Поздравляем вокалиста группы «Артерия» Ивана Жерновкова с Днём рождения!Желаем Ивану всего того, что приносит пользу, здоровье, помогает в поиске истины и, как следствие, делает.
Группа «Артерия»: «Айседора», Курган 29.04.2023.
Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Терентьева «Up to Thirty» 1994-го года. В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название «Лети на свет», закончена. В июне 2005 года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушёл, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с «Артерией» и со своей группой «Легион», поэтому он выбрал «Легион». Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт».
Следите за обновлениями!
С уважением, коллектив группы «Артерия» Напомним, что группу покинули вокалист Сергей Сергеев январь 2008 и гитарист Вячеслав Селин декабрь 2007 , которые совместно с Алексеем Барзиловичем экс-Артерия, экс-Catharsis образовали творческий союз под названием "Форсаж". Так же Сергеев забрал материал который был написан им для нового, третьего альбома Артерии.
Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер — и завтра про тебя забудут.
Лишний «черный пиар» не нужен никому. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы.
Сотрудники поблагодарили «Группу ЛСР» за помощь и участие в создании и поддержке центра. Фото: скриншот видео «Артерия» — это детский инклюзивный центр дополнительного творческого образования. Сейчас его посещают 150 детей, а за время существования в центре занимались около 800 учеников. Директор выразила надежду, что «Артерия» действительно помогает детям и отметила, что в центре много разных направлений.
Кем-то другим...
Концертный альбом группы «Артерия» выглядит как идеальный релиз с записью юбилейного выступления группы если не знать, что это отнюдь не празднование круглой даты, а. новости космоса. Наталия Glossy Терентьева. Группа «Эпидемия» выступила для поклонников тяжелого рока и фэнтези на сцене концертного зала «Минск» 15 декабря.
Новый проект гитариста АРИИ и КИПЕЛОВА: группа АРТЕРИЯ
Место, где диагноз — не приговор, а лишь незначительная особенность. Под одной крышей детского центра «Артерия» сегодня творят и дружат по меньшей мере 150 детей, половина из которых имеют особенности развития. Солнечному мальчику Марку, например, всего 11. Последние три года он занимается в театральной студии, рисует, поет, танцует и даже изучает английский наравне со здоровыми ребятами. Он играет на фортепиано, занимается вокалом, но все это были сольные в основном номера. А «Артерия» открыла для него коллективное творчество. Он стал на сцене комфортно себя чувствовать», — рассказала мама воспитанника «Артерии» Ольга Федорова.
Николай Коршунов: Слово "рок" в русском языке означает судьбу, которая ведет согласных и тащит сопротивляющихся.
Рок - это образ жизни, при помощи которого личность противопоставляет себя толпе. А рок-музыка - одно из его проявлений. В чем специфика русских фестивалей? Вячеслав Селин: Фестивальные движения у нас и за рубежом различаются в корне. В России на фестиваль приходит публика, заинтересованная в конкретной группе. Европейских слушателей фестивали интересуют в целом. Такого, чтобы после выступления какого-то артиста зал наполовину опустел, практически не бывает.
Люди ходят на конкретное музыкальное направление. Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов. На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у "Нашего радио". Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок? Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке. Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку.
Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать.
Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама.
Фото: Ярослав Махначёв Самоучка Когда-то я до дыр, если можно так выразиться, засматривал видеозаписи концертов «Арии», «Сделано в России» и кипеловский «Путь наверх». И там, и там с гитарой — Сергей Терентьев. Полные залы, мощный звук. Сейчас у «Артерии» — небольшие клубы, не самая многочисленная аудитория. Конечно, не хватает большой сцены, хорошего аппарата, света, звука, зарплат в конце концов улыбается. Какие ещё новости? Дали им полную свободу, так что могут и улучшить, и испортить.
Но там участвуют люди, которые плохо не сделают. Сейчас, в эпоху всевозможных видеоканалов, это легко. А как обучение выглядело в вашем детстве? Купил пособие по импровизации — там было детально расписано, как устроена гитара, где какие ноты на грифе, советы по занятиям, развитию слуха. Когда снимал партии, мучал магнитофон, включал записи на пониженной скорости. Причем надо понимать, что это была уже далеко не первая перезапись с оригиналов. Но такие мучения давали плоды, очень хорошо развивался слух и мозг. Мне дали пособие, я его глянул — а там даже не ноты, к которым я привык, а какие-то схемы. Мне это показалось сложным, так барабанщиком и не стал. Петь меня никогда не тянуло.
Нет, в общежитии я песни под гитару орал. Но при этом я ощущал, что у меня довольно противный голос, чтобы быть фронтменом, я самокритичный. А потом уже узнал, что надо беречь голосовой аппарат, избегать сквозняков. Вот мы сейчас таскаем все сумки, кейсы с гитарами, пальцы забиваются. К середине концерта разыгрываешься.
Терентьев покинул самую популярную российскую группу - "Ария", которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие… подробнее Похожие теги.
Артерия. Svoboda (Рязань). 21.04.2019. Фоторепортаж
Listen to music by Артерия on Apple Music. Find top songs and albums by Артерия including Чёрный ветер (Live), Блаженный идиот and more. Новости. Видеоигры. Новым вокалистом группы АРТЕРИЯ стал Григорий Стрелков, являющийся лидером собственной группы АСФЕРИКС. Репетицию с участием нового вокалиста вы можете увидеть. Артерия — Дьявольский зной (В поисках новой жизни 2006). Артерия — Стихия огня (Знаки 2018).
Фотоотчет: автограф-сессия группы Артерия
Новый сингл группы «Артерия». Вокал Ивана Жерновкова, как по мне, весьма неплох. Музыка Видео Metal Артерии Стихия огня. Концертный альбом группы «Артерия» выглядит как идеальный релиз с записью юбилейного выступления группы если не знать, что это отнюдь не празднование круглой даты, а. Первый концерт новой группы Александра Кэпа, наиболее известного как вокалист групп «Артерия» (2012-2016) и «The Arrow» (2003-2010), состоялся 15 июня 2017. Группа «Артерия» образована Сергеем Терентьевым – советским и российским рок-музыкантом, композитором, бывшим участником групп «Ария» и «Кипелов».
Артерия. Svoboda (Рязань). 21.04.2019. Фоторепортаж
«Артерия» — российская рок-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года. это частые смены состава. АРТЕРИЯ в Jagger. Группа «Артерия» Сергей Терентьев (ex-«Ария», ex-«Кипелов») – композитор, гитарист, аранжировщик, основатель и лидер группы «Артерия». Юбилейный концерт группы Артерия, 20 лет. Клуб Гластонберри. АРТЕРИЯ в Jagger. Группа «Артерия» Сергей Терентьев (ex-«Ария», ex-«Кипелов») – композитор, гитарист, аранжировщик, основатель и лидер группы «Артерия».
Артерия / новый вокалист / новый альбом
Артерия - дискография. Иван жерновков артерия. Группа артерия солисты. Терентьев рок группа. Сергей Сергеев артерия. Артерия Терентьев. Группа артерия 2021. Группа артерия знаки. Артерия знаки 2018.
Сергей Терентьев артерия один на один. Гр артерия гитары. Группа артерия Санкт Петербург. Артерия логотип. Артерия группа лого. Группа артерия альбомы. Артерия группа логотип. Артерия альбом знаки.
Табы группы артерия. Группа Дон. Артерия - 2014 2014. Артерия храмов группа. Артерия группа Андрей Волков. Сергей Терентьев ex-Ария. Андрей Волков вокалист. Сергей Терентьев артерия 2022.
Группа артерия концерт. Группа артерия афиша. Афиша концерт Московский февраль.
Составы с Кэпом[ править править код ] 26 ноября 2012 года группу покинул Григорий Стрелков, новым вокалистом становится Александр Кэп. В мае 2013 года группа представила новую песню «Выбирай» его авторства. Ещё весной прошлого года Александр уже отметился в «Артерии», записав в качестве сессионного вокалиста очередную англоязычную песню «It used to be dream». В мае вышел долгожданный третий студийный альбом коллектива « 2014 », включивший в себя помимо нового материала, песни написанные с 2009 года. Вместе с ними группу покидает директор коллектива. Вторым гитаристом выступил бывший артерианец Эдуард Шаронов. Место вокалиста «Артерии» в январе 2017 года занимает Иван Жерновков.
Первой работой группы в обновлённом составе становится сингл «Время все изменить» издан на СД. Практически сразу за релизом диска коллектив представляет одноимённое промо-видео в поддержку грядущего концертного тура. В декабре 2018 года группа презентует новый полноформатный альбом «Знаки» издан на СД. Весной представлены 3 официальных видео к инструментальной части альбома, а также опубликован трейлер готовящегося документального фильма о творческом пути коллектива. До начала концерта зрителям был представлен для ознакомления десятиминутный фрагмент готовящегося документального фильма о группе. До конца 2019 года несколько видео с концерта опубликованы на официальном ютуб-канале «Артерии». Однако, 4 января 2020 года ударник выступает на московском концерте в составе «Артерии» и сообщает о возобновлении своей работы в коллективе на постоянной основе. С июня 2019 по январь 2020 «Артерия» работает над сведением и монтажом первого большого концертного альбома группы.
