Новости ил 76 кабина пилотов

Интересно, как устроен Ил-76 и для чего в эпоху высокоточных приборов используют подобное остекление кабины? В новой модификации самолет Ил-76ТД-90ВД не имеет ограничений по географии полетов и соответствует как уже действующим, так и перспективным требованиям ICAO и выполняет полеты по всему миру" и думаешь: все красиво, ждешь современную кабину и оборудование, а.

Ил-76. Чась 3. Пройдём в кабину пилотов

отсутствие пулемётной кабины в хвосте. Как хорошо что все хорошо кончается, и что добрые летчики подсказали как выйти к дому, да и прокатили даже “бедолаг” на своем ИЛ-76 над Тверью. При разработке Ил-76МД-90А перед конструкторами стояла непростая задача, как реализовать систему эвакуации из самолета в случае ЧП, если систему катапультирования реализовать не выйдет хотя бы из-за того, что кабина экипажа транспортника двухэтажная. В "тамбуре" за кабиной пилотов, как поднимешься по лестнице, в потолке есть аварийный люк с иллюминатором.

Во время Дня авиации ульяновцам показали, как выглядит внутри уникальный ИЛ-76

У глубоко модернизированного Ил-76 появился новый двигатель, усиленное шасси, а также увеличена дальность полета на пять тысяч километров. Продолжительность: 1:17. ИЛ-76МД-90А предназначен для перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава парашютным и посадочным способом. Кабина Ил-76 сделана двухъярусной: наверху расположены кресла пилотов, внизу – штурмана, перед креслом которого и находится заветное панорамное окно, сквозь которое сверху видно буквально все. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 145 (в двухпалубном варианте — 225) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десанта. В подмосковном Жуковском начались государственные испытания модернизированного самолета Ил-76.

Ветеран трудяга "76-ой" часть 6(Рабочие места экипажа)

Афганский заход на посадку на ИЛ-76ТД из кабины пилотов #ил76 #посадка #афганский #самолет #кабинапилотов #посадкасамолёта #пилоты #заходнапосадку. Кабина Ил-76 "двух этажная". На первом "этаже" находится кабина штурмана, на втором — кабина пилотов. Особенности боевого пилотирования Ил-76 из кабины самолета (2020).

Опубликованы фото из кабины Ил-76 во время ночного полёта над Тверью

Настоятель храма отец Георгий рассказал РИА «Новости», что Ил-76 упал в 5−6 км от села, в полях, не затронув ни церковь, ни школу. Любой адекватный пилот ИЛ-76 вам прямо скажет, что они летчики камикадзе тогда будут называться, а не пилоты ВТА! Ил-76 способен всего за несколько часов превратиться из грузового в пассажирский.

Самолёт ИЛ-76, который не перестаёт удивлять. Как выглядит кабина пилотов ✈️💪👍

Базовым самолетом для нее стал широко распространенный транспортный Ил-76 МД. Экипажи Ил-76 отработали сложную технику пилотирования, проведя полёты в непростых метеоусловиях, с открытыми боковой дверью и рампой. Как хорошо что все хорошо кончается, и что добрые летчики подсказали как выйти к дому, да и прокатили даже "бедолаг" на своем ИЛ-76 над Тверью. В Твери на аэродроме Мигалово, на базе 196 ВТАП 12 ВТАД* продолжаются зимние и ночные учебные полеты экипажей самолётов Ил-76 с постоянным летным составом. Примечание: кабина Ил-76 имеет двухъярусную компоновку. В верхней части находится кабина пилотов, а в нижней находится место штурмана. Ил-76ТД МЧС России «Анатолий Ляпидевский», нижняя кабина штурмана.

«Улыбающийся» самолет: для чего у ИЛ-76 имеется нижнее остекление кабины (6 фото + видео)

Для удаления отходов используется специальная форсунка, расположенная по левому борту самолета, — через нее содержимое унитаза распыляется в атмосфере. И снова переделка! Однако кроме этого новейшая модификация транспортника будет использована в качестве специальных платформ. В частности, сейчас, когда ВВС достаточно динамично пополняется новыми истребителями, встал вопрос о нехватке воздушных заправщиков. Первый, пока экспериментальный экземпляр заправщика Ил-78М-90А уже собран на заводе «Авиастар-СП» и совершит первый полет в следующем году. По сути это та же машина для десантирования в ней сохранится рампа и десантное оборудование , которую можно опционально оснащать топливными баками, унифицированными подвесными агрегатами заправки УПАЗ — двумя на пилонах, одним на хвосте, а также системой заполнения топливных емкостей инертным газом, дабы случайная искра не подорвала испарения в не заполненном до конца баке. Бериева для кардинального переоборудования под самолет дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО А-100. Там предстоит куда более сложная переделка: в частности, будет убрана подвижная рампа, поменяют застекление кабины с целью лучше защитить экипаж от сильного излучения. Специальное экранирование предусмотрено даже для мотогондол, чтобы наводки не могли повредить работе двигателя. Практически готовый к первому полету «Ульяновск». Еще один Ил-76МД-90А — он пока только строится.

Новый двигатель ПС-90А-76. Внутреннее помещение транспортника. Цеха предприятия «Авиастар-СП» — это настоящее зеркало истории отечественного авиапрома последних десятилетий. Даже могучие Ил-76МД-90А кажутся не столь впечатляющими рядом с супергигантами «Русланами», которых здесь стоит несколько: машинам, принадлежащим в основном МО РФ, восстанавливают летную годность и продлевают ресурс. Собственно «Авиастар» — один из самых новых советских авиазаводов — создавался во второй половине 1970-х годов как раз для строительства «Русланов». Выпуск Ан-124 был прекращен еще в 1990-х, однако десятилетие спустя начали всерьез обсуждать возможность возобновления производства «Русланов», в которых были заинтересованы и военные, и коммерческие грузоперевозчики. Еще в прошлом году на высоком уровне озвучивались планы постройки дополнительно 80 Ан-124, однако на настоящий момент любая российско-украинская кооперация в области авиастроения кажется фантастикой. Более того, могут возникнуть проблемы с продлением ресурса «Русланов», эксплуатирующихся в России — ведь для получения соответствующих документов требуется заключение представителей КБ Антонова. Не нарушится ли отлаженная процедура в условиях политической конфронтации — большой вопрос. Ставка на свое Вторым проектом, который был поручен заводу «Авиастар» во второй половине 1980-х, оказался новый среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204.

Меры безопасности превыше всего. Высота грузового отсека Ил-76 почти 3,5 м. Упасть с такой высоты, если земное притяжение «застало» тренирующихся у потолка, пусть даже на маты, чревато. Но не только для тренировок самих космонавтов работают эти лаборатории. Ил-76МДК — это еще тренировочная и испытательная база для тех, кто занимается их подготовкой и обучением. Для испытательно-тренировочных работ в самолете-лаборатории предусмотрен лабораторный отсек. В нем специалисты Центра подготовки космонавтов проводят различные эксперименты, выверяют учебно-методическую базу, формируют рекомендации по выполнению различных операций, которые будут выполняться в космическом пространстве. Также грузовой отсек оборудован специальными пультами, с которых группа специалистов осуществляет контроль за состоянием космонавтов и их снаряжением скафандрами, в частности во время тренировок. Пульты управления и контроля В последние годы самолетам-лабораториям нашли и коммерческое применение.

Любой желающий, годный по состоянию здоровья, может теперь испытать невесомость, не отправляясь к Международной космической станции. Набирается группа из, по-моему, из 15 человек, и — «Вперед, к звездам»! Ну и славно! Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Среди них два пилота, техник, радист, бортинженер, штурман, стрелок последний - только если лайнер используется для выполнения военных задач. Кроме того, кабина самолёта состоит из двух палуб. Необычные иллюминаторы находятся на нижней палубе, где сидит штурман. Для чего же такое остекление нужно? Прежде всего, для комфортной и качественной работы штурмана самолёта.

Делаем шаг в сторону и просим открыть люк аварийного покидания», - рассказал журналист. Затем, люк открылся и Алексей Егоров продемонстрировал, как происходит эвакуация. Члены экипажа одевают парашютные системы, прыгают в открывшийся люк, где под определенным наклоном они попросту вылетают из кабины самолета, безопасно минуя двигатели и само движущееся воздушное судно. В случае экстренной ситуации на борту Ил-76МД-90А экипаж покидает самолет в определенном порядке, об этом рассказал директор по летным испытаниям - начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

Внутри наших транспортников: Ил-76 и Ан-26.

Легендарная история Первый полёт Ил-76 совершил 50 лет назад — 25 марта 1971 года. За пять лет до этого, в июне 1966 года, Министерство авиационной промышленности СССР приняло решение о создании нового турбореактивного военно-транспортного самолёта. Его разработка была поручена ОКБ Ильюшина. Глава ОКБ, легендарный советский авиаконструктор Сергей Ильюшин, одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76 в феврале 1967 года. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 1973 года.

Вооружённые силы СССР. В зависимости от модификации он может перевозить грузы массой до 60 т, его максимальный взлётный вес составляет 210 т. Стоит отметить, что Ил-76 стал первым в истории Советского Союза тяжёлым военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями их на этой машине четыре , что позволяет ему преодолевать расстояние от 4 до 6,5 тыс. Самолёт предназначен для транспортировки грузов и техники различного назначения, а также может использоваться для выброски десанта.

Ил-76 имеет традиционную конструкцию однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом размахом 50,5 м и Т-образным оперением. Внутри фюзеляж самолёта разделён на несколько герметичных блоков. При этом у него две кабины: одна — для пилотов, расположена в верхней части самолёта, а под ней располагается вторая кабина — для штурмана. Кроме того, в самолёте есть герметичная грузовая кабина объёмом 321 кв.

В кабине пилотов самолета ИЛ-76 --- 0 В закладки 45 лет, конечно, еще не пенсионный возраст, но для техники... Да еще и для самолетов. Именно 45 лет назад начали выпускать ИЛ-76 - знаковые советские транспортные самолеты, перепутать которые невозможно ни с одним самолетом в мире. Мир меняются, приходят нано- и компьютерные технологии, а ИЛ-76 все летают. Ужесточаются международные нормы по шумам и выбросам вредных веществ в атмосферу, исключая возможность приемки устаревающих самолетов в аэропортах, а ИЛ-76 все летают.

Их модифицируют под возрастающие требования и они летают. И будут летать, судя по все новым и новым модификациям. Совсем недавно мне довелось побывать на борту Ил-76ТД-90ВД - самой новой модификации пенсионера-транспортника... Что сказать? Читаешь релиз: "В рамках программы модернизации на самолеты установлены новые двигатели ПС-90А-76 и современная авионика.

В новой модификации самолет Ил-76ТД-90ВД не имеет ограничений по географии полетов и соответствует как уже действующим, так и перспективным требованиям ICAO и выполняет полеты по всему миру" и думаешь: все красиво, ждешь современную кабину и оборудование, а там... Давным давно забытые в далеком советском детстве тумблеры и кнопки, выдавленные и покрашенные белой краской подписи под ними, древние аналоговые табло... Да уж...

Самолет стал перевозить грузы в 60 т вместо 45, и полностью модернизирована кабина», — рассказал один из пилотов.

Российский тяжелый транспортный самолет способен перевести до 60 тонн груза на расстояние до 4 тысяч километров, а 20 тонн — на 8,5 тысяч километров. У него улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

А через год и вовсе купила у ОАО «Ил» конструкторскую документацию на проект модернизации. По сути, вся разработка и реализация программы модернизации самолетов Ил-76 была проведена силами компании «Волга-Днепр» при формальном участии Ильюшина. За четыре года частная компания, финансируя проект из собственных и заемных средств, прошла путь от выработки технического лица нового самолета до ввода в строй первого серийного экземпляра! Сейчас авиакомпания «Волга-Днепр» располагает пятью самолетами данного типа и полным ходом их эксплуатирует. Один из них попался мне в аэропорту Домодедово и я не упустил случая попасть внутрь. ИЛ-76, конечно, очень отличается от привычных нам пассажирских самолетов.

Слева от входной "двери" огромный транспортный отсек во время моего визита забитый комерческим грузом, который просили не фотографировать. Справа некое подобие воинской каптерки и лестница наверх, на 2-й этаж, являющийся кабиной пилотов 4. У входа в кабину пилотов как будто перед штабным блиндажом на учениях. Слева в полумраке тусклой лампочки кондовое советское оборудование в привычной армейской раскраске, справа импровизированный шифоньер, в котором висит теплая верхняя одежда... А вот и святая святых. Кабина пилотов. Ух, какое здесь все...

Пилоты тяжелых транспортных самолетов Ил-76 отработали посадку по приборам

Лица «Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А Ведущий программы «Военная приемка» продемонстрировал систему экстренного покидания самолета Ил-76МД-90А экипажем в случае ЧП и объяснил принцип ее работы. Ведущий программы « Военная приемка » Алексей Егоров показал, что было придумано конструкторами ПАО «Ил» и как устроена система аварийного покидания самолета в экстренной ситуации. Делаем шаг в сторону и просим открыть люк аварийного покидания», - рассказал журналист. Затем, люк открылся и Алексей Егоров продемонстрировал, как происходит эвакуация.

Для подхода во внутренние объёмы баков, для заправки их топливом сверху, слива конденсата и топлива на поверхности крыла имеются соответственно люки-лазы, заливные горловины и нажимные краны. В топливных баках расположены агрегаты ТС: система СПУТ-4-1 система программного управления топливом ; система подачи топлива к двигателям и перекачки в предрасходный и расходный отсеки; система заправки баков топливом; дренажная система. В качестве огнегасящего состава в стационарных ППС используется хладон 114 В2, который заключён в трёх цилиндрических баллонах УБЦ-16-7 16 л, 7 пироголовок. В случае посадки с убранными шасси стационарная ППС обеспечивает разрядку всех трёх огнетушителей автоматически.

Сигнал поступает от КВ находящихся под снимаемыми обтекателями на консолях крыла и в нижней части обтекателей шасси. Ручные переносные огнетушители предназначены для тушения пожара внутри кабин и снаружи самолёта. В кабине экипажа в кабине ШК, в техотсеке и кормовой кабине применяются огнетушители ОР-1-2 с огнегасящей смесью хладон 12 В1. В грузовой кабине установлены огнетушители ОР-2-6 с хладоном 12 В1. Конструктивная защита на самолёте выполнена в виде противопожарных перегородок, облицовок, уплотнений, дренажных полостей и т. На самолёте также установлена система обнаружения перегрева мотогондол, срабатывающая при возможном разрушении трубопровода отбора воздуха от двигателей. Система нейтрального газа СНГ предназначена для предохранения топливных баков самолёта от взрыва или пожара в случае прострелов крыла во время выполнения боевого задания или пролёта зоны боевых действий.

При работе системы нейтральный газ НГ подаётся в надтопливное пространство баков и, заполняя его по мере выработки топлива, создаёт взрывопредупреждающую среду, вытесняя воздух и топливные пары. Источником нейтрального газа является генератор нейтрального газа ГНГ. Нейтральный газ в ГНГ образуется из воздуха в результате сжигания в нём топлива. Система объединяет 4 канала по числу генераторов переменного тока ГТ-60ПЧ6А и разделяется на 2 независимые подсистемы: подсистему левого и правого борта с двумя генераторами, работающими раздельно или параллельно, в каждой независимой подсистеме. Предусмотрена параллельная работа трёх генераторов, параллельная работа четырёх генераторов исключается. Генераторы подключены через приводы постоянных оборотов ППО. С каждым генератором работает аппаратура: БЗУ-376СП — блок защиты и управления, предназначен для обеспечения нормального функционирования генераторов при раздельной или параллельной работе.

Клавиатура управления бортовой цифровой вычислительной машиной «Гном-А». Штурманы прозвали её «пианино» из-за больших жёстких клавиш, на которые нужно сильно вдавливать пальцами. А позади кресла штурмана прячется целый отсек завораживающего свои видом оборудования. По трапу поднимемся на верхний ярус. Трап заканчивается в закутке перед кабиной пилотов. За пилотами сидели бортинженер и бортрадист, внизу видны их кресла. Рабочее место бортрадиста, на столике виден ключ для выбивания «морзянки». На передней панели установлен пульт управления радиостанцией. По правой панели радист контролирует параметры энергоснабжения самолёта.

На случай перелёта в жаркие страны предусмотрен вентилятор. Рабочее место бортинженера находилось позади посередине между пилотами. Он запускал двигатели. Этот пульт тоже был его. Место пилотов. Над приборной доской висит радиолокатор переднего обзора КП-3А, который может перемещаться вправо-влево.

Всё что спроектировал "Ил" - шедевр и безотказная надёга. А вот на Ту-154 были установлены необратимые бустера. И эта особенность забрала свою немалую толику человеческих жизней. А сейчас полное засилие "бройлеров" и "арбузов". На котором я начинал трудовую деятельность в 1978 году.

Почему возрожденный Ил-76 подвергли «оцифровке»

А вот и салон, который почти весь заполнен технической "аптечкой". Например, здесь мы видим тормозные парашюты, которые выбрасываются из хвостов Су-30СМ при посадке. Также тёплые вещи техников. Прилетели-то все-таки из зимы в лето. Во время длинных перелётов между пунктами назначения техники могут вздремнуть не на жётских сиденьях, а на мягких матрасах под одеялкой. А дальше весь салон заставлен закрытыми ящиками с запчастями, лезть туда не стала.

Эксперты отмечают, что Ил-76 приобрёл статус легендарного самолёта, а новые машины на его основе будут востребованы как в России, так и за рубежом. Применение новых методов проектирования и современные технологии производства обеспечивают возможность дальнейшей эффективной модернизации самолёта и создание на его базе самолётов самого разного назначения, специальных авиационных комплексов, которые соответствуют всем российским и международным требованиям», — приводит слова Яркового ТАСС. За полувековую историю существования самолёта Ил-76 было выпущено около тысячи машин в различных модификациях.

На сегодняшний день самолёты этого семейства эксплуатируются в 24 странах мира. Легендарная история Первый полёт Ил-76 совершил 50 лет назад — 25 марта 1971 года. За пять лет до этого, в июне 1966 года, Министерство авиационной промышленности СССР приняло решение о создании нового турбореактивного военно-транспортного самолёта. Его разработка была поручена ОКБ Ильюшина. Глава ОКБ, легендарный советский авиаконструктор Сергей Ильюшин, одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76 в феврале 1967 года. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 1973 года. Вооружённые силы СССР. В зависимости от модификации он может перевозить грузы массой до 60 т, его максимальный взлётный вес составляет 210 т.

Стоит отметить, что Ил-76 стал первым в истории Советского Союза тяжёлым военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями их на этой машине четыре , что позволяет ему преодолевать расстояние от 4 до 6,5 тыс. Самолёт предназначен для транспортировки грузов и техники различного назначения, а также может использоваться для выброски десанта.

Помимо прочего, следует также уточнить и тот факт, что министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации намеревается в ближайшем будущем заключить с предприятием «Авиастар» договорённость об обслуживании и ремонте летательных аппаратов, находящихся в парке воздушных судов МЧС.

Пилот заходит на полосу по спирали, а на втором круге берет максимальный градиент снижения. Заход идет будто с противоположной стороны, после чего пилот резко кренит самолет, разворачивает его и уже сажает на взлетно-посадочную полосу: Этот маневр разрабатывали для ухода тяжелых транспортников от переносных ракетных комплексов. Он показал свою эффективность, поэтому летчики тренируют его уже не первый десяток лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий