За долги российских продюсеров Сарика и Гевонда Андреасянов лишили прав на последний фильм «Кома».
Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала
Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок. силы объединили Армен Ананикян и Сарик и Гевонд Андреасяны.
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
В финальный модуль попали лучшие проекты. На одной площадке мы собрали талантливых ребят с большим потенциалом и хорошей гуманитарной подготовкой. Их менторами и наставниками стали признанные эксперты в сфере креативных индустрий — продюсеры, режиссеры, которые уже реализовали множество крупных успешных проектов. Такая коллаборация создала условия для развития новых инициатив, которые наполнят медиаполе полезными и интересными продуктами. Например, в начале ноября выпускники Академии откроют в Томске продюсерский центр, где молодые артисты смогут учиться, получать поддержку экспертов и продвижение». Наставник медиашколы — редакционный директор News Media Арам Габрелянов.
Однако его взгляды резко меняются, когда он встречает женщину И-330.
Заодно герой узнаёт, что далеко не все довольны жизнью в этом Едином Государстве. Постановщиком ленты выступает Гамлет Дульян «Смысл жизни» , премьера должна состояться в следующем году.
Понимаю, что эта информация может быть коммерческой тайной. Но всё же, может, можете назвать какие-то цифры, в каких странах какие продажи были совершены, и, может быть, есть какие-то действительно прецедентные для нашей страны продажи, которые вы могли бы озвучить. Ты понимаешь, что такое продажа. Ты продаёшь за определенную сумму. Условно говоря, ты продаешь в данную страну кино за 0. Плюс эта страна выпускает, и потом с роялти ещё платит тебе деньги.
Там нормальные проценты. Где-то 50, где-то 30, где-то 35. Я просто о чём? Вот мы продали в столько стран. Сумма у нас в принципе достаточно внушительная. Не могу называть, прости. Что значит фильм окупило? Я могу тебе сказать, что почти что половина — да, с продаж.
Давай так цинично называть. Половина, наверное, да. Дальше посмотрим. С нами сейчас стартанула Индия. За всю историю российского кино такого никогда не было. У них на день позже. Потому что во всём мире по пятницам стартует. У нас почему-то повелось, что старт новинок по четвергам.
Сейчас все не вспомню. Германия, Болгария. Когда меня сейчас спрашивают «какие сборы? А итого как будет, итого что будет, я не скажу. Для меня многое значит вот, что. Вот был Берлинский фестиваль. Там же кинорынок берлинский. Подходят чилийские ребята: «С России?
Мы говорим: «Ну, спасибо. А что вы смотрели? Я не о том, что «Защитники» — это хорошо, плохо или ещё чего-то. Ну, мы делаем шаги, когда кто-то там говорит, что у нас есть кино. Неважно, с помощью каких фильмов — трендовых… Да, в маркетинге «Защитников» сделано много ходов, для того чтобы привлечь Запад. Я тебе о том, что сейчас больше тысячи ревю сделано на трейлер «Защитников» от зарубежных блогеров, от каких-то зарубежных критиков. Вот о нашем кино узнают. За счёт «Защитников» начали интересоваться и остальными фильмами.
Я уже смотрел - почти что на каждый более-менее шумный российский фильм делается анализ. Вот оно. Мы развиваем свой рынок. Сейчас, когда случаются кинорынки, в российских павильонах реально очереди бывают из зарубежных покупателей. Слушайте, это же победа русского кино. Просто, к сожалению, мы немножко рассуждаем… Опять же, любовь к советскому кино нас, наверное, всех погубит когда-нибудь. Мы все сравниваем с советским кинематографом. Ну, блин, да, великий кинематограф был у нас.
Но, опять же, не надо забывать, сколько снималось в советское время и сколько осталось. Осталось не так много, как кажется людям. За 70 лет… я не возьму сейчас на себя ответственность, сколько хороших фильмов. Но, поверьте, снималась не одна тысяча картин, а осталась пусть сотня, пусть 150-200. Я о том, что это нормально. Надо снимать — и останутся хорошие фильмы. Надо быть немножко открытым. Нельзя на всё смотреть однобоко.
Вот и всё. Я считаю, что это наша победа. Это, правда, наша победа. ЛОШАК: 82 страны — это достаточно серьёзная цифра. Есть какие-то с Индии? Уже пятница прошла. Очень тяжело. Я вчера позвонил, спросил.
Мне говорят: «Гевонд, мы в понедельник вам отправим, какие сборы». Мы очень сильно ждём 1 апреля. Предварительно в Китае выйдет 1 апреля. Они окупают свои деньги, и дальше мы работаем 50 на 50. Там история такая, что там ещё государство забирает достаточно много процентов. Там же государство очень жёсткое. Раньше они просто забирали фильм, а с проката никаких процентов не выплачивали. Но с «Защитниками» везде договорились, что мы имеем процент.
Никаких договорённостей через Фонд кино не происходит. Фонд кино — спасибо им за поддержку в целом, что они вообще поддерживают очень много фильмов. Они же, бывает, поддерживают не только производство. Есть люди, которые сами за свои деньги снимают и приходят к ним за поддержкой рекламных денег. Понятно, это всё возвратные деньги. Опять же, давайте маленько про Фонд кино поговорим. Я хочу, чтобы люди понимали одну вещь: Фонд кино — это не халява, как его воспринимают, что они там просто деньги вверх бросают, а мы кидаемся и собираем, кто сколько соберёт. Фонд кино — это абсолютно публичная организация, которая делает открытые питчинги, где люди приходят, презентуют свои проекты.
В прошлом году мы не получили толком денег. И ничего страшного. Ну, сказали — ваше… не в том состоянии, чтоб его поддержать. Мы сняли какую-то часть, подготовились лучше — в этом году идём. Я думаю, что ничего такого нету. Люди идут, презентуются, кто-то получает, кто-то не получает. И это не по принципу «свой — не свой». Да нет же.
Все зависит от проекта. Абсолютно открытая прямая трансляция. Ни в одной стране мира такого нет. ЛОШАК: Люди говорят немножко про другое: про то, что есть часть денег, которые выделяются на невозвратной основе. А вторая часть возвратная. И всем дают чуть-чуть так, чуть-чуть так. Поймите, вот эта история… Мы все ещё поручители в банках, мы все поручители фондов кино. Когда у нас начнутся проблемы, у нас глобально начнутся проблемы.
У нас не в смысле, что «ну, я не смог вернуть Фонду кино». Продавай квартиру. Там всё вот так стоит. Поэтому когда так романтично рассуждают о Фонде кино, я иногда смеюсь, говорю: «Друзья, добро пожаловать в бизнес. Приходите, подпишите пару бумажек, когда вы поручитель. Я потом с вами поговорю». Сложно всё. Не так все однозначно.
Но он стоит 380. В итоге эти 60 — это как раз зарубежные продажи помогли нам доложить. Мы новых денег ни у кого не брали. Мы продавали кино и вкладывали дальше в кино. Но это новый путь для развития кинематографа, на мой взгляд. Послушаем аудиторию. Слушаем вас. Добрый день.
Восточная мудрость гласит: если хотите увидеть врага, воспитайте его детей. То есть нас фактически западные наши так называемые партнёры воспитывают, на сторону зла перетягивают. Хотел бы поблагодарить, что вы противостоите этому злу, по крайней мере, пытаетесь. Я считаю, государство должно не оставаться в стороне и помогать всячески. Но я всё равно по вашим словам вам благодарен то, что вы не бросайте наших детей на съедение этим «партнёрам». Есть ещё звонок. Давайте послушаем. Меня зовут Денис.
Ваш гость сказал, что они сняли фильм за сколько млн рублей? Как у вас получается снимать за такие скромные деньги такие замечательные картины, и как вы прокомментируете бюджеты «патриотических» картин, которые снимали «великие» режиссёры за миллиарды? Но… Г. Что странный? То, что мы снимаем за очень маленькие деньги большие фильмы — это не только у слушателя вопрос. Это у всех вопрос. Потому что я каждый второй вопрос, на который я отвечаю взрослым понимающим людям, они говорят: «Как? Я говорю: «Потому что я…» Пойми, у меня нет графы «зарплата».
Дай бог фильм заработает — я заработаю что-то. Не заработает — значит, не заслужил, не смог. В наших бюджетах вы нигде не найдёте… Я этим очень горжусь, потому что когда мы даём свои бюджеты в тот же самый Фонд кино, там нету зарплаты продюсера. Поэтому, я считаю, мне надо их заработать. Вот такая история. И поэтому я стараюсь. У нас никто не ворует… Просто потому что я очень люблю кино, я больше ничем в своей жизни не занимаюсь, я приехал на вокзал Москвы — 700 долларов в кармане. И спустя столько лет я продюсер, сделавший 25 картин.
Я не знаю, как рассуждать. Я просто сильно люблю, во-первых, жизнь, во-вторых, кино, и, в-третьих, как бы это сейчас пафосно ни звучало, Россию. Потому что я, простите за выражение, иногда часто говорю… Нас с братом называют «самыми русскими армянами России». Я вот такой. Я считаю, что всё, что я делаю, я делаю с благом. Пусть это даже будет комедия. Я ещё раз говорю. Я в каждом своем фильме могу объяснить — любом, даже в самой глупой комедии могу объяснить мораль, которую я говорю.
И в этой жизни не всё меряется деньгами. Понимаете, взрослые люди рассуждают вот так. Потому что они понимают, что мы сейчас уже в пропасти с людьми 18-25. Жень, ты даже не представляешь, какая пропасть между нами. Когда я говорю о чём-то нашем, он говорит: «Да, плохо это всё». Я говорю: «А почему плохо? Всё, вдолбили в голову, что всё своё — плохо. И поколение, которому 12-13 лет, у нас есть шанс, у них вообще чистая голова.
У нас есть шанс сказать: фильм «Притяжение» — хороший фильм, «Защитники» — хороший фильм, там говорятся простые вещи. Там говорится о дружбе, о любви. Вот, иди, смотри.
Когда ты смотришь кино и ты можешь видеть какие-то ценности в фильме, которые заложены, которые присущи не просто человеку, который общается с другим человеком, живёт с человеком, а ценности, которые закладываются и распространяются на государство условно, ценности, которые распространяются на всю Россию. Были несколько фраз условно про борщ. Но это был абсолютно юмористический… Г. Они что делают в этом фильме? Защищают что? Спасают кого? Страну, город, людей и себя, конкретно друг друга. Потому что Арсус два раза превращается полностью в медведя. Медведь, зная, что он может обратно не превратиться уже в человека, остаться навсегда медведем, но он это делает во благо и для кого два раза? Когда опасность связана с Ксенией. Потому что он только ради неё два раза в фильме… Если кто-то внимательно смотрел, эти два раза именно связаны с Ксенией. Потому что он её любит. Понимаешь, если сидеть, детально разбираться, это всё есть. Просто не хочется в эфире рассказывать содержание фильма. Там каждый герой несёт много всего. Просто пойми: когда мне говорят, что лучше бы взяли одного героя и более глобально рассказали про него. Есть такое мнение. Я не спорю. Но я говорю: «Ребята, если я взял одного героя, я, скорее всего, сейчас в кассе имел бы в три раза меньше денег, и всё». Я попробовал по маркетингу взять максимум. Пусть рассказать по чуть-чуть про каждого. Но в дальнейшем, если, опять же, зритель даст мне шанс, я смогу рассказать более детально про каждого. Потому что невозможно в одном фильме рассказать всё, что хочет зритель узнать. Зритель начинает вопросы задавать. Я говорю: «Ребят, ок, мы же оставили замануху там-то, там-то. Вы как будто хотите посмотреть и закончить на этом». А можно не заканчивать. А можно посмотреть и дальше. Но для меня важно было, опять же, когда люди ко мне подходили в той же самой Алма-Ате, в Минске, дети говорят: «А когда продолжения ждать? Когда будет? Вот оно, для чего делается. Если бы мы все рассказали, никто бы не подходил, никто бы ничего не спрашивал. И, наверное, было бы «ок, клёво закончили, молодцы». Я просто о том, что это же как бы киновселенная. Я о чём и говорю. Мы хотим же ведь в дальнейшем другие национальности. Присоединить к нам уже белорусов, ещё чего-то. Опять же, несмотря на все эти жизненные конфликты с Украиной, мы же не стали убирать украинскую героиню. Мы сказали: «Да ничего страшного. В этом наша дружба». Всё это пройдёт. Мы близкие народы друг другу. Нельзя каким-то мимолётным конфликтом… Не знаю, я на все это смотрю глобально, что мы говорим о простых вещах доступно для детей. Я говорю о взаимопомощи, о дружбе, о любви к Родине, о любви друг к другу, о братстве, о том, что мы все… Опять же, я вчера ходил, у меня футболка была с русским героем — с Антоном Пампушным. Я это ношу не потому, что это показушность — я правда очень люблю этого человека. Он прекрасный актёр, он прекрасный человек. Я его называю, я говорю: «Знаешь, когда в детстве мне сказки читали про богатырей, вот ты как будто из моего детства человек, ты для меня большой, с огромной душой великан, при этом такой русский богатырь». Я о том, что вот оно. Наверное, ты будешь носить Хана, а тот будет носить Лера, а тот будет носить Ксению. И вот так, если наши дети в детском садике из 20 детей двое будут носить своих национальных… комиксовых, супергеройских — неважно, я в целом говорю. Знаешь, меня спрашивали, говорят: «Как вы относитесь к "Майору Грому"? Да прекрасно отношусь. Пусть будет ещё 25 таких «Майоров Громов». Пусть будет ещё 25 других комиксов. К нам за эти два года приходили очень много новых людей, которые создают комиксы. Я всем говорю: «Давайте, помогу, чем могу». Нет проблем. Ведь я всегда говорю: «Русское кино вообще друг с другом не конкурирует. Ребята, давайте создадим, и дай бог у кого-то получится. Удастся — мы сможем это развить». Вот моя мысль. Она о том, что у каждого есть что-то, и все пытаются нас лбами столкнуть. Да не надо нас лбами. Давайте вместе сделаем что-то. Один, второй наденут майку — уже будет некая популяризация того или иного героя. И их реакция как раз была… Они прямо вскакивали. И они хорошо реагировали. Мне кажется, вы правильно говорите про этот фильм, его аудитория прямо детская. После того, как дети смотрят, мне многие знакомые звонят, говорят: «Слушай, целый день дети дома играют в Арсусов, Ханов, еще чего-то. С ума сошли как будто. У них вообще мир перевернулся». У меня Левончик в принципе в этой субкультуре, к сожалению, находится. Он Капитана Америку любит, Железного человека любит. И Арсуса. Вчера спрашивал: «Папа, ты сильнее или Арсус? Сынок говорит: «Плохо, папа, плохо. Чего бы не было, там есть некий экшн. Потому что 6 — ещё за это предъявят, начнется вся эта волна негатива». Хотя, понятно, может быть, это наша ошибка, опять же говорю. Но в этом фильме нет ничего плохого на самом деле. Я имею в виду, что там нет каких-то таких сцен крови. И взрослая аудитория тоже приходит в кинотеатры, им надо что-то посмотреть. Порой, наверное, люди не смотрят трейлеры, прежде чем пойти в кино, и многие приходят в кинотеатр, выбирают фильм просто по афише. Но, допустим, уже с 24-го не согласен. Потому что именно в праздничные конкретные дни бывает тот самый подход типа «пойдём на что-нибудь». В остальные дни люди все-таки смотрят, на что идут. Опять же, если смотреть по сборам… 23-го одни сборы, а 24-го — это такой же выходной. Всё равно есть падение. Пойми, в праздничные дни есть немножко этот ажиотаж, но в целом мы уже давно переросли, когда люди просто наобум ходят в кино. Заранее все всё смотрят, изучают, пытаются пойти на конкретный сеанс, чтобы не шастаться в кинотеатре или в торговом центре. Я немножко не согласен с понимаем «случайно пошли в кино». Есть какой-то маленький процент, но это действительно уже маленький процент. Потому что с каждым годом их все меньше и меньше. Я вообще думаю, что придёт время, когда вообще случайного зрителя не останется. И слава богу, наверное. Каждый знает, на что идёт. Я, к сожалению, скажу одну вещь. Банально люди шли в кинотеатры. И даже девочка говорит: «Слушай, вот это оскароносное кино, вот то-то, то-то. Парень говорит: «Слушай, давай потом дома посмотрим. Надо на что-нибудь полегче пойти». Они берут, допустим, «Гуляй, Вася». В общем, хватает. Уходим на новости и вернёмся. Сегодня мы обсуждаем фильм «Защитники», первый фильм про супергероев, который вышел в четверг в прокат 23 февраля. В гостях у меня продюсер фильма Гевонд Андреасян. Ещё раз добрый день, Гевонд. Тем более, что во втором получасе за самые интересные вопросы мы вам предоставим билеты в кинотеатр. Национальная сеть кинотеатров Cinema Park с удовольствием предоставит вам билеты. Поэтому звоните 7373-948 — телефон прямого эфира. Пишите в Telegram. Пока мы ждём звонков и вопросов от аудитории, вот тут уже есть несколько вопросов в Telegram и СМС-сообщения. Вы изначально говорили о том, что фильм окупился за счёт международных продаж. Понимаю, что эта информация может быть коммерческой тайной. Но всё же, может, можете назвать какие-то цифры, в каких странах какие продажи были совершены, и, может быть, есть какие-то действительно прецедентные для нашей страны продажи, которые вы могли бы озвучить. Ты понимаешь, что такое продажа. Ты продаёшь за определенную сумму. Условно говоря, ты продаешь в данную страну кино за 0. Плюс эта страна выпускает, и потом с роялти ещё платит тебе деньги. Там нормальные проценты. Где-то 50, где-то 30, где-то 35. Я просто о чём? Вот мы продали в столько стран. Сумма у нас в принципе достаточно внушительная. Не могу называть, прости. Что значит фильм окупило? Я могу тебе сказать, что почти что половина — да, с продаж. Давай так цинично называть. Половина, наверное, да. Дальше посмотрим. С нами сейчас стартанула Индия. За всю историю российского кино такого никогда не было. У них на день позже. Потому что во всём мире по пятницам стартует. У нас почему-то повелось, что старт новинок по четвергам. Сейчас все не вспомню. Германия, Болгария. Когда меня сейчас спрашивают «какие сборы? А итого как будет, итого что будет, я не скажу. Для меня многое значит вот, что. Вот был Берлинский фестиваль. Там же кинорынок берлинский. Подходят чилийские ребята: «С России? Мы говорим: «Ну, спасибо. А что вы смотрели? Я не о том, что «Защитники» — это хорошо, плохо или ещё чего-то. Ну, мы делаем шаги, когда кто-то там говорит, что у нас есть кино. Неважно, с помощью каких фильмов — трендовых… Да, в маркетинге «Защитников» сделано много ходов, для того чтобы привлечь Запад. Я тебе о том, что сейчас больше тысячи ревю сделано на трейлер «Защитников» от зарубежных блогеров, от каких-то зарубежных критиков. Вот о нашем кино узнают. За счёт «Защитников» начали интересоваться и остальными фильмами. Я уже смотрел - почти что на каждый более-менее шумный российский фильм делается анализ. Вот оно.
Лента новостей
- Комментарии
- Биография Сарика Андреасяна
- Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд
- Ксения Мирошник: «Кино – это вообще про команду. И мне это очень нравится.»
Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд
Основная масса судов в отношении инвестиций в производство фильмов проходят с участием Фонда кино, который, как правило, ни на какие мировые соглашения не идет, добавляет адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова. С полной версией статьи Вы можете ознакомиться по ссылке: " Продюсеры вышли из "Комы ". Соглашение Отправить.
Отсутствие соревновательности влечет за собой уменьшение объема производимого контента - во всяком случае, такого, в который производители готовы делать существенные бюджетные и маркетинговые вложения.
Тем временем у нас появилась серьезная дыра в полнометражном кино, особенно в его «легких» жанрах, таких как комедии, ромкомы и т. Мы производим очень много драм, авторского кино, серьезных военных картин, но при этом с уходом Голливуда сегмент легкого развлекательного кино оказался не заполнен. А спрос на такого рода контент со стороны зрителя, телеканалов, онлайн-платформ есть, и достаточно высокий, поэтому, думаю, в будущем году мы сделаем четыре или пять романтических и семейных комедий.
Довольно серьезные силы мы сконцентрировали на работе над «Денискиными рассказами» и над продолжением «Манюни». Одновременно разрабатываем «Простоквашино», в октябре начнем снимать «Домовенка Кузю». Мы всерьез вошли в производство контента для детей и намерены существенно развивать это направление, купив права на экранизации большого количества поистине культовых детских книг.
Это второе направление. Очевидно, производство сериалов будет продолжаться. У нас на подходе «Жизнь по вызову-3», мы сняли «Бедный олигарх-2» и я уверен, что будет и третий сезон, потому что это очень актуальный и злободневный контент.
У нас есть «Ресторан по понятиям-3» и, скорее всего, будет сниматься его продолжение или ответвление. Если мы сняли какие-то успешные проекты, снимать их продолжение - естественное желание для продюсера. Поэтому нельзя забывать об успехе: в индустрии, безусловно, есть творцы, но с творцов, как правило, спрашивают финансисты, и каждому творцу нужна «подушка безопасности» в виде успеха его предыдущих проектов.
Творец может делать что-то «для души», но для стабильности им всем нужны Андреасяны. И я могу гордиться тем, что с нами люди достигают успеха. Это хорошо, плохо или вам все равно?
Кинотеатрам надо сохранить свои залы, оборудование и персонал, чтобы не потерять возможность показывать в том числе и наши картины. Мы все я имею в виду продюсерский цех сегодня очень много работаем для того, чтобы через год у кинотеатров не было нужды в поиске кассового материала. Сам же по себе тренд на показ «пиратки» я считаю губительным для индустрии в целом, потому что он развращает кинотеатры, приучая их к высокой норме прибыли - ведь при показе пиратского контента у них нет нужды делиться с продюсерами, правообладателями и прокатчиками.
И получается, что показывать любое российское кино кинотеатру будет менее выгодно, чем пиратский фильм, который кинотеатр покупает за фиксированную сумму, оставляя себе всю выручку и распоряжаясь ей по собственному желанию. Поэтому я считаю, и хочу, чтобы кинотеатры меня услышали: им тоже следует относиться к сложившейся ситуации с пониманием и постараться беречь нас, кинопроизводителей, особенно тех, кто не пользуется господдержкой. Я говорю это не просто так: представьте, что однажды государство перестанет вкладывать деньги в киноиндустрию.
Какое количество продюсеров просто исчезнет в один день с радаров отечественного кинобизнеса? Кинотеатры должны понимать свою ответственность и беречь кинопроизводство, чтобы мы могли в какой-то момент подставить им плечо, помогая встать на прежние рельсы. Я лишь призываю обе стороны к взаимоуважению и хочу, чтобы кинотеатры понимали: в моменте пиратство их, безусловно, способно выручить, но глобально оно убивает всю индустрию.
Мы со своей стороны крайне заинтересованы в том, чтобы кинотеатры постепенно начали избавляться от этой зависимости и в конечном итоге смогли от нее полностью отказаться. И если, показывая пиратский контент, он может оставить все доходы себе, он будет это делать... Пока государство местами закрывает на это глаза, понимая, что это помогает кинотеатрам выжить, но в целом всей индустрии надо учиться работать, не нарушая законов.
Я же так не делаю! Я не могу запретить кинотеатрам поступать так, как они считают нужным, но хочу, чтобы они осознавали, что тем самым они убивают всю индустрию. Может случиться, что однажды государство запретит подобные практики, введя за пиратство драконовские штрафы или уголовное наказание, но к тому моменту наша индустрия не сможет вырасти до размеров, которые позволят обеспечить кинотеатры контентом - именно из-за того, что они показывали «пиратку».
Я считаю, что каждому органу, принимающему участие в распределении государственной помощи киноиндустрии, необходима четкая стратегия, которая сегодня отсутствует. Есть Фонд кино, есть Институт развития интернета, есть Министерство культуры, еще несколько организаций, и нам надо четко знать объективные критерии, по которым та или иная организация выделяет финансирование. Сегодня в сфере господдержки не существует каких-то общепринятых и понятных правил.
Ты приносишь маленькое кино - тебе говорят, что такое кино ты и сам можешь сделать, приноси что-то важное.
На презентации были показаны три сцены из фильма. Результаты превзошли ожидания всех присутствующих. Согласно задумке создателей, события фильма разворачиваются в начале 80-х годов, а Юрий Никулин станет одним из ключевых персонажей в истории о приключениях главной героини Манюни и ее друзей. Гевонд Андреасян подчеркнул, что образ Юрия Никулина запрещено использовать в промо-кампании, включая трейлеры.
В итоге пришлось найти такое решение, которое позволило строить диалог понятный зрителю и дать возможность естественным образом прозвучать в кадре стихам», — объяснил сценарист Алексей Гравицкий. Съёмки картины уже стартовали — в своих соцсетях Андреасян опубликовал небольшое видео, в котором обратился к команде и выразил уверенность в том, что их работа оставит след в российском кинематографе. Премьера «Евгения Онегина» намечена на 7 марта 2024 года. Фото: социальные сети.
Сформулируйте и объясните нам правила игры
И в реальности это очень трогательная вещь. Кадр из фильма «Ресторан по понятиям» - С какими сложностями столкнулись при съемках этого фильма? Те времена, когда люди снимали по две минуты в день, уже в прошлом. Сегодня такого нет даже в Голливуде.
Как правило, мы снимаем большие объемы, поэтому и нам, и артистам сложно. Но у нас все профессионалы, замечательные артисты. В огромном павильоне мы построили декорации, ресторан полностью придуман нами и создан практически с нуля.
Наш режиссер и художник Давид Дадунашвили сделал все очень филигранно, он все очень хорошо прочувствовал. И в этом тоже есть своя уникальность - то, что мы практически не выходим из ресторана и при этом на это интересно смотреть. Мы специально задавались целью делать все в ресторане, потому что это часть концепции.
Но у нас, конечно, были какие-то стены. Но, на мой взгляд, ребята сами кайфовали от того, что они делают, волновались. Мы долго репетировали.
Вот Володя Вдовиченко, надо отдать ему должное, говорил: «Ребята, давайте еще что-то поищем. Мы должны сделать все хорошо, потому что люди ждут» И мое глубочайшее уважение людям, которые стремятся сделать все хорошо. Поэтому я думаю, что там все на своих местах.
Кино- это вообще одна большая сложность. Когда меня спрашивают: «А что в нем сложного? Потому что каждый съемочный день 80 человек должны работать слаженно, чтобы ничего из этого механизма не выпало.
Потому что, если что-то выпадает, то это значит, что вы не успели что-то снять. А переснять вам вряд ли уже дадут, потому что на это уже не останется денег. И поэтому тут, слава богу, такого не было.
Вроде как все сложилось. Кадр из фильма «Мамы» - Давайте поговорим про ваш фильм «Мамы»… - Вы знаете, «Мамы» - это удивительная вещь. И я очень даже хорошо помню, как мы придумали идею, и ночью я написал своему сопродюсеру письмо: «Слушай, есть киноальманахи «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», давай сделаем киноальманах «Мама, я люблю тебя».
Ну, то есть, делаем много историй про маму, потому что у всех есть мамы, и этой работой хочется сказать им «спасибо». И своей маме, конечно, тоже. А он в ответ написал мне: «Ну а что мы будем повторяться?
Давай назовем просто «Мамы». Вот это я очень хорошо помню, потом мы уже собрали коллектив авторов, режиссеров и стали снимать этот киноальманах. С этим фильмом связано очень глубокое чувство.
Ведь после просмотра зрители плакали и благодарили нас. Многие люди до сих пор мне по «Мамам» пишут письма. Например, кто-то признался, что вот, я не общался с мамой два года, а после фильма позвонил ей.
Это та часть искусства, которая создана для того, чтобы помогать человеку. Есть искусство, которое просто должно развлекать, а есть то, которое лечит каким-то образом. Это как терапия - человек пришел, посмотрел, что-то выплакал и сделал выводы.
А потом поцеловал своего ребенка, отвез маме цветы и так далее. Я думаю, что вот этим мне этот контент и дорог, что он сделал чью-то жизнь лучше. Моя мама, конечно же, была на премьере.
Мама моя плакала. Ну вы поймите, ей нравится все, что я делаю. А я же считаю свою маму самым лучшим критиком, потому что она, как истинная мать, всегда довольна.
Поэтому тут я просто посмотрел на реакции других людей и понял, что кино получилось. Кадр из фильма «Землетрясение» - Вы гордитесь номинацией на «Оскар» за фильм «Землетрясение»? Потому что это логично, ведь землетрясение произошло в Армении, хоть и тогда в Советском Союзе.
Каждый год, 7 декабря, в дату землетрясения мне пишут 1000 людей. Это кино словно стало живым памятником этого события, потому что тот момент стали забывать. А это мои воспоминания из детства.
Когда началось землетрясение, мне как раз было четыре годика, и я находился в детском саду. Как я уже говорил ранее, моя мама работала воспитателем в том садике, куда я ходил. Так вот, я помню, как стали вылетать окна, чуть-чуть шататься стены.
Мы тогда были в Ереване, да не в Ленинакане, где произошло землетрясение, и все вместе выбежали на улицу. Некоторых детей даже растоптали, в том плане, что дети постарше просто наступали на них и прочее. И все эти события отложились у меня в памяти.
Я вот прямо помню лестницы, бегущих детей, помню практически весь двор. А еще рядом была школа, где как раз учились мои братья. Тогда всю страну охватила паника.
Ведь в соседнем городе под завалами осталось 25000 человек, было ранено около 15 000 жителей. Поэтому в своем фильме мы отдали дань уважения и трагедии, и народу. И слава Богу, что кино получилось и с точки зрения искусства.
Потому что, если бы не получилось, я уверен, что как армянин был бы персоной нон грата, потому что слишком высокие требования. И даже вот в Казахстан, где я жил, приезжали семьи из Ленинакана, жертвы землетрясения. Практически у каждого армянина есть товарищ, просто знакомый, который прошел через эту трагедию.
Например, отец моего друга возглавлял там некую спасательную операцию. Мать работала в больнице, куда привозили и детей. Один артист прямо на завалах разыгрывал для юных зрителей спектакли.
Чтобы местные жители могли пережить этот апокалипсис... В фильме собрано очень много историй реальных людей. То есть, там нет и вымысла как такового.
Поэтому первую премьеру мы сделали в Ленинакане, сегодня этот город называется Гюмри. Понятное дело, что люди рыдали. Один человек даже упал в обморок, потому что они все это помнят.
И люди говорили, что все показано настолько правдоподобно, что они как будто бы перенеслись в то время. Конечно, невозможно сделать такое кино, не поговорив с очевидцами, поэтому мы встречались с представителями МЧС, с теми, кто непосредственно был под завалами. И люди рассказывали нам свои истории.
Я специально ездил в этот город несколько раз и прямо скупал какую-то литературу, общался в книжных магазинах. Литературы, рассказывающей о трагедии, становится все меньше и меньше, потому что люди стараются начать новую жизнь. Неудивительно, что материал мы собирали по крупицам.
Если вы видели фильм, то, наверное, помните, что в конце есть документальная хроника. Мы просто показываем, насколько четко мы воссоздали реальные кадры. То есть, я боялся излишней художественности.
Знаете, бывает, что режиссеры любят делать на этом акцент. И в «Землетрясении», и в «Непрощенном», и в «Чикатило» я от этого отходил. Мне было важно, чтобы все было приближено к реальности, заземлено.
Мне кажется, что на самом деле в этом основа успеха этих фильмов. Это очень скрупулезный подход, и в то же время минимизированная нереальность, скажем так. К поступку Калоева можно относиться по-разному, но в первую очередь, это история маленького человека, который встает на путь борьбы.
А эта вечная тема в России и в литературе, и в кино. Фильм «Брат» - это тоже история маленького человека, который борется за справедливость. Мы знаем еще немало таких кинокартин.
Я посмотрел документальный фильм о трагедии Калоева, и эта история попала в меня. У меня есть друзья из Осетии, которые живут в Москве, и я искал встречи с ними больше года. Сам Виталий не планировал ни с кем встречаться, потому что вообще не хотел, чтобы о нем делали кино.
Нот я попросил у него разрешения, сказал: «Обещаю, что мы не опорочим честь вашей семьи. Я хорошо понимаю, какие вещи имеют значения». И он ответил: «Вы можете делать кино, я вас не держу за руку» Уже после выхода фильма на одном фестивале нам вручили три награды, и туда приехал Виталий со всеми родственниками, человек сорок было.
Вы знаете, это невероятное чувство, я его помню до сих пор, когда ты вдруг смотришь кино о человеке, а он в это время сидит в зале. Помню, что думал про себя: «Господи не, дай бог, если что-то не так, либо же фильм просто не понравится». У меня даже мелькнула мысль, что меня могут убить прямо там.
Но когда фильм закончился, Виталий отвел меня в сторону, пожал мне руку и даже сказал очень трогательную вещь, которую я запомнил на всю жизнь. Он сказал: «Пусть все дети попадут в рай, если он существует». Поэтому для меня это личное кино, потому что ты не рассказываешь просто некую историю про какого-то человека, которого ты не знаешь.
Эти люди уже рядом с тобой. Когда у Виталия в новом браке родилось двое детей, я считаю, что Господь вернул. Он меня пригласил на их годовщину, я ездил к ним на праздник во Владикавказ.
Слава Богу, все у него сложилось максимально удачно. Странно, если бы было наоборот. Но я все- таки считаю, что человек имеет право на справедливость, на борьбу.
И я воспринимаю эту историю как столкновение разных менталитетов, Востока и Запада. Потому что это история, в которой все правы, и все одновременно не правы. То есть, она уникальна тем, что в ней нет очевидных героев, потому что, по мнению условно западного человека, диспетчера и представителя страховой службы, - сотрудник понес наказание, ему выписали штраф, он отстранен, типа, что вам еще надо?
А вот по мнению человека, живущего на постсоветском пространстве, этого недостаточно. Виталий просто хотел, чтобы у него попросили прощения. Для него было важно, что человек, если не осознает степень того, что он совершил, то пусть хотя бы извинится.
Потому что диспетчер действительно ошибся. И в тот момент, когда он выбил фотографии детей Виталия из его рук, соответственно, понятно, что это уже началось состояние аффекта. Поэтому я, безусловно, не одобряю преступление.
Но как отец скажу вам честно, я понимаю, что такое любить своего ребенка и думать о том, что если с ним что-то случится… Ну, скажем так, не быть в стороне. Дмитрий Нагиев в фильме «Непрощенный» - Почему эту роль вы дали Дмитрию Нагиеву, ведь он комедийный актер? Я, допустим, никогда не понимал, почему наша страна немножко схожа с Индией, либо с Китаем, где человек, один раз сыгравший злодея, делает это всю жизнь.
Когда человек - комедийный артист, он всю жизнь снимается в комедиях. То есть, у нас очень любят эти ярлыки, в отличие от Голливуда, где Джеймс Франко может играть в «Ананасовом экспрессе», а потом получить «Золотой глобус» за некий другой драматический фильм. То же самое у Джима Керри и Билла Мюррея.
В 1998 году я посмотрел фильм «Чистилище» с Нагиевым режиссера Александра Невзорова. И он остался в моем сознании как очень большой артист. И я не понимал, почему его не снимают, ведь у него огромный драматический потенциал.
И когда я выслал Дмитрию сценарий, он написал мне ночью: «Сарик, я плачу». Потом мы встретились, стали все обсуждать и поняли, что мы хотим это делать. И зритель тоже хотел увидеть Нагиева не Нагиевым, понимаете?
То есть, он подтвердил это тем, что пришел в кинотеатры, и фильм постоянно показывают, и у него всегда большие рейтинги. Я о том, что зритель тоже ждет от артистов определенных перемен, ему тоже не нравится, что актер как будто бы постоянно ходит в одном костюме. Просто, к сожалению, бизнес ли, рынок ли устроены так, что мы, продюсеры и те, кто над нами, зачастую не позволяем артистам перевоплощаться, потому что нам кажется, что зритель любит его вот таким, пусть он будет таким.
Но нужно рушить эти стереотипы, поэтому я и «Гудбай Америку» сделал с ним, там у Дмитрия тоже драматическая роль. Мелодраматическая, скажем так. Ну а Чикатило тем более, вы знаете.
Все напечатали эту новость и как обычно никто не перепроверил. История такая, что мы со своими партнерами, скажем так, делили имущество. Часть фильмов осталось за нашей кинокомпанией, а другая - за кинокомпанией партнеров.
А дело в том, что в состав учредителей той компании входил Миша Галустян, он в доле. Они близкие друзья и после этого появилась новость, как будто бы Миша что-то у нас отобрал, хотя он даже не в курсе был. Ну то есть, это оказалось настолько неожиданно для всех, что из этого попытались сделать какой-то скандал.
То есть, вообще не было никаких скандальных ситуаций и ругани. И мы с ним очень хорошо общаемся. Просто, когда информацию публикует мощный Телеграм-канал, даже своим постом в Инстаграме ты уже просто не способен остановить эту волну новостей, поэтому просто молчишь.
Суд — это официальная процедура. И если бы мы обратились в судебные инстанции, то это все было бы не на уровне Телеграм канала, поэтому это все абсолютно мирно. Последние два года часть фильмов мы отдали бывшим партнерам.
Дмитрий Нагиев в сериале «Чикатило» - Как решились на экранизацию историю о маньяке Чикатило, и почему снова же пригласили Дмитрия Нагиева? Я всегда ему говорю: «Спасибо, Дима, ты часть моего успеха. Причем, мне кажется, что большая часть».
Однажды, когда я приехал к нему в гости, Дмитрий спросил меня, что я снимаю. Я ответил, что «Чикатило» и сказал, что хотел бы пригласить его на роль следователя, которую в итоге сыграл Константин Лавроненко. А потом прошло несколько дней.
И я понял, что он не очень «горит» играть следователя. Я даже создал в фотошопе картинку: надел Дмитрию очки, морщинки сделал и так далее, чтобы доказать, что он будет смотреться очень органично в этом образе и не будет похож на Дмитрия Нагиева. А потом я сказал Диме: «Ну, рассмотри себя на роль Чикатило».
Дмитрий, как он любит говорить в интервью, походил по комнате из одного угла в другой и в итоге сказал: «Да». Вы же понимаете, что это был вызов для нас обоих. Для меня он заключался в том, чтобы снять кино про нехорошего человека, а для него - сыграть этого человека так, чтобы вызвать максимальное презрение к этому герою.
То есть, перед нами стояла задача сделать Чикатило таким, что бы он ни на секунду не вызывал жалость или симпатию, чтобы это была конченная мразь. Мы даже анализировали голливудские попытки делать фильмы про этого маньяка. Они пытались его очеловечить, показать, что КГБ заставило его убивать людей.
И мы сказали, что «нет», это ни в коем случае.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Премьера фильма "Кома" состоялась в 2020 году.
После аварии молодой архитектор приходит в себя в очень странном мире, лишь частично похожем на реальность. Ему предстоит выяснить, по каким законам существует это пространство, как бороться за жизнь и любовь и, наконец, выйти в реальный мир.
Фильм, бюджет которого составил 250 миллионов рублей, собрал в прокате лишь 151 миллион рублей. Картину также финансировали компании Fresh Film, КИТ и Фонд кино, выделивший на фильм 100 миллионов рублей, 40 миллионов из которых — безвозвратно. Продюсер Гевонд Андреасян считает, что «Кома» провалилась из-за пандемии, так как у создателей на ее фоне отменились несколько международных сделок.
Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян снимут сериал про Чикатило
В 2010 году Сарик и Гевонд Андреасяны вместе с Георгием Малковым основали киностудию Enjoy Movies. Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:50. Новости по тэгу. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гевонд Андреасян можно посмотреть на Иви.
Кинопродюсеры братья Андреасян вновь возмутили зрителей
Сам Андреасян подтвердил, что диалог с Фондом кино ведётся достаточно давно и согласился выплачивать заявленную ко взысканию сумму. Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома».
Кино Автор Мария Карева «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Почему вы решили рассказать именно эту историю? Как долго шел кастинг и как повлияли на проект реальные прототипы героев этой истории? На самом деле, когда случилась эта трагедия, мы уже через неделю начали искать контакты Дамира Юсупова. Когда нашли, поговорили с ним по телефону, он неохотно, но поговорил с нами и сказал, что ему это все неинтересно. Спустя два года в нашу киношколу пришла учиться Катя Муратова. И рассказывая студентам, почему «Непрощенный» получился, что «Землетрясение» важное кино для многих поколений и точно переживет своих создателей, приводя другие примеры, мы рассказали ученикам, что очень бы хотели снять фильм про Дамира Юсупова, но, к сожалению, не смогли найти с ним связь и объяснить, что именно хотим сделать. А после лекции Катя рассказала, что они дружат семьями. И нам удалось встретиться и уже больше года идет работа над проектом. Сейчас мы уже снимаем и первый съемочный блок позади. С одной стороны все легко и просто, с другой сложно одновременно в трех аэропортах снимать, потому что, где-то дают кабину, где-то дают подснять салон. С технической точки зрения все это очень непросто. А вот, что касается команды и кастинга все получилось и каждый из нас работает с особой страстью. Из приятного у пилота и пассажиров есть общая группа, где они переписываются. Дамир написал в ней, что будет сниматься кино, и попросил поделиться своими историями. Благодаря всему этому наше кино на 90 процентов пропитано той атмосферой, той душой, что были в реальности, поэтому мы со всей ответственностью снимаем и Дамир на площадке смотрит, советует, помогает Егору Бероеву с точностью повторять все, что происходило в реальности. Проект написал и снимает еще один наш студент Антон Мусс. Это была очень простая история на 30-ти страницах, из-за того, что в ней почти нет диалогов. Все в ней держится на актерском таланте и мастерстве. Мы Антону сразу так честно и сказали, что отправим сценарий нескольким артистам, и если кто-то из них захочет сняться в проекте, то мы за него возьмемся. Первому, кому мы отправили сценарий, был Дмитрий Нагиев и его проект заинтересовал. Для нашей страны это неожиданный проект, нестандартный, но я думаю, что он сможет найти своего зрителя, потому что в российском кино мы еще такого не видели. А в исполнении Дмитрия Нагиева это точно будет событием. Мы планируем его выпустить, как полнометражный фильм и в расширенной версии на 4 серии. Очень верим в него, в ближайшее время у нас уже будет черновой монтаж проекта, который мы будем показывать дистрибьюторам и онлайн-кинотеатрам. Судя по соц. Мы в этом году снимаем 20 проектов, у нас над ними работает параллельно четыре команды. И для себя поняли, что если постоянно не занимать специалистов, то они попросту разбегутся по другим проектам. Поэтому мы стараемся их постоянно «нагружать» работой и даже если у нас между заказанными историями возникают пауза, то мы стараемся в этот момент снимать, что-то, что не имеет пока заказчика.
И, соответственно, обо мне стали говорить, меня начали везде приглашать, и на этом фоне мы с братом организовали свою собственную компанию. В нас увидели людей, которые могут совместить творчество и бизнес. Поэтому я и очень благодарен этому фильму», — пояснял Андреасян. Рейтинг «Ограбления по-американски» на «Кинопоиске» составил всего 5,9 И действительно, братья основали Enjoy Movies, под эгидой которой вышла комедия «Беременный». Потратив на съемки два миллиона долларов, с проката Сарик получил семь, что можно было бы считать успехом, если отбросить негативные отзывы: критики в один голос твердили, что Андреасян неудачно скопировал идею американского «Джуниора». Экспертам понравились состоящая из нескольких новелл картина «Мамы» и фильм-катастрофа «Землетрясение», посвященный трагедии 1988-го в Ленинакане, Спитаке и Кировакане. Чего не скажешь о лентах «Что творят мужчины! Не пропустите «Мужчины выли, лежа на груде камней своих домов»: ужасы землетрясения в Спитаке, унесшего 25 тысяч жизней В 2013-м Сарик выступил режиссером международного проекта «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди. Андреасян объяснил это отсутствием развернутой рекламы в Америке. Режиссер сумел раскрыть драматический талант актера В 2015-м российские критики разгромили фантастическую ленту «Защитники», но тем не менее в том же году Enjoy Movies стала самой рентабельной компанией российского кинорынка. Через пару лет Андреасяны основали новый лейбл «Большое кино», после чего сняли фильм «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Оценки были средними, но главное, что картина напомнила зрителям о драматическом таланте актера. Сам Сарик отмечал, что восхищался Нагиевым еще со съемок «Чистилища», поэтому не сомневался, что и в его проекте Дмитрий будет на высоте. Сотрудничество артиста и режиссера продолжилось сериалом «Чикатило», получившим неоднозначные оценки как критиков, так и зрителей: многим претило, что Андреасян всколыхнул мрачные страницы истории СССР, не пожалев родственников жертв маньяка. В 2020-м постановщик снова задействовал Нагиева в своем проекте, пригласив актера в мелодраму «Гудбай, Америка». Не пропустите Сарик Андреасян: «Сериал «Чикатило» — высокохудожественный проект мирового уровня, которым я горжусь» Этот год богат для Сарика проектами: он спродюсировал «Бедного олигарха», «Эластико», «В активном поиске 2», а еще 10 фильмов сейчас находятся в производстве. Судя по всему, никакая критика не могла повлиять на режиссера, преданного своему делу. Но всегда ли легко промолчать, слыша негативные отзывы? Скандалы Сарик знал, что Нагиев примет приглашение в «Чикатило», несмотря на сомнения Сарик отмечал, что из-за загруженности работой редко обращал внимание на критику, а в целом мыслил так: если сериал посмотрели 15 миллионов, а негативных рецензий вышло две, значит, процент недовольных исчисляется в сотых. Потому что очень многие люди указывают их. И исходя из этого, по хэштегам, ты идешь и читаешь людей, которые не работают в кино, а являются простыми зрителями. А когда я вижу простые отзывы, меня это всегда успокаивает, потому что зачастую они всегда позитивные. Что касается критики профессиональной прессы, то я не скрываю, что ее много. Хотя последние пять-шесть лет стало намного меньше, может быть, как раз-таки, начиная с того же «Землетрясения», — рассуждал режиссер. Не пропустите «Ужас, что с людьми происходит! И он мужик после этого? Или вас мама плохо воспитала? Или вы в принципе не понимаете, кто я. Или вы живете в мире заблуждений? Прежде чем раскрывать свой грязный рот, и вы, и весь ваш шоу-бизнес, состоящий из морально устаревших, плохих ведущих и певцов, хорошенько проверьте информацию, которую произносите, и тупую шутку, которую вам написали люди, плохо понимающие киноиндустрию. Мне просто стыдно за вас», — вспылил в микроблоге Андреасян. Кудрявцева не видела ни одного фильма Сарика Кудрявцева оправдалась тем, что то была лишь сценарная шутка, причем она заранее уточняла у авторов, не обидная ли.
Читайте также
- Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян
- Провалы и успехи
- Эмоции от статьи
- Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд
- Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»
- Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома»
Читайте также
- Гевонд Андреасян — Новости премьер по всему миру
- Внук Виктора Драгунского поставит экранизацию «Денискиных рассказов»
- Эксклюзивное интервью по «Защитникам»
- ТВ-продюсер Николай Картозия про Сарика Андреасяна |
- Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы
В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей
Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд» | АиФ Краснодар | Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсируют фильм «Домовёнок Кузя». |
Кинопродюсеры братья Андреасян вновь возмутили зрителей | Эта новость возмутила российских граждан. |
Сарик и Гевонд Андреасяны уступили права на свой последний фильм из-за долгов
Братьям Андреасянам предъявили иск на 50 млн рублей из-за провала фильма «Кома» - VSRAP | Эта новость возмутила российских граждан. |
С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома» | Продюсер семейной комедии «Манюня: Приключения в Москве» Гевонд Андреасян рассказал, что в фильме появится образ актёра Юрия Никулина. |
Сарик Андреасян
Продюсер Гевонд Андреасян считает, что «Кома» провалилась из-за пандемии, так как у создателей на ее фоне отменились несколько международных сделок. Здесь пока нет отзывов к персоне Гевонд Андреасян, хотите написать? А с Игорем Эмильевичем Верником мы уже многое прошли и получаем огромное удовольствие от совместных съёмок», – рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. Гевонд Андреасян. Опишите проблемуСарик Андреасян был приглашен на телеканал ДОМ КИНО, где он ему задавали интервью и вопросов, один из которых был по поводу продолжения Защитников. В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы», продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны.
С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома»
С учетом вложенных в создание картины 305 миллионов рублей ей удалось заработать лишь 2,5 миллиона долларов, что в два раза меньше потраченных финансов. Также Фонд кино потребовал вернуть 65 миллионов рублей, которые они вложили в создание фильма. Права на картину «Кома» были отданы компании «Марс Медиа Энтертейнмент» с целью погашения долговых обязательств.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы» , продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны. Сюжет повествуют о будущем, в котором остатки человечества, пережившие Великую Войну, живут в «совершенном» Едином Государстве.
Тогда сообщалось, что режиссером сериала выступит Сарик Андреасян , однако в итоге он остался с проектом в качестве продюсера. Старт съемок адаптации запланирован на август 2023-го, и сейчас ведется предпроизводственный процесс. Сначала будут сняты 25 серий, основанные на дошкольных рассказах цикла, а 2024-м начнется производство еще 35 эпизодов, посвященных приключениям Дениски в школе.
Кудрявцева не видела ни одного фильма Сарика Кудрявцева оправдалась тем, что то была лишь сценарная шутка, причем она заранее уточняла у авторов, не обидная ли. С работами Андреасяна Лера и вовсе не знакома, так что о личных оскорблениях не шло и речи. Услышав, как грубо ей ответил режиссер, ведущая неприятно удивилась, а ее муж Игорь Макаров заявил, что готов набить продюсеру морду. Сарик парировал, что, во-первых, у него лицо, а во-вторых, на «стрелки» он не ходит с юности. Не пропустите «С 2001 года не хожу на стрелки! Однако в итоге история заглохла. Я понимаю, что она произнесла написанный редакторами текст, это ее работа и все такое прочее. Но глобально — она же могла отказаться? Хотя, наверное, дай мне текст, и я бы прочитал, подумав, что люди уже обо всем договорились.
Словом, эта история в хорошем смысле затихла. Лера все поняла, она не ожидала такого всплеска, ведь тысячи армян пошли ей рассказывать, кто я такой. Но я, конечно, зла не держу», — пояснял продюсер «СтарХиту». Продюсер говорил, что должен был сотрудничать с Надеждой, но не получилось из-за несовпадения графиков, а не из-за конфликтной ситуации Еще одна неприятная история произошла с Надеждой Сысоевой: на фоне западных санкций звезда Comedy Woman заявила, что теперь не знает, к чему стремиться, ведь мечтала о Голливуде, а не о съемках у Сарика Андреасяна. Я тебя не снимал никогда и не собираюсь! Езжай в Голливуд, там твой талант оценят! Мы еще не доросли до тебя! Еще можно во Львов вместе с Крапивиной. Будете поднимать местный театр эстрады!
Не пропустите Сарик Андреасян вне себя от слов Надежды Сысоевой: «Я тебя не снимал никогда и не собираюсь! С Дудем, Минаевым, Лерой Кудрявцевой... Я могу бурно отреагировать в Интернете, но встречаться с человеком один на один, чтобы высказать ему что-то, не буду. Сам люблю пошутить в Сети, много раз подкалывал Петрова или Безрукова, хотя того же Сергея Витальевича снимал. А что касается самого факта оскорблений… Так получилось, что в нашей стране не так много режиссеров, которых знают люди. Если попросить прохожих на улице озвучить ассоциации со словом «режиссер», чьи имена они назовут? Михалков, Бондарчук, Бекмамбетов, Андреасян. Поэтому я ко всем выпадам от коллег по шоу-бизнесу отношусь спокойно. Уверен, когда встречу Надю в центре Москвы, она сама не будет знать, как себя вести в этой ситуации», — заключил Сарик.
Кстати, сам Андреасян порой не жалел коллег по цеху: говорил, что Вуди Аллен не снимает ничего сложного, Квентин Тарантино делает не зрительское кино, а «Королевство полной луны» Уэса Андерсона называл «высшей степенью дебилизма». Досталось от режиссера и Дане Милохину: блогера Сарик считал необразованным, а значит, плохим примером для молодежи. Две любви В 2020-м Алена вышла замуж во второй раз и родила от нового избранника дочку С будущей женой Аленой Сарик познакомился в соцсетях, а после пары месяцев переписки они случайно столкнулись на улице. Современная, но романтичная история вылилась в семилетний брак и рождение сыновей Марка и Мартина. Однако в 2018-м супруга неожиданно объявила о разводе, не сообщая истинных причин решения.
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии
Гевонд Андресян: «Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную» | Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший. |
Гевонд Андреасян: фильмы - «Кино » | С продюсером Гевондом Андреасяном мы познакомились раньше, и остались довольны нашим общением. |
Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд» | АиФ Краснодар | Подробности создания комедии «Вася не в себе» и общую картину состояния индустрии мы обсудили с продюсером Гевондом Андреасяном. |