Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Tiggo 8 Pro полным приводом, а также хромированной накладкой решетки радиатора, новыми задними световыми приборами, выхлопной системой с двумя сдвоенными патрубками и значком AWD на двери багажника.

Отзывы про Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. Будьте в курсе новостей IT-индустрии. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. В отличие от Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro Max в версии Elite и Changan Uni-T (комплектация Tech) обойдутся несколько дороже.

Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом

Зато появляется новая проблема — вертикальная раскачка кузова на «волнах» асфальта. Ходовка не предназначена для спортивного стиля вождения. С другой стороны, зачем пытаться устраивать гонки на семейном кроссовере? Есть претензии и к тормозной системе Chery Tiggo 8 Pro Max — она тоже не желает поддерживать спортивный стиль езды. Если передвигаться в спокойном темпе, то останавливается кроссовер без проблем. Но стоит использовать весь потенциал двигателя, как чувствуется биение и специфический гул, намекающий на перегрев тормозных дисков.

Это просто опасно для семейного кроссовера. С одной стороны — ничего необычного для этого класса автомобилей нет. С другой — псевдоспортивная внешность провоцирует хоть раз попробовать агрессивный стиль вождения. Лучше всего проявляют себя китайские подвески на дорогах типа «грейдер», они же «гравейки». Подвески пробить сложно.

Единственное нарекание — недостаточная жесткость кузова. Она проявляет себя предательским скрипом в районе центральной стойки. Лучше всего кроссовер смотрится спереди. То есть передвигаться на нем все время нельзя. Зато есть электронные блокировки.

По факту, кроссовер будет ехать до тех пор, пока не сядет на днище. Или муфта перегреется — тогда автомобиль тоже застрянет. Chery Tiggo 8 Pro Max — это кроссовер-компромисс. С одной стороны, он предлагает такое количество опций и наворотов, которые не найти у конкурентов в этой ценовой категории. С другой, автомобиль еще сыроват — технические характеристики ходовки не дотягивают до возможности двигателя.

Стоит ли покупать? Это каждый должен решать сам — советовать что-то при выборе китайского автомобиля за такую цену дело неблагодарное.

После 7 тысяч км начал странно работать, появились вибрации на кузове. Забрав авто и проехав 120 км машина просто затухла, не заводилась, пришлось вызывать эвакуатор. Спустя ещё пару дней вариатор полностью умер. Пришлось делать автомобиль через платные сервисы как итог — 80 000 рублей зв всю работу вариатора. Как говорит владелец, то что они обещают 7-летнию гарантию это просто замануха и обман покупателей. Ничего они вам делать толком не будут, либо через очень долгие выяснение и то, с турдом сделают. У кого Chery Tiggo 8 Pro Max, напишите в комментариях, какие проблемы были у вас?

Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор.

Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время.

Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.

Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы.

В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную.

То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях.

RU У моей жены есть травматические воспоминания о китайских автомобилях.

Еще в 2008 году я взял на тест-драйв седанчик Geely MK, и мы поехали на одно из уральских озер, намотав в тот день километров 600. Поездка запомнилась ей болтанкой в салоне, ядовитым запахом, а еще внезапной кончиной бензина посреди трассы из-за кривого топливомера. Так что следующие пятнадцать лет я тестировал китайские автомобили в одиночестве.

С тех пор многое изменилось: продукция Geely теперь в топе продаж в частности, кроссовер Coolray , а китайские марки уже лет восемь всё больше напоминают привычные «хюндайки» и прочие «ренохи». Поэтому в очередную семейную поездку я рискнул взять китайский автомобиль, не слишком афишируя этот факт для супруги справедливости ради, из тестовых машин некитайского производства оставались разве что упрощенные Lada Granta. При этом я слегка подстраховался, потому что Chery Tiggo 8 Pro является флагманом марки в России, да и сама «Чери» представлена у нас уже лет двадцать, так что сумела приспособиться к нашим вкусам.

И всё же, заметит ли жена? RU Вообще с обозначением кроссоверов у Chery можно сломать голову. Если с Tiggo 4 Pro и 7 Pro всё понятно, то «восьмерок» аж четыре.

Самый простой Chery Tiggo 8 — это модель длиной 4,7 метра и двигателем мощностью 147 л. Добавка Pro в китайской грамоте означает рестайлинговую версию, и Tiggo 8 Pro именно такой. Оснащенная версия с другим дизайном и более мощным мотором 186 л.

Потом возникла еще одна «прошка» с приставкой Max, что вроде бы подразумевает увеличенные габариты, но нет: длина 4722 мм осталась прежней, равно как и семиместная компоновка салона, и «Макс» отличается еще более мощным мотором 197 л. В сухом остатке получается, что все вариации Pro — это одна модель с разными силовыми агрегатами и типами привода. С этим разобрались.

RU И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился.

Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично. RU Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками типа экранчиков и разных гирлянд.

Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и, едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль.

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах

Новый Чери Тигго 8 Про Макс старт продаж - Обзор Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства.
Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать? Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 8 PRO MAX.
Тигго 8 Pro Max. Тест-драйв Chery 8 Pro Max (Чери Тигго 8) 2022 На Chery Tiggo 8 Pro Max мотор программно «придушили», но на динамике, при крутящем моменте в 375 Н.м в диапазоне 2000-3500 об/мин это особо не сказывается.

Добавить комментарий

  • Тест-драйв: Тигго 8 Pro Max
  • На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе
  • Отзывы владельцев | Chery Tiggo 8 Pro Max клуб и форум
  • Добавить комментарий
  • Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?

всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение

Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода.
Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего Обсуждаем Chery Tiggo 8 Pro Max.
Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro в семейной поездке - 21 мая 2023 - 29.ру И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки).
Бортовой журнал Chery 8 Pro Max (2022 г.) Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021.
Обо всём Chery Tiggo 8 Pro Max — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте.

всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение

Бензин — АИ-92. Что имеем. Послушный руль. Мне очень понравилось, прям золотая середина, а вот мои барышни пожаловались, что укачивает на форде S-max такого не было. Пробоев не было. О да… под ногой всегда есть мощность, и после обкатки мы порезвимся. Кстати, насколько я понял, дилер готов сразу прошивать движки на китайские 250 сил без потери гарантии. Пока пас, надо этих объездить. Черная кожа, приятная строчка.

За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками, типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно: я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счёт стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звёзд в краш-тестах по системе C-NCAP. Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. Большинство конкурентов имеет длину в районе 4650 мм, у него — 4722 мм С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона. У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами: сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдаёт 186 л. А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов. Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подаёт, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР: львиная доля идёт с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. А вот обычная «восьмерка» имеет другой дизайн Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок. По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander. Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник. На втором ряду много места для коленей, подлокотник, дефлекторы, USB-порты и подогрев сидений Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом: кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее.

Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода Пост опубликован в блогах iXBT. Владельцы китайских автомобилей столкнулись с проблемой замены «проверенных» времени муфт от ZF немецкий производитель или американских, на китайские аналоги от компании Faps. После чего автомобиль превращается в «тыкву», не подключает полный привод, издаёт посторонние шумы и по сути становится обычным переднеприводным. А вот, что на самом деле может оказаться загадка для многих. И это автовладелец может обнаружить лишь во время включения полного привода, когда застрял. Потому как выехать ему самостоятельно уже не получится.

Данный мотор развивает мощность в 197 л. Средний расход топлива 8,5 л. Стыкуется агрегат с роботизированной коробкой передач, а сам автомобиль оснащен полным приводом. Пишите свое мнение о Chery Tiggo 8 Pro Max в комментариях после просмотра видео.

Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца

Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая. Оцените возможности Tiggo 8 PRO MAX уже сегодня в официальном дилерском центре Chery в Туле! Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно.

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы

Я взял топовый вариант Ultimate вентиляция передних кресел, панорамный верх, адаптивный круиз, коричневый "кожаный" салон. Вышло почти 4 миллиона со страховкой. Оборудована машина за свои деньги отлично.

Но не это главное, любители чип-тюнига могут радоваться проектным запасом тяги. В Китае есть сборки с двигателем мощностью 254 л. Для коробки передач используется преселективный робот типа Getrag DCT7 300, с более мощным движком он работает устойчивее. Как показали испытания, при старте и резком наборе скорости взаимодействие агрегатов отличное, незначительные проблемы обнаруживаются на спокойных режимах. Опытные водители замечают нелинейность отклика машины на педаль газа. К примеру, захотелось немного прибавить скорости, а коробка не реагирует, нет ощущения, насколько вдавил педаль газа — настолько быстрее автомобиль поехал. Привыкнуть к такому поведению можно быстро, тем более что на дорогах грунтовыми покрытиями таких проблем нет.

Может это связано с тем, что на них педаль газа приходится вдавливать сильнее. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Подвеска спереди McPherson, сзади независимая многорычажная. Решение не новое и достаточно обкатанное, плавность хода и безопасность преодоление ям и бугров на стандартном уровне. Несколько удивляет отсутствие в базовой комплектации защиты картера, но ее обещают устанавливать в дилерских центрах. Интерьер С первого взгляда сложно найти отличия между просто Про и Про Макс, но они есть. Первая — производители положительно отреагировали на жалобы владельцев на короткие подушки передних сидений, теперь на них можно сидеть свободно, не ерзать постоянно в поисках удобного положения.

На третьем ряду тоже не могли не проехаться. Забраться туда тучным людям или пассажирам в возрасте будет очень проблематично. Один взрослый человек еще поместится но коленки при росте в 165 см упираются в передний ряд, если его не отодвинуть, пожертвовав комфортом сидящих там , однако вдвоем в дальней поездке будет не слишком весело.

Радуют удобные подлокотники с подстаканниками и розетка 12V. Объем багажника при 5-местной конфигурации составляет 1179 литров. Если в машине едут семеро, то 193 литра. Крышка багажника — с электроприводом, есть бесключевой доступ. А теперь — к красотам XIX века. Здесь, в Березинском районе, находилась усадьба Свенторжецких. Судьба семьи сложилась трагически: их поместье приказали сжечь. Уцелел только храм, который находился в руках то православных, то католиков. В советское время он успел побыть зернохранилищем. Позже, по некоторой информации, храм горел: местная молодежь что-то бурно отметила.

В будние дни костел не работает, службы ведутся по воскресеньям. Поэтому внутреннее убранство оценить не удалось, но внешнее — вау. Достопримечательность пятая. Летняя резиденция Потоцких в Березино Завершаем наш маршрут в Березино. Здесь находится усадьба Потоцких внушительной площадью в 1200 квадратных метров. Здание XIX века тоже в печальном состоянии. Высокий забор живописности не придает, хоть, видимо, и спасает от вандалов. Так что отправляемся в Минск. А заодно смотрим на расход топлива. В нашем случае средний расход составил 13 литров при четырех людях в салоне.

Но мы часто баловались с переключением режимов езды, да и вообще не задавались целью экономить. На обратном пути, когда начала проявляться усталость, очень кстати оказались электронные помощники безопасности: эта машина готова простить водителю очень многое. Предупреждение о покидании полосы выражается в вибрирующем руле. Предусмотрена система экстренного торможения, но протестировать ее не довелось и хорошо. Есть предупреждение об опасности при открытии двери и система распознавания дорожных знаков: на приборке появляется информация об ограничении скорости. А конкуренты кто? Если мы говорим о 7-местных новых машинах, то в ряд для сравнения хочется поставить собрата Tiggo 8 PRO цена — 108 400 рублей , Geely Okavango 97 200 рублей и Hyundai Palisade от 230 000 рублей. Однако первые два автомобиля не оснащены полным приводом, а последний не конкурент в плане стоимости.

