Свободные заезды позади, впереди главное событие второго дня гоночного уик-энда Гран При Австралии Формулы 1 в Мельбурне. Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации третьего этапа «Формулы-1» — Гран-при Австралии. Для Скудерии Гран-при Австралии закончился долгожданным дублем и фееричной победой Карлоса Сайнса.
Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)
Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации третьего этапа «Формулы-1» — Гран-при Австралии. Главная» Новости» Формула 1 квалификация сегодня результаты новости. Свободные заезды позади, впереди главное событие второго дня гоночного уик-энда Гран При Австралии Формулы 1 в Мельбурне. Монегаскский пилот итальянской команды «Феррари» Шарль Леклер показал лучший результат во второй свободной практике третьего этапа «Формулы-1» – Гран-при Австралии, преодолев дистанцию за 1 минуту 17,277 секунды.
Ф1 гран при австралии 2024 квалификация
Трансляция Гран-при Австралии 2023 года. С комментариями Владимира Башмакова, Алексея Попова и Натальи Фабричновой. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию третьего этапа сезона «Формулы‑1» — Гран‑при Австралии. Результаты квалификации формулы 1 сегодня. Формула 1 Гран при таблица результатов.
Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии
Отметим, что 1 апреля пройдет третья часть тренировочных заездов. После чего будет дан старт уже для квалификации третьего этапа гонок «Формулы-1» нового сезона. Свободные заезды.
Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон.
Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы.
К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки.
Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды. Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при. Он показал худшее время в квалификации, а в гонке от финиша на последнем месте его спас только штраф Сайнса.
Зато он везде рекламирует свою марку джина, хвастает новым стилем и продает мерч со своим портретом. Не совсем то, чего мы ждем от столь опытного гонщика. Кевин Магнуссен закончил гонку в стене, но Нико Хюлькенберг финишировал седьмым. В Австралии Гюнтер Штайнер рассказал, что готов рассмотреть кандидатуру Риккардо, пожелавшего вернуться в Формулу 1 в 2024 году. Похоже, если Магнуссен продолжит в том же духе а у него один балл и 17-я строчка в личном зачете , то в Haas может измениться состав пилотов.
McLaren наконец-то завершили Гран-при в очках: Норрис — шестой, Пиастри — восьмой. Оскар молодец, он показал много красивой борьбы. Два пилота в пелотоне по-прежнему не набрали ни одного балла: это Сарджент и Де Вриз. Ну а Юки Цунода, который мог бы финишировать четвертым, если бы директор гонки дал рестарт иначе, все равно набрал первое очко для AlphaTauri. Команда наконец-то открыла счет.
Четвертый этап состоится в Азербайджане после почти месячного перерыва из-за отмены гонки в Китае. Ferrari и Mercedes уже предупредили, что никаких существенных обновлений не привезут, но в целом их темп вырос, так что мы можем рассчитывать на традиционно горячее сражение на улицах Баку — по крайней мере позади Red Bull.
Гонка третьего этапа Гран-при «Формулы-1» состоится 10 апреля. Старт заезда назначен на 8:00 по московскому времени. Гран-при Австралии.
С 31 марта по 2 апреля на автодроме «Альберт-Парк» состоится Гран-при Австралии Формулы-1, параллельно с которым пройдут первые этапы сезона серий поддержки — Формулы-2 и Формулы-3. Все заезды в Австралии будут транслироваться в Великобритании на телеканале Sky Sports. Кроме того, трансляция будет доступна на сервисе F1 TV. Что касается трансляции в России, то официально гонки Формулы-1, Формулы-2 и Формулы-3 посмотреть на территории РФ нельзя, все гонки Формула-1 Гран-при Австралии можно посмотреть здесь на сайте по ссылкам на каждый день гонок Формула-1.
🔥🔴Квалификация Гран-При Австралии | 2023 Формула 1 | Qualifying Australian GP
Для Скудерии Гран-при Австралии закончился долгожданным дублем и фееричной победой Карлоса Сайнса. Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. скидка 200 рублейТОПовые беспроводные наушники: активное шумоподавление, работа 30 дней. В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков.
Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция: смотреть онлайн
В тот момент они прозвучали уничижительно по отношению к Mercedes, но д-р Марко и представить себе не мог, насколько он окажется прав. На Гран-при в Мельбурне им и впрямь предстояло сражаться только с красными. И победить их. Mercedes же с 22,5 секундами разницы оказался недостижим. Разница в скорости между Mercedes и Ferrari была видна еще после практики. В пятницу оба пилота Ferrari были расстроены. Но если Феттель в своих комментариях дал волю чувствам по поводу «обмана» Mercedes, то Леклер был более сдержан: «Надеюсь, мы сможем исправить все перед субботой.
Мы не показывали максимума. Мы увидим, где находимся, только в квалификации, но вторая практика получилась сложнее. Если вы спросите меня, паникуем ли мы, то нет, еще нет». Вероятно, в пятницу паниковать было еще рановато, но в субботу, после квалификации, уже в самый раз. В третьем сегменте квалификации разница между лучшим кругом Льюиса Хэмилтона и лучшим кругом Себастьяна Феттеля составила 0,704 секунды. Ferrari, пожалуй, стали одним из сильнейших разочарований первого уикенда.
Еще после предсезонных тестов всех интересовал вопрос, какая из команд окажется главным читером, скрывающим свои истинные возможности. Большинство предполагало, что именно Ferrari покажет затем в квалификации лучший темп и разорвет противников, но все оказалось совсем не так. Mercedes буквально «выстрелил» на трассе Альберт Парка, возглавив все тренировки, квалификацию и показав победный дубль в гонке. На протяжении гонки Себастьян Феттель жаловался не только на темп, но и на состояние резины и другие проблемы: «Всю гонку я боролся с шинами, но даже если не принимать во внимание мой ранний пит-стоп, мне кажется, что у всех остальных проблем было меньше, чем у меня. Мне кажется, мы просто очень медленные, у меня не было ни единого шанса сражаться с кем-то за позиции». Неудачным было и решение Ferrari зазвать Себастьяна в боксы одним из первых на 15-м круге гонки.
И это было на самом деле так. Уже на 31-круге Макс Ферстаппен предпринимает удачную попытку обгона Ferrari Феттеля и сразу же наращивает преимущество. В итоге голландец на машине с двигателем Honda финиширует третьим, оставив Ferrari вообще без подиума и подарив Honda столь желанную награду после долгих неудачных лет. Шарль Леклер, побывавший на пит-стопе на 28-м круге, гораздо лучше сумел сохранить резину тем более что он был на харде против медиума у Феттеля и даже был готов уже атаковать Феттеля с открытым крылом, когда ему поступило распоряжение с командного мостика сохранять позиции. Но даже после этого, увеличив дистанцию, к финишу Леклер вновь догнал своего напарника. Ошибочная тактика Ferrari на пит-стопе Феттеля повлекла за собой, как цепная реакция, и ошибку Mercedes.
Опасаясь, что Феттель за счет раннего пит-стопа сможет переиграть Хэмилтона, Серебряные Стрелы зазвали в боксы своего чемпиона и оказали ему медвежью услугу. Однако настоящим сюрпризом гонки стала победа Валттери Боттаса с преимуществом в 20 секунд над Льюисом Хэмилтоном. В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки. После финиша гонки механики Mercedes проверили еще раз машину Хэмилтона и обнаружили повреждение в днище рядом с левым задним колесом. За Валттери Боттаса хочется порадоваться.
В своем иске Масса запросил компенсацию от 60 до 150 миллионов фунтов стерлингов за инциденты, произошедшие во время Гран-При Сингапура в 2008 году, добавляя новые интриги в уже запутанную историю. Для тех, кто предпочитает гонки вместо политики за кулисами, стоит настроить будильник на ранние выходные и запастись кофе. Ведь Гран-При Австралии начнется в утренние часы по московскому времени, что удобно в основном для жителей Дальнего Востока. Существует надежда, что предстоящая гонка в Мельбурне принесет новые сюрпризы на пьедестал почета. Известная своим непредсказуемым покрытием трасса «Альберт-парк» может заставить команду Red Bull поднять свои машины выше обычного. Это напоминает о проблемах, с которыми столкнулись австрийцы в 2022 году, когда Ferrari лучше адаптировалась к условиям и одержала победу над соперниками.
На седьмой минуте Перес вылетел и застрял в гравии. В третьей тренировке у Серхио постоянно были проблемы с тормозами, которые в Red Bull Racing решить почему-то не смогли. Появились красные флаги. Для Серхио квалификация закончилась, едва начавшись. Через восемь минут гонщики продолжили борьбу. Ферстаппен показал лучшее время, проехав круг за 1:17. Во второй сессии Ферстаппен выехал за пределы трассы, лишившись времени на этом круге, но потом пилотировал чисто.
Леклер проехал лучший круг за 1 минуту 17,868 секунды. Семикратный чемпион мира британский пилот команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон расположился на пятом месте квалификации. Гонщик команды "Альфа Ромео" Валттери Боттас не смог квалифицироваться в третий сегмент соревнований. Таким образом, он прервал свою рекордную серию по попаданию в заключительный сегмент: до сегодняшнего дня Боттас 103 раза подряд выходил в финальную часть квалификации.
Личный зачет
- Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов
- Действующий чемпион Формулы-1 выиграл квалификацию на Гран-при Австралии
- Леклер выиграл квалификацию Гран-при Сингапура, Ферстаппен — только восьмой - Ведомости.Спорт
- Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
- Формула 1: Гран-при Австралии 2023: практика 3 - видео
- Formula 1 Rolex Australian Grand Prix 2023 Qualifying
Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Гран-при Австралии. Прямая трансляция: смотреть онлайн Поделиться Комментарии Сегодня, 1 апреля, в рамках Гран-при Австралии Формулы-1 состоится квалификация, начало которой запланировано на 08:00 по московскому времени.
Что касается поула, то интрига в борьбе за победу в квале сохранялась до последнего круга в исполнении Макса. Казалось, что шансы на поул есть у многих машин, но затем Ферстаппен выдал 1:16:732, и все иллюзии о конкуренции испарились. Таким образом, голландец добыл 22-й поул в карьере, догнав Алонсо на 13-м месте в истории, в Австралии же Макс выиграл квалу впервые. Впервые с 2012 года обе «Феррари» квалифицировались за пределами двух первых линий стартового поля.
Французу не хватило для попадания в финальный сегмент всего каких-то 0. Прямо Джеймс Бонд какой-то с его знаменитым позывным «007». Перед долгим перерывом Нынешний этап в Австралии должен был предшествовать Гран-при Китая. Но поскольку китайцы так и не смогли вовремя разобраться со своими антиковидными мерами, их интернациональный праздник автоспорта в Шанхае пришлось отменить. Замены ему в срочном порядке не нашлось. Поэтому и получился такой месячный перерыв сродни летним каникулам.
С австралийского континента команды вернутся в Европу на свои базы, чтобы затем уже оттуда вылететь в Баку на следующий Гран-при, который будет проходить на набережной Каспийского моря азербайджанской столицы. Кстати сказать, Мельбурн подарил нам в связи с этим еще один сюрприз. В Баку скорее всего мы увидим не только две гонки, спринтерскую в субботу и и основную в воскресенье, а еще и две квалификации. Для каждой из гонок - своя. В Австралии началось активное обсуждение нового квалификационного формата, и, по всей видимости, эксперимент состоится. По правде сказать, не всем пришлось по душе очередное новшество FIA. Больше всего возражений поступило со стороны руководства команды «Ред Булл» и ее голландского чемпиона. Оно и понятно. Когда кто-то явно опережает всех остальных по числу побед, а главное - возможностей победить, то все новшества посередине сезона выглядят скорее как борьба за снижение преимущества лидера, а не как борьба за безопасность и за появление интриги. А вот зрители априори уже поддержали новый формат гоночного уик-енда.
Ведь чем больше соперничества, тем больше интриги.
На пятой позиции расположился семикратный чемпион мира Льюис Хэмилон, опередивший своего нового напарника по Mercedes Джорджа Расселла. Даниэль Риккардо во время квалификации Седьмым квалифицировался единственный австралиец на стартовой решётке — Даниэль Риккардо. Последний попал в аварию в 11-м повороте и разбил машину, из-за чего Сайнсу не засчитали его первый круг — во второй Карлос не смог собрать круг и уступил времени поула более полутора секунд.
Авария Алонсо стала уже вторым инцидентом по ходу сессии — в первом сегменте произошло столкновение между Николасом Латифи и Лэнсом Строллом.
Что еще почитать
- Курсы валюты:
- Актуальное
- Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии Формулы-1 | ПЛЕЙМЕЙКЕР
- Ф1 гран при австралии 2024 квалификация
Курсы валюты:
- Шарль Леклер во второй раз в сезоне выиграл квалификацию Формулы-1
- Формула 1 квалификация
- Не пропустите
- «Формула-1». Гран-при Австралии. Квалификация
- Гран-при Австралии 2024
- Квалификация Гран-при Эмилии-Романьи Формулы 1: итоги | 360°