Фильм "Что скрывает ложь", вышедший в 2011 году, мне очень понравился. неужтo прoкaтчики нaпрoчь зaбыли фильм с тaким же нaзвaнием Рoбертa Земекисa? Рекомендую к просмотру!Хороший качественный драматический ие Миллеры образцово-показательная семья Кайл владелец крупной ювелирной компании Сара дизайнер с тонким художественным вкусом Супруги воспитывают дочь которая хоть и сталкивается со.
Авторизация
«Что скрывает ложь» (англ. Trespass) — художественный фильм 2011 года. Сюжет фильма «Что скрывает ложь» (Trespass) повествует о непростых отношениях в одной семье. «Что скрывает ложь?» это фильм о грабителях, терроризирующих семью и по тому, сколько раз они направляют заряженный пистолет в голову друг другу, он запросто может установить рекорд.
Отзывы о "Что скрывает ложь?"
Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. Один из немногих фильмов, созданных в 2011 году, зацепившими зрелищностью, и который захотелось добавить в свою коллекцию на DVD. Выход фильма «Что скрывает ложь» (оригинальное название — Trespass). Что скрывает ложь-фильм. Зарубежные фильмы. наконец-то посмотрела фильм, который давно уже ждала в двд-качестве. image. Очень незаурядный сюжет, вроде бы ничего чрезвычайно необычного, но трудно предсказать что будет в следующую секунду. Здесь обсуждают тему «Что скрывает ложь (2011)».
Авторизация
Криминал, драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Описание. Кайл и Сара — главные герои картины «Что скрывает ложь». Они — богатая семейная пара, проживающая в роскошном доме. Что скрывает ложь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. Что скрывает ложь (2011) — Trespass. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Что скрывает ложь? фильм (2011)
Что скрывает ложь (фильм, 2011) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Что скрывает ложь. Что скрывает ложь Trespass Жанр триллер драма криминал Режиссёр Джоэл Шумахер Продюсер Рене Бессон Боаз Дэвидсон Автор сценария Карл Гайдусек В. Что скрывает ложь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Что скрывает ложь в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. тэги: актер, кино, отзывы, смотреть, фильм, что скрывает ложь. Старт 9 декабря 2011 года.
Ростов 161 - Городской портал Дона
Смотреть фильм «Что скрывает ложь» (триллер, драма, криминал 2011, США, Болгария) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Триллер, драма, криминал. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Фильм "Что скрывает ложь" с Николасом Кейджем и Николь Кидман у меня вызвал неоднозначные впечатления. Смотрите фильм Что скрывает ложь (2011) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве. фильм "Что скрывает ложь 2000" меня зацепил гораздо больше и произвел более сильное впечатление нежели фильм 2011 года. превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями.
Что скрывает ложь
Вскоре вскрывается предательство и обман. Но так ли это на самом деле? Я лично, гадала до самой концовки. А вот что меня поразило, это то, чем человек готов пожертвовать ради денег.
Этот момент мне вообще не понятен был. Ведь семья под угрозой, будет замешана в этот беспредел и дочь. Но поведение главного героя мне было непонятно в итоге.
Но это чисто мои рассуждения. На мои эмоции от фильма герой Кейджа никак не повлиял. Даже наоборот, сценаристы создали не типичного для такой ситуации героя и поэтому за ним было интересно наблюдать. Единственный минус — это концовка. Слишком она быстрая, и я как-то не наблюдала кульминацию фильма.
В каком моменте она была? Надо было по четче ее обыграть. А в целом это было и-н-т-е-р-е-с-н-о! Николас Кейдж, как всегда правдоподобен. Его герой мне не понравился, но задача актера, прежде всего, сыграть роль, а не понравиться всем и каждому, поэтому, считаю, что он справился.
Николь Кидман Сара , напротив, получилась довольно-таки типичной. Обычная женщина. Но получилась, так получилась. Чего стоит их линия с героем Жиганде, до последнего видишь одно, а на деле получается совсем другое. Лиана Либерато Эмили как-то не впечатлила.
Но ее героиня и не являлась центральной. Она, скорее, была нужна для количества людей. Лично меня весь фильм держал в напряжении и я с удовольствием посмотрю его еще раз, если представится такая возможность. Фильм шаблонный и этим он многим не понравился, но каждый шаблон — это ведь все равно что-то новое. Мы делаем это ради кого-то, но не задумываемся, что ложь может обратиться против нас же самих.
