Стрелки — Ты бросил меня (Remix) (Megamix 2019). Стрелки – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "Красавчик", "После шести" и другими популярными альбомами Стрелки в хорошем качестве на МТС Music.
«Стрелки» 10 лет спустя: популярная группа 90-х годов вернулась с новым клипом
Все песни, треки или музыка исполнителя Стрелки. Группа "Стрелки": – Мы говорили со сцены: "Ребята, на какую песню будет больше всего аплодисментов, такой клип и будем снимать". Песню «Шипы и розы», как и год назад, «Стрелки» посвятили Сергею Черному – пензенскому журналисту, который сейчас занимается соцсетями группы.
Юлия Беретта записала хит с бывшим продюсером
3. Юлия Беретта, участница оригинального состава Стрелок (а также группы НеСтрелки), в последние годы, естественно, пела песни Стрелок на концертах. Некогда культовая группа, чьи песни «На вечеринке, «Ты бросил меня» звучали везде, просуществовала девять лет – с 1997 до 2006 года. Первое выступление группы состоялось в клубе «Метелица», где «Стрелки» исполнили три песни: «Мамочка», «Новые русские девочки» и «Новая страсть», не вошедшую ни в один альбом. Фанаты группы «Стрелки» не хотят слушать новые песни коллектива, рассказала в интервью солистка группы Екатерина Кравцова. Официальная страница легендарной группы "Стрелки"Организация концертов: WhatsApp +7-916-256-06-25 (Виктория), +7-909-113-77-73 (Геннадий).
Группа «Стрелки» рассказала в Воронеже, как попала в перестрелку
А то скажут эти джигиты — верните деньги, или артистов, и кинутся нас догонять... Это был треш. Но таких случаев опасных у нас была всего пара штук, не более. В основном больше курьёзные и смешные. Марго: Ой, что вы! Когда тебе 20 лет, у тебя вообще таких мыслей нет! Гера: Мне, например, нравится Луна. Это украинская певица. У меня есть все её альбомы.
Мне нравится и её манера исполнения, и песни. Ещё мне интересны Манижа, Баста. Вообще мы отслеживаем все новинки. Всегда интересно послушать, кто что сделал. Люди, которые в музыке, они понимают систему изнутри. Я, например, ещё и пишу музыку, поэтому разбираю на профессиональном уровне, где какую гармонию взяли. Когда мне всё изнутри понятно, становится неинтересно. Кэт: У нас есть песня «Любить меня поздно», мы планировали выпустить её с Птахой.
Даже записали её, и получился классный саундтрек. Но потом что-то пошло не так, не сошлись в некоторых моментах. Марго: Тут ведь еще важен такой момент — не только нам этого надо захотеть, но и рэперы должны захотеть спеть с нами. Всё должно быть оправдано с точки зрения творчества и быть гармонично. Марго — А с кем вы могли бы быть гармоничны? Кэт: Да с кем угодно, мы хамелеоны. Гера: Спеть мы можем с кем угодно, хоть с Валерой Меладзе. Всё зависит от песни.
Мне кажется, с Тимой Белорусских было бы прикольно.
После чего начнется едва ли не самая захватывающая часть конкурса - игра на выбывание. В ней примут участие 12 конкурсантов: по два победителя пяти дивизионов плюс еще двое конкурсантов, которых спасут зрители. Оля Краснова Последними в уходящий поезд успели запрыгнуть группа «Ботаникал Гардэн» и Оля Краснова; «Ботаники» зрителям «Высшей пробы» знакомы еще по прошлого году, в одном из полуфиналов первого сезона они уступили Ромади, в итоге занявшей второе место. Их соперницей в минувшую пятницу оказалась совсем юная певица Оля Краснова. Девушку пришлось крайне сложно: во-первых, ей противостояли крайне опытные музыканты, исполняющие песни а ля «Ленинград», во-вторых, выступали они полноценной командой. Оля же вышла на сцену одна и пела под минус, да и в репертуаре у нее пока преобладают нежные лирические «девичьи» песни, которыми зажечь и раскачать зал довольно сложно.
Их дуэт «Бридж» распался из-за беременности Корнеевой. Затем на некоторое время исполнительница углубилась в семью и бизнес. Она родила двух детей и открыла бренд бижутерии B.
