Пример сочинения ОГЭ по тексту А. Платонова: Целеустремленность 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку 2020 (2019) / Тексты ОГЭ 1. Публикуем свежие сочинения на тему «Целеустремленность» для экзамена 9.3.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Практически каждый из нас ставит себе определенные задачи и старается выполнять их. Все это неразрывно связано с понятием целеустремленности. Однако путь к исполнению желаний чаще всего очень тернистый, поэтому нужно прикладывать все усилия для скорейшего выполнения поставленных целей. В тексте А. Грина рассказывается о страстной и мечтательной натуре Грэя.
Он очень долго мечтал о море и наконец-то его мечта сбылась. Поэтому он решил постепенно двигаться к своей мечте. Он шел к своей цели со стиснутыми зубами и побледневшим лицом. И вот, в течение года, он смог познакомиться с кораблестроением, навигацией, практикой и морским правом.
Также он изучал и другие науки. Все это впоследствии позволило ему приобрести свой корабль и стать капитаном. Таким образом, образ Грэя является путеводителем для многих из нас. Да, сначала он казался обычным подростком, который импульсивно поставил себе цель, но впоследствии он возмужал и стал настоящим мужчиной, который не боится ставить перед собой цели и выполнять их.
Все это делает его целеустремленным человеком. Теперь хочу привести свой пример из классики русской литературы. В произведении Б. Молодой летчик Мересьев был подбит, его самолет упал, но он чудом смог выжить.
Ему пришлось ползти до госпиталя, он очень хотел выжить и у него это получилось, он достиг своей цели. Но ему пришлось ампутировать обе ноги и он не сможет больше продолжать быть летчиком. Несмотря на это, он не сдался и заново учился ходить с помощью протезов. Благодаря своему упорству, он смог добиться огромных высот.
Она уже с раннего детства была настойчивой и целеустремленной, и этот дух помог ей достичь высоких результатов в спорте. Она постоянно работала над своими навыками, преодолевала трудности и боялась неудач, но ее целеустремленность и упорство позволили ей стать чемпионкой мира и олимпийской чемпионкой. Ее пример показывает, что целеустремленность является важным качеством для достижения успеха в любой области жизни. В заключение, целеустремленность — это важное качество, которое помогает нам достигать наших целей, преодолевая трудности и сохраняя четкость мышления. Как показывают мой пример из литературы и пример из жизни, целеустремленность может помочь людям достичь высоких результатов и улучшить свою жизнь. Однако, важно помнить, что целеустремленность должна быть сбалансированной и направленной на достижение здоровых и важных целей, которые не противоречат нашим моральным и этическим убеждениям. Только в таком случае, целеустремленность может помочь нам стать лучшими версиями самих себя и достичь нашего истинного потенциала. Мне нравится110 Не нравится52 Вариант 6 Целеустремленность — это качество личности, которое позволяет устанавливать конкретные цели и направлять все свои усилия на их достижение.
Целеустремленный человек обладает ясным видением своего будущего, стремится к успеху и не останавливается на достигнутом. Такой человек нацелен на развитие своих способностей и постоянно совершенствует свои навыки, чтобы добиться лучших результатов. Я определяю целеустремленность именно так, потому что она является ключевым фактором в достижении успеха в любой сфере жизни. Целеустремленный человек может преодолеть любые трудности и препятствия, так как он всегда имеет четкую цель перед глазами и работает на ее достижение. Пример из литературы, который иллюстрирует целеустремленность, это роман Льва Толстого «Война и мир». Главный герой романа, Пьер Безухов, изначально был нерешительным и бесцельным человеком, но благодаря своей встрече с философом Платоном Каратаевым, он осознал важность установления целей и начал работать над своими недостатками. Он постоянно совершенствовал свои навыки и знания, и в конечном итоге стал успешным и уважаемым человеком. Второй пример целеустремленности, который я хотел бы привести, это история успеха Стива Джобса, одного из основателей компании Apple.
