Новости деметра трейдинг

«Деметра-Холдинг» занимается не только аграрными перевозками, что позволяет компании диверсифицировать бизнес, и оказывает позитивное влияние на рейтинговую оценку компании. ООО «Деметра Трейдинг» — российская компания, осуществляющая закупку и экспорт сельскохозяйственной продукции зерновой и масличной групп. Председатель правления ВТБ Андрей Костин сообщил на прошлой неделе, что банк вышел из зернового бизнеса, продав свою долю в «Деметра-Холдинге». «Деметра-Холдинг» представил возможности своей транспортно-логистической инфраструктуры на выставке TransRussia 2023. «Деметра-Холдинг» —вертикально-интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга.

ВТБ продаст свою долю в "Деметра-холдинге"

Скандалы: Оманный ход | Разное Например, наше трейдинговое подразделение ООО "ОЗК Трейдинг" за 2023 год отправило до станции Новороссийск 79 маршрутов общим объемом 262 тыс. тонн.
Деметра-холдинг Компании также принадлежит 100% акций крупного зернового трейдера «Деметра Трейдинг», Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора.

"Деметра" планирует экспортировать 12 млн тонн зерна в этом сельхозсезоне

Эксперты «Деметра-Холдинг» на TransRussia 2024 рассказали о текущих возможностях транспортной логистики и инфраструктуры. Логистическая группа «Деметра-Холдинг» консолидировала IT-компанию «Сиам Консалтинг». ООО «Деметра Трейдинг», входящее в Деметра-Холдинг, стало владельцем 100% доли в ООО «Димитровградский Элеватор». ВТБ продал долю в экспортере зерна «Деметра-холдинге», сообщил глава банка Андрей Костин в кулуарах Финансового конгресса, передает ТАСС. 30 июня 2024 года) планирует направить на экспорт порядка 12 млн тонн зерна. Интерфакс: ООО "Деметра Трейдинг" (Краснодарский край, до июля 2021 года называлось "Мирогрупп ресурсы", входит в "Деметра-Холдинг") завершило 2023 год с чистой прибылью по.

Публикации по теме

  • Глава совета директоров «Деметра-Холдинга» Виталий Сергейчук о зерновом экспорте и новых проектах
  • Другие новости компании
  • Деметра-холдинг стал владельцем еще одного элеватора
  • Программное обеспечение
  • «Офшорный след» Андрея Костина — Компромат
  • Андрей Костин продал долю ВТБ в зерновом холдинге «Деметра» иностранцам

ВТБ продал свою долю в зернотрейдере Деметра-холдинг с прибылью

Инвесторам, которые вкладывают средства в портовую перевалку, важно понимать, как они будут отбивать свои инвестиции. Если мы говорим про развитие логистической цепочки «река—море», то мы в своих проектах предусматриваем возможность перевалки в порту. Туапсе, например, уже реализует такую возможность у себя в порту. По сути, это тоже перевалка с малого судна на большое, но в порту и с жесткими требованиями по проверке качества при приемке и отгрузке. Это нисколько не ущемляет позицию наших «речников», а наоборот, дает им новые возможности. Мы заинтересованы в том, чтобы наши инвестиции окупались, и поддерживаем постепенное сокращение перевалки на рейде, при условии обеспечения в стране дополнительных возможностей портовой перевалки, на что и нацелена, в частности, наша инвестиционная программа. Падение цен, которое случилось в начале сезона, покупатель практически не ощутил, так как фрахт компенсировал почти всю разницу. Но это рыночная ситуация. Конкретных цифр приводить не буду, но в дальнейшем планируем по мере необходимости модернизировать парк.

Мы занимаем ведущие позиции и в части некэптивного парка минеральных удобрений и будем стараться удержать эту долю. Будет потребность, будем увеличивать. Достигается ли синергия? Маршрутизация перевозок увеличилась в пять раз в последнем сезоне. Интеграция всегда сложный процесс. Это некая борьба за увеличение эффективности, поиск дополнительных резервов, новых рынков, грузовой базы. Логистика — это в первую очередь оптимизация графиков, времени, сил участников процесса. А когда у тебя в рамках одной структуры есть трейдер, портовые и железнодорожные активы, команда, которая эффективно взаимодействует друг с другом, оборачиваемость вагонов увеличивается и качество сервиса улучшается.

Это понятные результаты, которые отражаются в том числе в финансовых результатах компании. Пока таких планов нет. Да, есть ситуации, как на рынке фрахта, но это вопрос хеджирования рисков. Что ею предусмотрено? Это крупнейший рынок зерна и пшеницы в мире. Для экспорта ожидаемого прироста урожая в России нужна логистика и инфраструктура, поэтому мы инвестируем в эти направления бизнеса. Мы, как и другие участники зернового рынка, заинтересованы в развитии биржевой торговли фьючерсными контрактами.

Андрей Костин подчеркнул, что покупатели на пакет акций уже найдены.

В число новых акционеров холдинга могут войти не только российские компании. В его состав входит «Новороссийский зерновой терминал», «Мирогрупп ресурсы», «Ипатовский комбинат хлебопродуктов». Также холдингу принадлежит часть акций «Зерновой терминального комплекса "Тамань"», «Новороссийского комбината хлебопродуктов», «Объединенной зерновой компании».

Которая, по мнению Bloomberg , даже не «дверь», а огромные ворота в международный зерновой бизнес. Следующий момент — Grain Gates управляется бывшим руководителем отдела трейдинга «Деметры» Ильёй Алиевым. Ну и последнее! Особенный успех российской зерновой активности, в том числе и Grain Gates, уже на мировом рынке придал уход в конце прошлого года с российского рынка таких крупнейших международных зернотрейдеров, как Cargill Inc. Trans Lab,.

Как отмечает агентство, глава банка отказался назвать претендентов на этот актив, но уточнил, что они будут из дружественных России стран. На вопрос о том, могут ли покупатели быть из Китая, Костин ответил: "Почему Китай? У нас много друзей, более 100 стран не поддержали антироссийские санкции, так что мы выберем одну из них". ВТБ видит для себя мало перспектив в зерновом бизнесе.

Скандалы: Оманный ход

Кроме того, ужесточаются условия по страховкам, в частности, из покрытия исключается хранение зерна в других государствах, например в Турции. Решением было бы создание отдельной специализированной страховой, перестраховочной компании для российского сельскохозяйственного сектора", - сказал Грибанов. Первый замминистра сельского хозяйства Оксана Лут на это отметила, что в этом нет логики. В этом нет логики. Все же поняли, что во время санкций не надо создавать ничего и консолидировать, потому что тебя "накроет" и дальше не будет никаких вариантов, поэтому это не наш путь", - сказала она.

В Ростове-на-Дону открылся первый прокат автокресел для детей 15. Виной всему то, что с 18 марта компании просто парализовали работу из-за якобы обнаруженной в зерне карантинной растительности. Собственник компании Петр Ходыкин уверен, что все это заказ со стороны конкурента в лице «Деметра Холдинг», который хотел приобрести активы ТД «Риф» за бесценок. По словам Ходыкина с 18 марта девять судов с зерном не могут покинуть порты. Удалось это сделать только двум суднам и то при содействии властей принимающей стороны. Над нами же просто издеваются. Например, мы оформили груз на Египет. Нам говорят: мы нашли у вас карантинную растительность для Египта. Давайте оформляйте груз на другую страну. Мы говорим — давайте на Израиль. Они — хорошо.

Это достаточно существенный удар по имиджу российского зерна и доступности рынков. И мы не одни такие. Инвесторам, которые вкладывают средства в портовую перевалку, важно понимать, как они будут отбивать свои инвестиции. Если мы говорим про развитие логистической цепочки «река—море», то мы в своих проектах предусматриваем возможность перевалки в порту. Туапсе, например, уже реализует такую возможность у себя в порту. По сути, это тоже перевалка с малого судна на большое, но в порту и с жесткими требованиями по проверке качества при приемке и отгрузке. Это нисколько не ущемляет позицию наших «речников», а наоборот, дает им новые возможности. Мы заинтересованы в том, чтобы наши инвестиции окупались, и поддерживаем постепенное сокращение перевалки на рейде, при условии обеспечения в стране дополнительных возможностей портовой перевалки, на что и нацелена, в частности, наша инвестиционная программа. Падение цен, которое случилось в начале сезона, покупатель практически не ощутил, так как фрахт компенсировал почти всю разницу. Но это рыночная ситуация. Конкретных цифр приводить не буду, но в дальнейшем планируем по мере необходимости модернизировать парк. Мы занимаем ведущие позиции и в части некэптивного парка минеральных удобрений и будем стараться удержать эту долю. Будет потребность, будем увеличивать. Достигается ли синергия? Маршрутизация перевозок увеличилась в пять раз в последнем сезоне. Интеграция всегда сложный процесс. Это некая борьба за увеличение эффективности, поиск дополнительных резервов, новых рынков, грузовой базы. Логистика — это в первую очередь оптимизация графиков, времени, сил участников процесса. А когда у тебя в рамках одной структуры есть трейдер, портовые и железнодорожные активы, команда, которая эффективно взаимодействует друг с другом, оборачиваемость вагонов увеличивается и качество сервиса улучшается. Это понятные результаты, которые отражаются в том числе в финансовых результатах компании. Пока таких планов нет. Да, есть ситуации, как на рынке фрахта, но это вопрос хеджирования рисков. Что ею предусмотрено? Это крупнейший рынок зерна и пшеницы в мире.

Список подготовлен на основе информации из открытых источников «Деметра-Холдинг» - представитель на рынке экспортной логистики зерна в России. ООО «Деметра-Холдинг» — вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяющий активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга. Показатели деятельности 2023: Прибыль - 7,27 млрд рублей Один из крупнейших в РФ зернотрейдеров «Деметра-Холдинг» по итогам 2023 года избавился от убытков, получив чистую прибыль в размере 7,27 млрд рублей. В 2022-м чистые убытки компании измерялась 7,33 млрд рублей. Выручка холдинга за это время почти удвоилась и достигла 202,98 млрд рублей. Об этом сообщается в отчетности по РСБУ, которую опубликовали в начале апреля 2024 года. Прибыль от продаж взлетела в 22 раза и составила 17,85 млрд рублей. Прибыль до налогообложения в 2023 году составила 7,8 млрд рублей против 8,39 млрд рублей убытка годом ранее. Unsplash «Деметра-Холдинг» по итогам 2023 года избавился от убытков Из материалов холдинга также следует, что в 2023 году его коммерческие расходы сократились примерно в 8 раз и составили 1,73 млрд рублей. За отчетный 12-месячный период компания зафиксировала 373,1 млн рублей доходов от участия в других организациях в 2022 году доходов по данной статье не было. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9 т По состоянию на 31 декабря 2023 года дебиторская задолженность «Деметра-Холдинга» выросла до 72,15 млрд рублей с 66,87 млрд рублей годом ранее. Кредиторская задолженность увеличилась в сравнении этих же периодов с 12,545 млрд рублей до 13,344 млрд рублей. К концу 2023 года «Деметра-Холдинг» объединял активы в области экспортной логистики и торговли зерном. Большая часть активов компании была приобретена с использованием долгового финансирования.

В российском зерновом холдинге появится высокопоставленное ближневосточное юрлицо

Назван крупнейший трейдер пшеницы – РосАгроЭко Компании также принадлежит 100% акций крупного зернового трейдера «Деметра Трейдинг», Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора.
Защита документов Кредитный рейтинг был присвоен в рамках заключенного договора, ООО «Деметра-Холдинг» принимало участие в присвоении рейтинга.
Крупнейшего донского экспортера зерна могут ликвидировать после угрозы рейдерского захвата «Деметра-холдинг» подконтрольный ВТБ в прошлом сезоне был вторым по величине российским зерновым экспортным трейдером.
«Деметра-Холдинг» сменит правовую форму - АБН 24 Сделка «Деметра-Холдинг» с ближневосточным партнером, по словам предправления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, подтверждает фундаментальную инвестиционную.
Защита документов Кроме того, он владеет 100% акций зернового трейдера "Деметра Трейдинг", Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора.

Источники: сделка по продаже доли владельца зерновых терминалов на Кубани может быть не последней

«Деметра-холдинг» специализируется на экспортной логистике и зерновом трейдинге. Деметра Трейдинг завершил сделку по приобретению 100% ООО Дишнинский элеватор в Орловской области. «Деметра-холдинг» подконтрольный ВТБ в прошлом сезоне был вторым по величине российским зерновым экспортным трейдером. Экспортер зерна «Деметра Трейдинг» в 2023 году удвоил выручку и вышел из убытка.

Компания «Мирогрупп Ресурсы» сменила наименование на «Деметра Трейдинг»

Интерфакс: ООО "Деметра Трейдинг" (Краснодарский край, до июля 2021 года называлось "Мирогрупп ресурсы", входит в "Деметра-Холдинг") завершило 2023 год с чистой прибылью по. «Грейн Гейтс» связана с «Деметра Трейдинг», которая была вторым по величине российским экспортёром пшеницы в прошлом сезоне и поддерживается государственным кредитором ПАО. ООО «Мирогрупп Ресурсы», один из ведущих российских экспортеров зерна, сменило наименование на ООО «Деметра Трейдинг» и перешло на бренд материнской компании.

«Деметра Трейдинг» вышел из убытка. Выручка крупного зернового трейдера в 2023 году выросла вдвое

Однако теперь все это отменяется, и мы вынуждены отходить назад», — прокомментировал Ходыкин. Компания «Деметра-Трейдинг», входящая в состав холдинга, являлась одним из крупнейших отечественных экспортеров до 2022 года. Снижение объемов экспорта компании связывается источниками «Коммерсантъ» с санкциями против банка. Что касается рынка, эта ситуация отражается на нем отрицательно», — заявил основатель агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко. Для крестьян это может означать одно — падение цен. Чем больше покупателей, тем лучше для производителя сельскохозяйственной продукции.

Сейчас же количество покупателей у нас уменьшается. Эта ситуация негативно сказывается как на производителе, так и на стране. Однако, некоторым людям это явно выгодно», — добавил он. Следует отметить, что уровень конкуренции между зернотрейдерами в России снижается уже второй год подряд. Летом прошлого года крупные зарубежные экспортеры, такие как «Каргилл», «Витерра» и «Луис Дрейфус», покинули страну.

Совпадение или нет, но осенью 2022 года глава ВТБ Андрей Костин отправил письмо Президенту Владимиру Путину с предложением ограничить присутствие иностранных компаний на российском рынке. Комментируя эту инициативу, директор «Совэкона» Андрей Сизов заметил, что ее реализация приведет к уменьшению конкуренции между крупнейшими экспортерами зерна в России и, как следствие, снижению цен, которые получат сельхозпроизводители. Он выразил надежду, что эти предложения не будут поддержаны, так как они не учитывают интересы фермеров. Такую же позицию высказал президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский.

За это время лишь два судна компании сумели получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна. Владелец компании Петр Ходыкин рассказал об этом изданию «Город N». Как только речь заходит о нас, с нами просто издеваются. Мы, например, хотели отправить груз в Египет. Нам сообщили: мы обнаружили карантинное растение, которое нельзя экспортировать в Египет. Предложили оформить груз для другой страны.

Мы выбрали Израиль. Они согласились. Однако, проводят анализ месяц, хотя раньше этого хватало 2 часов. К месяцу они сообщили, что нашли пестициды и что в Израиль нельзя поставлять. Предложили выбрать другую страну и ждать еще месяц анализов… В результате, наш бизнес полностью заблокирован, и мы вынуждены были остановить свой порт в Азове. Ситуация безнадежная. Мы намерены адаптироваться, сократить расходы и сокращать работников. В конечном итоге, возможно, мы объявим о ликвидации. Прямо сейчас это невозможно, у нас есть обязательства, платежи, договоры», — рассказал Ходыкин.

На НЗТ несколько этапов инвестиционной программы. Первый — строительство силосного парка, автомобильная приемка, расширим мощности терминала на 1,5 млн тонн только за счет этого. Вторая часть программы связана с расширением железнодорожной приемки, третья — совместный с НКХП проект удлинения пристани в Новороссийске и строительства на ней двух дополнительных причалов. Мы уже подписали соглашение с Росморпортом, проект находится в достаточно продвинутой стадии. Это потребует строительства железной дороги, что мы обсуждаем с Минтрансом и РЖД. Эта ветка должна обслуживать и наши потребности, и ЭФКО. Появился законопроект, который касался опасных грузов, но обсуждались и ограничения на зерно. Говорят, ВТБ поддерживает запрет. Какова ваша позиция, нужны ли ограничения? Были случаи, когда из-за качества зерна для России закрывались рынки, и только дополнительными усилиями со стороны государства они открывались заново. Это достаточно существенный удар по имиджу российского зерна и доступности рынков. И мы не одни такие. Инвесторам, которые вкладывают средства в портовую перевалку, важно понимать, как они будут отбивать свои инвестиции. Если мы говорим про развитие логистической цепочки «река—море», то мы в своих проектах предусматриваем возможность перевалки в порту. Туапсе, например, уже реализует такую возможность у себя в порту. По сути, это тоже перевалка с малого судна на большое, но в порту и с жесткими требованиями по проверке качества при приемке и отгрузке. Это нисколько не ущемляет позицию наших «речников», а наоборот, дает им новые возможности. Мы заинтересованы в том, чтобы наши инвестиции окупались, и поддерживаем постепенное сокращение перевалки на рейде, при условии обеспечения в стране дополнительных возможностей портовой перевалки, на что и нацелена, в частности, наша инвестиционная программа. Падение цен, которое случилось в начале сезона, покупатель практически не ощутил, так как фрахт компенсировал почти всю разницу. Но это рыночная ситуация. Конкретных цифр приводить не буду, но в дальнейшем планируем по мере необходимости модернизировать парк. Мы занимаем ведущие позиции и в части некэптивного парка минеральных удобрений и будем стараться удержать эту долю. Будет потребность, будем увеличивать. Достигается ли синергия?

В 2022-м чистые убытки компании измерялась 7,33 млрд рублей. Выручка холдинга за это время почти удвоилась и достигла 202,98 млрд рублей. Об этом сообщается в отчетности по РСБУ, которую опубликовали в начале апреля 2024 года. Прибыль от продаж взлетела в 22 раза и составила 17,85 млрд рублей. Прибыль до налогообложения в 2023 году составила 7,8 млрд рублей против 8,39 млрд рублей убытка годом ранее. Unsplash «Деметра-Холдинг» по итогам 2023 года избавился от убытков Из материалов холдинга также следует, что в 2023 году его коммерческие расходы сократились примерно в 8 раз и составили 1,73 млрд рублей. За отчетный 12-месячный период компания зафиксировала 373,1 млн рублей доходов от участия в других организациях в 2022 году доходов по данной статье не было. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9 т По состоянию на 31 декабря 2023 года дебиторская задолженность «Деметра-Холдинга» выросла до 72,15 млрд рублей с 66,87 млрд рублей годом ранее. Кредиторская задолженность увеличилась в сравнении этих же периодов с 12,545 млрд рублей до 13,344 млрд рублей. К концу 2023 года «Деметра-Холдинг» объединял активы в области экспортной логистики и торговли зерном. Большая часть активов компании была приобретена с использованием долгового финансирования. Об этом стало известно 11 июля 2023 года. Как пишут « Ведомости », технически сделка сложноструктурированная, один из ее этапов — допэмиссия. По словам источника издания, оманская Southern Sea Investment LLC — не прямой покупатель доли ВТБ , а якорный инвестор — один из покупателей допэмиссии, которую проводит зерновой холдинг.

«Деметра Трейдинг» будет продавать зерно на внутреннем рынке

В целом, динамичного роста продаж удалось достичь благодаря развивающейся инфраструктуре, вертикальной интеграции наших партнеров по холдингу и расширению географии поставок на экспорт», — цитирует агентство слова гендиректора компании Романа Крона. Компания активно наращивает долю рынка, вкладывается в расширение филиальной сети и команды, инвестирует в цифровизацию собственного бизнеса и отрасли в целом. На последнем моменте стоит остановиться подробнее. Несмотря на позитивную риторику руководства, по итогам 2020 года убытки «Деметры Трейдинг» составили 2,8 млрд рублей при выручке 84,6 миллиарда. Годом ранее получив выручку в размере 42,8 миллиарда, компания ушла «в минус» почти на 1,7 млрд рублей. Получается, что, наращивая обороты она одновременно генерирует убытки? В таком случае официально декларируемые успехи выглядят весьма сомнительными. Если, конечно, не задаться вопросом: куда именно может уходить прибыль холдинга, находящегося под контролем главы ВТБ Андрея Костина?

Убыточные учредители «Деметры-Холдинга» Напомним, что «Деметра-Холдинг» был создан в ноябре 2018 года, а в апреле 2020-го ВТБ перестал быть его единственным владельцем. В 2020-м в число соучредителей холдинга вошли так называемые «внешние инвесторы» — АО «Агронова» и инвестиционная компания «Marathon Group». Официальным владельцем «Агроновы» до минувшего июня был петербургский миллиардер Таймураз Боллоев — экс-президент пивоваренной компании «Балтика», владелец строительного АО «БТК Девелопмент».

Он не уточнил, кто стал покупателем. По его словам, доля ВТБ была продана по «объективной цене, а маржа приличная». Сделка «Деметра-Холдинг» с ближневосточным партнером, по словам предправления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, подтверждает фундаментальную инвестиционную привлекательность российского агробизнеса. Ближний Восток давно интересуется производством и экспортом российских сельхозкультур, в первую очередь из соображений продовольственной безопасности. Всего отгрузка российского зерна на внешние рынки в прошлом сезоне составила 60 млн тонн, сообщает «Бизнес-вектор».

Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами. Смена наименования никак не отразится на существующих договорных отношениях с нашими контрагентами и партнёрами.

Обязательства сторон в рамках ранее заключённых договоров в связи со сменой наименования не изменятся».

Борисом Владимировичем была подготовлена серия биографических документальных произведений о русских писателях: «Живые страницы. Белинский» и «Живые страницы». Книги неоднократно переиздавались. Скончался писатель 27 апреля 1976 года.

Вакансии компании

  • Цитаты дня
  • Банк владеет 45% акций зерного холдинга
  • «Деметра-Холдинг»
  • Деметра-холдинг стал владельцем еще одного элеватора
  • Глава совета директоров «Деметра-Холдинга» Виталий Сергейчук о зерновом экспорте и новых проектах

Новости партнеров

  • Наши проекты
  • Новости системы
  • "Деметра Трейдинг" запускает товарные аукционы на НТБ
  • Андрей Костин продал долю ВТБ в зерновом холдинге «Деметра» иностранцам » Компромат ГРУПП

Защита документов

Примечательно, что недавно стало известно о выходе из компании ее уже бывшего крупнейшего акционера. Об этом сообщил глава финансовой организации Андрей Костин, не назвав нового собственника и сумму сделки. В ожидании новых сделок По просьбе «ЯСНО» ситуацию прокомментировал источник, знакомый с ситуацией в компании. Нынешняя сделка может быть неким этапом, где будут консолидироваться разные пакеты компании. По данным осведомлённого источника, сделка напрямую не связана с действиями, страхующими от попадания под санкции. Поскольку уже ранее ВТБ реализовал свою долю нескольким независимым компаниям из России. Однако некоторое время назад у нас появились некоторые частные акционеры.

Как отмечает агентство, глава банка отказался назвать претендентов на этот актив, но уточнил, что они будут из дружественных России стран. На вопрос о том, могут ли покупатели быть из Китая, Костин ответил: "Почему Китай? У нас много друзей, более 100 стран не поддержали антироссийские санкции, так что мы выберем одну из них". ВТБ видит для себя мало перспектив в зерновом бизнесе.

На данный момент в торгах принимают участие 460 компаний, из которых 46 являются заказчиками аукционов. Гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко говорит, что «Деметра Трейдинга» решила пойти по пути «Объединенной зерновой компании» ОЗК , которая также проводит товарные аукционы на бирже.

По его словам, это логичный шаг, который позволит сделать закупки более массовыми и дополнительно загрузит внушительные мощности «Деметра-Холдинга» в портах. Товарные аукционы на закупку пшеницы в целом пользуются спросом у сельхозпроизводителей, отмечает гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка ИКАР Дмитрий Рылько. Он также считает, что это логичный шаг для «Деметры». По его словам, минусы таких аукционов заключаются в относительно небольших на данный момент объемах закупок и логистических сложностях, поскольку сейчас аукцион не решает проблемы с вывозом зерна от аграриев. Независимый эксперт зернового рынка Александр Корбут говорит, что биржевой механизм позволяет прогнозировать изменения на рынке и их возможные последствия.

Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий