Рубрика: ЗАЧЁТОтмечено дело было в пенькове, зачётАвтор: russialovesbechdel2 комментария. 17.02.1958 – дата, когда граждане впервые смогли оценить кинофильм Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове». Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских.
Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм
В последнюю минуту она передумала, когда узнала от Тони, что между ними ничего нет. Возвращается домой и встречается со своим уже подросшим сыном и любящей женой. Тоня рада за них и смотрит издали с улыбкой.
А потом поползли по селу слухи о «дружбе» Матвея с новым зоотехником Тоней. Жутко взревновала Лариса и задумала извести соперницу. Да еще бабка Алевтина — местная сплетница и самогонщица — подлила масла в огонь, выложив новые сведения о Матвее и Тоне….
Очередной выходкой Матвея были «гонки» на тракторах с передовиком производства Зефировым, в результате чего был сломан трактор. Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой. А потом поползли по селу слухи о «дружбе» Матвея с новым зоотехником Тоней.
Не зря съемки никак не задавались из-за отсутствия нужного главного героя. Пришел Тихонов — добавился главный недостающий элемент. Конечно, все актеры хороши, старались так, что освоили деревенский быт окрестностей и под конец съемок жители деревни их принимали как своих. Красиво, душевно, романтично, гениально, смешно, просто, поразительно, естественно… И так далее, и так далее.
Создатели и актеры
- Дело было в Пенькове фильм 1957 смотреть онлайн
- Дело было в Пенькове 1957 смотреть онлайн бесплатно
- Дело было в пенькове фильм 1957 отзывы
- Дело было в Пенькове: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор
- История создания фильма «Дело было в Пенькове»
- Краткое описание фильма «Дело было в Пенькове». Актеры и роли
Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм
Так возьмите, говорю, кашу. Пшенная каша как раз поспела в печи. Обрадовались они. И договорились, что каждое утро на подоконнике буду оставлять молоко.
Он с окошка его и брал. А так — таким строгим мне показался, нелюдимым. Дело в том, что Вячеслав Тихонов переживал тогда очень трудные времена.
После 13 лет совместной жизни он разводился с Нонной Мордюковой. Сын оставался у матери. Против Тихонова был и Сергей Антонов — автор повести, по которой был написан сценарий.
Он и руководство киностудии Горького не верили, что человек с такой аристократической внешностью сможет достаточно достоверно сыграть простого деревенского парня. Это была вторая критическая полоса в его кинокарьере. Первая случилась, когда абитуриенту из подмосковного Павловского Посада чуть было не отказали на приемных экзаменах во ВГИК.
Его спас профессор Борис Бибиков, который в готовом разреветься мальчишке угадал великого в будущем актера. Анна Григорьевна Точилина: — Он прямо с нашими деревенскими мужиками везде обиходился. Ну, трактор, конечно, водил.
Даже папиросы курить выучился. Сосед мой, Витька Холинов, строил с бригадой на главной усадьбе амбар — Тихонов с ними. Рукастый такой был.
Витька сказывал, что тот и в мастерских колхозных на станке мог любую деталь выточить. Он же в ремесленном во время войны отучился. Помните, как он мешок с железками полюбовнице своей Тоньке приносит?
Так Витька говорил: это все он сам сточил. Я ж говорю — рукастый. На покос — опять идет.
А покос — это в три часа утра уже косы звенят. В девять утра мужики начинают траву сушить-ворошить. Ребятня вьется — слепней отгоняет от лошадей.
И Тихонов с мужиками. И косу отбить, и ряд повести — все умел. И одет был по-деревенски.
Который у них по костюмам был — так у меня кирзовые сапоги ношеные для Тихонова выпросил, а новые взамен дал. А все же от наших мужиков отличался. Шибко добрый был.
Ну да так ведь ему покосы — вроде как забава. Только для роли надо. А нам — жизнь каждодневная.
Что, например, любили поесть? Весь день на съемках — все без разносолов. Мы с Пелагеей соседки, так к нам больше Тихонов заходил пообедать.
Жареную картошку очень любил, щи свежие с капустой. А что касаемо Дружининой, знаю, что тоже очень скромно себя вела, ничего такого не требовала. Пропитание у ней таким же было, как и у всех, — деревенским.
С Майей — соперницей своей по фильму — они дружно жили. Жаловались, что краситься им не разрешают. Так они, бывало, забегут ко мне и тайком реснички подкрасят.
Мне дивно — я такого и не видала никогда, чтоб ресницы красить. А после им — нагоняй. Заставляли смывать.
Они с нами тоже на работы ходили. В полеводческой бригаде дел-то вон сколько! Ходили с нами рассаду полоть — спину-то наломаешь да руки набьешь так, что потом с непривычки не разогнешься.
Так они ничего — терпели. Коров опять же доить выучились. Антонина-то в фильме зоотехником была.
А Майку попервой Зорька боднула здорово в бок. Но обошлось. Потом выучилась.
Дойку, помню, снимали с коровой Старостиных — соседей наших. Хорошо все получилось. Прямо по-деревенски.
Нам еще было интересно: а как у них в настоящей жизни? Крутится любовь ай нет? Бывало, мы по секрету судачили об этом.
Но видели, что все эти любови у них только по картине происходят. А так — нет. Еще цветы они очень любили.
В середине фильма главные герои наспех женятся, не обдумав последовательно свой поступок. В начале фильма в родную свою деревню приезжает зоотехник Тоня, молодой специалист из Ленинграда, вооружённая прогрессивными знаниями в своей области и с мечтой о новом и светлом будущем. Между Матвеем и Тоней возникает взаимный интерес, но не успевает вылиться в роман, поскольку Тоня будучи девушкой порядочной и честной не желает, несмотря на свои чувства, разрушать семью. Почему же она нравится Матвею? Что в ней такого, чего нет у Ларисы, девушки удивительной красоты? Так не красота ведь главное. В фильме неоднократно подчёркивается ум, воспитанность, культура в Тоне. А ведь именно она так радеет за привнесение культуры в родную деревню.
Надо сделать так, чтобы всюду было интересно жить" - говорит она, искренне веря, что советскому человеку всё под силу, мечтает и действует, не боясь ни упрёков со стороны коллег, ни трудностей. Тоня несёт в себе идею светлого будущего, сочетаемую с неминуемым техническим прогрессом, а также идею просвещения масс, так усиленно продвигаемую в советское послевоенное время.
В каждой деревне была своя самогонщица у которой вся молодежь и отоваривалась.
Клуб не работает,скушно в деревне,а тут такая фифа из Москвы... Любит только Ларису,это ясно. Ano 21.
Он сам говорил: " Как увижу тебя, так трактор глохнет! Но он принял страсть за любовь. А в тюрьме мозги проветрились, все встало на свои места.
Страсть улетучилась и осталась любовь к жене. И вернулся он к жене и сыну, спокойный и счастливый. Anonymous Разве он любил жену?
Их же почти силой женили Anonymous 21. Сами, но каждый со своим мотивом при этом. Не верю в его любовь к жене ни разу.
Сплошное пренебрежение. Вот бы он её поматросил и бросил и к жене под бочок.
Популярного актера на стало 4 декабря 2009-го: он скончался на 82-м году жизни.
Еще его принято ассоциировать с дворянами — в конце концов, Андрей Болконский был самым известным князем в истории русской литературы, да и в «Семнадцати мгновениях весны» герою Тихонова без труда удавалось мимикрировать под немецкого аристократа Макса Отто фон Штирлица… Узнать подробности 2. Светлана Дружинина: Лариса Через несколько лет после выхода картины «Дело было в Пенькове» состоялась премьера фильма «Девчата» , где Дружинина сыграла ещё одну красавицу, страдающую от несчастной любви точнее — от ее отсутствия , — телефонистку Анфису. Светлана Дружинина в фильме «Дело было в Пенькове» и сейчас.
Она сняла социальную драму «Исполнение желаний», а также несколько музыкальных картин — «Сватовство гусара», «Дульсинея Тобосская», «Принцесса цирка». И, конечно, «Гардемаринов» — один из самых любимых отечественных сериалов. Кстати, продолжение этого проекта — фильм «Гардемарины 1787.
Мир» — должен выйти на экраны российских кинотеатров в 2023 году. Светлана Дружинина с Анатолием Мукасеем. Фото: Борис Кудрявов Вот уже 65 лет Дружинина счастлива в браке с Анатолием Мукасеем — известным советским и российским кинооператором.
Их сын Михаил Мукасей — тоже кинооператор и продюсер.
Фильм "Дело было в Пенькове" (1957)
Жизнь их протекала мирно и гладко, пока однажды из Ленинграда в колхоз не приехала затейница Тоня. Девушка собрала молодежь и затеяла строительство нового клуба. Ее магнитом тянуло к дерзкому и красивому Матвею, и он ответил на ее пылкие чувства.
А вот председатель-то Владимир Ратомский как раз не «устарел». В его невысокой, невидной фигуре, во всем неказистом облике, лишенном величавой начальственной стати, есть подлинность, которая в 57-м году и была тем поистине новым, что принес фильм Ростоцкого. Настоящая новизна была не в белых, дистанционно управляемых тракторах, о которых мечтал простодушный Матвей, слушая рассказы образованной Тони. Новизна была в самой правде жизни, что пробивалась сквозь наработанные экранные нормативы, раздвигая их, утверждаясь спокойно и ненавязчиво.
Правда эта — в самих подробностях деревенского быта, то скудного до убожества, то простодушно уютного — с перинами, настенными ковриками, горами подушек и ситцевыми занавесками. В весенней непролазной распутице, в битых колеях дорог, в самой деревне — с маленькими, покосившимися, словно бы присевшими домишками. В диковатой простоте отношений, шокирующей интеллигентную ленинградку Тоню. И это убожество, диковатая простота — словом, весь «идиотизм деревенской жизни» в фильме не то что клеймится или осуждается, он просто увиден. Так же как увидена застенчивая красота русской земли, ее неохватность и спокойное величие. И негромкая поэзия деревенских будней, и каждодневный крестьянский труд, показанный без привычного кинематографического пафоса, а просто как обстоятельство места действия.
Эта простая, но необходимая, как глоток свежего воздуха, правда была словно бы разлита в картине Ростоцкого. Она-то и ощущалась в 57-м году как подлинная новация. Так же покоряюще нов был и герой — Матвей Морозов. Кинематограф той поры смело разрушал стереотипы экранной физиогномики. Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность.
Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному. Но что-то заставило режиссера едва ли не в последнюю минуту совершить свой выбор в пользу Вячеслава Тихонова — артиста яркой, утонченной красоты. А красота его в те поры так застила глаза режиссерам, что роли артисту отводились по большей части декоративные, предпочтительно золотопогонные. Хотя я по происхождению из простой рабочей семьи, учился в ремесленном училище, стоял у токарного станка. Я знал, как сыграть тракториста Матвея, мне этот герой был близок. Екатерина Семёнкина — Огней так много золотых Ростоцкий все-таки отстоял мою кандидатуру, правда, для съемок мне пришлось чуть-чуть изменить внешность: мне осветлили волосы и выбрили брови, сросшиеся на переносице.
Говорили, будто бы такие брови не типичны для деревенского парня. Эта была моя седьмая роль в кино, но первая по значимости: она до сих пор остается моей лучшей ролью. Более того, режиссер осмелился сломать не просто кинематографический стереотип, но и шире — стереотип общего представления о деревне и колхозе. Он, что называется, снял кавычки с этих понятий, обретших к тому времени вульгарный, ругательный смысл. Не оттого ли так важно было наделить утонченной красотой не горожанку Тоню, но деревенских — Матвея и Ларису. Между тем новизна главного героя, разумеется, не исчерпывалась лишь впечатляющей наружностью.
Матвей Морозов был свободный человек. Не борец за права, но свободный по природе своей. Вячеслав Тихонов точно сыграл саму органику этой свободы. Она и в открытом, словно бы усмехающемся взгляде, в походке и жесте, в непредсказуемости поступка. Но, опять таки, роль красавицы Ларисы — дочки председателя колхоза, которая отчаянно борется за любовь мужа Матвея, — досталась начинающей актрисе Светлане Дружининой. Ходили слухи, что взять Светлану в фильм Ростоцкого упросил опять же Тихонов — мол, у актера с Дружининой был бурный роман.
Из воспоминаний Дружининой о С. Ростоцком, режиссере фильма: — Это мой по-настоящему первый учитель. Я невероятно благодарна Ростоцкому. Он научил меня тому, чему не учат в институте. Он был человеком военной закалки. На войне он потерял ногу, будучи совсем молодым парнишкой.
Дело было в Пенькове Поэтому он был невероятно рискованным режиссером. У него было какое-то удивительное чутье на то, чтобы выбирать артисток. Когда он мне предложил пробы в «Дело было в Пенькове», для всех это был полный шок. Я — девочка, закончившая балетную школу Большого театра, училась всего один год на актерском факультете. Меня били палками по ногам, потому что я ходила по первой позиции, а не как все нормальные люди. Поэтому это был общий шок.
Нужно отдать ему должное, он научил меня не только риску брать молодых никому не известных артистов, но и удивительно тщательной работе с ними.
Жизнь их протекала мирно и гладко, пока однажды из Ленинграда в колхоз не приехала затейница Тоня. Девушка собрала молодежь и затеяла строительство нового клуба.
Ее магнитом тянуло к дерзкому и красивому Матвею, и он ответил на ее пылкие чувства.
Фильм черно-белый, надеюсь, он не подвергнется расцветке, т. Отсутствие цвета абсолютно не мешает любоваться и деревенским пейзажами, и чудесными, прямо-таки голливудскими крупными планами актеров. Порой свет в кадре был так удачно поставлен и оператор Грайр Гарибян так мастерски снимал лица Майи Менглет, Вячеслава Тихонова и Светланы Дружининой что диву даешься, как красиво, лаконично и просто. Тихонова можно по праву считать одним из лучших русских актеров.
Отзывы о "Дело было в Пенькове"
В клубе-развалюхе клевали носами колхозники, слушая доклад нудного лектора о снах и сновидениях. Скучала среди прочих и председателева дочка Лариса Светлана Дружинина. Послушала и потихоньку — из клуба, в объятия паренька, целоваться и обещать, что если он, непутевый, помирится с председателем, то сыграют наконец свадьбу. А чуть позже все по той же деревенской улице проедет подвода с новым зоотехником. Паренек присядет — указать дорогу, заглянет в лицо «начальству» и присвистнет от удивления: зоотехник-то — девушка, кудрявая, застенчивая, городская Майя Менглет. Таков зачин обыкновенной и очень типичной сельской драмы. Герой ее, естественно — «первый парень на деревне», красивый, шебутной, задиристый, под баян споет, а коли стих найдет, то и поработает на славу. Невеста у него — соответственно первая девка Не только председателева дочка, но и красавица — статная, повитая косами, с томными очами, гордыми бровями. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Такой на деревне соперниц быть не может.
Разве что появится городская, образованная, в нездешних нарядах. Непохожая, странная — другая. И возьмет она «первого парня» не жаром объятий, не красой, а строгостью повадки и рассказами о чудесах научно-технической революции, что через какие-нибудь десять лет неузнаваемо преобразит Пеньково, упразднив и тяжелый труд, и скуку неинтересной, «бескультурной» жизни. В обычной сельской драме, рассказанной Ростоцким, есть как бы двоякая притягательность. История эта хороша, во-первых, и своей узнаваемостью, и обычностью любовного треугольника с непременной приезжей городской разлучницей. Все это, что называется, лежит на поверхности, обеспечивая зрительский интерес самой типологией сюжета. Сюжета, который можно назвать бродячим, расхожим, мифологическим, а значит, как всякий миф, глубоко укорененным в жизни. Но «Дело было в Пенькове» — не рядовой фильм.
Он живет сорок лет, не утрачивая зрительской любви и не устаревая. Одною типологией сюжета это обстоятельство не объяснить. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Устарели некоторые детали. Это конечно же грезы об НТР, наивные, как обещание построить коммунизм в ближайшие 20 лет. Это и непременный вездесущий секретарь райкома в простецкой кепке и с отеческой улыбкой, появляющийся за плечом героя в самые ответственные моменты, как бы направляя и благословляя его. Это и обязательный энтузиазм сельских комсомольцев, борющихся с неподатливым председателем колхоза за строительство нового клуба. А вот председатель-то Владимир Ратомский как раз не «устарел». В его невысокой, невидной фигуре, во всем неказистом облике, лишенном величавой начальственной стати, есть подлинность, которая в 57-м году и была тем поистине новым, что принес фильм Ростоцкого.
Настоящая новизна была не в белых, дистанционно управляемых тракторах, о которых мечтал простодушный Матвей, слушая рассказы образованной Тони. Новизна была в самой правде жизни, что пробивалась сквозь наработанные экранные нормативы, раздвигая их, утверждаясь спокойно и ненавязчиво. Правда эта — в самих подробностях деревенского быта, то скудного до убожества, то простодушно уютного — с перинами, настенными ковриками, горами подушек и ситцевыми занавесками. В весенней непролазной распутице, в битых колеях дорог, в самой деревне — с маленькими, покосившимися, словно бы присевшими домишками. В диковатой простоте отношений, шокирующей интеллигентную ленинградку Тоню. И это убожество, диковатая простота — словом, весь «идиотизм деревенской жизни» в фильме не то что клеймится или осуждается, он просто увиден. Так же как увидена застенчивая красота русской земли, ее неохватность и спокойное величие. И негромкая поэзия деревенских будней, и каждодневный крестьянский труд, показанный без привычного кинематографического пафоса, а просто как обстоятельство места действия.
Эта простая, но необходимая, как глоток свежего воздуха, правда была словно бы разлита в картине Ростоцкого. Она-то и ощущалась в 57-м году как подлинная новация. Так же покоряюще нов был и герой — Матвей Морозов. Кинематограф той поры смело разрушал стереотипы экранной физиогномики. Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность. Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному. Но что-то заставило режиссера едва ли не в последнюю минуту совершить свой выбор в пользу Вячеслава Тихонова — артиста яркой, утонченной красоты.
А красота его в те поры так застила глаза режиссерам, что роли артисту отводились по большей части декоративные, предпочтительно золотопогонные. Хотя я по происхождению из простой рабочей семьи, учился в ремесленном училище, стоял у токарного станка. Я знал, как сыграть тракториста Матвея, мне этот герой был близок. Екатерина Семёнкина — Огней так много золотых Ростоцкий все-таки отстоял мою кандидатуру, правда, для съемок мне пришлось чуть-чуть изменить внешность: мне осветлили волосы и выбрили брови, сросшиеся на переносице. Говорили, будто бы такие брови не типичны для деревенского парня. Эта была моя седьмая роль в кино, но первая по значимости: она до сих пор остается моей лучшей ролью.
Однако и Тоня — это не ангелок с крылышками, а довольно-таки скользкая барышня, которая отлично видела, что Матвей неравнодушен к её персоне и лишь распаляла примитивного парня. Тоня испытывала к нему двоякое чувство: 1 презрение, как к существу низшего сорта; 2 влечение, как к красивому и заводному мужчине. Смотрела свысока, но от объятий уклонялась слабо. Ах нет! Говорила плакатными формами, «высоким штилем» и витиевато. Особенно о том, что «придёт время и всё-всё будут делать машины» и надо учиться как она , дабы на них работать. Вестница новой эры, да ещё и фигуристая, в ладно пошитом костюмчике. Нездешняя умница с наружностью итальянки точнее — француженки, ибо Майя Менглет по отцу имеет французские корни. Она, хотя и образованная, но чудовищно бестактная. Он ей нужен? Ну вот пошла бы она за него замуж, если бы Матвей отказался от Ларисы или Лариса — от него? Или отец окончательно запретил бы Ларисе общаться с наглым Морозовым?
Режиссёр отправил актёров учиться деревенскому быту — Дружина и Менглет осваивали дойку и прополку рассады, а Вячеслав Тихонов лучше всех вписался в деревенский быт — ходил с местными косить, учился работать на тракторе, строил вместе со всеми амбар и удивлял мужиков умением работать на токарном станке — мало кто мог поверить, что столичный красавчик до кино работал токарем на военном заводе. Местные жители снимались в эпизодах и массовых сценах, и даже ездили со съёмочной группой в соседнюю деревню — там был клуб, где снимали сцену лекции. Ростоцкий После выхода фильма зрители засыпали режиссёра Станислава Ростоцкого просьбами переснять финал: «Сделайте так, чтобы Матвей не возвращался к жене! Тем более, что повесть Сергея Антонова заканчивалась сразу после суда на Матвеем… Режиссёр даже засомневался поначалу, а потом сказал, что у фильма вообще нет финала: «Подобные истории были и будут случаться всегда. Так что пусть каждый сам додумывает судьбу героев, а я умываю руки».
Матвей не скрывает своих вспыхувшихся чувств, у него всё на виду. Лариса первая красавица на селе. Роль у неё получилась грубоватая, но добрая. Извечный любовный треугольник. Концовка фильма немного не понравилась, но видно автор склоняется всё же к нравственным устоям. Фильм стоит посмотреть именно нынешней молодёжи, ведь смысл этого фильма показывает как нужно любить и как справляться со своими эмоциями. В этом фильме звучит замечательная музыка, задушевная и лёгкая. Многие песни поются и по сей день.
Дело было в Пенькове - отзывы и рецензии
О фильме Прекрасная экранизация повести С. Читалась лекция в колхозном правлении деревни Пеньково, где центром светской жизни был дом самогонщицы Алевтины. Там и утолял неуемную энергию тракторист Матвей Морозов Тихонов , парень веселый и озорной, гроза всей деревни. Его любила дочь председателя, и любви этой отец не одобрял.
Тоня рада за них и смотрит издали с улыбкой. Более шестидесяти лет прошло как фильм впервые показали в кинотеатрах, но он и сейчас популярен, особенно у старшего поколения.
Делай, как я!
Кто дочитал текст до конца, а не начал сразу делать поверхностные выводы и фотосессию в розовых очках, тот узнает сейчас откуда я об этом фильме снова узнал и решил пересмотреть в СССР наверное смотрел, но потом из головы выскочило всё вот это : читал об ужасных трагических мотивах биографии актрисы Светланы Дружининой. Потом начал смотреть биографии других: эмиграция, беды, ужас... Некоторые шуточки забавные, не поспоришь. Обхохочешься, ага. Зачем ты вообще к нам приехала, а?! Такие ж интересные и уж точно применимые в физической любви женщины в фильме и в реальности если, например, не особо королевы, то в темноте и на ярком свете не очень-то и видно, а процесс физической любви это главное — и, вот, зачем эти безумные истерики и переживания вообще?! Проще надо быть: главное это долгая физическая любовь на износ...
Я умею жить проще, что меня и спасло.
Среди героев не менее четырёх женщин, названных по именам: две участницы сюжетообразующего любовного треугольника Лариса и Тоня, отсталый элемент самогонщица Алевтина, а также Дарья Семённа, мать тракториста Матвея. Все длинные разговоры между женщинами посвящены любви к трактористу Матвею молодой Тихонов , но есть и отдельные высказывания на другие темы.
Пару раз Тоня обменивается репликами с Алевтиной: об азотных удобрениях и о строительстве колхозного клуба который сулит молодёжи культурный досуг и потому угрожает самогонному бизнесу Алевтины. Разговором это назвать сложно, но плюс за то, что пропасть между народом и интеллигенцией показана на женском примере.
Читайте отзывы о Дело было в Пенькове (1957)
Главная» Кина не будет» Дело было в Пенькове. Отзывы на Фильм «Дело было в Пенькове» (1957) в категории Фильмы, Сериалы, Мультфильмы. Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских.
"Дело было в Пенькове"- об искренней и чистой любви.
«Дело было в Пенькове» (1957) — одна из лучших мелодрам советского кино. «Дело было в Пенькове» (1957) — одна из лучших мелодрам советского кино. Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки.
Смотрите также:
- «Дело было в Пенькове» или проблема выбора главного героя
- С Вячеславом Тихоновым в главной роли.
- Все комментарии фильм "Дело было в Пенькове, 1958"
- Сюжет фильма «Дело было в Пенькове»
- Отзывы о фильме «Дело было в Пенькове»
ЭССЕ по драматическому роману Дело было в Пенькове
В фильме «Дело было в Пенькове» главный герой Матвей в конце выбрал жену Ларису, а не Тоню, которую любил. Матвей Морозов – главный герой фильма «Дело было в Пенькове». «Дело было в Пенькове», наверное, единственный фильм, который я видела, в котором бережно, не пускаясь ни в обесценивание, ни во все тяжкие, показана тема чувств к семейному человеку. Вышедший в 1957 году фильм «Дело было в Пенькове» как и многие советские картины испытал на себе предвзятый взгляд цензоров, посчитавших, что кинолента неправильно показывает жизнь колхозников.