Деловой журнал Forbes оценивает состояние Дурова в 3,4 миллиарда, Сторонского — в 1,1 миллиарда, а братьев Игоря и Дмитрия Бухманов — по 3,1 миллиарда у каждого. Игорь Бухман рассказал Forbes, что утром 24 февраля его разбудило сообщение менеджера украинского офиса. В списке миллиардеров Bloomberg Billionaires Index, который ведет аналитическое агентство Bloomberg, можно заметить двух новичков из Российской Федерации — братьев Игоря и Дмитрия Бухманов, основавших компанию по разработке компьютерных игр Playrix Holding Ltd. Состояние каждого из двух братьев — Игоря и Дмитрия Бухмана, основателей Playrix, оценивается в $1,4 млрд, передает Bloomberg. Игорь Бухман, Борис Герцовский и Иван Таврин покинут совет директоров Nexters. Таврин уйдет со всех руководящих постов, Бухман и Герцовский продолжат участвовать в управлении Nexters и быть одними из основных акционеров компании.
Совет директоров гейм-студии Nexters покинут Таврин и один из основателей
Краткая история Playrix — студии из Вологды, игры которой любит даже Земфира | Это уроженцы Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы, которые сделали миллиардное состояние на компьютерных играх. Игорю Бухману 37 лет, его брату Дмитрию 34 года. |
Новые русские: 6 российских миллиардеров, заработавших на технологиях | Игорь и Дмитрий Бухманы — российские предприниматели, братья, разработчики мобильных игр, основатели компании-разработчика мобильных игр Playrix Holding Ltd, совокупный капитал которых оценивается Агентством Bloomberg в 2,8 миллиардов долларов. |
Forbes: Миллиардеры Дуров и Мильнер попросили не называть их российскими
Одноклассница (а затем — и однокурсница) Дмитрия Бухмана Анна Сипина вспоминает, что подружились они уже в выпускном классе: «Класс у нас был большой, мы особо и не общались. В 2004 году компанию основали братья Игорь и Дмитрий Бухманы, открыв офис в Вологде и наняв десять сотрудников. Павел Дуров и братья Бухманы – скорее исключения из правил, поскольку разбогатели, создав что-то новое и своими усилиями. Олигархами же, в отличие от их денег, на Западе брезгуют.
Почему Playrix ушел из России?
- Братья Бухманы вложили $2 млн в издателей vc.ru, TJ и DTF
- В России нашли двух новых миллиардеров. Это братья-разработчики Бухманы
- Как братья из Вологды стали миллиардерами, создавая компьютерные игры
- Каково строить ИТ-компанию в Вологде
- Гейм-студия Nexters объявила об изменениях в совете директоров - РБК Инвестиции
- Краткая история Playrix — студии из Вологды, игры которой любит даже Земфира
Миллиардеры братья Игорь и Дмитрий Бухманы опубликовали открытое письмо
Такое сложно было даже вообразить, — пишут братья на своих страницах в Фейсбуке. Из них значительную долю составляют россияне и украинцы. В открытом письме братья выражают благодарность своей команде за то, что она не поддается эмоциями и старается держаться вместе. Специально для безопасности сотрудников компания открыла горячие и круглосуточные линии поддержки.
Большую часть заработка Playrix приносят покупки внутри приложений, рассказал агентству Дмитрий Бухман. По данным аналитиков из App Annie, в 2018-м Playrix заняла девятое место по выручке в рейтинге издателей мобильных игр для iOS и Google Play. В частности, она обогнала Rovio, разработчиков популярной игры Angry Birds. По итогам 2017-го Россия вошла в топ-10 стран по объему трат пользователей на приложения в Google Play и заняла 12-е место в App Store по этим показателям.
В 2004-м они основали компанию Playrix. Сначала выпускали игры для компьютеров, затем перешли на free-to-play игры для смартфонов и планшетов.
Компания перенесла свою штаб-квартиру в Ирландию около десяти лет назад. В России перестала работать после начала СВО.
Отечественная студия Playrix полностью ушла из России Отечественная студия Playrix полностью ушла из России 7 октября 2022, 15:35 МСК Поделиться Вологодская игровая компания Playrix полностью сворачивает свою деятельность в России, «чтобы сохранить стабильность». Она планирует закрыть все офисы и прекратить все коммерческие операции на территории РФ. Руководство уже открыло новые представительства в других странах и перевозит туда своих сотрудников. О прекращении деятельности компании сообщили её основатели Игорь и Дмитрий Бухманы.
Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды стали миллиардерами
Создатели мобильных игр про дворецкого Остина заработали так много денег, что начали конкурировать с одним из крупнейших игровым издателем Activision Blizzard и даже стали частью нового альбома Земфиры. В конце 1990-х они играли на подаренном дедушкой компьютере в игры вроде Super Mario Bros. Их это удивило, и они решили попробовать. За месяц работы по ночам на домашнем компьютере они придумали Discovera, свою первую игру, похожую на аркадную Xonix 1984 года. Через некоторое время игра стоимостью 15 долларов уже приносила им по 100 долларов в месяц, хотя их родители тогда зарабатывали около 200 долларов. Дмитрию и Игорю на тот момент было 15 и 18 лет.
До этого братья делали игры для компьютеров, для Facebook и даже продавали заставки для мониторов на сайтах вроде majorgeeks. Их ранние игры, например, 4 Elements 2008 года или Royal Envoy 2010 года, уже использовали механики, которые сейчас знакомы многим мобильным игрокам: в них можно было строить фермы и решать головоломки «три в ряд». В 2000-х Playrix выпустила очень много подобных игр — около 30 штук. Игровой процесс игры 4 Elements, которую Playrix выпустила в 2008 году В следующие десять лет производство игр Playrix усложнилось, например, один из своих главных хитов — Gardenscapes — делали целых четыре года и выпустили в 2016 году. После выхода игры работа над ней не заканчивается — Игорь называл постоянное обновление Gardenscapes одной из самых сложных задач. Сейчас в портфолио студии всего шесть поддерживаемых игр: строительный симулятор Township , игры жанре «три в ряд» Wildscapes , Homescapes , Gardenscapes и Fishdom , а также Manor Matters , в которой нужно искать спрятанные объекты.
По словам Игоря Бухмана, разработкой игр они с братом занялись в 2001 году, когда жили в Вологде. В интервью vc. По словам Игоря, на тот момент братья уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Так что выбирать не пришлось», — сказал он.
Это история, связанная с покупкой нескольких компаний, с синергией. Достаточно недавно у них была партнерская сделка с компанией Nexters Андрея Фадеева и Бориса Герцовского, и покупка украинской команды позволит еще улучшить синергию. Они из разных отраслей привлекают команды, чтобы выстроить гиганта игровой индустрии. И приятно, что компания из России входит в мировую элиту игровых компаний. Восемь лет назад они были среди рынка тоже одни из первых лидеров, но было больше 100 компаний на российском рынке, еще во времена «ВКонтакте», социальных направлений, а сейчас выстрелили в мобильном сегменте такого гиганта. Думаю, это не последняя новость о покупке и такой синергии на рынке». По данным аналитического портала App Annie, осенью прошлого года Playrix поднялась с седьмого на второе место в мире по величине среди игровых компаний. В начале февраля — на третье место в мировом рейтинге разработчиков мобильных игр по годовой выручке. Как говорили братья в интервью Олегу Тинькову, они хотят создать крупнейшую игровую компанию в мире, сейчас Бухманы ищут новые команды и присматриваются к другим компаниям.
Братья-миллиардеры из Вологды рассказали о причинах отъезда из России
Она вышла в 2016 г. В нее ежедневно играют более 7 млн человек. В 2017 г. Для сравнения: годовая выручка американского гиганта Activision Blizzard в 2018 г. Однако в интервью Bloomberg Дмитрий Бухман заявил, что «это не та цена, за которую мы готовы продать компанию».
Братья Бухманы, разработчики игр, пополнили список российских миллиардеров Bloomberg Основатели компании по разработке компьютерных игр Playrix Holding Ltd. Автор: Ревизор. Состояние каждого из братьев, Игоря и Дмитрия, оценивается в 1,4 миллиарда долларов. Все начиналось в Вологде в 2001 году, когда Бухманы начали создавать компьютерные игрушки и заработали свои первые сто долларов.
Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку. Мы поняли, что не сможем на этом рынке вырасти, условно, в 10 раз. Не было мотивации делать что-то новое. Сейчас мы работаем на рынке мобильных игр, тут потолок заработка только теоретический. Прорывом стал выход игры Township на мобильных платформах — на iOS она вышла в 2012 году, на Android — в 2013-м. Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет. Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день. За все время она выросла больше чем в 10 раз по этому показателю. Всегда сложно говорить о причинах какого-то успеха, но, наверно, это просто хороший продукт. И мы его уже пять лет улучшаем, добавляем новые возможности и так далее. Над ней постоянно работает порядка 60 человек. Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго. Некоторые играют в Township все пять лет. Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма. Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим. Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает. Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто. Когда мы запустили Township, у нас был один офис, из которого мы переехали в наше злополучное здание в Вологде. Мы поняли, что хотим быстро расти и дальше, и начали перебирать разные варианты — выходить в другой город, открывать там офис и так далее. Так мы начали предлагать удаленную работу. Но многие из них все-таки хотели работать из офиса. Соответственно, мы начали открывать офисы там, где уже было довольно много удаленных сотрудников, — в Москве, Петербурге и так далее. Сейчас в компании 1100 сотрудников и 15 офисов по всему СНГ и в Ирландии.
Шел 1996—1997 год, мы сидели за Pentium 100, разбирались с операционной системой, пытались что-то программировать. Ну и играли, конечно. Но не больше других детей — мы не геймеры, которые построили всю жизнь вокруг игр. Я Игорь Бухман — ред. Там был прогрессивный преподаватель, который уже имел опыт продажи своих программ через интернет. Мы решили, что нам это тоже очень интересно, захотели попробовать. Я окончил первый курс, а Дима — 9-й класс, и мы впервые подключили себе интернет — ночной безлимит. Мы не думали делать бизнес, просто хотели написать какую-то программу и выложить ее в сеть. Гениальных идей у нас не было, и мы решили сделать игру. Примерно за месяц, работая по ночам и отсыпаясь днем, мы написали нашу первую игру. Очень простую, в жанре Xonix: управляя курсором с клавиатуры, нужно было очистить картинку от фона, уворачиваясь от противников — точек на экране. В первый месяц нашу игру купили четыре человека, мы заработали 60 долларов. Я даже помню первого человека, который заплатил за нее. Мы, сидя в Вологде, получили электронное письмо о том, что ее купил кто-то в Америке. Это казалось чем-то невероятным. Довели месячный заработок до 100 долларов. Наши родители тогда зарабатывали долларов по 200, наверно. Так что это была ощутимая сумма, прямо настоящие деньги. В 2004 году, спустя три года после выпуска первой игры, наш доход достиг около 10 тысяч долларов в месяц — а хорошая зарплата в Вологде тогда составляла 300 долларов. Наши родители сначала даже не верили, что мы зарабатываем что-то в интернете. Тогда вообще в интернете никто ничего не понимал. Да и зарабатывая большие по тем временам деньги, мы жили так же, не покупали ничего роскошного. Я сейчас даже не понимаю, что мы делали с деньгами. Наверно, откладывали. Нам нужно было время, чтобы сориентироваться, что делать с деньгами и как с ними жить. До этого мы вообще не жили в парадигме бизнеса — у нас в Вологде даже знакомых не было, которые бы занимались бизнесом.
Отечественная студия Playrix полностью ушла из России
Игорь Бухман ожидает, что работники продолжат увольняться. Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров Игорю Бухману 37 лет, его брату Дмитрию — 34. Бизнес - 17 апреля 2019 - Новости Санкт-Петербурга - Ее основатели, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, уже встречались с представителями Goldman Sachs Group Inc. и Bank of America Corp. Игорь и Дмитрий Бухманы, фото — Corinna Kern/Bloomberg. Об этом говорится в развернутом материале о Playrix на страницах Bloomberg. Братья Игорь и Дмитрий Бухман, которые получили гражданство Израиля, потребовали от издания Forbes больше не называть их «российскими бизнесменами» и не связывать их имена с Россией.
Могут ли в России забрать активы уехавших бизнесменов
Игорь и Дмитрий не заинтересованы в продаже бизнеса, так как наоборот, планируют создать большую международную компанию из специалистов бывшего СССР и стран Восточной Европы. В первую тройку богатейших россиян войдут создатель "ВКонтакте" и Telegram Павел Дуров, сооснователь и гендиректор сервиса Revolut Николай Сторонский и братья Дмитрий и Игорь Бухманы, основавшие компанию-разработчика компьютерных игр Playrix. Дмитрий и Игорь Бухманы расположились на 34-й и 35-й позициях с 3,1 млрд долларов у каждого. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы родились в Вологде. В 2000-х основали Игорь Бухман, которая сейчас является одним из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр. По данным Bloomberg Billionaires Index, состояние Игоря Бухмана составляет $3,5 млрд. Игорь Бухман ожидает, что работники продолжат увольняться.
Братья Бухманы вывезли своих сотрудников с территории России
В компании трудятся удаленно и в офисе порядка тысячи человек. Как рассказал сайту vc. То есть пользователям можно было временно бесплатно поиграть, чтобы понять, нравится им продукт или нет, а только потом приобретать его. Сейчас же большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Деньги братьям приносят внутренние покупки игроков. В феврале 2019 года появилась информация , что Playrix собираются продавать. Организацию оценили в три миллиарда долларов. Бухманы же заявили, что это слишком мало. Кто-то считает, что как только у тебя появится много денег, все изменится и станет интереснее. Но это не обязательно.
Мы просто продолжаем работать», — сказали братья в разговоре с Bloomberg.
Она входит в тройку крупнейших европейских независимых разработчиков мобильных игр. Помимо основателей компании, акционерами Nexters стали миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, также владеющие разработчиком игр Playrix. Штаб-квартира разработчика игр находится на Кипре.
Сначала выпускали игры для компьютеров, затем перешли на free-to-play игры для смартфонов и планшетов. Компания перенесла свою штаб-квартиру в Ирландию около десяти лет назад. В России перестала работать после начала СВО. В это же время братья попросили Forbes больше не называть их россиянами.
Компания братьев отлично чувствует себя в мире бесплатных приложений для мобильных устройств. Наиболее успешные проекты Playrix — Fishdom, Gardenscapes и ее продолжение, Homescapes, имеют 30 миллионную аудиторию игроков, которые заходят в свои любимые игры ежедневно. Эксперт в игровой аналитике, компания NewZoo, установила, что ежегодно Playrix зарабатывает не менее 1,2 миллиарда долларов. Это обеспечивает компании братьев из Вологды место в первой десятке наиболее успешных разработчиков развлекательных приложений для устройств на платформах iOS и Android. Представители Bloomberg взяли интервью у братьев Бухман, в ходе которого программисты сообщили, что слухи о продаже их компании за 3 миллиарда долларов, не соответствуют действительности. Игорь и Дмитрий не заинтересованы в продаже бизнеса, так как наоборот, планируют создать большую международную компанию из специалистов бывшего СССР и стран Восточной Европы. В их планах составить достойную конкуренцию легендарным Activision Blizzard и Electronic Arts.
Bloomberg назвал двух новых российских миллиардеров
Как рассказывал Дмитрий Бухман, причина была также в том, что они быстро осознали, что талантливые люди есть везде: и в маленьких городах, и в столицах. Отчасти поэтому предприниматели лишь в 2014 году уехали из Вологды в Дублин, где сейчас находится штаб-квартира Playrix. Сегодня в компании работают более 2 тыс. Playrix готова открывать и новые, если потребуется. Братья Бухман объясняют это тем, что некоторым сотрудникам удобно трудиться в кафе или из дома, а кому-то необходимо приезжать в офис.
Чтобы и дальше привлекать специалистов, предприниматели не скупятся на аренду, но не готовы вкладываться в строительство таких объектов — научил горький опыт. Чтобы построить собственную штаб-квартиру в Вологде, Бухманы по объявлению купили участок. А когда стали заливать фундамент, вдруг выяснили, что их обманули: земля одновременно принадлежала и им, и правительству города. В итоге предпринимателям пришлось фактически дважды заплатить за свой офис.
Чтобы не сносить построенное, они профинансировали местную социальную программу. Про неповоротливый бизнес и компромиссы По словам самих братьев, между ними никогда не было конфликтов. В любой ситуации они стараются найти компромисс, пусть даже на обсуждение уходит много времени. Его брат Дмитрий объясняет, что такой позиции придерживаются не только они, и ссылается на книгу Рэя Далио «Мои принципы».
В ней известный инвестор пишет, что ему важно не самостоятельно принимать решения, а смотреть на каждую ситуацию с нескольких ракурсов и учитывать позиции разных людей. Культуру компромисса предприниматели стараются внедрить и в Playrix. По их словам, в компании ни одно решение не принимается единолично: внутри команд в обсуждении всегда принимают участие все сотрудники, и мнение каждого из них учитывается. Мои принципы: жизнь и работа Менеджмент Саммари Smart Reading Вместе с тем принимать решения становится сложнее, потому что, как признает Игорь Бухман, «у больших бизнесов естественным образом появляется некоторая неповоротливость».
Из-за нее Playrix медленнее, чем могла бы, реагирует на меняющуюся среду, где постоянно появляются новые ниши и маленькие компании, которые в них активно развиваются. Управлять большой компанией тоже непросто.
Братья учились в ВоГУ на отделении прикладной математики и программирования и во время учебы в вузе основали компанию «Playrix», которая в настоящий момент входит в десятку самых быстрорастущих игровых компаний мира.
Земфира выпустила клип на песню «Остин» по мотивам мобильных игр компании «Playrix» В феврале 2021 года аналитическая компания «App Annie» поставила «Playrix» на третье место в мировом рейтинге разработчиков мобильных игр по объёму годовой выручки.
Мы и не думали, что бизнес может стать одним из вариантов того, чем мы будем заниматься по жизни», — сообщает Игорь. Источник фото: Фото редакции Первый персональный компьютер у братьев Бухман был подарком от дедушки в середине 90-х. Их отец работал ветеринаром, а мать — кадровиком на шарикоподшипниковом заводе. Став миллиардерами, они продолжают носить простые джинсы и кроссовки.
Впоследствии игры начали переходить сначала на Facebook, а затем на смартфоны. Многие из них были доступны бесплатно, и пользователи платили только за определенные функции внутри игры. Playrix зарабатывает большую часть денег за счет покупок внутри приложений, при этом братья в целом избегают рекламы, которая отвлекает пользователей. Новый этап Как отметил Дмитрий, им было действительно сложно перестроиться на разработку игр free-to-play. Free-to-play games — это не те игры, которые можно просто разработать, выпустить и перейти к созданию другого продукта. Это сервисы, которые необходимо постоянно поддерживать, так как пользователи ожидают регулярных обновлений. Playrix удалось успешно перейти на новую модель, добившись мирового признания благодаря выпуску игры Gardenscapes и ее продолжения Homescapes. Это новая разновидность головоломки в жанре «три в ряд» match-3 , в которой игрок завершает ряды, состоящие минимум из трех элементов, чтобы пройти уровни и продвинуться по сюжетной линии. В данном случае, помогая дворецкому по имени Остин отремонтировать дом с садом. Дмитрий так описывает сюжет: Остин вступает с вами в диалог, вы помогаете ему выбрать, как украсить особняк, погружаетесь в историю персонажа.
Братья Бухманы, разработчики игр, пополнили список российских миллиардеров Bloomberg
Bloomberg причислил к миллиардерам братьев-разработчиков игр из Вологды » Компромат ГРУПП | Из совета директоров также выйдут один из основных акционеров компании Игорь Бухман и сооснователь Nexters Борис Герцовский. |
Компания братьев Бухманов Playrix купила украинского разработчика игр | Игорь Бухман, сооснователь игрового гиганта Playrix, стал обладателем особняка в Лондоне стоимостью 25 млн фунтов стерлингов ($30,6 млн). |
СМИ: студия Playrix покинет рынки Беларуси и России — Игромания | Состояние каждого из двух братьев — Игоря и Дмитрия Бухмана, основателей Playrix, оценивается в $1,4 млрд, передает Bloomberg. |
Новые русские: 6 российских миллиардеров, заработавших на технологиях | Дмитрий и 37-летний Игорь Бухман являются мозговым центром Playrix Holding Ltd., разработчика популярных игр, таких как Fishdom и Gardenscapes, с ежедневной аудиторией более 30 миллионов пользователей от Китая до США. |
Мильнер, Дуров, Бухманы и Сторонский решили перестать быть русскими | Игорь и Дмитрий Бухманы — выходцы из Вологды и создатели игровой студии Playrix, которая занималась разработкой таких игр, как Township, Homescapes и Gardenscapes. |
Главные котировки
- Основатели Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы потеряли по 1,1 млрд долларов за 2022 год
- Компания братьев Бухманов Playrix купила украинского разработчика игр
- Bloomberg: предприниматель Игорь Бухман купил еще один лондонский особняк
- Bloomberg назвал двух новых российских миллиардеров
- Читайте также
- Регистрация
Братья Бухманы вложили $2 млн в издателей vc.ru, TJ и DTF
Братья Игорь и Дмитрий Бухманы родились в Вологде. В 2000-х основали Игорь Бухман, которая сейчас является одним из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр. По данным Bloomberg Billionaires Index, состояние Игоря Бухмана составляет $3,5 млрд. Игорь и Дмитрий Бухманы в начале 2000-х в Вологде стали выпускать игры и создали Playrix. Сейчас это единственная российская компания, которая входит в топ-1. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы родились в Вологде. В 2000-х основали Игорь Бухман, которая сейчас является одним из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр. По данным Bloomberg Billionaires Index, состояние Игоря Бухмана составляет $3,5 млрд. Бизнес - 17 апреля 2019 - Новости Санкт-Петербурга - Братья Дмитрий и Игорь Бухманы перевозят свою инвестиционную компанию с активами стоимостью 4 млрд долларов в семейный офис, в район Лондона Сент-Джеймс, сообщает американское информагентство Bloomberg.