За 15 лет выросли поколения клиентов, для которых "Тинькофф" — это в первую очередь имя самого удобного и любимого финансового сервиса. Да, теперь у нас новый логотип Мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности для наших текущих и будущих клиентов — и решили отразить это в нашем обновленном. Логотипа банка Тинькофф в векторе полный герб.
«Тинькофф» серьезно изменил логотип впервые за 18 лет
Слегка видоизменив фамилию, я дал старт марке «Тинькофф». Это вызывало интерес, привлекало людей нестандартным подходом. В 2000-х марка стала известна по всей России. Во-первых, во многих городах-миллионниках работали рестораны-пивоварни «Тинькофф», где любила собираться тогдашняя элита.
Даже избранный в 2000 году президентом Владимир Путин заходил однажды в ресторан, и мы с ним интересно поговорили. Во-вторых, в 2003 году я построил завод и продавал бутылочное пиво. Обсудить Тинькофф-банк появился в 2006 году.
Дата не круглая, но Олег Тиньков всё равно решил выпустить книгу о своём любимом детище. Она называется нескромно — «Революция. Как построить крупнейший онлайн-банк в мире».
История марки «Тинькофф» началась если не с моего рождения 25 декабря 1967 года в Ленинске-Кузнецком, то уж точно в августе 1998 года, когда в Санкт-Петербурге в доме 7 по Казанской улице открылось заведение нового для России формата — ресторан-пивоварня. Марка прогремела, когда по телевизору показали ролик «Яхта». В нём прозвучали слова, запавшие людям прямо в душу: «Когда все видят цветные сны, он видит чёрно-белые.
Он не такой, как все. Когда все пьют пиво, он пьёт «Тинькофф». Он такой один».
В 2005 году пивоваренный бизнес я благополучно продал холдингу InBev и задумался о новом бизнесе. Вопрос марки уже не стоял. Поначалу назвались «Тинькофф кредитные системы».
Когда стали заниматься не только кредитными картами, переименовались в Тинькофф-банк. В первые годы объём бизнеса не позволял всерьёз раскручивать марку. Коммуникация ограничивалась письмами-предложениями, которые получали клиенты по почте.
В 2010 году, когда у банка появилась онлайн-составляющая, я задумался об укреплении бренда. История марки «Тинькофф» говорила за то, что коммуникация будет дерзкой, яркой, хулиганской. Несколько раз я поймал себя на мысли о том, что напеваю старую песню группы «Кино»: Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив.
Мы хотим жить, мы живучи как кошки. И вот мы пришли заявить о своих правах. Слышите шелест плащей?
Это мы! Дальше действовать будем мы! Потом понял, что это же слова про нас.
Я загорелся. Мы начали думать, как использовать песню для продвижения. И я снова обратился к Олегу Компасову, придумавшему ту самую идею про «Он такой один».
Поразмыслив, Олег притащил историю, в которой свободномыслящие онлайн-люди противопоставляются манекенам из офлайна, а в конце взрывается Мавзолей как символ ретроградства и несвободы. Весной мы сняли ролик и для презентации его запланировали круглый стол «Есть ли будущее у традиционных банков: online vs offline? Вёл мероприятие Игорь Виттель.
Участники дискутировали о том, когда ожидать отказа от отделений, нужно ли людям «личное общение» в офисах, и смогут ли онлайн-банки победить в борьбе с универсальными коллегами. По окончании обсуждения вышел я и сказал: «1 июня 1986 года, 25 лет назад, Виктор Цой впервые исполнил песню «Дальше действовать будем мы» на концерте в Ленинградском рок-клубе. Тогда не было ни интернета, ни мобильных телефонов, ни пластиковых карт, ни «Яндекса», ни Twitter, ни Facebook.
У меня в моём родном городе Ленинске-Кузнецком не было даже домашнего телефона, и, чтобы пообщаться с моим другом Эдиком, я шёл несколько километров по железнодорожному пути. С тех пор произошла настоящая технологическая революция. Интернет, электронная почта, мобильная связь, социальные сети, GPS, SMS и так далее — всё это упрощает нашу с вами жизнь.
Представить себе бизнесмена без современного коммуникатора уже сложно, ведь новые технологии позволяют работать в разы эффективнее. Но мы с вами — небольшая часть общества. Большинство продолжает жить в Советском Союзе.
Вы увидите таких людей в этом ролике. Для них, как и в 86-м году, три кнопки телевизора остаются главным источником информации. А офис ближайшего банка с его постоянными очередями — единственным способом заплатить за жилищно-коммунальные услуги или перевести деньги.
По иронии, в том же Ленинске-Кузнецком в апреле женщина родила ребёнка прямо в очереди в одном из сберегательных банков. Такой новости из США или Европы вы не найдёте: там абсолютное большинство банковских операций не требуют визита клиента в офис. Я сам последний раз был в отделении в 1994 году, когда открывал счёт в Wells Fargo в Сан-Франциско.
Даже ипотеку я оформил по почте через агента по продаже квартир. Офисы пустуют, потому что людям нет смысла туда ходить: всё, что им надо от банка, они сделают по интернету, телефону или почте. Ровно 25 лет назад тот концерт группы «Кино» прошёл неудачно, Виктор Цой был им недоволен.
Уверен, что и в нас полетят камни за то, что мы, банкиры, замахнулись на святое — используем музыку и слова «Кино» в своих корыстных интересах. Найдутся и те, кто посчитает данный ролик политическим или предвыборным.
В ведомстве уточнили, что по этому вопросу жалобы от россиян пока не поступали. Однако до этого в Сети были опубликованы жалобы людей, которые заявили, что "Тинькофф Банк" без их разрешения собирал и направлял биометрию на портал "Госуслуги". В Минцифры РФ по этому поводу заявили, что портал не собирает и не хранит биометрические данные граждан, также регистрация биометрии через отделение банка или приложение возможна только с согласия клиента. Олег Тиньков предложил переименовать банк "Тинькофф" Читайте также.
Команда банка пожелала Олегу Тинькову "удачи и скорейшего выздоровления" — в 2020 году бизнесмен рассказал, что у него диагностировали острую форму лейкемии. Олег Тиньков с женой На фоне новостей о ребрендинге РБК сообщает, что Олег Тиньков ведет переговоры с потенциальными покупателями о продаже оформленной на семейный траст 35-процентной доли в группе "Тинькофф". По данным источника, предприниматель "хочет полностью выйти из российских активов".
Олег Тиньков осудил военную спецоперацию на Украине одним из первых среди медиаперсон, еще в феврале. Однако месяц спустя Великобритания все же внесла его в санкционный список.
На этом симбиозе и случилось счастье под названием Тинькофф-банк. А большинство банков либо про математику, либо про бренд совсем не думают. Посмотрите на первую сотню: 90 процентов имён эмоций не вызовут. Ни плюс, ни минус не поставишь. Постно, не интересно, никак. Я всё-таки верю, что 400 тысяч людей, выбирающих нас ежемесячно, делают это из-за отношения. Позитивное — отлично, негативное — хуже, но самое плохое — когда отношения нет.
Отношение формируется как паззл из маленьких кусочков на уровне подсознания. Объяснить его не каждый сможет. Почему человек купил шоколадку «Алёнка»? Скорее всего, он не ответит. А на уровне подсознания отложились чувства, когда бабушка угощала такой шоколадкой в детстве. Почему я до сих пор ем овсяное печенье? Оно всегда лежало у меня в кармане во время гонок. Велоспорт навсегда в моём сердце, а с ним осталось и печенье. Я всегда хотел отличаться от других.
Мне кажется, это очень важно в маркетинге. Люди бомбардируются терабайтами информации каждый день. Под таким огнём ты запоминаешь только яркое и блестящее. К бренду «Тинькофф» люди относятся либо положительно, либо отрицательно. Главное, отношение есть. Ненависть легче конвертировать в любовь, чем равнодушие. Не получится. Названия есть, а бренды отсутствуют В 2016 году, после долгого перерыва, мы с крупными бюджетами вернулись на телевидение, чтобы достроить бренд Тинькофф-банка. Используем как рациональную продажную рекламу, так и эмоциональную.
Начали с велосипедной темы. Олег Компасов регулярно приносит идеи новых роликов, и однажды на обеде в ресторане «Водный» Олег произнёс фразу: «Мы не изобрели велосипед, мы изобрели банк». Принялись раскручивать идею. Вспомнили, что у нас заканчивался контракт с велосипедной командой, и она дико недоэксплуатирована с точки зрения маркетинга. Вы же на золоте сидите». Мы выбрали оптимального героя — Сагана, двукратного чемпиона мира. А затем — одно к одному. Через месяц я тренировался в Монако, заценил красивые пейзажи, подумал, что они идеально подойдут для ролика. Позвонил Сагану, который живёт как раз в Монако, он согласился выделить пару дней на съёмки.
За кадром идут такие слова: «Мы не изобрели велосипед. Мы заново изобрели банкинг. Самый большой онлайн-банк в мире. Из России». Параллельно идут титры с изменёнными словами Махатмы Ганди: «Сначала тебе не замечают. Потом копируют. Пытаются догнать. Но в итоге ты побеждаешь». Оставалось дело за малым — музыкой.
Я сказал, что нужна песня Depeсhе Mode. Это особый багаж для нашего поколения: все были студентами, жили в общежитиях, танцевали под Depeche Mode, стриглись под них, носили майки. Мы уже договорились насчёт авторских прав, но своё веское слово сказал голландский режиссёр Эдвин Никкельс: «Олег, извини, песня в ролик никак не монтируется. У нас же гонка, нужен более быстрый и рваный ритм. Depeche Mode не встаёт. Надо попробовать песню Bicycle от Queen». Пришлось согласиться, хотя в моём понимании Queen по эмоциональности уступает Depeche Mode. Ролик выглядит убедительно — в нём нет придумок. Это не просто обезличенный спортсмен, а настоящий чемпион из реальной команды Tinkoff, у которой масса побед в гонках.
Несколько лет мы крутили рациональные видео типа «возьми кредит» или «сделай вклад». Вокруг этого требовалась эмоция, и, на мой взгляд, мы её создали. Ролик даже стал лауреатом профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 кадр». Рациональная реклама в моменте вызывает больше заявок на услуги. Мы анализируем всплески обращений после всех выходов роликов, чтобы вовремя расширять мощности колл-центра.
Регистрация
- Банк «Тинькофф» обновил логотип
- «Тинькофф» обновил логотип (Фото) 📰 New Retail
- У «Тинькофф» обновился логотип
- Вам будет интересно
- Как подружиться с деньгами
- Как изменится Тинькофф Банк без Олега Тинькова | Финтолк
Кому принадлежит Тинькофф Банк
Причина регистрации логотипа «сугубо техническая», сообщили Банки. Но на небольших размерах даже упрощенный герб был плохо виден, превращался "в мыло". Поэтому мы сделали дополнительный логотип, это тот же герб, но с еще меньшей детализацией, чтобы он считывался на маленьких размерах, например, небольших иконках. Он у нас уже давно используется на стикерах и на знаках Tinkoff Pay и ID», — объяснили в компании.
Мантуров призвал российские бренды переходить на кириллицу 14 февраля, 17:52 Немного по-другому выглядит версия, использованная в Telegram-канала банка: буква "Т" на чисто белом поле в форме герба, а уже он на желтом фоне.
Мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности для наших текущих и будущих клиентов — и решили отразить это в нашем обновленном логотипе", — говорится в Telegram-канале банка.
Все "элементы" бренда "Тинькофф Банк" использует на основании лицензионных договоров, указывает Воженникова. Таким образом, по ее мнению, вероятность добиться своего в споре больше у банка. В данном случае Олег Тиньков является лишь носителем "громкой" фамилии, которая давно уже ассоциируется у рядового потребителя с кредитной организацией. Если под отзывом бренда подразумевается расторжение лицензионных договоров, то маловероятно, что суды удовлетворят такой иск только лишь по тому основанию, что у банка поменялся собственник, считает Лукьянова. Победа в конце концов будет зависеть от тех договорных конструкций, что уже существуют между участниками, а также от фактической заинтересованности участников конфликта в использовании знаков в сфере финансовых услуг. Суды будут уделять последнему критерию особенное внимание", - добавила юрист. Помимо этого, как отмечали представители самого "Тинькофф Банка", объявленные планы по ребрендингу связывались с тем, что кредитная организация давно "переросла" статусность "именного" банка.
На клиентскую базу "Тинькофф банка" история с отзывом бренда повлиять не должна, полагают юристы. Так, среднестатистический клиент любого банка обычно привязан не к неймингу, а к качеству оказываемых услуг.
Новые товарные знаки банка «Тинькофф» Новые товарные знаки банка «Тинькофф» Крупный российский банк «Тинькофф» в рамках своего амбициозного ребрендинга зарегистрировал два новых товарных знака, следует из информации, предоставленной «СПАРК-Интерфакс».
Один из них был утвержден 1 марта 2024 года, а второй — 11 марта 2024 года. Представители «Тинькофф» пояснили, что они регулярно регистрируют разнообразные товарные знаки как для конкретных бизнес-проектов, так и для потенциальных идей, которые могут не осуществиться.
Тинькофф Мобильный банк
А непосредственно логотип новый значок в данном исполнении выглядит как нечто сырое, заготовка, что-то, что не до конца отражает самобытность бренда «Тинькофф». На мой вкус, он не идеально живет с леттерингом, довольно одиноко смотрится буква Т с претензией на антикву, внутри белого, достаточно нехитрого щита. Понимаю, что такой уровень абстракции можно легко и достаточно обширно объяснять себе на презентациях: там и свобода, и чистота, и технологичность, и традиции, превращенные в современность и многое другое, о чем сказано в ролике. Но на выходе это значок, с которым люди будут как-то взаимодействовать, и он слишком уж прост и безынтересен для того потенциала, которым несомненно бренд обладает.
Несмотря на изменения в законах РФ, до сих пор у иностранных инвесторов больше преимуществ, чем у российских.
О каких преимуществах говорит TCS Group Holding PLC: широкий доступ к источникам кредита; вхождение Кипра в Европейский Союз, что также дает банку и иным компаниям холдинга некоторые преимущества; возможность привлечения капитала на оффшорном рынке в различных валютах возможность регулирования отношений компании в соответствии с английским, американским и шведским законодательством; гибкость пакета акций, возможность создания акций разного класса; более высокий уровень защиты интеллектуальной собственности; более развитая правовая система Кипра, лучшие по сравнению с Россией механизмы исполнения судебных решений и другое. Несмотря на то, что банк Тинькофф создан с привлечением иностранного капитала, это российский банк, который работает в полном соответствии с местными законами и под контролем Банка России. На сайте ЦБ РФ можно найти информацию о банке Тинькофф, так как он официально зарегистрирован и контролируется регулятором: Не стоит надеяться, что если открыть счет или карту в банке Тинькофф, то можно остаться незамеченным для государства. У банка иностранный капитал, но зарегистрирован он в РФ и подчиняется ее законам.
ФНС и приставы могут получать информацию о счетах граждан и компаний, которые пользуются услугами Тинькофф. О банке Тинькофф Теперь коротко о самом банке и особенностях его работы. Это единственный в России банк для физических лиц, у которого вообще нет офисов обслуживания. Несмотря на то, что банк работает на рынке с 2007 года, пока никто не повторил созданную им модель работы.
Это самый инновационный и современный банк на российском рынке. Он предоставляет клиентам полностью дистанционное обслуживание без офисов. Даже открытие вкладов и оформление кредитов клиенты проводят онлайн. Именно за удобство его и выбирают.
Если изначально банк создавался для физических лиц, его продуктом были только кредитные карты, то сейчас продуктовая линейка значительно шире. Кроме полного ассортимента для физических лиц появились продукты для организаций: кредиты, вклады, РКО, эквайринг и многое другое. История создания банка Тинькофф Сегодня Тинькофф — самый крупный частный банк в России и третий по популярности у населения. Чуть ли не у каждого второго совершеннолетнего россиянина заключен договор с банком Тинькофф.
На прежнем логотипе был изображен герб дворянской семьи Тиньковых. Бизнесмен пытался отозвать бренд у российского банка, однако там заверили, что все права на бренд "Тинькофф" принадлежат самому "Тинькофф банку".
В 2016 году организация слегка изменила логотип — был убран год основания герба Тиньковых. Остальная часть логотипа оставалась неизменной. Сравните три логотипа «Тинькофф»: Первый логотип просуществовал с 2006 по 1 октября 2018 года , второй логотип без цифр 1759 внизу , прошлый логотип стал минималистичнее относительно прошлых вариантов, действовал до 15 февраля 2024 года. Нынешний логотип без семейного герба, действует с 15 февраля 2024 года.
Тинькофф банк обновил логотип
Требования минимальные: гражданство России или Белоруссии, опыт работы не требуется. Часто это означает, что ищут дропперов — хотя встречаются варианты и похуже с точки зрения закона. Иногда дропперами становятся несовершеннолетние: открыть счет в банке и получить дебетовую карту можно с 14 лет — правда, требуется согласие родителей или опекунов. Именно молодежь в основном и занимается денежными переводами в пользу мошенников. Говорит эксперт финансового рынка Андрей Бархота: Андрей Бархота эксперт финансового рынка «Дропперская деятельность характерна все-таки для молодой аудитории, для молодого населения, которое не имеет пока стабильного дохода и пытается найти его путем довольно легкого заработка.
В 2022 году банк рассматривал возможность переименования после того, как его основатель Олег Тиньков продал свою долю в компании «Интерросу» Владимира Потанина. Позже председатель правления банка Станислав Близнюк заявил , что необходимости в переименовании нет.
Но при передаче данных в ЕБС все фотографии будут проходить проверку, так что опасность пополнения ЕБС биометрией клиентов «Тинкофф» все же есть. В документе, который доступен по кнопке «Подробнее» в опубликованной банком «истории», сказано, что «отзывом согласия на обработку биометрических данных» является отказ, направленный посредством « Почты России » или через личное обращение в банк, включая сервисы дистанционного обслуживания.
Относится ли к ним звонок в службу поддержки, неизвестно. В комментариях под «историей» царит единение — подавляющее большинство пользователей хотят отказаться от передачи данных, а некоторые возмущаются, что банк дал только кнопку «Разрешить» и усложнил процесс отказа. Что делать россиянам С 30 сентября 2023 г. Конкретно у «Тинькофф» теперь есть два варианта действий — или передать биометрию клиентов в ЕБС, для чего, собственно, и запрашивается согласие, или удалить ее. Фото: Тинькофф Если в пользовании есть такая карта, значит, вероятно, пришло время посетить МФЦ Россиянам, не желающим передавать свою биометрию государству и очень беспокоящимся о своей безопасности, следует обратиться в ближайший МФЦ с заявлением на удаление биометрии из ЕБС и отказ от ее дальнейшей обработки. В России миллионы людей, не желающих отдавать столь чувствительную информацию государству — в конце августа 2023 г. Позже выяснилось , что таких людей было около полутора миллионов. Действующий закон о биометрии действительно дает россиянам право написать заявление на удаление своей биометрии из ЕБС. Действует такое разрешение бессрочно, но нельзя исключать, что в будущем власти закроют эту лазейку.
Я начал разбираться — действительно так. Я родился в Сибири, предки были сосланы Сталиным как зажиточные.
И существовал дворянский герб семьи Тиньковых — он настоящий, я его так и взял», — в одном из интервью заявлял бывший владелец банка.
Другие новости
- Еще материалы
- «Тинькофф банк» сменил логотип - IT Speaker, новости информационных технологий
- Тинькофф Банк сменил логотип. Из него убрали фамильный герб основателя
- Тинькофф Банк отказался от герба Тинькова в логотипе
Тинькофф обновил логотип
В «Тинькофф» в ответ не стали прямо опровергать ребрендинг, но заявили, что за год покупают домены сотнями. иностранный банк или российский. Скачайте сейчас Тинькофф Мобильный банк на телефон или планшет Андроид бесплатно.
«Тинькофф» регистрирует дополнительный логотип: как он выглядит и зачем понадобился
Изображение «Тинькофф» обновил логотип и представил имиджевую кампанию. «Тинькофф» поменял логотип на более минималистичный, передает. Да, теперь у нас новый логотип Мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности для наших текущих и будущих клиентов — и решили отразить это в нашем обновленном. Банк подал заявку в ведомство 10 февраля. Регистрируемая эмблема выглядит более упрощённо по сравнению с логотипом «Тинькофф банка». Группа «Тинькофф» отказалась от геральдических единорогов и воинов в пользу минималистической буквы «Т». В «Тинькофф» в ответ не стали прямо опровергать ребрендинг, но заявили, что за год покупают домены сотнями.
Комментарии (0)
- Вам будет интересно
- Доставка и оплата
- Что означает логотип Тинькофф банка?
- Изменение структуры собственников в 2021–2022 годах
- «Тинькофф» обновил логотип (Фото) 📰 New Retail
«Тинькофф Банк» показал новый логотип
"Тинькофф Банк" обновил свой логотип. Об этом банковская организация сообщила в своем телеграм-канале. Тинькофф Банк его основатель и идейный вдохновитель Олег Тиньков покинул еще в конце апреля. Главные новости об организации Тинькофф банк на