Первым фильмом Гая Ричи, который я посмотрел, был «Большой Куш». Все фильмы Гая Ричи объединяют некоторые характерные черты, которые и делают его работы такими узнаваемыми. Гай Ричи давно заслужил звание специалиста по адреналиновым криминальным комедиям.
Гай Ричи фильмы
Во-первых, Гай Ричи знаменит абсолютно закономерно своим фильмам. Собрали список фильмов Гая Ричи и проранжировали его от самого лучшего к менее удавшимся кинолентам режиссера. А сейчас речь пойдет о том, какие же лучшие фильмы Гая Ричи попали в историю кинематографии и достойны нашего внимания. Обзор лучших фильмов Гая Ричи: от знаменитых классических лент до последних новинок 2023 года.
Гай Ричи фильмы
Новый фильм Гая Ричи «Министерство неджентельменских дел» выйдет в кинотеатрах страны в следующем году. Операция «Фортуна»: Искусство побеждать (7.1 01:03 - Переводчик (7.9. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы. Гай Ричи: смотреть фильмы онлайн.
Гай Ричи рекомендует: 10 фильмов, которые стоят вашего времени
Производством фильма занимаются компания STX и студия Toff Guys, которые работали над тремя последними фильмами Гая Ричи «Джентльмены», «Гнев человеческий» и «Операция «Фортуна». Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. Тут же не те фильмы, которые любит Гай Ричи, а те, что вам нравятся, т.е. правильно: "Пять моих любимых фильмов у Гая Ричи", например. Карты, деньги, два ствола 1998 года.
Гаю Ричи – 50!
Лучшие фильмы режиссера Гая Ричи: список. Гай Ричи – молодой кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер британского происхождения. «Унесённых» разгромили критики, и фильм с женой в главной роли стал для Гая Ричи самым страшным провалом во всей кинокарьере. Лучшие фильмы режиссера Гая Ричи: список. Гай Ричи – молодой кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер британского происхождения. Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами?
Гай Ричи фильмы
Фильм Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» стал одним из самых высокооцененных картин в карьере режиссера. 1 июня в российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Переводчик»: в компании Джейка Джилленхола британский режиссер впервые зашел на территорию абсолютно серьезной военной драмы о мужской дружбе. Сняв фильм с лучшими друзьями — Брэдом Питтом и Бенисио Дель Торо — Гай Ричи стал по-настоящему крутым режиссером. И наконец, фильмы Гая Ричи, даже самые мрачные, немыслимы без бьющих наотмашь грубоватых, «пацанских» шуточек, которые подкупают одновременно простотой и английской элегантностью. Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы. Вспомним всю чертовую дюжину фильмов Ричи, чтобы определиться, какой из них достоин называться лучшим в списке.
Почему Гай Ричи так знаменит, если у него, по сути, был один удачный фильм?
Карты, деньги и пять отличных фильмов в сегодняшней подборке. Криминальная комедия с бюджетом в 10 млн долларов собрала в прокате в восемь раз больше и сразу разошлась на цитаты. Многолинейный сюжет крутится вокруг кражи 86-каратного бриллианта. На фоне атмосферно запущенного Лондона камнем интересуются разномастные аферисты и русские бандиты. Любопытно, что в фильме нет ни одной главной роли. Однако все сюжетные линии сочетаются воедино, как грани того самого вожделенного алмаза. Монтажные приемы, использованные в этом фильме, и по сей день разбирают на занятиях в лучших киношколах мира.
Рок-н-ролльщик 2008 Этот боевик можно пересматривать бесконечно, каждый раз находя новые смыслы в связке сюжетных линий. Главный герой - харизматичный английский бандит, хозяин Лондона по имени Ленни. И жить бы ему счастливо, но в игру вступает русская мафия.
Сам же Ричи в одном из интервью рассказывает, что почти все глупые ситуации, в которые попадают трое главных героев картины, основаны на реальных событиях: режиссер подсмотрел их в телевизионной криминальной хронике. За это время Ричи успел попасть под пяту Мадонны, снять спорную мелодраму с женушкой в главной роли, выпустил проходную спортивную комедию… Это не провалы — это опыты великого мастера, который экспериментирует и ищет. Стремясь к умному кино, Гай три года пишет сценарий к фильму-шахматной партии «Револьвер», выпускает его в 2005-м. К сожалению, фильм не становится кассовым хитом, несмотря на участие в нем «талисмана Ричи» Джейсона Стэтхэма. Впрочем, ведущие критики считают «Револьвер» сильно недооцененным. И, наконец, в год развода с Мадонной, Ричи завершает «Рок-н-рольщика». В нем всё, как прежде. Мелкие гангстеры в исполнении звезд главный — Джерард Батлер пытаются надуть криминального босса, и им то везет, а то — не очень. Несколько шикарных ролей мафиози, например, тихий русский олигарх, очень похожий на Абрамовича, которого играет один из самых успешных европейцев Голливуда — чех Карел Роден. Запуск новых звезд на орбиту: именно после «Рок-н-рольщике» другой культовый режиссер Крис Нолан пригласил Тома Харди в свой фильм «Начало». Пит Доэрти как прототип рок-н-рольщика и рэпер Лудакрис в роли друга последнего. Среди фирменных ричевских приколов — песня «Сектора Газа» «Допился» в одной из сцен. Лихие повороты сюжета. В общем, все весело умерли. Киностудия Warner Bros.
Впрочем, режиссер каждый раз по-новому подходит к титрам: так, в фильме «Шерлок Холмс» титры оформлены в виде пролистываемой книги. Действительно, его в основном интересует преступный мир и злачные места Лондона Ист-Энд, например. Внимания заслуживают также лингвистические особенности персонажей, многие из которых говорят либо с сильным акцентом как цыгане в «Большом куше» , либо на кокни как Ист-эндские гангстеры. Викторианская эпоха в дилогии «Шерлок Холмс», прежде всего, демонстрирует сомнительные и «темные» углы города. Сам детектив в фильме Ричи показан не только как джентельмен, но и как специалист по боевым искусствам, умело применяющим свои навыки на практике. Умение держаться в светском салоне и сразиться против отпетого преступника делают Холмса одним из самых обаятельных персонажей в кинематографе. Но Гай Ричи не только обращает внимание зрителя на преступный мир Лондона, но также и серьезно о нем размышляет. Истинно философским можно назвать фильм «Револьвер» 2005 года, в котором идет речь о профессиональных преступниках, философии явления игры и способности человека самостоятельно управлять своей жизнью. Фильм «Револьвер» существенно выбивается из ритма предыдущих работ режиссера. Однако по нему можно сказать, что Гай Ричи в жизни криминальных элементов видит не только уморительные и туповатые ситуации, но особую проблематику и даже эстетику. Иногда смех может быть вызван недалекостью персонажей и их заблуждениями. Например, в «Большом куше» банда Сола постоянно попадает в нелепые ситуации: то они угрожают ненастоящими пистолетами, то не могут догадаться, что дверь открывать нужно на себя, а не от себя. Несмотря на обилие насилия и жестокости, создается впечатление, что юмор неуловимо присутствует в каждой сцене.
Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно. Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России. Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине. Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер. Но обстоятельства меняются — и волею своих ферзей черному и белому «слонам» приходится играть за одну и ту же сторону доски.
Нескромное обаяние криминала: Культовые фильма Гая Ричи
Кадр из фильма В российский прокат выходит второй за полгода фильм Гая Ричи — на этот раз еще и снятый с российским участием, так как одним из продюсеров картины стала гендиректор «Яндекс. Студии» и директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Но это далеко не единственное, что отличает «Переводчика» от предыдущих творений британского режиссера. Никакой иронии, никакого хулиганства, шпионов и гангстеров и никакого Джейсона Стэйтема, только основанная на реальных событиях военная драма про американских солдат в Афганистане. В главной роли — как никогда серьезный Джейк Джилленхол. Старший сержант армии США Джон Кинли Джилленхол возглавляет отряд, который занимается поиском оружейных складов талибов на территории Афганистана. Работа опасная, требует прямого контакта с населением — для этого американцы нанимают так называемых переводчиков из числа местных жителей. По этой «программе» в отряд Кинли и поступает на службу, заменяя недавно погибшего бойца, суровый Ахмед Дар Салим — опытный вояка себе на уме, у которого с боевиками свои, личные, счеты.
Взялся за классику и не испортил. Не то что у нас есть армяне-чудотворцы. Он известен...
Своенравная Эмбер на острове становится примерной домохозяйкой и с радостью выполняет любые прихоти. В «Унесенных» нет ни одного элемента режиссерского стиля Гая Ричи: клипового монтажа, нелинейного повествования, черного юмора, насилия или закадрового рассказчика. Но безликий визуальный язык — не главная проблема фильма.
У Гая Ричи даже у не самых удачных фильмов рейтинг выше семёрки. Но есть в его карьере один провал, у которого оценка ниже шести. Это Мадонна сбила мастера криминальной комедии с пути истинного. Список составлен на основе оценок на "Кинопоиске", чем выше оценка, тем выше фильм в подборке. Карты, деньги, два ствола 1998 Источник: gazeta. А также первый фильм для Джейсона Стейтема и Винни Джонса. До "Карты, деньги, два ствола" бывший прыгун в воду Стейтем работал в модельном бизнесе, Винни Джонс играл в футбол, а Гай Ричи снимал клипы. Не англоговорящим зрителям рекомендуется смотреть в переводе Гоблина. Оно основано на английской идиоме "замок, приклад и ствол", означающей "всё и сразу". Большой куш 2000 Источник: kinomania. Питту так понравился фильм "Карты, деньги, два ствола", что он встретился с режиссёром и упросил его дать ему какую-нибудь роль в следующем фильме. На роль лондонца американец не подошёл, сымитировать английский акцент у Питта толком не получалось.
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи
Интересный и закрученный сюжет, остроумные шутки, стильный хотя местами немного дешёвый визуал и крайне эффектный монтаж. Из минусов — не всегда удавалось уследить за всеми персонажами и сюжетными ходами. Тем не менее, это отличный фильм. Возможно, отчасти из-за перевода Гоблина смотреть в нём. Более угарные шутки, более колоритные персонажи, более масштабный сюжет, более сумасшедший монтаж, а также годная музыка. Цитаты и моменты из фильма можно пересматривать не один раз. Всё также бывает сложно уследить за всем, но в итоге всё встаёт на свои места. Пожалуй, спойлер лучший фильм Ричи без каких либо недостатков. Смотреть в Гоблине. Мадонна играет откровенно мерзкую бабу, но потом выясняется, что и ГГ-мужчина не сильно лучше — насилие, унижения и прочее. Сюжет не цепляет и местами довольно тупой, хотя концовка достаточно нестандартная.
В итоге никому из героев сопереживать не хочется. Сам фильм выглядит довольно бюджетно. Можно пропустить. Gold Философско-психологический фильм, в котором через призму всяких бандитов, криминала и т. Ричи решил донести до зрителя различные философские и психологические идеи о саморазвитии, эго, личных ценностях. Единственный фильм, после просмотра которого я посмотрел его ещё раз, ибо не сразу понял, где там зарыты все эти идеи лучше смотреть в дубляже. Впрочем, когда понял, оказалось, что фильм весьма интересный и необычный, про него интересно читать и разбираться, ну и фирменный аудиовизуальный стиль на месте. Смешные моменты на месте, закрученный сюжет есть, стиль Ричи присутствует, персонажи колоритные, но уже в меру. В целом хороший фильм, хоть и не такой хулиганский и безумный, как первые два фильма Ричи.
Юность[ править править код ] Гай Ричи родился 10 сентября 1968 года в Хатфилде , графство Хартфордшир. Когда Ричи было 5 лет, его родители развелись. Оба родителя Ричи вступили в повторный брак. Его отец связал жизнь с Ширин Ричи, баронессой Ричи из Бромптона, бывшей моделью, а после — политиком-консерватором [4]. Мать Ричи в 1973—1980 годы была замужем за сэром Майклом Лейтоном, 11-м баронетом из Лотон-парка [5]. Помимо сестры, у Ричи есть единоутробный брат, Кевин Бейнтон, которого его мама родила в подростковые годы, но отдала на усыновление другой семье [6]. Известно, что родословная Ричи тянется от английского короля Эдуарда I [7] [8]. Бабушкой — Дорис Маргаретта Маклафлин род. У Ричи дислексия. Из последней был отчислен в возрасте 15 лет [11]. Аттестат зрелости он получил позже, экстерном. Карьера[ править править код ] Одно время Ричи работал курьером, но затем стал быстро прогрессировать в режиссуре рекламного видео.
Мир может спасти лишь союз бывших конкурентов, для чего агенты двух сверхдержав вынуждены... Фильм Интересные факты: Гай Ричи собрал поистине уникальную команду для работы над картиной, в которую вошли как обладатели Оскара так и номинанты, к слову уже неоднократно работавшие с режиссером над другими картинами К работе над сценарием Ричи привлек своего старого приятеля сценариста Лайонела Уигрэма, с которым они работали над приключениями Шерлока Сценарий Ричи и Уигрэма основан на одноименном сериале середины двадцатого века, но сюжет претерпел немалых изменений, главный среди которых — это оба героя картины стали главными и получили уникальные сюжетные линии Особое внимание в процессе съёмок Ричи уделял работе дизайнеров и подбору музыкального сопровождения, так как считает их неотъемлемыми составляющими хорошей картины режиссер сценарист.
На что идти в кино в выходные Ранее, в апреле, в дистрибьюторской компании Arna Media рассказал «Известиям», что уже осенью в России в официальный прокат выйдут две картины с грядущего Каннского фестиваля — «В паутине» и «Обнаженная муза». На каком именно стриминге выйдут «В паутине» и «Обнаженная муза» после кинотеатрального проката, пока не сообщается, но в «Кинопоиске HD» в ответ на вопрос, планирует ли сервис выпускать эти ленты, ответили «Известиям»: «По ним пока не заявлены даты».
Нескромное обаяние криминала: Культовые фильма Гая Ричи
Обучение не закончил, так как придерживался мнения, что там готовят унылых кинорежиссеров, а он желал снимать ярко. Над первыми своими картинами работал под спонсорством других людей, которые обеспечили ему прямую дорогу в индустрию кино. Важными в карьере кинофильмами стали следующие. Дело увенчалось провалом и им предстоит выплатить долг в 500 тысяч, иначе каждый день они будут лишаться пальцев, а после их настигнет смерть. Тогда приятели решаются ограбить бандитов, напавших на парней, занимающихся марихуаной.
Смотреть онлайн КиноПоиск Рок-н-рольщик 2008 Неудачная афера заканчивается для Раз-Два и его приятелей долгом криминальному авторитету в два миллиона фунтов. Ленни не будет шутить, если деньги не отдать вовремя. Сейчас он занят проворачиванием сделки с русским олигархом, желающим получить разрешение на строительство спортивной арены. Поскольку каждый причастный хочет навариться, возникает немало путаницы и проблем. Смотреть онлайн КиноПоиск Агенты А. У Курякина и Сола появляется общий враг — тайная организация, намеревающаяся развязать войну. Злодеи собираются распространить ядерное оружие и прочие разрушительные технологии, чтобы баланс сил был нарушен. Новоиспечённые напарники хватаются за любую ниточку и наконец-то выходят на след. Смотреть онлайн КиноПоиск Револьвер 2005 Чтобы защитить брата и его семью, Джек согласился играть на стороне криминального авторитета Маки. Он выиграл, но деньги исчезли, а в перестрелке погибли люди. Жена брата всё же погибла, спасая ребёнка, а сам Джек получил реальный срок. Он семь лет провёл в одиночке, читая книги и общаясь с рецидивистами из соседних камер. На свободу он вышел с мыслями о мести, многое поняв о жизни и игре. Смотреть онлайн КиноПоиск Меч короля Артура 2017 Утер победил злые силы, но был предан братом, захватившим трон. Умирая, король успевает спасти сына и «спрятать» свой особый меч в камень.
Постановщику даются как диснеевские сказки, так и старинные английские легенды. Любой сюжет Ричи может органично вписать в современные реалии и добавить ту самую щепотку юмора, которая делает его картины отличными от других авторов. Предлагаем 10 наиболее интересных фильмов Гая Ричи. До этого проекта он успешно занимался съемкой видеоклипов, но, к счастью для всех, решил попробовать себя в другом амплуа.
Однажды в дверь к остепенившемуся мужчине постучал бывший напарник Ник. Он торжественно пообещал Кейси, что не доставит проблем, а просто позаимствует его автомобиль на пару часов. Интуиция бывшего преступника не обманула главного героя: в оставленных Ником вещах он обнаруживает кейс с наркотиками. В сердцах мужчина спускает весь порошок в раковину, и делает он это зря: на пороге дома уже выстроилась очередь из весьма неприятных и хорошо вооружённых субъектов, желающих заполучить заветный чемоданчик. Святые из Бундока 1999 Режиссёр: Трой Даффи. Жили в Бостоне два брата: Коннор и Мёрфи. Они исправно ходили в церковь и паб и честно работали на мясокомбинате. Однажды вечером герои повздорили в питейном заведении с русскими бандитами. Обидчивый мафиози Чехов утром навещает братьев и, кажется, этот день может стать последним для парней, но благодаря самоотверженности и унитазу главные герои разделываются с незваными гостями. Они самолично приходят в полицию и рассказывают о произошедшем. Их действия квалифицируют как самооборону, но братья, не желая встречаться с прессой, решают провести ночь в камере. Здесь-то их и настигает озарение: они избранные и должны встать на защиту честных граждан и очищать землю от плохих парней. Раздобыв оружие, братья приступают к осуществлению миссии. Кстати, к данной картине приложили руку продюсеры «Карты, деньги, два ствола» от Ричи. В главных ролях молодой и звонкий Дэниэл Крейг и несравненная Сиенна Миллер. Также вас может привлечь, что слово fuck встречается в картине аж 201 раз, что несомненно заявка на успех в схожести с Гаем Ричи. Остроумная и остросюжетная криминальная комедия, где намешаны и будни лондонского бандитского дна, и шикарная жизнь, и погони, и перестрелки. Наркоторговец и вообще парень на все руки по кличке Четыре Икса желает уйти на покой из бизнеса, но последок соглашается выполнить для своего босса последнюю услугу — разыскать пропавшую дочь приятеля. Естественно, бандит и не подозревает, какую цепь головокружительных событий ему придется запустить, если даже в ней замешана партия экстези на 2 миллиона, копы и, естественно, сногсшибательная красавица. Незнающие люди вообще могут посчитать, что эту картину снял он на заре своей карьеры. В главных ролях Уиллем Дефо, Норман Ридус и другие популярные актеры, естественно, еще совсем молодые и никому неизвестные. Вторая часть этого цикла также обязательна к просмотру. Несмотря на грубость и явную жестокость, фильм имеет самые высокие оценки критиков и зрителей. Готовьтесь к грязным и черным шуткам, шикарным диалогам, брутальным парням в кадре, рекам крови и постоянно скачущему адреналину. Двое ирландских братьев трудились в Бостоне и пытались сводить концы с концами, пока им не пришло озарение свыше, как им кажется, от самого Бога. Они теперь думают, что наделены святой силой, чтобы очистить мир от зла. Однако ирландцы понимают правосудие по-своему и в методах не стесняются, убирая с улиц бандитов и торговцев наркотиками. Полицейский, который призван их поймать, начинает симпатизировать этим парням… «Козырные тузы», 2006 год Картина, которую можно назвать классикой жанра, который создал Гай Ричи. В каждом кадре просто зашкаливает уровень убийц на квадратный метр. По сюжету бывший бандит, а ныне успешный фокусник, собирается дать показания против своих протеже и всего преступного мира. Это грозит громкими арестами и убытками для мафии. Она, в свою очередь, назначает большой куш за голову незадачливого свидетеля. Лучшие киллеры вступают в дело, им предстоит не только найти фокусника, но и добраться к нему первыми. Еще одна сторона в деле — ФБР, которая заинтересована в показаниях свидетеля. Все это выливается в остросюжетный и динамичный фильм. Критики говорят, что этот фильм легко можно спутать с поздним Ричи. И они правы. Изысканные кадры, внимание к мелочам, остроумный английский юмор и это не без бандитского шарма, динамичного сюжета и нереальных спецэффектов. Выйдя на экраны, картина просто взорвала прокат и до сих остается на слуху. В ней снялись настоящие джентльмены — Колин Ферт, Сэмюэл Л. Эггси — одаренный парниша, имеет высокий интеллект, схватывает на лету, служил в морской пехоте. Но жизнь его — не сказка, и он выбирает неблагородный путь местного мелкого бандита. Но его жизнь меняется, когда он встречает Гарри Харта — с виду английский денди оказывается подданным секретной службы. Отец Эггси когда-то спас ему жизнь. Парень получает шанс пройти обучение и примкнуть к организации, которая стоит на страже мира.