Основатель "Серебряного дождя" Дмитрий Савицкий ушел с поста гендиректора. Савицкий Дмитрий Владимирович. Бизнесмен Савицкий Дмитрий Владимирович (ИНН 774304343508) является руководителем 2 организаций и учредителем 7 организаций. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы.
В Париже скончался писатель и журналист Дмитрий Савицкий
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
В сообщении радиостанции говорится, что последние годы Дмитрий Савицкий тяжело болел. Писатель родился в 1944 году в Москве, сменил множество специальностей: работал токарем, грузчиком, водителем электрокара, экспедитором, киномехаником. После службы в армии он поступил на заочное отделение Литературного института, из которого был исключен на 4-м курсе за повесть об армейской службе "Эскиз", которая была названа антисоветской. В 1978 году, уехав во Францию в качестве туриста, отказался возвращаться в Россию.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Пожаловаться Студенты Дмитровского института непрерывного образования посетили предприятие ООО «Дмитровский завод фрезерных станков». Экскурсию для наших студентов провел генеральный директор Савицкий Дмитрий Владимирович. Ему помогал наш выпускник, а ныне инженер по автоматизированным системам управления технологическими процессами Беспалов Илья.
чПКФЙ ОБ УБКФ
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дмитрий Савицкий информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Бизнесмен Савицкий Дмитрий Владимирович (ИНН 774304343508) является руководителем 2 организаций и учредителем 7 организаций.
Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Савицкий Дмитрий Владимирович
- Избранные публикации
- ООО "ДМИТРОВСКИЙ ЗАВОД ФРЕЗЕРНЫХ СТАНКОВ"
- Дмитрий Савицкий: Радио боится «цифры»
- Д.Савицкий: "68 радиостанций в FM-диапазоне — явно перебор для нашей экономики"
- Список лечебных учреждений
- ООО "ДМИТРОВСКИЙ ЗАВОД ФРЕЗЕРНЫХ СТАНКОВ"
«Алмаз-Антей»: над Россией расширяется радиолокационное поле по контролю БПЛА
Это подтвердили анонимные комментаторы, заявлявшие, что тоже работали на «Серебряном дожде». Косвенно подтвердил это и комментатор, назвавшийся самим Савицким [1].
И есть тренажеры автоматизированных систем организации воздушного движения. Это районные центры, аэродромные центры ОрВД. Все эти тренажеры делаются кооперацией нашего концерна.
Кто производит сам автоматизированные системы, тот и производит тренажеры. И есть еще фирма НИТА, которая также занимается подобными системами. Четыре производителя систем — четыре производителя тренажеров. И все производят системы на очень высоком уровне.
В новейших системах, которые создавались для укрупненных центров ОрВД, уровень искусственного интеллекта очень высок. Искусственный разум предвидит ситуацию, подсказывает решения диспетчеру, предупреждает об опасных сближениях. Причем это происходит не только на кратковременных интервалах, а уже на этапах планирования. Так что все это применяется и на тренажерах, ибо они являются точной копией самих систем ОрВД.
Европейская, организованная по принципу зональной навигации, или наша? Система организации воздушного движения в Европе и у нас приблизительно одинаковая. По уровню автоматизации наша система абсолютно ничем не хуже, а во многом, как я уже говорил выше, даже превосходит существующие системы и в Европе, и в Америке. Технические средства, как радиолокационные, так и навигационные, находятся на одном уровне, но вы посмотрите, что такое Европа и что такое Россия?
Вот в прошлом году мы сдали якутский центр ОрВД, который обслуживает 4 млн кв. Это по размерам практически вся Европа. Но при этом энергетическая инфраструктура, инфраструктура связи у нас заметно отстает от европейской. Конечно, в Европе могут позволить себе поставить радиолокатор, просто оградив его красивым заборчиком.
У нас такой вариант невозможен Было время, когда американцы ставили у нас ретрансляторы в Магадане и на Камчатке, которые позволяли увеличивать дальность действия станций УКВ диапазона. Эти ретрансляторы ставились в вандалоустойчивом исполнении на высоких магаданских сопках. И вот представьте, даже такие неприступные устройства пытались вскрыть! Оставить без присмотра оборудование у нас невозможно.
А как сравнить работу диспетчера в районе Копенгагена и в районе Тикси? В Дании он обслуживает 100 самолетов, а у нас на Тикси — один. Но при этом условия работы и жизни там совершенно разные. Вот в Гренландии ничего не стоит, по побережью бродят одни пограничники, а локаторы там только военные, а не для целей УВД.
Мы же вынуждены устанавливать ретрансляторы и другое оборудование у себя в таких глухих местах в том числе и для того, чтобы обеспечить полеты, например, по кроссполярным трассам. Конечно, это большие затраты, но при этом мы успешно выполняем свои обязательства перед международным сообществом. Всего укрупненных центров сегодня уже 10, плюс создано три особых центра. Переоснащение оборудованием ОрВД произошло на более чем двухстах аэродромах.
МЧС на месте ликвидируют последствия", — написал глава региона в своём телеграм-канале в 4:57 мск. Спустя два часа Анохин сообщил, что в результате атаки никто не пострадал. Правоохранительные органы устанавливают обстоятельства происшествия, спасательные подразделения ликвидируют его последствия.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Москва, ул.
Основатель «Серебряного дождя» покинул пост гендиректора радиостанции
Также Савицкий подчеркнул, что на сегодняшний день такое поле вокруг Москвы построено в основном на радиолокационных средствах концерна. Ошибка в тексте?
Рада Вас слышать! У меня ежемесячная подписка фонда Ненапрасно, периодически пересылаю деньги в Подари жизнь и поддерживала через краудфандинг Гарри Бардина для создания его нового мультфильма, поддерживала молодую команду, которая создавала игру на эмоциональный интеллект. Надеюсь, Дмитрий Владимирович Вас услышит!
Рад слышать, мы скучали Я плачу за музыку с тех пор как это стало возможно, сколько себя помню хочу поддерживать музыкантов. Есть подписка на лэйбле Джека Уайта Third man records - был у них в магазине-офисе в Нэшвилле, ребята такие молодцы, хочется и их поддерживать, плюс действительно получать то крутое, что они делают редкие пластинки, разные еще штуки около музыки. Принимайте помощь ваших радиослушателей легко, так как это от души!!! Вы со мной утром за чашечкой кофе, в машине, когда есть возможность слушать!!!
Без вас пустота!!!! Как классно,что Вы на Дожде!! В рамках своих возможностей помогала зоопарку Лимпопо! Пациентам оказываю помощь безвозмездно!
Спецлитература выписывается! С Дождем будет новая История! Жизни активной и интересной на Дожде!! Серебряный дождь это не массовое медиа, и у нашего любимого радио достаточно узкая аудитория, как я понимаю.
Но это как раз та аудитория непутинский средний класс которая, я уверен, в большинстве готова платить за потребляемый контент. Делайте тестовую подписку. Пусть это будет какая то символическая сумма для начала, но вы увидите что это работает. Давно понимаю, что бесплатно ничего работать не может.
Именно подписка. Краудфандинг - это не в тему, потому что это разовый сбор на то, чего ещё нет. А Серебряный дождь - это готовый продукт со своим потребителем. Ваш оптимизм-потрясающий!!
Вулкан идей! С такими сотрудниками-Дождь непотопляем!! Спасибо всем на Дожде! Серебряный Дождь это не контент - это жизнь.
Благодарю Вас за все года, которые я Вас знаю... И да, БлагоДенствуйте! С уважением и любовью к вам, Майя???? Банальные, но важные и искренние слова: держитесь, мы с вами!
И поможем, чем можем. Вы для нас очень многое делаете. Дайте и нам возможность помочь вам! Пересмотрел вчерашний эфир с Дмитрием ради сообщений.
Заснул в три ночи, но понял что все будет хорошо. С уважением Кржемелик. Отличные ведущие и интересные передачи. Готов платить.
Нижний Новгород. Я думаю, что вас нужно сохранить Набутова, Потапенко, Касьянову. Эти люди делают лицо вашей станции. Сванидзе, Орешкин и прочие вселяют надежду на то, что нормальные люди есть!!!!
Вы замечательная станция с ааххуительным форматом вещания музыки, из которой я каждый день черпаю что то новое и прикольное. И помимо музыки наиболее достоверные новости о происходящем в мире и в оккупированном СССР! Ещё бы рекламу услышать, вообще здорово будет! Серебряный дождь, оставайтесь с нами, мы ваши поклонники, сделаем все возможное!
Спасибо Вам за то , что вы делаете! Я слушаю Вас много лет. Хочу вас! Закроетесь, перестану слушать его вовсе :.
Жду всю неделю Сванидзе с Набутовым по пятницам. Неужели будет нечего ждать? Вы правильно склоняете числительные! Серж, НН.
Радуюсь, когда слышу реклам С вас начинается мой день. Вы для меня не просто радио! Я присоединяюсь ко всем таким же любящим вас, мы вам поможем! Своих не бросают!
Рад слышать вас в хорошем настроении несмотря на имеющиеся проблемы. Спасибо, что вы были, есть, и, я уверен, будете! Евгений, Ессентуки. Музыку, которую ставят Левинский, Гордеева, Армас - любую.
Звонки "не бросайте нас" неконструктивны, и вы не благотворительная организация. Больше 20 лет с вами и останусь с вами в любом вашем воплощении: в горе и в радости. Готова помочь рублем! Держитесь, все получится!
Вчера было очень грустное утро, я плакала. Не уходите, вы стали частью моей жизни, мои дети даже не знают, что существуют другие радиостанции. Работаю водителем,на протяжении десяти лет с утра до вечера Вы со мной. Если закроетесь просто измените мою жизнь,впрочем,как и большинства Ваших радиослушателей.
Считаю абсолютно адекватным ввести хотя бы временную меру поддержки-платную подписку или же добровольные донаты. Готов платить ежемесячно. В такое время живём,если друг другу не помочь то никто не поможет,вместе справимся! В день начала вещания в Новосибирске я подключил антенну в автомобиле.
До этого не подключал принципиально. Спасибо за Вашу работу! Дайте реквизиты, теперь , видимо, и моя очередь помочь. Живите долго и продолжайте оставаться островком благоразумия в нашем неадекватном мире.
Вы прививаете хороший вкус во всем к чему вы прикасаетесь... Меня зовут Анастасия У меня маленькое архитектурное бюро в Москве и у меня есть партнёр. Вчера он ушёл в глубокую депрессию после вашего эфира и наша работа встала. Он является вашим преданным поклонником,слушает вас с 95 года Можете объявить поскорее о донатах или каком-то виде монетизации?!
Он заплатит ,успокоится и наша работа обратно вернётся в будничное русло Спасибо???? Вы, по факту, просветители. И поэтому, по моему мнению, не можете закончить вещать. Включайте донаты.
Без разговоров будем помогать. Ваша команда,одна из немногих, начала единение думающих людей. Мы вместе. Слушаю вас с основания "Серебряного дождя".
Многие годы пытался равняться на вас,слушая жизнеутверждающую музыку чувствовал духовный рост и вдохновение. После вчерашнего выступления Дмитрия Савицкого, сегодня утром были мысли что всё пропало,но когда услышал родной голос Дарьи о том что за окном потеплело, так у меня и в груди потеплело. Лучше вашего радио я не слышал и надеюсь очень, в каком то формате всё же с вами общаться. Андрей, Подмосковье.
Ребят мы вас любим и поможем. По поводу этичности просить у слушателей нас деньги на сохранение радиостанции пишу как человек который не сможет платить тк денег совсем нет. Слушатели не будут давать денег в ущерб себе. А те кто может и считает что исчезновение Серебряного дождя это ущерб гораздо больший чем трата на то без чего они смогут обойтись, те помогут.
И я если появятся дополнительные деньги перечислю на любимую радиостанцию. Каждое утро понедельника и пятницы с вами а теперь и остальные дни???? Крепко обнимаю, не уходите, а... Передайте , пожалуйста, Дмитрию Владимировичу , что лично я и все знакомые, кто слушает Серебрянный дождь, готовы платить за эту услугу.
Мы готовы вас поддержать. Примите от нас помощь, пусть на какое-то время, но пожалуйста, не закрывайтесь! Вы нам нужны!!! Слушаю вас 20 лет,не представляю своей жизни без «Дождя»!!!!!!!
Пенсия небольшая,но готова делить ее с вами! Вчера пропустил ваш эфир, а утром увидел пост Мари Армас и уже после этого, плакал и смотрел эфир господина Савицкого. Я слушаю серебряный дождь 4 года, с вами меня познакомила самая замечательная девушка Екатеринбурга. Для меня вы и серебряный дождь больше чем радио.
Я очень вас люблю. Пожалуйста, напишите на мою почту как поддержать вас рублем. Если будет подписка и это поддержит жизнь дождя, я буду только за и буду пользоваться дождем по подписке. Тимур Джа Санкт Петербург.
С нами Россия и бог! Очень надеюсь и верю, что "дождик" выживет! А то что мне делать? Из-за вас купила 3 радиоприёмника в квартиру и один на работу, чтобы слушать вашу радиостанцию!
И в машине только частота 100. Это часть жизни. Я с вами с 1995. Я готова подписаться, многие мои знакомые тоже.
Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
А системы автоматического реагирования на опасное сближение — TCAS — находятся на борту самолета. На сегодня задача нашей наземной системы только предупредить: смотри, у тебя здесь потенциальный конфликт, нужно заранее продумать, как ты будешь разводить самолеты. Это нужно в случае расследования любых нештатных ситуаций. Ведется видеозапись, ведется фоновая аудиозапись, фиксируются переговоры диспетчеров в оперативном зале.
Регулярность полетов и их экономическая эффективность — это, скорее, следствия, вытекающие из повышения уровня автоматизации. Система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу Определенные функции в новой системе для помощи диспетчерам, а также изменения в структуре воздушного пространства позволяют обеспечивать экономическую эффективность. Будет сокращаться время захода на посадку, будут выдерживаться минимальные допустимые интервалы между воздушными судами; конечно, с учетом всех параметров безопасности. Кстати, система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу. Иначе ему приходится всю информацию держать у себя в голове, а так машина дает подсказки: как построить самолеты, чтобы минимизировать интервалы между ними, при этом сохранив их безопасными, как при этом обеспечить необходимую регулярность воздушного движения. Новая автоматизированная система поможет изменить структуру воздушного пространства над столицей, и это как раз даст авиакомпаниям возможность сэкономить топливо — экономический эффект налицо. Модернизация наземной инфраструктуры московских аэропортов и автоматизация командно-диспетчерских пунктов в этих аэропортах в последующие годы позволит еще больше увеличить пропускную способность. Структура воздушного пространства в московской воздушной зоне не менялась с начала 80-х годов прошлого столетия, когда потоки пассажирских самолетов шли в столицу по территориальному принципу: все авиалайнеры с севера и с запада — в Шереметьево, с юго-запада или с юга — во Внуково, с востока и юго-востока — в Домодедово.
Структура воздушного пространства в московской воздушной зоне не менялась с начала 80-х годов прошлого столетия Однако сейчас по разным экономическим факторам одним компаниям выгодно садиться в Домодедове, другим в Шереметьеве, и они могут, например, лететь с востока и приземляться не в Домодедове, а в Шереметьеве. Но структура воздушных трасс, которые были раньше заложены, осталась старой. И самолеты должны лететь по трассе, пересекать Москву на определенной высоте, совершать дополнительные действия для того, чтобы прийти в нужный им аэропорт. В результате время и нагрузка на аэропорты увеличиваются. С помощью новой системы этого можно избежать. Есть определенные методы, например введение новых маршрутов, которые невозможно ввести в существующей системе.
Савицкий: над Россией расширяется радиолокационное поле по контролю над БПЛА
К сожалению, в стране практически утрачена культура испытательных и приемо-сдаточных работ. Институт инженеров-испытателей, о котором и в СССР мало кто знал, перестал существовать еще в 1990-е годы. Он действительно оказался не нужен, так как ничего нового ни в вооруженных силах, ни в гражданке в строй не вводилось. И по большому счету такой институт надо создавать заново, причем в кратчайшие сроки.
Там существовал штат инженеров-испытателей высшей квалификации. Они всегда могли очень доходчиво и, главное, технически грамотно объяснить, с одной стороны, разработчикам, что необходимо сделать по-новому или доделать, а эксплуатанту, каким образом надо работать с новой системой. Так снимались очень многие и большие противоречия между заказчиками и исполнителями уже в ходе испытательных работ.
Сегодня, увы, к испытаниям и отладке даже сложнейших систем, случается, привлекают людей низкой квалификации, не обладающих испытательским опытом. Им и кажется, что аппаратура "сырая". К тому же, сути самих испытаний заказчики зачастую просто не понимают и в контракте не прописывают.
Еще в ноябре 2015 года был получен сертификат на новую Московскую систему управления воздушным движением. Юридически имели полное право требовать от заказчика вводить ее в эксплуатацию. Но мы прекрасно понимали всю сложность того комплекса оборудования, который создали и смонтировали.
Необходимо было провести эксплуатационные испытания - проверить, как диспетчеры осваивают технику, как с ней работают. Вот тут-то проблемы и начались. Дело в том, что процедура эксплуатационных испытаний в контракте не прописывалась.
И кто эти испытания должен был оплачивать? Вопрос с оплатой так до конца и не закрыт. Мы их провели за свой счет.
По закону могли хлопнуть дверью и уйти, сказав: система сертифицирована, осваивайте ее сами, западные фирмачи так бы и поступили. А вот нам совесть не позволила. Все- таки речь шла о безопасности воздушного движения и безопасности нашей страны.
Зато сегодня можно утверждать - в России начала работать одна из самых надежных систем управления воздушным движением в мире. И это главное. Досье "РГ" Зона ответственности Московского укрупненного центра Единой системы организации воздушного движения ОрВД работает по высотам от 1500 до 12100 метров.
Протяженность зоны ответственности с севера на юг - 1038 км, с запада на восток - 974 км. Московский аэроузловой диспетчерский центр контролирует территорию в радиусе 150-180 км от Москвы в нижнем воздушном пространстве. Обеспечивается управление движением воздушных судов, осуществляющих прилеты-вылеты в крупнейших аэропортах Москвы, а также управление движением воздушных судов, следующих через Московскую воздушную зону транзитом и управление судами на аэродромах государственной и экспериментальной авиации.
По словам собеседника агентства, это поле уже получило существенное расширение по сравнению с тем, каким оно было до начала специальной военной операции. Также Савицкий подчеркнул, что на сегодняшний день такое поле вокруг Москвы построено в основном на радиолокационных средствах концерна.
Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.
При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица. Савицкий Д.
Образование: Ленинградский Институт Киноинженеров в Москве. Карьера: Одновременно с учебой в институте работал помощником звукооператора на Мосфильме. Занимал пост исполнительного директора на совместном советско-французском предприятии «Новое время», которое представляло собой Международную ассоциацию деятелей культуры. В 1993 году основал радиостанцию Серебряный дождь и стал ее генеральным директором.
Савицкий, Дмитрий Владимирович
должник ИНН: 550614576916:: БанкротБаза - торги по банкротству в одном месте со всех торговых площадок России. свежие новости дня в Москве, России и мире. Исковые требования Журба Дмитрия Владимировича к Савицкому Сергею Владимировичу, Савицкому Роману Сергеевичу, Савицкому Александру Сергеевичу.
В «Студии Дождя» состоялась дискуссия с экспертами радиоиндустрии
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится У ИП Савицкий Дмитрий Владимирович зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"). Савицкий Дмитрий Владимирович (р.1962г.) — заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы. Савицкий Дмитрий Владимирович является руководителем 1 организации и учредителем 2 организаций. Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Советник руководителя (Руководство). 2014 год: доход 1155632,0 руб., недвижимое имущество 52 м2., транспортные средства: 0 шт. Исковые требования Журба Дмитрия Владимировича к Савицкому Сергею Владимировичу, Савицкому Роману Сергеевичу, Савицкому Александру Сергеевичу. ЩЕРБИНИН Дмитрий Владимирович. – заместитель руководителя Секретариата Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ова.
«Счет идет на недели». Дмитрий Савицкий о крахе в радиовещательной отрасли
Украинские беспилотники ночью 24 апреля атаковали Смоленскую область, в результате загорелись топл. Савицкий Дмитрий Владимирович является руководителем 1 организации и учредителем 2 организаций. В эфире Вадим Савицкий, автор канала «Когнитивный надзор».
Д.Савицкий: "68 радиостанций в FM-диапазоне — явно перебор для нашей экономики"
Регистрационный номер в ФСС: 770105633477013 от 5 октября 2015 г. Представление сведений об учете в налоговом органе. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.
Генеральный директор радиостанции Серебряный Дождь Дмитрий Савицкий — приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» 25. С 1993 года со дня основания является генеральным директором радиостанции Серебряный Дождь. Обладает способностью сочетать в себе рационального руководителя и ведущего креативщика Серебряного Дождя.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
По словам министра, российские войска владеют инициативой по всей линии соприкосновения и продолжают выдавливать украинские подразделения с занимаемых рубежей. Лента новостей.
дмитрий савицкий
Живой Гвоздь | Исковые требования Журба Дмитрия Владимировича к Савицкому Сергею Владимировичу, Савицкому Роману Сергеевичу, Савицкому Александру Сергеевичу. |
Савицкий: над Россией расширяется радиолокационное поле по контролю над БПЛА | Заместитель генерального директора Концерна ВКО Алмаз-Антей по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий рассказал о масштабной модернизации гражданских систем управления воздушным движением в России. |
Все матчи 2024 года и кто выиграет чемпионат по футболу | Савицкий Дмитрий Владимирович. |
«Счет идет на недели». Дмитрий Савицкий о крахе в радиовещательной отрасли | Москва | ФедералПресс | Дмитрий Песков: «Президенту России Владимиру Путину доложено о задержании замминистра обороны Тимура Иванова. |
Деловая активность
- Савицкий Дмитрий Владимирович, ИНН 774304343508: упоминание в официальных реестрах
- Савицкий: Все системы управления воздушным движением в РФ - отечественные - Российская газета
- Д.Савицкий: "68 радиостанций в FM-диапазоне — явно перебор для нашей экономики"
- Замглавы концерна "Алмаз-Антей": наши новые разработки — ответы на угрозы авиабезопасности
- Савицкий: Все системы управления воздушным движением в РФ - отечественные - Российская газета
- Савицкий, Дмитрий Владимирович — Рувики
Арестован топ-менеджер «Воентелеком» по делу о мошенничестве
Дела и радиодни Дмитрия Савицкого 2019-04-11 16:28 В Париже скончался писатель, переводчик, ветеран Радио Свобода. Ксения Собчак рассталась со своим женихом, генеральным директором радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрием Савицким. Продюсер фестиваля Вместе медиа 2017 Юлия Котляренко -Шухман поговорила с Дмитрием Савицким, руководителем спец проектов радиостанции Серебряный Дождь об FM вещании в целом и опыте Серебряного Дождя в Смотрите видео онлайн «Интервью с Дмитрием. Дмитрий Савицкий © Пресс-служба концерна ВКО "Алмаз-Антей"Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" представит на авиасалоне МАКС-2021 перспективные технические решения, которы | Замглавы концерна "Алмаз-Антей": наши новые разработки. заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы. Новости Анонсы Медиапроекты МАИ Маёвские истории успеха Корпоративные СМИ Аккредитация СМИ Символика МАИ.