Новости девятые врата фильм 1999 отзывы

Во-первых, о существовании «Девятых врат» знал давно, и думал, что кино будет совсем другим. Для проведения мистического ритуала открытия врат Ада необходимо собрать девять уникальных гравюр из трех книг. девятые врата фильм 1999 актеры Девятые Врата фильм 1999. Возможно, в случае с “Девятыми вратами” механизм подсознательного переноса чувств и переживаний сработал наоборот. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Все отзывы о фильме «Девятые врата» (Франция, США, Испания, 1999) – Афиша-Кино. Концовка "Девятых Врат" по своему мистическому запалу стоит особняком во всем голливудском кинематографе.

Рецензия к фильму "Девятые врата" от George

Отзывы о фильме Девятые врата "Девятые врата" оценены настолько низко даже критиками (и несколькими любителями кино), что у меня действительно не было особых ожиданий от этого фильма.
ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн.
Даже в аду есть свои герои Главная» Новости» Девятые врата концовка.
Девятые Врата фильм 1999. Рецензия - Excellence Содержание полностью соответствует заявленному жанру, что меня, как привередливого зрителя порадовало."Девятые врата".

Девятые врата (1999)

Причем стоит он именно между Дюма и нашим временем. Более того, Холмс, - один из величайших представителей да какого черта? Сложно сказать, сколько тысяч людей, английский сыщик научил мыслить логически, вооружившись своим знаменитым дедуктивным методом. Холмс - величайший и ужаснейший могильщик всего иррационального и тайного. Сложно себе вообще представить человека, настолько далекого от тайны, чем Шерлок Холмс. Тайна для него - это лишь нераскрытая загадка.

А Холмс раскрыл все свои загадки. Кроме одной. А наша Ирен путешествует с сыщиком Корсо по Европе в поисках сатанинского гримуара, попутно выручая "беспомощного кролика" из тяжелых передряг. Первый экземпляр находится у Виктора Фаргаша, проживающего в своем одиноком поместье в Синтре, что недалеко от Лиссабона. Чрезвычайно сильная сцена: Корсо сравнивает экземпляры "Девятых Врат...

В этот момент Корсо замечает отличие в двух гравюрах в книгах Фаргаша и Балкана. Честно говоря, на мой взгляд, это самая жуткая сцена во всем фильме. Мало того, что чувствуется атмосфера одиночества Корсо сидит и один изучает два сатанинских трактата, в то время как в соседней пустой гостиной спиной к Корсо сидит Фаргаш и играет на скрипке что-то не очень благозвучное , так еще масло в огонь подливает и первая во всем фильме закрытая тайна: различии в средневековых гравюрах. После курьезных случаев, произошедших с Фаргашем, Корсо едет в Париж к баронессе Унгерн какого-то черта "Кесслер" в экранизации. В книге сцена с баронессой навевает неприятные воспоминания, связанные с одним современным американским писателем, тоже любящим разные мистические сюжетики.

Разговаривая с Корсо, баронесса рассказывает к слову о своих штудиях самых разнообразных религий, заканчивая свою болтовню интересными выводами об отождествлении различных богов в ходе развития религий как вы уже догадались, речь идет об Иисусе и Митре. Из всего этого Перес-Реверте не начал делать то, что умудрился выдать Дэн Браун. Персонажи Брауна лишены архитепических качеств. Это и отличает писателя от плагиатчика. Писатель пишет, а не пропагандирует чужие идеи, выдавая их за свои, да еще и стремясь к эфемерной славе, принимая в свой карман денежки от тех, кому выгодны его псевдонаучные потуги.

Сцена в резиденции баронессы также заканчивается не самым приятным образом. Особенное удовольствие доставляет эпизод с безумным от ужаса Корсо, сбивающего с ног охранницу мужского телосложения, когда тот мчится прочь из приемной Унгерн. Любопытный момент. После встречи с Унгрен, Корсо умывается перед парковым фонтаном, и к нему подбегает пес. Корсо смотрит на пса, а пес - на Корсо.

После эксцессов, произошедших в городе, Корсо и его напарница едут за Лианой Тайлеффер и ее наемником-негром Рошфором. Погоня приводит их в загородный особняк, путь в который от ворот до его входа освещают зажженные факелы. Поланский не первый и не последний, кто открывает нам завесу над многочисленными сатанинскими мессами, проводимых в отдаленных поместьях известным светским бомондам.

Первый раз я посмотрел его очень давно, и с тех пор пересматривал не единожды, зная уже практически наизусть. Этот фильм запоминается, прежде всего, тем, что я охарактеризовал бы как «единство формы и содержания». В нём всё, абсолютно всё — на своих местах, и нет мысли о том, что вот это можно было бы сделать иначе, вот здесь как-то неубедительно, и т. Нет, фильм смотрится гармоничной и целостной вещью, в которой на создание общего впечатления работает всё — и подбор актёров, и негромкая гнетущая музыка, вызывающая ассоциации с религиозными ритуалами, и общий приглушённо-мрачный колорит всего фильма. Даже начальные титры — редкий случай!

Как всегда, заслуживает внимания замечательная игра Джонни Деппа.

