Новости чем занимается фонд константина хабенского

Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Помогаем детям и молодым взрослым с опухолями мозга.

Благотворительный Фонд Константина Хабенского

В поддержку акции Фонд Хабенского собрал рассказы подопечных, волонтеров, сотрудников и друзей Фонда о помощи в трудную минуту, о чудесах и решениях, которые меняют ход событий. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года помогает детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга вовремя получать необходимую медицинскую помощь и возвращаться к полноценной жизни. В Москве запустили экскурсию в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского. Константин Хабенский: 15 лет назад было очень шаткое понимание благотворительных фондов. Константин Хабенский, российский актер и учредитель благотворительного фонда Константин Хабенский объявил конкурс SMS-сочинений о щедрости.

Хабенский рассказал об умершем директоре фонда Мешковой и будущем их детища

Благотворительный фонд Константина Хабенского, созданный в 2008 году, занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. В 2008 году создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского»[44], который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга[45][6]. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное, чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к. Поэтому сегодня мы рассказываем о Фонде Константина Хабенского, который работает уже 13 лет. Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию #Этонелечится. Вчера зашел разговор про благотворительный фонд Константина Хабенского.

Первые в рейтинге: 10 крупнейших благотворительных организаций России

Цель программы — улучшение качества оказания медицинских и иных услуг пациентам с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга в том числе диагностики и лечения этих заболеваний, реабилитации их последствий , а также обеспечение комфортного пребывания пациентов в медицинских учреждениях. В рамках программы «Помощь медицинским учреждениям» Благотворительный Фонд Константина Хабенского подключается к развитию инфраструктуры профильных онкологических и нейроонкологических отделений медицинских учреждений в тех случаях, когда: — есть возможность оказывать более качественную медицинскую помощь и сделать процесс лечения для маленьких пациентов менее болезненным и страшным; — в клинике есть достаточное количество специалистов и пространства для того, чтобы оказывать помощь большему количеству детей, но не хватает нужного оборудования; — необходим срочный ремонт оборудования, без которого невозможно проводить дальнейшее лечение или реабилитацию пациентов; — необходимо осуществить закупку оборудования или расходных материалов, которые не могут быть оплачены за счет бюджетных средств; — требуется оборудование или расходные материалы для проведения научных исследований в области диагностики и лечения опухолей головного мозга. География деятельности организации: Россия.

И Хабенский незамедлительно откликнулся на горе и привез недостающую сумму. Мальчику сделали операцию вовремя. После этого случая актер продолжил заниматься благотворительной деятельностью: от звонков телефон просто раскаляется. Примечателен тот факт, что Константин не только дает деньги на лечение, но еще и договаривается с врачами принимать пациентов из самых отдаленных регионов нашей страны. Многим не по карману не только операция в столице, но и покупка билетов в оба конца. Если бы не помощь этого отзывчивого человека, потерявшего свою супругу, то далеко не все жизни были бы спасены. Создание благотворительной структуры В 2008 году актер решает создать Фонд Константина Хабенского.

Первоначально его штат состоял из двух человек: непосредственно учредителя и его помощника. Актеру приходилось нелегко: он постоянно думал над тем, как решить финансовый вопрос, ходил на приемы к чиновникам, стучал в кабинеты врачей… Фонд Константина Хабенского в начале своей деятельности оказывал адресную помощь, и его организатор не афишировал свою деятельность. Только спустя некоторое время актер решился представить свой проект широкой публике. Дебютная акция детища Хабенского состоялась в столичном Парке Горького в день празднования Масленницы. Актер позвал своих друзей вместе с детьми покататься в парке на коньках.

Даже историю их знакомства Хабенский вспоминает, как что-то неожиданное. Я тогда занимался фондом практически в одиночку, и это была, в основном, адресная помощь. Она возглавила фонд практически сразу — с подачи и по совету Нахапетяна — и стала собирать команду. И люди шли в ее команду — ведь она могла быть и непреклонно-жесткой, когда дело касалось принципиальных вопросов.

Если в благотворительности делать все с умным, серьезным лицом, то долго делать свою работу ты просто не сможешь — выгоришь, устанешь», — уверен Хабенский. Сочетанием несочетаемого и своим бесконечным оптимизмом Мешкова смогла вывести небольшой фонд на новый уровень и помогла огромному количеству тяжелобольных людей, дала им надежду на жизнь.

Знакомство с их биографией помогает понять, почему эти люди решили заняться благотворительностью. И это не всегда благородные порывы. Не перечисляйте средства, увидев пост в соцсетях. Часто эксперты благотворительного сектора публикуют такие памятки , где подробно объясняют, как распознать мошенников. Пожертвование сделать просто: выберите фонд, зайдите на его сайт, найдите раздел «Хочу помочь» и следуйте инструкциям.

Благотворительный фонд "Константина Хабенского"

Благотворительный Фонд Константина Хабенского создан в 2008 году. Фонд занимается организацией помощи детям и молодым взрослым до 25 лет с опухолями головного и спинного мозга. Благотворительный Фонд Константина Хабенского создан в 2008 году. Фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими заболеваниями головного мозга. Директор благотворительного фонда Константина Хабенского Алена Мешкова умерла после продолжительной болезни, сообщает в четверг сайт фонда. F) делегирует меня с конкретными формулировками, цифрами, с нашей методикой сбора средств, нашим бизнес-планом. Канал автора «Фонд Хабенского» в Дзен: Наш благотворительный фонд помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.

Фонд Константина Хабенского всегда протянет руку помощи

Все просто: Опра не только зарабатывает деньги, но и тратит их на благотворительность. Уинфри открыла в ЮАР школу, которая дает возможность девочкам получить среднее образование. На выпускные Опра каждый год приезжает лично, чтобы отправить девочек учиться в лучшие вузы Америки. А в 2010 году Уинфри прилетела на Гаити, чтобы лично помочь людям, пострадавшим от ужасного землетрясения, унесшего около 223 тысяч жизней. The Angel Network Чем занимается: Вдохновляет людей менять жизнь других к лучшему.

Кто поддерживает: Шарлиз Терон, Ева Лонгория 41. Факт: Только в 2005 году Опра обеспечила 18 тысяч детей Южной Африки школьной формой и всем необходимым для учебы на сумму примерно 1 миллион долларов. А еще она построила 55 школ в 12 странах мира. Чуть позже Джоли и ее бывший супруг , актер Брэд Питт 53 , создали фонд Jolie-Pitt Foundation, финансирующий программу «Врачи без границ», а в 2007 году Анджелина основала и Education Partnership for Children of Conflict, помогающий детям, пострадавшим от техногенных или природных катастроф.

В 2013 году за свои заслуги Джоли получила гуманитарный «Оскар», а еще через два года она создала Jolie-Pitt Dalton Helic, посвященный правам женщин. Факт: Джоли построила для детей Камбоджи десять школ, фабрику соевого молока и новые дороги. Jeffrey Sachs in Africa. Дети-бабочки» уже пять лет помогает малышам с редким заболеванием — буллезным эпидермолизом, или «детям-бабочкам».

Болезнь есть, врачей нет, лекарств нет, условий нет. Однажды Ксении Раппопорт позвонил представитель фонда и попросил записать радиосказку для их подопечных. Раппопорт согласилась и поехала на запись, а везла ее как раз мама такого ребенка. Женщина рассказала Ксении все об этой болезни.

А Дети-бабочки» Год основания: 2011. Чем занимается: Помощь детям с буллёзным эпидермолизом. Если на книгу навести камеру смартфона, картинка оживет и превратится в настоящий мультфильм. Часть тиража «Азбуки» Данила и Егор передали фонду.

В 1992 году легендарный музыкант основал фонд Elton John AIDS Foundation и с тех пор потратил на благотворительность уже более миллиарда долларов. Элтон часто устраивает благотворительные концерты и вечеринки, чтобы собрать деньги для фонда. Все свое состояние а это 200 млн евро и 280 млн долларов Джон завещал не своим детям, а благотворительным фондам.

Потому что развиваться, двигаться вперед может только тот человек, который умеет делиться с другими. Это важное отличие человека от всех остальных существ, которые населяют нашу планету. С самого детства нам родители говорят: не жадничай, поделись - конфеткой, яблоком, печенькой, игрушкой. Я не видел ни одного ребенка, который сразу же, с удовольствием бы это делал.

Но, наверное, умение делиться - это и есть базовая штука для дальнейшего развития человека. Творчество - уникальный способ эмоциональной помощи другим Я считаю, что творчество очень важная форма взаимообогащения. Мы делимся со сцены своей энергией со зрителем, который приходит в театр. Есть такое мнение, что театр - это храм. Потому что театр - это территория на которой люди могут выражать те эмоции, которые у них накапливаются в жизни. Это вот такое место, где они не боятся проявления своих эмоций. И тут, конечно же, без людей, которые выходят на сцену, ничего произойти не может.

Чем честнее, чем стропроцентнее мы со сцены передаем свою энергию, пронизанную содержанием, эмоцией, парадоксом, тем быстрее происходит процесс эмоционального открытия зрителя. Эта эмоция потом обратно возвращается на сцену. И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно. То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь! Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось. А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам.

За это вам огромное спасибо. Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать? Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией. Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста. Поэтому лет десять назад я придумал такой проект: мои коллеги в разных городах России из более старшего возрастного актерского эшелона приходят в обыкновенные школы и занимаются с детьми. Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге. Я был потрясен их эмоциональным состоянием!

Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь. Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять. И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму. Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс. Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее. Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам.

Дети помогают детям Дальше пошло интереснее. Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции. Этот проект стал интересен властям. Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии? Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией. Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров.

Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился. Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение». На фестивалях у нас призы «Гадкие утята». Вы сами знаете, во что потом превращаются эти гадкие утята. В какой-то момент мы дали задание на фестиваль — сделать заявку на спектакль. Рассмотрели от каждого города творческую заявку, и звезды сошлись так, что выбор пал на Киплинга.

Мы стали сочинять свою пьесу по мотивам «Книги Джунглей». Спектакль в результате прошел пять городов, был поставлен в пяти студиях, на сцене находилось 100-120 детей и пять профессиональных актеров. Получился мощный яркий, музыкальный благотворительный спектакль. Я наконец-то нашел этот мостик, который соединяет детей студий с детьми — подопечными нашего благотворительного фонда. Дети, которые полны сил, которые хотят выпускать свой «пар», своим желанием, волей, мастерством, энергией заражают тысячные залы, а все средства от сборов попадают в наш благотворительный фонд. В конце спектакля появляется фотографии тех детей, которым мы помогаем именно в этом спектакле. Таким образом, за время похождения спектакля «Поколение Маугли» по пяти городам, включая гастроли в Москве — один раз в театре «Современник» и два раза Большой кремлевский зал - мы собрали чуть больше 15 миллионов рублей, помогли 27 ребятам справиться со страшной болезнью под названием опухоль головного мозга.

Но самое радостное для меня было то, что когда они приехали в Москву: эти пять городов, за кулисы к ним, после спектакля, пришли ребята с экрана. Пришли здоровые, улыбающиеся и сказали им спасибо. Эти 600 человек, которые прошли через спектакль «Поколение Маугли», - уже команда, дивизон милосердия. Они сами, их родные, семьи, которые их окружают, 50 тысяч зрителей, которые посмотрели этот спектакль, - они уже являются большой армией милосердия. Они уже участвуют в благотворительном движении. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения Для меня и для команды моего фонда благотворительность - это ежедневная работа. В нашей команде 19 человек, каждый из которых контролирует свой вектор, свой отрезок работы.

В нашей стране живет около 140 миллионов человек, и нужно сделать так, чтобы для них благотворительность стала понятной, легкой, ежедневной необходимостью. Такова одна из задач нашего фонда, которому в апреле исполнилось 10 лет. Мы начинали с моей женой, Настей Хабенской, просто с одного человека, я пытался сделать так, чтобы в тот момент, когда врачи обнаружили у нее этот диагноз, она не замкнулась на себе, а наоборот стала заниматься помощью тем, кто столкнулся с тем же. Потом я остался один, но я подумал, что грош нам цена, если мы бросим и превратим эту историю в однодневную. Помимо того, что практически каждый день к нам обращаются люди за помощью — адресной — оплата операций, помощь после операций, очень необходима психологическая помощь. Мы сталкиваемся с тем, что люди просто не знают, как сделать первый шаг — правой ногой, левой ногой, куда пойти, что сказать, о чем попросить и так далее. И наш фонд в том числе говорит очень простые вещи: идете вперед, повернули направо, пошли сюда, здесь остановились — подождите.

Не суетитесь, не бегайте никуда. Мы вам поможем. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения любого человека. Помимо медицинского протокола существует негласный эмоциональный протокол. Все волонтеры, которые работают с нами, постоянно участвуют в каких-то акциях, чтениях, театральных зарисовках, анимационных представлениях, интерактивных событиях, которые проходят прямо в больнице. Это очень важно. Вплоть до того, что мы раскрашиваем стены больницы для того, чтобы пребывание там не было монотонным.

Все должно вселять надежду и жизнь. Время «шумной» благотворительности Любой уважающий себя врач не стоит на месте, хочет развиваться. Мы помогаем врачам, с которыми мы работаем. Мы предлагаем им развиваться: привозим их на форумы, слеты, даем им максимум информации от мировых протоколах. Таким образом, мне кажется, многие врачи просто обрели новое дыхание в своей профессии. И конечно, необходимо, чтобы в клиниках была новейшая аппаратура, которой умели бы пользоваться врачи. За десять лет мы собрали больше 800 миллионов рублей.

Все развитие нашего фонда, все, что мы делаем, основано на благотворительных пожертвованиях. Спасибо большое. Мы продолжаем расти только благодаря тому, что вы не остаетесь равнодушными. Часто мы сталкиваемся с тем, что люди помогают, но просят не называть своего имени, фамилии, название организации. Помогают тихо, скромно, не афишируя себя. Мы пытаемся изменить это представление о помощи. Надо помогать, но при этом надо говорить — кто ты, что ты и зачем ты это делаешь.

Для того, чтобы возбудить и подключить большее количество людей, которые на тебя смотрят, которые пытаются равняться или идти за собой. Сейчас время шумной благотворительности. Потому что рождение благотворительного движения в России должно происходить сообща. Мы, люди, которые управляют нашей страной, который принимают законы, — они тоже должны знать, что в стране живут люди неравнодушные, люди, склонные к милосердию, люди, готовые, умеющие делиться с другими. Это очень важно».

А после дети поделились на команды, у каждой из которых было по 2-3 наставника. Получив три слова, которые нужно использовать в своей картине, они отправились продумывать сценарии. В перерывах между съемками ребята танцевали, пели песни, участвовали в командных играх, запускали бумажные самолетики, разр.

И мы посчитали важным также помогать больным людям через наш сайт.

Переговоры проходило долго и немного затянуто — это связано с тем, что у фонда долгий процесс согласования со всеми внутренними подразделениями. В ходе общения с руководством удалось узнать много интересной и полезной информации.

Хабенский пообещал передать средства от госпремии в свой благотворительный фонд

Фонд Константина Хабенского помог более чем 4000 пациентов с опухолями головного и спинного мозга. Как правило, это дети и молодые люди в возрасте до 25 лет. Жители столицы также могут помочь детям с особенностями развития благодаря акции «Добрая елка». О том, как исполнить заветные мечты подопечных некоммерческих организаций, рассказали на фотовыставке в Измайловском парке.

Иногда благотворители говорят, что нужна срочная помощь, и могут спугнуть любого человека, который хочет помочь, своей специфической формой выражения сигнала SOS. Об этом мы тоже в Астане говорили — о том, что нужно иногда менять формулировки, не пугать людей, потому что если будешь кричать и рвать на себе волосы, ничего не поможет, а если ты сформулируешь свою мысль интересно, эффектно, всё намного быстрее будет. F: Константин, вы человек известный, к вам прислушиваются и коллеги, и общество. Как считаете, ваша благотворительная деятельность подтолкнула к этому же других?

Есть ли мода, тренд на благотворительность? И я, и мои коллеги, и мои друзья в фонде — мы прекрасно понимаем, чем занимаемся и для чего это делаем. У меня нет никаких претензий к человеку, который пытается быть модным. Он побыл модным, не понравилась ему эта мода — ушел. Или он побыл модным один раз и вдруг понял, что за этой модой есть что-то серьёзное, то, что говорит о внутреннем достоинстве человека, и он остался в этой «моде». Создал он свой собственный фонд или помогает другим — неважно, потому что вести фонд, отвечать за него — это занятие, мягко говоря, не самое легкое, для этого нужна достаточно большая, сплочённая, отобранная временем команда. Это не только те, кто сидит на зарплате в фонде и работает ненормированно, но и большая команда врачей, юристов, других «станций управления», которые помогают, консультируют и верят, что тот или иной фонд - это не мода, а действующая организация, которая более гибка и мобильна по сравнению с большой машиной государства.

Я не говорю ничего плохого про государственную медицинскую машину. Просто мы иногда можем успеть помочь несколько более оперативно, нежели государство, но при этом мы не говорим, что забираем себе функции государства. У нас к ним есть вопросы и предложения, и у них к нам есть вопросы и предложения. Мы стараемся все решать совместно. Мы стараемся идти дальше, чтобы работать не порознь, а вместе. К вопросу о моде.

Сборник «Afterdark» — это семь жизнеутверждающих песен о надежде и внутренней силе — от сумрачного гитарного эмбиента и стойкого рок-н-ролла к более прозрачным и хрупким мелодиям и стихам, от смятения и боли к яркой вспышке внутреннего света, рассказали «Фонтанке» создатели альбома. В проекте приняли участие экспериментаторы на стыке поп-музыки, электроники и трип-хопа Никита Каменский и Сюзанна; музыкант и композитор Tim Aminov, хип-хоп экспериментатор Маугли, панк-дуэт Максима Тесли и Феликса Бондарева «ЩЕНКИ», инди-романтики «Андреграунд», оркестр с мурманским колоритом «Нотэбёрд», а также гитарист и композитор Павел Додонов, под чей трек Евгений Ткачук, сыгравший роль Шута в нашумевшем сериале «Король и Шут», прочитал стихотворение петербургского поэта Ивана Пинженина. Авторы альбома убеждены, что в момент встречи с бедой человеку важны осознание и ощущение, что он не один. И часто, кроме физической борьбы, людям приходится бороться с недугом эмоционально, искать силы и ресурс, чтобы не опускались руки. О подобных вещах необходимо говорить, обращать на них внимание. И проблема детской онкологии — однозначно одна из таких. При создании «Afterdark» наша команда не ставила перед артистами рамки и ограничения.

Совсем другая была система сбора денег. Я много гастролировал и общался с людьми из бизнеса. Я им говорил: «Ребята, вы замечательные все люди, прекрасные. Я не собираюсь отговаривать вас покупать яхты, это тоже замечательно, и на вашем месте я поступал бы точно так же. Но есть еще проблемы другие. Давайте делиться. Для вас это серьезной проблемой не будет, а нам очень сильно поможет». И они честно делились. Но я понял, что это все до поры до времени. Нельзя все время просить. Нужно выстраивать какой-то механизм. Красивый, интересный, действенный механизм. И мне посчастливилось собрать команду, которая предложила план работы фонда. Многие основатели фондов говорят, что заниматься благотворительностью тяжело, но не заниматься — уже невозможно. Это очень тяжело. И я преклоняюсь перед моей командой, которая этим занимается каждый день. Жарко, холодно, дождь, снег, плохое настроение - без разницы. Они приходят на работу. Я об этом рассказываю. Но сколько сил, знания и умения положено на то, чтобы все это осуществить, знают только они. Красивый, интересный, действенный - Директор вашего фонда Алена Мешкова к вам как часто обращается? Не так часто. Она обращается ко мне, когда мое присутствие необходимо. Например, когда я как актер с какими-то способностями должен представить продукт, который фонд предлагает тем или иным структурам. Я рассказываю о фонде и предлагаю конкретные вещи банкам, фармацевтическим, электронным компаниям. Вот недавно мы представляли и награждали ценными подарками особо активных участников новой, совместной с ВТБ24 инициативы фонда, которая называется «Малый бизнес с большим сердцем». Программа только началась, а мы уже собрали достаточно много денег, и здесь мое присутствие было просто необходимо - пожать руку, сказать теплые слова и еще раз рассказать о том, чем фонд вообще занимается, и какие у нас далеко идущие планы. История была придумана несколько лет назад на фестивале, когда я дал моим студийцам задание сделать заявку на спектакль. Студийцы - это ученики «Студий творческого развития» при фонде, которые начали открываться в 2010 году. Студии существуют для того, чтобы мои коллеги из провинциальных театров и училищ занимались с детьми нашими основными актерскими дисциплинами, раскрывали заложенный в детях творческий потенциал, учили их хорошо и правильно говорить, самостоятельно думать, не бояться проявления своих эмоций, не бояться ошибаться и исправлять свои ошибки. И выпускали таких людей просто в жизнь, не делая из них актеров. И вот на одном фестивале так сошлись звезды, что заявка по Киплингу была докручена, и мы стали сочинять современный спектакль по мотивам Киплинга. Леша Кортнев написал музыку и тексты, наш мхатовский художник Николай Симонов изготовил декорации, Николай Реутов поставил блестящую хореографию, с которой могут и взрослые не справиться, а дети радуются: им чем сложнее, тем лучше. Это уже третий приезд в Москву. Около 120 детей на сцене и пять взрослых артистов. Средства от продажи билетов - а ребята играют на тысячники, за исключением Кремля, где пять с половиной тысяч, - идут на помощь их ровесникам, лежащим в больнице. В конце спектакля на экране появляются фотографии одного или нескольких детей, которым мы помогаем в данный момент. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того чтобы выпустить пар, потанцевать и удовлетворить свои амбиции или амбиции их родителей. Они понимают, что если они что-то делают неискренне, ковыряя в носу или не отдавая полностью свою энергию со сцены в зрительный зал, то от этого зависит чья-то жизнь. Они понимают на уровне кровообращения, что такое благотворительность. Они собирают тысячный зал, отыгрывают спектакль и в конце говорят зрителям спасибо за то, что те пришли. Эта армия до недавнего времени - Казань, Уфа, Питер, Новосибирск - составляла почти 500 человек, а на прошедшей неделе пополнилась еще сотней ребят - конец июня стал премьерным для «Поколения Маугли» в Челябинске. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того, чтобы выпустить пар - Вы собираете деньги и с помощью ваших спектаклей и фильмов? Да, первый показ только что вышедшего в «Современнике» музыкально-драматического спектакля «Не покидай свою планету», который мы сделали вместе с Юрием Башметом и его «Солистами Москвы», был благотворительным. Его выкупили, и деньги пошли в два фонда - в том числе и в наш. Мы договорились об осенних благотворительных показах фильма «Коллектор», участника «Кинотавра-2016». Предпремьерный закрытый показ с небольшим творческим вечером - это тоже приносит деньги. Но благотворительные показы бывают и другие - например, недавно мы собрали детишек из больниц и детдомов и показали им мультфильм «Савва. Сердце воина». Ненадолго вытащили их из надоевших четырех стен, это тоже важно. Сейчас Благотворительный фонд Константина Хабенского собирает средства на покупку электроэнцефалографа. С его помощью врачи смогут отслеживать, какие зоны мозга затронуты, какие функции повреждены у детей после нейроонкологических операций. Умная машина стоит дорого - 6 476 344 рубля. Своими силами фонд собрал миллион. Читатели портала «Такие дела» собрали уже больше трех миллионов. Осталось два с лишним, и тогда у детей с нейроонкологическими заболеваниями появится шанс вернуться к нормальной жизни. Он рассказал проекте детских творческих студий, благодаря которым к работе вернулись пожилые актеры и люди творческих профессий, о детском благотворительном спектакле, о работе фонда и важности «шумной» благотворительности. Константин Хабенский. Фото предоставлено пресс-службой Умение делиться «Что такое эволюция, вы все прекрасно знаете, - процесс развития. Медленный, неторопливый. Человечество выживает благодаря тому, что постоянно меняется, меняет мир вокруг. Почему выбрана эта тема - «Эволюция методом деления»? Потому что развиваться, двигаться вперед может только тот человек, который умеет делиться с другими. Это важное отличие человека от всех остальных существ, которые населяют нашу планету. С самого детства нам родители говорят: не жадничай, поделись - конфеткой, яблоком, печенькой, игрушкой. Я не видел ни одного ребенка, который сразу же, с удовольствием бы это делал. Но, наверное, умение делиться - это и есть базовая штука для дальнейшего развития человека. Творчество - уникальный способ эмоциональной помощи другим Я считаю, что творчество очень важная форма взаимообогащения. Мы делимся со сцены своей энергией со зрителем, который приходит в театр. Есть такое мнение, что театр - это храм. Потому что театр - это территория на которой люди могут выражать те эмоции, которые у них накапливаются в жизни. Это вот такое место, где они не боятся проявления своих эмоций. И тут, конечно же, без людей, которые выходят на сцену, ничего произойти не может. Чем честнее, чем стропроцентнее мы со сцены передаем свою энергию, пронизанную содержанием, эмоцией, парадоксом, тем быстрее происходит процесс эмоционального открытия зрителя. Эта эмоция потом обратно возвращается на сцену. И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно. То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь! Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось. А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам. За это вам огромное спасибо. Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать? Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией. Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста. Поэтому лет десять назад я придумал такой проект: мои коллеги в разных городах России из более старшего возрастного актерского эшелона приходят в обыкновенные школы и занимаются с детьми. Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге. Я был потрясен их эмоциональным состоянием! Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь. Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять. И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму. Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс. Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее.

БФ Константина Хабенского

Фонд Константина Хабенского уже 15 лет помогает детям и молодым взрослым до 25 лет с опухолями головного и спинного мозга: оплачивает лечение и реабилитацию, помогает оснащать профильные отделения клиник, а также занимается информированием аудитории, инициирует. С появлением фонда Константина Хабенского и у врачей, и у их пациентов появилось гораздо больше возможностей. 4. Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Константин и Анастасия несколько лет жили в любви и согласии, но счастье в один миг было разрушено новостью о страшном недуге. Благотворительный Фонд Константина Хабенского, основанный в 2008 году, занимается помощью детям и молодым взрослым до 25 лет, страдающим от опухолей головного и спинного мозга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий