Новости илья аксельрод

Во вторник, 7 марта, в Кармиэле прошел замечательный концерт популярного стендап комика Ильи Аксельрода, который привлек большое количество зрителей. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти но, из-за войны и. Во вторник, 7 марта, в Кармиэле прошел замечательный концерт популярного стендап комика Ильи Аксельрода, который привлек большое количество зрителей. Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, заявил о службе в армии этой страны. О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в. Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод.

Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства

На фото: Андрей Макаревич, Эйнат Кляйн, Шломо Нееман и Илья Аксельрод. Илья Аксельрод. Секреты стендапа. Эти и другие вопросы обсудили в программе «Персона грата» ведущий Марк Кричевский и стендап-комик Илья Аксельрод. Его персонаж из сериала «Миллиарды» Бобби Аксельрод возвращается. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Аналог "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане может заработать в 2021 году — Илья Аксельрод.

Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022

Кроме того, подчеркнул стендап-комик, они обеспечивают связь тыла с армией. Сам юморист служит в отделе, который занимается разъяснительной работой с гражданами из стран бывшего СССР.

Потому что не представлял себе, как можно в такие дни выйти на сцену — и шутить, как ни в чем не бывало.

Вставал в три часа утра, чтобы еще немного поправить текст, потом долго смотрел в зеркало и понимал, что завтра все может круто измениться. Я такого правда никогда раньше не ощущал: завтра будут всего три минуты на сцене, после которых моя жизнь может стать совершенно другой.

В общем, в тот раз я невероятно волновался, и возможно, поэтому «завалил» выступление в финале. После этого молчал целый день. Был шок. Наверное, кому-то тяжело понять, но для меня это очень много значило. Это как Олимпиада для спортсмена, к которой долго и упорно готовишься, чтобы потом за короткий промежуток времени показать все, на что способен. Но ведь в итоге все закончилось хорошо, ведь сейчас ты участвуешь уже в третьем сезоне «Comedy-Баттл»?

Да, верно. На следующий год после той неудачи я справился с волнением, дошел до финала и хорошо выступил, после чего мне предложили выступить в большом Московском Comedy Club. Кстати, во время того удачного выступления тоже был курьез: вместо прохода на сцену я буквально вошел в зеркало. Все смеялись. Когда я выиграл, даже пустил слезу — это действительно была мечта, которая сбылась. Живя в провинциальной Афуле, никогда раньше я не думал, что буду стоять на центральной сцене Москвы между Гариком Харламовым и Павлом Волей.

Я ведь не рос артистом и, честно сказать, даже представить не мог, что это станет моей профессией. Скажу больше: до сих пор меня очень трогает, когда на гастролях я вижу людей, которые приходят на мои выступления. Недавно я был в Канаде, меня пришли послушать 350 человек. Меня это и радует, и удивляет, и восхищает. С 2013 года я зарабатываю тем, что придумываю шутки. Хотя, конечно, теперь появляются новые горизонты, планы, уже хочется большего.

Но главная мечта сбылась, да. Вернувшись в Израиль после успеха в «Comedy-Баттл», ты стал работать на русскоязычном телеканале — вести программу «Доброе утро, Израиль». Расскажи об этом времени. Какового это — ежедневно вставать в четыре утра и при этом выглядеть бодрым, ведя прямой эфир? Сначала было сложно, но со временем я приноровился и стал вставать не в четыре, а в 5:20, то есть ровно за час до эфира. Времени хватало только на то, чтобы почистить зубы и пулей вылететь из дома.

Пока меня гримировали, читал пару последних новостей. Этого хватало, чтобы провести первые минуты программы, а дальше уже читал новости в рекламные паузы. Это помогало и не засыпать, и вести диалог в эфире. В общем, я адаптировался к роли утреннего ведущего. Программа шла около двух лет, и я очень сожалею, что по сугубо экономическим причинам ее закрыли. Правда, до сих пор часто, когда люди видят меня на рейсе «Москва-Тель-Авив», говорят: «О!

Мы вас смотрим каждое утро!

Это дикое изменение всего, и нужно рефлексировать. А любая рефлексия ведет к мыслям. А мысли можно озвучить, потому что стендап — прежде всего про мысли. Ты рассказываешь, о чем ты думаешь, а потом добавляешь шутки.

Этим стендап и хорош. Если вы просто хотите рассказать свои мысли, то они могут быть тривиальными. Потому что все проходят через одну и ту же репатриацию, и у всех примерно одни и те же мысли. Но, если вы шутите, то добавляете к коллективным мыслям свое личное чувство юмора. Вторая вещь — это взросление.

Мне интересно обдумывать, как я мыслил себе «быть взрослым человеком» в детстве, в юношестве, в подростковом периоде, и как на самом деле вышло. Все взрослеют по-разному, не все взрослеют по-нормальному. Плюс, поколенческая проблема, что сейчас все позднее взрослеют и позже начинают быть серьезными. Ну, и третья тема — это биология. Я очень люблю читать различную научку и исследования по биологии.

Читаю про опыты, смотрю статистику. Кстати, мой первый стендап был про размножение гусей. Про то, как у них появляются гомосексуальные связи, и как в итоге гомосексуальные пары гусей правят стаей. Вот такой был мой первый материал, основанный на биологической книге Конрада Лоренца «Агрессия, так называемое зло». Илья: Он очень открытый.

Во-первых, в Израиле есть стендап не только на русском. Далеко не только на русском. В основном, он на иврите, но есть и на английском, на французском и на других языках. Я думаю, что израильский стендап отражает наш уровень свободы. Потому что в Израиле свобода не только говорить всё, что хочешь, но и в головах.

Люди здесь чувствуют себя достаточно открытыми. И я могу сказать, что русскоязычный стендап, наверное, самый закрытый среди израильских свободных стендапов. Потому что в нас где-то еще остался тот самый менталитет, который запрещает поднимать определенные темы. Я сам по себе чувствую, что есть темы, на которые мне трудновато говорить. У нас до сих боятся со сцены ругать власть или говорить о каких-то табуированных вещах — болезнях или геноцидах.

Я, например, никогда не говорю и не шучу на эти темы, но, когда смотрю стендап на эти темы на иврите, то он кажется мне абсолютно органичным. В общем, Израиль — это свобода для стендапа, с маленькой ремаркой, что русскоязычный стендап даже в Израиле где-то ограничен. Владос: Ну, тут надо разделить стендап на иврите и на русском, наверное. Стендап на иврите более анекдотичный. В нем много интерактива с залом.

Особенность стендапа на русском в том, что он в принципе есть! Лев: Особенности, конечно, есть.

Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку

Аксельрод Илья Вячеславович Play Ilia Akselrod and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile.
Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле » Заказать стендап от Ильи Аксельрод можно на любой праздник, независимо от тематики мероприятия, возрастной категории и интересов гостей – этот талантливый артист не оставит.
С песней против ракет! Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод - Ризотто как в Италии для Ильи Аксельрода.

лучшее за месяц

  • О проблемах стендапа в Израиле, закрытых русских, геях-гусях и клоунаде в политике – Telegraph
  • Смотреть видео от Илья Аксельрод
  • Интервью с Ильей Аксельродом
  • Место проведения
  • Илья Авербух рассказал, почему Константин Эрнст снял с эфира «Ледниковый период»
  • Илья Аксельрод выпустил новый документальный фильм

Илья Сушко — о вызове в сборную, серебре в Betera-Экстралиге и игре вместе с братом

Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, заявил о службе в армии этой страны. О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в.
Илья Аксельрод о Жванецком | Пикабу На 28 октября 2013 года Илья Аксельрод работает директором по развитию сети ОАО «ВымпелКом». Женат, есть дочь. Илья Аксельрод увлекается яхтенным спортом.
Илья Аксельрод — Сольный концерт в рамках проекта Stand-Up в Израиле! популярный израильский стенд ап комик, теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов.
Илья Аксельрод — Сольный концерт в рамках проекта Stand-Up в Израиле! - Иное-TV Ильей Аксельродом в должности дважды папы.

Бобби Аксельрод вернется в седьмом сезоне «Миллиардов»

А если Мне нужно излечить болезнь, что это будет за наказание, ведь получится как будто Я произвожу напрасную работу. Поэтому Я не наведу на тебя болезнь. А то, что ты думаешь, что является болезнью, в этом ты ошибаешься.

А мы — в Израиле. Помню, как в Минске незадолго до отъезда я сидел в коробке из-под телевизора, «рулил» и приговаривал: «Папа, надо ехать! И взрослые ужасно смеялись. Тогда это была просто эпическая фраза. Помнишь, как тебя встретил Израиль? Помню, еще перед отъездом мне рассказывали, что в этой стране всегда тепло, много фруктов, деревьев и цветов, но при этом рвать ничего нельзя, это нарушение закона.

Поэтому мои первые воспоминания, связанные с Израилем: я все время ем фрукты, но деревья и цветы обхожу десятой дорогой, даже не дотрагиваюсь. Боялся, что меня арестуют. Еще помню, как получил серьезный ожог о машину черного цвета. В общем, сплошные страхи и неудачи меня преследовали. Как начался твой путь в большой юмор? С КВН. История «Клуба веселых и находчивых» началась в Израиле с той самой «большой алии» начала 90-х годов. Я же попал в израильский КВН в 15 лет — году в 1998.

Сначала играл в молодежной команде, затем — во взрослой. Карьера моя была достаточно успешной: я быстро стал капитаном команды, которая впоследствии завоевала титул Чемпионов Израиля. После этого я еще какое-то время был капитаном сборной Израиля и ведущим Израильской Лиги «Клуба веселых и находчивых», а потом ушел из КВН совсем, потому что мой спортивный интерес на тот момент был удовлетворен, а перспектив стать профессионалом не было. Как складывалась твоя карьера дальше? Именно поэтому я много лет проработал инженером в IT-технологиях. В том возрасте я не понимал до конца, чего я хочу. Я всегда знал, что мне нравится придумывать шутки, мечтал выступать со сцены, но как это может стать профессией и приносить доход — не представлял. Пока на горизонте не замаячило тридцатилетие.

Тогда я принял решение уволиться и, наконец, идти воплощать мечту. То есть как? Ты просто все бросил и стал писать шутки? Нет, не так просто. Все мои друзья и знакомые всегда знали, чего я хочу. И вот однажды меня предложили познакомить с Семеном Слепаковым, он периодически бывал в Израиле. Я согласился, но шло время, а Семен все никак не приезжал. Тут помог случай.

Один человек предложил мне вложиться в организацию концерта в Израиле любого артиста из России. Я согласился при условии, что мы «привезем» именно Слепакова. Тот человек в итоге быстро передумал, а я взял все свои небольшие сбережения, объяснил жене, что это для мечты, и организовал-таки гастроли Семена в Израиле.

Артист - публика, это одно целое, все выступления строятся на ответной реакции зрителя. Актуальные шутки на самые разные темы всегда будут востребованы в любом обществе. Наши виннипежцы выходили из зала радостные, с прекрасным настроением, чувствовалось - концерт удался. Меня задела за живое интерпретация русских народных сказок, рассказанная как реакция сына Ильи на прочитанное. С другой стороны, очень благодарна ему, придя домой, окунулась в детские сказки и узнала о них много нового для себя. Отсюда уже можно с десяток моралей найти менее или более глубоких по смыслу, подходящих детям, взрослым и умудренным опытом старикам. Смех смехом, но уверена, что сюжеты Ильи невольно заставляют многих людей задуматься о серьезных проблемах общества и это, наверно, главное.

Блестящее, лёгкое выступление талантливого артиста.

А надежно осуществлять военную деятельность на основе данных не контролируемой тобой технологии невозможно. Во-вторых, для того, чтобы запустить, поддерживать и эксплуатировать такую систему, государство или союз государств уже должно обладать фундаментальными знаниями о Земле , Солнечной системе , космосе , орбитах небесных тел. А после запуска системы появляется возможность получения новых знаний об этом, а это всегда предмет научной и технологической конкуренции. Но когда встает вопрос о гражданском применении спутниковых навигационных систем, речь о конкуренции не идет. Для пользователя наличие и свободное сосуществование нескольких навигационных систем выгодно, потому что современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS , и ГЛОНАСС , а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения.

И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем. Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall. Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами. Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности.

Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час». Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства.

Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле.

Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными.

Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов.

При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет.

Юморист Илья Аксельрод рассказал о своей службе в армии Израиля

Российский стендап-комик Илья Аксельрод, который сейчас проживает в Израиле, рассказал, в каких войсках он служит, передает его словам, он служит в командовании тыла. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 18.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Аксельрод Илья Вячеславович (ИНН 591401835923). Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Между событиями в Израиле и Украине много параллелей", – резервист израильской армии, артист Илья Аксельрод. Популярный стендап-комик Илья Аксельрод, который поддерживает Украину в борьбе с российскими оккупантами, заявил что перенесет свой концерт на фоне. Comedy Баттл: Илья Аксельрод — О русскоязычных арабах и воспитании в сыне российского менталитета.

Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства

О своём возвращении Льюис объявил сам в интервью: — Aкса не было почти пару сезонов, и теперь он возвращается, и это очень волнующе для меня. Кроме того, Бабак Тафти присоединится к актёрскому составу в роли Брэдфорда Люка, влиятельного политического консультанта. Старые раны становятся оружием. Преданность ставится под сомнение и подвергается испытаниям. Предательство приобретает невероятные масштабы. Враги становятся подозрительно дружелюбными, — рассказал сценарист Дэвид Левин. Так что у нас нет никаких ограничений, кроме наших собственных. Финал шестого сезона, серия "Холодное хранилище", завершился своего рода победой, хотя было неясно, кто оказался настоящим победителем. Родсу удалось проникнуть в один из чёрных ящиков Принса, обнаружив огромное количество не облагаемых налогом криптовалют и таким образом понизить его шансы в борьбе за президентское кресло.

Чака не интересуют деньги, его интересует только власть, — сказал Пол Джаматти.

Будьте всегда в курсе Telegram Strana. Помимо этого, программа поможет укрепить еврейский и израильский элемент в их работе. В рамках программы, деятелям культуры с подтвержденным послужным списком в своей области, будет предложено принять участие в семинарах, на которых у них будет возможность познакомиться поближе с менталитетом и миром израильской культуры, а также приобрести практические инструменты для того, чтобы начать работать по своей профессии в Израиле.

Кроме того, для репатриантов будут созданы особые условия для совместного творчества и предпринимательства, и новые проекты в области культуры в сотрудничестве с министерством.

Амбициозный миллиардер, менеджер хедж-фонда Axe Capital на протяжении пяти сезонов противостоял федеральному прокурору Чарльзу «Чаку» Роадсу. Но осенью 2021 года Льюис объявил об уходе из проекта, объяснив свое решение судьбой персонажа. Также на него повлияла личная трагедия: смерть супруги, актрисы Хелен Маккрори. Новость о возвращении Бобби в строй, порадовала поклонников.

В настоящий момент в Нью-Йорке идёт производство седьмого сезона «Миллиардов». Известно, что вселенная сериала обрастёт несколькими спин-оффами, сюжет одного из которых развернётся в Майами.

«Честно говоря». Комик Илья Аксельрод. «Смех — победа над страхом»

Автор размышляет вслух, порой задавая вопросы публике, порой шокируя её неординарной шуткой, народ затихнув на секунду, взрывается хохотом, аплодисментами в ответ. Живой организм, умело созданный Ильёй на короткое время, как сгусток эмоций, чувств, мыслей, юмора, растекся по городу и, наверняка, еще несколько дней будут гулять гормоны счастья в каждом присутствующем на концерте, подпитываясь впечатлениями от вчерашнего юмора. Виннипежцы благодарны за предоставленную возможность, за включение Виннипега в тур по Северной Америке Ильи Аксельрода. В каждой стране свой юмор и, конечно, Илья понятен, близок более всего израильтянам. Подкупает любовь к стране, где он нашел себя, создал свою семью, занимается любимым делом. Чувствуется тепло, душевность, искренность в шутках об Израиле и израильтянах. Пусть где-то чересчур, где-то пошло, где-то с матом, но с любовью. Границы дозволенности давно размыты в нашем обществе, размыты они и на сцене.

Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95! Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю! Цена: 35 евро.

Но когда встает вопрос о гражданском применении спутниковых навигационных систем, речь о конкуренции не идет. Для пользователя наличие и свободное сосуществование нескольких навигационных систем выгодно, потому что современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS , и ГЛОНАСС , а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения. И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем. Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall. Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами. Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности. Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час». Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства. Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы. Это дает возможность передать информацию о вызове вместе со всей доступной информацией экстренным службам в течение всего 19 секунд.

По его словам, в задачи этого вида войск входит помощь гражданскому населению. Кроме того, подчеркнул стендап-комик, они обеспечивают связь тыла с армией. Сам юморист служит в отделе, который занимается разъяснительной работой с гражданами из стран бывшего СССР.

Один из самых популярных стенд ап комиков Израиля!

Только в Израиле... Мероприятие пройдет 6 августа в 19:00 в Ravens music hall в Аксельрод один из самых популярных стендап комиков Израиля.А еще теле-радио ведущий, продюсер.
Илья Аксельрод | ВКонтакте Илья Аксельрод стал новым резидентом «Comedy club».
Аксельрод Илья , Заместитель генерального директора по развитию бизнеса, ГЛОНАСС готовый сценарий для фильма: шестилетним мальчиком он с семьей репатриировался в Израиль, в пятнадцать - уже выступал в составе.
Илья Аксельрод: афиша выступлений в 2024 | Лучшие концерты | Афиша Мира Илья Аксельрод с «последними» новостями из Израиля.

Илья Аксельрод выступил в томской синагоге на Хануку.

Илья Аксельрод известен практически каждому еврею России и СНГ. Говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной израильской сцены Влад Слободов (Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. Илья Аксельрод. Все самое интересное о комике: видео, биография, фото, новости, афиша. Смотрите онлайн лучшие выступления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий