Новости черри тигго отзывы владельцев

Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? проблемы и косяки!

Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8

С первым поколением Chery Tiggo 3 в прошлом году нас знакомил Сергей, уверявший, что. Компания Chery отзывает 16,6 тысячи кроссоверов Tiggo 8 Pro из-за дефекта тормозов. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7.

Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера

Картинка на экране впечатлила и меня, и мою жену. Не долго думая, поехали в автосалон на проверку качества, тактильного и визуального эффекта, а также динамики и общих впечатлений. Хоть я и был настроен достаточно скептически к китайскому автопрому после опыта владения Geely Emgrand EC7 тоже с салона , но после посещения автосалона Chery я вышел с мыслью: "Shut up and take my money! Машина очень понравилась нам обоим как снаружи так и внутри.

Комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, 7 мест, дисплеи, куча умной электроники, ну и т. И все это закрепляется вполне себе адекватной динамикой турбированного 1. Мы заказали максимально возможную версию, которая продается в Украине.

Минусы и некоторые нюансы, конечно, тоже имеются, но, в нашем случае, плюсы их перекрывают целиком и полностью. В общем, оплатив на следующий день аванс, мы стали ждать, пока приплывет наш автомобиль. Пробыв в состоянии "ждунов" больше месяца, вот 2 дня назад мы, наконец, сели в уже свой Тигго 8 и поехали кататься… Достоинства: комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, адекватная динамика Недостатки: пока не найдено.

Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды 110 по Минке, 130 по Риге и 120 по Мкаду. Ну что можно сказать.

Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идёт устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню.

Считаю, что неплохо для такой большой машины. На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось обгонять, и здесь все хорошо.

Я обычно езжу на дизеле и уже забыл как может это делать бензиновая машина, поэтому я под впечатлением. Даже в Эко режиме быстрый рывок вперёд и обгон совершен. На Риге попробовал со 110 на 130 резко — без проблем.

Передний привод и вариатор?

Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки. Не по-китайски качественные материалы преимущественно мягки. Глянец добавляет визуального лоска, но быстро пачкается.

Фоновая подсветка мигает в такт музыке, а отключить светомузыку можно только до перезапуска двигателя. Выход — отключить подсветку вовсе через меню. Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно. Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона.

Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей. По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно рост Насти — 174 см , но диван неудобен. Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения.

Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума. Легко считывается лишь цифровой спидометр.

Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5. Что чаще всего ломается в Чери Тиго 5? Автомобиль сравнительно надежный, если проводить линию сравнения с другими китайскими кроссоверами. Но даже до корейцев пока он не дотягивает. Основная проблема дорогих комплектаций - вариатор CVT. Пусть он и имеет японские корни, но его надежность недалеко ушла от пресловутых коробок Nissan, которые меняют сразу после окончания гарантии. Это не единственный узел, который требует серьезных вложений в авто.

Также обратите внимание на такие решения: регулировка наклона подушки водительского кресла - о существовании этого механизма мы даже не задумываемся, а владельцам Чери приходится регулярно его менять или ремонтировать; кузов - после 3-4 лет владельцу обеспечены проблемы с коррозией на основных деталях кузова, и варить эту машину крайне сложно, возьмется далеко не каждый мастер из-за тонкого металла; качество бамперов очень низкое, любое касание приведет к трещинам, а покраска остается не самой лучшей, ЛКП быстро изнашивается, и уже на 5 году эксплуатации выглядит ужасно; оптика - оптические приборы стали страстью экономии китайцев, дешевые материалы быстро меняют внешний вид, а эффективность передних фар оказывается гораздо ниже уже после 1 года поездки; подвеска - амортизаторы и опорные элементы довольно быстро постукивают и требуют замены, пружины стоят не самые надежные, на СТО владельцу приходится бывать достаточно часто. Если вы понимаете, что покупаете не японский и не немецкий автомобиль, то такие нюансы не выведут вас из себя при очередной необходимости ехать на сервис. Это бюджетная машина с низким ценником и массой моментов экономии производителя. Так что ожидать от нее чего-то невероятного не стоит. Скорее всего, ваши ожидания окажутся мечтами, которые в реальности не оправдаются. Так что машина служит ровно на свои деньги, ни центом больше. Смотрим на отзывы покупателей Практически все покупатели считают одним из основных недостатков Тигго 5 его цену. Для китайского кроссовера хотелось бы видеть более адекватный ценник, учитывая обилие конкурентов на рынке. Также неоднократно можно встретить отзывы, которые говорят, что даже самый мощный двигателей в модификациях Tiggo 5 слишком слаб для довольно большого и тяжелого автомобиля. Это вызывает преждевременный износ силовых агрегатов из-за постоянной повышенной нагрузки.

Также отмечают такие недостатки: очень плохая звукоизоляция автомобиля с завода, приходится сразу же вкладывать деньги в дополнительную изоляцию на СТО; надежность оставляет желать лучшего, регулярно приходится заезжать в специализированные магазины за различными датчиками и мелкими элементами; небольшой багажник и отсутствие нормальной планировки салона — еще два важных фактора, которые не нравятся покупателям автомобиля; большое количество дешевого пластика в салоне и проблемы с запахом этого самого пластика — важная часть практически всех отзывов о кроссовере Chery; на слабую ходовую часть жалуются владельцы, которые уже проехали на Tiggo 5 больше 100 000 км, подвеска не выдерживает российских дорог. Как видите, минусов достаточно много.

Большинство использует симптоматичное решение проблемы - вытаскивает предохранитель memory. Образование конденсата под потолком автомобиля Обычно эта проблема проявляется на старых автомобилях.

У большинства вода скапливается в районе плафона внутреннего освещения [3]. Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха. Вспучивание ЛКП Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4]. Краска вспучивается, преимущественно, в районе порогов.

Дилер перекрашивает по гарантии. Еще одно место дислокации коррозии - крышка багажника. А еще задними фонарями натирается ЛКП. Потеря герметичности радиатора охлаждения подтекает антифриз К сожалению, данная проблема достаточно массовая [5], у некоторых после замены радиатора новый радиатор также начинал течь.

Проблемы с программным обеспечением мультимедийной системы и другими системами В целом, по сравнению с другими проблемами, это мелочи: не работает кнопка управления голосом и набора номера на руле со смартфонами, которые работают на базе операционной системы Android отсутствуют ячейки памяти под радиостанции не функционирует лимитер скорости Двигатель и коробка передач Если кто-то ждёт описания проблем с двигателем или коробкой передач, то нет, пока нареканий на них нет.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Расход на трассе около 7 литров. В городском цикле, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий - 10,5-11 литров. Дилерский сервис от производителя получает оценку 4. Даже зимой в машине тепло. Расход стандартный, все зависит от стиля вождения. Все опции работают отлично и нареканий нет. В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив. Подвеска, балки, все откровенно убогое. Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое. Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз.

Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км.

Ширина багажника всего 0, 8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь.

Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели.

НЕТ 0 Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения.

Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума. Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток. С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах шкала тахометра нечитаема , пробивая даже усиленную шумозащиту. По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню. При свободных дорогах Chery укладывается в восемь. Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор.

Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой.

Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки

Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Cherry Tiggo наша вторая машина и мне есть что сказать. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто?

Отзывы про Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. Чери Тигго 7про и 7про макс. Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного. Chery tiggo 8 функционирует без нареканий! Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Но сейчас и цены разогреты, и выбор машин такой, что Chery оказался вполне логичным выбором. Не знаю, называть ли "тигрешу" кроссовером. Как по мне, это скорее высокий хэтчбек, поскольку тут только передний привод, клиренс небольшой, хотя его и хватает, чтобы не бояться бордюров. В виде допа заказал стальную защиту двигателя снизу, она такая тонкая, что вряд ли поможет при серьезном ударе, но это лучше, чем ничего. Комплектация Style - самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками.

Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом. Не скрипит, не пищит и не воняет химией. Мультимедиа - класс! Система кругового обзора тоже, четкая картинка, ничего не глючит и не тормозит.

Мы нетерпеливо поглядываем на часы: погода в кои-то веки проявила милосердие, оросив землю дождем, а перед нами предстал обслуженный автомобиль с действующей гарантией. Что с ним может быть не так? Но течет сильно — вся защита двигателя мокрая. Также присутствует люфт рулевой рейки». Вслед за механиком под днище Tiggo ныряем и мы. Очевидно, что «патентованная технология термоформовки», о которой заявлял производитель, не оправдала себя: всего за год навесные части машины покрылись рыжим налетом. А некоторые элементы, например, крепления выхлопной системы, выглядят так, словно автомобиль пережил не одну суровую зиму. Обходим авто по кругу.

В новом поколении Tiggo вместо 16-дюймовых дисков начали устанавливать 17-дюймовые. Визуально это пошло машине на пользу. А вот «обуты» они по умолчанию в китайскую резину Giti Comfort SUV 520 — попробуйте произнести это наименование скороговоркой… «Двигатель Acteco применяется на Tiggo c 2012 года, — говорит специалист, открывая капот. Тут впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на распределительных валах. Те, кто к нам обращался, этот агрегат не любят: у кого-то прокладки текут, у кого-то ремни рвутся… Многие сетуют на качество применяемых деталей». Вот только применять некачественные расходники — в корне неверный подход! С предыдущим поколением Chery Tiggo были случаи, когда клиент ставил самый дешевый ремень ГРМ, через 500 км тот рвался и человек попадал уже на "капиталку" мотора. Этого я понять не могу.

Новая ведь машина! Такие планы при обновлении модели у бренда были, но что-то не срослось.

В остальном, китайцем доволен. Салон просторный, подогрев всех сидений и хороший климат-контроль подкупают. Продав его, искал автомобиль в пределах 1. Ключевыми параметрами для себя выделял пробег до 150 тыс. Отъездил за первые две недели 800 километров, главной проблемой отметил шумоизоляцию. Она лучше, чем на ВАЗах, но не более того. Колеса слышно отчётливо, на большой скорости в полголоса разговаривать не получится. Ездить по грунтовым и гравийным дорогам некомфортно — в салоне шумно.

Не спасает ситуацию штатная аудиосистема: на просёлке приходится выкручивать громкость на максимум, чтобы было что-то слышно. Багажник объёмный, но полка слабовата: прогнуть её смогли 3 средних сумки. Порадовал расход в смешанном цикле: от 8 до 9 литров АИ 95. Клиренс позволяет преодолевать бордюры, но на бездорожье лучше не соваться. Среди плюсов — богатое оснащение плюшками, вроде подстаканников, подогревов руля и сидений, интересной мультимедиа-системы. Нужен был похожий автомобиль, но более свежий. Подвернулся Chery Tiggo 7, выкупили у знакомых, которые спонтанно решили его продать. Главная проблема — ЛКП. Местами уплотнители протёрли краску до металла. Проблему решали через официального дилера в городе Иваново.

Недостаток признали гарантийным и направили в дружественный сервис на покраску. Спустя 10 дней увидели готовый результат. Оценка — 3 из 5. Качество покраски сомнительное: под краской присутствует песок. Кроме того, на крышке багажника тоже был жучок. Её сняли для покраски, в процессе сорвали грани на болтах. На вопрос: «Как так вышло? Спустя несколько дней, дилер предложил оклеить арки в бронеплёнку. Качество исполнения соответствует покраске, но можно будет переклеить по гарантии, если отойдёт. Спасибо и на этом.

Остановились на последнем варианте, больше понравился внешне. К недостаткам модели можно отнести: Ненадёжное ЛКП. Уплотнителя задних дверей оставляют царапины на арке.

В жару без климат-контроля ездить невозможно.

По городу в пробках всегда держал его включенным. Как итог, 14-15 литров 95-го бензина на сотню. От объёма 1. По трассе же Tiggo 7 укладывается в 8.

На 38 тысячах километров пробега умер бензонасос. Возможно, причина в жарком одесском климате. Сервисный специалист же добавил, что причина может быть в датчике воздуха турбины. На всякий случай, заменил оба узла.

Проблема решена! На этом минусы, на мой взгляд, заканчиваются. Автомобиль достойный, за свою цену превосходит конкурентов как в размере, так и в качестве исполнения. Жалобы коллег по владению Тигго 7 на счет шумоизоляции не разделяю.

Её здесь достаточно, необычно для китайцев. По мотору и коробке нареканий нет, отличная связка. За 40 тыс. Несмотря на мелкие недостатки, автомобилем доволен.

Он достойно проехал пол Европы, в дороге не подвёл, трассовым расходом не обидел. В 2023 году Tiggo 7 остаётся актуальным, никто из производителей не может предложить что-то похожее за те же деньги. Павел, Санкт-Петербург, опыт владения 6 месяцев Купил Tiggo 7 спонтанно. Подкупило, что его называют Xiaomi в мире автомобилей.

Комплектация 1. Есть приятные плюшки, но без недостатков не обошлось. Маленький объём бачка омывателя. Часто приходится ездить межгород, а в условиях зимы в Ленинградской области, это слякоть и закиданное лобовое стекло.

Бачок здесь двухлитровый, что смешно. Решение простое — ставить пятилитровый аналог от Tiggo 7 Pro. По верхним креплениям он подходит, а вот нижние нужно дорабатывать. Помимо бачка, в системе страдает моторчик.

Он явно рассчитан на юг Китая с чистыми дорогами: даже в небольшой минус за бортом, на стекло лениво брызгают две небольших струйки жидкости. Решается проблема аналогично бачку: насос от 7 Pro.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий