Оглушительный успех фильма «Один дома» помог Коламбусу и его актерам занять верхние строчки рейтинга самых востребованных людей в киноиндустрии. Фильм «Один дома» не нуждается в представлениях, ведь его по традиции смотрят каждый Новый год! Кино для эмоций.
12 фактов о фильме "Один дома", которые поразят даже тех, кто смотрел его 100 раз
Фильм «Один дома» уже давно ассоциируется с Новым годом длинными выходными, поскольку – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90-е, актеры кино, интересные детали на развлекательном портале Последующие части фильма повторяют идею первой истории, только главный герой остается в одиночестве уже не в своем доме, а в аэропорту и в богатом особняке. — Во втором фильме «Один дома‑2» засветился и нынешний президент США Дональд Трамп. Фильм «Один дома» уже давно стал классикой, которую принято смотреть всей семьей в новогодние праздники.
Все испортили. Посмотрели ремейк «Один дома»
2023) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно. Кадры из фильмов «Один дома» и «Один дома — 2» / 20th Century Fox. Смотреть бесплатно онлайн Все Части Один Дома в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах. Из «Дядюшки Бака» в «Один дома» перекочует не только Маколей Калкин, но и сыгравший эксцентричного бестактного дядюшку Джон Кэнди — актёр перевоплотится в короля польки Гаса Полински. Режиссер Крис Коламбус, который снял первые две части фильмов «Один дома», раскритиковал идею перезапуска для Disney+.
58 скрытых деталей в фильмах «Один дома», которые смогли заметить только самые внимательные зрители
Однако спустя несколько недель он все же получил от Хьюза два сценария и с радостью выбрал «Один дома». Однако кастинг-редактор всё же был обязан пригласить других детей на прослушивание. Одним из главных условий отбора было то, что ребёнок должен был верить в Санту. Найти такого среди 9 и 11-летних мальчиков уже было большой проблемой. А вот Калкин верил, что делало его ещё более подходящим кандидатом. Основным конкурентом Маколея стал юный актёр Джеффри Вайсмен. Он не получил роль Кевина, но сыграл соседского мальчика, из-за которого главного героя и забыли дома. Именно его, торопясь в аэропорт, случайно спутали с Кевином, когда считали детей по головам. Ни у кого не было такого качества, что было у Мака [Калкина]. Он чувствовал себя настоящим ребёнком, но при этом был невероятно обаятельным и необычайно забавным.
У него просто было это обаяние. Maк также был неидеальным, и это было здорово. Одно его ухо было немного изогнутым, он не был похож на других детей, но все, кто его встречал, влюблялись в него, и для меня это и значит кинозвезда. Крис Коламбус Ключевым для фильма стал отбор домушников, которые должны были стать партнерами Калкина на съёмочной площадке. Авторы фильма некоторое время обсуждали кандидатуру Роберта де Ниро на роль Гарри и даже вели переговоры с ним, но серьезно актёр никогда не воспринимал эту идею. А когда в команду удалось заполучить Джо Пеши, известного по фильмам Мартина Скорсезе «Бешеный бык» и «Славные парни», вопрос с исполнителем Гарри был окончательно решён. А вот на роль его напарника Марвина студия в начале отказалась брать комедийного актера Дэниела Стерна. Он показался продюсерам слишком дорогим. Однако когда начались съёмки, режиссёр впал в отчаяние — между актёрами не было никакой химии, смотреть на их тандем было нестерпимо скучно.
Тогда Коламбус прервал съёмки и лично отправился на студию. Режиссёр буквально умолял взять на роль Стерна, объясняя, что без него разваливается весь сюжет. Продюсеры пошли ему навстречу. Актёру удалось не только блестяще исполнить свою роль, но и помочь Джо Пеши сыграть в абсолютно новом для него амплуа. Уже после того, как Пеши снялся у Скорсезе в «Ирландце» 2019 , Коламбус случайно столкнулся с режиссёром, который со смехом рассказал одну историю историю. Он сказал мне: «Ты знаешь, каждый раз когда я работал с Пеши, всё что он говорил, это то, что его узнают только по роли в «Один дома». Дети постоянно подходят к нему и говорят с ним об «Один дома». Я ответил ему: «Мне жаль». Что я ещё могу сказать?