И как всегда бывает-невинная шутка или небрежно брошенное слово обращается в конце концов в масштабного рода трагедию. Абсолютно обычная, на первый взгляд, семья, с вечно занятым отцом, чересчур заботливой матерью и пытающейся скорее повзрослеть дочерью. До определенного момента кажется, что нет ничего примечательного, пока в их доме не раздался звонок. Как у каждого человека есть развитие сценария жизни в голове, так и у каждого из героев этого фильма есть план и конечная цель. Вопрос лишь в том, стоит ли пройденный путь итоговой цели?
Режиссер рассмотрел все возможные варианты событий, но не сумел раскрыть всех героев полностью и до конца. Правдивая история, не всегда оправданные действия, легкость сюжета — все вылилось в объемный триллер с элементами драматизма. Проектами, где главные роли играли такие «звёзды» direct-to-video как Джо Лара и Дэвид Брэдли. Но иногда эти великие деятели низкобюджетного кино умудрялись продюсировать довольно-таки интересные проекты. Именно компания Millennium Films Дэвидсона и Лернера помогла в тех же 90-х состояться таким замечательным фильмам, как «Четвёртый этаж» и «Лики смерти», а с 2000-х Дэвидсон успешно чередует такие «шедевры» как «Человек-личинка» и многочисленные картины с героями боевиков нашего детства с амбициозными постановками вроде «Рэмбо IV», перезагруженного «Конана-варвара» и дилогии о «Неудержимых».
Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов. Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее. Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало.
Как, вдруг, в 2000-х началось: пять фильмов Кейджа в год, из которых хорошо если хотя бы один окажется просто смотрибельным. Что заставило Кейджа сниматься в таком потоке разножанровых и разнобюжетных картин можно только гадать! Но самое ужасное то, что Кейдж совсем перестал собственно играть. Глядя на череду его последних работ складывается такое ощущение, что он просто отрабатывает день на съёмочной площадке даже не думая работать над образом своего героя и с тем же отсутствующим лицом переходит в следующий проект. В случае с фильмом «Trespass» простите, но я отказываюсь воспринимать всерьёз отечественный прокатный вариант перевода названия!
Включая сценариста. Словно бы тот заведомо писал откровенно «проходную» историю, зная, что экранизировать её будут «спустя рукава». Для Шумахера подобные картины в общем-то давно уже не редкость, после относительного кассового успеха «Призрака оперы» ему не так-то просто найти БОЛЬШОЙ проект и он вынужден перебиваться среднебюджетными постановками. Поэтому особого рвения Шумахер здесь и не думает проявлять. Просто стоит себе за камерой и снимает нужное количество дублей, а так уже монтажер Билл Панкоу разберётся что к чему.
Наблюдать за всем этим неимоверно скучно. А по моему Шумахер создал настоящий хит. Может быть я смотрел не тот фильм. Нет всё правильно, я сейчас говорю об очень динамичном, и чертовски увлекательном игровом триллере под названием «Что скрывает ложь». Я постараюсь объяснить в чём кроется успех сей картины.
Вообще меня заинтриговал один только постер к фильму. Я даже не сразу угадал там Кейджа и Николь Кидман. Поклонники Кейджа, навряд ли где-то ещё увидят его в таком амплуа. Кейдж здесь играет успешного бизнесмена, но выглядит как последний «ботан» в этих странных очках. Что касается Николь Кидман, то годы не только не властны над ней, а скорее наоборот, чем старше, тем лучше.
В ранних ролях Кидман выглядела на любителя, но в этом фильме она просто сногсшибательна. Она играет здесь жену Кейджа, которой не хватает его внимания. А ещё у них есть дочь, роль которой исполняет Лиана Либерато. Которая недавно сыграла дочь Клайва Оуэна, а сейчас играет дочь Николаса Кейджа. Она несносный подросток, которой очень охота тусоваться.
Это всё, что дают понять зрителю. Дальше начинается самое интересно, а именно к ним в дом врываются грабители, которые просят деньги, и начинаются разного рода уловки, которым проникнут весь фильм. Персонажи фильма будут обманывать не только друг друга, но и увлечённого зрителя. Даря тем самым, забавное времяпровождение у экрана. Ведь с каждой минутой, сюжет всё больше будет закручиваться.
Понятно что Кейдж и Кидман, поделили это фильм пополам и «съели». Ведь они в лице положительных персонажей смотрятся куда интереснее тех «бяк» что играли плохих парней, и одну плохую тётю. Стоит признать, что негодяи большую часть фильма жуют сопли, и в основном только угрожают своим жертвам. Жести фильму конечно не хватило. Зато хватило классной актёрской игры Николаса Кейджа, которого можно сравнить с Тимом Ротом в фильме «Забавные игры».
Но Тим там совсем не подавал признаков жизни и актёрской игры. А вот Кейдж, несмотря на то, что львиную долю фильма находится в горизонтальном положений, и каждый злодей норовит его пнуть, на самом деле показал себя как настоящий стратег и всезнайка, который не только говорить, но и врезать может. Но, а Кидман просто хороша, и радует свои присутствием глаз. Николь умеет играть роль жертв, но только она всегда делает это с размахом. Шумахер просто не даёт провисать сюжету фильма, постоянно подбрасывая новые ходы, и приправляя их невероятным драйвом.
Недочёты у фильма есть, но сюжетная линия так стремительно бежит, что отвлекаться на эти мелочи неохота, а то вдруг чего пропустишь. Ведь за героев по настоящему болеешь. И пускай этот фильм не больше чем сказка, но за его постановкой любо-дорого наблюдать. Рекомендую откинуть лишний скепсис, и втянуться в просмотр увлекательного фильма. Мне было достаточно одного участия в нём Николь Кидман, которая умеет избирать для себя достойные сценарии.
Но на сей раз красотка Ники дала маху. Приём серьёзного. Я буквально не верила своим глазам и ушам, что вижу такую талантливую актрису да ещё и с ботоксными губами в таком низкопробном фильме. Но когда в начальных титрах я разглядела имя прославленного режиссёра, Джоэля Шумахера, я даже рассмеялась. Наверное, это был небольшой шок.
Весь процесс просмотра этого фильма напоминает мне одну сцену, где измученный глава семейства видный актёр Николас Кейдж открывает заветный сейф, где по ожиданиям грабителей находятся дорогостоящие ценности. А сейф оказался пуст, не оправдав надежд парней на получение хоть какой-то пользы от этого чёртового, не по плану затянутого ограбления. От такого фильма польза только одна: научить нас с вами впредь избирать фильмы к желаемому просмотру более основательно, чем просто «покупаясь» на громкие имена разрекламированных даже если заслуженно знаменитостей. Оценивать банальность сюжета, путаницу в завязке, отсутствие новых идей и явную наигранность персонажей вовсе необязательно. Ни красивой картинки, ни вразумительных диалогов.
Единственный, кто заслуживает внимания, это Николас Кейдж! Даже просто пройдя по кадрам где он появляется можно понять весь смысл фильма и я бы посоветовал так сделать, тем кто еще не видел сие творение, но все же решился посмотреть. Немного поразила реакция персонажей на травмы и всевозможные побои, выстрелы из того или иного выстреливающего предмета. После таких картин остается впечатление полной безолаберности всех участников данного фильма кто приложил руку к написанию сценария и даже развития самой идеи. Очень не рекомендован к просмотру 2 из 10 28 июля 2012 «Все лгут» «Что скрывает ложь» — одноразовый триллер, фильм на один просмотр.
Не знаю почему, но фильм не зацепил. Как всегда американцы показали свое бурное воображение, выплеснув его в этот триллер.
Когда после очередного конфликта дочь сбегает на вечеринку, в дом врываются вооружённые грабители. Они требуют код от сейфа, но Кайл отказывается его называть. Преступники сначала угрожают, потом уговаривают — всё без толку.
Про нее известно, что она любит тусоваться и препираться с родителями. Однажды вечером в особняк семьи Миллеров, вполне в соответствии с оригинальным названием фильма, вламывается группа злоумышленников. Среди них, в частности, человек, когда-то давно лихо отплясывавший в клипе на песню Аланис Мориссет, и Кэм Жиганде, также известный как вампир Джеймс из фильма "Сумерки". Преступники, разумеется, хотят прикарманить миллионы, которые Кайл прячет где-то в доме. Далее следует обычная катавасия - сначала денег в сейфе не оказывается, потом они обнаруживаются где-то совсем в другом месте, всплывают все новые детали, касающиеся взаимоотношений персонажей, кто-то пытается убить кого-то еще.
В сущности, фильмов о том, как врывающиеся в дом грабители портят жизнь более или менее благополучной семье, ранее уже выпускали великое множество. Можно, например, вспомнить "Комнату страха" Дэвида Финчера. Или сразу два одинаковых фильма Михаэля Ханеке, разница между которыми только в том, что один американский , а другой австрийский. В отличие от Ханеке, Шумахер не слишком увлекается жестокостью исключением, разве что, является эпизод, в котором ступню актера Кэма Жиганде прибивают гвоздями к полу. В отличие от "Комнаты страха" Финчера, картина "Что скрывает ложь" получилась довольно вялой и совершенно не изобретательной с визуальной точки зрения.
Отзывы о "Что скрывает ложь?"
Опять сбегает? Нет, она громко зовёт: «Мама? Это становится явным открытием для его жены. Вскоре она признаёт в одном из бандитов бывшего охранника, который однажды уже затащил её в постель. Он по-прежнему верит, что она предпочитает его, а не своего муженька. Фильм ловко втискивает эпизод с изменой в сюжет, который привычно сопровождает пистолет у головы. Был момент, когда я подумал, что вот сейчас глава семьи приставит пистолет к голове главаря банды, но нет, это почему-то не случилось.
Кстати, наблюдается в фильме и некоторое разнообразие, например, вместо пистолета к голове приставляют пневматический молоток. К этому моменту, Ник Кейдж уже был столько раз ранен, что диву даёшься, как он умудряется болтать без умолку. Он как тот цыплёнок, который не понимает, что давно умер. Режиссёром картины «Что скрывает ложь? Некоторые его картины успешны, некоторые нет. В его последней картине нет и намёка на достоверность.
Но картина мира меняется для них раз и навсегда, когда в дом врываются вооруженные незнакомцы в черных масках. Откуда-то этим людям известно о Миллерах все или почти все, но всем, кто находится в особняке, еще предстоит узнать друг о друге и о себе много нового.
Сюжет глупый, предсказуемый и слабо мотивированный.
При всем при этом, не будь в фильме троицы Земекис-Форд-Пфайффер, о фильме и говорить не стоило бы. Спасают картину от забвения только эти фамилии.
Как это часто бывает в мире большого бизнеса, у Кайла нет времени приласкать красавицу-жену Сару Николь Кидман и уделить внимание дочери-подростку Лиана Либерато. Однажды Кайл проворачивает загадочную сделку с бриллиантами, и вскоре обнаруживает на пороге своего роскошного дома незваных гостей — четверку вооруженных ребят, которым, похоже, уже нечего терять.
Что скрывает ложь? \ Trespass (2011)–режиссёр Джоэль Шумахер
Мы постараемся добавить ее в ближайшее время Отзывы Смотрел на ДВД, в кино бы не пошел на него 60 Slonik38 26 января 2012 00:18 актеры есть натяжки по сюжету "Что скрывает ложь". В главных ролях Н. Кейдж и Н. Триллер, достаточно эмоциональный, но с каким-то осадком, типа все это уже где-то и не раз видел.
Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий.
Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев. Все как-то шаблонно.
В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют. Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет.
С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно. Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее.
Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах.
Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок. Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох.
Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа. Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо. Сюжетные повороты не очень захватывающие.
Ходят буквально по кругу. И можно было что-то исправить. Но никаких попыток предпринято к этому не было. А конец довольно ярок и безвкусен. Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто.
По мне, снять фильм, где место и время действия — это один дом и одна ночь, неимоверно сложно. Именно в плане того, чтобы это было интересно смотреть. Тут вспоминается фильм «Комната страха» с Джоди Фостер , который, кажется, лучший в этой сфере. Конечно, он банален. Благополучная с виду семья, у них есть все: деньги, шикарный дом и полное взаимопонимание. Но когда их спокойствие нарушают грабители, все это рушится, как карточный домик — и дочка, оказывается, вовсе не в своей комнате, и муж, в тайне от жены, меняет колье с бриллиантами на обычную подделку, а жена вдруг узнает одного из бандитов, и их явно связывают какие-то отношения.
Грабители тоже обычные люди, они не профессионалы и именно это сыграло с ними плохую шутку. Все стандартно. Но как же это интересно снято! Плюс к этому, под конец фильма, очень многие тайны открываются, и совсем не так, как ты ожидаешь. А некоторые герои за пару минут переходят от отрицательных к положительным и наоборот. Причем, один и тот же персонаж «меняет свое амплуа» неоднократно.
Например герой Кэма Жиганде. Он то просто неимоверно влюбленный парень, то предатель, то неуравновешенный псих, то самый здраво рассуждающий человек. Другого слова я подобрать не могу. А вот герой Николаса Кейджа Кайл Миллер меня временами бесил. Он на протяжении всего фильма много умничал и пытался хитрить. Но вряд ли такой скромный мужчина на самом деле, так бы себя вел.
У меня сложилось впечатление, что он грабителей вообще не боялся. И еще сложилось мнение, что не такой уж он и хороший человек. Но это чисто мои рассуждения. На мои эмоции от фильма герой Кейджа никак не повлиял. Даже наоборот, сценаристы создали не типичного для такой ситуации героя и поэтому за ним было интересно наблюдать. Единственный минус — это концовка.
Слишком она быстрая, и я как-то не наблюдала кульминацию фильма. В каком моменте она была? Надо было по четче ее обыграть. А в целом это было и-н-т-е-р-е-с-н-о! Николас Кейдж, как всегда правдоподобен. Его герой мне не понравился, но задача актера, прежде всего, сыграть роль, а не понравиться всем и каждому, поэтому, считаю, что он справился.
Николь Кидман Сара , напротив, получилась довольно-таки типичной. Обычная женщина. Но получилась, так получилась. Чего стоит их линия с героем Жиганде, до последнего видишь одно, а на деле получается совсем другое. Лиана Либерато Эмили как-то не впечатлила. Но ее героиня и не являлась центральной.
Она, скорее, была нужна для количества людей. Лично меня весь фильм держал в напряжении и я с удовольствием посмотрю его еще раз, если представится такая возможность. Фильм шаблонный и этим он многим не понравился, но каждый шаблон — это ведь все равно что-то новое. Мы делаем это ради кого-то, но не задумываемся, что ложь может обратиться против нас же самих. И как всегда бывает-невинная шутка или небрежно брошенное слово обращается в конце концов в масштабного рода трагедию. Абсолютно обычная, на первый взгляд, семья, с вечно занятым отцом, чересчур заботливой матерью и пытающейся скорее повзрослеть дочерью.
До определенного момента кажется, что нет ничего примечательного, пока в их доме не раздался звонок. Как у каждого человека есть развитие сценария жизни в голове, так и у каждого из героев этого фильма есть план и конечная цель. Вопрос лишь в том, стоит ли пройденный путь итоговой цели? Режиссер рассмотрел все возможные варианты событий, но не сумел раскрыть всех героев полностью и до конца. Правдивая история, не всегда оправданные действия, легкость сюжета — все вылилось в объемный триллер с элементами драматизма. Проектами, где главные роли играли такие «звёзды» direct-to-video как Джо Лара и Дэвид Брэдли.
Но иногда эти великие деятели низкобюджетного кино умудрялись продюсировать довольно-таки интересные проекты. Именно компания Millennium Films Дэвидсона и Лернера помогла в тех же 90-х состояться таким замечательным фильмам, как «Четвёртый этаж» и «Лики смерти», а с 2000-х Дэвидсон успешно чередует такие «шедевры» как «Человек-личинка» и многочисленные картины с героями боевиков нашего детства с амбициозными постановками вроде «Рэмбо IV», перезагруженного «Конана-варвара» и дилогии о «Неудержимых». Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов.
Компания бандитов тратит время на разговоры, выяснение отношений, панику и драки, держа при этом на мушке супругов, которые, кажется, и сами уже потерялись. При этом сложно найти общую суть фильма. Напоследок хочется только дождаться финала, чтобы хотя бы порадоваться за счастливую концовку.
Пожалуй, к положительным и заслуживающим внимания моментам можно отнести ситуацию заложников, в которой оказались сами грабители. Ведь они теперь зависят от того, как супруги договорятся между собой. Актеры, на которых делалась основная ставка, хоть и пытались сотворить невозможное, но, увы, общих показателей это не изменило. Картина не только не принесла прибыли, но и попала в черные списки.
Это, конечно, плюс. Но дальше никаких особых… Читать дальше Когда я только увидел трейлер, то уже удивился. Но дальше никаких особых ухищрений в сюжете не было. Бандиты уговаривают открыть сейф, а хозяева дома сопротивляются. В общем, схема выглядит примерно так: дуло пистолета — жалкое повизгивание — отказ или какая-то новая информация.
И так по кругу несколько раз. Над сюжетом стоило еще поработать, потому что есть спорные моменты. Например, бандиты вели наблюдение за домом и вроде бы подошли серьезно к организации ограбления, но на деле выглядели полными дилетантами. Вообще, компания со странностями. Зачем там нужна была девушка? Смотреть телевизор в комнате и примерять платья, пока ее дружки в другой комнате пытаются ограбить семейную пару? А эти жалкие уговоры про операцию?
Trespass / Что скрывает ложь (2011)
Динамика чувствуется и у Кидман, и у Кейджа. Однако сценарий временами выглядит абсурдно. Иногда можно заметить намеки на самопожертвование, но они настолько слабы, что попросту теряются в бесконечной череде смены настроения у супругов: узнав друг о друге правду, им предстоит себя простить. Или нет? Не относится к положительным моментам фильма и то, насколько долго растянуто повествование. Компания бандитов тратит время на разговоры, выяснение отношений, панику и драки, держа при этом на мушке супругов, которые, кажется, и сами уже потерялись. При этом сложно найти общую суть фильма. Напоследок хочется только дождаться финала, чтобы хотя бы порадоваться за счастливую концовку.
Они требуют открыть сейф с драгоценностями, и Кайл понимает, что его с женой убьют, стоит ему выполнить это требование. Ситуация осложняется тем, что дочь Кайла сбежала на вечеринку как раз перед нападением и скоро вернется домой… Но действительно ли жизнь семьи Миллеров пошла под откос только после нападения бандитов, или это случилось раньше?.. Что-то не так с этим фильмом на уровне концепции. Испуганные лица Кейджа и Кидман на постере знакомы любому киноману, но почему-то совершенно «не смотрятся» вместе. Российское прокатное название «Что скрывает ложь» в оригинале Trespass — «Посягательство» за версту отдает вторичностью — неужто прокатчики напрочь забыли фильм с таким же названием Роберта Земекиса? Режиссер Джоэл Шумахер, когда-то прославившийся «Пропавшими ребятами», со времен осмеянного «Бэтмена и Робина» снимает крайне неровно: от него можно ожидать как хита «Телефонная будка» , так и провала. С бюджетом 35 миллионов долларов, он был снят с проката через 10 дней, заработав мизерную сумму в 24 тысячи! Почему так получилось? Тему «бандиты берут в заложники семью в большом доме» давно можно выделить в отдельный жанр двойные «Забавные игры» Ханеке, «Часы отчаяния» Чимино, «Комната страха» Финчера, недавний «Захват»….
Жизнь супружеской пары продолжает и дальше идти своим чередом, пока в их доме не появляются четверо незваных гостей, которых преследует жажда легкой наживы. Оказавшись в заложниках у преступников, торговец бриллиантами решает признаться в измене и лжи. Кадры и Фото.
Одновременно с этим с камеры видеонаблюдения он получает снимок, как его жена целуется с каким-то проходимцем. Весь его мир начинает рушиться, и кажущаяся идеальной жизнь рассыпается как замок из песка. Только раздумывать над этим уже нет возможности, так как в его дом пришли террористы, и угрожают убить дочь и жену, если он не заплатит. Как выбраться из этой ситуации, если единственное твое оружие — твой язык, и связанные руки. Очень удивился, что фильм прошел незамеченным в кинотеатрах, и не окупил своих затрат. Был так же удивлен и оценкам, поставленным за этот фильм на многих крупных площадках, так как фильм на самом деле заслуживает внимания, и уж всяко лучше посмотреть его, нежели всякие Нокауты, или Ромовые дневники. Видимо причиной провала стала недоработка маркетинга. В начале фильма все начинается тихо и спокойно, даже несколько созерцательно.