Главная мысль фильма – в жизни все взаимосвязано, случайностей не существует. Лестер пытается заново найти смысл жизни, и как раз в этот момент на его пути появляется прекрасная подруга Джейн Анджела. Главный герой этой ленты приобретает смысл жизни, когда знакомится с этой юной девочкой.
Топ-20 фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни
Отличный мотивирующий фильм! Такие истории заставляют задуматься о смысле жизни и ценить каждый миг, наполняя его смыслом. Справиться с хандрой, полюбить жизнь, вдохновиться и набраться оптимизма поможет просмотр жизнеутверждающих фильмов со смыслом, от которых хочется жить. Смысл жизни по Монти Пайтону,необратимость, Таинственная река -сморел, но не зацепило. Этот фильм отвечает на вопрос: как научиться ценить каждый момент своей жизни? И лучший способ спровоцировать подобные мыли – посмотреть душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования. Друзья, предлагаем для киновечера пять важных фильмов о смысле жизни, времени, которое нам отпущено и выборе, чему его посвятить.
18 сильных отечественных фильмов о жизни такой, какая она есть
русские субтитры на NewDeaf. Топ 20 фильмов о смысле жизни [душевное кино]. Отличное кино о поиске смысла жизни и о смысле перемен. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования, эзотерика, самопознание, карта таро, гороскоп, тесты, психология.
Подсознание
- Невидимая сторона (2009)
- Мир Элема Климова
- Цитаты из фильмов о жизни: высказывания со смыслом из известных картин
- Философские фильмы
- 10 фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни
- 10 сильных психологических фильмов, меняющих жизнь (видео)
11 лучших русских фильмов про смысл жизни
За это время Кэтлин успела несколько раз перезапустить свою карьеру, выйти замуж и серьезно заболеть. А еще о феминистской волне в современной культуре, у которой есть десятки великих героинь с их нерасказанными историями. Документальный фильм Андерсон объясняет, из каких черт личности берется панк, какую дорогу прошло движение за равноправие в западном обществе и как Кэтлин Ханне и ее соратницам удалось изменить взгляд следующих поколений на самих себя. Эндрю Джареки, 2003 Режиссер Эндрю Джареки начал снимать фильм об известном американском клоуне Дэвиде Фридмане, когда наткнулся на замятую родственниками историю об обвинениях в сексуальных домогательствах: на скамье подсудимых тогда очутились Фридман-старший и один из его сыновей. Что такое публичный образ преступника, насколько повторяющимся был мотив сексуальных домогательств в семье Фридман, как работала иерархия внутри и как отец и сын выбирали собственных жертв? Джареки анализирует образы Фридманов в медиа и ближнем круге и пытается найти грань между пережитой травмой и нанесенным ущербом, а еще ищет приметы преступления в беззаботных семейных пленках. Аньес Варда, 2002 Классик французской «новой волны» Аньес Варда на восьмом десятке жизни берется за исследование старинной французской культуры собирателей. Эти люди после сельскохозяйственной уборки урожая идут на поля, виноградники и фермы, чтобы собрать остатки руками: для их деятельности даже существуют специальные французские законы. Фильм о бережном отношении к природе и ее дарам оборачивается потрясающим антропологическим исследованием: Варда очень внимательно вглядывается в лица своих героев.
Кто-то занимается этим от нужды, кто-то по политическим убеждениям. Кто-то не видит ничего стыдного в своем занятии, кто-то грезит о лучшей жизни. Аньес Варда собирает чужие портреты так же бережно, как ее герои складывают в корзины картофелины, пшеницу и устрицы. Осознанная и ответственная бедность, трепетное отношение к земле и местной культуре, теория малых дел в действии — фильм Варда был принят зрителями по всему миру и сопровождался шквалом одобрения от критиков и зрителей. Вторая часть — продолжение этой же истории два года спустя с теми же героями — дополняет первый взгляд режиссера на проблему изобилия, недостатка и недремлющих собирателей крошек и мелочей. Джей: Сделано в Америке» «O. Эзра Эдельман, 2016 Исчерпывающее дополнение историческому сериалу «Американская история преступлений» , в драматическом ключе рассказывающее историю важнейшего судебного процесса в Штатах, когда чернокожий спортсмен и актер остался безнаказанным после убийства жены. В отличие от сериальной реконструкции «О.
Джей: Сделано в Америке» работает с хроникой и контекстом, подробно обрисовывая ситуацию, в которой было так трудно вынести справедливый приговор, а на присяжных оказывалось беспрецедентное давление. Многолетние злоупотребления белых полицейских против предположительных нарушителей-афроамериканцев, соперничество телеканалов за рейтинги, судебные неурядицы, портреты заседающих в суде и поведение защиты объяснены через комментарии и архивную съемку. Рубеж 80-х и 90-х дан в комментариях участников событий, которые помнят, как на их глазах обвиняемый в убийстве получил беспрецедентную народную поддержку. Американские издания назвали фильм лучшим высказыванием о расе, классе и гендере — и они совершенно правы: «Сделано в Америке» объясняет механизмы дискриминации и предрассудки, преодолевая которые, общественное мнение встало на сторону убийцы. Джафар Панахи, 2010 Известный иранский режиссер Джафар Панахи находился под домашним арестом и государственным запретом снимать кино или каким-то образом комментировать политическую ситуацию в Иране. По сути запертый в своем доме, Панахи начинает документировать свою жизнь, разговоры с другом и коллегой, зачитывает сценарий фильма, который ему запретили снять, и делает интервью со случайным очевидцем. Фильм, по слухам, приехавший на Каннский фестиваль на флешке в праздничном торте из Тегерана, не просто глобальный жест режиссерской свободы и достоинства в тираническом режиме. Снятый в традициях размытия в иранском кино художественного и документального, «Это не фильм» играет с массовыми зрительскими представлениями о кино как большом студийном процессе, где актеры заучивают страницы вымышленного текста, а режиссер оперирует CGI.
Фильм Панахи — это политический шаг, для которого не нужно ничего, кроме воли автора и простейшего способа регистрации: жизнь преподносит такой сложный материал для обработки, что выдумке в кино просто нечего делать. Лори Андерсон, 2015 Любимая собака Лори Андерсон Лолабелл умирает — и известнейшая художница и музыкант из Америки посвящает ей фильм. На самом деле это поэтическое эссе о смерти и неминуемости угасания. О том, как принять возраст и преодолеть человеческую тягу к привязанности. О том, как справиться с огромными личными страхами и коллективной паранойей, принять близких и соединиться с вечностью через природу, стихи и дыхание любимого существа. Визуальное воплощение восточной философии, фильм считывается как бережно рассказанная притча без интонации проповедника, мягко скользит по опыту зрителя и дает сотни узнаваемых аналогий для каждого живого и дышащего существа.
Аньес Варда собирает чужие портреты так же бережно, как ее герои складывают в корзины картофелины, пшеницу и устрицы. Осознанная и ответственная бедность, трепетное отношение к земле и местной культуре, теория малых дел в действии — фильм Варда был принят зрителями по всему миру и сопровождался шквалом одобрения от критиков и зрителей.
Вторая часть — продолжение этой же истории два года спустя с теми же героями — дополняет первый взгляд режиссера на проблему изобилия, недостатка и недремлющих собирателей крошек и мелочей. Джей: Сделано в Америке» «O. Эзра Эдельман, 2016 Исчерпывающее дополнение историческому сериалу «Американская история преступлений» , в драматическом ключе рассказывающее историю важнейшего судебного процесса в Штатах, когда чернокожий спортсмен и актер остался безнаказанным после убийства жены. В отличие от сериальной реконструкции «О. Джей: Сделано в Америке» работает с хроникой и контекстом, подробно обрисовывая ситуацию, в которой было так трудно вынести справедливый приговор, а на присяжных оказывалось беспрецедентное давление. Многолетние злоупотребления белых полицейских против предположительных нарушителей-афроамериканцев, соперничество телеканалов за рейтинги, судебные неурядицы, портреты заседающих в суде и поведение защиты объяснены через комментарии и архивную съемку. Рубеж 80-х и 90-х дан в комментариях участников событий, которые помнят, как на их глазах обвиняемый в убийстве получил беспрецедентную народную поддержку. Американские издания назвали фильм лучшим высказыванием о расе, классе и гендере — и они совершенно правы: «Сделано в Америке» объясняет механизмы дискриминации и предрассудки, преодолевая которые, общественное мнение встало на сторону убийцы.
Джафар Панахи, 2010 Известный иранский режиссер Джафар Панахи находился под домашним арестом и государственным запретом снимать кино или каким-то образом комментировать политическую ситуацию в Иране. По сути запертый в своем доме, Панахи начинает документировать свою жизнь, разговоры с другом и коллегой, зачитывает сценарий фильма, который ему запретили снять, и делает интервью со случайным очевидцем. Фильм, по слухам, приехавший на Каннский фестиваль на флешке в праздничном торте из Тегерана, не просто глобальный жест режиссерской свободы и достоинства в тираническом режиме. Снятый в традициях размытия в иранском кино художественного и документального, «Это не фильм» играет с массовыми зрительскими представлениями о кино как большом студийном процессе, где актеры заучивают страницы вымышленного текста, а режиссер оперирует CGI. Фильм Панахи — это политический шаг, для которого не нужно ничего, кроме воли автора и простейшего способа регистрации: жизнь преподносит такой сложный материал для обработки, что выдумке в кино просто нечего делать. Лори Андерсон, 2015 Любимая собака Лори Андерсон Лолабелл умирает — и известнейшая художница и музыкант из Америки посвящает ей фильм. На самом деле это поэтическое эссе о смерти и неминуемости угасания. О том, как принять возраст и преодолеть человеческую тягу к привязанности.
О том, как справиться с огромными личными страхами и коллективной паранойей, принять близких и соединиться с вечностью через природу, стихи и дыхание любимого существа. Визуальное воплощение восточной философии, фильм считывается как бережно рассказанная притча без интонации проповедника, мягко скользит по опыту зрителя и дает сотни узнаваемых аналогий для каждого живого и дышащего существа. Один из визуальных примеров дзена и интимная исповедь о смысле жизни одновременно. Известный кинокритик и главный редактор петербургского издания «Сеанс» Любовь Аркус нашла мальчика из бедной семьи Антона Харитонова по тексту его авторства «Люди» — как выяснилось, меланхоличное стихотворение в прозе написал подросток с аутизмом из панельного дома в Купчино. Мать Антона, умирающая от рака, больше всего волнуется, что ее сын будет жить в психиатрической больнице после ее смерти и никто о нем не позаботится. Решая изменить судьбу Антона, Аркус неожиданно для себя впускает постороннего человека в свою жизнь, открывая условия и стигму, с которой живет огромное количество людей с аутизмом в России. Фильм стал началом благотворительной кампании, а потом и фонда; об аутизме на русском языке наконец начали говорить для широкой аудитории и без обвинительной риторики. Трудный и очень поэтический, это чуткий фильм о внезапном столкновении с неудобным и спрятанным, которое навсегда меняет твою жизнь и больше не дает возможности смотреть на собственные привилегии прежним взглядом.
Вим Вендерс, 1982 На Каннском кинофестивале в 1982 году Вим Вендерс снял отдельный номер, поставил туда телевизор, воплощавший на тот момент главную угрозу современному кино, и по очереди пригласил на интервью великих современников. Вопрос — какое будущее ждет кино в век телевидения? Каждый верен себе и личной эпохе, в которой в тот момент находится: взлету, падению, разочарованию и усталости. Райнер Вернер Фассбиндер курит и выступает против сенсационного кино, Жан-Люк Годар деконструирует и читает очередной манифест, Вернер Херцог снимает ботинки, Пол Моррисси читает с листа о кино как умирающем искусстве, Монте Хеллман рассказывает о двухстах фильмах, которые записывает и никогда не смотрит. Короткий, меньше 50 минут, фильм Вендерса — важнейший исторический документ и одновременно простой и понятный блиц-опрос великих о том, что для них кино, собственный образ и публичное заявление.
KZ Нельзя остановить перемены, как нельзя остановить восход солнца. Если есть мечта — береги ее. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя не выйдет. Поставил цель — добейся. Он здесь, в мозгу… тут. И вы это сможете, вы сможете удивить. Все зависит от вас самих. Просто плыть дальше! Жизнь нужно принимать такой, какая она есть. Важен каждый прожитый день… «Титаник» Пытаясь отыскать смысл жизни, не стоит быть слишком серьезным. Доказательством этому может послужить цитата из сериала «Секс в большом городе», опубликованная в журнале The Voice : «Вселенский разум не всегда справедлив. Но у него отличное чувство юмора». Не стремитесь найти смысл жизни любой ценой, расстраиваясь из-за каждой неудачи и испорченных планов. Просто живите и наслаждайтесь каждым днем.
Его вполне устраивало пособие по безработице. Вот только правительство делало все возможное, чтобы сделать таких как Дрисс полноценными членами общества. Так парень оказался помощником в доме богатого мужчины по имени Филипп. Но как это повлияет на дальнейшую судьбу главного героя? Он задумал открыть здесь заводик и начать производство эмалированной посуды. Но обычным рабочим платить слишком накладно. Но и в этом случае Шиндлер нашел, как извлечь максимальную выгоду. Он нанимает на работу евреев. И это навсегда изменит всю его дальнейшую жизнь. Трасса 60 2001 Interstate 60 Жизнь молодого паренька по имени Нейл Оливер сложилась весьма удачно. Он красив, умен, его ждет приличное наследство и блестящее будущее. Жизнь Нейла уже тщательно спланирована. Он должен построить карьеру успешного юриста. Вот только самого Нейла такая перспектива не очень-то и устраивает. И невероятная встреча с джином Грантом подарит парню возможность кардинальным образом изменить свою жизнь. Марти и Руби оказались здесь, потому что тяжело-больны. Дни каждого из них уже сочтены. И, к сожалению, изменить уже ничего нельзя. Но зато можно напоследок устроить прощальную вечеринку, что и задумали сделать друзья.
28 сильных фильмов со смыслом
Справился он с ней, нужно сказать, на все 10 баллов из 10. Сначала главный герой просто плывет по течению, но потом понимает, что так продолжаться больше не может. Это великолепный фильм, снятый в лучших французских традициях. Он был удостоен множества наград и по праву может считаться одним из лучших творений киноиндустрии начала 21 века. Главный герой из смазливого и безучастного бездельника превращается в человека, познавшего смысл жизни.
О цене такого знания вы узнаете, посмотрев киноленту. Желательно смотреть вдвоем с любимым человеком, хотя и в одиночестве вы получите несравненное удовольствие. На игле — Trainspotting 1996 В обществе есть некий стереотип о том, почему люди становятся наркоманами. Кто-то говорит, что это предрасположенность на уровне генетики.
Кто-то убежден, что это от безделья люди поддаются такой слабости. На самом же деле, это причина поиска смысла жизни для многих из зависимых. Три молодых парня из Шотландской столицы тоже пытались найти утешение в героине. В этой картине вы увидите, как главный герой Марк Рентон смог придти к просветлению, став частью обычного общества.
Он перестал идти против течения, перестал быть частью антикультуры. Это кино о внутренних противоречиях и о том, как люди могут далеко зайти в поисках счастья и ответов на главные вопросы. Это драма Денни Бойла, ставшая культовой. Она вошла в 25 лучших фильмов всех времен мира по версии кинокритиков.
Киноманы оценят это кино по достоинству, если, конечно, есть те, кто его еще пока не смотрел. Открытие — The Discovery 2017 Среди новых фильмов есть много хороших картин о поиске смысла жизни. В фильме «Открытие» герои занимаются этим по-разному. Кто-то абсолютно не заинтересован этим, но обстоятельства вынуждают изменить себя.
Такой состав говорит о многом. В фильме много драмы, но после просмотра нет ни капли депрессивного настроя.
Мартин — утративший вкус к жизни учитель истории. Его приятель Питер устал от преподавания музыки. Томми проводит занятия по физкультуре, не вставая со скамейки спортзала.
Два старинных друга Гарри и Римон привыкли коротать деньки за обычной работой, не очень заботясь о смысле жизни. У каждого из них есть свои мечты, воспоминания, уже прошедшая молодость. Но однажды приходят долгожданные перемены.
Оказывается, в их жизни еще есть место сумасшедшей любви, захватывающим приключениям и серьезным мужским разборкам. В депрессии он решает покинуть свой дом, безо всякой цели и ничего не говоря родным. Во время его странствий происходит странная встреча с предоставленной самой себе девушкой-подростком Мэрилу, от которой отказалась её мать. Сведённым судьбой потерявшейся девушке и мужчине в конце своего жизненного пути предстоит долгая совместная дорога вместе с тем, чтобы найти душевный покой и обрести новый смысл в своей жизни. Джеку нужно расслабиться, так как через неделю у него запланирована свадьба. Майлз же — самый подходящий компаньон для путешествия, поскольку: а он разбирается в вине; б может дать дельный совет по стопам своего развода. Два «лузера» не могли предполагать, что их ждет впереди и насколько эта неделя изменит их жизнь… 9. Он вместе с двумя дочерями предпринимает попытку найти любовника жены, искренне веря, что таким образом спасет семейный очаг.
В ходе обращения к книгам они понимают, что душевные переживания и сердечные страдания персонажей не сильно отличаются от их собственных. А атмосфера и реалии ХХI века — подобны версии романов. Не смотря на то, что все герои сталкиваются в жизни с обыденными житейскими проблемами, на страницах книг они находят параллели человеческих страстей, любви и дружбы, разочарований и романтических надежд.
На фоне московского Сити это кажется открытием: авторитетом Пушкина ее впрыснули в нашу реальность - как проявляющее вещество. И опыт удался: дряблое тело стало конвульсивно двигаться.
Стало испытывать предписанные Пушкиным муки - среди небоскребов, баров и мобильников. Шуйский и Воротынский озабоченно беседуют в членовозе: "Москва пуста; вослед за патриархом к монастырю пошел и весь народ... Авантюрист Отрепьев прет на Москву на танке. Сцена у фонтана стала игрой в поддавки у бассейна. Думский дьяк в облике Парфенова вещает новости с ЖК-панелей.
Антураж сменился, суть - ничуть. Пушкинский стих только заново ее высветил, связал с циклически повторяющейся историей. Где нужно, автор фильма скорректировал автора пьесы. Гришке не 20, а 35, его играет Андрей Мерзликин. И то правда: какая Марина теперь поверит инфантилу!
Зато Басманов Петр Федоров стал молодым да ранним, такого легко представить себе в предводителях каких-нибудь нашистов. Самую выразительную трансформацию претерпел "народ". У Пушкина он "безмолвствовал" - понимал, как мало от него зависит. Теперь он сидит у телеящика и смотрит мировые катаклизмы как шоу. Что нужно народу - из ящика скажут.
Закончилась передача - щелкнешь пультом, и мальчики кровавые исчезнут как триллер. Тут и безмолвствовать поздно - пора на боковую. Мирзоев Пушкиным тестирует современность. И тот не только идеально в нее укладывается, но и начинает резонировать с Оруэллом. Действие перескочит на театральную сцену - с гримом, пережимом и лошадью, раскинувшейся на полу.
Назвать это все постмодернизмом язык не повернется - фильм берет из палитры краски сообразно смыслу, и он шире любого художественного стиля. Единственный на моей памяти случай в кино, когда величайшая пьеса обрела бездну новых смыслов, при этом не потеряв ни одного из канонических. Где смотреть: Кинопоиск Лягушкопад в Калифорнии "Магнолия". Пол Томас Андерсон, 1999 Телепродюсер Эрл умирал. Возле него дежурил друг Фил, изредка возникала молодая жена Линда.
Ни разу не пришел сын Фрэнк, телекумир, отца выбросил из головы. А тот никак не умирал - хотел попрощаться. В фильме Пола Томаса Андерсона "Магнолия" множество персонажей - и все важны. Десять сюжетных линий схлестываются, как темы в симфонии. Все герои не без греха, но каждому найдется толика понимания и сочувствия.
Линда у смертного одра нелюбимого мужа мучается виной перед ним и собою. Роль мачо Фрэнка писалась для Тома Круза. Восхитившись дебютными "Ночами буги", Круз предложил Андерсону сыграть в его новой картине. Воодушевленный Андерсон сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм. Многие считают, что самец Фрэнк - лучшая роль Круза.
Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни. Это одно из редких творений прагматичной современной культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды, а в себе.
В чем смысл жизни и как его найти
ТОП 12 фильмов для изменения мышления о смысле жизни. Глубокие фильмы со смыслом лучше смотреть одному в тихой и спокойной обстановке. Цитаты о смысле жизни из фильмов и сериалов. На этой странице вы найдете Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз которые можно скачать совершенно бесплатно. Прекрасный фильм, заставляющий задуматься не только о смысле жизни, но и о том, что не всегда следует слепо подчиняться чужому мнению.
11 лучших фильмов о духовном развитии
Чарльз решает похитить своего брата из больницы, в которой он находится, и ему это удается, но чем больше Чарли узнает своего брата, тем больше он начинает думать о приоритетах, которые легли в основу всей его предыдущей жизни. Дневник памяти Сюжет картины рассказывает о пожилом мужчине, который живет в доме престарелых и каждый день читает своему собеседнику историю двух молодых людей, которые любили друг друга, но не смогли быть вместе из-за разлада между семьями слишком разные по социальному статусу. Молодых людей насильно отделяют от семейного перевода девочки, но мальчик продолжает писать ей письма, которые перехватывает мама любимой и успешно скрывает от дочери. Посмотрев этот фильм, вряд ли кто-то захочет задумываться о своем смысле в жизни.
Достучаться до небес Эта невероятная история рассказывает о двух тяжелобольных пациентах, которым осталось мало времени на жизнь. Мальчики, которым поставили диагноз смертельный исход во время разговора за бутылкой текилы, решают пойти на пляж, поскольку один из главных героев никогда не слышал прибоя. Для этого бывшие пациенты отправляются в довольно смелое приключение, связанное с угоном автомобиля, принадлежащего одному из местных мафиози.
Героям фильма практически нечего терять, и они отчаянно бегут к своей мечте через полицейские кордоны и засады преступников. Успеют ли герои услышать шум прибоя и увидеть, как волны мягко обрушиваются на берег, прежде чем подойдут к концу последние секунды их жизни? Этот фильм — очень нежный образ, который пробуждает мысли о человеческих желаниях, самых ярких и искренних.
Трасса 60 Увлекательная, искрометная, порой загадочная и удивительная история о молодом человеке, случайно встретившем легендарного О. Грант — полумифический человек, который безумно удовлетворяет желания своих «клиентов». Главный герой фильма по имени Нил Оливер заключает трудовой договор с Грантом и отправляется курьером в путешествие по несуществующему «Шоссе 60».
Его поздние фильмы - кино "сверхчувственное", оно неким сверхусилием проникает за пределы, прежде искусству недоступные: "Агония", "Прощание", "Иди и смотри". Сначала казалось, что появился новый комедиограф. Страна смеялась над своей страстью ходить строем, веселиться по свистку и все превращать или в символ, или в праздник непослушания. Картину распирало от молодой смешливости. Андрей Мягков играл стоматолога, обладавшего талантом удалять зубы без боли. Весь городок рвался рвать зубы только у него, его коллеги остались без дела и затаили зло, а в такой обстановке таланту не жить. В ранних картинах Климова - признаки его будущего стиля. Уникальна работа со звуком, приоткрывающая нам мистическое сверхпространство, которое угадал в кино только он.
Глаза его героев. Таких больше не увидишь ни в одном фильме. У Распутина в "Агонии" - безумные, прозревшие что-то запредельно страшное, все непознаваемое, что пытался выразить Достоевский. У Флеры в "Иди и смотри" застывший в ужасе взгляд силится понять обступивший сгусток зла - и не может, потому что и Флера заглянул в Запределье. Первое название фильма "Убейте Гитлера! Убить Гитлера надо было в себе: ненависть рождает ненависть. Это фильм о том, как легко с человека слетает человеческое. Мы должны вместе с Флерой пройти все круги ада, увидеть, как горят в сарае люди, слушать их предсмертный вопль.
Это фильм ощущений. Не фабула, не сюжет - само чувство войны. Климов здесь достигает совершенства в работе со звуком. В уханье, свисты и скрежеты вселенской брани врываются жужжание насекомых в лесу и мирные мелодии, странно искаженные, звучащие надтреснуто и аритмично - "Диги-диги-ду" из "Цирка", натиск Вагнера, Lacrimosa Моцарта. Только звуком передано оглушенное состояние Флеры, когда сквозь сверление в ушах доносятся обрывки звучащего мира, тоже уродливо искаженные и пугающие - космос войны. Так больше не умел никто. Заглянув в Запределье, Климов уже не мог оторвать взгляд, его тянуло в это новое пространство. Поэтому естественна идея обратиться к "Мастеру и Маргарите" - "Евангелию от дьявола", как его называли.
Идею подал Федерико Феллини,он был готов снять сцены с Иешуа, а Климову предложил московские эпизоды. Проект не состоялся - мы потеряли, возможно, самый значительный фильм великих мастеров. Время нетерпеливо, все быстро забывается. И то, что пламенело, сжигая человека заживо, разнесут на цитаты, в чужих фильмах потерявшие энергию и актуальность. А новое поколение "идет и смотрит" компьютерные кувыркалки. В июле Климову исполнилось бы 90. Событие, которое мало кто заметил. Экспериментальное Ромео из Ростова "Я тебя люблю".
Павел Костомаров, Александр Расторгуев, 2011 Картина сбивает с ног безумием замысла: авторы раздали видеокамеры пацанам с ростовской окраины и предложили самим снимать свою жизнь. И те снимали, а когда кривляться надоело, привыкли и стали перед камерами просто жить, уже не замечая объектив или даже забывая о нем. Совершенно шекспировская история любви, добытая из любительских съемок. Фото: kinopoisk. Не механической, хотя только просмотреть сотни часов любительских съемок - уже испытание. Интеллектуальной, творческой. В кадрах, как бы бессистемно снятых другими людьми, есть воля и мысль двух замечательно талантливых мастеров Расторгуев, как известно, потом погиб в Африке. Получился фильм, какого еще не бывало.
Он намеревается создать массивную копию Нью-Йорка в натуральную величину на складе и скрупулезно воссоздает каждую мелочь. По мере того как проект Кадена расширяет и стирает границы между реальностью и вымыслом, фильм углубляется в сложности отношений героя с самим собой и с окружающими, затрагивает вопросы жизни и смерти. Фонтан 2006 У Иззи Крео опухоль головного мозга. Муж девушки, онколог по профессии, отчаянно пытается спасти ее. Он находит в лесу Центральной Америки экстракт дерева, которое, возможно, поможет. Сюжет фильма охватывает три эпохи: прошлое, настоящее и будущее.
Главные герои — Томас, Томми и Том. В каждой из эпох они сталкивается с потерей, смертью и попытками преодолеть неизбежное. Центральным мотивом становится древо жизни, расцветающее в Северной Америке. Оно символизирует стремление к вечной жизни и вечному возвращению. Она 2013 Теодор Твомбли — одинокий и замкнутый человек, который вступает в отношения с продвинутой операционной системой искусственного интеллекта по имени Саманта озвучка — Скарлетт Йоханссон. По мере того, как укрепляется связь Теодора и Саманты, фильм углубляется в вопросы любви, близости и границ между людьми и технологиями.
Пробуждение жизни 2001 Неназванный главный герой встречается с различными персонажами во сне — он блуждает в своих и чужих сновидениях, рассуждая о смысле Вселенной. В фильме используется уникальный стиль анимации, известный как «ротоскопирование», при котором кадры живого действия превращаются в яркую рисованную анимацию. Такой визуальный подход усиливает сказочную атмосферу ленты, стирая грань между реальностью и фантазией. Заводной апельсин 1971 Действие «Заводного апельсина» происходит в обществе недалекого будущего, где главный герой Алекс ДеЛардж возглавляет банду жестоких молодых людей. Фильм рассказывает о пути Алекса от правонарушений к реабилитации с помощью противоречивой терапии отвращением. Фильм исследует концепцию свободы воли и последствия подавления своей способности выбирать и действовать в соответствии со своими желаниями.
Пи 1998 История блестящего математика по имени Макс Коэн. Он поглощен идеей, что все этой жизни можно осознать только при помощи чисел, и хочет предсказать поведение фондовой биржи. Одержимость Макса усиливается, он впадает в безумие и начинает разрушать себя, ставя под сомнение собственное здравомыслие. Малхолланд Драйв 2001 После автомобильной аварии девушка теряет память. Она выбирает себе имя Рита с рекламного плаката к фильму с Ритой Хейворт и пытается начать новую жизнь в Голливуде. Но тайны прошлого неотступно преследуют ее.
Кто были те двое мужчин, что сидели в одной машине с ней и погибли в аварии? Почему полиция подозревает, что она была ими похищена?
Поделиться «Отвечаем» — рубрика «Вашего Досуга», где наши редакторы, обозреватели и авторы отвечают на самые интересные и неожиданные запросы читателей. Многие над подобными запросами насмехаются, многие их просто игнорируют, а мы решили ответить. Если вы хотите стать героем следующих выпусков, пишите свои запросы в комментарии к этому материалу или оставляйте комментарии к любому посту в наших социальных сетях — vk или fb.
На этой неделе «отвечает» Полина Шатохина. Ваш запрос: Отвечаем: Запрос на фильмы «со смыслом» — один из самых популярных, но не самый конкретный.
10 великолепных философских фильмов о смысле существования
Лучшие фильмы о смысле жизни, которые стоит посмотреть | Фильм о жизни двух чикагских парней из пригорода, которые изо всех сил пытаются стать баскетболистами колледжа на пути к профессиональному росту. |
Фильмы с глубоким смыслом: список лучших | Список 9 фильмов о поиске себя, смысла в жизни и предназначения, которые можно рекомендовать абсолютно каждому. |
Эти фильмы заставляют задуматься о смысле жизни: 6 хитов XXI века :: Настроение :: Клео.ру | Возможно, отечественные фильмы не дотягивают до голливудских экшенов, которые собирают аншлаги в кинотеатрах. |
5 фильмов, которые заставляют задуматься о жизни и смысле существования
«Это философский фильм о смысле жизни» | В стилевом смысле своей подчеркнутой бесстрастностью, отсутствием акцентов, подсказок, возможностью многочисленных трактовок тезки фильм и роман похожи. |
10 лучших фильмов о смысле жизни: рейтинг самых интересных по версии КП | топ-20 лучших фильмов от редакции сайта |
Смысл жизни (1987) | Этот фильм затрагивает много разных тем, среди которых: жизнь, социализация, становление личности, а также извечная проблема отцов и детей. |
Лучшие фильмы о смысле жизни: топ-10 | Список философских фильмов со смыслом: Бывает кинолента, которая долго не задерживается в голове, а бывает такое кино, после которого хочется задуматься, переварить увиденное и, может быть, что-то в своей жизни переосмыслить. |
11 лучших фильмов о духовном развитии
Смысл жизни (1987) | В конце фильма перед нами предстаёт открытая концовка, которая позволяет зрителю самому себе задать вопрос о том, стоит ли тратить свою жизнь на поиски ответ на нерешаемые вопросы. |
Фильмы со смыслом | Представляем Вам фильмы о поиске себя и смысла жизни – кино, которое подскажет путь и заставит задуматься о своей собственной судьбе. |
СМЫСЛ ЖИЗНИ (Россия 2018) 18+ Драма | Смысл жизни по Монти Пайтону,необратимость, Таинственная река -сморел, но не зацепило. |
25 уникальных философских фильмов со смыслом | фильмы о смысле жизни, фильмы с глубоким смыслом, мотивирующие фильмы. |
10 великолепных философских фильмов о смысле существования | Один из лучших биографических фильмов про духовное развитие, повествующий о жизни святого Франциска Ассизского. |
10 лучших фильмов о смысле жизни
Терять героям фильма фактически нечего, и они отчаянно рвутся к своей мечте, сквозь полицейские кордоны и засады преступников. Успеют ли герои услышать шум прибоя и увидеть волны, плавно накатывающие на берег до того, как последние секунды их жизни подойдут к концу? Этот фильм — очень добрая картина, наталкивающая на мысли о человеческих желаниях, являющихся самыми яркими и искренними. Трасса 60 Увлекательная, искромётная, порой таинственная и удивительная история о молодом человеке, которому довелось встретиться с легендарным О.
На пути герою встретится огромное множество персонажей и городов, имеющих свои особенности, каждая из которых подтолкнёт Нила к одному из самых главных и важных откровений в своей жизни. Список Шиндлера Пожалуй, это самый лучший фильм, который заставит вас задуматься о смысле жизни. Картина повествует об Оскаре Шиндлере, германском промышленнике, который заботился только о собственном обогащении, пока не встретился с ужасами войны и национальными притеснениями воочию.
Военные годы в корне поменяли Шиндлера, сделав его ярым противником фашистских настроений и сподвигнув спасти за годы войны более тысячи польских евреев, которых без вмешательства Шиндлера в их жизнь ждала бы верная смерть. Богатый аристократ Филипп является человеком с ограниченными возможностями. Когда в его поместье открывается вакансия сиделки для него, целый ряд претендентов-профессионалов пытается получить эту работу, и в их числе присутствует только один претендент, не ищущий трудоустройства.
Молодой афроамериканец Дрис думает о том, чтобы поскорей получить отказ и оформить пособие по безработице. Однако Филипп, проведя собеседование с Дрисом, решает, что именно он подходит для роли его помощника лучше прочих. Режиссёр мастерски сталкивает на экране две абсолютно разных по характеру и условиям жизни личности, и ярко показывает, как они способны поменять друг друга в лучшую сторону.
Моя жизнь Главный герой фильма по имени Боб посвящает большинство своего времени работе, но не забывает и о семье. Но спокойную семейную жизнь ещё до рождения первенца нарушает страшный для Боба диагноз — он неизлечимо болен раком. Движимый благой целью рассказать своему будущему ребёнку о жизни его отца, Боб начинает снимать себя на камеру. Этот трогательный фильм расскажет о том, что действительно важно в ситуациях, когда деньги и карьера перестают представлять значимость. Хороший год Блистательный Рассел Кроу играет главного героя этой комедии, которая повествует о состоятельном трейдере Максе Скиннере, получившем в наследство от дяди ферму по выращиванию винограда. Главный герой мечтает получить карьерное повышение, но имение, доставшееся в наследство, срочно нужно продать, поэтому судьба ведёт его во Францию. Однако в Провансе нелепая случайность застигает главного героя врасплох, и он опаздывает на летящий в Лондон самолёт, из-за чего вынужден остаться в городе ещё ненадолго. Судьба знакомит его с Фанни Шеналь, симпатичной управляющей одного из городских ресторанов, и у героев завязывается полноценный роман, однако Скиннер всё ещё не может оставить мысли о долгожданном повышении.
Перед Максом Скиннером встаёт серьёзный выбор, и от решения главного героя будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Москва слезам не верит Отечественный кинематрограф тоже радует зрителя глубокомысленными картинами, способными заставить зрителя о задуматься о многом. Прошло уже много лет, но история трёх подруг, отправившихся покорять столицу, не теряет своей актуальности. Октябрьское небо Эта история рассказывает о школьнике, искренне верившем в свою цель, и пробивался к ней, невзирая на трудности. Услышав, что СССР запустил свой первый спутник в космос, он решает создать собственную ракету и отправить её в небеса.
Это фильм ощущений. Не фабула, не сюжет - само чувство войны. Климов здесь достигает совершенства в работе со звуком.
В уханье, свисты и скрежеты вселенской брани врываются жужжание насекомых в лесу и мирные мелодии, странно искаженные, звучащие надтреснуто и аритмично - "Диги-диги-ду" из "Цирка", натиск Вагнера, Lacrimosa Моцарта. Только звуком передано оглушенное состояние Флеры, когда сквозь сверление в ушах доносятся обрывки звучащего мира, тоже уродливо искаженные и пугающие - космос войны. Так больше не умел никто. Заглянув в Запределье, Климов уже не мог оторвать взгляд, его тянуло в это новое пространство. Поэтому естественна идея обратиться к "Мастеру и Маргарите" - "Евангелию от дьявола", как его называли. Идею подал Федерико Феллини,он был готов снять сцены с Иешуа, а Климову предложил московские эпизоды. Проект не состоялся - мы потеряли, возможно, самый значительный фильм великих мастеров. Время нетерпеливо, все быстро забывается.
И то, что пламенело, сжигая человека заживо, разнесут на цитаты, в чужих фильмах потерявшие энергию и актуальность. А новое поколение "идет и смотрит" компьютерные кувыркалки. В июле Климову исполнилось бы 90. Событие, которое мало кто заметил. Экспериментальное Ромео из Ростова "Я тебя люблю". Павел Костомаров, Александр Расторгуев, 2011 Картина сбивает с ног безумием замысла: авторы раздали видеокамеры пацанам с ростовской окраины и предложили самим снимать свою жизнь. И те снимали, а когда кривляться надоело, привыкли и стали перед камерами просто жить, уже не замечая объектив или даже забывая о нем. Совершенно шекспировская история любви, добытая из любительских съемок.
Фото: kinopoisk. Не механической, хотя только просмотреть сотни часов любительских съемок - уже испытание. Интеллектуальной, творческой. В кадрах, как бы бессистемно снятых другими людьми, есть воля и мысль двух замечательно талантливых мастеров Расторгуев, как известно, потом погиб в Африке. Получился фильм, какого еще не бывало. Из любительских съемок авторы добыли совершенно шекспировскую историю о любви новых Ромео и Джульетты - только у обоих так атрофированы все нормальные чувства, что они не умеют даже сказать об этой любви. Их просто будоражит, распирает изнутри нечто и пугающее. И вот прорезался сюжет, сложился портрет поколения.
Катастрофически проблемный: перед нами потерянное поколение. Неглупое, потенциально глубокое, способное к самообучению, но совершенно неразвитое, оторванное от любых социокультурных корней. Поэтому с юных лет реальные герои фильма отчетливо видят перед собой свое бессмысленное, а потому тоскливое будущее. Этот фильм остался документом нашего времени, и ценность его с годами будет только возрастать. Где смотреть: Kinogo. Владимир Мирзоев, 2011 Автор фильма переселил персонажей русской истории в современную Москву - и они там чувствуют себя не хуже, чем в XVI веке. Ему удалось сомкнуть связь времен. Без швов и зазоров.
Стали отчетливо видны дурные закономерности российской истории. Стих Пушкина среди лимузинов, танков и бассейнов зазвучал с новой силой, каждое слово нашло свою нишу, обрело еще более широкий, наращенный временем смысл. Такое ощущение, что в дряблое тело общества сделали инъекцию давно забытых страстей - и оно зашевелилось, стало подавать признаки жизни. Это еще не общество, но уже его действующая модель. В роли Бориса Годунова наших дней - Максим Суханов.
Милосердие выше справедливости. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей. Рассказ о коротком периоде из жизни этой школы сопровождается своеобразными интервью, в которых Барт рассуждает о неблагодарности и непонимании, с которыми приходится сталкиваться учителям в повседневной жизни. Другое несчастье заставляет его вернуться в родной провинциальный городок. В полёте он знакомится со стюардессой Клэр… 16. На наших глазах Чарли взрослеет, меняется круг его общения, меняется его мнение о мире. Там он случайно попадает в отделение для взрослых, а один из пациентов Бобби вскоре становится наставником Крэйга и одновременно — его протеже. Юноша также проникается симпатией к одной из пациенток — своей ровеснице Ноэлль. Всего за пять дней Крэйгу предстоит очень многое узнать о жизни, дружбе, любви и о тех трудностях, с которыми сопряжена пора взросления. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить. Ей семнадцать лет, у нее восьмимесячная беременность и жизненная мудрость: при любых обстоятельствах число «пять» приносит несчастье.
Фильмы, заставляющие задуматься о жизни
Интригующие Глубокий смысл Заставляет задуматься Смысл жизни Философские. Это его третий философский фильм-рассуждение о смысле жизни. Фильм Вся жизнь (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
3 российские драмы о поисках себя и смысла жизни
Кино, в котором есть глубокий смысл, может быть и драмой, и легкой комедией, и кассовым блокбастером, и боевиком, и захватывающими приключениями, и космической фантастикой, и даже хоррором. 30 лучших фильмов с глубоким смыслом, которые не отпускают до последних секунд. Гениальная (не побоюсь этого слова) игра Хофмана делает этот фильм не просто интересным, а шедевром мировой класики кино! Главная страница» Гифки» Гифки из кино и сериалов» Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз.
8 Лучших фильмов о смысле жизни - ЧАСТЬ #4 #фильмы #shorts #рек
Документальный триллер объясняет природу криминального таланта и человеческого желания заблуждаться на примере страшной истории исчезновения. Сразу после «Самозванца» к просмотру показаны «Тайны миллиардера» — еще один захватывающий детективный сериал о жизни не самой прозрачной американской семьи. Они отвечали за зачистки несогласных во времена гражданской войны в стране. Спустя 50 лет ультраправую партию возглавляет один из палачей режима Анвар, известный своими коррупционными махинациями и сложными отношениями со сподвижниками, где террор и сарказм соседствуют в беседе и поведении.
Режиссер наблюдает за Анваром, вспоминает историю его преступлений, а затем просит поучаствовать в воссоздании массовых казней в стилистике жанрового кино, которое главный герой так любит, — в первую очередь, вестернов и мюзиклов. Страшный фильм о природе насилия, из-за которого теряешь веру в людей, но приобретаешь веру в кино как в способ рассказать о неописуемом. Эррол Моррис, 2010 Классик американской документалистики снял десятки серьезных историй — «Таблоид» его самая огненная и легкомысленная.
Моррис берется за безумный случай похищения из 70-х, чтобы рассказать о том, как подогретая криминальная история меняет медийные правила игры, вводит новые приемы в желтой прессе и сдвигает акценты на одних и тех же фактах. Молодая американка и бывшая королева красоты в 1977 году похищает мормона Кирка Андерсона — по его словам, с лестницы церковного входа — и увозит в Великобританию, где насилует несколько дней. За похищением следует не только полиция, но и соперничающие британские и американские газеты в стремлении рассказать свою версию истории.
Вместе с интервью участников событий, издателей и медийных консультантов «Таблоид» сочится дурацкими заголовками и клише, которыми сопровождают в газетах жареные истории. Похищение и приключение, королева красоты и мормон, изнасилование и жесткий секс, секта и нервный срыв, Америка и Великобритания меняются местами в газетных вырезках: жонглирование словами скрывает или обнажает подробности сумасбродного детективного сюжета из реальной жизни. Сини Андерсон, 2013 Байопик одной из основательниц девичьего панк-движения Riot Grrrl Кэтлин Ханны — история, что называется, больше чем жизнь.
Родившаяся в стандартной американской семье в Портленде, где все указывали ей, что делать, Кэтлин, будучи тинейджером, собрала группу, стала выступать на сцене и дала панк-року долгожданную женскую фигуру — буйную, сильную, творческую и совершенно бескомпромиссную. Шли годы, подпольные зины сменились афишами больших турне, электрогитары — синтезаторами, группа Bikini Kill — проектом Le Tigre. За это время Кэтлин успела несколько раз перезапустить свою карьеру, выйти замуж и серьезно заболеть.
А еще о феминистской волне в современной культуре, у которой есть десятки великих героинь с их нерасказанными историями. Документальный фильм Андерсон объясняет, из каких черт личности берется панк, какую дорогу прошло движение за равноправие в западном обществе и как Кэтлин Ханне и ее соратницам удалось изменить взгляд следующих поколений на самих себя. Эндрю Джареки, 2003 Режиссер Эндрю Джареки начал снимать фильм об известном американском клоуне Дэвиде Фридмане, когда наткнулся на замятую родственниками историю об обвинениях в сексуальных домогательствах: на скамье подсудимых тогда очутились Фридман-старший и один из его сыновей.
Что такое публичный образ преступника, насколько повторяющимся был мотив сексуальных домогательств в семье Фридман, как работала иерархия внутри и как отец и сын выбирали собственных жертв? Джареки анализирует образы Фридманов в медиа и ближнем круге и пытается найти грань между пережитой травмой и нанесенным ущербом, а еще ищет приметы преступления в беззаботных семейных пленках. Аньес Варда, 2002 Классик французской «новой волны» Аньес Варда на восьмом десятке жизни берется за исследование старинной французской культуры собирателей.
Эти люди после сельскохозяйственной уборки урожая идут на поля, виноградники и фермы, чтобы собрать остатки руками: для их деятельности даже существуют специальные французские законы. Фильм о бережном отношении к природе и ее дарам оборачивается потрясающим антропологическим исследованием: Варда очень внимательно вглядывается в лица своих героев. Кто-то занимается этим от нужды, кто-то по политическим убеждениям.
Кто-то не видит ничего стыдного в своем занятии, кто-то грезит о лучшей жизни. Аньес Варда собирает чужие портреты так же бережно, как ее герои складывают в корзины картофелины, пшеницу и устрицы. Осознанная и ответственная бедность, трепетное отношение к земле и местной культуре, теория малых дел в действии — фильм Варда был принят зрителями по всему миру и сопровождался шквалом одобрения от критиков и зрителей.
Вторая часть — продолжение этой же истории два года спустя с теми же героями — дополняет первый взгляд режиссера на проблему изобилия, недостатка и недремлющих собирателей крошек и мелочей. Джей: Сделано в Америке» «O. Эзра Эдельман, 2016 Исчерпывающее дополнение историческому сериалу «Американская история преступлений» , в драматическом ключе рассказывающее историю важнейшего судебного процесса в Штатах, когда чернокожий спортсмен и актер остался безнаказанным после убийства жены.
На эти и другие вопросы ответит чилийский философ и писатель Дарио Салас Соммэр, автор известной книги "Мораль XXI века", российские общественные деятели и ученые. Четверг, 01 Февраль 2024 г.
Общественность замирает в ожидании новых подробностей скандала семьи Кин. Всех интересует один вопрос — кто же из них в действительности гениальный художник, а кто — простой мошенник.
Фильм Тима Бёртона способен показать, как на самом деле нужно бороться за свою правду и справедливость. Вот только теперь он полностью парализован. Единственное чем он может двигать — левый глаз. Он понимает, что останется таким навсегда, но не сдаётся. Постепенно Жан-Доминик учится общаться с людьми всего лишь одним глазом.
Насколько это сложно — объяснять не приходиться. Но у редактора получается. И не просто общаться, а даже надиктовать целую книгу о своих муках, запертого в теле, о желаниях и фантазиях, и поразительных мирах, которые открылись его неподвижному телу. Фильм основан на реальных событиях, поэтому вдвойне мотивирует никогда и ни за что не опускать руки. Бизнес по мотивам: франшизы журналов 23.
Она не особо вникала в дела отца, вышла замуж, родила детей. Быт домохозяйки её полностью устраивал. Но всё изменилось, когда неожиданно умерла мать, и тяжело заболел отец. С этих пор, на Пенни свалилось всё. Ей приходится делать сложный выбор — продавать ферму, или, как хотел бы её отец, попытаться восстановить семейное дело.
Положение усугубляется тем, что в лошадях Пенни ничего не смыслит. Девушка, несмотря на грозящие трудности и тяжкий труд, решается на отчаянный шаг и берёт дела в свои руки. Глубокий мотивирующий фильм, показывающий, насколько сильным должен быть человек, и как, на самом деле нужно бороться с любыми трудностями. Кинопоиск: 6,77 IMDb: 7. Картина рассказывает о событиях этого года, когда одновременно случаются убийства четырёх темнокожих детей и начинаются шествия за право голоса, а локальное правительство пытается остановить митингующих.
Интересный, исторический фильм, открывающий глаза на важность борьбы за свои права и стремления к цели. Главный герой — Януш Вешчек после показаний жены, которая не выдержала пыток, попадает в Гулаг — место, откуда никто не решается бежать. Надежда появляется, когда один из заключённых предлагает Янушу план. Но, если они решатся исполнить его, то должны будут бороться с ужасающими условиями плохой погоды, отсутствием воды и еды и вероятностью, что их быстро поймают. Хватит ли смелости и сил у героев, чтобы сделать это?
Сложный, глубокий мотивирующий фильм о том, насколько человек может быть сильным на самом деле. Она хочет стать чемпионом среди сёрферов. Вот только есть проблема. В 13 лет акула откусила ей руку, оставив с инвалидностью и страхом перед старой опасностью. Единственное, что помогает ей выживать — железная воля собственного характера.
Ни насмешки противников, ни глубинный страх, ни понимание, что делать придётся всё только самой, не смогут сломить её стремления к победе. Великолепный, захватывающий фильм о сложной дороге к собственной цели. Отличный мотиватор для тех, кто встречается с трудностями. Она гласит, что добро можно распространить по всему миру. Он начинает эксперимент, который заключается в том, что делая кому-то добро, ты просишь подарить добро трём другим людям.
И так по нарастающей. Насколько такая теория может оказаться эффективной? Предупредим, что финал неожиданный. Однако мотивирует фильм прежде всего тем, что заставляет задуматься о последствиях своих поступков. Картина основана на реальной истории известного водолаза Карла Брашира.
Герой фильма служит во флоте под начальством недалекого командира, который убеждён, что афроамериканцу нечего здесь делать. Герою приходится пробиваться ради цели сквозь шквал издевательств. Фильм мотивирует не сдаваться и преодолевать все препятствия, которые встретятся на пути к цели. После того, как его брат отрекается от прав на королевство, Георгу приходится брать всё на себя. Но как это сделать, если ты очень неуверенный в себе человек, да ещё и страдаешь нервным заиканием?
Отличный мотивирующий фильм, который показывает с насколько трудными ситуациями можно столкнуться на пути. И как их можно преодолеть силой воли и характером. Основан на реальных событиях. Кристофер родился в семье, которая ни в чём не нуждалась. Вот только ему это было не интересно.
И после церемонии выпуска из колледжа, он принимает решение кардинально поменять жизнь. Он жертвует свои сбережения на благотворительность и, сменив имя, отправляется в большое путешествие по Мексике и США. Сколько опасностей и сложностей ждут его на пути в Аляску, где он в итоге и окажется, остаётся только гадать. Фильм отлично подходит тем, кто боится хоть как-то менять свою жизнь. Надежда на счастье потеряна.
Фильм настолько хорош, что от него невозможно оторваться, а актерский состав выше всяких похвал. Миллиардер и автомеханик составили список того, что нужно успеть, пока живы. Они отправляются в кругосветное путешествие, прыгают с парашютом, участвуют в автогонках, смотрят на пирамиды.
Почему все это было отложено до тех пор, когда смерть не подошла вплотную? Неужели, чтобы жить как хочется, нужно знать, что остались считанные месяцы? Вы задаетесь вопросом о смысле жизни?
Посмотрите этот фильм, в нем нет ответов, но есть подсказки.