Упрощённое банкротство физических лиц станет доступно тем гражданам России, которые не могут оплатить судебные издержки, услуги арбитражного управляющего и другие расходы, а также не имеют имущества, за исключением единственного жилья. ФЗ о несостоятельности (банкротстве) физических лиц дает точную инструкцию гражданам, пожелавшим списать долги.
ФЗ о банкротстве физических лиц: описание действующей редакции закона с пояснениями
Процедура внесудебного банкротства регулируется положениями параграфа 5 главы X Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве). 127-ФЗ (Закон о банкротстве физ. лиц)Банкротство физ. лиц Рассчитать примерную стоимость банкротстваРассчитать стоимость. В этой статье рассмотрим банкротство физических лиц и выясним, как инициируется процедура, согласно законодательству. Закон о несостоятельности банкротстве 127-фз физических лиц читать полностью с комментариями 2023. Процедура внесудебного банкротства регулируется положениями параграфа 5 главы X Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве). Закон о банкротстве физических лиц в 2023 году. ОБЗОР.
Списание долгов в 2022 году – как работает федеральный закон 127-ФЗ (ст. 213.4)
Они могут предложить смягчить условия займа в обмен на обязательство более не допускать задолженностей и просрочек. Этот вариант также позволит не доводить дело до полного банкротства Должник, проходящий процедуру признания финансовой несостоятельности, обязан извещать всех кредиторов о текущем положении дел Практические действия по банкротству осуществляет финансовый управляющий, утвержденный судом. Республика Крым на данный момент является субъектом РФ с особым статусом. Как работает ФЗ Закон регламентирует параметры, определяющие несостоятельность физического лица. А также порядок действий, которые это лицо должно предпринять для законного освобождения от долгов. Подробно описывает возможные этапы банкротства и называет их сроки.
Условия Условия для признания физического лица гражданина или ИП банкротом, следующие: Суммарный долг независимо от количества кредиторов равен или превышает 500 тысяч рублей Общая просрочка платежей — не менее 90 дней. Отсчет начинается с первого дня первой задержки очередной выплаты В таком случае физическое лицо не только имеет право, но и обязано заявить о своей несостоятельности. Но можно сделать это, не дожидаясь полного соответствия параметров. Например, вы потеряли работу и пока просрочили только платежи за один месяц по кредитам, составляющим в сумме 350 тысяч рублей. Если вы твердо знаете, что поиск новой работы с зарплатой, которая позволила бы вам аккуратно платить, займет несколько месяцев, вы можете обратиться в суд сразу.
Ваше банкротство можно спрогнозировать, поэтому суд пойдет навстречу. В рамках реструктуризации вам могут предоставить кредитные каникулы или уменьшить размер ежемесячных платежей. И до распродажи имущества дело не дойдет. Алгоритм действий Нужно последовательно совершить три действия: Собрать и подготовить документы, подать заявление в арбитражный суд Выбрать финансового управляющего. От того, насколько конструктивным будет ваше с ним взаимодействие, во многом зависит результат процесса.
Поэтому нужно внимательно подойти к выбору и убедиться в том, что управляющий полностью понимает ваше положение. В свою очередь вам необходимо четко выполнять его рекомендации и постоянно находиться на связи Пройти все необходимые этапы судебного процесса. В результате вы либо заключите мировое соглашение, либо расплатитесь с долгами в ходе реструктуризации, либо вернете, что сможете, за счет реализации имущества. При последнем исходе остатки долгов будут аннулированы. Начало процесса Арбитражный суд запустит дело в производство после принятия и рассмотрения заявления о банкротстве.
В заявлении следует указать: Свои личные данные Полный список кредиторов Причины невозможности возврата долга Если вы знаете, каким образом могли бы ликвидировать задолженность например, если вам предоставят кредитные каникулы на время, необходимое для поиска высокооплачиваемой работы или снизят ежемесячные платежи за счет увеличения срока займа — пишите и это. План, предполагающий недопущение полного банкротства вызовет положительный отклик со стороны суда. И повысит шансы на принятие дела в производство. Документация Разумеется, следует присовокупить к делу все личные документы, а именно: Паспорт Свидетельство о браке или разводе Документы на детей — свидетельства о рождении или усыновлении Брачный договор или соглашение о разделе супружеского имущества если они у вас есть Справку о том, что должник состоит на учете биржи труда если он безработный Свидетельство о разводе и документы, регламентирующие раздел совместно нажитого имущества необходимы только, если развод состоялся меньше, чем за три года до банкротства. Залоговое имущество также указывается.
Так что ее следует получать в последнюю очередь.
Затем финансовый управляющий проводит первое собрание кредиторов, где представляет проект плана, который должен быть принят большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов, после чего он утверждается судом п. План реструктуризации долгов гражданина форма В процессе исполнения план может быть изменен или отменен определением суда.
Не позднее чем за месяц до истечения срока исполнения плана финансовый управляющий обязан подготовить отчет о результатах его исполнения и направить отчет и соответствующие документы конкурсным кредиторам, в уполномоченный орган и в суд. В результате суд примет определение о завершении реструктуризации долгов если задолженность погашена и жалобы кредиторов признаны необоснованными или об отмене указанного плана и о признании должника банкротом ст. Также у вас есть возможность заключить мировое соглашение, которое утверждается судом и является основанием для прекращения производства по делу о банкротстве п.
Отсутствие у гражданина имущества, за счет которого возможно пропорционально удовлетворить требования кредиторов, само по себе не является основанием для прекращения производства по делу о банкротстве этого гражданина Определение Верховного Суда РФ N 304-ЭС16-14541 от 23 января 2017 г. Дождитесь определения суда о признании вас банкротом, реализации имущества и удовлетворения требований кредиторов Если вы не соответствуете требованиям для утверждения плана, или в установленный срок финансовым управляющим не получен ни один проект плана, или представленный план не был утвержден судом, суд выносит определение о признании вас банкротом и введении реализации вашего имущества. В таком случае реализация имущества вводится судом на срок не более шести месяцев, который может быть продлен п.
Суд также вправе вынести определение о временном ограничении права на выезд из РФ до даты вынесения определения о завершении или прекращении производства по делу о банкротстве п. Удовлетворение требований кредиторов осуществляется за счет конкурсной массы в определенной очередности. Требования, не удовлетворенные по причине недостаточности имущества, считаются погашенными, и должник, как правило, освобождается от дальнейшего их исполнения.
Исключениями являются, в частности, требования по текущим платежам, о возмещении вреда жизни или здоровью, возмещении морального вреда, взыскании алиментов, а также оставшиеся непогашенными требования кредиторов, при возникновении и исполнении которых должник действовал недобросовестно. Они могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве в непогашенной их части п. Президиумом Верховного Суда РФ 25.
За фиктивное или преднамеренное банкротство, а также неправомерные действия при банкротстве предусмотрена административная ответственность.
Федеральный закон от 1 июля 2021 г. N 273-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г. Федеральный закон от 11 июня 2021 г. N 170-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Федеральный закон от 20 апреля 2021 г. N 92-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 мая 2021 г. Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. N 23-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г. Федеральный закон от 30 декабря 2020 г.
N 542-ФЗ Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г. N 494-ФЗ Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г. Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. N 447-ФЗ Изменения вступают в силу с 2 января 2021 г. N 442-ФЗ Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.
Федеральный закон от 8 декабря 2020 г. N 429-ФЗ Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 289-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г. N 268-ФЗ Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
N 259-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г. Федеральный закон от 13 июля 2020 г. N 202-ФЗ Изменения вступают в силу с 13 июля 2020 г. Федеральный закон от 8 июня 2020 г. N 181-ФЗ Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г.
N 166-ФЗ Изменения вступают в силу с 8 июня 2020 г. Федеральный закон от 25 мая 2020 г. N 163-ФЗ в редакции Федерального закона от 20 июля 2020 г. N 212-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г. Федеральный закон от 24 апреля 2020 г.
N 149-ФЗ Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г. Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г. Федеральный закон от 18 марта 2020 г. N 66-ФЗ Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.
Федеральный закон от 27 декабря 2019 г.
Работодатель, в свою очередь, обязан предоставить сотруднику этот документ. Изменения в части судебной процедуры В судебном порядке банкротство физических лиц осуществляется по двум основаниям: Наличие подтвержденных судом требований кредиторов на сумму более 500 000 рублей до изменений в законе — 300 000 рублей. Неспособность удовлетворить требования одного или нескольких кредиторов в том числе требований об уплате алиментов, возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью в течение более чем трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены до изменений в законе — не менее 100 000 рублей. В обоих случаях для запуска процедуры банкротства необходимо обратиться в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Стоимость банкротства Стоимость банкротства физического лица зависит от выбранного способа признания несостоятельности, а также от региона проживания. Внесудебная процедура банкротства обойдется дешевле, чем судебная. Так, госпошлина за подачу заявления о банкротстве в МФЦ составляет всего 300 рублей, а услуги финансового управляющего — от 25 000 рублей. Судебная процедура банкротства обойдется дороже.
Процедура и особенности банкротства физических лиц
С ноября 2023 года внесудебное банкротство граждан стало доступнее | При банкротстве физического лица важно предоставить полную информацию о должнике, включая данные о движимом и недвижимом имуществе. |
Подписан закон об изменении правил внесудебного банкротства физлиц в РФ | В этой статье рассмотрим банкротство физических лиц и выясним, как инициируется процедура, согласно законодательству. |
Закон о банкротстве физических лиц №127-ФЗ | Внесудебная процедура банкротства, регулируемая законом № 127-ФЗ, предлагает альтернативный путь списания личных долгов для физических лиц. |
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О несостоятельности (банкротстве)"
Последствия банкротства физических лиц в 2024 | Банкротство физ. лиц. |
Внесудебное банкротство — новые правила 2023 | Закон о банкротстве физических лиц в 2023 году. ОБЗОР. |
Как подать на банкротство физического лица в 2024 году (ФЗ-127)
Закон о несостоятельности банкротстве физических лиц | Упрощённое банкротство физических лиц станет доступно тем гражданам России, которые не могут оплатить судебные издержки, услуги арбитражного управляющего и другие расходы, а также не имеют имущества, за исключением единственного жилья. |
127 ФЗ о банкротстве физических лиц в новой редакции | Закон о несостоятельности банкротстве 127-фз физических лиц читать полностью с комментариями 2023. |
С сентября начнет действовать упрощенная процедура банкротства для граждан | В законодательство о банкротстве физических лиц в 2021 году планируется внести ряд серьезных изменений. |
Защита документов | Интерфакс: Президент РФ Владимир Путин подписал закон, расширяющий круг лиц, которым будет доступна процедура внесудебного банкротства через многофункциональные центры (МФЦ). |
Закон о несостоятельности банкротстве физических лиц | Лица, участвующие в деле о банкротстве. |
Текст закона о банкротстве физических лиц (127-ФЗ)
Мораторий на банкротство по постановлению правительства РФ в 2022 году означает, что кредиторы до окончания срока ограничения не смогут инициировать дела о несостоятельности. Но у должников такое право остается. Компания, ИП или гражданин могут не переживать, что кредитор инициирует банкротство. Он этого сделать не сможет. Но у самого должника остается право подавать заявления. Физические лица проводят процедуру в стандартном режиме. Фирмы предварительно должны сообщить об отказе от моратория на банкротство. Его основные тезисы: вводится мораторий на возбуждение дел о банкротстве в отношении граждан, ИП и юридических лиц; исключения — застройщики многоквартирных домов, включенные в реестр проблемных объектов; постановление действует 6 месяцев после его опубликования, с 1 апреля 2022 года.
Законодательно мораторий на возбуждение дел о банкротстве регулирует Статья 9. Там сообщается о том, что правительство РФ в любой момент правомочно ввести мораторий при существенном изменении курса рубля и при других экономических катаклизмах. Важные нормы ФЗ-127 ст 9. После оно может инициировать дело о собственной несостоятельности. В данный момент речь об ИП и юридических лицах; мораторий на заявление о банкротстве может быть продлен правительством, если на то есть основания; поданные после введения моратория заявления кредиторов не подлежат рассмотрению Арбитражным судом. Если дело уже было заведено, но не дошло до финала, оно также не будет рассматриваться в установленный период; во время действия моратория запрещается обращение взыскания не имущество должника, приостанавливаются исполнительные производства. Но важный момент — аресты на снимаются.
Если компания принимает решение отказаться от моратория, она может внести соответствующее заявление в Единый реестр через нотариуса. После она может сама инициировать свое банкротство. Запрет на имущественное взыскание Это крайне важный момент для должников, долги которых привели к возможной конфискации и реализации имущества, как заложенного, так и нет.
Чтобы процедура была начата нужно подать заявление в судебную инстанцию. Следующий этап — это рассмотрение дела, если основания для признания неплатежеспособности веские, то будет назначен арбитражный управляющий, который будет руководить процессом.
Если должник имеет источники дохода, то суд даст возможность выплачивать человеку ежемесячную фиксированную сумму, без реализации имущества, такой реабилитационный период будет длиться до 3 лет. Если ситуация значительно хуже, нет источников получения денег, то понадобится продажа имущества. Им не может быть единственное жилье кредитное, залоговое может , имущество использующиеся для получения заработка, пример, музыкальный, строительный инструмент, даже автомобиль. Для продажи имущества используются торги, какая-либо электронная торговая площадка. Та часть долга, что не была покрыта продажей, списывается.
Размер выплат определяется в соответствии с решением судебной инстанции, также ним устанавливается очередность проплат, требования сверх этого считаются незаконными. Участники дела могут подписать мировое соглашение. Краткое содержание будет неполным, если не указать, что процедура восстановления платежеспособности сопровождается ограничением некоторых прав, например, нельзя занимать ряд должностей, чтобы выехать за границу нужно получить разрешение суда, нельзя получать кредиты, во многих организациях нужно будет указывать о банкротстве даже поступать в учебные заведения сложнее — можно получить преждевременный приказ об отчислении. Основой данного закона является Гражданский кодекс РФ, чтобы данный акт, точнее его часть для физических лиц не противоречила другим документам были внесены изменения в ФЗ о исполнительном производстве и даже в ФЗ о трудовых пенсиях. Федеральный Закон 127 о банкротстве — изменения 2018, краткое содержание Поскольку этот юридический документ ФЗ 127 еще новый, то соответственно для физических лиц в нем выявляются недостатки, которые Дума исправляет, принимая какое-либо дополнение, поправки.
Рассылка уведомлений может осуществляться через сервисы Госуслуг, но с согласия должника. Теперь сумма, подлежащая взысканию, будет автоматически пересчитываться с учетом прожиточного минимума, оставляемого пенсионеру. Для этого необходимо обращаться в Социальный фонд.
Документы и приложения можно предоставить в МФЦ как лично, так и через представителя с нотариальной доверенностью. Если в перечне кредиторов вы забыли кого-то указать, то процедура банкротства не затронет обязательств перед ними, и такие долги придется возвращать. Стандартная процедура банкротства Необходимо подать в свободной форме заявление в суд с указанием наименования суда, паспортных данных должника, адреса и телефона, указать всех кредиторов и суммы задолженности, приложить документы, подтверждающие задолженность. Далее нужно описать имущество и банковские счета и объяснить причины финансовых проблем. Следующим этапом станет выбор саморегулируемой организации арбитражных управляющих, из которой суд назначит финансового управляющего, участие которого в процессе обязательно. Для проведения процедуры банкротства через суд рекомендуем обратиться в компанию, юристы которой специализируются на таких делах. Что происходит дальше? Сама процедура проводится по одному из трех сценариев, что в большей части зависит от региональной судебной практики. Реструктуризация долгов: Предполагает изменение условий выплаты задолженности. Требования для применения включают стабильный доход, отсутствие судимости за экономические преступления и другие. Реализация имущества конкурсная масса : Проводится в случае невозможности проведения реструктуризации долга. Включает продажу имущества с последующей выплатой кредиторам пропорционально долгу. Заключение мирового соглашения: Данная процедура приостанавливает процесс банкротства, гражданин начинает выплачивать задолженность, после чего процедура прекращается. Распространяется на требования кредиторов, включенных в реестр. Если условия мирового соглашения нарушаются, производство возобновляется, и вводится процедура реализации имущества. Конечно, всех нюансов закона о банкротстве в статье не написать, поэтому если у вас возникли вопросы, связанные с законодательством, у вас имеются финансовые трудности или вы не можете выплачивать долги, не стесняйтесь звонить нам прямо сейчас.
Упрощенная процедура банкротства физического лица через МФЦ 2023
В деле о банкротстве физических лиц Конституционный суд может разрешить суду вынести решение о продаже единственного жилья, особенно если лицо было «задолжавшим» до банкротства и приобрело его после накопления долгов. При этом любое лицо, на которое распространяется действие моратория, вправе повторно заявить об отказе от применения в отношении его моратория, внеся сведения об этом в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в порядке, установленном абзацем третьим. сделать процедуру внесудебного банкротства.
С 3 ноября 2023 года меняются условия заявления о внесудебном банкротстве физических лиц
127-ФЗ банкротство Нововведения новости. сделать процедуру внесудебного банкротства. Узнайте негативные последствия для физического лица, которые могут возникнуть в результате банкротства в 2023 году. Банкротство физических лиц в 2024 году: порядок, стоимость и последствия. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года представляет собой ключевой нормативный акт Российской Федерации, который регулирует вопросы банкротства как юридических, так и физических лиц.
Портал правительства Москвы
Суд оценит официальный доход и стоимость имущества, которым владеет заявитель, и примет решение. Условия банкротства физического лица В соответствии с ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности банкротстве », можно начинать процедуру банкротства с любой суммой долга. Условия, которым должен соответствовать заявитель: у гражданина недостаточно имущества для того, чтобы рассчитаться с кредиторами; наступление обстоятельств, при которых должник больше не сможет выплачивать кредиты — имеются все признаки потенциального банкротства; должник не имеет средств для ежемесячной оплаты взносов. Из ФЗ был убран пункт о минимальном размере долга и просрочке, однако, исходя из сложившейся юридической практики, для начала судебного разбирательства сумма задолженности должна быть не менее 350 000 рублей. В этом случае затраты на проведение процедуры будут целесообразны. К тому же, должнику будет гораздо проще найти финансового управляющего, имея большой долг и имущество в собственности, поскольку данные специалисты работают за процент от реализации собственности. Подавать заявление на банкротство физлица могут также и кредиторы, но для них условия остались прежними: просрочка по кредитам и другим выплатам — более 90 дней; общая сумма задолженностей гражданина — более 500 тысяч рублей. Если человек накопил долгов на сумму, превышающую 500 000 рублей, то обратиться в суд за признанием неплатежеспособности становится его обязанностью, а не правом. Если этого не сделать, то на физлицо налагается штраф или другие санкции. Как выглядит в законе процедура признания физ. ФЗ о несостоятельности банкротстве физических лиц дает точную инструкцию гражданам, пожелавшим списать долги: Необходимо подготовить заявление в Арбитражный суд по месту жительства.
В заявлении требуется указать свои данные паспортные, контактные, а также семейное положение , сумму долгов и всех кредиторов, сведения о доходах и имуществе, план действий, которые вы хотите предпринять, чтобы выбраться из долговой ямы. План действий приводить необязательно, но с ним суд скорее примет ваше заявление в работу. Кроме заявления нужно собрать документы, подтверждающие задолженность и уровень доходов. Если процедура инициируется, нужно оплатить услуги финансового управляющего и все необходимые судебные расходы. Стоимость услуг управляющего составляет не менее 25 000 рублей.
Общедоступная информация, содержащаяся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в том числе в форме открытых данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Доступ к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, обеспечивается оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной тайне, законодательством Российской Федерации о коммерческой и иной охраняемой законом тайне и с учетом положений настоящей статьи. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать перечень лекарственных препаратов для медицинского применения и или групп лекарственных препаратов для медицинского применения и особенности доступа к информации о таких лекарственных препаратах, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения. Пользователи системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения обладают правом доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, с учетом ограничений доступа к указанной информации и ее последующей обработке, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях, определенных Правительством Российской Федерации, имеют право доступа к информации о субъектах обращения лекарственных средств, о лекарственных препаратах и об обороте таких лекарственных препаратов, необходимой для выполнения задач и осуществления функций, возложенных на федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, статистической информации о лекарственных препаратах и об их обороте, а также к общедоступной информации. Состав этой информации определяется соглашениями об информационном взаимодействии, заключенными оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения с федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Субъект обращения лекарственных средств имеет право доступа к информации об операциях с лекарственными препаратами для медицинского применения, совершенных этим субъектом обращения лекарственных средств, а также к общедоступной информации. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения обладает правом доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, включая информацию ограниченного доступа, с возможностью ее обработки, в том числе ее предоставления и распространения, обеспечения доступа к ней и оказания услуг с ее использованием далее - обработка. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения может осуществлять обработку информации ограниченного доступа, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, при условии обязательного обезличивания такой информации в соответствии с утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи, и федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности требованиями к обезличиванию такой информации и методами обезличивания такой информации. Обезличенная информация, полученная в результате указанной обработки и содержащаяся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, является информацией ограниченного доступа. Обезличенная информация, доступ к которой был обеспечен оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в целях оказания услуг с ее использованием, подлежит хранению в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения не менее пяти лет с даты предоставления доступа к обезличенной информации, и на нее не распространяются требования к информации ограниченного доступа, установленные настоящей статьей. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения может осуществлять обработку информации ограниченного доступа, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, полученной от субъекта обращения лекарственных средств, зарегистрированного в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения и представившего в нее сведения, в интересах и по поручению такого субъекта обращения лекарственных средств без обезличивания информации ограниченного доступа. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения вправе оказывать на недискриминационной основе услуги с использованием обезличенной информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, субъектам обращения лекарственных средств, порядок и стоимость оказания которых определяются оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, с учетом ограничений доступа к обезличенной информации, установленных настоящей статьей. Указанные порядок и стоимость оказания таких услуг размещаются оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения на сайте системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и подлежат контролю в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. Указанные порядок и стоимость оказания таких услуг должны быть едиными для всех лиц, обращающихся за оказанием услуги в отношении одинаковых вида, объема и состава предоставляемой информации. Субъектам обращения лекарственных средств запрещается предоставлять и распространять информацию, полученную в соответствии с настоящей частью.
При подаче гражданином заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи к такому заявлению прилагаются следующие справки, выданные не ранее чем за три месяца до даты обращения гражданина с таким заявлением: 1 справка, подтверждающая, что на дату ее выдачи гражданин является получателем предусмотренных абзацем вторым подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи пенсии или срочной пенсионной выплаты. Указанная справка выдается гражданину Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации либо пенсионным органом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации или Следственного комитета Российской Федерации, назначившими соответствующие пенсию или срочную пенсионную выплату, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня обращения гражданина с заявлением о выдаче указанной справки. Форма указанной справки и форма такого заявления утверждаются регулирующим органом по согласованию с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации; 2 справка, подтверждающая, что на дату ее выдачи в отношении гражданина соблюдается условие, предусмотренное абзацем третьим подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи. При подаче гражданином заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи к такому заявлению прилагаются следующие справки, выданные не ранее чем за три месяца до даты обращения гражданина с таким заявлением: 1 справка, подтверждающая, что на дату ее выдачи в отношении гражданина соблюдается условие, предусмотренное абзацем вторым подпункта 3 пункта 1 настоящей статьи. Указанная справка выдается гражданину Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в срок не позднее десяти рабочих дней со дня обращения гражданина с заявлением о выдаче указанной справки. Форма указанной справки и форма такого заявления утверждаются регулирующим органом по согласованию с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации; 2 справка, подтверждающая, что на дату ее выдачи в отношении гражданина соблюдается условие, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 1 настоящей статьи. При подаче гражданином заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи к такому заявлению прилагается выданная не ранее чем за три месяца до даты обращения гражданина с таким заявлением справка, подтверждающая, что на дату ее выдачи в отношении гражданина соблюдается условие, предусмотренное подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи. Несоответствие гражданина условию, предусмотренному абзацем вторым в части того, что гражданин является получателем предусмотренных абзацем вторым подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи пенсии или срочной пенсионной выплаты , абзацем третьим подпункта 2, абзацами вторым, третьим подпункта 3 или подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, является основанием для отказа в выдаче ему справок, указанных в пунктах 31 - 33 настоящей статьи, о чем гражданин должен быть уведомлен при его обращении по истечении срока выдачи соответствующей справки. В случае наличия технической возможности, предусмотренной пунктом 52 настоящей статьи, представление гражданином справок, указанных в пунктах 31 - 33 настоящей статьи, не является обязательным. Для целей выдачи справок, предусмотренных подпунктом 2 пункта 31, подпунктом 2 пункта 32 и пунктом 33 настоящей статьи, сроки, предусмотренные абзацем третьим подпункта 2, абзацем третьим подпункта 3 и подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, исчисляются банком или иной кредитной организацией, организацией или иным лицом, выплачивающими должнику-гражданину заработную плату, пенсию, стипендию и или иные периодические платежи, подразделением судебных приставов, которые выдают соответствующую справку, с даты выдачи вынесения непосредственно того исполнительного документа, который исполняется соответственно этими органом, лицом, организацией. В качестве такого документа признается также документ, имеющий силу исполнительного документа, в том числе поручение налогового органа. При подаче гражданином заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке в соответствии с подпунктом 2, 3 или 4 пункта 1 настоящей статьи многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве проект сообщения о возбуждении процедуры внесудебного банкротства, которое не подлежит размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Одновременно в данный реестр включаются также сведения о представлении гражданином справок, предусмотренных пунктами 31, 32 и или 33 настоящей статьи, с приложением электронных образов указанных справок. Запрашиваемые в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 52 настоящей статьи сведения предоставляются Федеральной службой судебных приставов, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. В случае несоответствия сведений о представленной гражданином справке, включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, сведениям, полученным с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, достоверными признаются сведения, полученные с использованием указанной системы. Оператор Единого федерального реестра сведений о банкротстве с использованием программно-аппаратного комплекса Единого федерального реестра сведений о банкротстве обеспечивает размещение в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сообщения о возврате заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке с указанием причины возврата также в следующих случаях: 1 если не соблюдается условие об общем размере денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи; 2 если исходя из сведений, содержащихся в сообщениях о процедурах, применяемых в деле о банкротстве гражданина или во внесудебном банкротстве гражданина, и включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, следует, что гражданином при подаче заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке не соблюдены сроки, установленные пунктами 6 и или 8 настоящей статьи.
В этом случае дело о банкротстве останавливается, а финансовый управляющий прекращает свою работу. Должник обязан исправно платить согласно новым договоренностям. Если условия мирного соглашения нарушены, дело снова попадает в суд, а процедура признания банкротства возобновляется. Материал по теме Новое в законах: что изменится для россиян в 2023 году Последствия банкротства физических лиц Банкротство избавляет от долгов и коллекторов — это плюс. Но у такой процедуры есть и минусы: будут испорчены деловая репутация и кредитная история. Кроме того: пока проходит дело о банкротстве, должнику запрещено распоряжаться своим имуществом и счетами, а при наличии судебного запрета — выезжать за границу; доходы в виде зарплаты и пенсии переходят в ведение финансового управляющего до окончания процедуры банкротства; пять лет после банкротства нельзя снова инициировать эту процедуру; в течение пяти лет при получении кредита нужно обязательно информировать потенциального кредитора о своём статусе банкрота; три года после процедуры нельзя занимать руководящие должности в организациях, пять лет — если это страховая компания, МФО, инвестиционный или негосударственный пенсионный фонд и 10 лет — если речь идёт о банке; если речь идет о банкротстве индивидуального предпринимателя, в течение пяти лет ему запрещено снова открывать ИП. Эти последствия справедливы для граждан, которые списали долги путём реализации имущества, но не касаются тех, кто заключил мировое оглашение или прошёл реструктуризацию. Последствия банкротства для родственников Процедура банкротства затрагивает не только должников, но их супругов. Например, при банкротстве мужа автомобиль жены также подлежит реализации. Интересы других родственников затрагиваются только при долевом владении собственностью или если сделки с роднёй заключались в течение последних трёх лет. К примеру, если недвижимость была подарена. Сколько стоит банкротство? В разных случаях стоимость процедуры варьируется. Основные затраты: госпошлина — 300 рублей; депозит в суд — 25 000 рублей; расходы финансового управляющего — от 25 000 рублей; ппубликации в СМИ о реструктуризации долгов, продаже имущества — 295,71 рубля за один квадратный сантиметр текста ориентировочно на одну из основных публикаций о процедуре банкротства может уйти более 15 000 рублей ;; почтовые издержки; оплата размещения сведений о процессе банкротства на сайте ЕФРСБ — 451,25 рублей за каждую публикацию. Итого: минимальная стоимость стандартной процедуры банкротства — более 40 000 рублей, пройти упрощённую процедуру можно бесплатно. Зачастую причиной денежных затруднений становится неспособность выполнять обязательства по займам. Чтобы облегчить финансовую нагрузку, кредит можно рефинансировать — привлечь средства в другом банке по более выгодным условиям. Если вы ИП и финансовые проблемы связаны с бизнесом, то, возможно, удержаться на плаву поможет господдержка. Подробнее о том, какая господдержка сейчас доступна малому бизнесу, мы рассказывали здесь.
Россиянам разрешат списывать до 1 млн рублей долгов: как изменятся условия внесудебного банкротства
Многие люди ее ждали, но увы, получили отказы МФЦ в списании долгов. Дело в признаках банкротства и в требованиях к бесплатным банкротам: размер долговых обязательств 25 тысяч — 1 миллион рублей; нет имущества и доходов, на которые можно обратить взыскание, кроме пенсии или ежемесячного детского пособия; закрыты все исполнительные производства, в том числе, как минимум одно — по ч. До 3 ноября 2023 года действовало только общее правило — о завершенных производствах по причине отсутствия дохода и имущества для взыскания. И это создавало определенный непреодолимый барьер для некоторых категорий граждан. Дело в том, что по сумме долгов проходит множество малоимущих, но в отношении исполнительных производств у них возникали проблемы. Раньше это не позволяло закрыть производство и делало участие в бесплатной процедуре списания долгов невозможным.
Теперь законодатели устранили препятствие — получатели пенсий и детских пособий получили возможность пройти банкротство в МФЦ и списать долги. Человек, который не получает официальный доход, подходит под критерии внесудебной процедуры, если есть закрытые производства в ФССП. Подходит ли вам бесплатное банкротство? Как распознать будущего банкрота и избежать неприятностей? Банкротство гражданина — это риски для потенциальных покупателей имущества.
В арбитражной процедуре банкротства сделки активно оспариваются, и покупатели остаются ни с чем. Возникает вопрос, как обезопасить себя от проблем при покупке квартиры или машины у частного лица? Банкротство физлица кредитором Статья по теме Народ пытается распознать признаки банкротства еще на стадии, когда «все хорошо». И этих людей можно понять. Если в банкротстве сделку признают недействительной, имущество будет изъято в конкурсную массу.
Покупателя с правом требования компенсации не включат в реестр кредиторов , его требования будут удовлетворяться после всех расчетов.
Фирмы предварительно должны сообщить об отказе от моратория на банкротство. Его основные тезисы: вводится мораторий на возбуждение дел о банкротстве в отношении граждан, ИП и юридических лиц; исключения — застройщики многоквартирных домов, включенные в реестр проблемных объектов; постановление действует 6 месяцев после его опубликования, с 1 апреля 2022 года. Законодательно мораторий на возбуждение дел о банкротстве регулирует Статья 9.
Там сообщается о том, что правительство РФ в любой момент правомочно ввести мораторий при существенном изменении курса рубля и при других экономических катаклизмах. Важные нормы ФЗ-127 ст 9. После оно может инициировать дело о собственной несостоятельности. В данный момент речь об ИП и юридических лицах; мораторий на заявление о банкротстве может быть продлен правительством, если на то есть основания; поданные после введения моратория заявления кредиторов не подлежат рассмотрению Арбитражным судом.
Если дело уже было заведено, но не дошло до финала, оно также не будет рассматриваться в установленный период; во время действия моратория запрещается обращение взыскания не имущество должника, приостанавливаются исполнительные производства. Но важный момент — аресты на снимаются. Если компания принимает решение отказаться от моратория, она может внести соответствующее заявление в Единый реестр через нотариуса. После она может сама инициировать свое банкротство.
Запрет на имущественное взыскание Это крайне важный момент для должников, долги которых привели к возможной конфискации и реализации имущества, как заложенного, так и нет. На время действия моратория изъятие запрещается. Исполнительное производство по имущественным делам приостанавливается до окончания срока действия моратория. А если срок будет продлен Правительством, то приостановление также продолжит действие.
Это большой плюс для ипотечных заемщиков, которые попали в непростую ситуацию. Пока действует ограничение, они не лишатся заложенного дома или квартиры. Даже если дело уж идет, если недвижимость выставлена на торги, все приостанавливается.
Одновременно в данный реестр включаются также сведения о представлении гражданином справок, предусмотренных пунктами 31, 32 и или 33 настоящей статьи, с приложением электронных образов указанных справок. Запрашиваемые в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 52 настоящей статьи сведения предоставляются Федеральной службой судебных приставов, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. В случае несоответствия сведений о представленной гражданином справке, включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, сведениям, полученным с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, достоверными признаются сведения, полученные с использованием указанной системы. Оператор Единого федерального реестра сведений о банкротстве с использованием программно-аппаратного комплекса Единого федерального реестра сведений о банкротстве обеспечивает размещение в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сообщения о возврате заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке с указанием причины возврата также в следующих случаях: 1 если не соблюдается условие об общем размере денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи; 2 если исходя из сведений, содержащихся в сообщениях о процедурах, применяемых в деле о банкротстве гражданина или во внесудебном банкротстве гражданина, и включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, следует, что гражданином при подаче заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке не соблюдены сроки, установленные пунктами 6 и или 8 настоящей статьи. Возврат гражданину поданного им заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке или действия, связанные с предоставлением органом или организацией недостоверной информации, которые привели к размещению в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сообщения о возврате гражданину поданного им заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке, могут быть обжалованы в арбитражный суд по месту жительства гражданина. Гражданин вправе повторно подать заявление о признании его банкротом во внесудебном порядке не ранее чем по истечении пяти лет после дня прекращения процедуры внесудебного банкротства в соответствии со статьей 2235 настоящего Федерального закона или дня ее завершения в соответствии с пунктом 1 статьи 2236 настоящего Федерального закона, а также после дня прекращения производства по делу о банкротстве, в том числе в результате утверждения арбитражным судом мирового соглашения, завершения процедуры реструктуризации долгов или процедуры реализации имущества гражданина. Днем опубликования сведений, предусмотренных настоящим параграфом, признается дата размещения сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве по московскому времени. Течение установленных настоящим параграфом сроков, зависящих от опубликования предусмотренных настоящим параграфом сведений, начинается на следующий день после даты их опубликования по московскому времени. Основанием для обеспечения наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи последствий является включение сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Направление уведомлений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина, прекращении указанной процедуры и завершении указанной процедуры в орган, зарегистрировавший гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, обеспечивается с использованием программно-аппаратного комплекса Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Форма указанного заявления и форма такой справки, содержащей в том числе информацию о дате выдачи исполнительного документа, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности банкротства и финансового оздоровления, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Это условие считается соблюденным также в случае, если по подлежащему исполнению исполнительному документу на имеющиеся у должника периодические доходы их часть не допускается обращение взыскания, в том числе в связи с соблюдением требования о сохранении заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума или в размере, превышающем прожиточный минимум, в соответствии с настоящим Федеральным законом;". Общедоступная информация, содержащаяся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в том числе в форме открытых данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Доступ к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, обеспечивается оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной тайне, законодательством Российской Федерации о коммерческой и иной охраняемой законом тайне и с учетом положений настоящей статьи. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать перечень лекарственных препаратов для медицинского применения и или групп лекарственных препаратов для медицинского применения и особенности доступа к информации о таких лекарственных препаратах, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения. Пользователи системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения обладают правом доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, с учетом ограничений доступа к указанной информации и ее последующей обработке, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Это условие считается соблюденным также в случае, если по подлежащему исполнению исполнительному документу на имеющиеся у должника периодические доходы их часть не допускается обращение взыскания, в том числе в связи с соблюдением требования о сохранении заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума или в размере, превышающем прожиточный минимум, в соответствии с настоящим Федеральным законом;". Общедоступная информация, содержащаяся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в том числе в форме открытых данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Доступ к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, обеспечивается оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной тайне, законодательством Российской Федерации о коммерческой и иной охраняемой законом тайне и с учетом положений настоящей статьи. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать перечень лекарственных препаратов для медицинского применения и или групп лекарственных препаратов для медицинского применения и особенности доступа к информации о таких лекарственных препаратах, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения. Пользователи системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения обладают правом доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, с учетом ограничений доступа к указанной информации и ее последующей обработке, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях, определенных Правительством Российской Федерации, имеют право доступа к информации о субъектах обращения лекарственных средств, о лекарственных препаратах и об обороте таких лекарственных препаратов, необходимой для выполнения задач и осуществления функций, возложенных на федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, статистической информации о лекарственных препаратах и об их обороте, а также к общедоступной информации. Состав этой информации определяется соглашениями об информационном взаимодействии, заключенными оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения с федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Субъект обращения лекарственных средств имеет право доступа к информации об операциях с лекарственными препаратами для медицинского применения, совершенных этим субъектом обращения лекарственных средств, а также к общедоступной информации. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения обладает правом доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, включая информацию ограниченного доступа, с возможностью ее обработки, в том числе ее предоставления и распространения, обеспечения доступа к ней и оказания услуг с ее использованием далее - обработка. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения может осуществлять обработку информации ограниченного доступа, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, при условии обязательного обезличивания такой информации в соответствии с утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи, и федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности требованиями к обезличиванию такой информации и методами обезличивания такой информации. Обезличенная информация, полученная в результате указанной обработки и содержащаяся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, является информацией ограниченного доступа. Обезличенная информация, доступ к которой был обеспечен оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в целях оказания услуг с ее использованием, подлежит хранению в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения не менее пяти лет с даты предоставления доступа к обезличенной информации, и на нее не распространяются требования к информации ограниченного доступа, установленные настоящей статьей. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения может осуществлять обработку информации ограниченного доступа, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, полученной от субъекта обращения лекарственных средств, зарегистрированного в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения и представившего в нее сведения, в интересах и по поручению такого субъекта обращения лекарственных средств без обезличивания информации ограниченного доступа. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения вправе оказывать на недискриминационной основе услуги с использованием обезличенной информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, субъектам обращения лекарственных средств, порядок и стоимость оказания которых определяются оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, с учетом ограничений доступа к обезличенной информации, установленных настоящей статьей. Указанные порядок и стоимость оказания таких услуг размещаются оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения на сайте системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и подлежат контролю в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. Указанные порядок и стоимость оказания таких услуг должны быть едиными для всех лиц, обращающихся за оказанием услуги в отношении одинаковых вида, объема и состава предоставляемой информации.
Мораторий на банкротство в 2024 году: что это и как работает
Возможность для физических лиц пройти процедуру банкротства, в том числе, в упрощенном порядке и бесплатно, предоставил закон от 31.07.2020 № 289-ФЗ. Плюсы внесудебного или упрощенного банкротства физических лиц. Нередко на практике называют ФЗ-127 (ст. 213.4) — федеральный закон о списании долгов. Вы можете подать заявление на банкротство через МФЦ при соблюдении условий, предусмотренных ст. 223.2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ. К делам о банкротстве, производство по которым возбуждено до дня вступления в силу Федерального закона от 22 апреля 2010 года N 65-ФЗ, до даты завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве (наблюдения, финансового оздоровления. Особенности освобождения физических лиц от исполнения обязательств при банкротстве. Что такое банкротство физического лица.