Но, видимо, желание быть на сцене все-таки пересилило, поэтому после долгого перерыва Корнеева вновь вернулась в состав культового коллектива в 2015 году. В 1990-х Катерину Любомскую именовали в «Стрелках» как Радистка Кэт и заставили отрабатывать наименее привлекательный образ девочки-пацанки. До солирования в составе поп-группы исполнительница торговала на московском рынке ЦСКА.
Ее родители возили товар из-за границы, поэтому юной Кате приходилось помогать семейству в сбыте вещей. Продюсеры уволили солистку в 2002 году из-за того, что «Стрелки» больше не нуждались в «подростке». Хотя есть и другая версия: якобы Любомская попросила повышение гонорара.
Как бы то ни было, после участия в составе коллектива жизнь певицы сложилась не лучшим образом. Сокращение серьезно повлияло на психику Катерины. Она прошла через депрессию и даже пыталась покончить жизнь самоубийством, но ее вовремя спасли.
Вопреки всему исполнительница преодолела сложности. До воссоединения со «Стрелками» в 2015 году Любомская, как и многие другие участницы, посвятила себя материнству и общественной деятельности. Так, певица — член Общественной палаты городского округа Красногорск по работе с молодежью.
Воссоединение некогда популярной группы вряд ли можно воспринимать всерьез. Скорее это напоминает историю, когда бывалые исполнительницы «возрождают» уже умерший коллектив для заработка денег на корпоративах или городских концертах. По сути, это ни хорошо ни плохо, это просто данность отечественного шоу-бизнеса.
Катализаторами возникновения коллектива стали продюсеры Игорь Селиверстов и Леонид Величковский. Также в запуске им помогал Вадим Фишман.
А дальше телефон молчит». Позже выяснилось, что это был всего лишь воспитательный момент.
Дерзкую Кравцову влиятельные продюсеры решили проучить, чтобы больше она подобные разговоры не заводила. Они были уверены, что девушка тут же приползет, как только ей позвонят. Не на ту напали! Просто приняла какое-то решение, что так со мной не надо.
Был разговор о том, что, мол, возвращайся. Они меня, может быть, решили проучить: «Ай, яй, яй, так нельзя! А я восприняла это: «Ну, уволили, не вопрос, хорошо. Я не вернусь», — откровенно заявила Катя Кравцова.
Уверен, это не единичный случай, когда особо смелых пытались так жестоко заткнуть.
«Стрелки» 25 лет спустя: кто бросил Геру и почему сидел в тюрьме муж Радистки Кэт
Гера: Я много работала в студии, писала и исполняла песни. Продолжила сниматься в кино, сериалах, работала в театре. Много училась и повышала свои навыки, прошла курс Школы драмы Г. Творчество, музыка, театр — это моя стихия, бесконечный процесс поиска, образования и креатива.
Марго: Мы с Герой отработали 6 лет, а после создали дуэт «Бридж». Наш последний концерт дуэтом был в Куршавеле на закрытии Кубка мира по горнолыжному спорту. Кэт: Я занималась бизнесом, семьей и детьми.
Тори: Растила детей и открыла свою вокальную школу, в которой по-прежнему преподаю. Кэт: Да, первые полгода очень. Моя прежняя жизнь была расписана не то что по минутам, а даже по секундам.
В одночасье я ушла в тишину, и для меня это было очень серьезным испытанием, но я его прошла. Тори: Скучала по сцене, по девочкам, по тем ощущениям, которые можно почувствовать только перед большой аудиторией слушателей. Марго: По сцене не скучала никогда.
Даже не могла себе представить, что вернусь, да еще и в «Стрелки». Марго: Федя уже в четвертом классе. У него футбол, плавание, языки и гитара.
Алисе почти 5. Ходим на гимнастику и начали знакомиться с фортепиано. Алиса знает все песни и в курсе всего, что происходит в моем коллективе.
Федя, когда увидел меня на сцене в первый раз, был страшно горд. Он всем рассказывает, что я в «Стрелках».
Парень потанцевал и убежал. Марго — солистка «Стрелок» даже пошутила: «Ну, вот.
Даже имени не сказал». Екатерина Любомская Кравцова Кэт ответила: «Когда мы его приглашали на сцену, его пыталась удержать девушка.
Я в 1999 году 14 лет лежал в детской психиатрической больнице лечился от заикания.
А у моего тамошнего логопеда был знакомый оператор с только что открытого канала MTV-Россия она его отмазывала от армии Показать полностью... А логопед была очень креативной пожилой женщиной одним словом мировая бабка Нам оператор этот дал видеокассету служебную с последним на тот момент клипом Стрелок на крутой хит Ты бросил меня. Мы сделали танец я в том числе , пытаясь копировать манеру и движения Стрелок.
У нас песня... Мы с Марго были в разных составах! Марго: Так вот... Мы думаем, что делать. Поняли — надо сбегать. Нашли единственного трезвого человека, у него была жёлтая «пятёрка». Мы вшестером вместе с нашим администратором туда запихнулись и поехали в гостиницу. Ехали друг у друга на коленях, согнувшись в три погибели. Когда жить хочется, не так согнёшься. Там ещё такая гостиница была — доброго слова не скажешь.
Когда на дверях уже пять раз замки меняли, и они на ладан дышат. Мы схватили вещи и умчали в аэропорт — шесть часов сидели там и дожидались своего рейса. Не хотели оставаться в гостинице, так как не понимали, что сейчас будет. А то скажут эти джигиты — верните деньги, или артистов, и кинутся нас догонять... Это был треш. Но таких случаев опасных у нас была всего пара штук, не более. В основном больше курьёзные и смешные. Марго: Ой, что вы! Когда тебе 20 лет, у тебя вообще таких мыслей нет! Гера: Мне, например, нравится Луна.
Это украинская певица. У меня есть все её альбомы. Мне нравится и её манера исполнения, и песни. Ещё мне интересны Манижа, Баста. Вообще мы отслеживаем все новинки.
«Стрелки»: Мы действительно все эти 12 лет близко общались
Оля же вышла на сцену одна и пела под минус, да и в репертуаре у нее пока преобладают нежные лирические «девичьи» песни, которыми зажечь и раскачать зал довольно сложно. Впрочем, итоговая разница в очках оказалась далеко не катастрофической, хотя Краснова и проиграла. Как неоднократно заявляли организаторы конкурса, для них действительно нет участников бывших и настоящих, и они внимательно следят за судьбой своих конкурсантов. Вот и группе «МАДО» была предоставлена возможность показать в рамках «Высшей пробы» свою новую видеоработу «Переведи». Солист группы Максим Домнин в ответ поздравил Продюсерский центр Григория Лепса, на днях отметивший свое пятилетие, и вручил генеральному директору ПЦ Александру Никитину оригинальные настенные часы. Стрелки Так как на «Высшей пробы» высадился настоящий десант «первосезонников», не удивительно, что ведущие конкурса Илья Пеле, Катя Данилова и Алла Борисевич задались вопросом, можно ли дважды войти в одну и ту же реку.
Потом они исчезли сразу с рынка, а песня «Далеко-далеко» стала хитом», - отметил Руссо. В музыкальных спорах эксперты проверяют, кто первый придумал ту или иную композицию, в этом помогают метаданные, заявил ранее российский адвокат Андрей Алешкин в пресс-центре НСН.
Иеромонах подчеркнул, что человеку приносит пользу классическая музыка. Слушать можно, по его мнению, духовные произведения, романсы и баллады, ретро — изменяющие настроение и облагораживающие слушателя композиции.
Как он Фотий, обратный эффект дает тяжелая и негативная музыка. Она нарушает внутреннюю гармонию, вселяет в человека агрессию.
В общем, сейчас — наше время! Что касается нашего коллектива, то, так как мы всё это время общались и дружили, то у нас и не возникло проблем в коммуникации и общении, в реализации совместных процессов — концертов, гастролей. Для меня, вообще, переход был очень плавный, и я не заметила какой-то разницы. Тем более, что сначала гастролей было не так много, поэтому мы больше занимались pr-компанией, ходили на мероприятия, напоминали всем о том, что мы есть и снова собрались, участвовали в каких-то съёмках и только, наверное, через года четыре у нас наладился концертный график.
Марго: Я очень легко влилась в привычную работу, тем более, что с девочками мы друг друга знаем и давно дружим между собой, так что проблем не возникло никаких. NotaMe: Нашим читателям безусловно интересно будет узнать чем вы занимались в период времени пока не работали в группе. Бизнес, семья? Какие были приоритеты в занятиях? Марго: После того, как в 2004 году я покинула группу, мы вместе с Герой создали дуэт «Бридж» и полгода выступали. Гера написала тогда целый альбом.
У нас был продюсер классный, с которым мы впоследствии создали телеканал «Бридж ТВ». После этого, ещё находясь в «Бридже», я поняла, что хочу успеть, пока молодая и здоровая, родить детей. И жизнь предоставила мне эту возможность — я встретила любимого мужчину, которому родила первенца, после чего какое-то время я не работала. Потом уже я вышла замуж за другого мужчину, родила ему дочь. А за это время я окончила академию «Долорес», и это даже какое-то количество времени стригла знакомых, но мне не зашла эта профессия. И в итоге, поскольку я человек очень творческий и всю жизнь люблю делать что-нибудь руками, создала свой бренд бижутерии начала заниматься реставрацией, даже больше переделкой мебели, то есть из одной, например, стилистики в другую или пошить новый чехол, поменять ножки или перекрасить в другой цвет.
На сегодняшний в моей квартире огромное количество мебели, которую я сделала или переделала сама, и я очень люблю этот процесс. Также я очень много занималась в это время монтажом видео, обучилась технологии «motion stop motion», то есть могу создать минимультик, например. И это, наверное, всё, чему я посвятила 10 лет пока не работала в музыкальной сфере, и это потом пригодилось мне уже в «Стрелках». Гера: Как я уже говорила, до 2015 года все время я работала на сцене и занималась музыкой, написанием песен, а также занималась съёмками и другими проектами в шоу-бизнесе. Например, продюсировала некоторых артистов, участвовала в больших фестивалях, связанных с фотографией и музыкой. В общем, из музыкальной сферы я никуда не уходила.
То есть я имею в виду, что я чем занималась, тем и продолжала заниматься, что касается работы на сцене, в студии и репетиционном зале. NotaMe: И напоследок расскажите, пожалуйста, о творческих планах на ближайшее будущее.
Группа «Стрелки» рассказала в Воронеже, как попала в перестрелку
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
В этом году Юлии исполнилось 42 года. В 90-е ходили слухи о доступности девчонок из группы «Стрелки».
Сейчас участницы бойко отрицают все, что им приписывали. Иногда лишь жалуются на продюсера, который мало платил, снимал им грязные хостелы во время концертов, где не кормили. Они выступали в одних и тех же костюмах годами.
А крутые дяденьки могли спокойно заказать их на личный концерт, откуда девочкам частенько приходилось сбегать, так как те напивались и начинали приставать. Коллаж автора А продюсеры частенько пускали все на самотек, и не предоставляли им защиту, их интересовал лишь заработок с девчонок. Наверняка все помнят, как в конце 90-х по Москве появились стенды с призывом: «Хотите?
Журналисты маскировались под богатых клиентов, звонили, а им по телефону давали неоднозначные ответы. Позже у продюсера брали интервью, и он признался, что это была новогодняя шутка и пиар, ведь тогда даже хорошие журналисты поддались на эту тему и раздули скандалы. Как рассказывал один из таких журналистов, что когда он представился богатым клиентом и попросил концерт, ему озвучили цену 5000 долларов и что приедут две девочки из основного состава и три танцовщицы.
Коллаж автора А когда он сообщил, что хочет неформального общения, продюсеры согласились обсудить и такой вариант. Правда, они предупредили, что об этом стоит договариваться с девочками на месте. Сами участницы из группы сейчас смеются на такое заявление, мол, надо было журналистам довести дело до конца, чтобы нас поймать или опровергнуть.
Когда об этих плакатах спросили Геру, та возмутилась: «Эти ужасные плакаты! Именно после этих плакатов стали все понимать, что «Стрелки» не сколько поют, а сколько являются украшением стола и мужчин, одним словом, эскортницы. На тот момент девчонки были молоды и воспринимали все как большую авантюру, сейчас они бы не подписались на такую жизнь.
Участницы делились воспоминаниями о обнаженных съемках, не всем девочкам это хотелось делать, да еще и бесплатно. В конце 90-х участницы стали возмущаться, им не нравилась их репутация, амплуа и их зарплаты. Они скандалили с продюсерами, на что один из них сказал: «Зачем тюнинг запорожцу?
Коллаж автора В конце нулевых Гера и Юлия Беретта объединились в дуэт «НеСтрелки», давали концерты, выпускали клипы и новые песни, но их хватило на пару лет. Еще в 2011 году почти все участницы отнекивались от шоу бизнеса и сообщали, что больше туда ни ногой, мол, их и дома хорошо кормят, но… Однажды продюсер собрал «Стрелок» для выступления на дискотеки 90-х. Те спели, публика была в экстазе и продюсер начал все сначала.
Когда на дверях уже пять раз замки меняли, и они на ладан дышат. Мы схватили вещи и умчали в аэропорт — шесть часов сидели там и дожидались своего рейса. Не хотели оставаться в гостинице, так как не понимали, что сейчас будет. А то скажут эти джигиты — верните деньги, или артистов, и кинутся нас догонять... Это был треш. Но таких случаев опасных у нас была всего пара штук, не более.
В основном больше курьёзные и смешные. Марго: Ой, что вы! Когда тебе 20 лет, у тебя вообще таких мыслей нет! Гера: Мне, например, нравится Луна. Это украинская певица. У меня есть все её альбомы.
Мне нравится и её манера исполнения, и песни. Ещё мне интересны Манижа, Баста. Вообще мы отслеживаем все новинки. Всегда интересно послушать, кто что сделал. Люди, которые в музыке, они понимают систему изнутри. Я, например, ещё и пишу музыку, поэтому разбираю на профессиональном уровне, где какую гармонию взяли.
Когда мне всё изнутри понятно, становится неинтересно. Кэт: У нас есть песня «Любить меня поздно», мы планировали выпустить её с Птахой. Даже записали её, и получился классный саундтрек. Но потом что-то пошло не так, не сошлись в некоторых моментах. Марго: Тут ведь еще важен такой момент — не только нам этого надо захотеть, но и рэперы должны захотеть спеть с нами. Всё должно быть оправдано с точки зрения творчества и быть гармонично.
Марго — А с кем вы могли бы быть гармоничны? Кэт: Да с кем угодно, мы хамелеоны.
А замок находился в поле — вокруг ничего. Лето, столы накрыты на улице. Публика была соответствующая — кавказские мужчины, многие с семьями и детьми. На второй песне нашего выступления началась стрельба. Причём нам было это не очень понятно. Музыка, мы поём, и вдруг мы увидели, как женщины с детьми под стол лезут.
Начался какой-то кипеж. То, что происходит что-то не то, мы поняли, увидев пистолеты! А нам надо работать. У нас песня... Мы с Марго были в разных составах! Марго: Так вот... Мы думаем, что делать. Поняли — надо сбегать.
Нашли единственного трезвого человека, у него была жёлтая «пятёрка». Мы вшестером вместе с нашим администратором туда запихнулись и поехали в гостиницу. Ехали друг у друга на коленях, согнувшись в три погибели. Когда жить хочется, не так согнёшься. Там ещё такая гостиница была — доброго слова не скажешь. Когда на дверях уже пять раз замки меняли, и они на ладан дышат. Мы схватили вещи и умчали в аэропорт — шесть часов сидели там и дожидались своего рейса. Не хотели оставаться в гостинице, так как не понимали, что сейчас будет.
А то скажут эти джигиты — верните деньги, или артистов, и кинутся нас догонять... Это был треш. Но таких случаев опасных у нас была всего пара штук, не более.
«Как в гробу»: солистка группы «Стрелки» пережила паническую атаку в самолете
Золотой состав популярной женской группы «Стрелки» спустя десять лет возвращается на сцену. Официальная страница легендарной группы "Стрелки"Организация концертов: WhatsApp +7-916-256-06-25 (Виктория), +7-909-113-77-73 (Геннадий). Участница «золотого состава» группы «Стрелки» Юлия Беретта вдохновила бывшего продюсера группы Леонида Величковского на создание ремейка на песню «Весна-Весна» и еще нескольких песен из 90-х (недавно состоялась премьера сингла «Бумеранг»).