После того как президент Владимир Путин объявил патриотизм национальной идеей, регионы и ведомства начали соревноваться друг с другом в умении правильно любить Родину. Нападки на недостатки и пороки народности есть не преступление, а заслуга, есть истинный патриотизм. Сегодня в России все больше стала цениться патриотическая искренность, рассказал сенатор Совета Федерации от Нижегородской области, экс-музыкант группы «Любэ» Александр Вайнберг. С такими чувствами подлинного патриотизма поднимались за Отечество ополченцы Минина и Пожарского, шли в атаку на Бородинском поле, бились с врагом под Москвой и Ленинградом. Президент РФ Владимир Путин заявил, что быть русским человеком означает огромную ответственность за сохранение России, в этом и есть истинный патриотизм.
ИСТИННЫЙ ПАТРИОТИЗМ — ЗАЛОГ ВЫЖИВАНИЯ.
Сегодня истинный патриотизм невозможен без глубокого уважения к закону. Рассуждали о понятии прав, свободы, обязанностей и патриотизма. В столичном парламенте рассмотрят вопросы патриотического воспитания.
Токаев: Истинный патриотизм нельзя путать с национальным чванством
Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил во время встречи с представителями культуры в Торжке, Тверская область, что истинный патриотизм рождается именно на местах. Алексей Рыбалко: «Истинный патриотизм начинается с любви к своей малой Родине». Новости Беларуси. Лояльность к власти хороша, но истинный патриотизм – это все же государственная политика, и она должна иметь место, и не только в Астрахани, а во всей нашей стране. Истинный патриотизм, как любовь к своей родине, исключает ненависть к её врагам; любовь не требует стимуляции ненавистью.
Патриотизм
Это мероприятие, проводимое в рамках Всероссийской акции, призвано сохранить и передать будущим поколениям историческую правду о Великой Отечественной войне. Участие в Диктанте Победы приняли учащиеся школы, педагогический коллектив, а также приглашенные гости. Мероприятие началось с торжественной церемонии, посвященной памяти павших героев.
Спикер считает, что юных героев нужно все время показывать по телевидению, говорить о них, вовлекать в «Юнармию» — делать все, чтобы они служили наглядными примером своим сверстникам. Хочется, чтобы мы понимали ответственность за то поколение, которому передадим страну и которое будет ее развивать. Без любви к Отечеству, без истинного патриотизма невозможно строить успешную страну.
Тем более что как и тогда победа в бою не достигается нажиманием кнопок - а только когда сапог солдата уверенно встанет на отвоёванной территории. А солдат - не машина, ему кроме еды и амуниции ещё и мотивация нужна. К примеру среди операторов американских беспилотников в Афганистане был просто потрясающий процент самоубийств. Казалось бы - в окопах не сидят. Пыль, пот и кровь не глотают - почти играют в компьютерную игру. Ан нет - есть психологическая разница между тем когда ты убиваешь монстров на компе, и живых людей а часто и даже не военных на экране монитора управления БПЛА. И почему-то победили в той войне не высокотехнологичные ребята с БПЛА, на вертолётах, в защищённой бронетехнике и вообще на самой продвинутой технике - а "студенты" в сандалетах и с калашами - НО высокомотивированные и сражающиеся за свою землю. И самой сильной армии мира пришлось сворачиваться и бежать оставив этим партизанам Патрия Сан - Сыны Отчизны почти всю свою высокотехнологическую технику, вплоть до самолётов и вертолётов. А до того янки так же позорно бежали из Вьетнама. Наши тоже, между прочим, проиграли тем же афганским повстанцам, с таким же превосходством в технике, с кадровой армией. И пусть в 1989 ушли не так позорно как янки в 2022, а с высоко поднятыми головами и развёрнутыми знамёнами - но по факту - так же проиграли нищим афганским пастухам и земледельцам, раз уж и за десять лет не смогли усмирить и приручить на свой лад этот гордый народ... Так что прав был незабвенный Лев Николаевич Толстой, когда устами своего героя из "Войны и мира" говорил, что войны и сражения выигрывают не оружием, а духом солдата! Много десятилетий ведутся дебаты почему Красная Армия была так позорно бита в начале ВОВ в 41 и почти весь 42 год? Приводятся разные причины от самой