После ухода от Кипелова Терентьеву требовался достойный вокалист для создания группы. Им стал вокалист группы «Легион» Алексей Булгаков.
Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Сергея Терентьева «Up To Thirty» 1994 год. В июле 2004 г. В конце весны 2005 года работа над первым альбомом «Лети на свет», была окончена. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт». Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-«Валькирия» , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин. На место вокалиста пробовались Сергей Луганский экс-«Магнит» и Андрей Храмов экс-«Химера», «Магнат», «Green town» , но по различным причинам они работали с группой совсем недолго. Через некоторое время вокалистом становится Сергей Сергеев экс-«Shadow Host».
Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу. Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком. Сергей Терентьев: Как говорится, шоу-бизнес с нечеловеческим лицом. Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников , чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно. Сергей Терентьев: «Измени свое завтра-2» - фестиваль, положительный во всех отношениях. Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения. Мы работали на полный зал. Николай Коршунов: Скорее всего, основу фестивального выступления составят хиты с первого нашего альбома «Лети На Свет». Говоря словами из песни «Машина Смерти», мы готовы побеждать и «драться до конца» для всех, у кого «под черной майкой играет кровь»! Нового альбома группы - «2014». В ожидании концерта нам удалось побеседовать с бессменным лидером коллектива Сергеем Терентьевым , а также с вокалистом Александром Кэпом и Наталией «Glossy» Терентьевой. Расскажите о нём немного. Он связан какой-то единой концепцией или это скорее сборник всех ваших творческих идей , которые накопились за долгое время работы над альбомом? Сергей Терентьев : Мы называем этот альбом «Двадцать-четырнадцать» - так легче произносить. Концепции никакой нет, не знаю, к сожалению или к счастью. Может быть, даже к счастью, потому что концепция подразумевает какой-то пафос, глубокое творческое содержание. А мы идём по простому пути — сочиняем песни, которые приходят в голову и записываем их. Собственно, результат вы уже, наверное, слышали. И надеемся, что вам он понравился. С одной стороны - так просто, а с другой -символично. Сергей : Ну, во-первых, да, символично год очень богатый событиями. А во-вторых, подходящих для названия альбома звучных названий песен как-то не случилось. Нет чего-то такого звучного, как «Игра с огнём» , например. А есть «Свет погасшей звезды» , «Ветер пустых дорог» , «Мы» , «Выбирай! Нет таких звучных названий, которые могли бы стать квинтэссенцией альбома. Поэтому мы и решили назвать альбом именем года, в котором он и был создан. Александр Кэп : Посвящение году, в котором и был выпущен альбом. К тому же, между выходами альбомов был достаточно длительный перерыв. Хотелось бы узнать, чем лично для каждого из вас является этот альбом. Александр : Для меня этот альбом является большим опытом , очень большой проделанной работой. Я получил огромное удовольствие от его записи и считаю, что это новая жизнь группы. И для меня он очень ценен, прежде всего, тем, что этот долгожданный альбом вышел именно с моим вокалом. Сергей : Лично мне очень приятно, что коллектив наконец-то обрёл ту форму, которая позволяет развиваться дальше, творить, радовать своих поклонников. Я надеюсь, что «радость мы приносим людям» , как поётся в одной детской песенке. И очень приятно, что внутри коллектива появилось большее взаимопонимание в результате работы над альбомом «2014». Есть понимание того, чего мы ждём друг от друга. Лестные отзывы об альбоме, на мой взгляд, дали музыкантам новый творческий импульс. И первые результаты проекта «Артерии» на Planeta это сайт народного финансирования добавили коллективу оптимизма, и это положительно сказалось и на дисциплине и на более активном участии музыкантов в делах группы. Даже после того, как мы удачно собрали необходимую сумму в проекте «Артерии» на Planeta. И это даёт приятное ощущение того, что наша деятельность небезразлична людям. Они нас поддерживают рублём, и это вселяет надежду, такая поддержка позволит нам в дальнейшем выпускать альбомы значительно чаще. Финансовый вопрос , к сожалению, очень важен в жизнеспособности любой группы, и помощь народа дает нам «воздух» и позволяет нам высвободить время, связанное с зарабатыванием денег «на стороне» , и больше времени уделять непосредственно музыке, творить. Конечно, студийные бюджеты и съёмка клипа на нашу музыку — это совсем другие деньги, но будем надеяться, что наша публика нас поддержит и в этом. А запрошенная сумма на Planeta. Этого, наверное, слишком мало? Сергей : Это та сумма, которую мы потратили только на производство альбома. Это дизайн, вёрстка, изготовление физического носителя. То есть, просто себестоимость его производства. Те средства, силы и здоровье, которые мы затратили на запись, мы естественно не учитывали. Это означает, что сейчас в группе у каждого есть своя сфера ответственности или просто большая ответственность? Сергей : В этом смысле мы в начале пути, потому что когда появляется какой-то финансовый приход в бюджет группы, музыканты начинают по-другому смотреть на то, что мы делаем, и более ответственно относиться к тому, прийти на репетицию вовремя или с опозданием. Или вообще не прийти, как это было с одним из наших предыдущих участников. Сферы ответственности, насколько я понимаю, по большому счету отсутствуют. Каждый музыкант по возможности вносит свою лепту, сообразно своим способностям. Хотелось бы отметить Сергея Кутаева - бессменного барабанщика группы на протяжении почти 9 лет, благодаря его усилиям группа не имеет «головной боли» на предмет репетиционной базы. Я считаю, что это очень важно для любой группы. Также это позволяет при отсутствии финансирования экономить средства на дорогостоящей записи в студии и записывать музыкальный материал , не вписываясь в график студии, со всеми вытекающими неудобствами. Также на плечах Сергея лежит своевременная транспортировка бэклайна на вокзал, аэропорт и т. Но сейчас у нас появился свет в конце тоннеля, и я надеюсь, что скоро обозначатся новые сферы ответственности для участников группы. Спасибо народному голосованию рублём за наше творчество. А если вернуться назад и посмотреть на творческие планы , устремления того периода, когда группа только создавалась, и сравнить их с тем, что вы делаете и планируете сейчас, многое ли изменилось за это время? Сергей : На первый взгляд, ничего не изменилось. Нам по-прежнему достаточно трудно с финансовой точки зрения. Потрачено много сил, денег и здоровья, и в результате мы всё равно находимся в той категории групп, которые не могут похвастаться огромными гонорарами, большим вниманием СМИ и спросом на их участие в крупных фестивалях. Как будто мы в начале пути, несмотря на то, что путь уже достаточно длинный, и сыграно огромное количество концертов. А творческие планы довольно часто разбиваются о препятствия в виде «не на что снять достойный клип» , «женился, ушел из группы» , «время на поиск достойной замены» , «участие в делах группы в свободное от работы время». Изменилось, на мой субъективный взгляд то, что появилось понимание: помощи ждать неоткуда и надо рассчитывать только на себя самих и на внимание публики, благодаря которому и возможна наша дальнейшая творческая жизнь. Сергей : Тексты для данного альбома написаны в основном приглашёнными поэтами. Минимальное участие принял в текстах и лично я и Наталия Glossy , я надеюсь, что наше участие не испортило «борозду». Сказать, что нам не о чем писать, нельзя. Но с другой стороны, делать это непрофессионально тоже нехорошо. Опять же возвращаясь к проекту на Planeta. Последнее предложение по поводу написания текстов было из Киева. Автор прислал хорошие, очень серьёзные работы. При этом он не является профессиональным поэтом, он бизнесмен. Приятно, что к нам обращаются и предлагают свои услуги взрослые люди, у которых есть богатый жизненный опыт, отрицательный и положительный, что, безусловно, наполняет определенным смыслом их тексты. Вот, к примеру, творческая личность в полном смысле этого слова — гитарист Сергей «SayaR» Ванюшин , который принёс на этот альбом два произведения прим. Они более альтернативного характера по своему крою, и пусть тексты несколько депрессивные, чего автор и не скрывает, но они искренние, что, не должно оставить публику равнодушной. Это часть его негативного жизненного опыта , которую он воплотил достаточно талантливо, на мой взгляд, что сделало репертуар группы более разнообразным.
Кем-то другим...
По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит "ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу.
Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком. Сергей Терентьев: Как говорится, шоу-бизнес с нечеловеческим лицом. Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников, чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно. Сергей Терентьев: "Измени свое завтра-2" - фестиваль, положительный во всех отношениях. Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения.
Мы работали на полный зал. Николай Коршунов: Скорее всего, основу фестивального выступления составят хиты с первого нашего альбома "Лети На Свет". Говоря словами из песни "Машина Смерти", мы готовы побеждать и "драться до конца" для всех, у кого "под черной майкой играет кровь"! На фесте вас ждут шесть часов живой музыки, выступления организаторов, подведение итогов конкурса "Лучшая публикация", подарки от спонсоров, вручение сертификатов на приобретение музыкального оборудования двум детским домам, съемка клипа и многое другое. Место проведения: Парк "Тропарево", м. Кол-во зрителей около 20000 чел.
Люди ходят на конкретное музыкальное направление. Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов. На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у «Нашего радио». Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок?
Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке. Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать.
Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний «черный пиар» не нужен никому. Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали.
Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы. Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом.
Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама , например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете. Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного. Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены.
Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу. Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча.
Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком. Сергей Терентьев: Как говорится, шоу-бизнес с нечеловеческим лицом. Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников , чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно. Сергей Терентьев: «Измени свое завтра-2» - фестиваль, положительный во всех отношениях. Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения. Мы работали на полный зал. Николай Коршунов: Скорее всего, основу фестивального выступления составят хиты с первого нашего альбома «Лети На Свет». Говоря словами из песни «Машина Смерти», мы готовы побеждать и «драться до конца» для всех, у кого «под черной майкой играет кровь»! Нового альбома группы - «2014». В ожидании концерта нам удалось побеседовать с бессменным лидером коллектива Сергеем Терентьевым , а также с вокалистом Александром Кэпом и Наталией «Glossy» Терентьевой.
Расскажите о нём немного. Он связан какой-то единой концепцией или это скорее сборник всех ваших творческих идей , которые накопились за долгое время работы над альбомом? Сергей Терентьев : Мы называем этот альбом «Двадцать-четырнадцать» - так легче произносить. Концепции никакой нет, не знаю, к сожалению или к счастью. Может быть, даже к счастью, потому что концепция подразумевает какой-то пафос, глубокое творческое содержание. А мы идём по простому пути — сочиняем песни, которые приходят в голову и записываем их. Собственно, результат вы уже, наверное, слышали. И надеемся, что вам он понравился. С одной стороны - так просто, а с другой -символично. Сергей : Ну, во-первых, да, символично год очень богатый событиями.
А во-вторых, подходящих для названия альбома звучных названий песен как-то не случилось. Нет чего-то такого звучного, как «Игра с огнём» , например. А есть «Свет погасшей звезды» , «Ветер пустых дорог» , «Мы» , «Выбирай! Нет таких звучных названий, которые могли бы стать квинтэссенцией альбома. Поэтому мы и решили назвать альбом именем года, в котором он и был создан. Александр Кэп : Посвящение году, в котором и был выпущен альбом. К тому же, между выходами альбомов был достаточно длительный перерыв. Хотелось бы узнать, чем лично для каждого из вас является этот альбом. Александр : Для меня этот альбом является большим опытом , очень большой проделанной работой. Я получил огромное удовольствие от его записи и считаю, что это новая жизнь группы.
И для меня он очень ценен, прежде всего, тем, что этот долгожданный альбом вышел именно с моим вокалом. Сергей : Лично мне очень приятно, что коллектив наконец-то обрёл ту форму, которая позволяет развиваться дальше, творить, радовать своих поклонников. Я надеюсь, что «радость мы приносим людям» , как поётся в одной детской песенке. И очень приятно, что внутри коллектива появилось большее взаимопонимание в результате работы над альбомом «2014». Есть понимание того, чего мы ждём друг от друга. Лестные отзывы об альбоме, на мой взгляд, дали музыкантам новый творческий импульс. И первые результаты проекта «Артерии» на Planeta это сайт народного финансирования добавили коллективу оптимизма, и это положительно сказалось и на дисциплине и на более активном участии музыкантов в делах группы. Даже после того, как мы удачно собрали необходимую сумму в проекте «Артерии» на Planeta. И это даёт приятное ощущение того, что наша деятельность небезразлична людям. Они нас поддерживают рублём, и это вселяет надежду, такая поддержка позволит нам в дальнейшем выпускать альбомы значительно чаще.
В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.
Артерия группа Андрей Волков. Сергей Терентьев ex-Ария. Андрей Волков вокалист. Сергей Терентьев артерия 2022.
Группа артерия концерт. Группа артерия афиша. Афиша концерт Московский февраль. Сергей Луганский вокалист. Рок группы 2006. Метал группа артерия. Артерия концерт лес 16 июня 2016 сет-лист.
Артерия состав группы 2021. Наталья Льянова Glossy. Артерия znaki Live 2021. Артерия лети на свет 2005. Артерия знаки. Артерия Улетай. Альбомы 2014.
Артерия концерты 2021. Гр артерия гитары 7 струнные. Артерия слушать онлайн. Группа артерия 5 баллов. Артерия 5 баллов. Артерия 5 баллов DVD. Группа артерия альбом 5 баллов.
Просто сосуды группа фото. Ария фест 2010. Ария 25 лет Юбилейный концерт.