Новости госуслуги навигатор

Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Главная Наша деятельность Новости Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России». Гражданам пожилого возраста представили информационный навигатор «Госуслуги — проще, чем кажется». Разработка и внедрение мобильного приложения «Социальный навигатор» – это важный этап в развитии организации предоставления государственных услуг.

Популярные услуги

Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России» С помощью приложения «Социальный навигатор» Вы сможете посмотреть информацию о больничном, подать обращение в СФР, заказать справки, найти точки приема ЭС ТСР и многое.
«Социальный навигатор» – новые возможности оказания госуслуг Пользователь может перейти в «Навигатор возможностей» с помощью клика на баннер размещенный на главной странице портала Госуслуг.
«Социальный навигатор» – новые возможности оказания госуслуг Росмолодёжь и Минцифры запустили «Навигатор возможностей» на Госуслугах.

Тариф «Навигатор.Порталы»

На главной странице навигатора уже можно увидеть данные о спортивных и культурных мероприятиях, грантах, играх. Информация от региональных и муниципальных организаций на портале появляется после модерации в Минцифре. Работает переадресация на сайт «Другое дело», где пользователь может выполнять задания и получать баллы, обменивая их на приятные бонусы и получая возможность участия в культурных и общественно значимых мероприятиях.

В Навигаторе дополнительного образования детей Курской области представлены более 14 тысяч программ Более 14 тысяч программ дополнительного образования представлены в АИС «Навигатор дополнительного образования детей Курской области». Навигатор - единая база кружков, секций, творческих объединений для детей от 5 до 18 лет.

В автоматизированной информационной системе представлен широкий спектр программ дополнительного образования по естественнонаучной, социально-гуманитарной, художественной, туристско-краеведческой, технической, физкультурно-спортивной направленностям. Теперь записать ребенка на занятия спортом, хореографией, техническим творчеством, можно не выходя из дома. Найти программу, которая заинтересует ребёнка, очень легко - на сайте Навигатора можно задать параметры поиска: район, возраст, направленность, особенности здоровья и т. Пользователи-родители могут регистрироваться и авторизовываться в Навигаторе с использованием учетной записи на портале Госуслуг: - если в Навигаторе регистрируется новый пользователь и делает это через сервис Госуслуг, то в Навигатор будут также передаваться данные о детях пользователя если они заведены у него на портале Госуслуг ; - если через Госуслуги заходит пользователь, который уже зарегистрирован в Навигаторе, то данные о детях импортированы не будут; - если email пользователя на Госуслугах отличается от его email-а на Навигаторе, то будет создана новая учетная запись, соответствующая email-у на Госуслугах.

Подать заявку на программу дополнительного образования также можно и через Госуслуги: - необходимо зайти в личном кабинете ЕСИА в раздел «Каталог услуг»; - выбрать категорию «Семья и дети»; - далее - выбрать услугу «Запись в кружки и секции». Как получить сертификат дополнительного образования?

В сентябре онлайн-сервис обновился: теперь в него встроен умный поиск, на карту добавлены новые некоммерческие и государственные учреждения, а также появились новые социальные услуги. С момента запуска «Социального навигатора» им воспользовались более 1,3 миллиона раз. Бесплатная психологическая и юридическая помощь, поиск работы и обучение, реабилитации детей с инвалидностью, службы медиации и многое другое. Они включают не только соцуслуги города, но и широкий спектр возможностей, которые предоставляют социально ориентированные НКО для разных категорий жителей. Например, для семей с детьми, безработных людей, горожан старшего поколения. Всего в навигаторе свыше 935 адресов по 24 категориям социальных услуг.

Заказ делал в СКБ Контур. Сама процедура оформления подписи прошла… Руководитель компании г. Гатчина В Контуре заказывал сертификат электронной подписи на физическое лицо для сотрудников, занимающихся сбытом продукции. Заявку обработали за пару дней, все было сделано в срок. Получил… Руководитель предприятия г. Санкт-Петербург Заказал сертификат квалифицированной электронной подписи для обмена документацией с налоговой. Подпись пришла быстро, установка не потребовала много времени, в принципе, и сам со всем разобрался…. Поиск закупок и тендеров Хотите найти закупки по ФЗ-44 и ФЗ-223, согласно регионам, заказчику отраслям, ценам, ключевым словам или типу торгов? Настройте поиск и уведомления, которые оповестят вас о новых закупка по 230 источникам. Анализ и проверка завершённых тендеров. Подробнее Онлайн-сервисы для бизнеса Контур.

Навигатор дополнительного образования Архангельской области

  • Люди конкурса
  • Путин поддержал идею создания единого навигатора услуг для участников СВО — РТ на русском
  • Путин поддержал идею создания единого навигатора услуг для участников СВО — РТ на русском
  • Вход в личный кабинет Навигатор Дети

«Социальный навигатор»: как просто и удобно контролировать выплаты и пособия

С помощью приложения «Социальный навигатор» Вы сможете посмотреть информацию о больничном, подать обращение в СФР, заказать справки, найти точки приема ЭС ТСР и многое. Социальный навигатор — это проект Фонда социального страхования. Создан механизм информирования граждан о мерах социальной защиты и положенных им льготах (социальный навигатор) с помощью создания единого call-центра. Более подробно с ресурсом «Навигатор возможностей» можно ознакомиться на портале «Госуслуги». При возникновении сложностей по входу в ГИС АО «Навигатор» посредством портала Госуслуг следует обратиться с вопросом по телефону 8(8182)208105, 8)8182)201112 (в рабочие дни) или. ДТ "Кванториум" подключился к Навигатору. Теперь для записи на занятия по дополнительным образовательным программам квантумов технопарка можно воспользоваться им.

«Госуслуги Решаем вместе».

В дальнейшем на площадке будет публиковаться рейтинг регионов и муниципалитетов на основании данных о посещаемости мероприятий и оценок их качества. Стоит отметить, что сервис будет доступен как в браузере, так и в мобильном приложении Госуслуг. Дополнительно в приложении «Госуслуги Культура» откроются возможности и культурного просвещения молодёжи. Планируется, что оно расширит аудиторию. Сейчас им можно воспользоваться для оформления «Пушкинской карты» с 14 до 22 лет включительно. Профилирование от Робота Макса 71 71 Отдельный фокус в агрегаторе на Робота Макса: при любом запросе по молодёжным услугам и сервисам он предложит пройти профилирование. В результате будет создан специальный личный кабинет с данными о предпочтениях пользователя.

Также «Личный кабинет» есть у всех представителей муниципальных штабов помощи семьям и представителей органов власти, которые участвуют в процессе оказания мер поддержки. При этом в минцифре региона отмечают, что навигатор смогут освоить и пожилые амурчане — часть мер поддержки рассчитана на родителей участников СВО. По опыту, у пенсионеров не много страхов перед «Госуслугами». Однажды зарегистрировавшись, они затем осваивают их, — отметила Анна Скок. Какие специалисты отвечают на вопросы — На сегодня обратной связью занимаются 50—60 специалистов различных ведомств. Кабинет завели для представителя инспекции труда для решения спорных вопросов в этой сфере, также мы подключили представителя социального фонда бывшего пенсионного , — отмечает Анна Скок. Кроме того, что специалисты министерств в разных сферах готовят ответы близким участников СВО, обращаться к созданным группам профессионалов могут и сотрудники штабов в муниципалитетах. Например, много вопросов касается статуса ребят, которые будут возвращаться со СВО. Мы знаем, что это статус ветерана боевых действий, весомая категория, и им положены определенные меры соцподдержки. Не все сотрудники штабов в районах знают о них, — отмечает Наталья Киселева. Какие обращения поступают через навигатор В какие сроки ответят специалисты Амурские власти подчеркивают, что главная задача — решать проблемы как можно оперативнее.

Регионами для пилотного тестирования выбраны Московская область и Республика Татарстан. Далее до конца года сервис будет доступен во всех регионах страны. На данной платформе молодые люди смогут получить информацию об актуальных концертах и выставках или узнать о спортивных мероприятиях, бесплатных туристических маршрутах, волонтёрских акциях. Также на портале можно записаться на обучение, найти стажировку в компании или государственном учреждении и многое другое. Ксения Разуваева Руководитель Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь» «Перед реализацией проекта было проведено исследование, которое показало, что у нашей аудитории отсутствует возможность централизованного поиска мероприятий, молодые люди недостаточно информированы о тех общественно полезных событиях, которые проходят в их регионах.

Удобно и быстро. Мы подготовили для Вас подробную видеоинструкцию о том, как это сделать: 1. Установите на телефон мобильное приложение Госуслуги и войдите в личный кабинет; 2.

Запись на программы ДТ "Кванториум" будет осуществляется через порталы "Госуслуги" и "Навигатор"

На портале Госуслуг появились новые услуги для малого и среднего бизнеса — «Регистрация в Бизнес-навигаторе МСП» и «Подбор информации о недвижимом имуществе». О необычных растениях в сочинском парке, а также – откуда родом карликовые лягушки – об этом и не только в новом выпуске программы "Навигатор. ошибка. 503. сервис временно не доступен. ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ. Как сообщил вице-премьер российского правительства Дмитрий Чернышенко, с 1 сентября текущего года в нескольких регионах страны стартует апробация обновлений для услуги. Навигатор ускорит получение медицинской или психологической помощи, поможет быстро восстановить утраченные документы.

Сотрудники Госавтоинспекции провели мероприятие по популяризации госуслуг в электронном виде

Появилась возможность записать ребёнка на кружки или секции через портал Госуслуги. Гражданам пожилого возраста представили информационный навигатор «Госуслуги — проще, чем кажется». стал победителем в конкурсе отечественных цифровых решений! Завершился Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0», который проводился в целях реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской.

Welcome to nginx!

Вопросы можно задавать на любом устройстве с Алисой, а также в «Браузере», «Навигаторе» или приложении «Яндекса». Интеграция голосовых помощников требует авторизации на «Госуслугах» через мобильное приложение или веб-версию. Для связи с роботом Максом нужно отправить ему в чат сообщение «Алиса», нажать на кнопку «связать аккаунты» и получить код доступа. После этого нужно попросить Алису запустить «Госуслуги» или позвать робота Макса и продиктовать полученный код. Министерство уверяет, что связь аккаунтов происходит без передачи персональных данных, а каждые 12 месяцев ее следует подключать заново.

Кроме того, у них есть возможность «обратиться за государственными услугами напрямую в региональное подразделение Госавтоинспекции — через Интернет или лично», отметила официальный представитель министерства.

Сотрудники Госавтоинспекции провели мероприятие по популяризации госуслуг в электронном виде 10:00, 2 января 2023 г. Рассказал автолюбителям о преимуществах получения госуслуг по линии ГИБДД в электронном виде: регистрация автомобиля, замена регистрационных знаков, запись на экзамен, выдача водительского удостоверения, оплата автоштрафов и госпошлины со скидкой — все эти услуги можно получить, записавшись на удобное время на портале Госуслуги.

Более 40 мер поддержки участников СВО и их близких собрано на новом портале. Если человек считает, что его проблема не решена, он может обратиться повторно. Также «Личный кабинет» есть у всех представителей муниципальных штабов помощи семьям и представителей органов власти, которые участвуют в процессе оказания мер поддержки. При этом в минцифре региона отмечают, что навигатор смогут освоить и пожилые амурчане — часть мер поддержки рассчитана на родителей участников СВО. По опыту, у пенсионеров не много страхов перед «Госуслугами». Однажды зарегистрировавшись, они затем осваивают их, — отметила Анна Скок. Какие специалисты отвечают на вопросы — На сегодня обратной связью занимаются 50—60 специалистов различных ведомств. Кабинет завели для представителя инспекции труда для решения спорных вопросов в этой сфере, также мы подключили представителя социального фонда бывшего пенсионного , — отмечает Анна Скок. Кроме того, что специалисты министерств в разных сферах готовят ответы близким участников СВО, обращаться к созданным группам профессионалов могут и сотрудники штабов в муниципалитетах. Например, много вопросов касается статуса ребят, которые будут возвращаться со СВО.

Мы знаем, что это статус ветерана боевых действий, весомая категория, и им положены определенные меры соцподдержки.

19. Порядок отчисления и зачисления детей на программы ДО в ЕИС «Навигатор» [18.08.2023]

Зарегистрированным ранее пользователям портала Госуслуг дополнительно регистрироваться не требуется. Заполните необходимые поля для авторизации введите данные для входа на портал Госуслуг. Заполните информацию о ребенке, проверьте данные и нажмите вкладку «Добавить ребенка» 5. Нажмите вкладку «Управление сертификатами» и вкладку «Получить сертификат».

Обратитесь в образовательную организацию для подтверждения данных ребенка и активации сертификата учета. Проверьте данные ребенка детей во вкладке «Дети».

Здесь представлена информация о всех существующих льготах и предложениях, конкурсных механиках, грантовой поддержке», — рассказала руководитель «Росмолодежи» Ксения Разуваева. На главной странице навигатора уже можно увидеть данные о спортивных и культурных мероприятиях, грантах, играх. Информация от региональных и муниципальных организаций на портале появляется после модерации в Минцифре.

Фактически это база знаний, которая позволяет в пошаговом режиме понять, что нужно сделать, чтобы получить основные популярные услуги. Его цель — помочь жителям новых регионов разобраться в документах, государственных услугах и найти нужную справочную информацию с адресами, телефонами, графиками работы. Теперь жители Херсонской области, а также Запорожья, Луганской и Донецкой Народных Республик могут получить информацию обо всех доступных услугах, оформить нужные документы, пособия и выплаты с помощью единого сервиса.

В него будут включены услуги федеральных органов власти и органов власти Кировской области. Кроме этого, режим работы МФЦ позволяет заявителю сделать запрос в удобное для него время без отрыва от работы: например, в обеденный перерыв, после окончания рабочего дня с 17 до 19 часов, а также в выходной день — в субботу — с 8 до 13 часов.

Также есть возможность узнать об основаниях для отказа в оказании услуг. Более подробную информацию заявитель может получить, обратившись в МФЦ в часы приема понедельник — пятница с 8 до 19, суббота с 8 до 13.

Спланируйте бизнес с помощью Госуслуг

Жители обстреливаемых курских сел получат помощь через навигатор на Госуслугах - РИА Курск Скачайте сейчас Госуслуги на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Социальный навигатор скачать на Android бесплатно Новость. Инструкция по регистрации личного кабинета образовательного учреждения в Навигаторе дополнительного образования детей Новосибирской области.
Telegram: Contact @gosuslugi нировкаКак подать заявление через портал Госуслуг Почему я не могу.
На Госуслугах запустили «Навигатор возможностей» для молодежи | Север-Пресс При возникновении сложностей по входу в ГИС АО «Навигатор» посредством портала Госуслуг следует обратиться с вопросом по телефону 8(8182)208105, 8)8182)201112 (в рабочие дни) или.
Инструкция на запись в Навигаторе через Госуслуги Цифровой ассистент портала «Госуслуги» робот Макс теперь доступен на умных устройствах и сервисах «Яндекса».

Некоторыми госуслугами стало возможно пользоваться с помощью голосового помощника

Жителям новых регионов РФ уже на протяжении года предоставляют различные госуслуги в упрощенном порядке. Более подробно с ресурсом «Навигатор возможностей» можно ознакомиться на портале «Госуслуги». Инструкция для родителей по входу в ГИС АО «Навигатор» посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

«Социальный навигатор»: как просто и удобно контролировать выплаты и пособия

Госуслуги по линии Госавтоинспекции стали доступны для жителей новых регионов РФ через Единый портал государственных услуг. Можно прибыть в подразделение Госавтоинспекции к назначенному часу и получить требуемую услугу в кратчайший срок, существенно сэкономив время", - сказала она.

В программе предусмотрена система рейтингов, имеется проверка по штрихкоду. Также с помощью приложения можно составлять списки предстоящих покупок, ориентируясь как на качество товаров, так и на цену и другие параметры. Программа хранит цифровую копию свидетельства о регистрации транспортного средства СТС , позволяет получать уведомления о штрафах ГИБДД и оплачивать их банковской картой. Также с помощью приложения можно делегировать предъявление СТС другому водителю, проверить историю автомобиля, обжаловать штрафы за нарушение ПДД, подать заявление на регистрацию транспортного средства, а по истечении срока действия водительского удостоверения записаться на его замену. Добрую службу автовладельцам также может сослужить приложение Avtodor Android , iOS , которое представляет собой проводник по платным магистралям государственной компании «Автодор».

Программа позволяет контролировать лицевой счёт и пополнять его, рассчитывать стоимость проезда по платным участкам автомобильных дорог М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-3 «Украина», просматривать расположение зон отдыха, АЗС, кафе, станций технического обслуживания, накапливать бонусные баллы и обменивать их на скидки. Предусмотрена возможность оперативной связи с аварийными комиссарами. Посредством программных продуктов ФНС России можно дистанционно взаимодействовать с налоговыми органами, оплачивать задолженности и текущие начисления по налогам, просматривать сведения об объектах имущества и страховых взносах, получать информацию о статусе направленных в налоговый орган документов обращения, заявления, декларации , записываться на приём в инспекцию и решать прочие задачи. Подробно ознакомиться с разработанными ФНС России приложениями можно на сайте ведомства , там же представлены ссылки для их скачивания в Google Play и App Store. Платить налоги нужно и обязательно по закону, но не менее важным является понимание того, на какие цели расходуются перечисленные государству средства. Данные сведения позволяет получить разработанное Минфином России и Федеральным казначейством приложение «Бюджет.

РФ» Android , iOS. С его помощью можно анализировать отчётные документы об исполнении бюджетов доходы, расходы, национальные проекты , изучать финансово-хозяйственную деятельность публично-правовых образований и государственных фондов, получать сведения о распределении дотаций и субсидий, а также извлекать информацию из реестра расходных обязательств федерального бюджета и прочих баз данных. Данный инструмент позволяет получить доступ к новостной ленте и ключевым разделам официального портала МИД России на русском и английском языках. Кроме того, в программе представлены контакты справочных служб ведомства, которые могут пригодиться для разрешения различных вопросов, а также в случае возникновения ситуаций, связанных с угрозой жизни, здоровью и безопасности российских граждан за рубежом. Отличным дополнением к приложению МИД России служит программа «Зарубежный помощник» Android , iOS , предназначенная для взаимодействия Министерства иностранных дел с гражданами РФ за рубежом, их оперативного информирования о прогнозируемых или произошедших чрезвычайных ситуациях в стране пребывания. В дополнение к этому приложение позволяет бесплатно связываться с ситуационно-кризисным центром МИД России и умеет автоматически рассылать SMS-сообщения об экстренной ситуации на избранные номера.

Также в «Зарубежном помощнике» присутствуют полезные сведения, доступные в офлайн-режиме. Называется оно «Росмолодёжь», разработано под руководством Федерального агентства по делам молодёжи и доступно для скачивания в Google Play. С помощью программы молодые люди могут подавать заявки на участие в различных мероприятиях и социально значимых проектах, получать информацию о Всероссийском грантовом конкурсе и быть в курсе основных направлений государственной молодёжной политики.

Согласно этому сертификату обеспечивается финансирование допобразования. Навигатор ДОД дополнительного образования детей — инструмент для развития инфраструктуры и повышения доступности такого образования.

Портал работает и как информационная система, с помощью которой родители могут ознакомиться с существующими программами и выбрать подходящие для своего ребёнка. Регистрация личного кабинета В первую очередь проверьте, подключён ли ваш регион к информационной системе. Затем в поиске любого браузера найдите сайт, который соответствует вашему региону. Вход в Навигатор, получение сертификата и другие действия на портале возможны после регистрации. Рассмотрим процедуру на примере жителей Москвы: в правом верхнем углу нажмите кнопку «Вход через Госуслуги»; авторизуйтесь в своей учётной записи; предоставьте системе права доступа; после этого вас автоматически направят на портал без дополнительного использования кода из SMS или перехода по письму из электронной почты.

Следующий этап регистрации в Навигаторе: выберите муниципалитет — нажмите на треугольник рядом с соответствующей надписью; подтвердите электронную почту — адрес переносится из Госуслуг, для подтверждения нужно перейти в e-mail и нажать на ссылку в письме; придумайте и продублируйте пароль для входа в личный кабинет Навигатор Дети; нажмите «Сохранить изменения». После этого добавьте ребёнка, если добавление не произошло автоматически из учётной записи на Госуслугах. Это можно сделать из правой боковой панели. Кроме того, здесь же можно управлять сертификатами, достижениями ребёнка, получать доступ в электронный дневник спортсмена и др. Вход в личный кабинет Отдельной процедуры входа в свой профиль не существует.

Из опыта работы; 4. Повышение качества данных в ЕИС «Навигатор» в условиях подготовки к новому 2023-2024 учебному году; 5. Ответы на вопросы участников вебинара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий