Согласно данным ЕАИС, Фонд кино направил студии «Бонанза» 600 млн рублей на создание фильма «Вратарь Галактики». Система ЕАИС занимается сбором, учетом и обработкой сведений о публичной демонстрации кинофильмов в кинозалах российских кинотеатров. Оператор ЕАИС — Фонд кино. В первой половине июля заместитель генерального директора компании MediaHills Дмитрий Колесов. Все проекты Фонда кино и Минкультуры до конца года необходимо внести в ЕАИС. Сведения о показах фильмов в кинозалах Единой федеральной автоматизированной информационной системы сбора сведений о показах фильмов в кинозалах "ЕАИС" за годовой период.
Фонд кино потребовал взыскать 191 млн рублей со студии-создателя «Вратаря Галактики»
Из получивших субсидию Фонда кино в 2022 году окупился только один фильм | Среди фильмов, получивших субсидию Фонда кино в 2022 году, коммерческий успех показал только один, передает РБК. |
Среди поддержанных Фондом кино в 2022 году фильмов окупился только один | Это следует из статистики Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, пишет РБК. |
ЕАИС: Подведены итоги кинопроката за период с 1 по 8 января 2024 года | Отбор художественных национальных фильмов в целях оказания поддержки производства за счет средств Фонда кино (поддержка на условиях стопроцентной возвратности) (). |
Из 26 поддержанных Фондом кино фильмов в 2022 году коммерческий успех показал один | ЕАИС Фонд Кино — все новости по теме на сайте издания Город55. |
Фонд кино | Большая Азия | Государственная Дума Российской Федерации 3 июля 2018 года приняла в окончательном чтении законопроект, который закрепил за Фондом кино страны статус постоянного оператора Единой федеральной. |
Пошаговые инструкции по личному кабинету ЕАИС Фонда кино
Речь идет о комедии Александра Фомина «Молодой человек», которая при бюджете в 64,8 млн рублей в прокате заработала 192,2 млн рублей. Размер субсидии Фонда кино составил 30 млн рублей. Отбить бюджет, то есть собрать в прокате больше суммы, потраченной на производство, но не окупиться с учетом сборов, которые достаются кинотеатрам, смогли 5 из 26 поддержанных Фондом кино картин.
Срок предыдущего государственного контракта истек 10 декабря 2016 года. Согласно действующему законодательству, ЕАИС «предназначена для обеспечения защиты исключительных прав на аудиовизуальные произведения, прав потребителей и для обеспечения органа власти в области кинематографии достоверной и оперативной информацией о состоянии внутреннего рынка проката фильмов».
Отбить же бюджет собрать в прокате больше, чем затратить на производство, но не окупиться из-за разделения прибыли с кинотеатрами удалось 5 фильмам из 26: «Финник»: сборы — 442, 7 млн рублей; бюджет — 325,2 млн рублей; «Сердце Пармы»: сборы — 932,1 млн рублей; бюджет — 714,4 млн рублей; «Три кота и море приключений»: сборы — 138 млн рублей; бюджет — 93 млн рублей; «Чук и Гек: Большой приключение»: сборы — 248,4 млн рублей; бюджет — 200,2 млн рублей; «Любовники»: сборы — 170,9 млн рублей; бюджет — 93 млн рублей. Фильм «Чебурашка» считается коммерчески успешным с его кассовыми сборами в 6 с лишним миллиардов рублей и бюджетом в 850 миллионов рублей, 361 миллион из которых выделил Фонд кино.
Однако данная картина не учитывается в статистике, так как фильм вышел 1 января 2023 года.
А на сайтах киносетей «Синема Стар» и «Киномакс», которые показывали картину в порядке предсеансного обслуживания, фильм исчез. Например, первое место занимает «Сто лет тому вперед», второе — якутская лента «Карина», а третье — киносказка «Летучий корабль». А в марте такие короткометражки составляли почти половину топ-20: в паре с ними показывали, в частности, вторую часть «Дюны», «Мадам Паутина» и другие голливудские картины.
Ультиматум кинопрокатчиков В начале 2024 года министр культуры Ольга Любимова пригрозила кинотеатрам закрытием за показ пиратских фильмов. В Минкультуры также сообщали о планах предложить законопроект, запрещающий показ в кинотеатрах пиратских копий фильмов без прокатных удостоверений. В апреле Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с призывом к кинотеатрам поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания в период c 18 апреля по 12 мая. Позже ряд дистрибьюторов, в том числе компания «Атмосфера кино», направили кинотеатральным сетям письма, в которых также призвали отказаться от показа «пираток».
«Когда не из чего выбирать». Какие российские фильмы окупились в 2023 году
Как создать личный кабинет на сайте ЕАИС Фонд кино | Коммерчески успешным стал также поддержанный фондом кино фильм «Чебурашка», однако в список из 26 картин 2022 года он не попадает: его официальный релиз, по данным ЕАИС, состоялся 1 января 2023-го. |
За год 60 из 68 российских фильмов не окупили государственное финансирование | системы сведений о показах фильмов в кинозалах приказываю. |
Фонд кино потребовал взыскать 191 млн рублей со студии-создателя «Вратаря Галактики» | Статистика Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино показывает, что 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня (по состоянию на 16:00 мск) нет ни одной короткометражки или фильма без официального дистрибьютора в России. |
Как войти в личный кабинет ЕАИС Фонд Кино | Фонд кино выступает против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных фильмов в отечественных кинотеатрах, о чём сообщили «Известия». |
Открытые данные Министерства культуры России | В 2024 г. оператором ЕАИС сведений о показах фильмов в кинозалах будет Фонд кино. |
Музеи и театры подключат к ЕАИС по примеру Фонда кино
Государственная Дума Российской Федерации 3 июля 2018 года приняла в окончательном чтении законопроект, который закрепил за Фондом кино страны статус постоянного оператора Единой федеральной. Единая федеральная автоматизированная информационная система (ЕАИС) запускает новый сервис «Фильмы-аналоги». Фонд кино объявил о запуске нового проекта: организация начинает серию публикаций отраслевой аналитики, основанной на данных Единой федеральной информационной автоматизированной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). Сборы в первом полугодии 2023 года составили 23,9 млрд рублей, по данным Единой автоматизированной информационной системы «Фонда кино» (ЕАИС). Сборы в первом полугодии 2023 года составили 23,9 млрд рублей, по данным Единой автоматизированной информационной системы «Фонда кино» (ЕАИС). Все проекты Фонда кино и Минкультуры до конца года необходимо внести в ЕАИС.
Российские кинотеатры прекращают «теневой» прокат западных фильмов
У Вас остались вопросы? Напишите нам через форму обратной связи. Ваше имя.
Регистрация персонального кабинета пользователя: Необходимо обратиться к оператору ЕАИС и заполнить заявление-анкету. Нужно подписать документы и приложить необходимые копии например, физическое лицо должно приложить к регистрационной карте пользователя копию паспорта. Получить персональные данные от личного кабинета: номер ID, логин и пароль. Предоставить ксерокопии документов, доказывающих авторские права на произведение. Сформировать электронный запрос. Оператор ЕАИС в течение пяти суток со дня получения запроса направляет ответную информацию в электронном письме на указанный заявителем адрес. Вход в личный кабинет Поступающие от кинотеатров данные автоматически регистрируются в единой системе. Поэтому на ресурсе отображаются только актуальные данные. Для детального изучения статистики зарегистрированный пользователь должен авторизоваться в системе. В панели меню найдите раздел «Вход».
Ранее появилась информация, что «Национальная Медиа Группа» и Российский фонд прямых инвестиций объявили о создании коммерческого фонда развития кино и анимации. Ключевой задачей организации станет финансирование производства полнометражных картин, создающихся для трансляции в кинотеатрах. Ожидается, что в фонд будет вложено до 8 млрд рублей.
Основная часть сборов в первом полугодии пришлась на январь—февраль, отметила представитель сети «Люксор» Анна Татаренок. По её словам, по сравнению с 2021 годом показатели посещаемости отстают в полтора-два раза. Падение связано и с отсутствием широких рекламных кампаний иностранных фильмов. Объём кассовых сборов по итогам 2023-го может достигнуть 40 млрд рублей, оценили в Министерстве культуры. А с 2024 года он «будет демонстрировать устойчивый рост».
Фонд кино выпустил мобильное приложение ЕАИС
На сайте Единой автоматизированной информационной системы можно увидеть список кинопроектов, которые не вернули средства, выделенные на производство фильма. Фонд кино будет бессрочно управлять Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). РБК обнаружил в ЕАИС 26 фильмов, вышедших в широкий прокат с 1 января по 31 декабря 2022 года, в карточках которых по состоянию указана поддержка от Фонда кино, у одного из них — «Аманат» — также отмечена субсидия от Минкультуры.
Фонд кино разработал мобильное приложение ЕАИС
Коммерчески успешным стал также поддержанный фондом кино фильм «Чебурашка», однако в список из 26 картин 2022 года он не попадает: его официальный релиз, по данным ЕАИС, состоялся 1 января 2023-го. 3 июля Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, который закрепляет за Фондом кино статус постоянного оператора Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). ЕАИС – единая автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах.
Управлять системой сведений о показах фильмов будет Фонд кино
Оно позволяло кинотеатрам показывать нелегальные копии фильмов крупных американских студий. Например, фильм «Дюна: Часть вторая», который за последние два месяца чаще всего нелегально показывали в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга, остался в расписании всего одного несетевого кинотеатра столицы. Статистику подтверждает информация Единой автоматизированной информационной системы Фонда кино. Из нее следует, что на 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня в России нет ни одного фильма без официального дистрибьютора или короткометражек, которые фигурировали в качестве официальных показов после пиратских картин.
Пишите по e-mail: inform asiacinema. У Вас остались вопросы?
Напишите нам через форму обратной связи. Ваше имя.
Низкие сборы российского кино связаны с отсутствием должной рекламы, полагают в Cinemaplex. Эксперты предлагают давать безвозвратные субсидии только компаниям с высокой рентабельностью: это, в частности, может изменить ситуацию с окупаемостью киноработ. Окупается незначительная часть фильмов, и это нормально, отметили в InterMedia.
Например, первое место занимает «Сто лет тому вперед», второе — якутская лента «Карина», а третье — киносказка «Летучий корабль». А в марте такие короткометражки составляли почти половину топ-20: в паре с ними показывали, в частности, вторую часть «Дюны», «Мадам Паутина» и другие голливудские картины. Ультиматум кинопрокатчиков В начале 2024 года министр культуры Ольга Любимова пригрозила кинотеатрам закрытием за показ пиратских фильмов. В Минкультуры также сообщали о планах предложить законопроект, запрещающий показ в кинотеатрах пиратских копий фильмов без прокатных удостоверений. В апреле Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с призывом к кинотеатрам поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания в период c 18 апреля по 12 мая. Позже ряд дистрибьюторов, в том числе компания «Атмосфера кино», направили кинотеатральным сетям письма, в которых также призвали отказаться от показа «пираток». В пресс-службе сети «Киномакс» сообщили, что компания «придерживается принятых решений и максимально поддерживает отечественный кинопрокат».
ЕАИС Фонд Кино
Размер субсидии Фонда кино составил 30 млн рублей. Отбить бюджет, то есть собрать в прокате больше суммы, потраченной на производство, но не окупиться с учетом сборов, которые достаются кинотеатрам, смогли 5 из 26 поддержанных Фондом кино картин. Большое приключение», «Любовники».
Например, на ближайшие месяцы в сетке релизов нет ни одного проекта, ожидаемые сборы которого превысят хотя бы 500 млн рублей, добавил он. Основная часть сборов в первом полугодии пришлась на январь—февраль, отметила представитель сети «Люксор» Анна Татаренок. По её словам, по сравнению с 2021 годом показатели посещаемости отстают в полтора-два раза.
Падение связано и с отсутствием широких рекламных кампаний иностранных фильмов. Объём кассовых сборов по итогам 2023-го может достигнуть 40 млрд рублей, оценили в Министерстве культуры.
Капитал , Зрелища и хлеб В 2022 году в прокате окупился только один фильм, получивший поддержку от Фонда кино Всего один из 26 российских фильмов, профинансированных Фондом кино, по итогам прошлого года окупился в широком прокате, пишет РБК. В широком прокате собрала хотя бы в 2 раза больше производственного бюджета только комедия Александра Фомина «Молодой человек». Бюджет картины составил 64,8 млн рублей, из них 30 млн — безвозвратная субсидия Фонда кино.
Кроме того, Фонд создал мобильное приложение, позволяющее отслеживать динамику рынка кинопроката в режиме онлайн. Сейчас оператор ЕАИС определяется на основании открытого конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и, теоретически, следующим оператором ЕАИС может стать любая организация, в том числе не имеющая отношения к киноотрасли. А это уже может негативно сказаться на работоспособности и эффективности системы.
Как Министерство культуры и Фонд кино попадут под контроль зрителя
Фонд кино запустил еженедельную публикацию статистики проката на основе ЕАИС | Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) создана Министерством культуры во исполнения поручение президента РФ. Оператором ЕАИС с 2014 года является Фонд кино. |
Только один фильм с поддержкой Фонда кино стал коммерчески успешным в прокате 2022 года - PublicO | Член совета Фонда кино и директор Музея кино поделилась мнением о новой базе данных, которая сделает отечественную киноиндустрию прозрачнее. |
Из получивших субсидию Фонда кино в 2022 году окупился только один фильм
ЕАИС — централизованная государственная система, которой управляет государственный Фонд кино. Фонд кино объявил прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2022 году. Среди вышедших в 2022 году полнометражных отечественных фильмов, которые поддержал Фонд кино, окупился лишь один из них — об этом сообщил РБК, ориентируясь на данные единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС).
Sorry, your request has been denied.
В тексте документа говорится , что необходимо определение некоммерческой организации, учредителем которой выступает Российская Федерация в лице Правительства Российской Федерации и основной целью деятельности которой является поддержка отечественной кинематографии, оператором единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах на 2023 год. Ответственным за проведение соответствующих процедур, согласно приказу, назначен Департамент кинематографии и цифрового развития.
Большое приключение» — бюджет 200,2 млн рублей. Собрал 248,4 млн. Собрал 170,9 млн. Киноаналитик Cinemaplex Сергей Лавров. Успешного «Чебурашку» тоже отчасти проспонсировал Фонд кино, но картина в аналитике не учитывалась потому, что она вышла в 2023 году.
N 3235 "О решении о необходимости определения некоммерческой организации, учредителем которой выступает Российская Федерация в лице Правительства Российской Федерации и основной целью деятельности которой является поддержка отечественной кинематографии, оператором единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах на 2024 год" Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
При этом главный интерес в централизованной передаче данных о просмотре видеоконтента не у чиновников, а у продюсеров. Дело в том, что сейчас все больше зрителей смотрят фильмы в интернете — онлайн-кинотеатрах, сервисах Apple, Google. Крупнейшие онлайн-кинотеатры в России — Ivi и Okko. Онлайн-кинотеатры передают продюсерам, включая российских правообладателей, относительно небольшой объем данных, имеющих отношение к статистике просмотров фильмов и сериалов. Данные нужны для того, чтобы лучше понимать, как интернет-аудитория воспринимает контент. Именно продюсеры заинтересованы в получении централизованной статистики, поскольку эти данные позволят усилить позицию российских продюсеров в ходе переговоров. По мнению некоторых участников рынка, выплаты онлайн-кинотеатров слишком малы по сравнению с выплатами поставщикам иностранного контента. Сотрудники онлайн-кинотеатров не согласны с этим мнением. По их словам, выплаты конкретным продюсерам зависят от востребованности контента.