Считается, что автором гравюр к книге и части магических загадок и заклинаний был сам Люцифер». Конец цитаты. Давайте рассмотрим интереснейший вопрос: чем на самом деле могла быть эта книга? Она явно не была демонической направленности, потому что 33 века назад еще не было широко распространенных дуальных религий, а, следовательно, и мотивов борьбы светлого и темного начал. Демоны воспринимались всего лишь как хтонические силы, силы стихии земля, которых надо было магическим путем заставить производить урожай. Рога у демонов — вещь тоже весьма условная. За плодородие отвечала Богиня, наподобие греческой Геи и египетской Исиды. Символом Богини, как женского начала в природе была Луна. Символом плодородия считалась возрастающая луна, лунный серп.

Серп помещался над головой Исиды, делая ее лунно-рогатой, как корова. Слуги Исиды также должны были иметь на себе знак служения Богине — и поэтому тоже изображались «лунно-рогатыми».

Это тоже самое как банда, контролировавшая район многие года и внезапно появившаяся новая преступная группировка, которая запугивает всех, включая даже прежних бандитов. Любопытно, что даже сцена, когда Лиана раздевается до нага перед обрядом не вызывает у зрителя возбуждения, а скорее дает жалость и сочувствие, несмотря на идеальные формы актрисы - Лены Олин. Лиана Телфер пребывает в своих иллюзиях, а ее противник, Борис Болкан, рассуждает действиями. Любопытна также татуировка, которую носит Лиана — геральдическая королевская лилия. Незнакомка Вавилонская блудница — физическое проявление Дьявола на экране. Показана симпатичной высокой девушкой. По повествованию рассыпаны многочисленные намёки на истинную сущность героини Эммануэль Сенье: она предпочитает вещи кроваво-красного цвета, с заметным удовлетворением наблюдает за убийствами людей, выводит кровью зловещий символ на лбу Корсо и в довершение всего наделена сверхъестественными способностями.

Спутник нашего героя. Как сказал один критик: «режиссёра словно больше занимает не пункт назначения, а само путешествие в мир неведомого зла с Эммануэль Сенье в качестве загадочного проводника». Я заметил еще и другое: Незнакомка не подсказывает решения Корсо, но косвенно принуждает того идти в нужном ей направлении. Она также останавливает Корсо, когда тот руководствуясь высшими человеческими мотивами, пытается предотвратить убийство Борисом Болканом Лианы Телфер. Когда Дин в гневе спрашивает у Незнакомки «почему? Это намекает нам на то, что Незнакомка с самого начала знала весь сюжет и просто плела свою сеть, а не спасала главного героя, как кажется зрителю. Совокупление с ней в финале означает грехопадение Дина Корсо и победу злых сил. Кстати ни разу на моей памяти чисто эротическая сцена не вызывала такого подспудного ужаса и паники в душе. Плюсы фильма: Отличная актерская игра образец игры, абсолютно неощущаемой зрителем, так как будто актеры играют самих себя.

Изумительно поданный зрителю аккуратный и удивительно точно дозированный саспенс. Серьезная философская фабула, спорить с которой весьма сложно.

Присоединяйтесь к обсуждению

  • О чем и какой смысл фильма "Девятые врата" | Какой Смысл
  • Реальная мистика: Девятые врата (1999) | Кино под углом
  • Смотрим "Девятые врата" 1999
  • Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999)
  • Видео обзор Фильм "Девятые врата" (1999)
  • "Девятые врата." Не поняла концовку.

Рецензия к фильму "Девятые врата" от George

Конференция » Кино» Девятые врата / The Ninth Gate (1999) (Страница 1) Метки: роман полански,ужасы,фэнтези,триллер,драма,детектив,фрэнк ланджелла,джонни депп. эксклюзивный контент от Anton "Rock" Vlasov, подпишись и получи доступ первым! Роман Полански. Фильм Девятые врата (1999) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Триллер, детектив. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Ланджелла, Лена Олин и др. Музыка: Войцех Киляр. Продюсер: Роман Полански. Девятые врата (The Ninth Gate) мистичесий триллер Романа Полански по мотивам романа Артуро Переса-Реверте Клуб Дюма, или Тень Ришелье.

О чем и какой смысл фильма «Девятые врата»

На съёмках фильма Джонни Депп познакомился со своей будущей женой Ванессой Паради. Реставраторов книг Пабло и Педро Сениса и рабочих в бывшем магазине реставраторов сыграл один актёр — Хосе Лопес Родеро. Маленькую девочку, которую встречает Корсо в аэропорту Парижа, сыграла дочь Романа Полански — Морган. Персонаж Фрэнка Ланджеллы, сыгравшего коллекционера Бориса Болкана, использует в лифте и тайной библиотеке один и тот же пароль — 666. В США фильм собрал около 18,7 млн долларов , по всему миру фильм собрал около 51,1 млн долларов. Отличия от книги[ править править код ] Имя главного героя в романе и в фильме различны, в романе его зовут Лукас Корсо, а в фильме — Дин Корсо.

Друг главного героя погибает в начале фильма, тогда как в книге он присутствует на протяжении всего повествования. Роман Артура Переса-Реверте не является мистическим, в отличие от фильма. По книге вызвать Люцифера невозможно, так как последняя подлинная гравюра навсегда потеряна, а братья-реставраторы восстановили её по фотографиям.

К финалу я уже ждала, когда же всё закончится, и Дин придёт к какому-то логическому концу своего квеста. Финал заставил мои брови удивлённо устремиться вверх, ибо предпосылок к такому развитию событий не было совсем. В фильме и помимо странного финала довольно много странностей — и в персонажах, и в их поведении.

