Прокатчики из России забраковали художественный фильм «Он + она» московского режиссера Александры Франк. Смотрите онлайн 3096 дней в хорошем качестве или скачайте фильмы через торрент бесплатно. Фильм режиссера Эдварда Бергера из антивоенный и основан на одноименном романе Эриха Марии Ремарка 1929 года.
Скачать торрент фильм «3069»
- Фильм 3069 (2019) скачать онлайн в русской озвучке торрент
- Новости Зарубежные киносюжеты 1972 № 3069
- Смотреть фильм «3069» в хорошем качестве
- Агент-9. Миссия: уничтожить - постеры к фильму
"Оппенгеймер" Кристофера Нолана – самый кассовый фильм о Второй мировой войне
Пафосная «отправка директрисы на пенсию», с охапкой цветов и почетным правительственным дипломом, резко усиливает конфликт. Теперь дети остались одни, и никто не защитит и не поддержит их. По «золотому канону» сценарного дела, обстановка накаляется еще и цейтнотом: здание начнут сносить не сегодня — завтра. У детей есть всего лишь одна ночь на то, чтобы самим, без помощи взрослых, остановить этот нарастающий ком разрушительных событий. В нарративе «пути героя» именно такая ситуация и называется «решающая схватка с чудовищем». В этот момент пространство дома-интерената смешивается с пространством средневекового театра масок. Тревожной ночи, за время которой дети должны придумать выход, предшествует спектакль об «Орлеанской деве и королевском обществе». Она одета в доспехи, а на вопросы английской католической инквизиции, обвинявшей ее в «ведьминском колдовстве» почему она так выглядит, героиня отвечает : «потому что я воин и должна быть одета как мужчина». Важна идея сценариста, нивелирующая понятие «гендера», над традиционными сюжетами о взаимоотношении полов он выше и значимее ставит идею борьбы за гуманистические ценности: свободу Родины и братство людей. Расформирование интерната тоже начинается во многом «благодаря» предателю, завхозу интерната актёр Евгений Марчелли внешне надежному сотруднику из ближайшего окружения директора Галины Ольшанской, который соблазнился на обещание предпринимателя, получить хорошую квартиру, в случае помощи бизнесу и чиновникам. Догадаться о том, что прагматичный завхоз «себе на уме» можно по реплике, которую тот бросает, спасая от смертельно опасного отравления Настю: «избавляться от нее надо.
Я же вижу, какой характер». Но расшифровать эту реплику, поняв что для завхоза «плохой характер — это бунтарский и решительный характер» под силу лишь очень внимательному зрителю. И ещё примечательная деталь. В эпизоде, показывающем репетицию спектакля об Орлеанской деве, устами директора Галины Захарьевны озвучена идея о том, что «король еще не настоящий, это принц, который может стать королем». Другими словами, Король это не назначаемая должность, а результат твоего деяния. Чтобы перейти в новый социальный статус, предстоит сделать нечто масштабное, превосходящее личные интересы. Остаться на прежнем личностном уровне или же шагнуть вперед, — решают для себя не только герои спектакля, но ребята, разыгрывающие эту драму из революционного движения Франции. После спектакля и его премьеры ребята меняются как личности, они начинают непривычно для себя самих мыслить. И, конечно, сценарный ход «драмы в драме» даёт возможность выходя на символику масок. Длинная, яркая сцена, когда дети в театральных мертвенно- белых театральных масках выходят к прессе, полиции, строителям и чиновникам.
Они в масках до тех пор, пока у них нет уверенности, начнут ли с ними по-человечески разговаривать, или же попытаются силой разрушить «театральный мир» с его монолитной труппой. Но на защиту «Мятежников», не желающих покидать свой дом, а самое главное, разбивать свою дружную единую семью, встает пресса. Теперь чиновникам и бизнесменам будет гораздо сложнее «провернуть» свое прибыльное дело. Очень выигрышным, на мой взгляд, является сценарное решение именно в эпизоде выхода к прессе кульминация фильма дать первую реплику Насте, героине, до этого момента молчавшей. Эпизоды с Настей кадре выстраивались на репликах ее партнера по «диалогу». Оказывается, у Насти есть голос, и звучит он уверенно и твердо.
Как вы думаете, что вызвало запрет показа "Номер 44" в кинотеатрах? Трудно судить о причинах запрета показа фильма и трудно судить, насколько искажены факты, если мы знаем, что сами факты могут быть фальсифицированы. Часто не факт является мерилом достоверности произведения искусства.
Что касается данного случая, я могу сказать одно: любой запрет - всегда супер-реклама. Запретный плод сладок, это мы знаем со времен Адама и Евы. Я думаю, как только запрещают что-либо, тем более без обоснований и со всей мощью государственного аппарата, немедленно возникает соблазн это посмотреть. Я думаю лучшей рекламы этому фильму нельзя было придумать. Хотя допускаю, что этот фильм и не очень хорош.
Дон Маккаллин известен как обозреватель Sunday Times Magazine, который работал в горячих точках с 60-х годов прошлого века. Наиболее известны его снимки, сделанные во время войн во Вьетнаме и Камбодже. В основу сюжета фильма Джоли легла книга мемуаров Маккаллина.
Проект "НЕзабытые" поддержали государственные архивы, администрации и министерства городов, поисковые отряды, муниципальные библиотеки, театры, СМИ, студенты, батальоны народного ополчения, а во Владивостоке - Тихоокеанский флот и Морской Государственный университет. Режиссер фильма - Елена Леви. Мы уверены, что очень важно напоминать молодежи о подвигах наших дедов и прадедов, показывать историю войны через реальные истории. В "НЕзабытых" молодежь сможет увидеть знакомые лица - любимых блогеров, которые говорят на серьезные темы, но простым, понятным, настоящим языком. Мы гордимся командой, которая своими силами смогла реализовать настолько социально значимый проект", - рассказал генеральный продюсер фильма, заместитель генерального директора ООО "ГПМ Развлекательное телевидение" Борис Ханчалян. Истории в фильме основаны на реальных событиях, рассказаны родственниками или очевидцами.
Самое популярное
- Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой
- 3096 дней смотреть фильм (2013) в хорошем HD качестве
- Псковские леса помогают
- В Калининграде снимают фильм «Нюрнберг» с участием Аксёновой, Безрукова и Миронова (фото)
- bottomCarousel
- Фильм «3096 дней»: жуткая история Наташи Кампуш, которая жила в плену 8 лет
3069 (2019) смотреть онлайн
Самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости каждый день на нашем сайте. В программу крупнейшего фестиваля независимого кино Sundance вошли документальные проекты «20 дней в Мариуполе» (фильм снят журналистами The Associated Press. Скачать фильм 3069 (2019) торрент. Фильм доступен для скачивания и просмотра онлайн бесплатно в хорошем Full HD качестве. фото и кадры из фильма. Галерея, просмотр и возможность скачать кадры на Киномании. фото и кадры из фильма. Галерея, просмотр и возможность скачать кадры на Киномании.
Фильмы «20 дней в Мариуполе» и «Железные бабочки» (о Boeing MH17) показали на фестивале Sundance
Картина была изъята из отечественного проката из-за того, что события в фильме искажают факты и бросают тень на советскую историю. Такую формулировку использовал Минкультуры. Фото: www. Как вы думаете, что вызвало запрет показа "Номер 44" в кинотеатрах? Трудно судить о причинах запрета показа фильма и трудно судить, насколько искажены факты, если мы знаем, что сами факты могут быть фальсифицированы. Часто не факт является мерилом достоверности произведения искусства.
Что касается данного случая, я могу сказать одно: любой запрет - всегда супер-реклама. Запретный плод сладок, это мы знаем со времен Адама и Евы.
Восемь лет спустя Наташа сбежала из заключения, к шоку всего мира, поскольку ее сочли за пропажу, и она наконец смогла рассказать свою историю в своей автобиографии 3096 дней в 2010 году. Книга послужила исходный материал для последующего фильма 2013 года. Этот фильм снял немецко-американский режиссер Шерри Хорманн и стал последним проектом ее покойного мужа Майкла Баллхауса, знаменитого оператора фильмов Славные парни и Broadcast News. Это душераздирающий и напряженный фильм с клаустрофобной кинематографией, который заставляет зрителей погрузиться в замкнутое пространство Наташиного плена.