Стив Джобс был человеком, который всегда был нацелен на достижение своих целей. Он убежденно верил в свою идею создания персонального компьютера и продолжал работать над ее воплощением, несмотря на множество трудностей и препятствий. Благодаря своей целеустремленности и настойчивости, он создал компанию Apple, которая стала одним из лидеров в индустрии высоких технологий. Как показывается мой пример из литературы и пример из жизни, целеустремленность может помочь людям достичь высоких результатов и оставаться на вершине своих достижений. Целеустремленные люди обладают уверенностью и настойчивостью в достижении своих целей, несмотря на препятствия, которые могут встретиться на их пути. Это позволяет им расти и развиваться как личности, достигая новых высот в своей жизни. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Целеустремленность — это настойчивое и направленное на достижение цели усилие человека, которое проявляется в упорстве, решительности и настойчивости. Для меня целеустремленность — это способность к постановке целей и последовательной работе над их достижением.
Одним из ярких примеров целеустремленности в русской литературе является главный герой романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» Раскольников. Он был настолько настроен на достижение своей цели, что был готов пойти на любые жертвы. Он не останавливался перед убийством, чтобы добиться своей цели, которую видел как выражение высокой идеи. В этом примере явно видно, что целеустремленность может привести как к положительным, так и к негативным результатам. Еще один пример, взятый из жизни, это история успешного бизнесмена Элона Маска.
Слайд 2 Текст для работы Слайд 3 1 Для местных мальчишек море было не курортной экзотикой, а повседневным бытом, родным домом. Слайд 4 21 Их сбивало с толку то, что он не кричал: «Помогите! Куклину Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финальных предложений текста: «Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет. Не завтра, так послезавтра... Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Слайд 6 Аналитическая работа с текстом вариант 1 1 Что важно автору проследить в повествовании? Причину изменения отношения местных мальчишек к Бычку; процесс достижения им поставленной цели; причину возникшей убеждённости рассказчика в успехе мальчика. Слайд 7 2 Почему поступок Бычка рассказчик называет «отчаянным», а событие, связанное с этим поступком, - «невероятным»?
Например, человек, решивший преодолеть страх сцены, предпримет необходимые шаги, такие как тренировка перед зеркалом, обращение за профессиональной помощью и постепенное выступление перед большими группами людей. Точно так же человек, решивший преодолеть боязнь высоты, предпримет все необходимые шаги, например, обратится за помощью к профессионалам или будет постепенно подниматься на высоту. В заключение следует отметить, что решимость — это качество, которое может помочь человеку победить свои страхи и достичь своих целей. Это навык, который необходимо развивать в молодых людях. Мне нравится Вариант 6: Решительность помогает развить уверенность в себе Уверенность в себе — важнейшая характеристика для достижения успеха в жизни, а решительность — качество, которое может помочь ее развить. Примером тому служит героиня Наташи из «Войны и мира» Льва Толстого. Несмотря на ее первоначальную неуверенность в себе, ее решимость добиваться своих целей помогает ей развить уверенность в себе, и в итоге она становится выдающимся музыкантом. В реальной жизни решимость может помочь людям развить уверенность в себе и достичь своих целей. Например, ученик, решивший улучшить свои оценки, будет усердно работать, обращаться за помощью к учителям и постепенно укреплять свою уверенность в себе. Точно так же человек, решивший сбросить вес, предпримет необходимые шаги, например, обратится за профессиональной помощью, изменит образ жизни и будет укреплять уверенность в себе на этом пути. В заключение следует отметить, что решимость — это качество, которое может помочь человеку развить уверенность в себе и достичь своих целей. Это качество, которое следует развивать в молодых людях. Мне нравится Вариант 7: Решительность помогает развить настойчивость Настойчивость — жизненно важная характеристика для достижения успеха в жизни, а решительность — качество, которое может помочь ее развить. Несмотря на несколько неудач, он сохраняет решимость поступать правильно и помогает тем, кто в этом нуждается. В реальной жизни решимость может помочь человеку развить настойчивость и достичь своих целей.
ОГЭ Сочинение на тему "Целеустремлённость"
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно быть целеустремлённым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое целеустремлённость?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Рассмотрим такой вопрос, как: Что такое целеустремлённость?,ОГЭ,2020,Васильевых,Вариант 22,9.3,15.3,Сестра всемирно известного виолончелиста Мстислава Ростроповича.
Сочинение 9.3 «Что такое ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ?»
Целеустремлённость – это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего он хочет, к чему стремится. Целеустремлённость – это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего хочет добиться. Сочинение про Целеустремленность. Итак, что же такое целеустремлённость? Наверное, каждый из нас задавался подобным вопросом, когда родные говорили нам: для того, чтобы чего-то добиться, непременно нужна целеустремленность! рассуждение на тему: «Что такое целеустремлённость?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Пример сочинения ОГЭ по тексту А. Платонова: Целеустремленность 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку 2020 (2019) / Тексты ОГЭ 1. Литеровед предлагает аргументы из жизни и литературы на тему «Что такое целеустремленность» ОГЭ по русскому языку для аргументации сочинения-рассуждения 15.3.
Сочинение 9.3 ОГЭ: примеры, аргументы
По мере продвижения план будет пересматриваться, а уже пройденные шаги и достижения укрепят уверенность в возможности реализации мечты. Или она станет подцелью к большей. Часто преградой к достижению цели называют отсутствие мотивации, вернее, ее снижение по мере реализации или еще на стадии планирования. Мотивация — это часть эмоциональной сферы, «топливо» воли. Если долго откладывать реализацию, занимаясь длительным планированием, эмоциональная энергия расходуется, а подкрепления результатом нет, мотивация снижается. На этапе реализации мотивация снижается из-за увеличения стресса от нагрузки. Чтобы нивелировать это снижение необходимо напоминать себе о результатах, а также планировать промежуточные этапы с определенным, желаемым результатом, чтобы удовольствие от полученного подкрепляло мотивацию.
Лучший вариант, это когда подобный обмен происходит постоянно, для этого для реализации цели определенные шаги стоит сделать ежедневными. Потому на начальном этапе формирования данного качества стоит начать с формирования какой-либо привычки, когда действия должны быть ежедневными и каждый день есть позитивное подкрепление в виде «галочки» за выполненное действие и удовольствие от само-преодоления. Причем эффективнее именно создавать новую, полезную, а не бороться со старой, то есть не лишать себя чего-либо, что может стресс и увеличить, а добавить что-нибудь нужное. Постепенно нужно усложнять себе задачи, так как длительное выполнение чрезмерно легкого задания снижает удовольствие, поскольку уже не оценивается как достижение. Определенное удовлетворение останется фоном, но для постоянно поддержания ощутимого уровня надо перешагивать на следующую ступень. Как стать целеустремленным человеком Цель и целеустремленность — понятия эмоционально-волевой сферы.
Не случайно эмоции и воля рассматриваются совместно. В некотором смысле можно перефразировать, что цель — это объект эмоций. Представляя ее, думая о достижении и результатах человек подпитывает себя отложенными эмоциями удовольствия и радости. Целеустремленность же результат волевых усилий, слаженного и последовательного поведения. Волевым усилием называют поведение, при котором человек действует под само-давлением, а эмоции помогают ему это давление выдержать, памятуя о результате. И чтобы стать целеустремленным человеком надо интегрировать эти понятия.
Выбрать цель, которая будет желанна, вдохновлять и выполнить последовательные волевые действия. На начальных этапах цель надо выбрать такую, в достижении которых сомнений практически нет и действия, необходимые для реализации воспринимаются как несущественные. А вот удовольствие от реализации должно быть достаточно субъективно существенным. Цель должна быть экологичной, иметь положительное и при планировании максимально учитывать личные ресурсы, а не быть ориентированной на других, то есть максимально автономной для личности. Выполнив этот шаг, планку цели повысить, соответственно требуемые действия усложнятся. Фактор получения осознаваемого удовлетворения от выполненных действий при небольшом уровне развития черты целеустремленности имеет большое значение, впоследствии оно будет более автоматичным, оставаясь действующим звеном взаимодействия.
Выполнение предыдущего задания даст веру в свои силы для выполнения следующего, навык будет укрепляться и в своих глазах, а так же в глазах окружающих сформируется образ целеустремленного человека. Человек может думать, что свершения удел других или на некоторых этапах падать духом. Примеры целеустремленности в других людях могут вдохновлять на собственную активность. Изучая биографии и истории успеха, восхищаясь упорством и преданностью героев, увеличивается уверенность в возможностях людей. И глядя на них, мы задумываемся, как выработать в себе целеустремленность. Как развить целеустремленность Как любая черта, целеустремленность — это привычка действовать согласно намеченной цели, это нейронная связь в головном мозге по типу «проторенной дорожки».
С каждым следующим «проходом», выполнением необходимого действия это происходит все с большей легкостью, все меньше сознательных волевых усилий требуется. Человек с хорошим развитием данного навыка уже не задумывается над тем, сможет ли он выдержать намеченный план, поскольку прошлый опыт подкрепляет уверенность в своих силах. Со стороны складывается впечатление, что стоит ему захотеть, и он с легкостью добивается результатов, целеустремленность у него в крови, но в реальности это результат хорошо отработанного навыка, как легкоатлету не составляет труда пробежать несколько километров, а не тренированному один километр кажется непреодолимым. Также удовольствие, получаемое тренированным в целеустремленности человеком, от процесса лучше и качественней и его эмоционально-волевая интеграция работает слаженно и максимально независимо от внешних обстоятельств, самостоятельно регулируя и компенсируя уровень стресса от волевых усилий. Задаваясь вопросом, как выработать в себе целеустремленность, важно помнить, что психология человека системна и при выполнении правил, которые кажутся не связанными с волей можно опосредованно влиять на развитие целеустремленности. Анализируйте, какие ситуации и слова нарушают повседневное спокойствие.
Чем более суетлив и отвлекаем человек, тем меньше ресурсов будет для нужных сфер. Надо помнить, что акцент не на том, кто отвлекает, а почему отвлекаемся сами. Весьма желательно заниматься любыми физическими упражнениями, даже если спорт и внешность сферами интереса не являются. Это помогает ежедневно косвенно тренировать волю, терпеливость, системность, а так же уменьшает чрезмерную эмоциональную лабильность. Это и укрепит веру в свои силы, поскольку будет постоянно напоминать, о способности преодолевать нежелание и лень. Упражнения можно считать самым первым шагом в развитии целеустремленности для любого человека.
Обдумывайте причины, по которым откладываются необходимые шаги и напоминайте себе, что это ваше желание. Возможно, цель не так интересна, не имеет отклика. Но если это не так, значит, препятствия решаемы. Здесь важно не зацикливаться на мозговой жвачке самокопания, а вырабатывать у себя условный рефлекс. Если сомнения в необходимости действия нет, сначала сделать его, а потом думать, почему не хотелось, если это будет иметь смысл. Лучшим вариантом поощрения на действие должно быть удовольствие от процесса достижения цели.
На начальных этапах можно сформулировать отвлеченный приз за настойчивость, но при его получении связывать с выполненным действием, формируя связь необходимого действия с удовольствием. Положительное подкрепление в формировании привычки работает эффективней негативного, когда есть наказание за невыполнение. С необходимой деятельностью нужно связывать максимум положительных ассоциаций, отрицательные возникают от непривычных усилий, и дополнительное увеличение их стрессом от наказания может полностью лишить мотивации к цели. Если цели кажутся масштабными, а свои силы малыми, начинать следует с небольших целей или подцелей. Пусть целью станет выдержка, целеустремленность как цель. Это может казаться мелочным и бестолковым занятием, но при достижении самой глобальной цели требуется последовательность небольших, но систематических шагов.
Так же есть феномен «плато», когда некоторые время усилия не приносят результата или он невелик. Чаще всего в этот период эмоциональное вдохновение уже снижено или истощено и только привычка к ежедневному труду не дает остановиться. Тут существенным будет также желанность цели, напоминание себе, почему это все началось, какие удовольствия обещает и какую радость несет. Чем масштабней цель, тем сложнее данный процесс по структуре, но принцип тот же, как при формировании любой бытовой привычки, для которой так же нужна целеустремленность. Как научить ребенка целеустремленности? Очень нужное качество в жизни следует воспитывать с самого детства.
Это и будет тезисом данного сочинения. А в теме 15. Второе, несомненно, легче, так как требует от ученика только хорошей памяти, в отличие от первого — в нём, чтобы сформулировать тезис сочинения, нужно предварительно тщательно проанализировать весь текст, и если цитата будет понята учеником неверно, то за это будут снижены баллы.
В теме 15. Работа эта требует от учащегося определённой кропотливости, так как примеры из текста должны точно соответствовать смыслу приведённой в задании цитаты, и объём фрагмента из текста, использованный в качестве примера, не должен быть слишком громоздким. Кроме того, необходимо привести своё микрорассуждение по поводу того, как этот пример соответствует цитате, что само по себе достаточно трудоёмко.
К слову, Сенина Н. Совет В обеих темах сходен — необходимо обобщить сказанное, ещё раз вернувшись к главной мысли в 15. И с тем, и с другим все ученики справляются более-менее одинаково.
Читайте также: Кай, герда, снежная королева - главные герои сказки андерсена снежная королева Итак. На первый взгляд, тема 15. И тем не менее на экзамене мои ученики выбрали именно тему 15.
Очень просто. Какой среднестатистический девятиклассник может запомнить и будет это делать 20-30 определений морально-этических понятий из словаря? Ниже я привожу 2 сочинения ученицы, написанные накануне экзамена ОГЭ по русскому языку.
Сам экзамен она сдала на 38 баллов из 39 возможных. Взят 3-й вариант из сборника «ОГЭ. Типовые экзаменационные варианты».
Под ред. В данном отрывке содержится главная мысль текста. Ее я понимаю так: Ольга, узнав о том, что ее близкая подруга обсуждает ее стихи и смеется над ними, пишет обличительное стихотворение, в котором Лена должна будет узнать себя.
Это должно будет смутить ее и пристыдить. Лена, услышав этот стих, все понимает и чувствует страх, так как боится потерять Ольгу — свою лучшую подругу. Ей, безусловно, становится стыдно за то, что она смеялась над ее стихами и называла их «нелепыми».
В них Ольга, несмотря на свой мягкий характер, находит выход из сложившейся ситуации. Узнав о предательстве подруги, она понимает, что не сможет выяснить прямо у Лены, правда ли то, что она смеялась над ее стихами. Она решает написать разоблачающий стих и продекламировать его подруге.
Ольга читает свой стих Лене и наблюдает за ее реакцией. Она понимает, что все это правда и Лена смеялась над ее стихами, но, вместо того чтобы обидится на свою подругу и прекратить общение, Ольга прощает Лену. Она дает ей шанс сохранить их дружбу, она надеется на ее совесть, и Лене становится стыдно: она понимает, что была неправа.
В результате мы наблюдаем счастливый финал: девушки на протяжении долгих лет остаются подругами и ценят дружбу друг друга. В заключение хотелось бы сказать о том, что дружба крайне необходима и важна для человека. Настоящие друзья нужны ему как пища и воздух.
Ну, а в случае чего… Вы меня опять спасёте… Ладно? Упорство Бычка вызывает уважение и одобрение со стороны мальчишек, которые до этого считали очкарика чужаком. Не отступать от задуманного — главный жизненный принцип целеустремлённых людей. Неотступное следование поставленной цели — важнейшая черта Артура Грэя, героя повести Александра Грина «Алые паруса». Наследник богатых родителей, живущий в фамильном замке, увидев удивительную картину с изображением корабля в бурном море, решил, что он обязательно станет капитаном. С этих пор всю свою жизнь он посвятил осуществлению мечты: прочитал все имеющиеся в библиотеке книги о море и кораблях.
В качестве первого аргумента возьмём предложения 28-29 из текста Грина. Грэй "шёл к цели со стиснутыми зубами". Он терпел боль, трудился, зная, что станет "дьявольским моряком", а потом капитаном. За вторым аргументом обратимся к жизненному опыту. Мой друг уже четвёртый год занимается трёхмерным моделированием на компьютере. Несмотря на нехватку времени, сложность работы с программой и множество недочётов его моделей, он не бросает увлечение, потому что мечтает стать создателем компьютерных игр. Итак, целеустремлённость - это вера в себя и свои возможности реализоваться в выбранном деле. Пример сочинения 2 В жизни каждого человека существует огромное количество потребностей и целей. Практически каждый из нас ставит себе определенные задачи и старается выполнять их. Все это неразрывно связано с понятием целеустремленности. Однако путь к исполнению желаний чаще всего очень тернистый, поэтому нужно прикладывать все усилия для скорейшего выполнения поставленных целей. В тексте А.
Сочинение на тему Целеустремлённость ОГЭ 9.3
Рассмотрим такой вопрос, как: Что такое целеустремлённость?,ОГЭ,2020,Васильевых,Вариант 22,9.3,15.3,Сестра всемирно известного виолончелиста Мстислава Ростроповича. Сочинение «Целеустремленность» по тексту Грина А.С. (С детства всей душой.). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.