Современные люди все чаще отдают предпочтение активным занятиям и творческим увлечениям вместо бесцельного провождения времени перед экранами компьютеров и телевизоров.
Россияне резко перешли за покупками в онлайн. Что заказывают чаще всего
Известны товары, которые жители РФ покупают в Интернете чаще всего. Одежду и товары для дома покупают чаще всего на распродажах россияне. Не секрет, что многие препараты поставляются в Россию из-за рубежа, и люди волнуются — возможно ли будет купить их завтра и по какой цене. По сравнению с прошлым годом южнокорейские смартфоны брали на платформе на 44% чаще (если говорить про новые, т.к. б/у показали спад продаж -18%), чем в прошлом году.
Названы товары, которые россияне чаще всего покупают в интернете
Какие вещи чаще всего покупают люди: электроника, украшения, стройматериалы, книги, одежда, обувь и аксессуары. Предполагаем что покупают чаще всего такие полотенца люди с юмором в качестве прикольного подарка. Новости digital. Себя покупками балуют в основном молодые люди до 25 лет, близких — казанцы старше 26 лет, а вот для работы чаще всего в интернете покупают люди от 26 до 39 лет.
В Авито подсчитали, какие смартфоны чаще других покупают россияне
Современный человек все чаще отказывается от пассивного досуга перед монитором компьютера или экраном телевизора. При этом детское питание с прошлого года набрало популярность – согласно результатам исследования, его стали покупать на 10% чаще. В этом месяце люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Чтобы понять, что люди покупают и будут покупать, можно проанализировать статистику по продажам у маркетплейсов. Ее покупают состоятельные люди, которые заранее побеспокоились о своем финансовом благополучии.
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
Из овощей хитом продаж стали томаты черри, выращенные в теплицах «Магнита», — их покупали в два раза больше, по сравнению с прошлым годом. Чаще всего реклама приводила к покупкам в категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), образовательные курсы (17%) и парфюмерия (16%), а также украшения и бижутерия, смартфоны, бытовая техника и банковские услуги. Новости digital. Чаще всего в интернете россияне покупают одежду, обувь и спортивные товары (66% совершавших онлайн-покупки в 2021 году). Большой популярностью у покупателей пользуются и свечи: в 2023 году их приобретали почти на 40% чаще, чем в 2022. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник (согласно данным сайта — левый) и ищут ему замену.
Названы товары, которые россияне чаще всего покупают в интернете
Люди делают деньги * Кстати, теперь самые актуальные новости публикуются в Telegram-канале Люди делают деньги. Что сейчас люди покупают больше всего. Люди делают деньги * Кстати, теперь самые актуальные новости публикуются в Telegram-канале Люди делают деньги. Чаще всего жители России стали искать и покупать комплектующие для марок Changan, Exeed и Omoda. Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу, одежду и обувь. Чаще всего люди тратят по 100.000 рублей не для создания рабочего инструмента, а для компьютера, на котором будут идти новые игры!
10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году
Эксперты « Авито » отметили востребованность товаров из раздела «Коллекционирование». Например, к таким товарам относятся винтажная техника, елочные игрушки времен СССР. Популярностью также пользовались товары для занятий музыкой и активными хобби. Согласно данным «Авито», в 2022 г.
В то время как остальные предпочитают отзывы на сайте интернет-магазинов. Примерно половина опрошенных россиян, при поиске информации о товаре обращаются за рекомендациями к друзьям и знакомым. Особенно востребован данный источник информации среди женщин Что покупают россияне в онлайн-магазинах? Наиболее популярной категорией товаров, приобретаемых в интернете, традиционно является одежда, обувь и аксессуары. Замыкают тройку лидеров медицинские товары, для которых 2020 год стал переломным в контексте онлайн-покупок. Так, весной 2020 года в России была легализована дистанционная торговля нерецептурными лекарствами, а в сентябре того же года рынок был открыт для массового участия в нем интернет-магазинов.
Четвертое место заняли продукты питания. Данный сегмент также продемонстрировал бурное развитие в 2020-2021 годах. Продажи продуктов питания в 2020 году увеличились втрое, с 76,1 млрд рублей до 227,5 млрд. Так выглядит рейтинг категорий товаров по количеству онлайн-полкупателей: Женщины чаще приобретают товары для дома. Они также чаще склонны к онлайн-покупкам продуктов питания, домашней утвари, лекарств, товаров для детей и животных, а также многих других товаров для дома. В то же время мужчины чаще приобретали цифровую и бытовую технику, инструменты и строительные материалы, а также товары для автомобиля. Исследование было выполнено методом социологического опроса. В нем приняли участие 1 857 респондентов 18 лет и старше, проживающих в городах России. В качестве способа отбора участников был использован метод квотной выборки по полу, возрасту и географии.
Дата проведения опроса — 14-16 сентября 2021 года. Интересная новость?
На втором месте - какао и чай. По оценке платформы, с приближением осени интерес к "уютным" категориям товаров пледы, термокружки, свечи, соль для ванн, ароматические диффузоры, чай, кофе и какао растет постепенно. Статистика показывает, что все больше людей "готовят пледы летом".
Наиболее активная конвертация интернет-пользователей в онлайн-покупатели сегодня наблюдаются среди представителей поколения Z рожденные в 1995 — 2010 гг. Молодая аудитория россиян 18-24 лет демонстрирует повышенный интерес к онлайн-шопингу. Интересно, что в разгар пандемии в 2020 году курьерская доставка выходила на второе место, тогда покупатели особые требования предъявляли к безопасности. Существенным преимуществом ПВЗ является то, что покупатель там сможет осмотреть или примерить товар, а также без особых затрат времени вернуть его, если передумал покупать.
Динамично растущие сети ПВЗ также способствуют выбору данного варианта, так как многие покупатели могут выбрать подходящий пункт, расположенный недалеко от дома или работы. Предпочтения в выборе способа получения товара различаются в зависимости от уровня его доходов. Так, наименее обеспеченные респонденты чаще выбирают отделения "Почты России". В то же время наиболее обеспеченные покупатели предпочитают почтовым отделениям курьерскую доставку и доставку в постаматы.
Сколько времени россияне готовы ждать доставку? В среднем россияне готовы ждать доставку товара из-за рубежа 22 дня. С доставкой товаров по стране чуть другая ситуация: в среднем готовы ждать 8 дней. Требования россиян к срокам доставки различаются в зависимости от их социально-демографических характеристик.
Так, молодые онлайн-покупатели в среднем более терпеливые: заказ из российского магазина они готовы ждать 9 дней, в то время как покупатели в возрасте от 55 лет, только 7 дней. Аналогично различаются и ожидания по доставке из зарубежных интернет-магазинов: 23 и 21 день соответственно. Ожидания по срокам доставки различаются и в зависимости от размерности города проживания респондентов. Так, чем крупнее населенный пункт, тем меньше готовы ждать свой заказ покупатели.
Все вышеприведенные данные касаются максимальных сроков доставки.
127 товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году
Такие результаты могут говорить как о том, что торговые центры «достигли потолка» своей аудитории, так и о том, что покупатели по каким-то причинам ограничивают себя в походах по торговым центрам, например экономят, и поэтому аудитория не растет. Также это может указывать и на то, что покупательская активность не снизилась или даже подросла, но перетекла в онлайн. Современный торговый центр — это не только возможность шопинга, здесь можно посетить кафе или ресторан, организовать досуг себе и детям, встретиться с друзьями, позаниматься спортом, сходить в кино и многое другое. Иными словами, торговые центры — это место больше для развлечения, а не для «сосредоточения». А вот стратегии посещения торговых центров у людей разного возраста различаются, но покупки остаются на первых местах во всех возрастных группах. Возможно, предлагаемые торговыми центрами форматы активности нацелены на более молодую аудиторию и не находят отклика у людей среднего и старшего возраста. Но может быть и другая ситуация — в этой группе попросту снижается желание вести активный образ жизни. Остальные предложения торговых центров не пользуются популярностью у посетителей старшего возраста.
Средние вложения в старт — 1 500 000 рублей в зависимости от города и локации. Прибыль — от 350 000. Одежда Средний чек: 2,5 тыс. Минусы: - Категория с высоким уровнем конкуренции; - Частые возвраты из-за неподходящих размеров и невозможности оперативной примерки; - Потребность в качественном визуальном контенте и детальном описании; - Издержки из-за фактора сезонности. В 2023 году продолжился рост интернет-заказов одежды. На онлайн площадках стремительно растет выбор и ассортимент, а у покупателей есть возможность сравнить цены у разных продавцов. Если вы собираетесь запускать магазин на маркетплейсе с нуля, то входить в конкурентные ниши может быть рискованно. В таком случае стоит присмотреться к менее популярным направлениям с небольшим количеством селлеров. Трендовые направления в сфере фэшн сегодня - одежда oversize, одежда из экологических и безопасных материалов, леггинсы, велосипедки и кроп-топы. Что касается брендов, то как и в других категориях набирают популярность отечественные марки, спрос на которые возрос в связи с уходом из России многих премиальных западных брендов. Кроме того, поскольку после коронавируса многие люди перешли на постоянную работу онлайн, неплохим спросом пользуются пижамы и домашние костюмы. Важный момент, который стоит учитывать при торговле онлайн-одежды через маркетплейсы - сезонность. Если сезонный товар хранится на складе маркетплейса и не продался в сезон, то ему придется лежать там до наступления следующего сезона, что будет приносить предпринимателю убытки.
Среди всех приставок любители видеоигр чаще всего выбирали PlayStation 4. К тому же, ее продажи взлетели еще и на фоне презентации новой консоли пятого поколения и игр для нее. Текущий год стал «годом удаленки» как в работе, так и в учебе школьников и студентов, поэтому, помимо мест для отдыха, россияне начали обустраивать еще и домашние рабочие места, а ноутбуки, компьютерные столы и кресла стали неотъемлемой частью покупок. Необходимость постоянно быть на связи и иметь большой набор приложений для звонков и конференций породила рост спроса на обновление мобильных телефонов. На протяжении трех прошедших кварталов самой популярной маркой у пользователей Авито был iPhone.
Он высказал мнение, что таким образом местные строительные магазины пытаются нажиться на панике вокруг падения рубля и роста ключевой ставки ЦБ, заставляя людей активно скупать стройматериалы по завышенным ценам. При этом собеседник корреспондента отметил, что цены увеличились не только на новые поставки — возросла стоимость и продукции, которая уже находилась в магазине неделями. Предприниматель отметил, что также увеличились цены на цемент: за сутки 250-260 рублей за килограмм превратились в 500 рублей. Люди просто заложники ситуации в данном случае», — подытожил владелец строительной компании. Страдает и Калининградский туристический бизнес. Однако он добавил, что массовых отмен пока не фиксировалось. Челябинцы стали закупаться стройматериалами впрок В начале этого года в семье челябинки Алины М. В ночь на 30 января в частном доме, где проживали ее бабушка с дедушкой, произошел пожар. К счастью, пожилые супруги успели спастись. А вот от деревянного строения не осталось и следа. Правда, уцелели стены пристройки. По-хорошему, ее давным-давно надо было поменять, но мы все тянули. Конечно, в случившемся нужно винить только нас самих, — откровенничает с корреспондентом «МК» собеседница. Естественно, о переезде даже речи не шло, поэтому на семейном совете было принято решение, что будем отстраиваться». Родственники погорельцев покупать строительные материалы планировали ближе к лету. К тому моменту участок должны были расчистить и привести в порядок. Все пришлось переиграть после того, как семья узнала из новостей о том, что производители стройматериалов решили повысить цены на фоне санкций. Я хоть и не строитель, но думаю, что это самая существенная статья расходов.
Самые продаваемые товары в России и мире
Если вы находитесь в поиске ниши, проанализируйте и эту. Сельхозпродукция из Вьетнама Следующие популярные объявления от производителей из Вьетнама. К оптовой продаже предлагается: рис разных сортов, кофе, орехи кешью, арахис, разные специи, корица и сушенные манго, кокос, ананас, папай, гуава, лимон, имбирь. Добавлено русскоговорящим представителем по имени Виталий. Велосипеды Не малым спросом также пользуются предложения об оптовой продаже спортивных велосипедов. Прежде всего, видимо, из-за сезона. Здесь обсуждать особо нечего. Получаем прайс у оптовиков и анализируем цены в розничной продаже.
Как минимум на досках объявлений. В идеале, пробуем получать тестовые лиды. Также не забывайте торговаться, чтобы получать от продавцов более низкую цену и в результате перепродавать с более высокой наценкой. На такой товар наценка идет в тысячах, поэтому есть зазор для расхода на рекламу. Купить данный товар оптом для дальнейшей перепродажи можно в наших сообществах. Вещи из Турции Также в нашем сообществе очень много объявлений об оптовых поставках вещей от представителей из солнечной Турции. Они предоставляют на опт широчайший ассортимент одежды.
Многие приходят с действительно дешёвыми предложениями. Среди розничных продавцов, повышенным спросом сейчас пользуются предложения по продаже псевдо брендовых сумок, кроссовок, футболок, джинсов, спортивных костюмов и носков. Предложений действительно очень много, каждый найдет то что ему нужно. Детские вещи из Кореи Не мало откликов получило и предложение от представителя из Южной Кореи. Человек предлагает оптовые поставки детской брендовой одежды из Кореи. Обещает высокое качество и доступные низкие цены. Локопластик Еще одна интересная продукция от российского производителя облегченного штакетника из переработанного пластика.
Со слов автора, в регионах на такой продукции можно хорошо зарабатывать. Кешью и кофе из Африки Не обделено вниманием и предложение о прямых поставках кешью и кофе из Африки. Для расчета цены автор просит указать место назначения груза, предпочтительную упаковку и требуемое количество. Товар завозится либо через порт г. Владивосток, либо Новороссийск, либо Питер. Купольные домики Один из первых постов в нашем сообществе был от автора, который предлагает купольные каркасы-конструкторы собственного производства. Из такого конструктора в любое время года и без фундамента можно собирать гостевые домики, беседки, бани и ангары.
Отправка возможна в любой регион.
Средний чек в категории составил 280 рублей. Более половины всего объёма товаров для выращивания рассады, а также семян и готовых саженцев, купленных с 1 марта по 9 мая, дачники приобрели в марте. В апреле спрос на растения обычно начинает снижаться, а в мае резко падает, сохраняясь лишь в более холодных регионах.
Весной текущего года садоводы потратили 2,2 млрд рублей на товары для выращивания рассады, а также на семена и саженцы, купив более 38 млн единиц товара, средний чек составил 230 рублей. Ещё одной популярной категорией стали удобрения и средства обработки земли и посадок.
Спрос на умные часы примерно стабильный из года в год — это хороший показатель В Google Trends тоже можно проанализировать товар. Здесь есть динамика популярности — от 0 до 100, где 100 — абсолютный тренд. Динамика популярности по запросу «беспроводные наушники» в Москве держится на уровне от 45 до 100. Можно сказать, что товар пользуется спросом Через маркетплейсы. Оценить спрос на товар с помощью Яндекс Маркета.
Введите поисковый запрос и отсортируйте товар по популярности.
Свою роль играет приятное соотношения цены и качества, а также наличие официальных поставок и авторизованных сервисных центров Так, например, по итогу квартала продажи смартфонов TECNO выросли более чем в два раза, бренд поднялся с восьмой на шестую строчку в топе по доле продаж, — сообщил руководитель категории «Бытовая техника и электроника» в Авито Павел Комаров. В сервисе также подбили цифры по регионам. Дороже всего если ориентироваться на средний чек в первом квартале девайсы продавали в Краснодаре и Екатеринбурге. А наиболее доступные цены были во Владивостоке, что очевидно обусловлено наличием пограничных пунктов с КНР у на территории Приморья.
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
Просмотров: 447 Специалисты провели исследования, что чаще всего покупают россияне. Один из крупных российских маркетплейсов подвел предварительные итоги осени 2023 года. В магазине выяснили, что наибольшим спросом у россиян в этот период пользовались товары дома. Чаще других на торговой площадке покупатели из России заказывали аэрогрили и универсальные сковородки. Если сравнить с осенью 2022 года, то спрос вырос в первом случае в полтора раза, а во втором — в два.
В разделе техники для дома также оказались популярны утюги и миксеры.
В сервисе также подбили цифры по регионам. Дороже всего если ориентироваться на средний чек в первом квартале девайсы продавали в Краснодаре и Екатеринбурге. А наиболее доступные цены были во Владивостоке, что очевидно обусловлено наличием пограничных пунктов с КНР у на территории Приморья.
Делайте анализ каждую неделю, подводите итоги месяца. Что в результате продалось лучше и что добавить? Товары для стройки и ремонта В начале года онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты. WB подтверждают тенденцию — «Строительные инструменты» стала одной из самых быстрорастущих категорий. Даже те, кто обращается к подрядчикам, закупают товар самостоятельно. Бизнес-прогноз Если покупатель за краской или обоями пойдет, скорее всего, в офлайн строительный магазин, чтобы подобрать цвета и фактуру вживую, то инструменты электроинструменты, в том числе можно купить в интернет-магазине или на маркетплейсе. Характеристики люди читают или смотрят в обзорах, сравнивают цены и отзывы — при покупке на площадках. Примерно к этой же категории относится сантехника. Как и в случае с инструментами, выбирая ее, можно просто сравнивать информацию в интернете. Несмотря на уход зарубежных поставщиков, практически любой товар в сегменте можно найти, например, у поставщиков из Китая и Индии. Ситуация в ecommerce и обороты Data Insight в исследовании «Онлайн продажи 2023: тренды и драйверы» прогнозируют, что в этом году объем онлайн-продаж достигнет 7,4 трлн рублей.
Убедиться, что выбранный товар для продажи популярен, можно несколькими способами: через поисковые запросы пользователей; на Pinterest; через сервисы аналитики. Поисковые запросы пользователей. Их можно проверять в Яндекс Вордстате или Google Trends. В Вордстате нужно ввести название товара, а сервис подскажет, сколько раз его искали. Спрос на умные часы примерно стабильный из года в год — это хороший показатель В Google Trends тоже можно проанализировать товар. Здесь есть динамика популярности — от 0 до 100, где 100 — абсолютный тренд.