Он сделал свою лучшую работу с тобой — я могу только извиниться за это». Крис Коламбус Пеши серьёзно подошёл к своей комедийной роли. Вне съёмочной площадки он всячески избегал Калкина, чтобы сохранить напряжение между ними, и ему это прекрасно удалось. Одним своим видом он действительно заставлял мальчика нервничать. Однажды в сцене, где Кевина подвешивают на крюк, на репетиции Пеши переборщил и притворяясь, что кусает ребёнка за палец, действительно укусил его, оставив ему на память шрам. Работать с Крисом Коламбусом было комфортно не только взрослым актёрам, но и детям. Ещё на этапе прослушивания режиссёр создавал обстановку, в которой ребёнок переставал нервничать. Как вспоминал позже Дэвиан Рэтрей — исполнитель роли Базза, старшего брата Кевина — от прослушивания у него осталось впечатление «приятной беседы с действительно весёлым парнем». Актёр признался, что шёл после этого домой воодушевленный и расслабленный, его совсем не беспокоили мысли, что он мог сыграть лучше, как это обычно бывает после прослушивания.
Рэтрей с лёгкостью подружился и с Маколеем. Важную роль сыграл тот факт, что Калкин из большой семьи и у него в жизни есть старший брат — ровесник Рэтрея. Поэтому они быстро нашли общий язык и в редкие минуты отдыха все вместе веселились. Чего не скажешь о поклонниках фильма, которые всерьёз поверили актёру и недолюбливали его за созданного им Базза. У них нет проблем подойти ко мне и сказать: «Я тебя ненавижу». Я им говорю: «Ой, а мы знакомы? Они чувствуют потребность выговориться, особенно молодые мужчины, которым было 8-9 лет, когда вышел фильм и у них определённо были старшие братья или сестры, которых напоминал им Базз. Они так сильно любят Маколея, что принимают очень лично то, что я был такой грубый к нему. Но я воспринимаю это как комплимент и снимаю шляпу перед Джоном за то, что он написал это, и Крисом — за его блестящую режиссуру.
Ему досталась роль кузена главного героя — Фуллера, который писался в кровать. На момент съёмок ему было всего семь лет и он даже не понял , о чём был фильм. Ещё больше он был удивлён, когда на премьере увидел, что его старший брат — настоящая звезда и главный герой комедии. Сам режиссёр всегда с восторгом вспоминает об актёре Джоне Кэнди, который сыграл «короля польки на Среднем Западе» Гаса Полонски. По сюжету именно он предложил отвезти маму Кевина домой к сыну. Всего съёмки с Кэнди длились беспрерывно 24 часа что сейчас уже было бы нарушением всех правил Гильдии актёров. Самой главной находкой актёра стала история с забытым ребёнком в похоронном бюро. Ничего подобного не было в сценарии — это была полностью импровизация. А съёмочная группа не знала, плакать или смеяться.
Режиссёр только сожалел, что не смог сохранить весь отснятый материал с Кэнди, ведь изначально это был лишь короткий эпизод в фильме. Но Коламбус не признавал маленьких ролей. Он тщательно отбирал каждого, кто приходил сниматься. Например, роль мужчины, переодетого в Санта-Клауса, к которому Кевин подходит на улице, должен был сыграть актёр Крис Фарли позже он прославился, снявшись в фильме «Ниндзя из Беверли-Хиллз». Несмотря на то, что он был соседом Коламбуса в Нью-Йорке и хорошо знаком с ним, Фарли в фильм не взяли. Прослушивание актёра было назначено на 8 утра в субботу и он его провалил. Режиссёр сомневался, что он вообще спал в предыдущую ночь, настолько он был плох в крошечном эпизоде. Хоть и сожалея, но Коламбус отказал другу. А вот Робертс Блоссом, который сыграл старика-соседа с лопатой, произвёл на кастинг-директора Джанет Хиршенсон сразу же хорошее впечатление.