В общем, поставила я 6 баллов за Джонни и неплохой в общем-то сценарий. Стоит ли смотреть? Если вы любите Деппа и вам нравятся специфические фильмы на околомистическую тему — попробуйте, может, вам он понравится больше. По ходу развития истории герою Джонни Деппа подаются явные знаки вмешательства в его дела потусторонних сил, которые желают ему зла и намерены помешать в достижении цели. Но герой, охваченный жаждой обещанного гонорара, продвигается дальше и дальше к разрешению загадки. Своей беспринципностью Дин Корсо не вызывает особой симпатии, а некоторые его поступки подчёркнуто безнравственны.

Способы достижения намеченных целей чаще всего за гранью закона, поэтому главный герой действует тайно, не брезгуя переступать через трупы вчерашних друзей. Он не убивает сам, но частое соприкосновение со смертью не останавливает его, он ослеплён обещанной наградой и готов рисковать жизнью. С кинематографической точки зрения такой персонаж весьма привлекательный, ведь зритель жаждет соприкосновения с опасными приключениями. Однако создатели фильма не оставляют герою Деппа никаких моральных качеств для оправдания симпатии к нему, которыми часто наделяют в кино отрицательных персонажей негодяи в художественных произведениях нежно любят маму, помогают нуждающимся родственникам, заботятся о больном ребёнке, домашнем животном и т. Дин Корсо любит только себя и свои гонорары. Недаром его заказчик произносит что-то вроде: «Самая преданная дружба та, которую можно купить за деньги», и — покупает Корсо с потрохами.

Несколько подозрительно выглядит то, что из всех сложных и опасных ситуаций Корсо сразу выпутывается и его не преследуют власти. Он даже не пытается заметать следы или действовать скрытно. Есть и явно нелогичные моменты, например, в конце Корсо внезапно теряет интерес к деньгам и начинает двигаться к иной, непонятной зрителю цели. Это последнее — главная странность всей истории, из-за которой я совсем не понял смысла фильма. По жанру назвать картину триллером язык не поворачивается, хотя гнетущая атмосфера и присутствовала. Скорей это мистический детектив с элементами остросюжетности.

По ощущениям — суперлайт-версия «Сонной лощины» с тем же Деппом. Главная роль отыграна безупречно, персонаж получился цельным, но немного скучным, как и вся картина целиком. Даже ожидаемая в конце фильма разрядка в виде какой-нибудь грандиозной мистерии не принесла удовлетворения: за деланным пафосом было чётко заметно, что актёры сами не верили в то, что играли. Признаюсь честно, посмотрев кино, я остался в серьёзной растерянности — не понял концовку и смысл. Пришлось изучать толкования. В результате всё равно не стало очевидным, что по действиям попутчицы главного героя я должен был понять, кто она такая, и с какой целью Корсо опять вернулся в крепость.

Свои магические способности попутчица проявила явно невольно вспомнилась корейская сказка про Хон Гиль Дона , но её связь с потусторонним злом не проявилась однозначно. Мне, наоборот, казалось, что она как ангел-хранитель, ведь именно такую функцию она всегда выполняла. И лишь по её отношению к некоторым событиям можно было догадываться, что что-то не так. Очевидным остаётся то, что главный герой хорошо подходил для его легкого соблазнения Люцифером, — князем мира сего. Его жизненные интересы, привычки, направленность личности и полное отсутствие положительных качеств говорило об этом. Быть профессионалом в своём деле — ещё не значит быть хорошим человеком.

Так или иначе, но явного заключения договора с дьяволом не случилось, и выдавать желаемое за действительное я бы не торопился, это остаётся лишь чьей-то умозрительной версией. Мне же концовка и весь смысл видятся скомканными и недоработанными. Также этот фильм явно не претендует на открытый финал, где зрителям предлагается домыслить что-то самостоятельно. Не тот случай. С эстетической точки зрения фильм красивый, «ламповый», мне понравился. Явно не самый удачный фильм режиссёра Романа Полански и актёра Джонни Деппа.

Но он не плохой и достоин хотя бы ознакомительного просмотра, однако надо быть готовым к неожиданно странной концовке. Хотя кино из 90-х тем и примечательно, что ты достаешь кассету, вставляешь ее в видеомагнитафон и начинаешь пугаться тому, чему современный зритель разве что сделал бы ироничный фэйс палм. Хорошую я закинула удочку, для любителей Романа Полански и Джонни Деппа? Но, это тот случай, когда ни именитый режиссер, ни известный и всеми любимый актер не спасают фильм с подобным сюжетом. И все мы любим загадочные истории, где требуется расследование детектива. Так же, как и некоторые моменты, которые переиграны для пущего эффекта, чтобы хоть как-то порадовать зрителя.

Дин Корсо берется за расследование, которое ему дал Борис Балкан Фрэнк Ланджелла , являясь специалистам по редким оккультным книгам, он тем самым пытается выбраться из нищеты, заодно отправляется в Европу. Хотя изначально действие происходит в Нью-Йорке. Мы не увидим красивых пейзажей, потому что все в основном происходит в апартаментах, а замок в конце снятый, видимо, где-то в Испании , так вообще поражает своей искусственностью. Давайте, поохотимся за другими изданиями? Нам нужен оригинал, потому что вызвать дьявола просто какой-то там книгой, которая завалялась с древних времен у сильных мира сего не факт, что получится. Опасная и прекрасная, как смерть Лиана Лена Олин не вызывает никакого доверия, но почему же Дин повелся на ее удочку, непонятно.

Большая огреха, с которой бы опытный зритель в кинотеатре стал бы улюлюкать и приговаривать: - Стой! Куда ты идешь? В этот раз не сработало. Самое обидное, что нас все время водят за нос. Наивный зритель всегда хочет узнать, что же скрыто за завесой тайны, но так и не получив ответов, разачарованно удаляется во тьму. Так же как и вопрос: каков эликсир бессметрия?

И многие другие вопросы, которые будут тянуться красными неоновыми огнями через повествование, но при этом не находить ответа, либо получаться будет что-то вроде: главное в жизни - это любовь. И ты разочарованно удаляешься восвояси, потратив два часа своего драгоценного времени, при чем глядя не на самую эффектную картинку ну, хоть, картинка порадовала, или музыка, или актерская игра , но здесь ничего этого нет. Интересным персонажем является девушка, да просто девушка, которая зачем-то помогает нашему герою Эммануэль Санье. Очень странным показался персонаж Виктора Фаргоса Джек Тейлор , который стирал пыль с оккультных книг. В некотором роде еще был один персонаж, который не так сговорчив к герою - баронесса Кесслер Барбара Джеффорд , которая никак не хотела содействовать в предоставлении книги. Понятно ли роль и предназначение специалиста по редким книгам?

Почему кому-то дано пройти девятые врата, а кому-то нет? И зачем их проходить? Понял ли сам герой, свое предназначение в этой истории? Множество вопросов оставшиеся без ответов. И любителям муторного повествования и старины под стать истории. В некоторых моментах разбавленных сексом в огне и прозрениями, что может дьявол и пробрался в наш мир...

Все остальное приходится додумывать самому. Снят не плохо, вроде и сюжет, и главный герой, в исполнении знаменитого и всеми любимого Джони Деппа, но нет изюминки, нет огонька, который бы зацепил в начале и держал до самых титров. Смотря, вызывает любопытство, иногда даже дикий интерес, быстро перерастающий в предсказуемость. Но все же, узнав, что режиссер Роман Полански, я ожидал большего. Сделав блестящую карьеру, он заработал себе имя, благодаря чему получает очень выгодный заказ, связанный с книгой «Девять врат в царство призраков». Именно в этот момент, все и заворачивается, механизм по поиску приключений и смертей начинает набирать свои обороты, и его шестеренки может остановить только чудо.

Но чудес не бывает, и нужно делать все самому, именно так начинает рассуждать наш герой, когда понимает, что на кону не только его жизнь, но и душа. Хочется уделить еще пару предложений создателю ленты, французскому режиссеру и сценаристу Роману Полански. Шикарный фильм, в котором есть все: сопереживание, философская сторона, человечески пороки и пути их излечения, преодоление страхов, доброта и психологически аспекты, влияющие на впечатления. Все это он сумел уместить в картине про Вторую мировую войну, самую страшную в истории человечества. Он не снимал боевые действия, кровавые сцены, осаду каких-то город, а выбрал для сюжета историю одного музыканта, который не представлял себя и свою жизнь без музыки, даже во время таких страшных событий. Именно этот контраст дал печальный осадок, с примесью отрицания.

Если же так случилось, что вы все-таки познакомились с его творчеством, то просто наслаждайтесь тем, что получилось, но не надейтесь на большое удовольствие, ведь его может и не быть. Не хочу сказать, что фильм не получился или вышел дефектным, нет, просто меня подвело имя режиссера. Сводящий с ума путь к Люциферу. И все негативные высказывания по поводу, почему Полански, так халтурно отнесся к оригиналу, считаю необоснованными. Лично книгу не читал, так что сравнивать роман с фильм не собираюсь. Мистическая, таинственная, нагнетающая атмосфера пронизанная нитью сатанизма и дьявольщины.

Фильм пропитан тревожностью и интригой, которые дергают наши нервишки. Диалоги, заставляющие вникать в каждое сказанное слово. И самое приятное, то, что в фильме нет ни одного страшного образа или ужасной сцены. Он цепляет лишь жутким, спокойным и медленным повествованием, которое ведет нас к смертельной тайне. Актерская игра. Именно она, отличная актерская игра усиливает это эффект.

Помимо прекрасных эпизодических ролей баронесса Кесслер, Виктор Фаргас, Берни, братья Сениса , порадовал Депп, отлично справившейся с ролью Дина Корсо. На момент просмотра фильма, лично я устал от типажей Тима Бёртана и Гора Вербински. И образ наглого и обаятельного книготорговца, для меня стал глотком свежего воздуха. Депп с легкостью перенес литературный оригинал на большой экран, человека самовлюбленного, напористого и всегда идущего до конца, несмотря ни на что. Возможно, именно благодаря Деппу, фильм смотрелся настолько увлекательно и интересно.

Это скромный и весьма далекий от темы необычайно развитый культурный юноша. Кстати, хотел бы отметить в пику кинокритику Джонатану Розенбауму, что Корсо в фильме никого не убивает выстрел в Болкана в финале — это гуманизм и облегчение смерти, а не убийство и абсолютно точно не злодей!

Убийца и злодей там совсем иной персонаж точнее персонажи. И кстати тут весьма опасный момент. Получается, что Сатана ищет себе в ученики не самого главного грешника или одержимого его именем, а как раз простоватого, трудолюбивого и исполнительного парня на вроде Корсо, для которого демонические темы весьма параллельны. В итоге самый приятный и симпатичный персонаж в фильме и оказывается истинным учеником дьявола, а даже не безумный Болкан. Дин Корсо одерживает победу и приходит к Девятым вратам вопреки своей воле и мечтаниям. Борис Болкан — главный антагонист фильма и главный преступник. Тут все чисто!

Одержимость Болкана показана просто изумительно. Ради своей идеи установить контакт с Люцифером и получить от того неограниченную власть Болкан не моргнув глазом способен на любое абсолютно преступление почти все убийства в фильме совершает именно он. Да и его корневая логика именно такая она показана в сцене, где тот обращается к сатанистам-аристократам : «кто вы такие? Клоуны и неудачники! Разве вы способны ради Князя тьмы сотворить то зло, которое могу сделать я? Брысь отсюда! Но… Сатане такие не нужны.

Ему нужны чистые души, как у Корсо, а такие как Болкан для него просто расходный материал. Болкан даже не понимает в своем безумии, что он живет только для того, чтобы привести к дьяволу Корсо.

Давайте тогда попытаемся продумать, что может быть в «Деломеланиконе» на самом деле? Древнейшие религии, существовавшие в те времена, считали Тьму и Свет Матерью и Отцом, равнозначными экспансиями Высшего Непостижимого Божества. Тьма была Матерью и символизировалась Богиней. Это воззрение было общепринятым. Давайте посмотрим, действительно: Зловеще ли ночное небо над нами, на котором горят звезды? Или слои грунта под поверхностью земли, куда уходят корнями деревья и травы, производящие плоды? А почему плоду комфортно находится 9 месяцев в матке — ведь там абсолютная темнота?

А как тогда объяснить такие цитаты из Библии: Бог «сделал Мрак покровом своим» Пс. Наконец то, что Бог создал Тьму в первый день творения, а Свет в третий? Полностью совпадает с Ведами и древнейшая книга «Дхиан», которая начинается со слов «Предвечная Матерь Рождающая то есть Истинная Тьма, Мать Миров и Богов еще раз дремала в продолжение семи вечностей гл. Итак, мы видим, что дре.

Девятые врата / The Ninth Gate, Франция-Испания, 1999

Фильм "Девятые врата" (1999) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Девятые врата / The Ninth Gate (1999) Рейтинг IMDb: 6,7; Кинопоиска: 7,4 Режиссёр «Девятых врат» Роман Полански превратил сюжет детективного романа «Клуб Дюма, или Тень. Кто как понял конец?: обсуждения в сообществе Девятые Врата. На мистико-детективный триллер “Девятые врата” (The Ninth Gate) Романа Полански я вышла через возникший интерес к творчеству испанского писателя Артуро Переса-Реверте (Arturo Pérez-Reverte Gutiérrez).

Девятые врата (The Ninth Gate), 1999

Главная» Новости» Девятые врата концовка объяснение. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Таким образом, финал фильма «Девятые врата» оставляет зрителя с вопросами о смысле поиска, познания и ограничений знания. «Девятые врата» /The Ninth Gate (1999 год). По мотивам романа Артуро Переса-Реверте был снят фильм "Девятые врата" (1999г.). эксклюзивный контент от Anton "Rock" Vlasov, подпишись и получи доступ первым! И вот на исходе тысячелетия, когда популярная культура изобиловала темами конца света, Роман Полански возвращается к теме дьявола и снимает свой мистический триллер "Девятые врата". Главная» Новости» Девятые врата концовка.

“ДЕВЯТЫЕ ВРАТА” (1999) – ИНТРИГУЮЩИЙ ТРИЛЛЕР БЕЗ ГЛУБОКОГО СМЫСЛА. РЕЦЕНЗИЯ.

Хотя вероятнее всего, она добилась своей цели, и Корсо стал тем избранным, перед которым открылись Врата в другой мир. Дин Корсо в его исполнении получился очень правдоподобным и довольно интеллигентным господином. Он красиво продирается сквозь загадки и малоприятные ситуации, связанные со старинным изданием. Элегантно и даже виртуозно справляется с трудностями, хотя по большей мере и является человеком слабым в физическом смысле. Но когда борьба идет не просто за кровно заработанные деньги, а за собственную жизнь, трудно удержаться и не совершить какой-нибудь героический поступок. Она подчеркивает особенно трагичные и напряженные моменты, и задает темп действиям всех героев. Именно она играет решающую роль, наполняя картину мистикой и благоговейным ужасом, хотя на потустороннюю жуть в фильме нет даже намека.

По большей мере в нем показаны поступки людей, которые теряют трезвость ума и вообще человеческий облик в желании заполучить нечто большее и прикоснуться к тому, что скрыто под запретными печатями. Вывод хочется сделать только один — «Девятые врата» можно смотреть бесконечно и этот фильм полностью оправдывает свое мистическое содержание.

Он настолько полон пафоса, музыка на фоне настолько нагнетает величественного ужаса, что итоговая судьба данного персонажа вызывает только ехидную усмешку. Во-вторых, «Девятые врата» - это практически идеальный пример сценарной адаптации. А теперь вопрос: вы помните в фильме упоминания Александра Дюма или знаменитого французского кардинала? Конечно нет! В романе Корсо ведет сразу два расследования: поиск подлинника «Девятых врат» и раннего издания «Трех мушкетеров», причем сам герой не всегда понимает, откуда ему грозит опасность. Финал одной из историй получился изящной литературной шуткой, но при этом нарушал все законы детективной драматургии.

В книге, с ее элементами магического реализма и изобретательной структурой, такие кунштюки выглядят уместно, но на экране сюжетная структура получилась бы рыхлой и излишне запутанной. Что сделали Полански и его постоянный соавтор Джон Браунджон? Простейшую в своей гениальности вещь! Из оригинального сценария Энрике Урбису были безжалостно вымараны все упоминания о линии «Клуба Дюма», а все связанные с ней персонажи и сюжетные повороты были изящно пришиты к линии «Девятых врат». Получилось настолько органично, что не читавшие роман ни за что не догадаются, что роковая красотка Лиана Телфер и ее телохранитель, например, никакого отношения к охоте за дьявольской книгой не имеют. Часть намеков просто убрали так баронесса Унгерн стала баронессой Кесслер , часть — сделали буквальными огненный финал. Игривый литературный постмодерн уступил место не менее игривому но рассказанному с серьезной миной оккультному детективу, отчего фильм только выиграл.

К последним относится "герой": он занимается скупкой и перепродажей старинных, и просто редких книг. Как-то раз к нему обращается владелец очень редкого издания 17 века, - он сомневается, что недавно приобретённая им книга - подлинник. Нужно поездить и сверить этот экземпляр с двумя другими. Знал бы, чем всё закончится, - не согласился бы... Вдова бывшего владельца соблазняет его деньгами и собой, чтобы вернуть книгу.

Я, и только я, достоин вкусить плоды этого открытия». Балкан хоть и предан Дьяволу, но он трус, если посылает на поиски разгадки «волков в овечьей шкуре». Богач — такой же шарлатан, как тот, кто предается отвратительным оргиям в нелепых нарядах. Властолюбец, который решил проникнуть в неизведанное, стать на путь равенства с Богом, посвятить Князю Тьмы душу и тело, обрести бессмертие и сделаться непобедимым, не достоин. Для таких вход в Девятые врата не является просветлением — только жадным желанием вызвать Дьявола, который не виден и даже не слышен, но играет с безумцем дурную шутку — одна из девяти ритуальных гравюр вдруг оказывается фальшивкой, и во время обряда одержимый сжигает себя. Погоня за величием губит, а тайна всегда вкуснее. Португалия, Испания, Франция, США Дин Корсо пытается спасти дьявольскую книгу А пока горит богач, пьющий весь фильм следопыт занимается сексом с соблазнительной зеленоглазой незнакомкой, находит подлинную гравюру и входит в Девятые врата. Эти врата — женское лоно. Неверующий ни в какие дьявольские заговоры герой проходит посвящение через сношение с ангелом тьмы, Вавилонской блудницей, которая на судьбоносной гравюре изображена въезжающей в ворота замка верхом на звере. И зверь этот — Корсо, которого оседлала жена режиссера Эмманюэль Сенье в образе иррационально злой силы. Избранный был слеп, а теперь во тьме увидел свет.

Девятые врата - отзывы и рецензии

ИМХО тоже. АrtMary 21 ноя 2005, 10:49 Ну да, правильно, дверь вернее, девять дверей-загадок, которые надо разгадать. Я написала "ступени", но это применительно к гравюрам-то же самое.

Настолько - что полностью оказалось выкинуто то, что автор книги вынес в название. Изменены даже имена персонажей и некоторые герои. Поэтому, хотя я сейчас, после просмотра, читаю книгу - не могу даже сказать, сколько процентов от нее осталось в фильме. Сама история - довольно забористый детектив. Можно сказать, литературный - потому что сюжет крутится вокруг книги "Девять врат",чью подлинность охотнику за книгами Дину Корсо Джонни Депп предстоит выяснить. Но и книга, и ее история не так просты - и начинают на пути у Корсо выстраиваться препятствия, появляться трупы, аж две роковые женщины... Поэтому как детектив и триллер - это довольно забористо и увлекательно. Подпортила впечатление - мистическая составляющая.

В этой истории его герой путешествует по Европе в поиске книг, написанных самим Люцифером, хотите — верьте, хотите — нет… Герой Деппа начинает приносить сам себе несчастье: люди, с которыми он виделся и разговаривал насчет книги «Девять врат в царство призраков» начинают умирать, что только подогревает его интерес и желание раскрыть тайну. Что движет им? Тщеславие, любовь к приключениям или алчность? А, может, его душа попала в сети самого князя тьмы? Дин Корсо понимает, что его жизнь висит на волоске из-за средневековой книги, на которую охотится он для своего богатого клиента-коллекционера. Но есть и другие желающие заполучить этот фолиант. Для меня этот триллер на один раз.

Все-таки фильм мне показался немного затянутым и тягомотным в временном плане можно было немного сократить метраж , лишенным драматизма, несмотря на явную динамичность, потрясающее музыкальное оформление, отличный первоклассный актерский состав, красивейшие декорации и виды Европы. Фильм снят необычно, и его история сама необычна, туманна и загадочна. Режиссер умело погружает зрителя в свою двойственную, мистическую историю, которая была показана атмосферно и действительно таинственно. Весь фильм пытаешься все понять и разгадать тайну, и концовка истории оправдывает все ожидания, было и правда интересно. Мы видим главного героя, который лучше всех разбирается в оценке раритетных, книжных изданий. Однажды его нанимает один богатый человек, чтобы герой определил подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков». За приличную, денежную плату, герой соглашается, тем самым ввязываясь в мистическую и темную историю, в которой можно ни только потерять жизнь, но и свою бессмертную душу… Фильм снят достойно и качественно.

В этом весь Полански. Он замечательный режиссер и каждый свой фильм снимает продуманно, не спеша и в своем стиле. Этот триллер привлечет к себе внимание тем, что главную роль играет мировая звезда большого кино Джонни Депп. Он и правда потрясающий и очень талантливый актер, поэтому смотреть, как он играет — одно сплошное удовольствие. Вместе с его героем зритель узнает таинственные и темные секреты Девятых врат. Женскую роль загадочной особы сыграла жена режиссера Эмманюэль Сенье. Она интересная, чувственная актриса, и ей не привыкать играть роль роковых и опасных женщин.

В конце с ней эротическая сцена была очень неожиданной, и она сразу вспоминается, когда оцениваешь фильм. Фрэнк Ланджелла играет отрицательную роль. Он идеально подходит на жуткие и мрачные роли, поэтому режиссер не ошибся, выбрав его. Фильм имеет свою ценность, и я его оцениваю положительно. Разгадывая тайну этой книги, Корсо попадает в море опасностей и постепенно ему открывается зловещая правда... С первых минут картина неприятно удивляет если не плохой, то не самой лучшей картинкой, а уже через пару минут разочарование усиливают невероятно длинные и до безобразия некрасивые вступительные титры. В дальнейшем положение дел ничуть не изменится, напротив, все станет только хуже -- действительно, чего можно ожидать от фильма, в котором один из персонажей для своей тайной библиотеки с трудами о Сатане использует код 666?

Возле героя время от времени крутится таинственная женщина, которая летает, дерется и сверкает глазами, давая нам понять, что Сатану-то и не нужно вызывать -- он здесь, среди нас. Только героя эти странности ничуть не пугают -- не из пуганных. Видимо, эта смелость Корсо и притягивает к нему женщин, иначе его внезапные сексуальные похождения объяснить сложно. Равно как и все остальное, что происходит в фильме: без дополнительной информации и глубокого анализа, понять что-либо и вынести из картины какой-то смысл практически невозможно. Единственное, что спасает положение это Джонни Депп -- на него всегда приятно смотреть, какой бы ужасный фильм ни был. К тому же, в первой половине фильма присутствует интрига, и смотреть это безобразие хоть как-то можно и даже интересно. Вердикт: очередное мое разочарование в Полански.

У Полански давний роман с дьявольщиной, которую он аккуратно перенес в картину, добавив немного мистики, философии и неоднозначных рассуждений. Получилось тяжеловесно и глубоко, но совсем не интересно. Сценаристы значительно упростили оригинал, удалили некоторые сюжетные линии, но проще фильм не стал. Во многом из за того, что характеры героев стали глубже, и раскрываются они менее охотно, впрочем, как и вся история. При этом еще и отстраненные диалоги больше запутывают, и уводят от основной идеи. Актерский состав заведомо слаб, за исключением Джонни Деппа, который все же попытался вытащить спрятанный в герое характер и потенциал. Чего не скажешь о Лене Улин и Эмманюэль Сенье, которые на вторых ролях смотрелись блекло и не запоминающееся.

Постановка фильма тошнотворно слаба и вызывает отвращение. Убогая операторская работа, картонные декорации, визуальные эффекты и комбинированная съемка отстают от времени на пару десятков лет, а вторично — примитивный саундтрек отбрасывает еще дальше. Роман Полански — глубокий режиссер, со своей точкой зрения и видением мира, однако его заигрывание с мистикой, и попытка переоценки ценностей и самоанализа видаться фанатично глупыми, а иногда и пугающе неадекватными. И несмотря на всю глубину «Девятые врата» - это совсем не та картина, которую хочется пересматривать и анализировать. Знаете, почитав здесь множество рецензий, я понял, что большинству конец совсем не ясен. Как будто люди даже не поняли, что фильм снят по книге. Многие пишут лишь про потрясающую игру Деппа, и про то, что развязка оставляет лишь одни вопросы.

Я решил попробовать вступиться за эту работу. Априори, фильм не может передать всей полноты книги, вы уж меня простите. Начну сам с того, что я также не совсем понял концовку. Стал обращаться к фрагментам книги, анализировать ее. Интересовался мнениями других людей, которые читали произведение «Клуб Дюма, или Тень Ришельё». И лишь когда все понял, я по-настоящему получил удовольствие от этой картины. Ну и все-таки хочется сказать, что Депп здесь реально сыграл отменно.

Никаких кривляний. Редко встретишь его таким серьезным, размышляющим, и, признаться, таким он мне нравится больше. В целом считаю, что Полански с экранизацией справился. Да, у меня она вызвала вопросы, но лишь от того, что смотрел фильм, как оказалось, не очень внимательно. В основном я написал эту рецензию к тому, что нужно больше думать, смотреть фильм максимально сосредоточенно, и лишь тогда что-то писать о нем. Меня картина очень впечатлила, поэтому столь высокая оценка. Но куда направляется, могу вам сказать: в преисподнюю.

Конечно, тут вопрос в степени невежества. Артуро Перес-Реверте строит свой роман на двух линиях сюжета, пересекающимся друг с другом, подобно двум мелодичным линиям в контрапункте, но не играющими в унисон. Первая линия связана с самим загадочным Клубом Дюма. Желательно, всего. Вторая сюжетная линия открывается со сцены с крупнейшим испанским библиофилом-коллекционером Варо Борхой и его сатанинскими фантазиями. Именно эту линию и выбрал Полански для своей экранизации. Борху интересует, имеются ли отличия у его экземпляра от двух других, которых Корсо и предстоит разыскать.

Полански, взявшего на роль Корсо Джонни Деппа, можно сказать только спасибо. Но, если посмотреть другие фильмы Полански, такое чувство, что поляку просто плевать на лица своих подопечных. В самом деле, может быть это режиссерский стиль такой, но эмоции у Полански - самое слабое место. Следующая героиня, которая нас интересует, конечно, Ирен Адлер. Вот так имечко! А проживает она на Бейкер-стрит, 221б. Что вообще это значит и почему Реверте решил так подшутить над стариком Корсо?

Ирен Адлер, как мы помним из приключений Шерлока Холмса, единственная, кто сумел обмануть великого сыщика. Сложно себе вообще представить человека, настолько далекого от тайны, чем Шерлок Холмс. Тайна для него - это лишь нераскрытая загадка. А Холмс раскрыл все свои загадки. Кроме одной. Первый экземпляр находится у Виктора Фаргаша, проживающего в своем одиноком поместье в Синтре, что недалеко от Лиссабона. В этот момент Корсо замечает отличие в двух гравюрах в книгах Фаргаша и Балкана.

Честно говоря, на мой взгляд, это самая жуткая сцена во всем фильме. Мало того, что чувствуется атмосфера одиночества Корсо сидит и один изучает два сатанинских трактата, в то время как в соседней пустой гостиной спиной к Корсо сидит Фаргаш и играет на скрипке что-то не очень благозвучное , так еще масло в огонь подливает и первая во всем фильме закрытая тайна: различии в средневековых гравюрах. Сцена в резиденции баронессы также заканчивается не самым приятным образом. Особенное удовольствие доставляет эпизод с безумным от ужаса Корсо, сбивающего с ног охранницу мужского телосложения, когда тот мчится прочь из приемной Унгерн. После эксцессов, произошедших в городе, Корсо и его напарница едут за Лианой Тайлеффер и ее наемником-негром Рошфором. Погоня приводит их в загородный особняк, путь в который от ворот до его входа освещают зажженные факелы. Полански не первый и не последний, кто открывает нам завесу над многочисленными сатанинскими мессами, проводимых в отдаленных поместьях известным светским бомондом.

Конечно, не так дерзко, как это после сделает Кубрик которого за это, по нелепым слухам, и укокошат , зато не менее правдоподобно. Книга Реверте заканчивается для читателей, чьи души ориентированы на мистические тайны, весьма плачевно. Так обычно заканчиваются английские детективы. Мол, мораль сей сказки такова... А в конце лукавая улыбка сыщика из Туманного Альбиона украшает последние страницы детектива. Разочарование, конечно, разочарование чувствует такой читатель, и ничего кроме него. Его сердце начинает колотится все сильнее и сильнее, когда Варо Борха в фильме - Борис Балкан подходит все ближе к концу ритуала.

Хотя и не настолько блестящий, как завершение его более раннего триллера с сатанинской тематикой « Ребёнок Розмари ». Ещё одно достоинство кинофильма — музыка Килара. Тёмная и мрачная или тонкая и лиричная, в зависимости от того, чего требует момент. Также можно отметить видеоряд. Хонджи проделал впечатляющую работу. Хотя на этот раз оператор отказался от свойственных его стилю цветных фильтров. Почему фильм не удался? Но вместо этого получаешь правильно построенный посредственный триллер с элементами ужаса. Если забыть о заслугах режиссёра, отнестись к картине, как к обычному фильму, не ожидая чего-то неординарного, то он покажется вполне достойным.

Жаль, что польский режиссёр с французским паспортом отнёсся к истории с утомительной серьёзностью. Словно не помня последнюю фразу романа Перес-Реверте, которая гласит: «И каждому читателю зрителю достаётся тот чёрт, которого он заслуживает». Фильм Девятые Врата 1999.

Отзывы на фильм Девятые врата (1999) от зрителей и рецензии критиков

Девятые врата (1999) — Фильм.ру Девятые врата 1999. Старый фильм, наверное многие смотрели, но не думаю, что хорошо помнят сюжет.
“ДЕВЯТЫЕ ВРАТА” (1999) – ИНТРИГУЮЩИЙ ТРИЛЛЕР БЕЗ ГЛУБОКОГО СМЫСЛА. РЕЦЕНЗИЯ. Дуализм героев в фильме «Девятые врата»: борьба добра и зла Фильм «Девятые врата» Джеймса Меллинса рассказывает о мистическом путешествии главного героя, Дина Корсо, по таинственным местам Европы для разгадки загадочной искусствоведческой головоломки.

Девятые врата

объяснение концовки. Кто как понял конец?: обсуждения в сообществе Девятые Врата. Фильм "Девятые врата" я смотрел очень давно и он мне очень понравился. Фильм «Девятые врата» Фильм «Девятые врата» — это таинственный триллер, который полон загадок и символизма.

Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье" и фильм "Девятые врата" (1999)

Концовка "Девятых Врат" по своему мистическому запалу стоит особняком во всем голливудском кинематографе. Фильм "Девятые врата" (1999) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Все отзывы о фильме «Девятые врата» (Франция, США, Испания, 1999) – Афиша-Кино. Девятые врата / The Ninth Gates (1999) В фильме все хорошо, кроме сюжета. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Девятые врата» (1999). «Девятые врата» /The Ninth Gate (1999 год) – один из самых известных и неоднозначных мистических триллеров Романа Полански.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий