Новости электронные дневники и журналы

– бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Электронные дневники и журналы. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Сейчас эта традиция вытеснена модой вести блог – открытый электронный журнал. Структуру хранения информации об успеваемости и посещаемости школьников сегодня, которая содержится в региональных системах ведения электронных журналов и дневников, предложили привести к единому стандарту.

Электронное образование Республики Татарстан

Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала. В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам.

После этой тройки общий балл успеваемости снизился, в табеле среди четвертных оценок у старательной ученицы появилась первая четверка, а в душе поселилось чувство недоверия и несправедливости. Читайте также «Ребенка заставили подметать класс. А не обнаглела ли школа? В эпоху цифровых технологий сервис позволяет оперативно получать информацию от учителя, контролировать успеваемость ребенка. В дневнике можно посмотреть не только оценки, выставленные школьнику, но и расписание уроков, домашнее задание. Плюс дополнительные функции: новости образования, объявления для учеников и их родителей, чат, портфолио учащегося. Привычный всем бумажный дневник при этом все равно остался.

Разве что теперь «забыть» дневник, если заработал плохую оценку или замечание не поможет, а «забыть записать» домашнее задание не поможет — все дублируется в электронной версии. Источник: Getty Images По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя. Новый сервис был призван показывать объективную картину успеваемости , освободить учителя от рутинной работы по заполнению журнала и ускорить процесс коммуникации между всеми. Что может быть проще для школьников и их родителей: зашел на сайт, посмотрел домашнее задание и оценки, сделал выводы. Елена Таратынова педагогика, стаж педагогической деятельности — 27 лет академический директор школы ONE! International School, учитель высшей квалификации Ведение дневника регламентируется локальным актом, который называется Положение о ведении электронного журнала. Учитель в обязательном порядке заполняет тему урока, домашнее задание, ставит результаты формирующих и констатирующих работ.

Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением. Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться. Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение. Можно создать электронные тесты и другие задания. Мобильное приложение Дневник. Оно содержит весь функционал сервиса. Для Андроид В нём не поддерживаются лишь административные функции. В стальном же оно содержит в себе всё необходимое.

Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.

Что такое Дневник-LMS

  • Как настроить электронный дневник
  • Почему Дневник.ру требует с родителей омских школьников СНИЛС? - 2 октября 2023 - НГС55.ру
  • Как изменят электронные дневники жизнь школы? – Учительская газета
  • Дневник МЭШ
  • Новости – Единое содержание общего образования
  • Преимущества использования электронного журнала

Электронные журналы и дневники

Николай, ученик 10 класса Спасибо большое моей маме, что ей все равно на мои оценки! Не то, чтобы я учился плохо, но и не отличник. Мама обычно спрашивает меня: «Ну что, как там в школе? Про жесткие косяки и двойки я сам рассказываю маме, и мы решаем, что с этим делать. Так что электронный журнал меня не беспокоит, мама и так знает, что и как. Анна, мама 8-классницы Я очень строга к оценкам дочки.

Она не стремится учиться правильно, как нужно. Даже тройки иногда приносит — не думает о будущем совершенно, у нее в голове сидит, что высшее образование нам не нужно. Пока не опомнилась,— нужно держать оценки под контролем. Элжур — спасение в этом плане. Потому что дочь научилась хитрить, даже однажды специально мне ссылку подсунуть неправильную на электронный журнал, чтобы я не увидела трояки по литературе.

Так бороться с плохой учебой проще.

В случае, если в вашем личном кабинете нет всех ваших детей, учащихся в разных школах, необходимо подать соответствующее обращение в раздел "Обратная связь", либо администратору вашей школы. В мобильной версии на смартфоне смена пароля не работает. Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные.

Там можно было поставить максимум две оценки в одну клеточку, но при этом прописывать комментарии как к каждой оценке, так и ко всему столбику. И, соответственно, присваивать им определенный вес.

Если отмечают, что это была контрольная работа, тут же у всех отметок проставляется вес. Его приказом свыше внедряют во всех учебных заведениях. Переписка там невнятная; к интерфейсу привыкнуть можно, но привыкать нужно довольно долго. Регулярно что-нибудь пропадает: ты вбиваешь информацию, но она не сохраняется. Или же на твоем компьютере ее видно, а на другом — уже нет. Половина класса может увидеть информацию, а половина — нет.

Так происходит и с оценками, и домашними занятиями, и с формой внеклассной занятости. Смотришь, а там пусто. Опять сидишь, заново заполняешь. Никогда не можешь быть уверен, увидит человек информацию или нет — это главный минус». Министерство образования не могло проигнорировать всеобщее негодование, да и петиция с 20 тысячами подписей не осталась незамеченной. Чиновники заявили, что школы вправе самостоятельно выбирать наиболее удобный вид дневника.

Тем не менее, департамент образования продолжает мягко, но настойчиво предлагать «МРКО».

Это раздел портала «Петербургское образование». Подключившись к нему, родители могут получить школьную информацию о своем ребенке. Поделиться 2 Какие данные есть в электронном дневнике? В первую очередь, все об учебе: расписание уроков, оценки, домашнее задание, фамилии педагогов. Можно увидеть, во сколько ребенок пришел в школу и ушел из нее а точнее, приложил карточку к турникету на входе и выходе. Дополнительно здесь можно отслеживать, сколько средств тратит ребенок на питание и что покупает в буфете, устанавливать ограничение на сумму, которую можно потратить в день, или запрет на блюда с аллергенами или те, которые просто нежелательно употреблять. Поделиться 3 Как получить доступ к дневнику? Чтобы подключить все эти услуги, нужно авторизоваться на портале «Петербургское образование».

Удобнее всего это сделать с помощью ЕСИА — Единой системы идентификации и аутентификации , которая обеспечивает доступ к различным сайтам, связанным с получением государственных услуг. Затем нужно подать электронную заявку и прийти в школу с паспортом, чтобы подписать заявление и подтвердить родство с ребенком. Сервисы по оплате питания станут доступны, когда ребенку выдадут Единую карту школьника, и родители пополнят счет ребенка. Поделиться Обязательно ли лично идти в школу для регистрации?

"Сферум" интегрировал электронный журнал и дневник в первых двух регионах

При работе с такой информацией будет применяться технология «витрины данных». Согласно проекту, такие витрины хранилища данных должны быть созданы для обеспечения информационного взаимодействия. Они будут обеспечивать сбор и обработку сведений из региональных информационных систем, а также из системы «Моя школа».

Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов.

Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота.

Такого же мнения и Оксана, мама девятиклассника. Пользуются сервисом не только родители, но и дети Источник: Елена Латыпова В другом лагере — те, кто не считает сбор данных опасным. Например, отец двоих детей Роман совсем не боится предоставлять их. Родители боятся возможной утечки данных? Это частная контора? Да у нас и хранение в госорганах не гарантирует безопасность, — считает Роман. Омичка Ирина, дети которой учатся в средних классах, не хочет возвращаться к бумажному дневнику. Сбор личных данных для электронного дневника ей не нравится, но она понимает, что согласие подписать придется, ведь другого выхода нет. Это едино для всей страны, без этого мы туда просто не попадем, — рассказала Ирина. RU Законно ли портал собирает данные? Корреспондент NGS55. RU отправил запрос в прокуратуру Омской области, чтобы узнать, законно ли работает Дневник. В ответе нам пояснили, что портал безопасно хранит данные, а также соблюдает законодательство РФ. На сайте Дневника.

Государство сейчас ориентировано на исправление этой ситуации. В рамках программы «Цифровая экономика», в реализации которой активное участие принимает Фонд «Сколково», планируется массовое повышение квалификации учителей, а также оснащение школ необходимым оборудованием и стабильным интернетом», - подчеркивает Екатерина Рыжкова. Педагоги ждут изменений и готовы расширять область применения цифровых технологий в учебном процессе. Так, в Дневник.

От редакции

Глава ведомства отметил, что в сложившейся ситуации важно действовать сообща, поддерживать друг друга, пользоваться имеющимися знаниями, ресурсами и опытом, чтобы дать каждому ребёнку возможность получить качественное образование. Лучшие педагоги и эксперты, которые дежурят на горячих линиях, делятся советами и индивидуально подходят к каждой конкретной ситуации», — подчеркнул Сергей Кравцов. Министр просвещения отметил, что используя онлайн-технологии нужно «сохранить очень важный принцип — прямое взаимодействие учителя и ученика». О различных аспектах работы «Российской электронной школы», одного из самых популярных в России ресурсов для дистанционного обучения, подробно рассказала Наталья Шаньгина, заместитель директора Института информационных технологий Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.

Академик РАО, доктор биологических наук, профессор Марьяна Безруких объяснила, как избежать стресса в период изоляции и наладить эффективный, не наносящий вреда здоровью ребёнка, учебный процесс. В новом номере также создан специальный раздел с инфографикой о том, как обустроить дома пространство для учёбы и отдыха, как заботиться о здоровье, какие онлайн-ресурсы использовать для развития во время досуга и занятий.

Это необходимо, чтобы подтвердить: вы действительно законный представитель ребенка, указанного при регистрации. Чаще всего это простая формальность, но бывают случаи, когда одного из родителей лишают родительских прав, а второй законный представитель не дает согласие на передачу данных о ребенке. Поделиться 5 Должен ли учитель заполнять электронный дневник?

В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 03. А вся информация из него автоматически появляется в электронном дневнике. Поделиться 6 В электронном дневнике видны не все отметки. В чем может быть причина? В Электронный дневник данные поступают из информационных систем, установленных в школе.

Школа сама решает, с какой частотой выгружать новую информацию на портал «Петербургское образование». Иногда настройки предполагают только разовую выгрузку в конце учебного дня. Также это зависит и от учителя: он может не сразу после урока занести отметку в электронный классный журнал. Поделиться 7 В дневнике не отображаются данные.

Например, оттуда могут исчезать оценки, туда могут оценки добавляться — непонятно в какой момент и непонятно кем, и это всё объясняется техническим сбоем». То есть такое объяснение, по убеждению Горностаевой, снимает ответственность с кого бы то ни было. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. И когда об этом говорят в позитивном плане, меня это просто удивляет, потому что индивидуальная траектория — это на самом деле сужение горизонтов». Педагог рассказала и о том, зачем это делается: «Есть определенные заказчики, которые руководят развитием образования если это можно назвать образованием , которым нужны определенные навыки.

Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например.

В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2.

В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!

Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют.

А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1.

Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует.

Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде.

Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет.

Электронный дневник

При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика. А сейчас это что-то в облаке, в МЭШ, в интернете, и это то, что может меняться помимо нашей воли. Например, оттуда могут исчезать оценки, туда могут оценки добавляться — непонятно в какой момент и непонятно кем, и это всё объясняется техническим сбоем».

То есть такое объяснение, по убеждению Горностаевой, снимает ответственность с кого бы то ни было. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят.

Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.

Елена Таратынова педагогика, стаж педагогической деятельности — 27 лет академический директор школы ONE!

International School, учитель высшей квалификации Ведение дневника регламентируется локальным актом, который называется Положение о ведении электронного журнала. Учитель в обязательном порядке заполняет тему урока, домашнее задание, ставит результаты формирующих и констатирующих работ. Что касается домашнего задания, то внести его в электронный журнал нужно хотя бы до 17. Ведение электронного журнала оправдало себя: у родителей появилась возможность в любом месте с телефона или планшета зайти на страницу журнала и посмотреть, что задано ребенку, какие у него результаты, нет ли пропусков и т. Раньше такой возможности не было.

Читайте также Помогите сыну: почему мальчики учатся хуже девочек Оценки из будущего Но вернемся к нашей истории. Мама девочки-отличницы написала в соцсетях, мол, сталкивался ли кто-нибудь еще с такой же проблемой. Взрослые оживились и принялись делиться опытом. Оказалось, что электронный дневник многим успел преподнести сюрпризы. Хотя дочка в то время не ходила в школу.

Кроме того, она хорошо рисует, идет на урок подготовленная. Такое чувство, что учитель заочно определила ребенка в троечники, когда ей нужно было аттестовать учеников». В бумажном дневнике видно, какой был урок, что задано, а в электронном ощущение, что оценки ставятся наугад.

Отмечается, что в ближайшее время платформа планирует завершить процесс интеграции журналов и дневников в ряде других регионов.

От редакции

Положение о ведении электронного журнала. Электронный журнал и дневник. В Свердловской области начали функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. Ресурсы являются частью ГИС СО "Единое цифровое пространство". Всё из-за новых электронных дневников С 1 сентября 2023 года введут единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». С ними будет проще отслеживать все новости школы. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый.

Данные в электронных журналах и дневниках предложили унифицировать

В существует возможность разделить класс на подгруппы для изучения отдельных предметов, например, английского языка или физкультуры. Как электронный журнал вопреки здравому смыслу увеличивает объём отчетности в школах. Электронный научный журнал "Дневник науки". Дневник перезагрузки. Доводы. Электронный дневник — это аналог обычного школьного дневника, которые еще совсем недавно были в школах, но с более широкими функциями.

Основные разделы

  • Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура
  • «Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
  • Как изменят электронные дневники жизнь школы?
  • Электронный дневник: что такое и для чего он нужен?
  • НОВОСТЬ ОГОНЬ! В ПИТЕРСКОЙ ШКОЛЕ СКОНЧАЛСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ / ДНЕВНИК И ЕГО… | РИА КАТЮША | Дзен

Почему электронный дневник нужен родителям, а не школьникам? «Фонтанка» объясняет

Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса. Учитывая, что электронный журнал – это комплексный документ, содержащий в себе массу разнообразных функций и персональных данных, то ведение электронного журнала при наличии бумажного дневника совершенно не отвечает цели отказа от госуслуги, в т.ч. А ЭЖД («Электронный журнал и дневник») можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий