«Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг. Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан.
Большинство госуслуг до конца 2023 года переведут в цифровой формат и непрерывный режим
В пресс-службе Минцифры РФ подтвердили восстановление работы ряда сервисов на сайте госуслуг. Новая версия портала доступна в тестовом режиме, заявил глава Минцифры Максут Шадаев. Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году.
Популярные услуги
«Теперь все процессы оказания государственных и муниципальных услуг будут последовательно переводиться в цифровой формат и предоставляться проактивно», — заявил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами. The Federal State Information System "Unified Portal of State and Municipal Services (Functions)" (Russian: Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), commonly referred to as Gosuslugi. Рады сообщить Вам о возможностях получения массово социально значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Главная. Пресс-центр. Новости. О возможности получения массовых социально значимых услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Портал государственных услуг Российской Федерации
После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [2]. В августе 2009 года Правительство России определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [3]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [5] [6]. Заказчиком проекта по созданию портала Gosuslugi. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [10] [11].
На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [12].
Если в 2019 году их было всего 33, то на сегодняшний день — 483, отметил в ходе рабочей встречи с президентом России Владимиром Путиным глава Ростелекома Михаил Осеевский. Буквально на днях сотни тысяч юных россиян, окончивших в 2023 году школу, получат возможность подать онлайн через Госуслуги заявление на поступление в вуз. Причём около половины оказываемых онлайн услуг относятся к социально значимым, и с каждым днём их количество растёт. При помощи портала можно записать ребёнка в детский сад, кружки, секции, поступить в вуз, оформить ДТП без вызова сотрудников полиции, уплатить штрафы и многое другое.
Также сервис помогает получить необходимые документы и ответы из госорганов и поделиться полученными сведениями с другими людьми. Это особенно актуально в преддверии приёмной кампании в вузы. Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» позволяет сделать это прямо из дома без бумажных заявлений и очередей. Для этого достаточно зайти на портал Госуслуг под своей подтвержденной учетной записью. Перед этим стоит проверить свой профиль в личном кабинете и запросить данные об образовании и индивидуальных достижениях — их не придется вносить вручную на форму и подтверждать в вузах.
Заявление онлайн можно отправить в пять любых вузов страны, выбрав до 5 специальностей в каждом. По словам ректора Вологодского госуниверситета Вячеслава Приятелева, это нововведение позволит абитуриентам точнее расставить свои приоритеты и тщательнее подойти к вопросу своего дальнейшего обучения. У поступающих на бесплатное обучение для подачи заявлений есть больше месяца — до 25 июля, у тех, кто рассчитывает поступить на платное, — два месяца, до 20 августа. Я неплохо сэкономлю.
РФ станет мультифункциональным помощником для специалистов местного самоуправления и облегчит им выполнение текущих задач. Презентация нового проекта прошла в рамках Всероссийского муниципального форума «Малая Родина — сила России». Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" Портал, презентованный сегодня, является первым этапом создания единой цифровой платформы для муниципальных служащих. Его функционал выстроен на основе пожеланий сотрудников органов власти, озвученных в рамках Совета при Президенте по развитию местного самоуправления. Ключевые разделы были определены на основе социологического исследования разработчика проекта, головной организации Центров управления регионами — АНО «Диалог Регионы». Предлагаемые цифровые инструменты помогут эффективнее выстроить работу муниципальных служащих. По словам генерального директора «Диалога» Владимира Табака, предлагаемые цифровые инструменты помогут эффективнее выстроить работу муниципальных служащих. Глобально это портал для коммуникации сообщества профессионалов. С его помощью муниципальные служащие могут представить свои наработки для их масштабирования.
Главы кабинета министров на совещании с заместителями заявил об утверждении концепции перехода предоставляемых гражданам госуслуг в режим онлайн. Он подчеркнул, что таким было одно из поручений президента, которое тот озвучил в прошлом послании к Федеральному собранию. Тогда президент Владимир Путин потребовал предоставлять людям большую часть муниципальных и государственных услуг 24 часа 7 дней в неделю. Соответствующая концепция утверждена», — сказал премьер-министр.
С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян
За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. Получение государственной поддержки в период грудного вскармливания младенца без посещения органов социальной защиты. До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг.
Госуслуги без очереди: Получайте госуслуги на gosuslugi.ru
В октябре 2021 г. Документ устанавливает перечень из 14 услуг, которые предоставляют Роснедра, Роструд и Федеральное агентство по делам национальностей ФАДН. Решение о добавлении услуг на местный портал принимают региональные власти. Они же определяют ведомство, ответственное за обеспечение работы сервисов на региональном уровне. Владелец бизнес-школы Katkov. School, член Ассоциации юристов России, председатель оргкомитета конференции "Юридическое онлайн-образование: чему, зачем и у кого учиться юристам в 2022 году" Павел Катков отметил, что создание единой платформы актуально. Достоинство платформы в унификации и единстве управления. Недостатки в снижении инициативности регионов, однако, раз они не справились, федеральному центру придется взять инициативу в свои руки.
Надеюсь, у них получится".
Так, аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два. По словам врио директора департамента обеспечения качества предоставления госуслуг населению и выполнения госфункций Минэкономразвития России Кирилла Албычева, перевод услуг в электронный формат — вопрос удобства и доступности для всех граждан. До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов.
Директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта Роман Душкин протестировал бета-версию портала «Госуслуги». Ему понравился и сам робот, и новый дизайн. Роман Душкин директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта «Стал такой бодренький современный дизайн, и что интересно, здесь появился робот Макс, который пишет: «Привет, я робот Макс, напишите название услуги или ведомства». Очень бодренько, очень быстренько мы общаемся с роботом. Возможно, людям сложно работать с новыми информационно-коммуникационными технологиями. Общение с роботом будет более удобным, более простым».
А вот ресторатор Семен Небольсин, которого мы попросили протестировать обновленный портал «Госуслуг», так и не смог найти бета-версию. Семен Небольсин ресторатор «Я узнал о том, что производится обновленная версия «Госуслуг», зашел на сайт gosuslugi. То есть личный кабинет выглядел абсолютно так же.
Также обсуждалась реализация важного с точки зрения развития цифровых экосистем принципа «бесшовности», благодаря которому граждане смогут сократить количество взаимодействий с органами власти и обращаться за получением услуг в негосударственные организации например, банки.
журнал стратегия
После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [2]. В августе 2009 года Правительство России определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [3]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [5] [6]. Заказчиком проекта по созданию портала Gosuslugi. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [11] [12]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [13]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс.
Это значит, что теперь Вы можете получить целый ряд государственных и муниципальных услуг, не выходя из дома или офиса. Среди таких услуг: оформление и выдача различных видов документов, получение справок и выписок, оплата штрафов и налогов, запись на прием к врачу, оплата коммунальных услуг и многое другое. Преимущества использования Единого портала госуслуг: — Удобство и простота использования.
Его нужно задекларировать и уплатить налог. Как подать декларацию В личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Авторизация — через Госуслуги: clck. Или воспользуйтесь сервисом Госуслуг — там есть инструкция: clck.
Выплаты с 3 до 7. Данный статус может быть как при положительном ответе так и отрицательном, если комментарий не оставили свяжитесь с отделением соцзащиты по телефону или лично пусть проверят заявление... Читать далее 1.
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719
К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты.
Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу. На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей.
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев рассказал Business FM, что меняется не только внешний вид «Госуслуг». Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные.
В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки. То есть если все население страны захочет зайти на портал, то, я думаю, мы выдержим. На мой взгляд, самое интересное и главное — это как идеологически мы приняли подход к обслуживанию. Цифровой ассистент, робот Макс, может стать для человека таким нативным лицом государства, которому можно задать вопрос, попросить тот или иной государственной сервис в режиме обычного человеческого диалога и в одном месте, что очень удобно». Из личных впечатлений: в бета-версии навигация стала более удобной.
Мы считаем, что нам нужно обязательно использовать второй фактор для авторизации», — заявил руководитель ведомства представителям СМИ. Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на слова чиновника, обязательная двухфакторная аутентификация начнёт внедряться поэтапно, соответствующие работы стартуют 1 марта. По словам Шадаева, такая технология позволит повысить защиту учётных записей пользователей, особенно для тех, кто использует простые пароли. Стоит отметить, что доступ к учётной записи портала госуслуг предоставляет пользователю довольно широкие полномочия вплоть до получения подробной информации о собственности гражданина, его доходах, а также прочих сведений персонального характера. С 1 июля двухфакторная аутентификация станет обязательной для всех пользователей портала Gosuslugi. Осенью 2022 года сообщалось , что интеграцию с порталом госуслуг получит сервис «ВКонтакте », а в VK-мессенджер можно будет получать уведомления из государственных ведомств. За успешную работу исследователи т. Источник изображения: gosuslugi. ZONE Bug Bounty, ознакомиться и согласиться с условиями программы, найти и задокументировать ошибку в системе безопасности государственного веб-сервиса, а затем дождаться подтверждения уязвимости от специалистов Минцифры. Спонсором проекта выступает компания «Ростелеком», к участию в нём допускаются только граждане России. Отмечается, что программа по поиску уязвимостей продлится несколько месяцев и пройдёт в несколько этапов. На первом независимым исследователям будет предложено проверить «на прочность» портал Госуслуг и Единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА. На следующих этапах список ресурсов будет расширен, а условия — обновлены. Полученные с помощью независимых исследователей сведения помогут специалистам ведомства отработать различные сценарии взлома государственных сервисов и усилить защиту инфраструктуры, безопасность которой важна для миллионов людей. Об этом сообщила пресс-служба Минцифры. При этом сами постановления о выписанных штрафах и фото нарушений во «ВКонтакте» не появятся — чтобы узнать подробности, придётся перейти на сами «Госуслуги». Пользователи соцсети теперь также могут оплачивать штрафы без комиссии — они проводятся через Систему быстрых платежей СБП. Воспользоваться новыми возможностями смогут только пользователи с подтверждёнными аккаунтами на портале «Госуслуги». Чтобы получать уведомления в соцсети, необходимо зайти на «Госуслуги» в раздел «Связанные аккаунты» и подключить свою учётную запись «ВКонтакте», нажав кнопку «Подключить» или отсканировав QR-код. По завершении процедуры придёт уведомление от приложения «Госуслуг» или официального сообщества портала во «ВКонтакте». Например, пользователи могли оплатить госпошлину при оформлении загранпаспорта нового образца в размере 3,5 тыс. Скидка применялась автоматически при оформлении документов через «Госуслуги». Изначально планировалось, что дисконт будет действовать до 2019 года, но по решению властей действие скидки было сначала продлено до 1 января 2021 года, а позднее — до 1 января 2023 года. В октябре прошлого года Минцифры объявило, что предложений о дальнейшем продлении скидки на оплату госпошлин через портал «Госуслуги» не поступало. Скидка изначально планировалась как временная мера — до 1 января 2023 года», — сообщил представитель Минцифры. У данного дисконта нет срока действия, поскольку он установлен статьей 32.
Пилотный проект по оптимизации уже реализуется в четырех регионах: Белгородской, Воронежской, Калининградской областях и Чувашии. Подготовлено свыше 60 предложений об упрощении получения 20 государственных или муниципальных услуг. В следующем году начнется мониторинг качества предоставления госуслуг в новом формате. Вся работа должна быть завершена к концу 2023 года. В правительстве ожидают, что полномасштабное решение целей концепции позволит вывести процесс оказания госуслуг на качественно новый уровень: граждане смогут получать их проще и быстрее, а госведомства - сократить лишние издержки. Кабинет министров также подготовил перечень конкретных шагов, необходимых для реализации еще одной концепции - развития оптовых продовольственных рынков. Она была утверждена в конце сентября прошлого года. Система таких рынков, заявил премьер-министр, поможет российским сельхозпроизводителям сбывать свою продукцию как можно ближе к потребителю - в крупных городах.
Как пользоваться порталом госуслуг
Без записи и очередей: в правительстве рассказали, как изменятся госуслуги к концу 2023 года | Участниками формирования Специального обзора «Новости государственной социальной политики России» являются федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения. |
С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян | Государственные услуги Удмуртской Республики. |
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 | Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. |
Михаил Мишустин пообещал перевести все госуслуги в электронный формат к 2024 году | Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующего со дня официального опубликования. |
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн | (812) 246-5-122 (для звонков из других регионов). Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» © 2007–2024 Комитет по информатизации и связи. |
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719
Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества. Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать. При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней.
Как подключить двухфакторную аутентификацию по СМС на портале госуслуг: 1.
С 1 октября второй фактор будет обязательным для входа на веб-версию портала госуслуг и в заново установленные мобильные приложения. Если не успеете подключить второй фактор, то зайти в учётную запись без дополнительной защиты больше не получится.
Директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта Роман Душкин протестировал бета-версию портала «Госуслуги». Ему понравился и сам робот, и новый дизайн.
Роман Душкин директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта «Стал такой бодренький современный дизайн, и что интересно, здесь появился робот Макс, который пишет: «Привет, я робот Макс, напишите название услуги или ведомства». Очень бодренько, очень быстренько мы общаемся с роботом. Возможно, людям сложно работать с новыми информационно-коммуникационными технологиями. Общение с роботом будет более удобным, более простым».
А вот ресторатор Семен Небольсин, которого мы попросили протестировать обновленный портал «Госуслуг», так и не смог найти бета-версию. Семен Небольсин ресторатор «Я узнал о том, что производится обновленная версия «Госуслуг», зашел на сайт gosuslugi. То есть личный кабинет выглядел абсолютно так же.
Результаты социологических опросов показывают, что большинства россиян хотели бы иметь возможность устанавливать себе по своему желанию запрет на выдачу кредитов. Государственной думой принят закон, предоставляющий такую возможность.
Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества.