Fendi была основана в 1925 году в Риме молодой семейной парой Адель и Эдуардо Фенди. See the entire Fendi resort 2023 collection here. Chunky, rubber, patent and minimalistic in design, Fendi's latest shoes are, to us, the perfect contender for next season's "it" shoe. Женская коллекция FENDI сезона Весна/Лето 2023 играет новыми красками благодаря рекламной кампании, снятой в Риме. Fendi features the C’mon bag with a logo motif in fall-winter 2023 campaign.
Inside Fendi and Marc Jacobs’ Glittering Tribute to the Baguette
Смотрите видео онлайн «Fendi презентация новой коллекции» на канале «Готовим весело и со вкусом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 декабря 2023 года в 9:20. Дом Fendi представил капсульную коллекцию, созданную Марком Джейкобсом. Все последние новости итальянского модного дома Fendi и обзоры показов коллекций, коллаборации бренда и наследие Карла Лагерфельда. стать руководителем женского отдела бренда Fendi в паре с С. Вентурини-Фенди, отвечающей за мужские аксессуары. Джонс рассказал, что он внимательно наблюдал за личным стилем Дельфины Делеттрез Фенди. Дом Fendi представил капсульную коллекцию, созданную Марком Джейкобсом.
Fendi показ коллекции осень-зима 2023
Fendi FALL 2023 READY-TO-WEAR. View Gallery 39 Photos. Наконец официальный Инстаграм бренда FENDI сделал обновление про открытие в Сеуле фирменного магазина. _. See the entire Fendi resort 2023 collection here.
Fendi показ коллекции осень-зима 2023
Однако Рианна с брендом Fenty Beauty стала не только самой успешной среди коллег, а завоевала статус самого успешного предпринимателя в сфере красоты. Клубный Лондон и вечный Рим в интерпретации Fendi, новая ирония Moschino, цветотерапия и пальто для всех случаев Gucci — модный обозреватель Валерия Парфенова изучила показы. Люксовый бренд Fendi станет специальным гостем выставки мужской моды Pitti Uomo и проведет показ мужской коллекции сезона весна-лето 2024 на своей новой фабрике в. "Fendi вела переговоры и с большими операторами,— признает госпожа Назарова.—. Креативный директор FENDI Сильвия Вентурини Фенди обратилась в Комиссию ЕС с предложением о защите и поддержке индустрии роскоши, особенно в сложившихся.
Fendace: зачем Fendi сделал коллаборацию с Versace
Главные новости о Fendi на сайте — журнал и портал о моде для профессионалов. Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили полный карт-бланш в святая святых Versace, а Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi. From jaw-dropping collaborations with Marc Jacobs, Tiffany & Co. and Porter, to supermodel Linda Evangelista making a surprise appearance, here’s everything you need to know about Fendi’s. 13 октября Fendi зарегистрировала российское дочернее ООО "Фенди Ру", которое на 99,9 проц принадлежит парижской Fendi International и на 0,1 проц люксембургской Fendi. Fendi Pre-Owned сумка на плечо Mini Flat Baguette (2010-2023 годы).
Коллаборация Fendi и Skims, новая съемка Тины Кунаки — дайджест fashion-событий за неделю
Показ Fendi весна-лето 2023. Если на осенне-зимнем шоу мы видели триумф пастельных оттенков, то теперь Fendi переключились на насыщенную палитру. В рамках недели моды в Нью-Йорке прошел показ Fendi, отметивших 25-летие легендарной сумки багет коллаборацией с Марком Джейкобсом. Итальянский модельер Франка Фенди умерла на 88-м году жизни в своем доме в Риме, сообщила газета La Repubblica. Шуба из баргузинского соболя итальянского бренда Fendi. LVMH и Fendi начнут выращивать искусственный мех. Fendi features the C’mon bag with a logo motif in fall-winter 2023 campaign.
Нью-Йорку всё по Fendi
Тем не менее, нашлись те, кто изъявил желание работать и делать всё возможное для развития и укрепления позиций этого модного дома. Эксперты в области фэшн-индустрии выражают надежду на то, что приход новых специалистов поспособствует созданию оригинальных вещей, развитию и росту продаж. Президент Дома моды Луи Виттон Б. Арно заявил, что Джонс достаточно талантлив и обладает особым чутьём в плане видения фешн-тенденций. Сам Джонс с большим энтузиазмом принял деловое предложение и отметил, что для него большая часть сотрудничать сразу с двумя престижными компаниями. Подающий надежды мастер готовится создавать новые оригинальные дамские аксессуары и одежду - то, чего раньше ему делать не доводилось. Работа с женскими коллекциями аксессуаров станет первым опытом для Джонса. Эксперты полагают, что с приходом нового дизайнера женские сумочки станут выглядеть более спортивными.
У Карла Лагерфельда, очевидно, было несколько хитростей, готовых привести дом Фенди в порядок. Дом должен был стать брендом — лицом, узнаваемым мировой аудиторией. Во время их первой встречи Лагерфельд инстинктивно схватил листок бумаги и написал легендарную перевернутую Zucca или Двойной F. Только тогда Fendi начал свою новую жизнь ровно через 40 лет после основания. Коллекция Fendi 1991 года Логотип бренда Fendi — двойные F Логотип Лагерфельда был не просто логотипом, он имел как лексическое, так и творческое значение. Это была мантра и творческий путь, который Лагерфельд задумал для Fendi: Fun Furs. До того, как Лагерфельд присоединился к Fendi, меховщики по всему миру производили строгие пальто для богатых женщин, которые не могли представить что-либо еще из роскошного материала.
Вооруженный новым логотипом с грозным видением, Fendi пересмотрел свою творческую стратегию. Бренд теперь обозначал высокое мастерство, выраженное в уникальной игривости, и это сработало. От внедрения логотипа дух компании полностью изменился: инновации оставались на первом месте, в то время как легкая, веселая и динамичная энергия была соткана повсюду. Fendi извлекла огромную выгоду из тенденции логомании в 1980-х и 1990-х годах. Карл Лагерфельд использовал и злоупотребил созданным им логотипом, чтобы удостовериться в том, что Fendi можно идентифицировать как Louis Vuitton и Gucci. В течение этого десятилетия перевернутую Zucca можно было найти во всем — от одежды и аксессуаров до сумок и обуви и даже домашнего декора.
Чистые и простые линии в непростых дизайнерских решениях. Fendi Поделиться Fendi представил рекламную кампанию, посвященную коллекции осень-зима 2023. О коллекции Сильвия сказала, что она «чистая, лаконичная, но непростая». Минимализм в ней сочетается с экспериментом, а классические силуэты перекроены и переосмыслены.
Хм, разве это не пройденный этап? Цвет Pantone "Very Peri" был цветом года 2022, а бахрома по подолу пальто уже не раз появлялась у Боттеги, - эти тренды уже скорее история, спасибо, проехали. Что действительно интересно - глубокий синий цвет, который появляется уже не в первом показе, возможно, он и станет цветом года 2024.
Fendi определились с самым трендовым цветом следующего года — и это не розовый
Whilst a fresh spin has been crafted into the designs, the collection beautifully reflects the legacy of the Fendi sisters, perpetuated by Karl Lagerfeld, Silvia Venturini Fendi and Kim Jones. Sensuality and geometry in the stone craftsmanship is seen throughout. Baguette-cut structures, relating to the iconic FENDI Baguette handbag, play against the perfect circularity of the rounded stones.
Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.
На этот раз дизайнеры решили полностью отказаться от традиционных меховых элементов в одежде, вместо этого отдав предпочтение легким и невесомым материалам — шифону и шелку. В образах грядущего сезона ярко просматривалось смешение двух диаметрально противоположных стилей: спортивного и романтического. Как отличить сумку-подделку Fendi от оригинала?
Сумки от Fendi считаются одними из наиболее востребованных, а потому они все чаще становятся мишенями для изготовителей реплик. Как же не потеряться во всем этом многообразии фэйковых вещей и не оказаться обманутой, приобретя некачественную вещь? Ниже вашему вниманию будет представлен ряд действенных советов. Стоит сразу отметить, что отличить оригинал Fendi от подделки гораздо проблематичнее, чем вещи других брендов, однако есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание: Качество используемой кожи Сумки Fendi славятся высококачественными материалами изготовления, поэтому, чтобы проверить подлинность той или иной модели, для начала можно убедиться в ее качестве.
Натуральная кожа всегда легко принимает свою исходную форму, а потому вы можете слегка помять сумку, тем самым проверив, не возникают ли на ней вмятины и прочие дефекты. Мелкие элементы и украшения Создатели подделок зачастую экономят на таких элементах сумки, как молнии, застежки или заклепки. Поэтому если в магазине вы заметили странные шероховатости, ржавчину и прочие несовершенства — можете быть уверены, перед вами не оригинал. Ровные строчки «Поехавшие» или «поплывшие» швы — также не гарант качества.
Логотип На подкладе сумки должен быть выбит четкий и легко просматриваемый логотип фирмы. Интересные факты Бренд активно занимается благотворительностью. Так, в 2015-ом году на собранные компанией средства была отреставрирована одна из главных достопримечательностей Италии — фонтан Треви. Здесь же было решено провести юбилейный показ 2016 года и представить новую коллекцию одежды.
Для организации мероприятия посреди фонтана был возведен специальный стеклянный мост, по которому и шествовали модели. Все происходящее поражало красотой и размахом. Так, при взгляде сверху создавалось впечатление, якобы девушки шагают не по подиуму, а по воде.
Своё название магазин приобрел в 1925 году, когда владелец Эдуардо Фенди женился на Адель Касагранде. После Второй Мировой в команду позвали Карла Лагерфельда, который сделал бренд выдающимся. Дизайны, полные богатой римской истории и футуризма, единственная в мире моды собственная мастерская по изготовлению меховых изделий — всё это определило успех Fendi.
Основатели Fendi всегда стремились к необычным дизайнам, контрастным сочетаниям и многослойности. После коллекции ready-to-wear, c англ. Fendi — законодатели моды на универсальные, повседневные сумочки, которые раньше считались элементами роскоши. Кожаные, с рисунками, цветами, необычными дизайнами — они покорили сердца дам всего мира.
Style Notes: кутюрная коллекция Fendi сезона весна 2023
В этом году мы видим четыре бренда, которые заявляют развитие в офлайне, перспектива в этом есть. Мы видим рост компаний, которые готовы заменять ушедшие бренды. Торговые центры, как и офлайн-розница, сейчас переживают еще один этап обновления. Мы видим, что офлайн по-прежнему актуален, в офлайне люди получают эмоции от покупок, общения с людьми. Некоторые бутики продают досанкционные остатки.
Всех интересовал вопрос: «Fendace или Versendi? Логотип, объединяющий символы Versace и Fendi. Теперь его можно найти в инстаграмах обоих брендов Ожидания публики оправдались лишь отчасти: на шоу показали не коллаборацию Versace x Fendi, а результат рокировки креативных директоров. Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили доступ к наследию Versace и их архивам и создали в своем ателье коллекцию для дружественного итальянского Дома, тогда как Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi.
На еще одном снимке появилось минималистичное трикотажное платье макси с асимметричной вставкой другого цвета. Для кампании запечатлели и неординарное сочетание мини-платья из кожи черного цвета и высоких кожаных сапог до середины бедра, украшенных разрезами и шнуровкой. Сумки отличаются простотой форм, все элементы в них функциональные, а чисто декоративных деталей почти нет. Такими они были созданы, чтобы «дополнять сложносочиненную одежду», как пояснила Вентурини Фенди.
Dresses embellished in sequins, beads and crystals emerged like jewellery pieces in their own right, wrapped in knitted cinchers that looked like medical girdles as if these jewelled dresses needed protection. It was a feeling of intimacy that carried into dresses and coats crafted in tactile materials that conjured spa dressing, an impression fortified by the blush, powdery pastels Jones favours. Most Popular Fashion culture.
Бренды Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России
The show began with a pale blue cardigan, its buttons transforming into a mock-tie, paired with a knee-length leather skirt. Soon after, he sent down a reciprocal look: a sheer, collared long-sleeve in the same shade of blue, worn underneath a sleeveless leather dress, styled schoolgirl-like. What followed were a series of workwear looks that riffed on masculine utility with a feminine edge; lead grey waistcoats with cutaways at the shoulders, pleated kilts in cloud gray leather layered over coordinating pants, and tailored trousers with a twist, attached to cape-like skirts that slung out from the back.
Дебютная коллекция посвящена наследию девяностых годов и перекликается с хип-хоп культурой, которая помогла каждому бренду создать свой путь. Это настоящее «творческое столкновение» между классической американской ДНК Tommy Hilfiger и аутентичной эстетикой бренда Timberland.
Всего в коллекцию вошло 17 предметов, включая парки, стильные куртки, многофункциональные брюки на молнии и ботинки на осень-зиму. В каждой вещи чувствуется индивидуальность и сплетение обоих брендов. Продажи коллекции начались 26 октября. Пометка «Animal-friendly» означает, что производство и тестирование продукции происходило без использования животных.
Альтернативная кожа, экологичный мех, повторно используемые ткани и при этом актуальные силуэты — коллекция придется по вкусу модницам. Запуск онлайн-продаж назначен на 4 ноября.
После окончания войны к активному возрождению деятельности компании присоединяются все пять дочерей четы Фенди: Паола стала экспертом по выделке меха, Анна — дизайнером, Франка — специалистом по связям с общественностью, Карла занималась всеми текущими делами компании, а Альда стала коммерческим директором бренда. Самым важным бизнес-решением сестер стало приглашение молодого немецкого дизайнера Карла Лагерфельда, которому суждено было превратить принадлежащий сегодня концерну LVMH Дом Fendi в передового производителя самых легких и изысканных мехов на рынке. И именно Карл придумает для Дома знаменитый логотип Fendi.
Первая же коллекция шуб Fendi, которую Карл представил в 1966 году, имела оглушительный успех. С тех пор шубы Fendi превратились в символ роскоши и красивой жизни и получили пропуск не только на знатные приемы, но и на лучшие съемочные площадки страны: Fendi создавали шубы для Сильваны Мангано в картине « Семейный портрет в интерьере » Лукино Висконти и наряды Изабель Юппер в « Подлинной истории дамы с камелиями ». В 1962 году Карл Лагерфельд становится креативным дизайнером дома и создает знаменитый логотип — две F, одна из которых перевёрнута. Благодаря Лагерфельду все вещи «Фенди» приняли новый, революционный оттенок.
И если в наделавшей много шума коллаборации Fendi и Versace этот стиль был процитирован ярко и «концентрированно», то в новой коллекции Fendi — уже куда более тонко и деликатно.
Но все главные приметы этой эпохи на месте: и брюки с заниженной талией, и обилие прозрачных тканей из них сшиты не только платья и топы, но и даже брюки , и сексуальные корсеты, и мех всех цветов радуги куда без него в Доме, который начинался со скорняжной мастерской?