В целом фильм жизненный, но некоторые детали трагической истории опущены. Наташу вели массовые поиски В 3096 дней Наташу похищают в начале фильма, и фильм быстро переходит в ее плен. Мало что показано о непосредственных последствиях ее похищения, и зрителям остается только гадать, насколько тщательно власти искали девушку. Реальность такова, что похищение Наташи привело к ее массовым поискам вскоре после того, как было обнаружено ее исчезновение. Свидетель рассказал, что они видели, как Наташу затащили в белый минивэн. В результате в районе обыска оказалось более 700 белых минивэнов.
Вызывает тревогу тот факт, что фургон Пршиклопила соответствовал описанию и был исследован, но, очевидно, он был оправдан через Веб-архив. Каждый владелец фургона был допрошен, но Пршиклопил смог скрыть от полиции свою причастность. Его дом находился в 20 километрах к востоку от Вены, и следователи не предполагали, что Наташу перевезли бы так далеко и поэтому пренебрегли бы обыском дома.
Он осознает, что к нему относятся как к игрушке, как к вещи, «для статуса». Между тем, дети, даже инвалиды, это — личности. Впрочем, по-настоящему вырасти над собой детям еще предстоит, когда они вступят в схватку со строительно- чиновничьим «монстром». К слову, образы городской чиновницы актриса Ольга Спиркина и предпринимателя, актёр Виталий Даушев , партнера по идее строительства торгового центра созданы сценаристом и режиссером весьма корректно. За строительный проект они берутся хладнокровно, без эмоций и резких оценок, в их лексике нет ни грубости, ни ядовитой иронии, ни презрения. Не испытывают они и ненависти к директору интерната Галине Ольшанской, спокойно и без раздражения обсуждая, как технически решить задачу: вывести ее за зону конфликта. Как говорится, только бизнес, ничего личного. Пафосная «отправка директрисы на пенсию», с охапкой цветов и почетным правительственным дипломом, резко усиливает конфликт. Теперь дети остались одни, и никто не защитит и не поддержит их. По «золотому канону» сценарного дела, обстановка накаляется еще и цейтнотом: здание начнут сносить не сегодня — завтра. У детей есть всего лишь одна ночь на то, чтобы самим, без помощи взрослых, остановить этот нарастающий ком разрушительных событий. В нарративе «пути героя» именно такая ситуация и называется «решающая схватка с чудовищем». В этот момент пространство дома-интерената смешивается с пространством средневекового театра масок. Тревожной ночи, за время которой дети должны придумать выход, предшествует спектакль об «Орлеанской деве и королевском обществе». Она одета в доспехи, а на вопросы английской католической инквизиции, обвинявшей ее в «ведьминском колдовстве» почему она так выглядит, героиня отвечает : «потому что я воин и должна быть одета как мужчина». Важна идея сценариста, нивелирующая понятие «гендера», над традиционными сюжетами о взаимоотношении полов он выше и значимее ставит идею борьбы за гуманистические ценности: свободу Родины и братство людей. Расформирование интерната тоже начинается во многом «благодаря» предателю, завхозу интерната актёр Евгений Марчелли внешне надежному сотруднику из ближайшего окружения директора Галины Ольшанской, который соблазнился на обещание предпринимателя, получить хорошую квартиру, в случае помощи бизнесу и чиновникам. Догадаться о том, что прагматичный завхоз «себе на уме» можно по реплике, которую тот бросает, спасая от смертельно опасного отравления Настю: «избавляться от нее надо. Я же вижу, какой характер». Но расшифровать эту реплику, поняв что для завхоза «плохой характер — это бунтарский и решительный характер» под силу лишь очень внимательному зрителю. И ещё примечательная деталь. В эпизоде, показывающем репетицию спектакля об Орлеанской деве, устами директора Галины Захарьевны озвучена идея о том, что «король еще не настоящий, это принц, который может стать королем». Другими словами, Король это не назначаемая должность, а результат твоего деяния. Чтобы перейти в новый социальный статус, предстоит сделать нечто масштабное, превосходящее личные интересы. Остаться на прежнем личностном уровне или же шагнуть вперед, — решают для себя не только герои спектакля, но ребята, разыгрывающие эту драму из революционного движения Франции. После спектакля и его премьеры ребята меняются как личности, они начинают непривычно для себя самих мыслить. И, конечно, сценарный ход «драмы в драме» даёт возможность выходя на символику масок.
На протяжении 3096 дней история возвращается к Бригитте, которая испытывает крайнюю вину за то, что позволила дочери уйти из дома одна. В конце фильма мать и отец Наташи вне себя от счастья, когда она возвращается. Однако в 3096 дней упускаются из виду некоторые мрачные аспекты отношений Наташи с ее родителями. Их ссора не была разовым спором: Наташа не ладила ни с матерью, ни с отцом, которые на момент похищения были в разводе. В интервью, которое Наташа дала The Guardian, выяснилось, что «Ее разведенные родители давали ей пощечины и оскорбляли ее. К 10 годам она была компульсивным едоком, депрессивной и одинокой. Несмотря на это, Наташа сразу отмечает, что ее мать не была тираном: Пршиклопил не причинял Наташе вреда первые несколько лет В то время как 3096 дней показывают, что Пршиклопил сразу же физически и психологически оскорбляет Наташу после ее поимки, правда немного менее проста. Нет сомнения, что Наташу держали против ее воли и она сильно пострадала от рук похитителя, но Наташа говорит, что первые несколько лет в плену с ней действительно обращались хорошо. В своей книге Наташа рассказывает о том, как она регулярно обедала с Пршиклопилем и получала от похитителя дорогие игрушки и подарки. Хотя на первый взгляд это можно истолковать как доброту, это никак не оправдывает Пршиклопиля за его похищение и жестокое обращение с Наташей. Удерживать кого-то против его воли — это достаточно жестокое обращение, и всякая мелочная доброта в мире не могла бы компенсировать ее затруднительное положение. Фактически, можно утверждать, что эти действия сами по себе были формой психологической пытки, служащей только для того, чтобы сбить с толку и дезориентировать молодую девушку. Наташа не пыталась сбежать во время лыжной прогулки В ключевой сцене фильма 3096 дней Пршиклопил берет Наташу на лыжную прогулку, что является признаком того, что его осторожность в ее охране снижается.
Зoя Бepбep игpaeт aндpoидa Aнтoнa в нoвoгoднeм эпизoдe «Пpoeктa „Aннa Hикoлaeвнa“»
3096 дней: Directed by Sherry Hormann. With Antonia Campbell-Hughes, Thure Lindhardt, Amelia Pidgeon, Trine Dyrholm. A young Austrian girl is kidnapped and held in captivity for eight years. 3096 дней (2013) – 19 783 просмотра, продолжительность: 1:49:51 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Ивана Петрова в социальной сети Мой Мир. Фильмы Обзор Обзор фильмов Новинки кино Новости кино и сериалов Блиндаж Российское кино Кинотеатр Великая Отечественная война Советую посмотреть Драма Премьера Критика. Продюсерский центр «БМП» по заказу Российского общества «Знание» произвел 4-x серийный документально-игровой фильм о блокаде «Фильм не сохранился». В фильме «Нюрнберг» снимаются Евгений Миронов, Сергей Безруков, Любовь Аксёнова, а также около 150 иностранных актёров. Мировая премьера картины состоялась в январе 2023-го на кинофестивале Sundance, где фильм получил приз зрительских симпатий.
Анджелина Джоли снимет фильм о военном фотожурналисте Маккаллине
360 Подмосковье выяснил, что не так сзапрещенной в России лентой и какие еще фильмы в истории кино не дошли до своего зрителя. В тройку самых награждаемых фильмов 76-й церемонии вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA вошли "На западном фронте без перемен". Истории в фильме основаны на реальных событиях, рассказаны родственниками или очевидцами. Статья автора «Сделка с КОТиком» в Дзене: Вы видели фильм «3096 дней»? Если нет, то я расскажу Вам о жуткой истории, которая легла в основу этого фильма. В штаб-квартире ООН прошел показ фильма «Нюрнберг» российского режиссера Николая Лебедева. «Я звоню Мартину Скорсезе»: Нанни Моретти пытается снять хайповое кино в трейлере «Великой магии».
3069 (2019) смотреть онлайн
Наташа не пыталась сбежать во время лыжной прогулки В ключевой сцене фильма 3096 дней Пршиклопил берет Наташу на лыжную прогулку, что является признаком того, что его осторожность в ее охране снижается. В фильме Наташа убегает в ванную и пытается умолять другую женщину помочь ей. Однако женщина не говорит по-австрийски, и Наташа не может объясниться. Пршиклопил обнаруживает в этой попытке Наташу и в наказание безжалостно избивает ее. Наташа и Пршиклопил действительно отправились в эту лыжную поездку, но она объясняет, что во время их «отпуска» не было шанса сбежать через The Telegraph. Наташа переживает сложные чувства по поводу своего похитителя и плена 3096 дней заканчивается побегом Наташи из Пршиклопила, ее воссоединением с родителями и новостью о том, что Пршиклопил покончил с собой, стоя перед поездом. Чего в фильме не говорится, так это запутанных и тревожных последствий испытаний Наташи. Девушка некоторое время хранила молчание после побега, а когда она наконец заговорила, она настояла на том, что не является жертвой, и вместо этого попыталась объяснить сложные отношения, которые у нее были со своим похитителем. Некоторые репортеры и зрители сочли это стокгольмским синдромом, а другие обвиняли Наташу в симпатиях к Пршиклопилю. В то время, когда она нуждалась в мире и поддержке, Наташа подверглась пристальному вниманию и обвинениям в адрес ее характера.
Правда, ее реакция на плен была неожиданной. Якобы она плакала, когда услышала новость о том, что Пршиклопил покончил с собой, и купила его дом в надежде, что люди не разрушат место, в котором она, по сути, выросла. Однако Наташа ясно дает понять, что понимает, что сильно пострадала от рук Пршиклопиля, но она также последовательно объясняет, что провела с этим мужчиной значительную часть своей жизни.
Каждый владелец фургона был допрошен, но Пршиклопил смог скрыть от полиции свою причастность. Его дом находился в 20 километрах к востоку от Вены, и следователи не предполагали, что Наташу перевезли бы так далеко и поэтому пренебрегли бы обыском дома. На протяжении 3096 дней история возвращается к Бригитте, которая испытывает крайнюю вину за то, что позволила дочери уйти из дома одна. В конце фильма мать и отец Наташи вне себя от счастья, когда она возвращается. Однако в 3096 дней упускаются из виду некоторые мрачные аспекты отношений Наташи с ее родителями. Их ссора не была разовым спором: Наташа не ладила ни с матерью, ни с отцом, которые на момент похищения были в разводе.
В интервью, которое Наташа дала The Guardian, выяснилось, что «Ее разведенные родители давали ей пощечины и оскорбляли ее. К 10 годам она была компульсивным едоком, депрессивной и одинокой. Несмотря на это, Наташа сразу отмечает, что ее мать не была тираном: Пршиклопил не причинял Наташе вреда первые несколько лет В то время как 3096 дней показывают, что Пршиклопил сразу же физически и психологически оскорбляет Наташу после ее поимки, правда немного менее проста. Нет сомнения, что Наташу держали против ее воли и она сильно пострадала от рук похитителя, но Наташа говорит, что первые несколько лет в плену с ней действительно обращались хорошо. В своей книге Наташа рассказывает о том, как она регулярно обедала с Пршиклопилем и получала от похитителя дорогие игрушки и подарки. Хотя на первый взгляд это можно истолковать как доброту, это никак не оправдывает Пршиклопиля за его похищение и жестокое обращение с Наташей. Удерживать кого-то против его воли — это достаточно жестокое обращение, и всякая мелочная доброта в мире не могла бы компенсировать ее затруднительное положение.
Написать автору "На западном фронте без перемен" побил рекорд по количеству наград среди фильмов не на английском языке. Картина о Первой мировой войне "На западном фронте без перемен" режиссёра Эдварда Бергера получила семь премий: "Лучший фильм", "Лучший адаптированный сценарий", "Лучший фильм не на английском языке", "Лучшая операторская работа", "Лучший оригинальный саундтрек" и "Лучшая режиссура", "Лучший звук". Фильм "Банши Инишериина" выиграл в номинациях "Лучший британский фильм" и "Лучший оригинальный сценарий".
Наиболее известны его снимки, сделанные во время войн во Вьетнаме и Камбодже. В основу сюжета фильма Джоли легла книга мемуаров Маккаллина. Другие подробности работы над фильмом пока не раскрываются.
Netflix показал первый трейлер фильма «На Западном фронте без перемен»
В Новосибирске состоялся показ фильма «Сто лет тому вперед» Поделиться 12 апреля в Новосибирске прошел предпремьерный показ художественного фильма «Сто лет тому вперед» по одноименному произведению Кира Булычева. Повесть известна широкой публике по советской экранизации «Гостья из будущего». Перед просмотром новой картины состоялась автограф-сессия с режиссером Александром Андрющенко и исполнительницей главной роли Дашей Верещагиной, сообщает BFM-Новосибирск. BFM-Новосибирск «Это новая экранизация, это оригинальное произведение. Когда люди хотя бы из любопытства посмотрят кино, они в этом убедятся.
Надо отметить, что предыдущий рекорд самого кассового фильма по истории Второй мировой принадлежал фильму "Дюнкерк", который тоже являлся детищем Нолана. Фильм в 2017 году получил по итогам проката 527 миллионов долларов.
Режиссёр потом говорил, что актриса на пробах бегала с тяжёлым автоматом, откапывалась из завала и вообще вела себя так, что он даже не заметил, что она в положении, пока она сама об этом не сказала. Мокрицкий На роль жениха Павличенко сначала хотели пригласить Андрея Чернышова, но режиссёр решил создать менее брутальный и эмоциональный образ и поработать с человеком, который имеет опыт съёмок в военных фильмах. Его выбор пал на Евгения Цыганова , который снимался в « Брестской крепости ». Юлия Пересильд сначала партнёра побаивалась — известно, что актёр не отличается общительностью и не стремится выстраивать тёплые отношения на площадке, но работать с ним оказалось очень интересно. Мокрицкий Режиссёр сразу всех предупредил, что съёмки будут жёсткими и от актёров потребуется выносливость. Основной удар приняли на себя Юлия Пересильд и Евгений Цыганов, которым приходилось в полном обмундировании бегать, падать в грязь и глину, ползать по песку, а Пересильд по сценарию ещё предстояло тащить «возлюбленного» на себе. Актриса говорила, что на третий день перестала обращать внимание на холод и боль в мышцах, хотя держалась из последних сил, а с автоматом просто сроднилась. Мокрицкий В роли Элеоноры Рузвельт режиссёр принципиально хотел снимать носительницу английского языка ростом не ниже 180 см — она была высокой дамой. Подбор кандидатуры был долгим, и в результате на роль пригласили британскую театральную актрису Джоан Блекхем.
Могу только сказать, что художник волен затрагивать любые темы, что бы и где бы это не происходило. Мы же тоже делаем фильмы и о западной жизни, и о жизни инопланетян. И не менее это не является основанием для осуждения. Конечно, клюква развесистая есть и в их фильмах о нас, и очень много. Да и в наших фильмах о западной жизни. Боюсь утверждать, что только это было основанием для запрета. Именно потому, что запретный плод сладок, люди и перестают смотреть на качество воспроизведения. Ведь прокат, по сути дела, предлагает высококачественный продукт, как сейчас говорят.
bottomCarousel
- Смотреть 3069 (2019) онлайн в хорошем качестве hd 720 fhd 1080
- Фильм "На Западном фронте без перемен" (2022) | В Рейтинге
- 3096 дней (2013)
- Премьеру фильма «Нюрнберг» оценили участники СВО // Новости НТВ
Когда на твоей стороне товарищи и правда
Через год по роману был снят фильм, позволивший Ремарку поправить свое финансовое положение. Фильм режиссера Эдварда Бергера из антивоенный и основан на одноименном романе Эриха Марии Ремарка 1929 года. Криминал, драма, биография. Режиссер: Шерри Хорман. В ролях: Антония Кэмпбелл-Хьюз, Туре Линдхардт, Трине Дюрхольм и др. Описание. Остросюжетная лента «3096 дней» рассказывает об истории похищения Наташи Кампуш 一 австрийской школьницы. 3096 дней: Directed by Sherry Hormann. With Antonia Campbell-Hughes, Thure Lindhardt, Amelia Pidgeon, Trine Dyrholm. A young Austrian girl is kidnapped and held in captivity for eight years.
3096 дней - фото и кадры
This is "3069" by Everette Johnson on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Самыми первыми зрителями фильма стали непосредственные участники спецоперации. Боевик, драма, триллер. Режиссер: Азиф Акбар. В ролях: Фрэнк Грилло, Майкл Джей Уайт, Мэтт Пассмор и др. Элитный бангладешский шпион объединяется с оперативником ЦРУ, чтобы уничтожить международную преступную организацию.