«Кинопоиск» ищет решение, чтобы показать россиянам новый фильм британского режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел», которому отказали в кинотеатральном прокате в России, сообщили.
В Минкультуры объяснили, почему отменили показ нового фильма Гая Ричи
Фильмография режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) все фильмы с рейтингом и отзывами. 2 Фильмография. Гай Ричи — британский кинорежиссер, сценарист, продюсер, чаще всего работающий в жанре криминальной комедии. Большинство героев Гая Ричи, вне зависимости от их происхождения, крепко держатся за свой (пусть и не всегда конвенциональный) кодекс чести.
«Министерство неджентльменских дел» – где смотреть, дата выхода, сюжет
Гай Ричи — один из самых известных и влиятельных режиссеров Великобритании. Зрители российских кинотеатров не смогут увидеть новое детище режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Guy Ritchie фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»
Экшн-триллер создан командой, ранее работавшей над такими картинами, как «Джентльмены» и «Гнев человеческий». Обе картины в России выпустила компания «Вольга» в 2020 и 2021 году соответственно. Суммарные сборы этих двух фильмов составили более 2,1 миллиарда рублей. Сюжет фильма рассказывает о сержанте Джоне Кинли, попавшем в окружение врага в Афганистане.
В этой части повествования мало-мальски изобретательные съемки от первого лица и прочие крупные планы со всякими галлюциногенными эффектами, демонстрирующими физические и моральные страдания, хоть как-то разбавляют в целом вполне традиционную картинку. Остальное время занято динамичным бряцаньем оружием, схватками и перестрелками, погонями на грузовиках и полетами на вертолетах. Даже оцененный критиками и зрителями весьма скромно «Гнев человеческий» Ричи и то был не таким кондовым. Конечно, история — реальная, и из нее, как из песни, слов не выкинешь, а уж тем более не превратишь ее в нечто задорное и развлекательное. Легко оскорбляются в чувствах зрители не только российские. Другой вопрос — зачем это кино режиссеру? Деньги не пахнут, российский рынок, еще и в отсутствие голливудских конкурентов, — место прибыльное, местный продюсер с доступом к крупному онлайн-медиаресурсу увеличит кассу. Смотреть «Переводчика» невыносимо скучно, да и своего подобного у нас хватает, но альтернативы, увы, особо нет.
И хотя история все же потеряла часть структуры на монтажном столе, но в целом, опять же, все это не критично. И в целом получился нормальный развлекательный фильм, он и близко не лучший в карьере Ричи и расположение близ последних мест меня устраивает, но таким дном, каким считают проект критики, «Меч короля Артура» точно не является. Таковым проектом в перспективе должен был оказаться фильм "Пять глаз", который позже и был переименован в "Операцию Фортуна: Искусство побеждать". Фильм оказался крайне проблемным относительно выхода. В прошлом году всё скидывали на банду украинцев, которая устроила ремонтных работ, но на деле у картины просто не было прокатчика, поэтому она в итоге и появилась в российском прокате. И так как мне очень зашёл "Гнев человеческий", то от Фортуны я ждал чего-то такого же, но масштабнее. Но меня очень напрягли отзывы у фильма - доселе ни один фильм Гая Ричи ещё не окопался в серой зоне и всегда превышал семёрку. Но не каждый год в российский прокат будут залетать фильмы именитых режиссёров, поэтому в кино сходить на комедийный боевик хотелось. И СМИ рисовали какую-то неадекватную цифру в графе бюджета - 130 млн долларов. Гай Ричи - далеко не самый кассовый режиссёр, поэтому мне сразу показалось странным то, что для фильма с рейтингом R выделят так много денег. Да и, забегая вперёд, таких денег на экране не видно. Но Операция Фортуна не столько меня разочаровала, сколько наскучила. Фильм идёт меньше двух часов, но при этом тут так лишних, скучных и пустых сцен. В финальном замесе я уже просто начинал засыпать. Проблема есть и в экшене. Во-первых, его как-то слишком уж мало. Всё тот же "Гнев человеческий", который стоил всего 40 млн, выглядит в разы эпичнее. В фильме одна посредственная погоня, одна большая перестрелка и несколько мелких. И хотя стиль Ричи старается исправить положение хоть как-то, но этого тут так мало, что лучше не делает. И даже рейтинг R дело никак не спасает. Более того, это вообще один из самых стерильных боевиков, что я встречал, - своей жестокостью он бы не удивил и меня шестилетнего. Юмор тоже не особо работает. Есть фирменные ричевские диалоги, но они настолько слабо раскиданы по фильму, что их слишком мало. Комедия в целом может работать нормально - отношения Стэйтема с членами команды иногда могут веселить, но многие шутки повторяются слишком часто. Для боевика здесь мало впечатляющего экшена. Для комедии мало смешного юмора. Для Гая Ричи мало стиля Гая Ричи. А фильм ещё и скучный. Плюс, примерно такую же историю уже показал Николас Кейдж со своей "Невыносимой тяжестью огромного таланта", только смешнее и смелее. И вроде бы кино в целом даже неплохое и рука так и тянется поставить семь, постепенно стремящуюся в шесть. Посмотрим, как фильм проявит себя в перспективе, но разочаровать он точно умудрился. Но в кино сходить стоит, так как это может быть последним голливудским блокбастером в российских кинотеатрах. Это уже ранее упомянутый «Меч короля Артура», в общей сложности принесшим убытки в размере 200 млн долларов, и «Агенты А. Да и в 00-ые у режиссера частенько случались кассовые провалы, так что ему и его карьере был жизненно необходим какой-нибудь хит. Так и появился «Аладдин», который не только заимел статус одного из лучших ремейков классики Disney, но и стал самым кассовым проектом в карьере режиссера, в общей сложности собрав чуть больше млрд долларов. И в целом можно согласиться с утверждением, что «Аладдин» - ремейк качественный. И хотя я очень плохо отношусь к этим переосмыслениям классики, но все же Ала было смотреть достаточно интересно. Конечно, до оригинала ремейку как до Аграбы, но попытка определённо удачная. От стиля Ричи, возможно, и осталось одно название, но что-то такое любопытное Гай завести сумел. Только вот на этот раз в визуале вышла промашка. Джинн в исполнении Уилла Смита вышел ну слишком уж компьютерным. Многие красивые локации потеряли свое величие или красоту, а на выкрутасы Аладдина на каком-то пластмассовом льду без слез не взглянешь. Да и по кастингу все ни ахти. Аладдин вышел еще более менее, Джинни Робина Уильямса, понятное дело, заменить нельзя, да и Смит играет даже очень хорошо, но вот с Султаном и в особенности с Джафаром все вышло просто отвратительно. Но в целом ремейк этот качественный, хотя бы не копируют все сцена за сценой и даже привносит что-то от себя, и на том спасибо. Но в конечном итоге нового шедевра не случилось, критики отметили кино довольно скромным качеством, а на IMDb пусть многим и понравилось, но и в этот раз кино умудрилось провалиться, а сиквел под названием «Настоящий рок-н-рольщик», сценарий которого уже давно написан, все еще пылится на полке. И хотя главным образом принято любить именно что «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш», но почему-то мне из этой троицы больше всего нравится именно что «Рок-н-рольщик». Возможно, дело в дубляже, но со стороны комедии мне картина с Джерардом Батлером понравилась гораздо больше. За счет различного говора персонажей комедия работает чуть лучше, нежели в одноголосых. Ну и стиль Ричи заметно вырос по сравнению с первыми двумя картинами. Все снято изобретательно и очень красиво. В итоге получилась великолепная криминальная комедия, которая, как мне кажется, несправедливо не получила такого же теплого приема, как это было с Картами или Кушем, 8 из 10. Ну и мне версия с Дауни пришлась очень даже по душе. Первый фильм был великолепен, но визуал, особенно под конец, у него был просто отвратительный. Сиквел дело поправил, да так, что некоторые экшен-сцены можно назвать самыми зрелищными за десятилетие. Особенно это, конечно, касается слоу-мо сцены в лесу с Ватсоном и пушками.
Фильм, снятый еще в 2020 году, должен был выйти на большие экраны этой весной. Теперь перспективы ленты туманны. Пока не ясно, захочет ли режиссер выбрать для «плохих парней» другую национальность.
За что русские любят фильмы Гая Ричи: от «Большого куша» до «Джентльменов»
В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Гая Ричи из личной жизни и карьеры. Новый Гай Ричи, снятый на русские деньги, и это совсем не «Джентльмены», а республиканская агитка «Снайпер». Фильмография режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) все фильмы с рейтингом и отзывами.
«Министерство неджентльменских дел»: что известно о новом фильме Гая Ричи
Г Гангстеры Маргинальные элементы в фильмах Ричи романтизированы донельзя — и это одна из причин всенародной любви к режиссеру. Просто вспомните, насколько элегантен в своей дерзости Фрэнки Четыре Пальца из «Большого куша» или колоритный костолом Дреджер в «Шерлоке Холмсе». Они бандиты и люмпены, но одновременно — люди со своим кодексом чести, манерами и индивидуальным стилем. Д Джентльмены Суровые гангстеры и утонченные английские денди в фильмах Ричи практически уравниваются друг с другом. Как известно, без пальто ты никто — в преступном мире ну или хотя бы сомнительном без звучного имени и личного герба ты обязательно попадешь впросак и «на бабки».
При бюджете чуть больше чем миллион долларов фильм собрал в прокате больше двадцати. Смотрится он при этом на все сто — вот что значит изобретательный монтаж, верная музыка и четкий сценарий. Лондон — своеобразное государство в государстве. Здесь действуют свои законы, которые диктуют его негласные лидеры, хотя бы в рамках показанной в фильме страты: лондонского криминального андерграунда в «Рок-н-ролльщике» или элиты преступного мира в «Шерлоке Холмсе».
М Мадонна Мадонна и Гай Ричи познакомились летом 1998-го на вечеринке у Стинга и Труди Тайлер — накануне бешеного выстрела «Карты, деньги, два ствола». Ровно спустя два года у пары родился сын Рокко, а в конце 2000-го они поженились. Ричи мечтал об «обычной семейной жизни», но признавал, что рядом дива, — и поначалу с азартом бросился ее снимать. Сначала в роли капризной рок-звезды в ролике для BMW, а потом и в главной роли испорченной миллионерши в фильме «Унесенные», который, впрочем, поклонники режиссера предпочитают не вспоминать.
Сейчас об их былой любви пара рассталась в 2008 году напоминают разве что громкие судебные процессы из-за споров по поводу опеки над детьми. Н Наглость Ричи, несмотря на свое благородное происхождение, долгим файф-о-клокам предпочитает смолтоки, колкие и резкие, как удар серпом. Так же говорят и его персонажи: в нашей вселенной за такие слова ничего хорошего не светит, зато они заслуженно получают зрительское «стрит кредибилити».
Это были «Карты, деньги, два ствола». После него всё и закрутилось. А-а-а, так это, наверное, просто подражатель Тарантино, да? Нет, тут вы ошибаетесь. Сам Гай Ричи не отрицает влияния творчества Тарантино, но называть его обыкновенным подражателем не стоит. Несмотря на такое сходство, до полной идентичности им далековато. Если говорить коротко, то главное отличие состоит вот в чём: Тарантино более жесток и кровав, а Ричи — это такая его облегчённая, более человечная версия.
Кроме того, Ричи больше внимания уделяет хитросплетениям сюжета, а не детальным сценам разборок. Чего особенного в его творчестве? Все фильмы Гая Ричи объединяют некоторые характерные черты, которые и делают его работы такими узнаваемыми. Это значит, что режиссёр может рассказывать две истории одновременно и использовать резкую смену кадров.
И тот и другой в некоторой степени стилизованы под вестерн. Наконец, в обоих фильмах снялся немецкий актер Тиль Швайгер. Замысел Тарантино был масштабнее. И дело даже не в том, что в финале своего фильма Квентин уничтожил всю верхушку Третьего рейха, а Ричи просто угнал корабль, а в том, как это было сделано, для чего и что в итоге означает. Несмотря на хулиганское название, «Бесславные ублюдки» были исполнены высшего гуманизма и объясняли зрителю в чем сила искусства буквально на пальцах — самые брутальные злодеи в современной истории оказались физически уничтожены с помощью кино. И, чтобы избавить кино от провисания, превращает каждую сцену с их участием в кровавую баню.
Как в компьютерном шутере, английские головорезы идут от миссии к миссии, взрывая и сжигая все вокруг, куражатся и приплясывают вокруг гор трупов, словно дикие индейцы. Скальпы они, правда, не снимают. Зато постоянно стреляют из лука. Причем сугубо мужской. Как и во всех других фильмах Гая Ричи, женщина тут всего одна, и нужна она, только чтобы подчеркнуть гетеросексуальность главных героев. Иначе это было бы какое-то садистское гей-порно. Участвует она в крестовых походах, мочит арабов на Ближнем Востоке, борется с коммунистами или фашистами — неважно! Пацанчики в клетчатых костюмчиках разрулят любую проблему, разведут с помощью своего цыганского кокни любого оппонента и сделают это так, что вы будете смеяться.
В «Бесславных ублюдках» диалоги служат не только развитию сюжета, но и раскрытию философии персонажей. Напротив, Ричи в «Министерстве неджентльменских дел» использует диалоги как средство поддержания динамики и добавления юмора, что делает их менее сложными, но более доступными для широкой аудитории. К сожалению, здесь не достигается той взрывоопасной напряжённости, которую Квентин создаёт через диалоги. Иными словами, не стоит ожидать момента, сравнимого с начальной сценой на ферме или ключевым эпизодом в баре. Это типичный фильм режиссера Гай Ричи остаётся верен своему стилю, смешивая жёсткое действие с комедийными элементами, что придаёт фильму фирменный развлекательный тон. По сути, это один из тех фильмов, когда все главные персонажи обладают некоторой степенью неуязвимости. Всё весело, но неглубоко и упрощенно. Никто не потеет, никто не кричит, не прячется от пуль, у героев даже не кончаются патроны. Дополняет эту легкость музыкальное сопровождение, которое напоминает саундтреки к незатейливым вестернам. Гай Ричи держит руку на пульсе и удерживает фокус именно на действии. Этот фильм явно устанавливает личный рекорд режиссера по количеству убитых в его фильмах. Экшен-сцены у Тарантино часто жестоки и наполнены кровавыми деталями, что усиливает драматичность происходящего.
Гай Ричи: полный гид по творчеству режиссёра
Иные события Ричи бегло показывает клиповой нарезкой под сентиментальный саундтрек Кристофера Бенстеда. Конкретика ему уже не важна: он вышел на гладкую, хорошо утоптанную дорогу простой сюжетной идеи и отныне все происходящее на экране лишь ее схематичная иллюстрация. Резко понижается и их умение воевать — теперь их гасят пачками в шумных, но уже не столь интересных перестрелках. Из образов главных героев вымывается весь подтекст: да, Ахмет и правда просто мстит на сына, а Джон просто отважный вояка. И оба они — люди чести. Снимая первый в своей карьере абсолютно не ироничный фильм, Ричи словно не знает, чем заменить иронию, и обрушивает на зрителя тонны мелодраматического пафоса, количество и особенно качество которого вызывает непреднамеренно комический эффект. Когда Джилленхол, лежа в кровати с женой и вперившись в пустоту, произносит высокопарный монолог с по-театральному обстоятельными паузами, заканчивающийся словами «Нет, не будет мне теперь покоя», — как хотите, но это очень смешно. Если закрыть глаза на дурные перегибы с патетикой, вторая половина «Переводчика» неплохо работает в качестве немудреного боевика, вроде идущего сейчас в прокате «Беглеца» с Джерардом Батлером на который фильм Ричи даже сюжетно похож. Но уж слишком многообещающей была первая половина, чтобы можно было удовлетвориться таким слабым утешением.
Да, в «Агентах А. Л» тоже серьезные проблемы с темпом, и да, ее сборы составили лишь 110 миллионов долларов, что с учетом расходов на рекламу означало для студии потери в 80 миллионов. Но, как мы уже говорили выше, Ричи — это не про феноменальный кассовый успех. Это про обаяние собственного видения, которому сложно сопротивляться, — и про то, что Генри Кавилл и Арми Хаммер ни у одного режиссера больше не выглядели настолько живыми и обаятельными. Л» с «Джентльменами»?
Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» — но смотрится он волшебно. Все сильные и слабые стороны режиссера сошлись здесь в непротиворечивом единстве: отличные диалоги, саундтрек и экшен компенсируют беспомощную и условную интригу, а также ощущение несколько обрубленного пространства, которое происходит от нехватки бюджета. А он вернулся с историей про нелепое столкновение крупного воротилы с мелкой бандой, которую он пытался скормить ракам, да не вышло. Это совершенно упоительное кино не только поправило репутацию Ричи в глазах зрителей, но и открыло ему дорогу к будущему процветанию — продюсерами картины были Джол Силвер, который сделал практически все великие боевики 90-х, и Сьюзан Дауни. Бывший вице-президент Warner Bros. Лайонел Уигрэм давно вынашивал идею снять что-то вроде стимпанка о Холмсе и искал режиссера достаточно безумного и талантливого, чтобы воплотить эти планы в жизнь.
С печальной иронией посматривает на самоуверенных янки, вообразивших, будто знают, как в этой стране все устроено. А что принуждает Джона уже 12 лет мотаться в военные командировки? В Лос-Анджелесе у него любящая жена, дети и успешный бизнес по реставрации и продаже винтажных автомобилей. Виной всему адреналиновая зависимость? Или, быть может, смутное ощущение ненужности у себя дома, которое герой скрывает даже от себя самого? Если не знать ее наперед, первая половина фильма смотрится как напряженный экшн с интригой и неожиданными поворотами, где нелегко угадать, кто друг, кто предатель или кому из отряда следующему прилетит пуля в голову. Но ближе к середине происходит ключевое сюжетное событие, и с этого момента начинается совсем другое кино, по отношению к которому предшествующее действие было просто развернутой экспозицией.
Драма сменяется плоским боевиком. Реалистичные диалоги — вымученными ораторскими выступлениями. Иные события Ричи бегло показывает клиповой нарезкой под сентиментальный саундтрек Кристофера Бенстеда.
Полиция в панике: сумасшедший чернокнижник Блэквуд Марк Стронг , казненный через повешение, «восстает из мертвых» и готовится с помощью темных сил изменить мир. Остановить безумца способен только знаменитый детектив Роберт Дауни мл. Да и вообще этот фильм — пока самый удачный боевик по мотивам рассказов о гениальном сыщике. В основе этой «винтажной» шпионской комедии — телесериал, который выходил на NBC c1964-го по 1968-й. Почему пересматриваем: Из-за Генри Кавилла, кажется, откровенно пародирующего Роджера Мура в образе Бонда Соло, правда, говорит с американским акцентом — это для тех, кто предпочитает смотреть кино на языке оригинала , а еще из-за Габи Алисия Викандер — девушки со стойким характером.
Гай Ричи фильмы
Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев. С июня в российский прокат выйдет очередной фильм Гая Ричи — «Переводчик». В нём нет фирменной съёмки Гая Ричи, многозначительных шуток, витиеватого повествования — в общем, ничего из того, за что полюбили режиссёра. Гая Ричи можно назвать успешным режиссером и сценаристом, так как его фильмы не часто оказываются провальными. Гай Ричи — один из самых известных и влиятельных режиссеров Великобритании.