Опытный образец перспективного авиационного комплекса дальней авиации, конструкция которого напоминает стратегический бомбардировщик B-2 BBC CШA, судя по всему, близок к завершению". Дальняя авиация (ДА) является оперативно-стратегическим объединением Вооруженных сил РФ, стратегическим резервом Верховного главнокомандования (ВГК) и компонентом стратегических ядерных сил России. Многие ветераны Дальней авиации интересуются датой проведения традиционной встречи. В Амурской области авиационном полку дальневосточного авиационного соединения дальней авиации состоялись плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95мс. Сборы руководящего состава Дальней Авиации Воздушно-космических сил РФ прошли с 22 по 25 мая на авиабазе «Оленья» (Мурманская область).
МО РФ: дальняя авиация России выполнила все мероприятия на хорошо и отлично в 2023 году
Дальняя авиация (ДА) является оперативно-стратегическим объединением Вооруженных сил РФ, стратегическим резервом Верховного главнокомандования (ВГК) и компонентом стратегических ядерных сил России. Интерфакс: Российская дальняя авиация в следующем году получит совершенно новые боевые самолеты, сообщил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш журналистам во вторник. Дальняя авиация ВКС России получает самолеты с новым цифровым оборудованием. Так, 19 апреля Польша подняла авиацию в небо над республикой из-за якобы имевшей место активности дальней авиации России. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ.
23 декабря - День Дальней авиации ВКС РФ
В сообщении сказано, что ночью наблюдалась интенсивная активность российской дальней авиации, она была связана с Украиной. Украинские СМИ сообщают о взрывах в Ивано-Франковской, Тернопольской и Хмельницкой областях. *Продолжение темы от 26 апр 23:11 (РИА Новости). Международный уголовный суд (МУС) выдал ордера на арест командующего Дальней авиацией РФ генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша и командующего Черноморским флотом адмирала Виктора Соколова в контексте ситуации на Украине, следует из заявления суда.
Мощь и красота — в одном кадре: ВКС России отмечает День дальней авиации
Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. – Авиационный турбовинтовой двигатель ТВ-500С разработан ММПП «Салют» (г. Москва) по техническому заданию Управления авиации ФСБ России для самолёта СМ-92Т НКФ «Техноавиа». Качественно новый этап развития Дальней авиации России связан с принятием на вооружение бомбардировщика ТБ-3. День дальней авиации ВВС России.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Российская дальняя авиация в следующем году получит совершенно новые боевые самолёты, сообщил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш журналистам во вторник. Дальняя авиация ВКС России получает самолеты с новым цифровым оборудованием. Смотрите видео онлайн «Исполняется 108 лет дальней авиации России / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2022 года в 9:46, длительностью 00:01:28, на видеохостинге RUTUBE. В России появились подробности того, как будет развиваться российская дальняя авиация до 2030-2040 годов. В России отметили День дальней авиации Воздушно-космических сил. Это одна из составляющих ядерного щита страны. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160.
Польша из-за "активности дальней авиации РФ" подняла в воздух самолеты
Информация об этом появлялась в СМИ в конце марта и в середине апреля. Ранее британские власти заявили, что в 2025 году планируют разместить свои истребители на польской территории.
Об этом 23 декабря сообщает пресс-служба Минобороны РФ "В 2023 году командование дальней авиации продолжило получать модернизированные боевые самолёты. На воздушных судах, прошедших модернизацию, выполнена замена имеющегося оборудования на современные цифровые аналоги, что позволило повысить точностные характеристики применения авиационного вооружения, надёжность авиационной техники, а также расширить возможности системы эксплуатационного контроля самолёта", - говорится в сообщении ведомства. Напомним, что дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил, составной частью Воздушно-космических сил ВКС России и служит для решения задач на всех стратегических направлениях.
Поэтому, надеюсь, что на следующем подведении итогов мы сможем доложить, что это за техника и каким образом она выполняет задачи уже в составе командования Дальней авиации", - сказал Кобылаш. В 2023 году, сообщил он, задачи по модернизации авиационной техники и получению новой выполнены в полном объеме. Говоря об итогах уходящего года, командующий отметил, в частности, два совместных учения с китайскими ВВС. Первые учения были проведены в 2019 году, седьмые - в 2023 году.
Об этом рассказал командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш. Это будут совершенно новые самолеты, на новых принципах, с новыми аэродинамическими и боевыми качествами, — опубликованы его слова на сайте Минобороны.
Новости по теме: дальняя авиация
По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС.
Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист.
Отметим, что подобные сообщения со стороны Польши зачастую совпадают с объявлением воздушной тревоги на Украине. Ранее сообщалось, что российские силы в ночь на 27 апреля нанесли комбинированный удар по объектам на Украине. В частности, по сведениям "Военной хроники", под удар попали несколько украинских теплоэлектростанций ТЭС.
Боевой состав многих тяжелых бомбардировочных авиационных полков не доходит до установленной штатной численности — 18—20 машин. Естественно, в таком составе Дальняя авиация никак не тянет на оперативное объединение воздушную армию Верховного главного командования стратегического назначения. И по этим причинам не может проводить воздушные операции, характерные для Дальней авиации. Для примера, в настоящее время на вооружении Военно-воздушных сил США находится 20 стратегических бомбардировщиков Northrop B-2A Spirit, 61 стратегический бомбардировщик Rockwell B-1B Lancer и 70 стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress, всего — 151 самолет. Заменить их планируется примерно сотней перспективных стратегических бомбардировщиков B-21 Raider. В этом случае воздушная армия ВГК стратегического назначения будет способна в полном объеме решать с применением только конвенциональных средств поражения следующие задачи: — поражать авиацию противника на аэродромах, уничтожать его склады горючего и боеприпасов; — осуществлять разрушение объектов военной промышленности, систем государственного и военного управления; — наносить поражение оперативным и стратегическим резервам, а также средствам противовоздушной обороны противника. Согласно решению Минобороны РФ выполняется проект по продлению сроков эксплуатации и расширению состава средств поражения самолетов типа Ту-22М3. Фото ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» То есть в перспективе боевой состав Дальней авиации должен насчитывать не менее 260 боевых самолетов и не менее 80 самолетов-заправщиков. Кроме того, Дальнюю авиацию нельзя признать в полном объеме боеспособной, если в ее составе не будет специализированных самолетов РЭБ. А таких машин надо иметь примерно по одной на эскадрилью, то есть всего примерно 20—25 самолетов. Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем. Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года. Но по крайней мере подобные замыслы должны быть включены в соответствующие планы строительства Вооруженных сил РФ и в государственные программы вооружения.
Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей. По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ. На последнем публичном совещании по ТВ-500С г-н Слюсарь громко заявил собравшимся, что такие двигатели нам не нужны, будем их покупать за границей. Протокол совещания в Минпромторге сохранился. До завершения разработки и сертификации ТВ-500С, включая начало серийного производства, тогда оставался примерно один год, никаких государственных средств ММПП «Салют» не просил. При этом через год можно получить серийный двигатель для боевых беспилотников НКФ «Техноавиа» без сертификации с ограниченным объёмом испытаний и затрат. Общие затраты по завершению разработки, испытаниям, сертификации, освоению серийного выпуска и внедрению в эксплуатацию в беспилотном и пилотном варианте по экспертной оценке не превысят 2 миллиардов рублей.
Дальняя авиация ВКС России получает самолёты с новым цифровым оборудованием – МО
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
Он с прошлого года возглавил совет директоров ОАК. До этого всю ответственность за авиацию в корпорации нес бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в 2012 г. Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут.
Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8.
Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика.
В прошлом году из 12753 вылетов санавиации по стране 2205 пришлись на Дальний Восток. Из 16185 эвакуированных пациентов 3616 — дальневосточники. К тому же на Дальнем Востоке традиционно остро стоит вопрос дефицита медицинских кадров. Ехать работать в отдаленные населенные пункты медики желанием не горят. И немудрено: инфраструктура отсутствует, социальных объектов недостаточно. Даже программа «Земский доктор» забуксовала — некоторые приехавшие по ней врачи вернули выданные им деньги и покинули села и поселки.
В 2023 году Дальний Восток рискует вернуться в 90-е годы. Так, например, в 1997-м на Чукотке был всего один санитарный вертолет на регион. Сейчас на Чукотке утверждена региональная стратегия развития санитарной авиации в округе до 2024 года — однако как она будет исполняться в новых условиях, неизвестно. Впрочем, когда в мае нынешнего года помощь требовалась далеким друзьям в Африке, Ростех передал Зимбабве собственные многоцелевые вертолеты «Ансат» 18 штук. Это легкие многоцелевые вертолеты, изготовленные на Казанском вертолетном заводе КВЗ. Прежде всего — для спасения пациентов в труднодоступных районах. Каждый санитарный вертолет укомплектован полным набором медицинского оборудования для реанимации и неотложной помощи», — заявил в мае текущего года генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Ту-160: «Лебедь» стратегического назначения Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 по кодификации НАТО: Blackjack — уникальная боевая машина, равных которой сегодня нет в мире. Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков. За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем». Разработка Ту-160 началась на пике ядерного противостояния СССР и США в конце 1960-х годов, главными его особенностями должны были стать многорежимность и возможность межконтинентальных полетов. Вооружать Ту-160 планировалось крылатыми ракетами большой дальности с ядерными боеголовками. Всего в разработке самолета приняло участие около 800 организаций.
Первый опытный образец Ту-160 поднялся в небо в 1981 году. Девять из них были утилизированы по совместной украинско-американской программе, один отправился в музей, а восемь удалось вернуть в Россию. В 2015 году Минобороны объявило о запуске проекта по возрождению ракетоносца. Была проделана огромная работа по восстановлению наработок и модернизации производства. В том же году Ту-160 был впервые задействован в реальных боевых действиях в Сирии.
Дальняя авиация: От «Ильи Муромца» до «Белого лебедя»
В Польше подняли истребители из-за активности дальней авиации России | дальняя авиация. Главным маршалом авиации гордятся в Нижнем Новгороде. |
Какая дальняя авиация нужна стране | поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире. ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» образовано постановлением Правительства Российской Федерации для обеспечения безопасности и регулярности полётов. |
Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации | Что такое авиация дальнего действия, как она отстаивает национальные интересы и насколько на самом деле коротка лётная жизнь, еженедельнику «Звезда» рассказал командующий Дальней авиацией Герой России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. |
дальняя авиация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | День дальней авиации ВВС России. |
В Польше подняли истребители из-за активности дальней авиации России | Поводом для этого стала активность дальней авиации ВКС России. |
Польша подняла в небо истребители из-за России
В сентябре 2008 года прошли плановые стрельбы истребительного авиаполка на самолётах Су-27. Полк Дальневосточного объединения ВВС и ПВО в составе более двадцати самолётов совершил перелёт на полигон Ашулук, где провёл стрельбы из всей номенклатуры вооружения [22]. Реформа 2008 года[ править править код ] ВВС России в ходе происходящего с 2008 г. Наиболее значимым этапом начатого осенью 2008 г. Затраты на реформу составили около 15 млрд руб. В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации. В 2009 году начат переход ВВС России к новой организационной структуре: ВВС стали состоять из оперативных командований, авиабаз, бригад воздушно-космической обороны и 9-й противоракетной дивизии. Четыре командования бывшие армии ВВС и ПВО стали дислоцироваться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранились Командование дальней авиации бывшая 37-я воздушная армия ВГК СН и Командование военно-транспортной авиации бывшая 61-я воздушная армия , а также Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны бывшее командование специального назначения ВВС , включающее противоракетную оборону.
Проведена модернизация 8 самых крупных аэродромов ВВС России, также ВВС перешли к системе базирования: 1 аэродром — 1 авиагруппа, где последняя соответствует по составу бывшему авиационному полку [23]. Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам. Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности. Кроме того, в зону ответственности командования перешла часть западной территории Московского военного округа и вся ударная авиация бывшей 16-й воздушной армии.
Кроме того, были сформированы новые военно-транспортные авиаполки на Дальнем Востоке и планируется создание еще одного на западном стратегическом направлении Источник фото: Фото редакции Командующий дальней авиации Сергей Кобылаш объявил, что в 2024 году российская дальняя авиация будет обновлена с помощью новых боевых самолетов. Он уточнил, что эти самолеты будут совершенно новыми и иметь новые принципы, аэродинамические и боевые характеристики. По словам Кобылаша, в 2023 году уже были выполнены задачи по модернизации и получению новой авиационной техники.
Специалисты парашютно-десантной и поисково-спасательной службы авиационного полка провели оценку подготовки участников для выполнения самостоятельных прыжков.
Навыки и знания, которые они получат, пригодятся им в будущем, как на военной службе, так и в обычной жизни", - сообщил в своем обращении заместитель командира авиационного полка дальней авиации по военно-политической работе подполковник Иван Субботин.
Несколько десятков таких самолётов с двигателем ТВ-500С предполагалось использовать для патрулирования границ России, Белоруссии и некоторых других стран, что остаётся актуальным и сейчас. Двигатель был спроектирован, изготовлен и прошёл стендовые испытания с отличными результатами. В первоначальном варианте ТВ-500С имеет мощность 630 л. В дальнейшем, без изменения конструкции, предполагались варианты на 750, 800 и 900 л. Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей. По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ. На последнем публичном совещании по ТВ-500С г-н Слюсарь громко заявил собравшимся, что такие двигатели нам не нужны, будем их покупать за границей.