Контракт 38-летнего Хэмилтона заканчивается в этом году, и несмотря на то что сам гонщик неоднократно говорил, что планирует и дальше выступать за Mercedes, по слухам, в Ferrari сделали ему щедрое предложение. Старт Хэмилтона на Гран-при Франции 2007 года позади Ferrari Фелипе Массы. Акции производителя спорткаров Ferrari подорожали на фоне сообщения о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон может с 2025 года стать пилотом Ferrari, а также на фоне выхода позитивной отчетности. 01 февраля 2024 в 21:02 В «Мерседес» объявили об уходе чемпиона «Формулы-1» Хэмилтона в «Феррари».
Rosberg admits 'huge surprise' at Hamilton's Ferrari switch
Хэмилтон в «Феррари»: все инсайды, детали, срок контракта и причины ухода из «Мерседеса». Гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон (Великобритания): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. Льюис Хэмилтон перешёл в «Феррари», чтобы окончательно стать великим.
Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году
Lewis Hamilton is out of contract with Mercedes at the end of the Formula One season and, inevitably, speculation that the seven-times world champion could move to Ferrari is again picking up speed. Семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон после перехода в "Феррари" будет зарабатывать 50 миллионов евро в год. Dodge Power Dollar Rebates возвращается, чтобы избавиться от лишних мышц. Льюис Хэмилтон станет гонщиком "Феррари". Хэмилтон в Ferrari может стать сделкой века, ну а хайпа вокруг нее уже сейчас столько, что все позабыли о том, что не далее как сутки назад Формула 1 унизила Андретти, отказав им в заявке на участие.
Голландец Ферстаппен заработал больше всех гонщиков «Формулы-1» – $70 млн за год
- Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1»
- Fred Vasseur is building something
- В команде Формулы-1 «Феррари» опровергли слухи о переговорах с Хэмилтоном
- Nico Rosberg has his say on Lewis Hamilton moving to Ferrari
- Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it
В Mercedes опровергли слухи о переговорах Ferrari с Хэмилтоном
The acquisition of Newey would be huge for Ferrari, who look to be building the perfect team ahead of the new 2026 regulations. Ferrari have already tied down 26-year-old Charles Leclerc to a long-term deal as well as replacing Carlos Sainz with Lewis Hamilton for the 2025 season and beyond. Hamilton and Leclerc- Getty Following his sensational switch to Ferrari, Hamilton spoke on the prospect of Newey making the same switch to the Italian team.
Хэмилтон перешел в Mercedes в 2013 году и выиграл с командой шесть чемпионатов мира, доведя число своих побед в гонках до 103. Однако после введения нового технического регламента команда Mercedes пережила сложные пару сезонов и стала выступать ниже по рангу, в то время как конкуренты Red Bull доминировали. В заявлении, опубликованном через 13 минут после того, как команда Mercedes официально объявила об уходе Хэмилтона, Ferrari заявила следующее: «Scuderia Ferrari рада объявить, что Льюис Хэмилтон присоединится к команде в 2025 году и заключит многолетний контракт».
Британец имеет наибольшее количество побед и поул—позиций в истории — 103 в обоих случаях. Однако в прошлом году он завершил первый сезон в своей карьере без побед, но его товарищ по команде и соотечественник Джордж Рассел одержал первый триумф в своей карьере в ноябре на VC of Brazil. Навигация по записям.
Будут ли они настолько смелыми в 2025 году?
Особенно если у Хэмилтона в «Скудерии» будут успехи. Готовы ли вы поприветствовать Льюиса в команде и дать ему шанс на свою благосклонность? В этом есть очень большие сомнения. Но и здесь всё довольно просто: британцу плевать. Он пришёл давать результат, а на реакцию зрителей всё равно повлиять не сможет, потому что всю карьеру относился к трибунам с максимальным уважением и улыбкой, а результат частенько был противоположный. Но самое главное, чего больше не будет в «Феррари» — это Карлос Сайнс. Его переход к итальянцам изначально выглядел сомнительным компромиссом, но спустя несколько лет хочется сказать испанцу не просто спасибо. Он настоящий герой, год за годом доказывавший, что является топ-пилотом и спокойно может бороться за титул, «если бы…». Слишком много «если».
Сайнс не имел шансов угодить фанатам «Скудерии», потому что на фоне получающего авансы за всё на свете Леклера Карлос просто мешался под ногами. Он показывал и показывает отличные гонки, не уступая Шарлю ни в чём, кроме квалификаций про реализацию поулов в победы все наслышаны , но всё равно оставался объектом недовольства. Некоей тенью. И даже сейчас, когда как гром среди ясного неба появились новости о переходе Льюиса, какие-то там затевавшиеся переговоры о новом контракте с Карлосом воспринимаются, словно чих. А он этого ни в коем случае не заслужил — будем надеяться, что не только мы заметили силу испанца как топ-пилота и без достойной, конкурентной работы он не останется. Путешествие, которое в современной Формуле-1 никто и никогда не смог бы провернуть и близко. Последние команды Феттеля, Райкконена, Алонсо — всё это примеры разного возраста, уровня болидов, степени интриги. Но всё это по сути своей доезжания хотя вера в Фернандо присутствует и по сей день. Британец пошёл дальше, как и полагается семикратному чемпиону.
Вера в восьмой, рекордный титул по-прежнему крепка, поэтому ради него можно отправиться в команду, в которой Льюиса нельзя было представить. Точнее, только представлять и можно было — ничего другого не оставалось. Теперь это реальность, друзья. У тех, кто горячо переживал за связку Хэмилтона и «Мерседеса» в России таких людей точно нет , есть ещё целый год — насладиться, взгрустнуть, попрощаться. А для всех остальных, исполненных скепсиса, желчи или даже ненависти к семикратному, объявляется полная боевая готовность — с 2025 года мы попортим друг другу нервы.
Хэмилтон — в «Феррари». Главное о самом громком переходе Формулы-1 за последнее десятилетие
Villeneuve, whose late father was a driver for Ferrari, understands the same and wants Hamilton to brace himself for a political challenge that Ferrari will certainly throw his way. But also a very chaotic team, a very political team. A very difficult team where the whole of Italy loves you or hates you in five seconds. Furthermore, Villeneuve also reflected on the upcoming partnership between Hamilton and Charles Leclerc.
Mercedes был частью моей жизни с 13 лет, это место, где я вырос, поэтому решение уйти было одним из самых трудных решений, которые мне когда-либо приходилось принимать. Но для меня настало время сделать этот шаг, и я рад принять новый вызов. Я буду вечно благодарен Mercedes за невероятную поддержку… И я хочу вместе финишировать на высоком уровне. С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari.
Но для меня настало время сделать этот шаг, и я рад принять новый вызов. Я буду вечно благодарен Mercedes за невероятную поддержку… И я хочу вместе финишировать на высоком уровне.
С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari. Хэмилтон является рекордсменом «Формулы-1» по победам 103 , поулам 104 и подиумам 195.
Mercedes был частью моей жизни с 13 лет, это место, где я вырос, поэтому решение уйти было одним из самых трудных решений, которые мне когда-либо приходилось принимать. Но для меня настало время сделать этот шаг, и я рад принять новый вызов. Я буду вечно благодарен Mercedes за невероятную поддержку… И я хочу вместе финишировать на высоком уровне. С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari.
Хэмилтон уходит из Mercedes в конце 2024 и переходит в Ferrari
Развитие этого сценария многими ещё пару недель назад воспринималось как невероятное, а сейчас стало вполне очевидным. Краснопёрый журавль в небе Ещё в середине минувшего года руководитель «Мерседес» Тото Вольф заявил, что команда задолжала Льюису восьмой титул чемпиона мира. И действительно, то, что случилось в 2021 году, когда титул уплыл в последней гонке на последних кругах, иначе как кошмаром не назовёшь. Впрочем, как говорили злые языки, судьба «вернула» Льюису свой долг, ведь первый титул чемпиона Хэмилтон тоже завоевал фактически на последних поворотах заключительной гонки 2008 года. Можно много судить о том, что было бы, если бы, но история не знает сослагательного наклонения. Источник фото: Getty Images А факты говорят — «Ред Булл», технический гений Эдриана Ньюи и гоночный талант Макса Ферстаппена за два последние года наголову разбили конкурентов как из «Мерседеса», так и из «Феррари». Но именно летом прошлого года и появились первые слухи о том, что Хэмилтон может перейти в «Феррари».
Дело в том, что новый руководитель «Скудерии» Фредерик Вассёр является другом Льюиса. Здесь в переговоры вступил личностный фактор. Полное доминирование Ферстаппена. Макс превзошёл рекорды Аскари и Шумахера Кроме того, сам Льюис не раз заявлял, что хотел бы завершить карьеру в составе «Феррари». Легенда есть легенда. Это чем-то напоминает метания Килиана Мбаппе, который мечтает о «Реале», но остаётся в «ПСЖ», где он звезда первой величины.
Хэмилтон, в отличие от Мбаппе, на переход решился. В качестве причины такого шага эксперты называют переход в «Феррари» инженера Лоика Серра. В своё время Серра в «Мерседесе» разошёлся во взглядах с техническим директором Майком Эллиоттом. Причём настоявший на своём Эллиотт потом признал, что выбор направления работы над неудачными W13 и W14 был ошибочным. А Серра ушёл в «Феррари» и приступит к работе с 1 января 2025 года. Теперь вслед за ним отправился и Льюис.
Гарцующий конь Проблема была в выступлениях команды.
Эти слухи вызвали спекуляции о том, какая команда Формулы-1 могла бы переманить этого великого конструктора автомобилей. На данный момент многие считают, что Ньюи может перейти либо в Ferrari, либо в Aston Martin.
Ferrari могла бы попытаться привлечь Эдриана Ньюи, предлагая ему сильную команду гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера. В то же время генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл мог бы использовать свои финансовые ресурсы и новый амбициозный проект команды. Некоторые отчеты также предполагают, что Тото Вольфф может попытаться переманить Ньюи в Mercedes.
Однако по данным Motorsport.
А на 39-м круге шедший вторым Феттель пошёл атаковать своего партнёра по команде Марка Уэббера. Произошло столкновение, в результате чего Хэмилтон стал лидером гонки. Однако его догнал его напарник Дженсон Баттон и после красивой борьбы Льюис удержал лидерство. Причём обоих пилотов предупредили экономить топливо. В Канаде Хэмилтон полностью доминировал, взял поул [121] и выиграл гонку, [122] [123] возглавив общий зачёт. В Валенсии Льюис стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull.
На старте он прошёл Уэббера, а когда после аварии австралийца на трассе появился сейфти-кар , британец обогнал машину безопасности, за что после рестарта был наказан проездом по пит-лейн. Но перед проездом он успел оторваться от преследователей настолько, что после проезда не потерял позиций. В итоге он приехал к финишу вторым. В Германии он стартовал шестым, а финишировал пятым. В Спа он квалифицировался вслед за Уэббером, но на старте прошёл его и одержал победу в гонке, [127] показав при этом лучший круг. После этого Гран-при британец вновь вернул себе лидерство в чемпионате. Однако на следующих двух гонках он не заработал очков.
В Монце он стартовал лишь пятым и на старте, столкнувшись с Ferrari Фелипе Массы сломал подвеску на правом переднем колесе и сошёл. В Сингапуре он квалифицировался третьим, а в гонке сошёл на 35-м круге, [129] столкнувшись в седьмом повороте с Марком Уэббером. На Судзуке Льюис квалифицировался третьим, но был наказан потерей пяти мест на старте за замену коробки передач. В итоге за сезон он набрал 240 очков и занял 4-е место в чемпионате. В конце гонки его догнал Фернандо Алонсо и их борьба привела к столкновению. В итоге Льюис Хэмилтон поехал на ещё один пит-стоп и финишировал седьмым. Но после гонки стюарды прибавили к его итоговому времени 20 секунд за смену траектории более одного раза во время обороны своей позиции, что отбросило его на восьмое место.
В Стамбуле он и квалифицировался и финишировал четвёртым, [142] а в Барселоне он стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull и всю вторую часть гонки висел на хвосте у лидера Себастьяна Феттеля, но так и финишировал вслед за ним, показав при этом лучший круг в гонке. Хэмилтон сходит с дистанции на Гран-при Канады , после столкновения с напарником — Баттоном В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса , а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля. В итоге стартовал он девятым. На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар , а гонка была даже остановлена на некоторое время. И сразу же после рестарта в первом повороте Хэмилтон выбил Williams Пастора Мальдонадо. После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым.
Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром. После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера. Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг. На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля.
Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте. За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон. После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь. Однако это было его роковой ошибкой. Дождь хоть и моросил, но этого было недостаточно, чтобы переходить на промежуточную резину. В итоге он совершил лишний пит-стоп. А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию.
Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым. На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади. Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн. После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым. Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач.
На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации. В итоге он стартовал последним — 24-м. Жиля Вильнёва.
В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков. А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым. Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге.
Несмотря на то, что именно под чутким руководством директора «Мерседеса» Тото Вольффа достиг всех своих успехов, британец быстро провел переговоры с представителями «Феррари» и договорился о предстоящем переходе.
Не остановили Хэмилтона даже собственные признания в любви в адрес команды и повсеместное обожание фанатов — с 2025 года Льюис будет выступать в составе «Скудерии». Я провёл с этой командой 11 потрясающих лет, и я так горд тем, чего мы добились вместе. Это место, где я вырос, так что решение уйти было одним из сложнейших, что мне приходилось когда-либо принимать. Но сейчас для меня правильный момент, чтобы сделать этот шаг, и я предвкушаю новый вызов. Еще несколько месяцев назад итальянцы подписали новое соглашение с Шарлем Леклером и гарантировали ему статус первого номера. Тем не менее с приходом Хэмилтона боссы «Феррари», по всей видимости, нарушат свое слово.
Чтобы стать величайшим в истории, Хэмилтону необходимо превзойти Михаэля Шумахера и взять долгожданный восьмой титул.
В «Мерседес» объявили об уходе чемпиона «Формулы-1» Хэмилтона в «Феррари»
Тот же источник утверждает, что знает, какие должности Ferrari рассматривает для предложения Ньюи. Громом среди ясного неба в тихий день межсезонья можно назвать новость о переходе семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» в «Феррари». Льюис Хэмилтон станет гонщиком "Феррари". Комментатор Sky Sports Мартин Брандл с воодушевлением воспринял новость о предстоящем переходе Льюиса Хэмилтона в Ferrari. В текущем сезоне Хэмилтон идет на четвертом месте в зачете пилотов с 56 очками, опережая в таблице обоих пилотов "Феррари". Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!