Информацию о планах по открытию подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». Сеть магазинов "Светофор" развивается на территории России в Центральном Федеральном округе, Приволжский Федеральный округ, Южный Федеральный округ, Северо-Кавказский Федеральный округ, Уральский Федеральный округ, Северо-западный Федеральный ок.
Чья сеть магазинов Светофор
Но существенно замедлил темпы органического роста, открыв чуть более 500 магазинов, что в несколько раз меньше, чем в 2021 году. По мнению Анны Синявской, прогнозировать, как изменение позиционирования повлияет на спрос со стороны потребителей, сложно. С другой стороны, покупатели привыкли к примерному ассортименту и уровню цен. Вводя в ассортимент брендированную продукцию, компания автоматически начнёт переходить в более высокий ценовой сегмент, соответственно, аудитория сократится.
Поэтому эти магазины пользуются спросом у населения. Залы больше напоминают торговые складские помещения. Набираешь [товар], консультантов нет, на выходе, на кассе тебя обсуживают быстро, вежливо.
И если ты идешь туда и уже знаешь, что хочешь приобрести, ты, в принципе, уходишь оттуда довольный». Цены в «Светофорах» процентов на 10-15 ниже, чем у конкурентов. Это и прямые контракты с поставщиками, и экономия буквально на всем: персонал минимальный, оформления торгового зала нет, а товары зачастую даже не вынимают из паллет.
Спросить, где что лежит, попросту не у кого. Причина понятна — пандемия. Продолжает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
На сегодняшний день сеть жестких дискаунтеров успешно работает в Германии, Румынии, Польше и Латвии. В России «Светофор» в последние годы является одной из самых быстрорастущих и успешных компаний в сегменте продуктового ритейла. По итогам 2020 и 2021 годов компания впервые вошла в топ-10 игроков на рынке по объему выручки.
Forbes оценивает состояние владельцев бизнеса - семьи Шнайдер - в 650 млн долларов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Что еще почитать
- Начинали в Красноярске. Как строили бизнес таинственные владельцы «Светофора»
- В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры
- Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор»
- Совладельцы «Светофора» впервые вошли в русский список Forbes
- Кто такие братья Шнайдер
Совладельцы «Светофора» впервые вошли в русский список Forbes
«Светофор» планирует открыть новые мегамаркеты с площадью больше, чем у «Ленты». Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения. Сеть жестких дискаунтеров Mere, которую развивают акционеры российского продуктового ритейлера «Светофор», закроется в Великобритании. Если в 2014 году выручка торговой сети «Светофор» равнялась 17 млрд рублей, то по итогам 2023-го она выросла до 400 млрд рублей, согласно оценке агентства Infoline. Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях.
В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина
Список людей, контролирующих контрольный пакет акций компании: Валентина Шнайдер; Валерий Яковлев; Андрей Вейкулайнен. Известно, что до этого семья владела сетью пивных магазинов «Напильник» и сетью оптовой продажи напитков «Ленком». История развития сети Как говорилось ранее, первый магазин «Светофор» появился в 2009 году. Это было в городе Красноярске. Учредители получили кредит на бизнес от Сбербанка и запустили новый проект. Стоит отметить, что владельцы сети не являются публичными людьми, редко общаются с представителями прессы и другими участниками бизнеса в этой сфере.
В 2014 году семья столкнулась с проблемой, из-за чего часть магазинов была закрыта, а весь бизнес пошел на спад.
Но откуда в "Светофоре" берутся такие дешевые товары? Давайте разберемся! Изначально бизнес-модель магазинов строилась по примеру американской сети дискаунтеров Walmart. Дискаунтер от англ. Главная цель дискаунтера - минимизировать свои издержки, чтобы продавать товары дешевле конкурентов. Как "Светофору" удается держать такие низкие цены? Почему в магазине "Светофор" цены низкие - часто задаются вопросом покупатели. Давайте разберем основные "секреты" ценовой политики этой сети.
Главное для "Светофора" - принять товар на склад, продать его и получить минимальную, но стабильную прибыль. Именно они вынуждены идти на уступки, снижая маржинальность своего бизнеса, лишь бы попасть на полки "Светофора". Ассортимент товаров в магазинах сети В связи с особой ценовой политикой, в магазинах "Светофор" представлен уникальный ассортимент товаров, который не встретишь в других торговых сетях: Продукция неизвестных малых брендов Товары известных брендов, но с упрощенной упаковкой Консервы и другие продукты из госрезерва России При этом качество товаров в "Светофоре" оценивается покупателями неоднозначно - от восторженных отзывов до резкой критики. Перспективы развития формата дискаунтеров в России Несмотря на все спорные моменты в работе "Светофора", эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого формата магазинов в нашей стране на фоне падения покупательной способности населения. Концепция экономии на всем ради снижения цен позволяет привлекать в магазины миллионы покупателей, для которых важнее цена, чем качество и бренд товара. Поэтому в ближайшие годы число магазинов-"дискаунтеров" будет только расти, несмотря на все "подводные камни", связанные с работой по такой бизнес-модели.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Следует работать над увеличением ассортимента товара и качества обслуживания, чтобы привлечь больше покупателей. Необходимо стремиться к расширению бизнеса, но не за счет нарушения закона и безопасности клиентов. Однако, последние события показывают, что для успешного развития компании необходимо соблюдать законодательство, следить за качеством продуктов и продумывать стратегию безопасности и развития бизнеса. Если эти моменты будут учтены, то магазины Светофор продолжат успешно развиваться и пользоваться популярностью у покупателей.
Владелец красноярской сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
57-летний Сергей Шнайдер, один из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером. Магазины Светофор являются крупнейшей торговой сетью в России, но недавно компания столкнулась с рядом проблем, которые привели к закрытию одного из магазинов в Великобритании и приостановлению развития в стране. Группу «Светофор» называют одной из самых быстрорастущих торговых сетей, она входит в топ-5 продуктовых сетей России. Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске. Сеть магазинов "Светофор" была основана в России в начале 2000-х годов семьей предпринимателей Шнайдер. Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер.
Forbes: владелец сети "Светофор" Шнайдер стал долларовым миллиардером
В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры - Новости Тулы и области - 1tulatv | «Светофор» стал первой отечественной продуктовой сетью, которая расширила свою деятельность за рубежом. |
Владелец сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером | В рейтинг впервые попала Валентина Шнайдер — ее семье принадлежит красноярская сеть магазинов «Светофор», признанная аналитиками INFOline самой быстрорастущей продуктовой сетью в 2020 г. (рост выручки на 39%). |
Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности | В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает |
Начинали в Красноярске. Как строили бизнес таинственные владельцы «Светофора» | В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. |
«Светофор» сообщил об открытии мегамаркетов размером с «Ашан» в Красноярске | В Forbes сообщили, что владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер получил статус долларового миллиардера. |
Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор»
Специалисты провели проверки в 23 магазинах сети "Светофор" в Москве, по итогам которых было изъято больше 14 тонн просроченной продукции. График работы магазинов Светофор в новогодние праздники. «Светофóр» — российская розничная сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен. По итогам 2020 года входит в семёрку крупнейших торговых сетей России с товарами повседневного.
Кто владелец сети Светофор: кому принадлежат сеть магазинов низких цен
Если в 2014 году выручка торговой сети «Светофор» равнялась 17 млрд рублей, то по итогам 2023-го она выросла до 400 млрд рублей, согласно оценке агентства Infoline. «Светофор» — сеть «жестких» дискаунтеров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. В 2022 году кондитерское объединение «Славянка» проинформировало розничные сети о временной приостановке доставки кондитерских изделий с 1 марта из-за «текущей обстановки». Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Логистическое подразделение торговой сети СВЕТОФОР Осуществляет поставки на всей территории Российской Федерации, а так же поставки на экспорт в магазины республик Белоруссия, Казахстан, страны Европы.
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ.
Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит | После жалобы жительницы Уссурийска в социальных сетях (12+) города о просроченном детском питании, купленном ею в магазине Светофор, прокуратура начала проверки во всех магазинах сети на территории Приморского края. |
Прибыль на «нищих». Кто владеет магазинами эконом-класса в Тюмени | Роспотребнадзор проверил московские магазины "Светофор", после чего из них было изъято более 14 тонн просроченной продукции. |
В Москве в магазинах "Светофор" изъяли более 14 тонн просроченной продукции | Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером. |
Кому принадлежат магазины “Светофор”? | Справка Сеть «Светофор» основана в 2009 году, управляется ГК «Торгсервис». |
Кому принадлежат магазины «Светофор» | Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes. |
Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
В Forbes сообщили, что владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер получил статус долларового миллиардера. Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием 'Светофор' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Светофор, супермаркеты, экономия на развлекательном портале В мире насчитывается более 2200 магазинов сети. Сеть продуктовых «Светофор» насчитывает 1700 магазинов в России и работает в других странах, в том числе в странах Европы.