режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. Список лучших фильмов 2000-х годов просто не мог быть составлен без хотя бы одной части. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 4700 интересных американских фильмов 2000-х. Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2000 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино.
Список лучших фильмов: 2000
Девушка ведёт затворнический образ жизни и любит фотографировать Луну. Однажды она наводит объектив камеры на остров и видит слово «помогите». Поэзия 2010. Криминальная драма. В провинциальном городе живет эксцентричная пенсионерка Ми-джа с внуком-школьником и посещает курсы стихосложения в местном доме культуры. Впервые в жизни Ми-джа пишет стихотворение и ищет красоту в обычном, на что никогда не обращала особого внимания. Ей кажется, что теперь она наконец заметила то, что раньше просто видела, и приходит в восторг. Однако неожиданные события спускают Ми-джу с небес на землю.
Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году. Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.
Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м. Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины.
Решив, что, получив деньги, жена все-таки отстанет от него, Оз отправился в Чикаго Казалось, Софи просчитала все. Но тщательно разработанный план дал сбой, стоило Озу бросить один взгляд на Синтию, жену Джимми Тюльпана. Надо сказать, что красавица ответила ему такой же молниеносной любовью!
Где вы находитесь?
- Американские фильмы и сериалы
- «Реквием по мечте»
- сша — фильмы 2000 года — Мувилиб
- 100 проблем и девушка
- Календарь премьер фильмов 2000 года | КГ-Портал
- Фильмы: США, 2000 смотреть онлайн
Где вы находитесь?
Топ-7 независимых американских фильмов 2000-х годов В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века. Ситуацию осложняет то, что он страдает потерей кратковременной памяти. Шелби помнит все, что было до убийства, но не помнит произошедшее 10 минут назад. Чтобы найти виновника смерти супруги, он собирает улики и хранит их в записках, снимках и даже татуировках. Психологический детектив снял режиссер Кристофер Нолан. За сценарий отвечали он и его брат Джонатан Нолан.
Она недавно окончила колледж, но не может найти работу и разорвать с бойфрендами. Фильм Эндрю Буджальски считается одним из первых в направления mumblecore, представляющим сред обыденной жизни. Мамблкор-ленты отличает низкий бюджет, обилие диалогов, простые сюжеты, молодые герои из поколения миллениалов.
Голливудский классик под изящную музыку Алана Сильвестри играет со зрителем так же, как мастер саспенса, оригинальничая и запутывая нас, заставляя поверить в преступление, которого не было. Но почему героиня не может выбраться и что скрывает ложь — я не скажу: смотрите сами, при свечах и с бокалом красного. Но он проиграл, причем себе же, забрав статуэтку за калейдоскопический «Траффик». Безработная мать с тремя детьми бросает вызов влиятельному промышленному гиганту, отравляющему ничего не подозревающих американцев.
Женщина борется за уважение, и, если выбирать между работой и мужиком, — она выбирает работу. А мужик пусть нянчится с детьми и ноет, что женщины нет дома — она творит историю. Наглая, хитрая, дерзкая и трудолюбивая Джулия Робертс копается в бумагах, спорит с адвокатами и не боится нарваться на драку, используя красоту как отвлекающий маневр. Кино, где люди часто просто сидят и разговаривают, популистское, зато с душой и бойцовским духом, а это всегда приветствуется. Даже 20 лет спустя этот сплав независимого и классического голливудского остается современным. Как «Темные воды» — тоже драма об отношении большого бизнеса к маленьким людям, только солнечнее и женственнее. Страдалец, мечтающий о тишине и богатстве, пытается заставить замолчать каждое животное, которое привлекает его внимание, но оказывается совершенно неумелым в преступлении.
Четвероногие, однако, продолжают загадочно пропадать — в доме орудуют голодный дворник и местный бомж. В своей меланхоличной сатире в духе Коэнов режиссер наблюдает за поведением безнадежных мечтателей, которые живут в гигантской многоэтажке с длиннющими коридорами и мрачным подвалом, где рассказывают страшную легенду о Бойлере Киме. Люди постоянно куда-то бегут, но получается, что бегут в никуда.
Маленького Валлона вынуждены были отдать в исправительное учреждение. Спустя 16 лет окрепший юноша возвращается на улицы американского района, чтобы отомстить за смерть отца. Амстердам, новое прозвище юнца, встречает Джонни Сирок, который вызвался ему помочь. Дотошность Мартина Скорсезе в мелочах восхищает.
Прошкин Следуя за тенденциями в обществе, на экранах появлялись новые типажи — олигархи и представители мира гламура. Модный журналист из драмы «В движении», миллионер из «Олигарха», владелец модельного агентства из «Глянца», тусовщик и сводник из драмы «Платон», адвокат и искусствовед из комедии «Любовь-морковь» и многие другие. В связи с этим стали очень востребованы актёры с почти что модельной внешностью, которая должна была подчеркивать благополучие героев… Количество и жанровое разнообразие снимаемых фильмов обеспечивало постоянный приток на экраны свежих лиц. Лунгин Первым блокбастером российского кино стала экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Ночной дозор». Затраты на фильм отчасти компенсировались за счёт обильного продакт-плейсмента, который стал заметен ещё в 90-х. На следующий год вышел ещё более дорогой «Дневной дозор» и побил кассовый рекорд первой части фильма. Бекмамбетов Вторым фильмом, который называли «прорывом российского кино», стала драма Фёдора Бондарчука «9 рота» о войне в Афганистане. Вообще в 2000-х резко возрос интерес к военной теме — этому способствовали и политика, и появившаяся возможность снимать масштабные батальные сцены, и зрительский запрос на драматические сюжеты. Один за другим вышли камерная драма Гарика Сукачёва «Праздник», фильм Михаила Пташука «В августе 44-го…», трагикомедия Александра Рогожкина «Кукушка», боевик Николая Лебедева «Звезда», фантастический фильм «Мы из будущего» — все они были объединены темой Великой Отечественной войны. Бондарчук В 2000-х в строй вернулось авторское кино, так как в предыдущее десятилетие грань между арт-хаусом и массовым кино была почти незаметна. Появилась новая волна молодых «фестивальных» режиссёров — Николай Хомерики, Андрей Звягинцев, Валерия Гай-Германика, продолжал исследовать тёмные стороны Алексей Балабанов.
50 лучших фильмов 1990-х – выбор редакции
Между тем кольцо уже ищут темные силы: прислужники могущественного волшебника Саурона, орки и назгулы, рыщут по окрестностям тихого Шира. Фэнтези-трилогия Питера Джексона «Властелин колец» — редкий случай, когда зрители и критики оказались единодушны в высокой оценке. Поклонники сделали трилогии огромную кассу и растащили фильмы на цитаты и мемы. Не обошлось без самых высоких наград: «Возвращение короля» собрало практически все технические «Оскары-2004», а заодно и звание лучшего фильма года. Питер Джексон получил собственную статуэтку за режиссуру. В общей сложности вся трилогия имела шансы получить 30 «Оскаров», 36 премий Британской академии и 10 «Золотых глобусов», а уж количество нишевых наград из области фэнтези и фантастики — не счесть.
Люди давно лишились возможности сами рожать детей. Мир на грани вымирания. Но вдруг появляется беременная женщина… Именно её герою Клайва Оуэна необходимо доставить в безопасное место, преодолев множество трудностей. Этот научно-фантастический триллер занимает достойное место в рейтинге лучших фильмов начала двухтысячных. Конечно, им не удалось бы этого сделать без привлечения отличных актёров: Томми ли Джонса, Джоша Бролина, Хавьера Бардема. В центре сюжета — обычный работяга, решивший присвоить себе чужие деньги, что и повлекло за собой непредсказуемые последствия. Немаловажную роль в успехе картины сыграло то, что на главные роли были приглашены Дэниел Дэй-Льюис и Пол Дано, сумевшие прекрасно раскрыть своих персонажей. Фильм о двуличном нефтянике полон вопросов и поиска ответов на них, что делает его одним из самых незабываемых фильмов нулевых. История о неудачливом директоре театра, сыгранном Филипом Сеймуром Хоффманом, и его попытках поставить новую пьесу на заброшенном складе в Нью-Йорке получила номинацию на Золотую пальмовую ветвь и обрела армию фанатов. Но тем не менее своё место «Солдаты неудачи», вышедшие в 2008 году, заняли заслуженно. Где бы мы ещё увидели Роберта Дауни-младшего, загримированного под чернокожего, и Бена Стиллера, строящего из себя брутального мачо? Весёлый, но вместе с тем циничный взгляд на американскую и английскую политическую кухню, где копошатся коварные и мелкие чиновники, пришёлся по вкусу многим зрителям. А ещё этот фильм был номинирован на Оскар за лучший адаптированный сценарий. Сюжет «Повелителя бури» 2008 года рассказывает о событиях войны в Ираке. Главную роль сапёра-подрывника сыграл Джереми Реннер. Фильм вошёл в рейтинг лучших фильмов 2000—2009 года не только по мнению зрителей, но и по мнению критиков.
Но тщательно разработанный план дал сбой, стоило Озу бросить один взгляд на Синтию, жену Джимми Тюльпана. Надо сказать, что красавица ответила ему такой же молниеносной любовью! Недолго думая, Софи рассказала Джимми о цели поездки своего супруга и наняла киллера, чтобы прикончить своего неверного супруга.
Однажды, после случайного знакомства, один из богатейших людей Америки даёт Тому поручение: молодой человек должен отправиться в Италию и убедить его сына, транжирящего деньги в Европе, вернуться в Штаты. Их роскошная жизнь очаровывает Тома. Том завоевывает привязанность Дикки.
«Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией
Профильные американские СМИ опубликовали список самых дорогих в производстве голливудских картин, произведенных в 2000-е годы. Один из лучших фильмов нулевых, который настоятельно советуют к просмотру молодежи. Фраза «глупая американская комедия» давно стала устойчивым выражением. Зачастую фильмы такого жанра абсолютно нелепы, на 100% абсурдны и ужасающе предсказуемы. Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра. Американский психопат.
«Оскар»: лучшие фильмы 2000-х
Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история.
Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных.
До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков.
Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать.
Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция.
Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину.
Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий.
Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз!
С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке.
Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови.
Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы?
Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла.
Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме.
К тому же в это время появилось множество талантливых актёров и актрис, режиссёров и сценаристов. Некоторые фильмы, надеемся, станут для вас приятным открытием, и вы запишите их в свой список любимых фильмов двухтысячных. Эпичная сага о мастере боевых искусств стала популярной по всему миру.
Отчасти это произошло благодаря отличному сценарию. А отчасти — из-за невероятно красиво поставленных боевых сцен. Они навсегда изменили представление зрителей о фильмах про боевые искусства. Режиссёр Кэмерон Кроу проделал прекрасную работу.
Трилогия «Властелин колец» Фильмы трилогии «Властелин колец» вышли друг за другом в 2001, 2002 и 2003 годах. Грандиозный проект режиссёра Питера Джексона завоевал множество наград. В том числе он получил Оскар за лучшие визуальные эффекты. Такая награда этими, одними из лучших фильмов начала двухтысячных получена вполне заслуженно.
Спецэффекты во всех фильмах «Властелина колец» и сегодня смотрятся вполне достойно. А ещё он принёс известность начинающим на тот момент актёрам Элайдже Вуду и Орландо Блуму. В ленте рассказывается о человеке, потерявшем краткосрочную память, но всё равно пытающимся найти убийцу жены. Начинается фильм весьма необычно — с финальной сцены, а после как бы движется назад.
Запутанный сюжет этого фильма из топа двухтысячных держит в напряжении до самого конца.
А полицейский Майкл Найт вместе со своим другом-автомобилем, наделенным интеллектом,... Драма США, 1999 Для этого фильма Кроу пришлось поправиться на 10 килограммов, выкрасить волосы в пегий цвет и вообще измениться до неузнаваемости. За что и получил первую в жизни номинацию на...
Он может быть президентом инвестиционной компании, жить в роскошной квартире, раскатывать на последней модели... Боевик США, 1975 В не столь отдаленном будущем главным спортивным событием в мире становятся так называемые «Смертельные гонки». Участники соревнования получают зачетные очки за каждого сбитого... Триллер Канада, 2000 Габриель Митчел — элитная проститутка.
Девушка-агент ФБР должна сделать из себя красавицу и поучаствовать в конкурсе красоты, чтобы поймать серийного убийцу. Военный ныряльщик История легендарного водолаза-афроамериканца — и его противостояния старшему офицеру, который считает, что таким людям не место во флоте. Чтобы учить английский дальше, переходите на эту статью об американских фильмах девяностых годов.
Фильмы США 2000 - 2010
Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Популярные американские фильмы для взрослых 2000-х годов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2000 года США" в нашем онлайн-кинотеатре.
Лучшие фильмы (США) за 2000 год
сайт о кино Cinemate - сайт о кино. Список самых лучших и интересных фильмов вышедших в 2000 году. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2000 года США" в нашем онлайн-кинотеатре. В 2000 году картина стала самым кассовым иноязычным фильмом американского проката.
Страницы в категории «Фильмы США 2000 года»
- Фильм «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (2000)
- Фильмы США 2000 - 2010 – Watch videos online on My World.
- 100 лучших американских фильмов двадцатого века
- Рейтинговые фильмы 2000‑х годов из США
The 140 Essential 2000s Movies
Наш список лучших фильмов 2000-х призван оживить воспоминания о тех годах, когда мировое кино переживало настоящий расцвет. Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра. Метки: 2000 блондинка в законе гладиатор другой мир кинематограф кино фильм. Американский психопат. Своего рода американские горки для ленивых. По случаю недавнего Хэллоуина мы вспомнили лучшие, на наш взгляд, кинематографические ужасы 2000-х. В списке-рейтинге классных зарубежных и российских фильмов: фантастика, комедии, драмы, боевики и другие топ-фильмы нулевых с элитными актерами мира от заслуженных режиссеров Европы и Америки.