Если у вас нет ключа от автомобиля, вы не сможете запустить автомобиль удаленно, потому что даже если вы запустите автомобиль удаленно, вы не сможете разблокировать его с помощью мобильного телефона. В настоящее время каждый раз, когда вы выходите или пока Bluetooth мобильного телефона ищет автомобиль, прежде чем подойти к автомобилю, его можно разблокировать, а затем вы можете открыть дверь садитесь в машину и заводите автомобиль в обычном режиме. Мобильный телефон эквивалентен ключу от машины. Мобильный телефон представляет собой небольшую проблему, когда он используется в качестве ключа от машины, то есть, если вы подходите к автомобилю, он не будет автоматически разблокирован или заблокирован. Вы должны вручную разблокировать или заблокировать в надежде на помощь.

Минусы, недостатки и поломки Chery Tiggo 8 Pro Max: подробный обзор

Конечно, если владельцу автомобиля стоимостью 3 620 900 рублей его особо не жаль — можно попробовать и «на рыбалочку». Но, на мой взгляд, с соблюдением всех мер предосторожности, не увлекаясь газом и используя имеющиеся камеры кругового обзора. Правда, по пескам техника передвижения совсем иная. Включенный упомянутой уже шайбой-селектором режим «4х4» принудительно заблокировал муфту полного привода и отключил трекшн-контроль. ESP, в состав которой входит противобуксовочная система, также можно отключить отдельно, через меню, но как показала практика не полностью. Отдельной кнопки управления стабилизацией, увы, нет. С учетом дорожных шин а каким же еще быть на городском кроссовере? Но если разогнаться на укатанном покрытии, то можно заскочить и на бархан.

Со стороны видно, как подключается задняя ось и автомобиль выбрасывает из под колес песчаные вихри. Но попытка тронуться в малейшую горку моментально закапывает передние колеса Pro Max еще до того, как успевает сработать муфта. Увы, теперь мы не понаслышке знаем, чего на нем точно не стоит делать. И даже при клиренсе в 190 мм. Покрытие должно быть, как минимум, твердым. Классные, легкосплавные двухцветные 18-дюймовые диски едва ли есть смысл закапывать в песок или грязь. Зато для ближних и дальних путешествий по дорогам общего пользования, причем в любое время года, Chery Tiggo 8 Pro Max подойдет прекрасно.

Двухлитровый турбомотор, который расходует около десяти литров 92-го бензина, более чем достаточен для кроссовера среднего класса даже при полной загрузке. Полный привод поможет при маневрировании зимой или на мокрой дороге.

Осенний ветерок, осенний дождь, поздние осенние цветы Только старая версия Interstellar 8pro имеет Bluetooth-ключ. Никакие другие версии не доступны.

Люблю отправляться на У этого автомобиля Tiggo 8Pro нет Bluetooth-ключа, поэтому предполагается, что он не будет работать. У нового автомобиля Chery Discovery 06 есть эта функция. Это правда, что это не стоит нескольких долларов по сравнению с затратами на постройку автомобиля, но он просто не добавит их вам.

Вот где настоящее европейское шасси! На нем не страшно атаковать повороты любой крутизны, он прекрасно слушается руля вне зависимости от выбранного через центральное меню, разумеется режима. Порой даже кажется, что едешь на приземленном седане бизнес-класса.

Монджаро подробно повторяет профиль дороги — вот подвеска «облизала» поперечную волну асфальта так, что ее ощутили все пассажиры, вот напомнила о том, что не все «лежачие полицейские» сделаны по ГОСТу, а вот громко выругалась в адрес неухоженной грунтовой дороги… Да — азартная управляемость оборачивается для Monjaro сниженным уровнем комфорта. И тут уже не спасают ни комфортные кресла, ни двойные боковые стекла. Все пассажиры Monjaro отчетливо слышат звуки неравной битвы технологичного шведско-китайского шасси с беспощадными российскими дорогами. Добавляют спецэффектов и здоровенные 20-дюймовые колеса, которые не досаждают только на благоустроенной трассе. Вот и получается, что и 8 Pro Max, и Monjaro на скверных дорогах пасуют. Первый — потому что слишком простой, второй — потому что слишком сложный.

Но шумоизоляция в Geely все же на порядок лучше — по крайней мере, мотора в Монджаро не слышно даже на полном форсаже, а разговаривать вполголоса можно и на скоростях, подходящих для безлимитных автобанов. А шум из-под арок можно списать на издержки бюджетной фрикционной резины Triangle — против нее не каждая «шумка» устоит. Пожалуй, Geely Monjaro можно назвать самым драйвовым китайским автомобилем на российском рынке в своем классе. У него чисто европейские повадки, он любит скорость и умеет на ней показывать себя с лучшей стороны. Обратная сторона азартного шасси — дискомфорт на неидеальных дорогах — как акустический, так и вибрационный. Да, эксидовскому кроссоверу до подвесочной элиты еще расти и расти, но в этом трио он выглядит самым универсальным автомобилем.

В городе TXL воспринимается самым комфортным, он игнорирует большинство изъянов асфальта. Главное, не переборщить со скоростью — тогда амортизаторы не успевают отработать и возмущаются гулким стуком. Диаметр колес у TXL меньше, чем у Monjaro, а профиль покрышек выше, и это ощущается и на асфальте, и, что логично, на каменистых и гравийных дорогах. Там, где Monjaro вытрясает всю душу из водителя и пассажиров, TXL лишь изредка бухнет отбойниками, но сохранит приемлемый виброакустический комфорт. Тише Exeed и на скорости — у него тоже двойные стекла, мотор звучит громче и грубее, но дискомфортных децибелов не превышает, а аэродинамические шумы ниже, чем в Monjaro. Да и по части управляемости TXL ненамного отстает от Монджаро.

TXL скучен и предсказуем, что в этом классе, в общем-то, можно считать достоинством. Несмотря на амбициозную приставку Sport в названии комплектации. Exeed TXL по ездовым повадкам выглядит самым сбалансированным в трио. По динамике он не уступает более мощному и легкому Monjaro, управляется пусть не так азартно, как Geely, но предсказуемо и понятно. При этом он комфортнее на разбитом асфальте и грунтовых дорогах. По расходу топлива все трое играют примерно в одной лиге — 9—10 литров на 100 км на трассе и 11—12 литров в городе.

Возможно, дело в «роботе», который побыстрее любимого массами традиционного «автомата». Ну или в том, что реальные замеры мощности TXL перед сертификацией вряд ли кто-то проводил — мотор-то такой же, как на Exeed VX, там он в российской спецификации выдает 249 л. Так что когда с ходу Monjaro пытается уйти от TXL, машины идут ноздря в ноздрю, и это не удивляет. Но субъективно отклики на нажатие педали акселератора в городских условиях у Monjaro более живые. И уж что точно более чувствительное у Geely — это педаль тормоза. Хотелось бы даже меньшего рвения в стремлении осадить автомобиль — водитель и пассажиры с непривычки точно будут клевать носом.

Кто-то сказал «бездорожье»? Да, все кроссоверы оборудованы полным приводом, подключаемым с помощью электромагнитной муфты. У всех — Borg Warner. Но он, полный привод, в классе кроссоверов скорее для более уверенного движения по зимним дорогам, чем для покорения расквашенной пересеченной местности. К тому же мало какой кроссовер имеет пригодную для штурма грязей или снегов резину. Вот и наши тест-машины легко зарылись в подтаявшем сугробе Monjaro и в рыхлом прибрежном песке 8 Pro Max.

В обоих случаях смена многочисленных режимов трансмиссии Снег, Грязь, Спорт, Отдых, Чиллаут, Вечеринка, Шашлык с друзьями и прочее никак не повлияла на вызволение автомобилей из плена. А вот камни, ветки, стравленное давление в шинах и буксировочный трос оказались куда более действенными способами. Так что восстание машин пока переносится. Exeed TXL с его скромным арсеналом из «Eco» и «Sport» даже не сунулся в эти импровизированные испытания. От греха подальше. Что имеем в итоге?

Троица за свои деньги подобралась весьма достойная. И это наиболее приближенные к негласной медиане потребительских предпочтений автомобили. Из официально продающихся есть еще Changan UNI-K — он также имеет в своем арсенале мощный турбомотор и «автомат» с полным приводом. В пассиве — малый дорожный просвет как у 8 Pro Max и куда менее развитая дилерская и сервисная сеть. И если все-таки представить, что «ушедшие» игроки передали свои полномочия китайским оппонентам, то можно резюмировать следующее: Chery Tiggo 8 Pro Max — самый доступный из тестируемых машин, потому что недалеко ушел от корейских автомобилей 2017—2020 годов. Он больше их, современнее, мощнее и комфортнее.

Открытым остается вопрос качества и надежности — TXL, в отличие от японских конкурентов, нужно обслуживать, менять расходники и техжидкости. Ну а Monjaro — это дерзкий вызов европейцам. Он ничуть не уступает в ходовых характеристиках признанным авторитетам этого класса — Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, но при этом гораздо богаче их.

Так в чём же разница? Да, у Pro Max в наличии 7-местный салон и более мощный двигатель. Если это важно, то это несложный выбор. Но так ли всё очевидно?

Внешний вид Понятно, что это дело вкуса. Но всё же марки имеют совершенно разный подход к формированию внешнего вида автомобилей. Tiggo придерживается более классического стиля. У него ярко выраженная решётка радиатора, по центру которой находится логотип бренда. А довольно крупные диодные фары дополнены горизонтальными полосками ходовых огней. Сзади автомобиль оборудован двумя самостоятельными фонарями с интересной визуальной графикой и четырьмя полноценными выхлопами, которые выглядят очень «брутально». Exeed — это больше стиль.

В его дизайне использованы почти все современные тренды. Узкие диодные фары соединяются между собой хромированной накладкой, над которой располагается буквенное написание бренда. Ходовые огни выполнены в виде вертикальных полос. А огромная, бесформенная решётка радиатора занимает почти всю переднюю часть, от фар до нижней «губы». Сзади тоже всё «по моде». Сквозная диодная полоса фонарей во всю ширину автомобиля дополнена хромированной накладкой. При этом кроссовер имеет ещё одну хромированную полоску на заднем бампере.

Которая, в свою очередь, сочетается с хромированными накладками внизу дверей и на передней «губе» и как бы «окольцовывает» хромом нижнюю часть автомобиля. Оформление выхлопа тоже как бы намекает на 4 патрубка, но в данном случае они бутафорские. Также можно отметить более рельефный кузова Exeed с акцентированными выштамповками в районе задних крыльев и 19-дюймовые колесные диски с шинами Continental у Tiggo максимум 18 дюймов и шины Cooper. А передняя подсветка названия бренда, которая пульсирует, пока автомобиль стоит на месте, просто обязана притягивать взгляды окружающих. На этом фоне Tiggo смотрится более спокойно и менее современно. Но зато его фары оборудованы системой AFS Adaptive Front light System — адаптивная система освещения дороги и следят за движением рулевого колеса, направляя световой пучок именно туда, куда должен смотреть водитель. Интерьер и оснащение Но если экстерьер у каждого из кроссоверов свой, то внутри хватает общих элементов.

С учётом того, что TXL выступает в премиальном сегменте, его интерьер смотрится более строго, с большим количеством ромбовидных прострочек на сиденьях и дверных картах. К самым явным отличиям можно отнести центральную консоль, где расположились рычаг переключения передач и панель управления климатом. У Exeed тут опять «модные» тенденции. На месте привычного рычага КПП, маленький тумблер переключения. А зона управления климатом выполнена в стиле Tiggo 8, ну или Range Rover у кого какие ассоциации. Она оборудована двумя большими крутилками со встроенными экранами. Всё довольно современно и лаконично, со своими визуальными фишками.

Есть небольшое аккуратное «пианино» с физическими кнопками, которое расположилась под панелью климата. Большая часть центральной консоли покрыта рельефным пластиком под металл , а в глянце оформлена только панель климатической системы.

Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 (все достоинства и недостатки) Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е.
ТЕСТ-ДРАЙВ CHERY TIGGO 8 PRO MAX FL: ПУТЕВКА В «БИЗНЕС» Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max.
Комплектации, цены, фото, видео и характеристики моделей в новом кузове - Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства.

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы

Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий