Григорий Заславский Россия Общество 28 октября в 12:25 Григорий Заславский переизбран на пост ректора ГИТИСа.
Российский университет театрального искусства
В ГИТИСе подвели итоги фестиваля театральных школ стран СНГ «ГИТИС – мастер-класс». Главная» Новости» Какой мастер ведет набор в гитис в 2024 году. Подготовительные курсы ГИТИСа — другие: на них изучается и актерское мастерство, и сценическое движение, и сценическая речь.
В ГИТИСе будут учить драматургов
Также ректор рассказал об издательской программе вуза, в рамках которой ГИТИС выпускает за рубежом издания российских и советских драматургов. Вуз продвигает традиции русского театра за рубежом с помощью серии мастер-классов. Текущим летом в городах Киргизии педагоги российского вуза провели занятия для студентов и актёров русских драмтеатров Центральной Азии.
Был создан в 1878 году как частная музыкальная и драматическая школа, которая через 5 лет получила статус консерватории и стала первым учебным заведением в России, где актеры получали высшее образование. В начале 20-х годов, решив, что режиссерская профессия требует специального обучения, получивший здесь актерское образование Всеволод Мейерхольд вернулся в alma mater, чтобы заложить основы обучения режиссуре.
Наша главная задача — показать, в чем преимущество многолетнего академического театрального образования». Критическое сообщество отреагировало на это назначение в соцсетях, причем отреагировало крайне негативно. Так, театральный критик Андрей Пронин написал на своей странице в фейсбуке: «Назначение Григория Заславского и. Я не буду разбирать ни его научный вес, ни вовлеченность в академический процесс вуза, ни репутацию, в которой есть погрешности и довольно резкие реприманды от выдающихся людей.
А в том, что человек с такой подлой репутацией не должен руководить учебным заведением, это очень вредно для студентов» — пишет Дина Годер. Неужели проголосуете? Что там про связь времен? Назначить могут только и. А фигура ректора — это так или иначе — воля пед. Мы это проходили.
Для каждой мастерской есть своё расписание: даты и время, когда откроется запись на определённый день прослушивания. Вы создаёте личный кабинет, и записываетесь в тот день, когда открывается запись.
Сложность в том, что количество желающих огромное, а места разлетаются за секунды. В любом случаи, можно пробовать, приходить и стоять в надежде, что по живой тоже запустят. Прослушивания включают в себя 3 тура и вступительные экзамены. На прослушиваниях вы делаете то, что готовили дома, скажем так, и выполняете задания. Они могут быть самыми разными: крутить колесо, читать свои произведения с другим самочувствием, делать этюды, да что угодно, надо быть подвижным и расслабленным, тогда всё получится.
Проект ГИТИСа по поддержке русских театров за рубежом будет работать на постоянной основе
ГИТИС презентовал новый медиапроект "Театральный журнал" - Российская газета | российское высшее учебное заведение. |
ГИТИС. Hовости Москвы: по теме ГИТИС новости онлайн, события, информация, фото, видео | Григорий Заславский Россия Общество 28 октября в 12:25 Григорий Заславский переизбран на пост ректора ГИТИСа. |
ГИТИС презентовал новый медиапроект "Театральный журнал" - Российская газета | Mash: Студентка ГИТИС заявила, что её избила преподавательница. |
ГИТИС как поступить и какой факультет выбрать
Записи с меткой: ГИТИС | ВУЗ «Гитис» по адресу Москва, Малый Кисловский переулок, 6с1, метро Арбатская, показать телефоны. |
История ГИТИСа в лицах | Это объединение получило название Государственного института театрального искусства – ГИТИС. |
ГИТИС 2024 - Российский институт театрального искусства | Пресс-центр с информацией о новостях, событиях, гастролях, проектах и публикациях в СМИ. Официальный сайт Учебного театра ГИТИС (Российский институт театрального искусства — ГИТИС). |
ГИТИС начнет выпускать театральный журнал - Афиша Daily | Выступление студентов ГИТИСа позволило зрителям окунуться в атмосферу советской эстрады и вспомнить. |
Как поступить в ГИТИС
Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату. При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета. Возврат билетов осуществляется по месту их приобретения.
Предыдущий ректор, Карина Мелик-Пашаева, занимала эту должность с 2009 года и была уволена по истечении максимального возраста. Прежде чем объявить о новом назначении, Мединский объявил об «увольнении в связи с 70-летием», поблагодарил Мелик-Пашаеву и вручил ей нагрудный знак за вклад в российскую культуру.
Григория Заславского министр поначалу представил как «нового ректора». Мединский спохватился и уточнил, что речь идет о назначении и. Рассказывая о деятельности Григория Заславского, министр особо отметил его сотрудничество с Минкультом. Затем слово взял Григорий Заславский.
Свое собственное назначение он прокомментировал так: «Для Минкульта важно, чтобы это был человек из театральной среды, чтобы ректор разбирался во внутренних вопросах, может, в первую очередь — в сложностях театральных отношений». Мелик-Пашаева попросила своего потенциального преемника сохранить коллектив вуза — как педагогов, так и других работников. Коллектив сейчас работает как никогда хорошо. На что новый и.
Но люди должны действительно уметь это делать» — говорит Петрейков. В целом режиссер положительно оценивает положение театра в ковидный период. Будем из этого выбирать. Надеемся, в следующем сезоне выпустить новый спектакль». Эльшан Мамедов тоже не против профессиональной организации, например, чтобы решать какие-то глобальные вопросы. Но его личный опыт предрекает скорее плачевный исход: «За 30 лет у меня были попытки создать гильдию театральных продюсеров. Мы даже собрались, человек десять, но на второе заседание никто не пришел.
Хотя у меня уже был готов устав». Впрочем, Николай Коляда не разделяет оптимизма коллег. Как советский человек, я наелся этого вдоволь. Мне лучше как-то одному». Деятельность независимых театров обогащает культурный ландшафт современных городов, они постепенно становятся заметным явлением как для публики, так и для профессионального театрального сообщества. Лаборатория провела перепись театров России, определила основы театрального дела и провела обзор исследований театра. Также был составлен портрет театрального зрителя, рассказал куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов в ходе онлайн-конференции в ТАСС.
Что касается репертуара театров, то, по результатам исследования, самыми популярными авторами произведений стали следующие знаменитые писатели. Если же обратить внимание на произведения, то чаще всего можно приобрести билет на «Чайку», «Метаморфозы» и «Варшавскую мелодию». Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков в свою очередь отметил, что они сами себе пишут пьесы на протяжении уже 20 лет. Потому и сами для себя определяют, что им интересно было бы показать зрителю. Мы репетируем, выпускаем быстро. А вот пишем долго», — признался Петрейков. Однако, кроме театральной премьеры, режиссер пообещал в декабре еще и премьеру нового фильма.
А вот онлайн-формат в театре Петрейков не приветствует. Спектакль, который поставлен для сцены и для живого зрителя, просто записать на видео и показать онлайн — нельзя, считает режиссер. Также все участники конференции не одобрили «шахматную рассадку» зрителей по рекомендациям Роспотребнадзора, так как это нарушает энергетику в зрительном зале. И все же, если придется, то все театры будут вынуждены придерживаться требований, чтобы выжить. Мы сидим в каком-то таком вопросе. Но все-таки на нас обратили внимание, чего не было давно. И власти проявили к нам интерес», — отметил художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов.
При этом существует огромное движение энтузиастов, ведь независимые театры просто так нельзя создавать и развивать, считает Мамедов. И к концу года театры уже должны выйти на поток спектаклей и посещаемости, но господдержка независимым театрам просто необходима, так как без нее им будет крайне сложно выживать, отметил Олег Иванов. В конце беседы речь зашла об ассоциациях, конфедерациях и союзах. Директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда считает, что все они не нужны сегодня театру и творческим людям. Но в имеющемся театральном сообществе во время пандемии появилось «что-то человеческое», и деятели искусства начали поддерживать друг друга не только морально, но и материально, переводя друг другу «сколько могут» денег. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудили ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов и главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудят ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель "Коляда-Театра" Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании "Независимый театральный проект" Эльшан Мамедов и главный режиссер театра "Квартет И" Сергей Петрейков.
Лаборатория будущего театра создана в ГИТИСе в 2018 года с целью проведения исследований и разработки модели театра будущего. Работа лаборатории осуществляется по двум направлениям — научному и творческому. Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Представители СМИ могут принять участие в пресс-конференции дистанционно при предварительной аккредитации. Для этого необходимо при регистрации указать личный мобильный номер с установленным приложением WhatsApp. Пандемия приблизила наши мысли о будущем, поэтому мы обращаемся к нынешним студентам, что они думают о театре до и после пандемии? И каким будет театр будущего?
Сегодняшние студенты творческих вузов представили проекты, которые планируют реализовать в 2030 году. Сначала были государственные театры, затем независимые и вот теперь - студенты творческих вузов. Нас интересует насколько их мнение о театре и других исполнительских искусствах будущего разойдется с признанными мастерами и продюсерами. Об этом мы скоро узнаем... Как будут выглядеть театры, музеи и музыкальные лейблы в 2030 году Российская газета, 28. Именно так, никакой ошибки в дате. Последние 10 лет страна и мир медленно выходили из кризиса, который был вызван пандемией коронавируса 2019-2021 годов.
И снова удар - новый вирус и новая пандемия. Выживут ли театры и музеи? Как изменятся предпочтения зрителей? Какие технологии придут на помощь деятелям культуры и как изменятся культурные институции? Об обозримом будущем размышляют ведущие игроки рынка культуры - руководители театров, музеев, галерей, телевизионных каналов и звукозаписывающих студий - которые в мае 2020 были студентами и как раз заканчивали ГИТИС, Российскую академию музыки им. Модератором ZOOM-конференции "Театр и пандемия, или как студенты смотрят на современный театр из будущего", организованной Лабораторией будущего театра ГИТИС, выступил специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Но поверьте мне, будут и другие, может даже более страшные.
Но пандемия - это не остановка жизни, а всего лишь испытание. Это и есть наша жизнь: у нас нет возможности воспользоваться черновиком или поставить ее на паузу.
Для того, чтобы мы открылись в такой ситуации нужны очень серьёзные действия властей. Например, пересмотр цен на аренды залов. Потому что они зашкаливают. В последние два года аренда в Москве просто ужасающая! Я, как театральный человек, категорически против полупустого зала» — утверждает Мамедов. Частный сектор всегда существовал обособленно, но в сложившейся ситуации хороша любая помощь.
Как вариант — создание ассоциации независимых театров или гильдии театральных продюсеров. Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков, например, не против такого союза, хотя конкретных аргументов «за» у него тоже нет. Но люди должны действительно уметь это делать» — говорит Петрейков. В целом режиссер положительно оценивает положение театра в ковидный период. Будем из этого выбирать. Надеемся, в следующем сезоне выпустить новый спектакль». Эльшан Мамедов тоже не против профессиональной организации, например, чтобы решать какие-то глобальные вопросы. Но его личный опыт предрекает скорее плачевный исход: «За 30 лет у меня были попытки создать гильдию театральных продюсеров.
Мы даже собрались, человек десять, но на второе заседание никто не пришел. Хотя у меня уже был готов устав». Впрочем, Николай Коляда не разделяет оптимизма коллег. Как советский человек, я наелся этого вдоволь. Мне лучше как-то одному». Деятельность независимых театров обогащает культурный ландшафт современных городов, они постепенно становятся заметным явлением как для публики, так и для профессионального театрального сообщества. Лаборатория провела перепись театров России, определила основы театрального дела и провела обзор исследований театра. Также был составлен портрет театрального зрителя, рассказал куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов в ходе онлайн-конференции в ТАСС.
Что касается репертуара театров, то, по результатам исследования, самыми популярными авторами произведений стали следующие знаменитые писатели. Если же обратить внимание на произведения, то чаще всего можно приобрести билет на «Чайку», «Метаморфозы» и «Варшавскую мелодию». Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков в свою очередь отметил, что они сами себе пишут пьесы на протяжении уже 20 лет. Потому и сами для себя определяют, что им интересно было бы показать зрителю. Мы репетируем, выпускаем быстро. А вот пишем долго», — признался Петрейков. Однако, кроме театральной премьеры, режиссер пообещал в декабре еще и премьеру нового фильма. А вот онлайн-формат в театре Петрейков не приветствует.
Спектакль, который поставлен для сцены и для живого зрителя, просто записать на видео и показать онлайн — нельзя, считает режиссер. Также все участники конференции не одобрили «шахматную рассадку» зрителей по рекомендациям Роспотребнадзора, так как это нарушает энергетику в зрительном зале. И все же, если придется, то все театры будут вынуждены придерживаться требований, чтобы выжить. Мы сидим в каком-то таком вопросе. Но все-таки на нас обратили внимание, чего не было давно. И власти проявили к нам интерес», — отметил художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов. При этом существует огромное движение энтузиастов, ведь независимые театры просто так нельзя создавать и развивать, считает Мамедов. И к концу года театры уже должны выйти на поток спектаклей и посещаемости, но господдержка независимым театрам просто необходима, так как без нее им будет крайне сложно выживать, отметил Олег Иванов.
В конце беседы речь зашла об ассоциациях, конфедерациях и союзах. Директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда считает, что все они не нужны сегодня театру и творческим людям. Но в имеющемся театральном сообществе во время пандемии появилось «что-то человеческое», и деятели искусства начали поддерживать друг друга не только морально, но и материально, переводя друг другу «сколько могут» денег. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудили ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов и главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудят ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель "Коляда-Театра" Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании "Независимый театральный проект" Эльшан Мамедов и главный режиссер театра "Квартет И" Сергей Петрейков. Лаборатория будущего театра создана в ГИТИСе в 2018 года с целью проведения исследований и разработки модели театра будущего. Работа лаборатории осуществляется по двум направлениям — научному и творческому. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Представители СМИ могут принять участие в пресс-конференции дистанционно при предварительной аккредитации. Для этого необходимо при регистрации указать личный мобильный номер с установленным приложением WhatsApp. Пандемия приблизила наши мысли о будущем, поэтому мы обращаемся к нынешним студентам, что они думают о театре до и после пандемии? И каким будет театр будущего? Сегодняшние студенты творческих вузов представили проекты, которые планируют реализовать в 2030 году. Сначала были государственные театры, затем независимые и вот теперь - студенты творческих вузов. Нас интересует насколько их мнение о театре и других исполнительских искусствах будущего разойдется с признанными мастерами и продюсерами. Об этом мы скоро узнаем...
Как будут выглядеть театры, музеи и музыкальные лейблы в 2030 году Российская газета, 28. Именно так, никакой ошибки в дате. Последние 10 лет страна и мир медленно выходили из кризиса, который был вызван пандемией коронавируса 2019-2021 годов. И снова удар - новый вирус и новая пандемия.
Как поступить в ГИТИС
Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда [2]. Институт объединял 9 самостоятельных «производственных мастерских», у каждой был свой мастер, при этом творческие позиции мастеров могли быть диаметрально противоположными; очень скоро искусственно объединённые мастерские стали выходить из состава института [1]. В 1930 году были образованы режиссёрско-педагогический, директорский и театроведческий факультеты [1]. В 1931 году , в результате объединения нескольких учебных заведений, был образован Учебно-театральный комбинат «Теавуз» , которому в январе 1934 года присвоили имя А.
Причина смерти не называется. Тенор Максим Пастер родился в Харькове 4 декабря 1975 года. В 1994 году окончил отделение хорового дирижирования Харьковского музыкального училища, а в 2003 — вокальный факультет Харьковского государственного института искусств. В 2002—03 — солист Харьковского государственного театра оперы и балета, в 2003 дебютировал в Национальной опере Украины имени Тараса Шевченко.
В 1883 году Общество любителей было переименовано в Московское филармоническое общество , директор которого, П. Шостаковский, передал в его ведение и свою школу. В 1886 году школа, переименованная в Музыкально-драматическое училище, была приравнена к консерваториям [3].
В 1918 году Музыкально-драматическое училище было переименовано в Музыкально-драматический институт, в 1919 году — в Государственный институт музыкальной драмы, а 17 сентября 1922 года , после объединения с Государственными высшими театральными мастерскими под руководством Всеволода Мейерхольда , реорганизовано в Государственный институт театрального искусства — ГИТИС; Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда [4]. Институт объединял 9 самостоятельных «производственных мастерских», у каждой был свой мастер, при этом творческие позиции мастеров могли быть диаметрально противоположными; очень скоро искусственно объединённые мастерские стали выходить из состава института [3].
Был создан в 1878 году как частная музыкальная и драматическая школа, которая через 5 лет получила статус консерватории и стала первым учебным заведением в России, где актеры получали высшее образование. В начале 20-х годов, решив, что режиссерская профессия требует специального обучения, получивший здесь актерское образование Всеволод Мейерхольд вернулся в alma mater, чтобы заложить основы обучения режиссуре.
В ГИТИСе будут учить драматургов
Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский рассказал о международных проектах вуза в странах ближнего и дальнего зарубежья. В ГИТИСе подвели итоги фестиваля театральных школ стран СНГ «ГИТИС – мастер-класс». В рамках Международного фестиваля студенческих спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest» студенты из Индии посещают Школу ГИТИСа, где педагоги проводят занятия по актёрскому мастерству, сценической речи и сценическому движению по системе Станиславского. Завкафедрой ГИТИСа и ректор Щепкинского театрального института Борис Николаевич Любимов в прошлом году набирал курс на театроведческом факультете. Российский институт театрального искусства (ГИТИС) составит список абитуриентов, которые вели себя неадекватно во время вступительных испытаний, сообщает ТАСС со ссылкой на ректора института Григория Заславского. Появился первый эпизод подкаста об истории театрального образования от ГИТИСа.
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал
ГИТИС" является Российская Федерация. Внеучебная деятельность ГИТИС. Большая часть студенческой жизни проходит на репетициях в театре ГИТИС, где каждый может вырасти из артиста второго плана до главного героя постановки. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Умерла балетмейстер Лилия Таланкина В Москве подвели итоги приемной кампании в творческие вузы. конкурсы новости мастер-классы урок кибербезопасности истории успеха партнерам контакты о проекте правила. Подготовительные курсы ГИТИСа — другие: на них изучается и актерское мастерство, и сценическое движение, и сценическая речь.
Для абитуриентов из регионов открывают цифровой формат прослушиваний в ГИТИС
Цифровая экосистема МТС и Российский институт театрального искусства ГИТИС подвели итоги образовательного. Абитуриент может в ГИТИС как поступить, так и спокойно не пройти вступительный экзамен. ГИТИС начнет издавать театральный журнал с содержательной экспертизой российских театров и их проектов. Здесь готовят будущих театроведов, режиссёров и артистов музыкального театра, театральных продюсеров. российское высшее учебное заведение.
Как поступить в ГИТИС
Григорий Заславский рассказал, что на данный момент полным ходом идёт приёмная кампания и напомнил, что впервые в этом году курсы набирают актриса и режиссёр Наталья Назарова и актёр Геннадий Назаров, режиссёр Нина Чусова и хореограф-постановщик Юрий Смекалов. Одновременно выпускники получают дипломы, в этом году — по мастерским, соблюдая ограничения, предусмотренные Роспотребнадзором и приказами Минкультуры России. Накануне выпуска его студенты представили дипломный спектакль по поэме «Соляной бунт», который поставил сам Андрей Сергеевич. Это — ценнейший опыт и для студентов, и для ГИТИСа, что он согласился поработать с нами», - отметил он. Уже состоялся показ двух спектаклей в Казахстане, а до конца 2021 года творческие группы выпускников ГИТИСа представят спектакли в Узбекистане, Киргизии и Таджикистане.
Тело может выдать, когда ты врёшь. И театр - это визуальное искусство, во-первых, и первую мы считываем информацию глазами». Здесь выпускники играют свои дипломные спектакли. Сейчас готовятся к показу этюда. Воробей, цыпленок табака, горящий банк, измена. Учащиеся не просто показывают этюды.
Здесь их учат превращаться в предметы или явления. Сергей Яшин, профессор Российского института театрального искусства — ГИТИС: «Но самое главное - это способность человека присвоить чужую жизнь, чужую биографию. И сделать ее своей.
Также ректор рассказал об издательской программе вуза, в рамках которой ГИТИС выпускает за рубежом издания российских и советских драматургов. Вуз продвигает традиции русского театра за рубежом с помощью серии мастер-классов.
Текущим летом в городах Киргизии педагоги российского вуза провели занятия для студентов и актёров русских драмтеатров Центральной Азии.
В этом году наш регион представляли около 30 человек из Казани, Набережных Челнов , Нижнекамска , Елабуги , Альметьевска , пгт Актюбинский и Лениногорска. Так, онлайн-формат вступительных консультаций дает возможность любому подростку, будь он из крупного города или глубинки, попробовать свои силы и стать ближе к театральной карьере», — сказал Марат Шакиров , директор МТС в Татарстане.
«Один день из жизни абитуриента» — фильм о поступлении в ГИТИС в 2023 году
Мастера ГИТИСа делятся секретами театрального искусства со студентами Казахской национальной академии искусств. Об этом на пресс-конференции, посвященной презентации проекта, сообщил ректор ГИТИС Григорий Заславский. Автор назвал фильм "Мой ГИТИС", поскольку в 1979 году закончил в нем обучение на актерском факультете в мастерской профессора, народного артиста СССР Андрея Попова.