древней и самой нелепой о внезапном и вероломном нападении - до модной ныне версии о предательстве в высшем генералитете. Многие были из семей, пострадавших от советской власти начиная с гражданской и вплоть до предвоенных репрессий. Начиная от крестьянских детей, помнивших насильственную коллективизацию и детей врагов народа - и заканчивая теми, семьи которых травили боевыми отравляющими газами в тамбовских лесах в 1921 году... Поэтому и сдавались, часто даже без боя целыми полками. С оружием в руках - шли в плен. Далеко за миллион за одно полугодие 41 - это ошеломляющие цифры! А два миллиона хиви и прочих власовцев, а так же национальных формирований начиная от бандеровцев и крымских татар и до локотской республики и чеченцев? Это как обьяснить? Они свою родину не любили? Может - просто государство ненавидели? Конечно, были и беззаветные герои и их было даже много. Тех, кто насмерть стоял против иноземного ворога. В этом бардаке и предательстве оставался в окружении и дрался до последнего патрона. Но такие, как правило - первыми в землю и полегли. И остались безымянными героями... Об этом написана, кстати, пронзительная и горькая песня "Жаль подмога не пришла". Власть и политический строй в России издавна, столетиями были недружелюбны к собственному населению, жизнь отдельного человека ничего не стоила в глазах дворян и комиссаров, многие из которых даже не ассоциировали себя с русским народом. Бойцов РККА готовили исключительно к наступательной, то есть захватнической войне многих даже рыть окопы, вести оборонительный бой не учили! И это всё оказалось лживыми идеалами. Как и ожидание, что немецкий солдат не будет воевать со своим собратом-рабочим из СССР. Но немецкий рабочий выбрал СВОЁ государство, и СВОЙ национальный социализм, а не интернационализм и солидарность с чужими ему крестьянами и пролетариями. И было за что. Ну, банальные, бытовые даже признаки: в немецкой армии, к примеру, НЕ БЫЛО разделения на офицерскую и солдатскую кухни. Солдатики не чувствовали офицеров - привилегированными господами над собою. Они все ели с одного стола, из одной кухни. Солдатик видел как командир получает свой офицерский доппаёк, и жрёт втихую сладко в отличие от помоев, которые он получал сам. А "холодильник", как известно - в итоге всегда побеждает "телевизор"... Автор этих строк и сам в своё время прочувствовал это унижение, когда будучи рядовым уже поздней Советской Армии на флоте попал не просто в наряд, а гарсоном в офицерскую столовку, и разносил приличную еду барам-офицерам - ощущая грёбаный стыд и за это, и за то, чем кормили его самого с его однокашниками однокашник - это тот, с кем ешь одну кашу. И ведь отказаться не мог - а как же присяга? А кае же "стойко преодолевать тяготы и лишения воинской службы"? Можно ещё с натяжкой понять трудности войны - но через пол века после победы, в мирное время в самой справедливой и счастливой стране мира, в самой сильной армии, стоящей на страже социалистических завоеваний трети планеты - разве нельзя было хотя бы кормить своих же сынков-солдатиков по-человечески? А что было защищать простому солдату - собственное рабство? Ведь как ни крути по факту срочник в СА - был бесправным рабом перед командирами и "дедами". А вы думали почему на рубеже 90-х было такое массовое дезертирство из рядов "непобедимой и легендарной"? Бежали все нацмены из теперь уже незалежных стран теперь уже СНГ. Дезертировали даже офицеры и прапорщики... А всё просто. Я видел много раз, отмечал в глазах солдатиков - это был взгляд затравленный, взгляд крепостных в погонах. Как и офицеры той армии - они, многие тоже начинали как духи, над которыми измывались деды. А потом сами становились дедами, и даже получив офицерские погоны после училищ - не переставали ощущать себя частью этой системы. Ну за небольшим исключением, конечно. Нет лучшего рабовладельца - чем бывший раб... Больше того - весь СССР развалился закономерно, как бы мы не сожалели и не желали возвращения в ту страну. Просто потому, что из под палки - нельзя построить справедливое и свободное общество. Поэтому к концу своего существования в СССР грубо говоря власть делала вид что платит за труд, а народ делал вид что он работает.
Матвие нко подче ркнула, что «мы победили в той страшной, кровавой войне, бойне, но остались людьми — без гордыни, без стремления к превосходству над другими народами, без культа милитаризма». От расчеловечения наш народ удержали дух, русский характер, чувство совести, справедливости, вера и надежда. А также культура, в том числе и рожденная войной: Шостакович, Симонов, Твардовский, Берггольц, картины, песни военных лет, заключила спикер.
9 мая сегодня: дань моде или истинный патриотизм
А "холодильник", как известно - в итоге всегда побеждает "телевизор"... Автор этих строк и сам в своё время прочувствовал это унижение, когда будучи рядовым уже поздней Советской Армии на флоте попал не просто в наряд, а гарсоном в офицерскую столовку, и разносил приличную еду барам-офицерам - ощущая грёбаный стыд и за это, и за то, чем кормили его самого с его однокашниками однокашник - это тот, с кем ешь одну кашу. И ведь отказаться не мог - а как же присяга? А кае же "стойко преодолевать тяготы и лишения воинской службы"?
Можно ещё с натяжкой понять трудности войны - но через пол века после победы, в мирное время в самой справедливой и счастливой стране мира, в самой сильной армии, стоящей на страже социалистических завоеваний трети планеты - разве нельзя было хотя бы кормить своих же сынков-солдатиков по-человечески? А что было защищать простому солдату - собственное рабство? Ведь как ни крути по факту срочник в СА - был бесправным рабом перед командирами и "дедами".
А вы думали почему на рубеже 90-х было такое массовое дезертирство из рядов "непобедимой и легендарной"? Бежали все нацмены из теперь уже незалежных стран теперь уже СНГ. Дезертировали даже офицеры и прапорщики...
А всё просто. Я видел много раз, отмечал в глазах солдатиков - это был взгляд затравленный, взгляд крепостных в погонах. Как и офицеры той армии - они, многие тоже начинали как духи, над которыми измывались деды.
А потом сами становились дедами, и даже получив офицерские погоны после училищ - не переставали ощущать себя частью этой системы. Ну за небольшим исключением, конечно. Нет лучшего рабовладельца - чем бывший раб...
Больше того - весь СССР развалился закономерно, как бы мы не сожалели и не желали возвращения в ту страну. Просто потому, что из под палки - нельзя построить справедливое и свободное общество. Поэтому к концу своего существования в СССР грубо говоря власть делала вид что платит за труд, а народ делал вид что он работает.
И народ при всей своей стадной тупости всё же не такой лох, чтобы не заметить, что "ответственные товарищи", после пламенных слов о "первом в мире государстве социальной справедливости! Только не для всего народа - а только для барствующей партийной номенклатуры. Остальному пролетариату в СССР - госкапитализм, а крестьянству - вообще колхозный феодализм даже без паспортов бОльшую часть своей истории...
Весь СССР развалился бы и без остального, даже из-за одного только фактора, когда Ельцин уселся на коня "борцуна с партийными привелегиями". И народ - повёлся... Почти так же, как до того развалили Российскую Империю большевики...
И как после взлетели привилегии и доходы элиты при Ельцине по сравнению с Горбачёвым - многие ещё помнят, и до сих пор хлебаем полным е.. Вообще это разводилово - удивительно резво прокатывает и до сих пор с нашими постсоветскими людьми! Что в России, что в бывших союзных республиках.
Там это до сих пор срабатывает на ура: пообещали полунищим украинцам зарплаты и пенсии как в Европе, только нужно что "остаточно прощевай Россия! А потом этому народу - газ в десять раз дороже чем при "клятой владе Януковича", продолжение обнищания, и кредиты Запада, которые отдавать втридорога простым лохам - Тарасу с Галей... Или те же братья-молдаване: выбрали себе правительство которое ведёт их в Европу, правда без европейских зарплат - но зато с европейскими ценами на газ.
Если ты лох и раб в душе - ты не получишь свободу от правителей! Наоборот - тебя под теми же лозунгами ещё больше будут обдирать... Потому, что свободный человек - это тот, кто берёт на себя ответственность за себя и свою страну.
А не социальный терпила. Поэтому, чтобы стать европейцем, гордым и вольным демократом - мало таким себя объявить. Чтобы какой-нибудь Яценюк потом не тырил миллиарды и не покупал виллы в Майями за счёт дурачков, которым присел на уши на Майдане за "революцию достоинства!
Это он только на сцене Майдана шёл грудью на "кулю в лоб". А на деле в кресло премьер-министра навострился. Ну и через пол годика уже даже не скрывая обмывал свой первый миллиард и не гривен.
А народу-дураку скормили войну против своих же граждан с Донбасса, внешнего врага с востока и ненависть к своим же двоюродным братьям из России... Не было больших патриотов Украины - чем те, кто её же и грабил, и до сих пор так. И в России это правило - не исключение...
Но вернёмся немного к истории: Почему армия Дария, намного превосходящая армию Александра Македонского - была так позорно бита и бежала при Гавгамелах? Да потому что это была армия рабов, в отличие от армии вольных людей у македонцев. Когда сам Дарий на грани угрозы жизни от Александра, который прорывался к нему лично с боем, побежал - побежала и вся его армия, которой не за что было сражаться.
Которая боялась и ненавидела собственное начальство быть может даже больше чем чужаков по ту сторону поля боя... Думаете в Красной Армии в 1941 году было сильно иначе? А вот, к примеру, офицер Вермахта имел гораздо большую свободу в своей боевой работе.
Он мог маневрировать. Ему ставилась задача - а её выполнение было импровизацией, искусством офицера, вместо тупого и безоговорочного солдафонства обильно практиковавшегося в РККА. Поэтому немцы совсем не часто бросали солдат в лобовые самоубийственные атаки.
Немецкий офицер - отвечал за лишние боевые потери. Советский, большевиссткий, пролетарский - нет. Немецкого офицера поощряли на творчество, военное искусство.
Советского - часто могли и наказать, если не следовал приказу, даже если в итоге выходил победителем... Скажете "но мы всё равно победили"! Да, потеряв в разы больше людей и ресурсов.
Для моей мамы это был самый главный праздник. И до того, как в 1965 году вновь сделали дату нерабочей и стали отмечать широко - с парадом, салютом, чествованием ветеранов Великой Отечественной. Моя мама Валентина Андреевна Сединина ушла на фронт добровольцем в 1943 году. Пост ПВО был строго засекречен, замаскированную вышку устанавливали в глухом месте, чтобы не попасть на глаза противнику.
Задача женской роты состояла в том, чтобы по звуку и силуэту определять, какой самолет летит - мессершмит, скажем, или наш истребитель, чтобы не опоздать предупредить штаб и зенитную батарею… Маму часто ставили в ночное дежурство, точно зная, что не уснет, ничего не проглядит. Чувство ответственности ценили ее начальники и в мирное время, где бы ни работала. Я помню, как однажды провожала маму на чествование фронтовиков, когда нашей Победе исполнилось сорок лет. Им говорили добрые слова, угощали, налили фронтовые сто грамм в самом лучшем Дворце культуры Горловки, только построенном, принадлежащем крупнейшему химическому объединению «Стирол».
Украина была частью СССР, и по национальному признаку никто никого не делил. Я ждала маму в фойе. Она вышла воодушевленная, глаза горели. Объединенным той страшной войной ветеранам было о чем вспомнить: независимо, на каком фронте воевали, без лишних слов они понимали друг друга.
И организованное государством общение было для них дороже подарков. Хотя… Очень правильно, что вспомнили и о том, что защитникам Отечества уже пора помочь и материально. Бывшие молодые и крепкие бойцы, вынесшие на своих плечах все тяготы войны, недосчитавшиеся в боях своих товарищей, к тому времени в основном были уже пенсионерами. По инициативе генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева в 1978 году вышло постановление Совета министров «О мерах по дальнейшему улучшению материально-бытовых условий участников войны».
До этого начиная с 1965 года, когда впервые после долгого перерыва страна официально и широко отметила 20-летний юбилей Победы, льготы были предусмотрены только для инвалидов войны. С 1947 по 1965 год, когда 9 Мая не был выходным днем и, соответственно, официальным праздником, это не мешало бывшим фронтовикам собираться вместе. Война многих не отпускала. И по ночам снилась.
Как и моей маме. Она рассказывала мне, что часто снится разрушенная немецкими бомбардировщиками железнодорожная станция. Ей тогда повезло - осталась жива. Когда наши пошли в наступление и пересекли границы СССР, пост ПВО, где она служила, оставили под Киевом, потому что опасность вражеских атак с воздуха сохранялась.
О победе она узнала, возвращаясь на рабочем поезде из города, куда была командирована для закупки продуктов «для девчат» именно так, без поправки на возраст, она называла своих «однополчанок». В вагон вошел парень с гармошкой и громко объявил: все, мол, наконец дождались, войне конец. Что тут началось. Обнимались, целовались, кто-то плакал, а добрый вестник растянул меха и запел: «Как-то летом на рассвете заглянул в соседний сад, там смуглянка-молдаванка собирает виноград...
И если сейчас задача государства — воспитать патриотов, то нам нужны фильмы, книги, песни соответствующие. В том, что в этом направлении в России делаются правильные шаги, Григорий Куранов не сомневается. Министерство спорта в этом случае сделало для развития ритуального патриотизма едва ли не больше, чем министерства, которые за это отвечали. Хорошо, что сейчас в школах начинают включать гимн. Патриотизм должен стать национальной идеей! Завершил лекцию Григорий Куранов интересным и очень показательным фактом, если десять лет назад по данным опросов, своей страной гордилось около 60 процентов молодых людей, то после начала СВО на Украине патриотические чувства у россиян выросли и достаточно сильно. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Вследствие этого произошел раскол между немцами-католиками и немцами-протестантами, и национальный П. Германии мог утвердиться только в XIX веке, с ослаблением религиозного чувства и под влиянием внешней борьбы за политическое существование против двух Наполеонов. Подобным же образом в борьбе с чужими элементами развивался национальный П. В настоящее время он достигает, по-видимому, своего кульминационного пункта. В передовой европейской стране — Франции — П. Первоначально отечество было священно как вотчина своего, настоящего бога; теперь оно само признается чем-то абсолютным, становится единственным или, по крайней мере, самым высшим предметом поклонения и служения.
Такое идолопоклонство относительно своего народа, будучи связано с фактической враждой к чужим, тем самым обречено на неизбежную гибель см. В историческом процессе все более и более обнаруживается действие сил, объединяющих человечество, так что исключительное национальное обособление становится физической невозможностью. Повсюду сознание и жизнь приготавливаются к усвоению новой, истинной идеи П. Источники Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.
ИСТИННЫЙ ПАТРИОТИЗМ — ЗАЛОГ ВЫЖИВАНИЯ.
Но, согласно дискурсу сторонников исторической злопамятности, этот ребёнок, ещё не будучи даже зачатым, уже обязан кого-то ненавидеть, обязан нести в себе бремя исторических обид, обязан испытывать эмоциональные страдания. Выстраивается общественный механизм искусственного нанесения новым поколениям виртуальных душевных социально-исторических травм, чтобы они носили в себе злость и обиду, на которых и должен строиться "истинный патриотизм". Дело не в том, чтобы забывать историю.
При оценке взглядов того или иного патриота важнейшим критерием являются способы выражения и проявления его взглядов. В их основе для христианина должны находиться Божьи Заповеди. Есть ли что-нибудь общее между здравым патриотизмом и уранополитизмом? По большому счёту учение об уранополитизме строится на положении о необходимости предпочтения верующими Небесного Отечества земному. В наиболее крайних формах уранополитизм сводится к тому, что поскольку христианин стремится в Царство Небесное, постольку не должен и даже не вправе предпочитать прочим народам и государствам свой народ, свою родную страну.
При этом, подразумевается, что данное требование носит безусловный характер, покрывает все обстоятельства, распространяется на все времена. Как умеренный, так и крайне выраженный уранополитизм опирается на слова Иисуса Христа, запрещавшего служить двум Господам Мф. Кроме того, сильным доводом в пользу уранополитизма считается предупреждение апостола Иакова, что «Человек с двоящимися мыслями нетверд во всех путях своих» Иак. Да, христианин и действительно должен думать о Царствии Божьем, и предпочитать его всем царствам мира сего. Он не должен служить «двум богам» см. Однако это не означает, что живя на земле, человек не вправе испытывать особое чувство к своему народу, родному Отечеству. Речь, главным образом, здесь идёт о другом: об опасности и губительности стремления человека к земным благам в ущерб Небесным.
Ведь блага мира сего часто служат для человека препятствием на пути восхождения к Богу, носят временный характер, а стремление к Небу есть стремление к вечной жизни в союзе с Богом и Его святыми, к непрестанной радости и блаженству. Примеры заботы о близких, о родственниках, наконец, о своём народе встречаются в Священном Писании и Предании Церкви неоднократно. Со времен Ветхого Завета Бог учил представителей израильского народа относиться друг к другу как к братьям. И это было связано не только с тем, что всех их объединяла общая вера. Ведь по закону особые отношения связывали людей даже и внутри каждого из двенадцати колен, хотя все они были призваны исповедовать одну и ту же веру. Господь Иисус Христос показал в притче о блудном сыне, насколько трудно жить человеку, оторванному от корней, от родного дома. Здравый патриотизм как раз и подразумевает любовь к Родине как к своему дому, разве что понимаемому шире.
Любовь к своему народу, конечно же, не должна трактоваться как нелюбовь или, что хуже, ненависть к другим нациям.
Сегодня вузы республики значительно укрепляют свой организационный и созидательный потенциал в вопросе формирования гражданственности и патриотизма, культурных и духовных традиций таджикского народа и государственной идеологии. В филиале Московского государственного университета имени М. Ломоносова в городе Душанбе содержание воспитательной работы сосредоточено на развитии патриотизма как национальной идеи Таджикистана, и все проводимые в вузе мероприятия направлены на пропаганду патриотизма и национального самосознания.
В работе площадки приняли участие обучающиеся школ старших классов и студенты профессиональных образовательных организаций города Новосибирска. От авиационного колледжа выступали студенты группы ТПЭ-21. На дискуссионной площадке экспертами работали: Наталья Гапонько — председатель Региональной общественной организации «Совет матерей НСО», руководитель проекта «Крепка семья — сильна Россия»; практикующий психолог, многодетная мама; Алия Аминова — патриот, блогер, коуч, ведущая трансформационных игр и семейных системных расстановок; Олег Перевозчиков — специалист Регионального отделения ДОСААФ России по Новосибирской области; Михаил Костин — член Координационного совета движения «Защитник», руководитель регионального проекта «Откровенный разговор»; Тимур Бояров — председатель Молодёжного парламента Новосибирской области IV созыва, начальник управления организационно-контрольной работы администрации Новосибирского района.
Уникальный талант, основанный на истинном патриотизме
Эта акция уже традиционно в течение более десятка лет проводится в областном центре, а в этом году она была совмещена со всероссийской акцией «Вода России». Более 60 человек, в том числе, сотрудники музея-заповедника «Красная горка», воспитанники и сотрудники Спортивной школы олимпийского резерва по футболу и активисты городских молодежных движений очистили от мусора правый берег Томи у Горелой горы и старой пароходной пристани. Примечательно, что акция имела еще и просветительский аспект — благодаря экскурсоводу «Красной горки» ее участники узнали об исторических местах Кемерова, где был дан старт не только городской, но и всей современной региональной истории.
В опросе приняло участие около пятидесяти человек от 14 до 25 лет современная молодёжь. Ответы в основном сводились к тому, что патриотизм — это любовь к Родине. На просьбу перечислить известных героев чаще всего называли героев Великой Отечественной войны. Те же, кто согласился с утверждением, что герои все-таки есть, приводили всего одну-две фамилии. Если исходить из общепринятого, что патриотизм — это любовь к Родине, то необходимо определить, что мы вкладываем в понятие «Родина». Родина — место, к судьбе которого человек испытывает духовную сопричастность.
Родина — это родные просторы и отеческий дом. Но это и нечто большее, чем населённый пункт или место проживания. Прежде всего, Родина — это люди. Отсюда становится понятным, что героизм во благо Родины направлен на благо людей и, в первую очередь, близких. Для русского человека Родина всегда была свята и почитаема и защищали её как святыню. Именно в таком понимании Родины, на наш взгляд, берёт своё начало патриотизм. Патриотизм — это не просто любовь к Родине. Это — готовность преодолевать со страной любые испытания защищать её от врагов, поднимать из руин, отстаивать честь и права государства на мировой арене , уважение к своим истории и традициям, стремление своими действиями служить интересам страны приносить пользу, брать на себя ответственность, работать на благо Родины двора, города, страны для себя, близких, соседей, волгоградцев, россиян….
Патриотизм подразумевает не только чувство гордости за страну, но и готовность быть с ней в трудную минуту. Эти люди некогда прославляли нашу страну на мировой арене. Их героизм бессмертен. В то же время, нам, поколению, выросшему в XXI веке, следует знать, что и современность дает примеры проявления патриотизма. Кто они современные патриоты и герои? Евгений Николаевич Чернышёв 1963—2010 гг. Москве, полковник внутренней службы, Герой России посмертно [7]. По долгу службы Евгений Николаевич выезжал на самые тяжелые и сложные пожары в столице.
На его счету более 250 крупных пожаров, десятки спасенных жизней. В 2000 году участвовал в тушении пожара на Останкинской башне, в 2006 — руководил тушением пожара в Главном здании МГУ им. Погиб 20 марта 2010 года при обрушении конструкции во время пожара в бизнес-центре на севере Москвы, выведя на улицу группу людей и вновь вернувшись в здание. Именем Е. Фёдор Владимирович Емельяненко 1976 года рождения — выдающийся российский спортсмен, четырёхкратный чемпион мира по ММА «Mixed Martial Arts» — смешанные боевые искусства в тяжёлом весе, четырёхкратный чемпион мира и семикратный чемпион России по боевому самбо, заслуженный мастер спорта по самбои мастер спорта международного класса по дзюдо. На протяжении почти десяти лет Фёдор оставался непобеждённым, что беспрецедентно в истории MMA. Несмотря на всемирную популярность, главной отличительной чертой спортсмена является скромность, сдержанность, дипломатичность.
Без духа начинается национализм, а без правды - восхваление национализма", - сказал священнослужитель. А дух жив, когда преодолевает плоть - выгоду, привычки, неуемные желания.
Человек именно духом выбирает честь, а не деньги; Родину, а не комфорт.
Диктант Победы стал для них не просто заданием, а возможностью выразить свою гордость за подвиг предков и укрепить чувство патриотизма. Это мероприятие напомнило всем о необходимости бережного отношения к наследию предков и о том, что память о подвиге должна жить в сердцах каждого человека. Результаты Диктанта Победы будут опубликованы на официальном сайте акции.
Истинный патриотизм прививается со школьной скамьи
визитная карточка страны, это мы, молодежь, мы сегодня - неотъемлемая часть жизни российского общества, и мы - истинные патриоты нашей великой России. Именно в этом истинный патриотизм» В.В. Путин, ХXV Всемирный Русский Народный Собор. Диктант Победы стал для них не просто заданием, а возможностью выразить свою гордость за подвиг предков и укрепить чувство патриотизма. Коммунисты исходят из того, что без социально–экономического, политического, духовного освобождения трудящихся говорить об истинном патриотизме нельзя.