Уже тогда в 1990 году фильм стал абсолютным хитом в прокате и принёс создателям более 476 миллионов долларов. В свои десять лет Маколей стал настоящей звездой и в последствии появился в картине «Моя девочка», а также в клипе Майкла Джексона. В 1992 году вышла вторая часть франшизы, которая собрала не меньшее количество кассовых сборов. Но к 1994 году актёрская карьера Калкина пошла под откос, во многом такой успех выматывал юную звезду морально.
Дело в том, что отец мальчика Кристофер Калкин, бывший бродвейский актер, оказался изрядным «жуком», который выпил во время съемок немало режиссерской крови спиртным он тоже злоупотреблял. Работа с ним была сущей пыткой, и когда позднее Коламбус подбирал юных звезд «Гарри Поттера», он проводил кастинг не только для детей, но и для родителей. Маколей был достаточно хорош, чтобы мириться с выходками его отца-менеджера.
В образе старшего бандита постановщик видел Роберта Де Ниро, но тому партия Гарри не приглянулась. Отверг ее и комик Джон Ловитц. А вот Джо Пеши ухватился за нее с радостью. Дэниел Стерн же сыграл второго налетчика, Марва, практически не имея конкурентов. Чикаго и его окрестности Съёмки картины проходили в окрестностях Чикаго, штат Иллинойс. Идеальный роскошный дом, куда вселилось большое шумное семейство Маккалистеров. В качестве основного места съемок был выбран реально существующий роскошный двухэтажный дом с мансардой в городке Виннетка, в 25 километрах от Чикаго.
Трёхэтажный особняк площадью 395 квадратных метров был построен в 1920 году. Этот городок считается одним из самых дорогих и престижных пригородов США. Любопытно, что семья, предоставившая киношникам свое жилище, продолжала обитать в нем и во время работы над лентой, присутствуя все это время за кадром. Видимые на экране кухня, холл с лестницей, подвал и большая часть второго этажа — настоящие, а вот столовая и нижние комнаты, по сюжету подвергшиеся наибольшему разгрому, являются выстроенными в павильоне декорациями. Хотя и до того мимо него постоянно возили туристов, желавших увидеть, где снимали «Один дома». А в качестве затопленного подвала выступил бассейн школы Нью-Триер. Салон самолёта был реконструирован на баскетбольной площадке в той же школе где и бассейн.
Съемки, каскадеры и особые отношения Съемки проходили как вокруг дома, так и внутри него. Часть интерьеров дома была воссоздана в павильонах, чтобы было удобнее снимать трюковые сцены. В частности, залитый водой подвал снимался в школьном бассейне. Хьюз хорошо знал эту школу, потому что ее посещал сын одного из его близких друзей. Если вспомнить дом изнутри, то нельзя точно сказать, в каком году происходит действие — именно так было задумано режиссёром: «Я хотел, чтобы дом был вне времени», — говорил Коламбус. Поскольку у картины был небольшой бюджет 18 миллионов долларов , и у съёмочной команды не было возможности построить отдельные павильоны для экстерьерных съёмок, всё, что происходило вне дома, снималось ночью.
Без родительского надзора, он берет на себя ответственность за празднование Рождества, устраивая в доме настоящий праздничный хаос и радость. В это время, Кевин сталкивается с новыми вызовами и учебными моментами взросления, показывая свою изобретательность и умение преодолевать трудности, демонстрируя, что он действительно способен на многое, даже когда он один дома. Один Дома 5 часть: Праздничное Ограбление 2012. Пятая часть фокусируется на мальчике по имени Финн, который после переезда в новый дом начинает создавать ловушки для призраков, убежденный, что в его новом доме обитают потусторонние силы. Когда он остается дома только со своей сестрой, начинается удивительная охота за привидениями. Один дома 6 часть 2021. Джефф и Пэм Маккензи пытаются продать свой дом без сказания детям. Джефф потерял работу, и Пэм зарабатывает недостаточно. Брат Джеффа, успешный Хантер, с семьей приезжают на Рождество. Макс и Кэрол Мерсер случайно узнают, что у Джеффа ценная кукла. Семья Макса уезжает в Японию, забывая Макса дома. Джефф и Пэм думают, что Макс украл куклу. Пытаясь вернуть куклу, они попадают в ловушки Макса. Разъяснив все недоразумения, Макс остается с Маккензи до возвращения матери.
Режиссер “Один дома” рассказал, что культовый момент фильма вышел случайно
Онлайн-кинотеатр Wink прокомментировал ситуацию с исчезновением из проката серии фильмов «Один дома». Девин Рэтрей наиболее известен по роли Базза Маккалистера, старшего брата главного героя первых двух частей фильмов «Один дома». Девин Рэтрей наиболее известен по роли Базза Маккалистера, старшего брата главного героя первых двух частей фильмов «Один дома». «Один дома» — фильм (здесь мы размещаем обе части), который совершенно не нуждается в представлении: классический комедийный семейный рождественский фильм.
Один Дома все части
Юное создание, однако, не теряется и демонстрирует чудеса изобретательности. И когда в дом залезают грабители, им приходится не раз пожалеть о встрече с милым крошкой.
Его кандидатуру всерьез обсуждали сценарист и режиссер картины. Однако сам Де Ниро не воспринял роль в комедии всерьез и отказался от нее. Вместо этого он поучаствовал в криминальной драме Скорсезе «Славные парни», которая вышла в тот же 1990 год, что и «Один дома».
Впрочем, Де Ниро — не единственный несостоявшийся участник культовой комедии. Так, на роль мамы Кевина пробовалась среди прочих Шерон Стоун! Только представьте, что эта роковая красота украсила бы франшизу. А что, если бы она сделала тот самый финт ногами? Да только «Основной инстинкт» с ней в главной роли вышел через два года после премьеры «Один дома».
Тогда как с Шерон Стоун фильм приобрел бы другие оттенки. Того самого «итальянского жеребца», который начинал карьеру с фильмов для взрослых. В это сложно поверить, но герой «Рэмбо» и «Рокки» тоже мог сняться в «Один дома»! В таком случае градус сексуальной энергии в фильме зашкаливал. Возможно, это привлекло бы какую-то аудиторию, но полюбился бы он миллионам как идеальное сопровождение Рождества и Нового года?
Один дома: смотреть онлайн Посмотреть фильм можно в одном из онлайн-кинотеатров, например, IVI или Кинопоиск.
На самом деле это муляж, прикрывающий настоящую лестницу, которая ведёт не наверх, а вниз. Этот стиль предшествовал георгианскому, был более лаконичным, элементы классицизма в нём смешивались с настроениями рококо. Благодаря классическим элементам интерьер очень хорошо вписан во внешний облик дома, он не выглядит как нечто, созданное искусственно специально для съёмок. Фильм снят в 1990 году, и в нём показана современная семья в относительно типичном и актуальном на тот момент интерьере. Если бы мы сейчас в нём оказались, разве бы решили, что это бабушкин стиль? А ведь девяностые — то самое время, когда в русских квартирах были тёмные стенки с хрусталём и ковры на стене за кроватью. Парадоксально, что в этом доме собрано всё то, что сегодня считается дурновкусием, однако интерьер даже сейчас выглядит красиво, смело и очень по-домашнему. Кроме того, он не кажется устаревшим.
Надежда Кузина, дизайнер интерьеров Эксперт отметила, что сейчас модно делать бесцветные интерьеры, избегать орнамента, скруглять углы и использовать технический свет, делать шторы до пола, вешать абстрактные картины и использовать керамогранит под мрамор. Интерьеры Маккалистеров сделаны с точностью до наоборот: "В большей части зон мы видим обои с цветочным рисунком. Особенно яркие обои — это орнамент дамаск в холле первого этажа.
Смысла пытаться повторить успех культового произведения, прошедшего проверку временем, нет, считает режиссер. Крис Коламбус посоветовал Disney придумать что-то новое, что будет выделяться оригинальностью, даже если оно в конечном итоге получится провальным. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Где и как снимали культовую новогоднюю комедию «Один дома»?
В качестве основного места съемок был выбран реально существующий роскошный двухэтажный дом с мансардой в городке Виннетка, в 25 километрах от Чикаго. Трёхэтажный особняк площадью 395 квадратных метров был построен в 1920 году. Этот городок считается одним из самых дорогих и престижных пригородов США. Любопытно, что семья, предоставившая киношникам свое жилище, продолжала обитать в нем и во время работы над лентой, присутствуя все это время за кадром.
Видимые на экране кухня, холл с лестницей, подвал и большая часть второго этажа — настоящие, а вот столовая и нижние комнаты, по сюжету подвергшиеся наибольшему разгрому, являются выстроенными в павильоне декорациями. Хотя и до того мимо него постоянно возили туристов, желавших увидеть, где снимали «Один дома». А в качестве затопленного подвала выступил бассейн школы Нью-Триер.
Салон самолёта был реконструирован на баскетбольной площадке в той же школе где и бассейн. Съемки, каскадеры и особые отношения Съемки проходили как вокруг дома, так и внутри него. Часть интерьеров дома была воссоздана в павильонах, чтобы было удобнее снимать трюковые сцены.
В частности, залитый водой подвал снимался в школьном бассейне. Хьюз хорошо знал эту школу, потому что ее посещал сын одного из его близких друзей. Если вспомнить дом изнутри, то нельзя точно сказать, в каком году происходит действие — именно так было задумано режиссёром: «Я хотел, чтобы дом был вне времени», — говорил Коламбус.
Поскольку у картины был небольшой бюджет 18 миллионов долларов , и у съёмочной команды не было возможности построить отдельные павильоны для экстерьерных съёмок, всё, что происходило вне дома, снималось ночью. Съёмочная группа работала с 5:30 вечера до 6-ти утра, при этом маленького Маколея Калкина по закону о детском труде нужно было отпустить уже в 10 вечера — в ночные часы за Кевина Маккалистера отдувался сам Крис Коламбус. Сегодня мы ухахатываемся над сценами, в которых горе-грабители Гарри и Марв, гордо именующие себя то мокрыми, то липкими бандитами, падают с лестницы, получают удар по голове тяжёлым утюгом или хватаются за накалённую дверную ручку, однако, по признанию Коламбуса, снимать эти издевательства было не так уж весело: «Каждый раз, когда дублёры выполняли тот или иной трюк, было совсем не до смеха.
Мы наблюдали за ними, и я молился, чтобы они остались живы». Каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре.
Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно.
Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены.
Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств.
Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма.
Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: - Я сходил вчера в магазин. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья.
Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать.
Поверить не могу! Кевин снова один дома. Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер.
И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять. Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими.
Как вы уже поняли, поездку он проспит и останется дома один. Одновременно нам показывают семейную пару Джеффа и Пэм. Финансовые дела у них идут не очень хорошо, поэтому они решают продать дом, но не говорят об этом своим детям. К супругам как-то заезжают Макс с мамой: парню в дороге внезапно приспичило в туалет, а дом Джеффа с Пэм оказался самым подходящим для этого местом. В ходе короткой встречи Макс увидел у Джеффа коробку со старыми фарфоровыми куклами. Мужчина собирался выбросить их, но вскоре узнал, что подобные вещи дорого стоят. Проблема в том, что она исчезла из коробки. По мнению Джеффа, украл дорогую вещь несносный мальчишка, уж очень странно косившийся на коробку.
Так Джефф и Пэм становятся грабителями поневоле. Они всего-то и хотели, что проникнуть в дом Мерсеров и забрать свою куклу. На их беду, там оказывается Макс. Из-за недопонимания мальчишка думает, что пришли именно за ним. Ну, а дальше уже все точь-в-точь как в оригинальном «Один дома». Все пошло не так Кино бывает плохое, хорошее, спорное. Да, все просто. Сложности в том, что в каждом фильме хватает сильных и слабых сторон — где-то их больше, где-то меньше. Даже плохие актеры могут рассказать интересную историю, а гениальный оператор вывезет на себе половину посредственной ленты. С обновленным «Один дома» все не так.
Здесь обошлись без полутонов, в этом фильме плохо буквально все. Обычно по ходу просмотра отмечаешь: вот удачная вещь, а здесь авторы дали маху. Картину Дэна Мазера все полтора часа смотришь с широко открытыми глазами.
Изначально планировалось всё наоборот, но Фуди только заменили коленный сустав, так что он не мог картинно упасть, когда по сценарию в него выпускается обойма патронов.
Поэтому актёров поменяли местами. Мне было всё равно кого играть, потому что обе эти роли были забавными. Но несколько лет спустя я понял, что я единственный актёр из оригинального фильма, кого не пригласили играть в продолжении, потому что мой герой умер. Ну что ж.
Майкл Гуидо, актёр Фильм был снят на чёрно-белую пленку кадр за кадром. В отличие от «Один дома», для его создания не был использован монтаж. Своё название «Ангелы с грязными душами» он получил в честь гангстерского боевика 1938 года «Ангелы с грязными лицами». Во второй части режиссёр также использовал этот приём, только он снял продолжение — «Ангелы с ещё более грязными душами».
Композитор ранее создал саундтрек к фильму «Молодой Шерлок Холмс», сценарий к которому написал Крис Коламбус. Режиссёр всегда хотел поработать с ним, а потому не раздумывая пригласил его в команду. Однако когда съёмки близились к завершению, Бротон позвонил и сказал , что не успевает закончить картину, над которой работает, поэтому отказывается от участия в «Один дома». Так мы остались без композитора.
Он влюбился в кино. Его музыка вывела картину на совершенно другой уровень. Крис Коламбус Уильямс к тому времени уже был прославленным композитором и обладателем четырёх премий «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны», «Инопланетян». Однако «Один дома» стал для него вызовом — написать музыку к американскому рождественскому фильму было для него совершенно новой задачей.
Нужно было соблюсти традиции праздничной музыки, а именно — использовать перезвон колокольчиков и хор, но сделать её оригинальной. Как позже рассказал композитор, садясь за работу, он держал в голове музыку Петра Чайковского, написанную к «Щелкунчику». Он написал тему, под которую проспавшая семья Маккаллистеров собирается в аэропорт, тему домушников и другие. Но основным синглом стал «Где-то в моей памяти», который объединил весь фильм и стал заглавной песней.
Музыка и песня, написанные Джоном Уильямсом, были номинированы на премию «Оскар». Каскадёры, эффекты и другие находки, которые остались за кадром Фильмы Хьюза всегда отличал очень подробный и детальный сценарий, однако съёмочной группе «Один дома» всё-таки удалось кое-что привнести в картину. Крис Коламбус до сих пор гордится двумя моментами, которые добавили в комедию элементы мелодрамы. Так, в эпизоде разговора в церкви между стариком Марли и Кевином, режиссёр дописал историю о том, что мужчине не разрешают видеться с его внучкой.
А в самом конце фильма, Коламбус по своему усмотрению внёс сцену, в которой Марли воссоединяется со своей семьей. Но самой большой неожиданностью стала импровизация Маколея Калкина, которая позже стала культовой. По сценарию Кевин должен был приложить руки с бальзамом после бритья к щекам, они будто бы начинали гореть и он отдёргивал руки. Хьюз считал, что это естественная реакция человека, но Калкин перепутал действия — оставил руки на лице и вместо этого начал кричать.
Съёмочная группа покатилась со смеху, но пересняла дубль. Однако монтажёру настолько понравится первый вариант, что он оставил его и показал Коламбусу. Режиссёр сразу же согласился, что этот вариант намного удачнее того, что был прописан в сценарии. Кадр не только вошёл в фильм, но и был использован для рекламных плакатов.
Так, неожиданно, Калкин создал легендарный момент, вошедший в историю. Поскольку в фильме участвовали дети, Коламбус был вынужден соблюдать особые правила. Так, снимая эпизод, в котором Кевин прыгает на кровати родителей, режиссёр попросил членов команды лечь на пол и страховать Калкина, на случай, если тот свалится во время прыжка. Или, например, при съёмках сцены, в которой мальчик листает журнал Playboy, Коламбус должен был быть уверен, что юный актёр не увидит обнаженных тел.
Для этого страницы журнала были между собой склеены. Актёр Джо Пеши, игравший Гарри, до этого в основном снимался в боевиках, поэтому никогда не боялся выражать своих чувств. Но съёмки с детьми накладывали свои ограничения. После нескольких сцен, где Пеши не стесняясь в выражениях, ругался матом, Коламбус попросил его использовать вместо брани слово «холодильник».
Калкин мог находиться на площадке только пять часов в день и не позже 22:00, что делало съёмки в ночных сценах невозможными. Поэтому режиссёру приходилось прибегать к услугам дублёра — 30-летнего невысокого мужчины. Коламбус шутил, что сам подрабатывал «Кевином» с 22:00 до 6 утра, подавая за камерой реплики партнёрам от лица главного героя. Услугами дублёров пользовались и актёры, исполнявшие роли грабителей.
В фильме нет спецэффектов и компьютерной графики: всё, что зрители видят на экране — это трюки каскадеров. Съёмочная группа напряженно наблюдала за их работой, боясь, чтобы они не травмировались. Выглядели падения совсем не так смешно, как задумывались. Мы задерживали дыхание, когда каскадёры взлетали со ступенек дома на высоту пять футов в воздух и приземлялись на бетон.
То, что происходило с этими парнями, было чрезвычайно болезненным, поэтому мы добавили достаточно звуковых эффектов и мультипликационных звуков. А также построили музыку таким образом, чтобы она казалась достаточно мультяшной, и чтобы люди смеялись, а не восклицали: «Ой! Съёмки часто проходили по ночам, на улице уже было холодно, так что режиссёр волновался , чтобы плёночная камера не замёрзла и не пришлось просить дублёров повторить трюк. Мы снимали кого-то из каскадёров, после чего я крикнул: «Снято».
На площадке наступила полная тишина. И мы были такие: «Боже мой — он умер? Мы не знали. Я подошёл [к каскадёру], и парень вскочил на ноги: «Хочешь, чтобы я повторил?
Мы вернулись к монитору, посмотрели на трюк — и это было обалденно. Крис Коламбус Но в некоторых эпизодах использовать дублёров было невозможно, так что снимались сами актёры. Например, для сцены, где Марвин наступает голыми ногами на ёлочные игрушки, украшения были сделаны из сахара, а на ноги Стерн надел резиновые защитные чехлы. В сцене с пауком был использован настоящий тарантул, поэтому актер согласился только на один дубль.
Но чтобы не пугать паука, Стерн не мог издать и звука — крик и стенания были наложены позже. Однако режиссёр признал, что анимационный эффект однажды всё же пришлось использовать. Это был эпизод, в котором грабитель Марвин просовывает голову в дверь для домашних животных, а Кевин стреляет ему в лицо.
Снова «Один дома»: почему невозможно повторить успех оригинальной комедии
Первые две части «Один дома» и «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» оказались успешными во многом благодаря участию Маколея. В фильме «Один дома 2» младшего брата Кевина по имени Фуллер сыграл Киран Калкин — младший брат исполнителя главной роли Маколея Калкина. В первый уик-энд проката фильм «Один дома» возглавил кассовые сборы, заработав 17 081 997 миллионов долларов в 1202 кинотеатрах. В фильме «Один дома» воры больше похожи на мультяшек — их бьют, унижают и поджигают им шапки, а они, все такие же злые и смешные, продолжают строить козни. люди по всему миру с удовольствием смотрят его в праздничные дни. В 1990 году вышел фильм «Один дома», ставший культовой комедией и получивший продолжение во второй части.