когда их в психушку забирали с теткой. Короче, зачетная бутафория в фильме. Философия в фильме что надо — что реально построить машину времени и вернуться в прошлое к царю. А еще фильм учит расслабляться и отдыхать душой и телом и смотреть спокойно кино. Это ведь все развлекаловка. Не более того.

Так что, смотрите комедию, дамы и господа и наслаждайтесь увиденным. Иван Васильевич меняет профессию — отличная комедия про Шурика и Царя. Смотреть всем. Мне не к чему придраться — фильм обалденный.

"Машина времени" и суеверия на площадке

  • Иван Васильевич меняет профессию
  • Иван Васильевич меняет профессию
  • Авторизация
  • Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет все!» (2023)

Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)

Основная история закручивается вокруг царя Ивана Грозного, которого Шурик пытается вернуть домой с помощью машины времени. Но коварный VPN, на котором работает чудо-машина, будет постоянно ломаться и перемещать героев в разные страны и времена, где они случайно или намеренно будут менять прошлое.

Фантастическую историю о машине времени инженера Тимофеева, поменявшей местами царя Ивана Грозного и скандального управдома Ивана Буншу, написал Михаил Булгаков. Пьеса была запрещена и отправилась на полку, а спустя почти сорок лет режиссёр Леонид Гайдай превратил её в один из самых популярных советских фильмов!

Подписка Отписаться можно в любой момент. Фильм этот не только стал эталоном комедийного жанра, но и совершил настоящий прыжок в будущее. Зритель полюбил харизматичных и порой несколько нелепых героев этого фильма. И хотя многих актёров, которые снимались в этой комедии, уже нет с нами, они в сердцах верных зрителей. Александр Демьяненко 30. Михаил Пуговкин 13.

Предварительно царь успевает в ярости сломать аппарат Тимофеева, узнав, что шведам отдали Кемь. Буншу и Милославского милиция задерживает вместе. Психиатров в пьесе не вызывали. Но не считая этих и некоторых других незначительных расхождений, фильм выдержан строго по пьесе. В том числе и многие выражения, ставшие крылатыми , были придуманы Булгаковым и впервые появились именно в пьесе, а не в фильме. Исторические несоответствия в фильме В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 20 апреля 2012. Некоторые из них даже нельзя квалифицировать как ошибки, поскольку они могли быть допущены создателями фильма сознательно. В сцене допроса милиционерами Иван Грозный на вопрос о годе рождения отвечает: « Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова », хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года , а в 1533 году умер его отец, Василий III , и Иван Васильевич стал великим князем. Кроме того, летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Петром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Грозного должен был звучать так: «Лето 7038 от сотворения мира». Скипетр и держава , которые держит в руках Иван Васильевич Бунша и которые изображены на иконе , как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке. Царица Марфа Собакина умерла через две недели после свадьбы, практически сразу заболев предположительно была отравлена. Царь клялся, что даже не успел осуществить с ней брачные отношения из-за нездоровья новобрачной — это явно не соответствует цветущему виду царицы в фильме. При этом царицей она была с 28 октября по 13 ноября 1571 г. В одном из фрагментов под ногами Жоржа Милославского и Ивана Васильевича Бунши чётко просматривается каменная брусчатка. В эпизоде с лифтом «Замуровали, демоны…» царь крестится тремя перстами. Но до 1653 года православные крестились двумя перстами. На допросе Иван Грозный говорит, что брал Ревель , однако это исторически неверно: Ревель около двух месяцев был под осадой армии Ивана Грозного, но так и не был взят. Хотя формально это соответствует истине — «брал» не означает «взял». Зато, перечисляя взятые им города « Казань брал, Астрахань брал…» , царь не упоминает Полоцк , хотя, как отмечают биографы Ивана Грозного Владимир Кобрин , Руслан Скрынников , этой победой царь особенно гордился. Дьяк Феофан протягивает на подпись «царю» Ивану Васильевичу Бунше указ, а тот, поломавшись, всё-таки подписывает его. Однако в Московской Руси существовала традиция, запрещавшая коронованным особам пользоваться пером и чернилами, царь лишь прикладывал печать. Войско царя состоит из безбородых и безусых стрельцов, хотя в те времена растительность на лице сбривать простолюдину запрещалось. Слуги в царских палатах также в большинстве своём по-современному подстрижены и выбриты. В старину облачение в латы было трудоемким и занимало много времени, а Милославский в фильме надевает доспехи очень быстро и без посторонней помощи.

ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым

Александр Демьяненко Шурик из этого фильма — самый популярный персонаж советских времен. Неудивительно, что актера почти все узнавали на улице. Он признавался, что ему бывало трудно идти за хлебом, потому что абсолютно все узнавали и хотели пообщаться. У него за всю жизнь были две жены. Первый брак длился 16 лет, а второй брак длился вплоть до его кончины в 1999 году.

Юрий Яковлев Уникальный актер. Его талант был в том, что он вживался во все роли и играл просто безупречно. Зрители даже не знают, по какому фильму они его помнят больше всего.

Прошлое как на ладони — изменится ли оно под действием наших героев? А еще скандальные отсылки: советские шедевры, зажигательные сериалы и клипы обещают зажечь фейерверк ностальгии и интриги! Не пропустите, это будет бомба новогоднего ТВ! Трейлер фильма «Иван Васильевич меняет всё! В советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» в финале удается вернуть Иоанна Грозного обратно в прошлое, а все события, происходившие с главными персонажами фильма, оказываются плодом фантазии самого Шурика и результатом его падения со стула.

Создатели ремейка в прошлом году уже порадовали зрителей новогодней комедией "Самоирония судьбы". В Сети уже появились кадры со съемок картины "Иван Васильевич меняет все", проходящих внутри Ростовского Кремля. В то же время Шурика исполнит Демис Карибидис собственной персоной, который появится в кадре в тех самых очках и клетчатой рубашке, что и актер Александр Демьяненко в оригинальном фильме.

Добавить tomash 09 апреля 2017 в 18:42 Иван Васильевич меняет профессию это бессмертная старая советская комедия. Эту комедию можно будет смотреть через 20 через 30, и наверное через 100 лет. Года настолько создал образы и ситуацию, что не будут актуальны во все времена.

Игра актеров настолько интересно убедительно, что трудно отметить, кто же был лучшим актером в этом фильме. Достаточно сказать, что цитаты из этого фильма, актуальны и сегодня. Lexa 05 мая 2017 в 11:16 Вот снимали раньше комедии, и весело, и сюжет, и диалоги.

Вот почему сейчас не могут снять нечто подобное фильму "Иван Васильевич меняет профессию" Nika 22 мая 2017 в 23:35 Фильм Иван Васильевич меняет профессию весела комедия, смешная и отдыхающая. Можно просто не задумываться над сюжетом, а просто отдыхать.

ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым

Инженер-изобретатель Шурик Тимофеев создает машину времени. Из-за определенного стечения обстоятельств управдом Иван Васильевич Бунша вместе с вором-рецидивистом Жоржем Милославским попадает во времена Ивана Грозного, а царь переносится в современный мир. После этого изобретение ломается, и теперь только начинающему гению под силу починить его и вернуть все на свои места… Сюжет берет за основу пьесу Михаила Булгакова «Иван Васильевич», которая не для всех может быть легка в прочтении. Комедия блестяще раскрывает суть пьесы, попутно снабжая зрителей уморительными сценами. В редких случаях эпизоды выглядят немного наигранно как будто смотришь представление в театре , но это не мешает прочувствовать авторский стиль.

Немного обидно, что нашлось место и для серьезной ошибки. Ближе к концу ленты Иван Васильевич называет свой год рождения: «1533 от Рождества Христова». Но родился царь в 1530 году, а данный вариант летоисчисления стал применяться гораздо позже. Это очень бросилось в глаза.

Царит атмосфера веселья и легкого безумия. Из-за сложившейся невероятной ситуации происходит множество комедийных и интересных моментов. А еще в начальных титрах используются специальные буквы с закосом под старину. В фильме есть огромное количество смешных шуток и нелепых в хорошем смысле сцен.

Благодаря потрясающей игре актеров зритель сможет в полной мере ощутить всю курьезность происходящего на экране. Здорово, что данная картина собрала так много прекрасных актеров вместе: Юрий Яковлев, Леонид Куравлев, Александр Демьяненко, Михаил Пуговкин… Все они внесли неоценимый вклад в популярность ленты. Отдельно хотелось бы отметить несколько моих любимых цитат из этого кино, которые впоследствии ушли в народ: «Если бы вы были моей женой, я бы… повесился! Если, конечно, они у вас есть…» — Жорж «Вот что крест животворящий делает!

Вместе собраны прекрасные песни и мелодии. Одна из лучших советских комедий, прекрасно поднимающая настроение. Спустя столько лет картина по-прежнему часто показывается по ТВ, что говорит о ее культовом статусе. Моя апокрифичная кошка, ежеминутно и ежесекундно поднимающая все новые и новые вопросы этого бытия, тоже на днях пыталась изобрести свою машину времени.

Залезла в свой домик, перевернула там все вверх дном, перекрыв тем самым себе выход. Не помог ей ни крест животворящий, ни сетования соседского Шпака, ни стук в дверь Крачковской. Долго бушевало в глубинах своего цветастого дома мое животное и, наконец, заверещало на своем кошачьем: «Замуровали, демоны! Что можно нового сказать об этом фильме?

Он органически въелся в поры нашей кожи, мы все любим его, как любимую тележку — и надоела вроде, и все равно от нее никуда не денешься. Нужно сказать, что к актерам, которые играют в этом фильме, я отношусь совершенно равнодушно, то есть, конечно, всегда смотрел и Куравлева, и Юрия Яковлева, но без особенного фанатизма. Из моих любимых актеров здесь только Крамаров. Демьяненко же меня вообще скорее раздражает.

Фильм я впервые посмотрел в 12-летнем возрасте, в 1987 году и это был экстаз. Путешествие в сказку. Сбылись все мечты мальчишки. С трудом припоминаю что-то подобное в те годы, смелые перестроечные фильмы еще не подоспели, да в них ничего сказочного уже не было.

Может чешская сериальная сказка «Арабела» или «Приключения в каникулы», но это совсем уж в ребяческом возрасте. Оу, про Пуговкина и Этуша забыл. И жаль, что Филиппову такая маленькая роль досталась. Думаете нам, царям, легко?

Почки царице. У женщин вопрос почек всегда открыт. А еще гайдаевский фильм теперь сам по себе стал машиной времени. Путешествием в Москву начала 70-х, когда даже меня еще в проектах не было.

Выходишь на балкончик, смотришь на Новый Арбат, уже отремонтированный, эхх, лепота. Как сказал один поэт, «лучший вид на этот город — если сесть в бомбардировщик». Еще раз пересмотреть, что ли? Да сколько ж можно уже!

Но вот, не по «божьему велению, а по царскому хотению», Кремль в сценарии меняется на Царские палаты, меценат шикарного банкета с баклажанной икрой остаётся «неизвестным», а до абсурда потрясающая комедия выходит в свет. Ни чуть не теряющие своей актуальности диалоги, фразы и шутки из уст главных актёров, в совокупности с мимикой и типажами тут, более всех, хочется выделить Юрия Яковлева, исполнившего двух совершенно разных персонажей создают комедию в её чистейшем проявлении, без какого-то либо намёка на неуместную глупость. Да и те, что есть — выглядят более чем забавно и мило. История про Иоана Грозного, попавшего в современный мир, и оказавшегося на его месте абсолютного тезки в физическом плане в том числе Ивана Бунши, на пару с матёрым медвежатником Жоржем обаятельный Леонид Куралёв , создают неповторимый колорит и широчайший простор для творческих «манёвров».

И Леонид Иович воспользовался этим, что говорится, на полную катушку: «князь» Милославский, «обувающий» шведского посла; исполняющий обязанности царя управдом, флиртующий с Марфой Васильевной и самый настоящий Иван IV, слушающий Высоцкого. Это неполный список всей той вакханалии в положительном смысле , которая происходит в кадре. С таким составом и подобным содержанием «столкнуться» просто необходимо. Прекрасный образчик своего времени и мастерства исполнения всех механизмов.

Действие разворачивается в современности по отношению к времени создания фильма — семидесятые годы двадцатого столетия. Режиссер фильма — Леонид Гайдай, а значит можно уже предугадать до просмотра, что в фильме будет удивительный, динамичный сюжет разбавленный искрометным, восхитительным добрым юмором. В «современности» — в семидесятые годы двадцатого столетия инженер Тимофеев изобретает машину времени в собственной квартире. Машина времени — гениальное фантастическое изобретение, фигурирует в некоторых иных фантастических романах в частности у Г.

Она позволяет пронзать время и пространство и оказываться в иной исторической эпохе. Неизвестно, удастся ли когда-нибудь создать машину времени в реальности? Безопасно ли это для человечества, мира, не приведет ли это к изменению истории? Но вместе с этим это позволило бы дать точные ответы на многие туманные вопросы мировой истории, увидеть жизнь, быт людей другого времени, эпохи.

Это ценная вещь. Александр Демьяненко в роли Шурика сумел передать глубокую мораль, нравственность, порядочность, доброту этого героя, что является, наверное, самым важным качеством в этом образе. А также характерные для многих ученых рассеянность из-за погруженности в собственные размышления, расчеты, благодаря которым создана машина времени. При этом можно рассмотреть в этом фильме эволюцию самого образа Шурика, если идти от факта, что роль исполнял Александр Демьяненко.

Шурик, будучи хорошим студентом в «Операции Ы», выучился и теперь стал прекрасным специалистом своего дела. Его вторую половину играет Наталья Селезнева. Она человек красивый, творческая личность, «которая вся в кино, в искусстве». Она прекрасная актриса, яркая личность.

Но возможно ей не достает того внутреннего стержня морали, что есть у инженера Тимофеева. Она непостоянна и ветрена. Похожим на нее является и кинорежиссер Якин Михаил Пуговкин. Но благодаря удивительным событиям он оказывается в квартире инженера Тимофеева.

Инженеру Тимофееву удается через стенку соединить современность с древней Москвой — эпохой Ивана Грозного Ю. Но если царь — он везде царь. Он в любом месте остается царем. И в современности будет самым главным, сумев и Якина на колени поставить, и «боярыне» понравится, и Шпака отчитать, за то что жалобу, как челобитную царю подавал, в милиции оставаться самим собой — честным, сильным и суровым человеком, колбасу покушать.

То Ивану Бунше и Жоржу Милославскому приходится импровизировать, ведь что будет в обратном случае? И приходится менять профессию. Порядочный, но мягкий Бунша теперь на месте самого Ивана Грозного, а Милославский — его помощник. Однако — кто из них будет более гибким, способным на импровизацию?

В нем простота, наивность, доброта. Все сцены в Москве 16 века — от погони в коридорах, на крыше, приключения на колокольне — все смотрится динамично, захватывающе, интересно, на одном дыхании, что характерно для стиля Леонида Гайдая. А затем сцены отправления войска на защиту Родины, когда войско поет песню, народную песню, в которой словно какая-то внутренняя сущность Руси в ее лиризме, духовности, готовность к защите Родины, что остается вне времени и пространства, оставаясь глубинной суть России. Прием иностранного посла С.

Это тоже целое событие в фильме, где раскрываются внутренние качества героев. А также пир. Вновь целое отдельное событие. Богатство еды, где разные кушанья, но особый комизм с красной, черной и заморской икрой, баклажанной.

Видимо последняя оказалась самой вкусной. Пир, который расслабляет. Затем «танцы». И лирическая, задушевная песня, спетая В.

В «современности» нужно обратить внимание на управдомшу — супругу Бунши Н. Она — женщина властная, способная гибко дать отпор в словесных поединках, спорах: «Ах ты нахал, я ж на 5 лет тебя моложе! Но если бы она знала, кому говорит это! И Антона Шпака Владимир Этуш.

Он на первый взгляд хороший человек, а также несчастная жертва в фильме, но так хитрая улыбка, которая возникает на его лице в о один момент, говорит о чем то ином. Не так прост. Юрий Яковлев сумел в этом фильме великолепно передать два контрастных противоположных образа: самого Ивана Грозного и Ивана Бунши. Интересно было бы увидеть в этой роли Ю.

Никулина или Е. Яковлев великолепен! Леонид Куравлев тоже великолепен в этой роли великого импровизатора, комбинатора Милославского, который попытается выкрутиться из любой ситуации. Это тот случай, когда его талант пошел на пользу.

В целом «Иван Васильевич меняет профессию», комедия, раскрывающая грань между современностью, которая уже также стала историей и эпохой Ивана Грозного, где самобытность, патриархальность Руси, историческая основа, все лучшее что было в то непростое время. И эта комедия, пройдя главную проверку — временем, любима народом. Если она в эфире за несколько часов до наступления Нового года! Фильм третий: Вдруг как в сказке скрипнула дверь… Перед Новым годом как-то всегда хочется смотреть любимые советские праздничные фильмы, чтобы приблизить долгожданную пору волшебства и чудес.

Для многих это чаще всего оказывается фильм Ирония судьбы, однако для меня это почему-то стал именно Иван Васильевич меняет профессию. Его уже так часто показывают в предновогоднюю пору по телевизору, что у меня он стал твердо ассоциироваться с Новым годом. И так, последняя часть советской комедийной трилогии! Я требую продолжения банкета!

Инженер-изобретатель Александр Тимофеев на пороге великого открытия — он в одном шаге от создания настоящей машины времени. Однако это весьма тревожит жильцов дома, где он ставит эксперименты, и местного управдома Ивана Васильевича Бунши, который требует прекратить опыты. Но вот эксперимент удался, и Тимофеев открывает окно в древнюю Москву, прямо в палате Ивана Грозного! Вполне возможно, что именно из-за этого фильма меня заинтересовала и захватила невозможная мечта — путешествия во времени, ведь если подумать — это первый фильм с подобным сюжетным ходом, который я посмотрела.

А учитывая мою любовь к истории России — он был обречен стать моим любимым! Сейчас мы наблюдаем не только знаменитую гайдаевскую формулу комедии: необычные и комичные жизненные ситуации с оригинальным разрешением проблем. Здесь еще добавляется фантастический элемент — путешествие в пространстве исчезновение и восстановление стенки и времени перемещение в эпоху правления Ивана Грозного. И что может быть увлекательнее и интереснее, как подобная сюжетная путаница: когда герой прошлого оказывается в настоящем, а современные герои попадают в прошлое!

Комедийный эффект усиливается благодаря многочисленным ситуациям, когда современные герои пытаются решить проблемы прошлого своими методами: особенно запоминаются Я н-не имею права подписывать такие исторические документы! А попав в ХХ век царь Иван Грозный изъясняется на старорусском, пытается познать неизвестные ему технологии и объяснить людям что он «Казань… брал… Астрахань… брал… Ревель брал… Шпака… н-не брал! Обе роли исполнил актер Юрий Яковлев. Помню в детстве я с трудом верила, что обоих героев сыграл один человек — просто не могла понять, как можно сыграть таких непохожих персонажей.

Но Яковлев сделал это просто блистательно. Бушна получился смешным, мелочным, который изо всех сил пытается доказать свою значимость и авторитетность, но постепенно вживается в роль царя. Даже слишком, когда начинает раздавать земли и охмурять царицу Марфу Васильевну. А сам царь Иван Грозный был очень хорош — полная противоположность своему тезке, который будет властвовать в любой ситуации.

Конечно забавно наблюдать его случайным свидетелем семейных драм и ограблений, а также проникновенным слушателем песен Владимир Высоцкого! Если бы вы были моей женой, я бы… повесился! Завершающий фильм неофициальной трилогии о приключениях Шурика не может обойтись без этого героя. Только теперь он не главный персонаж, и вообще — немало изменился: Шурик Александр Демьяненко , а теперь Александр Сергеевич Тимофеев, теперь имеет серьезную профессию, становится более серьезным, собранным и еще более изобретательным — все-таки не каждый создаст такую машину!

И даже в моменты семейного кризиса он не теряет самообладания и найдет способ вернуть путешественников во времени на свои эпохи. Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть… Самый колоритный герой фильма это, конечно же, Жорж Милославский, которого блистательно сыграл Леонид Куравлев. Обаятельный вор-рецидивист, которого застают как раз в момент ограбления, но которого очень впечатляет устройство Тимофеева в особенности способы убрать стенку в определенных местах , а затем он оказывается случайным путешественником во времени, в царской Руси не растеряется, а найдет оригинальный выход из положения, и не забывает общаться со зрителем, ломая 4ю стену!

Самый лучшие фразы фильма однозначно был его: Тьфу на вас еще раз! Положь трубку! Дорогой самодержец, мы пропали. И тебя вылечат… и тебя тоже вылечат… и меня вылечат… Второстепенные герои — герои не менее примечательные и незабываемые!

Зинаида Наталья Селезнева — актриса и жена Шурика, «вся в кино, в искусстве», которая уходит от мужа к импозантному и влиятельному режиссеру Карпу Савельевичу Якину Михаил Пуговкин ; неугомонная и деятельная, каждый раз с новой прической, Ульяна Андреевна Бунша Наталья Крачковская ; всегда спокойный как удав, ограбленный сосед Шурика Антон Семенович Шпак Владимир Этуш ; дьяк и писарь Ивана Грозного Феофран Савелий Крамаров , который боится нечисти и мечтает попробовать баклажанную икру.

Учёный пытается доказать Ивану Васильевичу безопасность устройства и запускает машину времени на минимальной мощности. Происходит странное и неожиданное - стена между квартирами учёного и стоматолога просто-напросто растворяется! Ошарашенный вор, пойманный с поличным, входит в квартиру изобретателя и начинает проявлять недюжиный интерес к аппарату, способному убирать стены. Шурик с гордостью демонстрирует своё изобретение и слегка увеличивает мощность. В результате этого происходит непредвиденное: на месте квартиры стоматолога Шпака оказываются...

На массивном троне важно восседает сам царь Иоанн Грозный, прославившийся своей жестокостью, а подле него стоит верный писарь Феофан. Царь с Феофаном, увидев странное помещение, принимают его за ад, а людей, одетых в непонятную одежду, моментально считают демонами. Писарь в панике бросается за стражниками, а неустрашимый царь пугается обычной чёрной кошки и убегает в квартиру учёного. В царских палатах начинается заварушка: стражники швыряют в пришельцев копья, Жорж Милославкий уворачивается и отвечает им тем же. В результате схватки никто не пострадал, однако одно из копий попало в машину времени. Естественно, аппарат заклинивает, валит сноп искр, а пропавшая стена возвращается на своё законное место.

В итоге сосед учёного, Иван Васильевич Бунша, вместе с вором Милославским остаются в царских палатах, а шокированный происходящим царь Иоанн Грозный - в квартире у Александра Тимофеева. Затерянные в палатах Оставшиеся в 16 веке сосед учёного и вор в панике прячутся от разгневанной стражи. Хитрый рецидивист уговаривает Буншу переодеться в царские одеяния и прикинуться царём. А чтобы скрыть жидкую бородку новоявленного царя, Жорж перевязывает лицо Бунши платком, будто у того болит зуб. Сам же вор одевается в княжеские одежды и притворяется князем и близким другом царя. Стража не замечает подмены, и опасность обходит переселенцев стороной.

А настоящий Иоанн Грозный тем временем мается в квартире учёного. Он с интересом рассматривает холодильник, люстру и прочие предметы обихода стреднестатического советского человека. Царь умоляет изобретателя вернуть его назад, в палаты. Однако машина времени сломана, а нужную для её починки деталь нужно купить в магазине. Шурик уходит искать деталь, а Иоанн остаётся один в квартире, где с ним происходят разные нелепости, например, встреча с экстравагантной женой Бунши и работниками милиции. Тем временем в 16 веке в царских палатах идёт полным ходом пир.

К Бунше пожаловал посол от шведского короля и просит отдать Кемскую волость. Перебравший алкоголя самозваный царь едва не согласился, однако самопровозглашённый князь Милославский уговаривает его не разбрасываться чужим добром, особенно с таким размахом. Супруга царя, красавица Марфа Васильевна, покорила сердце Бунши, он окончательно потерял голову и утратил бдительность. Его опрометчивые поступки наталкивают царских стражников на мысль, что их грозного царя подменили. Стрельцы собираются взять самозванцев в плен, и в этот самый момент учёный из 20 века наконец-то починил агрегат. Машина времени заработала, стена исчезла, а запыхавшиеся Бунша и Милославский возвращаются в своё время.

Раздвоение личности К несчастью, настоящий Иоанн Грозный не вернулся в 16 век, так как попал в милицию. Доблестные стражи порядка в ходе допроса арестованного приходят к выводу, что тот тронулся умом.

Его также можно было увидеть в эпизодических ролях, например, в фильме «Зеленый фургон» с Дмитрием Харатьяном. Что касается личной жизни знаменитого актера, он был официально женат дважды. С его первой женой, Мариной Скляровой, брак продлился 16 лет. Вторая жена Демьяненко была режиссером дубляжа из «Ленфильма» по имени Людмила. В обоих браках у них не было детей. Юрий Яковлев — выдающийся актер советского и российского театра и кино, народный артист СССР, обладатель трех государственных премий и театральных наград. Его блестящая роль в «Иване Васильевиче меняет профессию» наряду с другими фильмами принесла ему всеобщую славу.

Вдруг идешь по улице — люди оборачиваются, смеются и говорят друг другу: «Вон, пошел идиот», — рассказывал актер в одном из своих интервью. За свою актерскую карьеру Юрий Яковлев снялся в более чем ста фильмах. Особое внимание заслуживает то, что многие фразы его персонажей, ставшие легендарными, были настоящей импровизацией. Например, фразы про заливную рыбу и «тепленькая пошла» придумал сам актер, а не сценаристы. Актер был женат трижды. Первые два брака с Кирой Мачульской и Екатериной Райкиной были недолгими, но Яковлев сохранил с ними теплые отношения. Брак с третьей супругой, Ириной Сергеевой, продержался до конца его жизни. У актера были и свои недостатки. По слухам, он временами страдал от пристрастия к алкоголю, а также изменял своей жене, которая, впрочем, всегда ему прощала.

Юрий Яковлев скончался в возрасте 85 лет в ноябре 2013 года в Москве. Причинами смерти указывались отек легких и сердечный приступ. Леонид Куравлев — актер, вклад которого в российское кино невозможно переоценить.

Машина времени заработала, стена исчезла, а запыхавшиеся Бунша и Милославский возвращаются в своё время. Раздвоение личности К несчастью, настоящий Иоанн Грозный не вернулся в 16 век, так как попал в милицию. Доблестные стражи порядка в ходе допроса арестованного приходят к выводу, что тот тронулся умом. А Милославский и Бунша являются к милиционерам, чтобы освободить несчастного арестанта. Бунша сообщает правозащитникам о том, что он исполнял обязанности царя в 16 веке, и они решают вызвать санитаров, чтобы отправить двух чокнутых в сумасшедший дом. Санитары приехали как раз в тот момент, когда в милицию явилась жена Бунши.

Её попросили указать, кто из них - её муж. Бедная Ульяна Андреевна в полнейшей растерянности утверждают, что оба они - её мужья. Она приходит к выводу, что сумасшествие коснулось её тоже, и решает ехать с обоими Иванами в психбольницу. Милославский понимает, что его афера с ограблением квартиры стоматолога раскрыта, и решает скрыться. Однако милиционеры раскусили его план и организовали за вором погоню. Иоанн Грозный улучает момент и, пользуясь всеобщей неразберихой, бежит в квартиру учёного. Изобретатель включает машину времени, и царь оказывается у себя в палатах... Спустя время учёный приходит в себя на полу собственной квартиры и понимает, что и царь, и перемещение во времени - всё это оказалось лишь сном. С работы возвращается никогда и никуда не уезжавшая жена Зина.

Шурик задаёт ей массу вопросов и про Якина, и про Гагры, и оказывается, что режиссёра с такой фамилией у них на киностудии вообще нет! Учёный постепенно понимает, что ему всё просто привиделось. Он почти уже успокоился, но вдруг заметил обронённую Иоанном Грозным в спешке царскую шапку, которая загадочным образом превращается в кошку. Кошка произносит человеческим голосом слово "чао! В фильме снимались Режиссёр Гайдай весьма серьёзно отнёсся к выбору исполнителей ролей. Была проведена масса кинопроб, и в итоге в съёмках приняли участие лучшие актеры. Каждый из них великолепно справился со своей ролью! Трудно представить на их месте кого-либо ещё. Кстати, изначально в этом кино должны были сниматься совершенно другие актеры.

Наример, Юрий Никулин отказался сниматься в роли царя, сославшись на то, что фильм получится неинтересным и не заинтересует телезрителей. Гайдай расстроился, но не опустил руки. На роль Иоанна Грозного пробовались, но не подошли по тем или иным причинам Георгий Вицин и Евгений Евстигнеев - замечательные и любимые всеми актеры. По сей день это кино радует каждым показом, а актёрская игра не перестаёт восхищать даже нынешнее поколение. В фильме "Иван Васильевич меняет профессию" роли исполняли: Александр Демьяненко всеми любимый Шурик - одержимый своей работой учёный-изобретатель Александр Иванович Тимофеев. Леонид Куравлёв - вор-домушник с яркой внешностью ловеласа и экстравагантным именем Жорж Милославский. Савелий Крамаров - простоватый и верный царю писарь Феофан.

«Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая

Я с детства фанат фильмов «Иван Васильевич меняет профессию» и трилогии «Назад в будущее». Комедия, фильм. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Музыка: Александр Зацепин. Актёры фильма "Иван Васильевич меняет профессию": жизнь после легендарной комедии. «Иван Васильевич меняет профессию» — актёры. Главные роли в новом фильме сыграют полюбившиеся герои различных передач и шоу на ТНТ. «Иван Васильевич меняет все!» будет набором комедийных скетчей в стиле Comedy Club, между которыми поп-звезды исполняют свежие и не очень хиты. Эксцентрическая комедия по мотивам пьесы ова «Иван Васильевич» о машине времени, сооруженной московским инженером Шуриком Тимофеевым, с помощью которой Иван Грозный попадает в ХХ век, а управдом Бунша, как две капли воды похожий на царя.

Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"

Режиссер: Михаил Семичев, Роман Ким. В ролях: Тимур Батрутдинов, Максим Лагашкин, Демис Карибидис и др. Изобретатель-фрилансер Шурик снова что-то намудрил с машиной времени, и случайно отправил управдома Буншу в XVI век. «Иван Васильевич меняет всё!» — один из самых грандиозных новогодних проектов канала ТНТ. В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» он сыграл роль Шурика, который полюбился зрителям благодаря фильмам «Операция «Ы» и «Кавказская пленница».

Стало известно, кем заменят Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все» после «голой» вечеринки

Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли 12 апреля фильм «Иван Васильевич меняет профессию» был сдан генеральной дирекции «Мосфильма».
«Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая актеры фильма с фото.

Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли

Режиссер: Михаил Семичев, Роман Ким. В ролях: Тимур Батрутдинов, Максим Лагашкин, Демис Карибидис и др. Изобретатель-фрилансер Шурик снова что-то намудрил с машиной времени, и случайно отправил управдома Буншу в XVI век. Актеры и роли, съемочная группа Иван Васильевич меняет профессию (1973). Инженер-изобретатель с помощью машины времени открывает дверь в далекий XIV век во времена правления Ивана Грозного, в результате чего царь оказывается в советской Москве, а его же тезка-управдом с вором-рецидивистом в палатах царя. это фильм, в котором наиболее удачно сочетается гений Гайдая и Бахнова, мастерство актёрского состава и профессионализм съёмочной группы. В советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» в финале удается вернуть Иоанна Грозного обратно в прошлое, а все события, происходившие с главными персонажами фильма, оказываются плодом фантазии самого Шурика и результатом его падения со стула. На роль Бунши и Грозного пробовались многие известные актеры того времени: Евгений Евстигнеев, Георгий Вицин, Владимир Этуш, потом получивший роль Шпака.

Стало известно, кем заменят Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все» после «голой» вечеринки

Предлагаем вам узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли. Сюжет фильма «Иван Васильевич меняет всё! Свежий музыкальный ремейк взрывает экраны, смешивая старых кумиров и новеньких героев из других миров! Царь Иоанн Грозный в центре вихря событий — Шурик раскручивает свою временную спираль, пытаясь отвезти его назад. Но, о боже, техника подводит — VPN шалит и рассыпает персонажей по всем уголкам истории!

Временное пространство истончается, из квартиры ученого открывается портал в палаты Ивана Грозного. Грабитель в компании управдома попадает в Москву XVI века. Сам царь, в свою очередь, попадает в современную Москву, под опеку Шурика. Комичности ситуации придает тот факт, что Иван Грозный как две капли воды похож на местного управдома… Интересные факты В основу сценария легла одноименная пьеса Михаила Булгакова, написанная и запрещенная в 1936 году. Произведение было издано лишь в 1965 году. При экранизации действие было перенесено в современную Москву 70-х.

Существует усечённая короткометражная версия фильма под названием «Чёрные перчатки». Эта лента выпускалась на бобине с 8-мм плёнкой, и в советское время её можно было купить для домашнего просмотра. В 11-минутном короткометражном фильме показана сюжетная линия, в основном связанная лишь с Милославским, причём в плёнке оказались фрагменты, которых в полнометражном фильме не было. К тому же, из полнометражного фильма была вырезана финальная сцена с Милославским — герой, переодевшись в санитара, помогает вывести Ивана Васильевича до машины «скорой помощи», милиция начинает преследовать его, и на этом сюжетная линия с персонажем заканчивается, поэтому зрителю неясна его дальнейшая судьба. В короткометражной ленте финальная сцена есть. Жорж плывёт на речном трамвайчике в сопровождении двух девушек. Когда же транспорт выплывает из-под тёмного моста, по бокам от Жоржа сидят уже два милиционера. Интересные факты. Шведский посол говорит не на шведском языке, а на ломаном немецком, что соответствует тексту пьесы Михаила Булгакова.

Добавочный номер телефона «3-62», который называет Жорж Милославский, когда звонит на работу Шпаку, представляет собой цену бутылки водки в СССР. В пьесе добавочный номер — 501. Произносимая Л. Куравлёвым фраза «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе» была записана в сценарии, а её продолжение — «…если, конечно, они у вас есть» — импровизация актёра. На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года.

В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях. Сцену звонка Жоржа «женским голосом» к Шпаку озвучивает Наталья Кустинская. Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах. Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет? Второй: сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах». По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль». В один из моментов фильма, зрителю может показаться что был допущен брак озвучивания: Когда Бунша спрашивает Милославского, как он попал в квартиру Шпака, тот отвечает «Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы! На самом деле, эту фразу говорит не Милославский, а Шурик, находящейся в тот момент за кадром голоса Куравлёва и Демьяненко действительно похожи. Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба».

Фильм занимает 17-е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Милиция приезжает расследовать квартирную кражу на автомобиле ГАИ. Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша и которые изображены на иконе , как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке. В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира». В лифте «Замуровали, демоны! До 1653 года православные крестились двумя перстами. Песни в фильме.

Первоначально песню «Звенит январская вьюга» музыка Александра Зацепина, слова Леонида Дербенёва исполняла София Ротару, однако её вариант из-за серьезной, проникновенной манеры исполнения не подошел для комедийного жанра фильма. Кроме того, песня была записана в низкой тональности и голос Ротару совершенно не гармонировал с высоким голосом Натальи Селезневой. В результате песню пришлось переозвучивать. В окончательном варианте фильма её поет Нина Бродская.

Наталья Селезнёва - очаровательная жена изобретателя Тимофеева. Нина Маслова - скромная и кокетливая царица Марфа Васильевна. Сергей Филлипов - настойчивый посол шведского короля. Место съёмки изменить нельзя Гайдай приступил к работе в мае 1972 года. Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" снимался почти год. Съёмки проходили в разных местах: на набережной Ялты, в Ростовском Кремле и на Новокузнецой улице. В Ялте снимался только один эпизод фильма "Иван Васильевич меняет профессию": Якин сидит в шезлонге на набережной и наблюдает за съёмками клипа к песне "Звенит январская вьюга", а его протеже Зиночка идёт по берегу и делает вид, что поёт. Кстати, по-настоящему песню исполняет не Наталья Селезнёва, а Нина Бродская. Действия в царских палатах снимались в Ростовском Кремле - бывшей резиденции митрополита Ростовской епархии, которая находится почти в сердце Ростова на берегу озера Неро. Квартиры изобретателя, стоматолога и их соседей, а также магазин радиотоваров распологались на Новокузнецкой. Ремонт в них специально был сделан так, чтобы показать разницу между именитым зубным врачом и простым инженером. Очень интересно представлена профессия стоматолога в фильме "Иван Васильевич меняет профессию": Шпак имеет много импортных вещей, а его квартира отремонтирована более изысканно, чем квартиры его соседей. Таким образом, зритель в который раз убеждался в том, что везде нужен "блат", а вещи можно "достать из-под полы". Команда профессионалов Чтобы получилось хорошее кино, одной гениальной игры актёров, даже самых именитых, недостаточно. Для действительно замечательного фильма нужны осветители, гримёры, художник-постановщик, балетмейстер, композитор, звукооператор, дирижёр, ассистенты. При съёмках всегда задействуется огромное количество профессионалов, которые в итоге остаются за кадром, в тени. А ведь они стараются не меньше, чем актеры! Без киноляпов - никуда Естественно, как и при любой съёмке, в этом кино есть свои недочёты и исторические несоответствия. Тем, кто их не заметил, наверняка будет интересно о них узнать: Например, в фильме Бунша берёт в руки царские державу и скипетр, а на самом деле эти символы власти появились не в 16 веке, а в 17. В милиции Иоанн Грозный утверждает, что он родился в 1533 году, а на самом деле - в 1530. К тому же летоисчисление в те времена велось от сотворения мира, а не от Рождества Христова, то есть на самом деле царь должен был назвать совсем другую цифру - 7041 год. Шведский посол говорит на немецком, а не на шведском языке. И тем не менее уже после первого просмотра народ влюбился в фильм "Иван Васильевич меняет профессию". Фразы, звучащие в нём, навсегда остались притчей во языцех. Всех вылечат Даже сейчас, когда от Советсого Союза осталось лишь воспоминание, бессмертное кино Леонида Гайдая по-прежнему привлекает к экранам телевизоров своих поклонников не только интересным сюжетом. Что же помимо красивой картинки любят зрители в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"? Искромётные, ёмкие, смешные... Каждая из них - незабываемый перл. Гайдай и Бахнов при перекраивании пьесы Булгакова добились того, что после показа "Иван Васильевич меняет профессию" цитаты из фильма стали использовать всегда и везде, и они остаются уместными и по сей день. Вот наиболее популярные из них: "И тебя вылечат". Почки один раз царю!

Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Иван Васильевич меняет профессию — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ На роль Бунши и Грозного пробовались многие известные актеры того времени: Евгений Евстигнеев, Георгий Вицин, Владимир Этуш, потом получивший роль Шпака.
Что стало с актерами фильма Иван Васильевич меняет профессию | Знаменитости с фото и видео Инженер-изобретатель с помощью машины времени открывает дверь в далекий XIV век во времена правления Ивана Грозного, в результате чего царь оказывается в советской Москве, а его же тезка-управдом с вором-рецидивистом в палатах царя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий